Как Apple в очередной раз воспользовалась выставкой CES для своей выгоды и поглумилась над конкурентами

|
FavoriteLoading В закладки
Как Apple в очередной раз воспользовалась выставкой CES для своей выгоды и поглумилась над конкурентами
02-1-Apple-CES

Ежегодно с 1967 года в Лас-Вегасе в США проходит одно из главных мероприятий в мире потребительской электроники — выставка Consumer Electronics Show или CES. Происходит это в январе, и все неравнодушные к современным технологиям люди восторженно погружаются в мир ближайшего будущего. Сотни компаний демонстрируют свои новинки, рассказывают об интересных открытиях и делятся сокровенными планами. Это хорошее время, чтобы заявить о себе и привлечь внимание общественности к своим продуктам. Забавно, что Apple уже много лет подряд данную выставку игнорирует, но умудряется использовать ее для собственной выгоды.

Как вы видите, сейчас всё крутится вокруг CES, и основная лавина новостей идет именно с американской выставки. Все другие информационные поводы по большей части отошли на задний план. Казалось бы, информационную баррикаду из Лас-Вегаса разбить невозможно, а об Apple пока все успешно забыли, но стоило появиться паре серьезных утечек данных из Купертино, как американская компания вновь заняла «переднюю полосу» Интернета. На фоне огромного интереса публики именно в это время к разного рода электронным новинкам, эффект от таких утечек просто огромный. О чем, собственно, речь? О недавно всплывших подробностях касательно 12-дюймового MacBook Air и о дате релиза Apple Watch.

02-2-Apple-CES

За обе утечки ответственен Марк Гурман из 9To5Mac, который известен своими тесными связями с инсайдерами из Apple, и уже не раз его информация впоследствии подтверждалась на 100%. Кто-то из читателей скажет, мол, что тут такого важного в этих данных и с чего бы они влияли на CES? Дело в том, что даже спустя два дня шумиха от упомянутых новостей не улеглась, и в СМИ, комментариях и форумах народ активно обсуждает будущие продукты компании. Все это происходит на фоне разгара CES и сотен новостей с выставки.

Не факт, что это «контролируемый слив информации» со стороны Apple, но очень уж время подобрано хорошо. Сотни производителей потратили огромные деньги на то, чтобы попасть на CES и показать свои новые устройства, привлечь к ним внимание публики, а в это время компания из Купертино буквально щелчком пальцев перенесла внимание миллионов граждан с самой крутой выставки электроники в мире на свои продукты. Это говорит о многом.

Например, о том, что индустрия буквально замерла в ожидании Apple Watch. Да, компании продолжают активно анонсировать смарт-часы, но скорее как дань моде. Особый упор на них не делают, как в прошлом не делался упор и на смартфоны, пока не появился iPhone. А вот реакция публики на смарт-часы Apple, возможности этого устройства и уровень его продаж смогут дать понять, стоит ли дальше развивать данное направление и можно ли из электронной игрушки сделать реально полезный и нужный простым людям продукт.

В прошлом году Apple умудрилась в самый разгар CES привлечь внимание общественности к App Store, опубликовав пресс-релиз о заработке iOS-разработчиками в 2013 году $7 млрд. Еще годом ранее она сделала похожий финт ушами со статистикой App Store, плюс Тим Кук внезапно посетил Китай, чем тоже взбудоражил общественность. Казалось бы, не самые знаменательные события, но они умудряются привлекать внимание в самый разгар CES. Это демонстрирует серьезное влияние Apple как на индустрию в целом, так и на потребителя в частности. Рано еще говорить, мол, компания уже не та и без Стива Джобса она развалится. Когда речь заходит о новых гаджетах и их анонсе, то есть Apple и есть все остальные компании. Такое положение продолжает сохраняться даже через три года после того, как Стив Джобс покинул этот мир.

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Ежегодно с 1967 года в Лас-Вегасе в США проходит одно из главных мероприятий в мире потребительской электроники — выставка Consumer Electronics Show или CES. Происходит это в январе, и все неравнодушные к современным технологиям люди восторженно погружаются в мир ближайшего будущего. Сотни компаний демонстрируют свои новинки, рассказывают об интересных открытиях и делятся сокровенными планами. Это...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 24

  1. T avatar
    T8 января 2015
    0

    Многоходовочка, как по нотам обвели вокруг пальцев коня.

    Ryan Gosling avatar
    Ryan Gosling8 января 2015
    0

    @T, Да как ловко.

  2. I avatar
    I8 января 2015
    0

    По-моему новость высосана из пальца. Просто череда совпадений. О Эпл почти каждую неделю появляется какая-нибудь новость

    Jey499 avatar
    Jey4998 января 2015
    0

    @I, не думаю что совпадение

    Drju2012 avatar
    Drju20129 января 2015
    0

    @I, @I, так в том-то и дело, что люди, а значит и журналисты, с гораздо большим нетерпением ждут ЛЮБУЮ информацию, пусть даже на уровне самых бредовых слухов, о Яблочной компании, о ее продукции. Им гораздо интереснее мнение какого нибудь “эксперта” , пускай даже и не связанного с Яблоком, чем информация о по настоящему прорывных продуктах всей прочей индустрии вместе взятой. Это факт, и спорить с ним никто в здравом уме не будет.

    kulachok5 avatar
    kulachok510 января 2015
    0

    @Drju2012, С чего Вы взяли, что это факт?
    Потому что Роман Юрьев так сказал?

    или есть какие-то соц опросы о том как люди побросали буклеты с CES в мусорные ведра и срочно стали читать новости об Эпл?

    Об Эпл так много говорят, потому что в этой сфере она является моно производителем. По сути вся ее продукция есть суть компьютерная техника. Они же не производят стиральные машины, пылесосы, и т.п.

    И дураку понятно, что как производитель такой техники она лидер. И такую технику сравнивают именно с ее продукцией.

    Нет вообще никакой “борьбы” эпл со всеми остальными.

    Их часы купит добрая половина пользователей айфонов (та которая эти айфоны не в кредит покупала). Купит, потому что выбора нет. Это один из немногих за последнее время в носимой электронике прорывов (остальное все, как бы вы тут не пыхтели, и гроша ломаного не стоит, семейные доступы, звонки на комп и т.п.). Сам по себе формат часов, а не то что именно эпл их сделает.

    Так вот, так же как и большой экран 6-ки, так и часы от эпл АВТОМАТИЧЕСКИ будут куплены маломальски обеспеченной частью клиентов эпл. И будут это миллионы продаж.

    И НИКАК НА ЭТО НЕ ПОВЛИЯЕТ НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ВБРОСОВ СО СТОРОНЫ ЭПЛ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ CES.

  3. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE18 января 2015
    0

    автор, вы знаете значение термина “революционный”?:) уж не новая ли юсб-ишечка делает 12-ку революционным продуктом в ваших глазах?:)

    Drju2012 avatar
    Drju20129 января 2015
    0

    @AbilardoE1, Не льстите себе – производителям пофиг мнение продвинутых гиков, основные деньги делаются на обычных пользователях, большинство которых при покупке техники не смотрят дальше шильдика с названием производителя и лишь иногда знают название моделей, если оно уж очень раскручено. Вот если в голову такого покупателя ненавязчиво вбить что продукт революционный, то он и будет по настоящему РЕВОЛЮЦИОННЫЙ, принесший производителю невиданные прежде дивиденты. А красноглазики-гики, разбирающиеся хорошо в железе и актуальных версиях программного обеспечения все чаще оказываются со своим недовольством за бортом, не приглашенным на этот праздник жизни.
    Много компаний, ориентирующихся изначально на продвинутых пользователей, показали своим примером ошибочность этого подхода – самые упертые давно разорились, более гибкие подстроились под простого пользователя. И этот пинцип, что УСПЕШНАЯ компания должна ориентироваться исключительно на простых нетребовательных пользователей студентам маркетологам стараются вбить в головы с первого курса.

  4. Tempest avatar
    Tempest8 января 2015
    0

    и все равно как везде говорили о новинках конкурентах так и говорят, и только фанатики (заметьте, а не фанаты) эпла, высасывают такие новости из пальцев

    kulachok5 avatar
    kulachok510 января 2015
    0

    @Tempest, +500

  5. arlekino78 avatar
    arlekino788 января 2015
    0

    Вот это новость! Вот это ХАРДКОР!!!

  6. carpodiem avatar
    carpodiem8 января 2015
    0

    Если так, то в этом как раз виноваты СМИ, которые вместо того чтобы обсуждать новинки с CES пишут по 10 раз про Apple.
    Кстати, ждем от iphones ежегодных новостей с CES ;)

  7. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock8 января 2015
    0

    Не стоит выдавать желаемое за действительное. И кто-нибудь может на пальцах объяснить, что революционного в новом МБА ? Диагональ? Или ограниченный одним разъемом usb-c функционал?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 января 2015
    0

    @zloy_unlock, Пока нечего объяснять. Когда появится, тогда и будем заниматься объяснениями ;).

  8. Dialap avatar
    Dialap8 января 2015
    0

    Нет тут никакой теории заговора. Просто совпадение. Будто какие-либо новости об Apple появляются раз в год. Как говорили ранее, а чего революционного в новом макбуке с утечки?

  9. efox avatar
    efox8 января 2015
    0

    CES сам по себе не нужен никому по сути, ни одного серьезного анонса, одна болтология и фантазии производителей второго эшелона.
    Автор различает понятия революции и эволюции? в новом мба будет голографический дисплей? Или он будет работать на водородном топливе?
    Точно так же как и аппловские часы ждут помоему только маркетологи, народу же в большей мере интересно сколько ЭТО будет работать без розетки, и терзают меня смутные сомнения ждать в этом направлении революции тоже не приходится
    Очередная новость ниочем
    Странные фантазии автора и не более

  10. dimitrik avatar
    dimitrik9 января 2015
    0

    прикольный ноутбук с одним разьемом за штуку с лишним баксом, и главное полностью не бизнес/ научно пригодный, просто ни к чему неподсоединяемый, презентацию на ретине будешь в 500 местный зал показывать.. по рукам передавать :)

  11. dimitrik avatar
    dimitrik9 января 2015
    0

    CES не нужен никому, никому в смысле в стане ” надкусанных”? Второй эшелон – квалкомм, сони, Панасоник, ханивелл, вольксваген, даймлер мерседес, шарп, lg, эпсон – лошары второго эшелона ( умора). Да и вообщем так то интересно почитать про направления и приоритеты, про соневский 4 К проигрыватель и тд простой то народ волнуют темы про источники сигнала для UHD/4К, нет понятно тем у кого эпплтв за 100 баксов волноваться нечего и у них всё в порядке :)

  12. sl2208 avatar
    sl22089 января 2015
    0

    “ндустрия буквально замерла в ожидании Apple Watch”

    Странно что об этом ни в одном западном деловом издании ничего нет.Не иначе у всех кто может писать про эти яблочные часы после замирания начался паралич))
    При всем уважении к компании Эппл не очень ясно на какую аудиторию кроме богатых гиков нацелены данные часы.И тем более не понятна их главная цель использования.Чаы по цене половины цены смартфона от той же Эппл, а что они могут?))

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov9 января 2015
    0

    @sl2208, вот когда их анонсируют, вы все сразу и поймете.

  13. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 января 2015
    0

    Как-то читателей взбудоражило слово “Революционный”, касательно нового MacBook Air. Ок, убрал его, но что-то мне подстказывает, что аппарат все-таки будет неординарным и речь не только в новом и, похоже, единственном USB-разъеме :)

  14. Agema avatar
    Agema9 января 2015
    0

    Ага взбудоражит и шарахнет – новыми ценами для свой выгоды и поглумится над айфанами.

  15. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky9 января 2015
    0

    Не знаю. но мне как то CES больше интересен чем слухи о новом Эйр..

  16. kulachok5 avatar
    kulachok510 января 2015
    0

    Меня вот что еще удивляет:
    На этом сайте помимо прочего очень много восхищаются как эпл порвала всех своей прибылью.
    Что у нее лежат сотни не потраченных миллиардов долларов.
    Что самсунг и т.п. не смотря на то, что бьют эпл количеством, не могут заработать на своей технике столько же.

    Вот нам то что с этого?
    По сути вы восхваляете завышенную цену на продукцию эпл.
    Цену которую платим мы.
    И кол-во свободных миллиардов эпл именно о завышенной цене и говорит.

    Вот куда смотрит их американская антимонопольная служба?
    Помнится майкрософт они на куски в свое время порвали за завышенную цену их виндоус (давно правда это было)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь