Все подробности нового 12-дюймового MacBook Air. Прощай, USB

Никита Горяинов avatar | 118
FavoriteLoading В закладки

Наконец-то! Уважаемые и проверенные источники поделились ключевой информацией о новом сверхпортативном ноутбуке от Apple. Он существует. Понравится ли он вам – уже другой вопрос.

Обновлено: вот тут можете прочитать наш обзор ноутбука из будущего!

В огромной и до неприличия подробной статье от портала 9To5Mac рассказываются абсолютно все мало-мальски интересные детали о новом MacBook Air. Автором выступил Марк Гурман, известный своими связями с настоящими инсайдерами в Купертино. К примеру, этот источник впервые в мире поделился тем, как будет выглядеть iOS 7. Доверие – на все сто процентов.

Итак. 12-дюймовый MacBook Air будет тоньше 13-дюймовой модели и при этом чуть уже 11-дюймовой модификации (примерно на 6 миллиметров). Одновременно вырастет высота – для того, чтобы уместить в крышке ноутбука новый, увеличенный экран.

Изменится формат клавиатуры. Словно в 12-дюймовом PowerBook времён Стива Джобса, теперь она растянута по всей ширине ноутбука, а не обрамляется рамками его металлического корпуса, как в нынешних Air. Было уменьшено и расстояние между клавишами – всё ради того, чтобы снизить общую ширину ноутбука.

Изменена и сама раскладка новой клавиатуры. Функциональные клавиши в ней были перемещены довольно необычным образом, непохожим на принятые ныне стандарты. Так, кнопка включения перенесена на левый угол, а рядом с ней гостит тонкая клавиша Escape. Навигационные стрелки влево/вправо были увеличены до полного размера, чтобы придать клавиатурному блоку цельный дизайн.

Есть изменения и в конструкции трекпада. Тачпэд от 11-дюймового MacBook Air чуть увеличиваем по ширине и высоте – вплоть до того, чтобы он почти касался клавиатурного блока и нижней границы корпуса. Именно таким он будет в 12-дюймовой модели. Есть неприятная новость для тех, кто ещё пользуется кликабельной зоной, то бишь физической клавишей: её якобы больше не будет. В качестве клика левой кнопкой мыши поддерживаются только касания и лёгкие постукивания. Эту жертву принесли в пользу уменьшения толщины корпуса. Эх!

Сравниваем 11-дюймовый MBA с 12-дюймовым. Размер дисплея больше, а корпус реально тоньше! Вот чего добивается Apple – всеми возможными методами. В том числе и самыми неприятными…

В новом 12-дюймовом MBA не будет полноразмерного USB. Машем ему рукой и прощаемся навсегда. Вместо него – крайне современный, ещё нигде толком не используемый USB Type-C. Не слышали? Врёте! Дело в том, что это тот самый двухсторонний стандарт USB, который был утверждён в 2014 году. Apple станет первой крупной компанией, которая реализует что-то подобное в своих ноутбуках. И точно единственной, которая пожертвует обратной совместимостью со старыми стандартами USB. Можете быть уверены: вместе с новым MacBook Air, вам придется докупать фирменные переходники, и Apple будет очень рада их продавать.

В новом ноутбуке Apple не будет порта для SD-карт, разъёма MagSafe и Thunderbolt-порта. Только один вход/выход Type-C. Смелее просто некуда. Спрашиваете, как тогда заряжать этот ноутбук? Через Type-C, ибо он это умеет. Как реализовать вывод изображения на внешний дисплей? Всё уже готово – это Type-C, в котором такую возможность предусматривали изначально. А что делать со старомодной* внешней периферией? Естественно, накупить двадцать пять разных переходников. По 30 долларов каждый ;)

Наконец, новинка может удивить нас совершенно другим цветом. Якобы его покрасят в цвет Space Gray, соответствующий оттенку корпусов iPhone 6 и iPad Air 2. Но это уже не факт.

Выход 12-дюймового MacBook Air ожидается в середине 2015 года, аккурат к WWDC 2015, вместе с анонсом новой версии OS X.

Ну что, нравится? Готовы прикупить или же есть сомнения, негативные впечатления? [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Наконец-то! Уважаемые и проверенные источники поделились ключевой информацией о новом сверхпортативном ноутбуке от Apple. Он существует. Понравится ли он вам – уже другой вопрос. Обновлено: вот тут можете прочитать наш обзор ноутбука из будущего! В огромной и до неприличия подробной статье от портала 9To5Mac рассказываются абсолютно все мало-мальски интересные детали о новом MacBook Air. Автором...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 118

  1. star_iK avatar
    star_iK6 января 2015
    0

    Ретина? так как остальное – вообще не волнует! ну, сделали и сделали. главный вопрос – экран улучшили? или всунули тоже УГ, что в эйрах?

    Никита Горяинов avatar
    0

    Источник это умалчивает. Зная Apple, в первое поколение запросто могут всунуть полную фигню.

    prostotak avatar
    prostotak7 января 2015
    0

    @Никита Горяинов, а про вентиляторы есть инфа? Говорили, вроде, что их не будет

  2. The AGENT avatar
    The AGENT6 января 2015
    0

    Если так оно и будет – это провал. Если только не сделают штуки 4 этих разъемов. Ибо в один воткнул зарядку, в другой дисплей и….и все…

    Никита Горяинов avatar
    0

    Так нет же другого. Он всего один :)

    The AGENT avatar
    The AGENT6 января 2015
    1

    @Никита Горяинов, ээээ, это жесть вообще. Особенно если хабом неьзя будет пользоваться, а это скорее всего так. Ну и хаб моментально разрушит концепцию сокращения размеров:)

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid7 января 2015
    0

    @Никита Горяинов, мне кажется это неверная информация. Иначе действительно полный фейл, как-то нелогично так делать для эппл. Я думаю, будет три или хотя бы два входа.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui7 января 2015
    0

    @Andrew Placid, да, ужасный концепт.
    1. Полноразмерную клавиатура – это то, чем гордилась Apple
    2. отсутствие USB – перечеркивает удобства пользования.
    3. Самое ужасное – кнопка включения рядом с Esc. Ведь это стандартный жест в случае, если что-то не заладилось – нажать Esc.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Это не концепт, понимаете? :) Именно так на момент появления статьи выглядит реальный 12-дюймовый MacBook Air. Изображения создавали, чтобы отобразить технические параметры устройства, и в них сейчас упоминается только 1 порт Type-C.

    zrcl avatar
    zrcl13 января 2015
    0

    @Ma Wugui, Насчет клавиши ESC как стандартный жест “что-то не заладилось” – тут Apple как бы намекает: Что-то не так сделали? Выключите компьютер. Да да, и уберите его подальше. Компьютер – это не для вас!

    Philipp avatar
    Philipp6 января 2015
    0

    @The AGENT, Согласен. Иначе- идиотизм.

  3. Max.R avatar
    Max.R6 января 2015
    0

    Ретина будет?
    Думал он будет революционный, но пока не впечатляет – на его фоне Air 2013-2014 года выглядит не хуже, а в каких то моментах даже и лучше.
    Я так понимаю что будет пассивное охлаждение но судя по его толщине на это не стоит рассчитывать.
    А как же сардерболд? Apple готова его похоронить?
    Идея зарядки через USB – плохая, я представляю как раздолбается один порт через год… Мне лично старый разьём пртания на магнитах нравился больше.

  4. Max.R avatar
    Max.R6 января 2015
    0

    Еще и клавиша пробела не симмитрична.
    То что трекпад не кнопочный – это круто.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Max.R, Так она и сейчас несимметрична относительно трекпада :)

    SuperSega avatar
    SuperSega7 января 2015
    0

    @Наталия Чеснова, аааа .. мир не будет прежним!
    сижу за эйром второй год и только сейчас увидел

  5. peper- avatar
    peper-6 января 2015
    0

    Один порт для всего? Это уже не минимализм. Это скорее идиотизм. Если этих портов будет 2-3, то это вполне рабочий вариант. Вот только заряжаться, видимо, даже через новый USB он будет дольше, чем через специализированный адаптер питания.

    SuperSega avatar
    SuperSega7 января 2015
    0

    @peper-, особый идиотизм будет когда этот порт сгорит

  6. sergey_babushkin avatar
    sergey_babushkin6 января 2015
    0

    а где надпись “MacBook Air” под экраном?
    и почему сразу “врете”? многие действительно не слышали про USB Type-C

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @sergey_babushkin, у MacBook Pro with Retina display тоже нет надписи под экраном, надпись на дне ноута.

    Dexfir avatar
    Dexfir7 января 2015
    0

    @Power & Control, изображения нарисовали вам для того, чтобы вам было легче представить. Ну что за нароооодофдывра вафыацучм

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @Dexfir, у ретина макбука про действительно нет надписи под экраном, почему бы и тут её не сделать? Видимо, что именно поэтому к рендеру и не нарисовали надпись.

  7. baraba6ka avatar
    baraba6ka6 января 2015
    0

    Не зря я не поменял свой Air 2012 года с i7, 8GB, 512GB (Samsung), Display (Samsung) на такой же от 2013 года в котором стоял, по сравнению с моим, просто ужасный экран от LG… теперь точно менять не буду

  8. ronj avatar
    ronj6 января 2015
    0

    Давно хочу поменять свой MacBook Pro Retiana на Air, но у последнего нет Retina! Если опять не будет то идет лесом

  9. Ezio Auditore avatar
    Ezio Auditore6 января 2015
    0

    Скорее всего зарядка и будет хабом для юсб и тундера

    Silmaril avatar
    Silmaril7 января 2015
    0

    @Ezio Auditore, а ведь и правда. в дороге больше одного usb не требуется. А если ставить на зарядку то какая разница куда воткнуть в ноут или в зарядное. Очень надеюсь что вы окажетесь правы. Я бы сказал, что это был бы единственно верный ход. Если на ноуте действительно будет только один USB Type-C. Одна проблема. Не вызывает доверия долговечность нового USB да и магнитную фишку текущего разъема для зарядки очень не хочется терять

    ghool avatar
    ghool7 января 2015
    0

    @Silmaril, зарядка + флешка = ?

    zrcl avatar
    zrcl13 января 2015
    0

    @Silmaril, на сколько я понял USB Type-C не поддержывает Т-Болт

  10. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard6 января 2015
    0

    Если на самом деле будет один разъем, то зачем этот уродец вообще нужен?
    И я уже предвкушаю какой будет ужас если в этом эир всё-таки будет ретина, ведь даже на десктопах с интел графикой интерфейс 10.10 подергивается.

  11. evgesha95 avatar
    evgesha956 января 2015
    0

    Всего 1 порт чтоли?, я постоянно пользуюсь эиром дома с включенной зарядкой и вотнутом внешним монитором. Если реально будет всего 1 порт, то это ужасно неудобно.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ6 января 2015
    0

    @evgesha95, воткнете монитор он и хаб и зарядка и монитор. Вам-то чего неудобно?

    evgesha95 avatar
    evgesha956 января 2015
    0

    @ДыЧ, монитор зарядка, через HDMI? В мониторе у меня нет USB. Может это только, если про Thunderbolt Display говорить.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ7 января 2015
    0

    @evgesha95, да, именно про него. Ну ддя вас есть замечательные прошки с хдми. Этот комп будет убийца по времени работы, я надеюсь. С собой носить, в кафе сидеть и прочее. Нишевый продукт-то. А то эир и прошка 13 уже сравнялись почти. Ясно, что все берут прошку. Эиру пора стать более воздушным!!!

    SuperSega avatar
    SuperSega7 января 2015
    0

    @ДыЧ, судя по курсу он воздушнее некуда

  12. prostotak avatar
    prostotak6 января 2015
    0

    А вентиляторы будут? Вроде говорили, что их не будет, очень жду это чудо

  13. ДыЧ avatar
    ДыЧ6 января 2015
    0

    Народ, только не бейте. Но я много работаю с компами и с интернетом. У меня есть один жесткий диск, на который скидываю фотки, если форматирую комп и нет ни одной флешки. Я сейчас прочитал эту статью, вроде приготовился плеваться, но потом реально подумал и вспомнил, что юсб я не пользуюсь вообще. Инет, файлообменники, мессенджеры. И все файлы в нужных местах.
    Да, архивом на 5гб придется делиться уже дома а не в кафе, вот и вся проблема.
    Жалко магсейф (( юсь тыкалка менее долговечна.
    Ну и кстати, эппл делает такой лептоп, оглядываясь на владельцев айпада, которые и знать не знают что такое юсб. Живут же как-то. А тут вам целый один порт дают.
    Идея с блоком-питания-хабом – супер. Патентуйте!!!

    burivuh avatar
    burivuh7 января 2015
    0

    @ДыЧ, ну это вы. у меня например флешка гигов на 16 (не много, не мало) всегда с собой. Просто потому что как ни крути – передать несколько гигов на флешке быстрее, чем по интернету.

    “…оглядываясь на владельцев айпада, которые и знать не знают что такое юсб. Живут же как-то.”

    Ага, живут. От безысходности так и живут. У меня 3 года был айпад, буквально пару недель назад я купил Nexus 7. В день покупки ком не подошел одногруппник и пропросил не переставать носить с собой переходник с USB на 30pin (Camera Connection Kit если кому интересно), ибо иначе перекидывать файлы на айпад и с него в полевых условиях будет невозможно.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ7 января 2015
    0

    @burivuh, ну да, истории разные. Вот для вас остается 13 ретина. Тонкая с кучей i/o. А для меня, походу этот эир. Просто, как я писал выше, сейчас эир и 13 ретина очень близки. И эпл их разносит. Мне этот эир внешне не понравился, но если будет с ретиной и 15 часов от батареи буду брать ))) в ипотеку наверное уже ))

  14. Entze avatar
    Entze6 января 2015
    0

    Смело. С другой стороны обновлять классический Air было бы еще рискованнее. Но плюс в том, что новый разъем хорошенько пнет индустрию.

    vetok avatar
    vetok7 января 2015
    0

    @Entze, что что а пинать эппл умеет

  15. mark4687 avatar
    mark46876 января 2015
    0

    Это не ноутбук, это кукбук какой то. как лист бумаги сделают, чтобы ломался от дуновения ветра, но чтобы кукам было легче их носить

    astre avatar
    astre7 января 2015
    0

    @mark4687, взоржал

  16. burivuh avatar
    burivuh7 января 2015
    0

    Здравствуй веер проводов! Вот и плата за тонкость.

    Думается мне, что маркетинговая машина Apple как-нибудь скроет данные недостатки, сделав ноутбук желанным для многих.

    Еще меньше мне нравится то, что в будущих поколениях 11″ и 13″ моделях тоже избавятся от привычных портов (ну может кроме картридера в 13″ модели) в угоду новому дизайну.

    i.band avatar
    i.band7 января 2015
    0

    @burivuh, может от 11 и 13 вообще избавятся. Выпустят новые 13 и 15 про, тоньше и легче, и получится, что 13 про будет как сейчас 13 эйр. Он уже сейчас меньше по ширине и высоте из-за тонкой рамки вокруг экрана, осталось толщину и вес уменьшить.

    burivuh avatar
    burivuh7 января 2015
    0

    @i.band, И Автономность увеличить

  17. evilsheep avatar
    evilsheep7 января 2015
    0

    Неужели проблематично будет впихнуть хотя бы 2 порта? Здесь кроме хипстеров есть и работающие люди, которым это удобно.

    un_momento avatar
    un_momento7 января 2015
    0

    @evilsheep,
    если работаешь. бери винду…
    аппл не для работы..(

    asxhimik avatar
    asxhimik7 января 2015
    0

    @un_momento,
    А как же люди, которым mac нравится? Да и что на mac можно делать, кроме работы…

    karasoff avatar
    karasoff8 января 2015
    0

    @un_momento, надеюсь это сарказм, в противном случае я не понимаю Вас. Тот же пейджес в разы удобней, минималистичней, и менее глючный чем ворд. Я молчу про звукозапись, обработку видео.и.прочее. У меня 15 прошка, хотел тут его продать, в связи с такими ценами, но потом понял, а на что я его поменяю то?? Писи? Как то совсем не привлекает, а новый мак, потребует денег больших из за курса. Так что, зря вы на мак ось)

  18. kuskusik avatar
    kuskusik7 января 2015
    0

    Вангую крики о том, как часто путают кнопку power с escape из-за неудачного размещения первой

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui7 января 2015
    0

    @kuskusik, да. Я регулярно по Esc жамкаю.

  19. lakoros avatar
    lakoros7 января 2015
    0

    Один юсб порт для всего? это же бред.

  20. Kolj avatar
    Kolj7 января 2015
    0

    Если действительно все так и будет, то macbook air будет точно провалом ( одного порта на все пользователям не хватит). Ситуация с портами и редизайн этого ультрабука напоминает регресс до вида первых макбуков air с немного други дизайном ( почти не капли не изменным).
    PS. У кого есть книжки по некромантии, я хочу воскресить Джобса =)

    tamtam avatar
    tamtam7 января 2015
    0

    @Kolj, а на что не хватит. Мышка не нужна, флешку/диск вставить можно. Подключить к монитору и заряжать думаю тоже можно будет. Остается вариант когда нужно работать с флешкой, но ноут разрядился, так последние ноуты работают по 12 часов. Так что если так и будет не вижу прям большого горя. Странно, это да, но не более.

    Pyromike avatar
    Pyromike7 января 2015
    0

    @tamtam, неудобно, не более. Но хорошо, что есть ноутбуки, где всё удобно.

    Kolj avatar
    Kolj7 января 2015
    0

    @tamtam, кто сказал что мышки не нужны? лучше них ничего нету тачпад удобен для обычной работы ( сервинг и печатная мошинга) но не более

    tamtam avatar
    tamtam7 января 2015
    0

    @Kolj, ну опять же есть блютуз мышки. Я не к тому что маниакальное желание сделать все тоньше, в ущерб удобству – хорошо. Но думаю, что для большинства это не будет проблемой.

    Ps: Кстати, если предположить, что это правда, и учесть, что все живут на юсб, получается что Apple может и от лайтинга отказаться?

  21. MRxRadex avatar
    MRxRadex7 января 2015
    0

    Кажется мне, или стрелки на клавиатуре теперь похожи на стрелки в клавах других ноутов…
    Теперь фотки сверху напоминают мне лишь клавиатуры для iPad.

    Хоть бы так не изуродовали другие маки)

  22. amstel8 avatar
    amstel87 января 2015
    0

    если это правда – то это ужас и смерть.
    перешел на маc в том числе из-за удобнейшего тачпада.
    похоже другие теперь делают лучше чем некогда законодатель мод((

    ДыЧ avatar
    ДыЧ7 января 2015
    0

    @amstel8, чем вас трекпад сейчас не устраивает?

    Dexfir avatar
    Dexfir7 января 2015
    0

    @amstel8, я, кстати, никогда не пользовался встроенными в него кнопками. и не понимал, зачем они там нужны. Все равно двумя пальцами проще жмякнуть, чем по кнопке.)

    astre avatar
    astre7 января 2015
    0

    @Dexfir, лично у меня привычка с тех пор, когда маки были с нормальной кнопкой под тачпадом

  23. Данила Курников avatar
    0

    После приобретения (MBP 13 with Retina display Mid 2014 MGX92) на другие ноутбуки смотрю с усмешкой, да и на этот тоже.
    К чему эта погоня за тонкостью и минимализму или как они это называют?
    Толщина MBP всего 1,8 см, вы только вдумайтесь!!! Всего в 1,8 см уместить такую мощную начинку.. Браво, Apple. Ну а весит он как полутораметровая бутылка архыза… Куда меньше?

    GrayFall avatar
    GrayFall7 января 2015
    0

    @Данила Курников, не хочу вас расстраивать, но ничего мощного в вашем MBP нет. Низковольный урезанный процессор и слабая встроенная видеокарта. Он не сильно мощнее актуальных MBA, потому-то они, вероятно, и решили слить MBA во что-то совсем дорожное и неприспособленное к серьезной работе.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ7 января 2015
    0

    @Данила Курников, начнем с того, что мак бук про ретина 13 как у вас, это прокачанный эир. Так как проц 2 ядровый. И большинство людей его и берут вместо эира. Так как разницы мало, а карта и дисплей лучше у мбр. Вот эпл и придумала новый эир. И скорее всего он будет один. Старые модели уйдут. Ибо нехера им делать будет. Хочешь с портами – бери мбр. Хочешь мощь – бери 15мбр. Хочешь – легкий и надолго – бери эир. Все!

    Данила Курников avatar
    0

    @ДыЧ, красавец, убедил!)

  24. zenzer avatar
    zenzer7 января 2015
    0

    Первое поколение будет стремноватое, как и оригинальный эйр, а потом добавят портов, допилят и будет конфетка

  25. Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    Где золотистый корпус? Ну и один порт — печаль.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    И сканер Touch ID где?

    Данила Курников avatar
    0

    @Power & Control, в след. появится, думаю

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @Данила Курников, тогда еще более печально. :(

    peper- avatar
    peper-7 января 2015
    0

    @Power & Control, вот уже чего всем макам не хватает. После ThinkPad долго расстраивался. А теперь, когда оба мобильных устройства (iPhobe 6 и iPad Air 2) с этими сканерами, ввод пароля на Маке уже просто бесит. :)

  26. solsher avatar
    solsher7 января 2015
    0

    “Где золотистый корпус? Ну и один порт — печаль.”

    Самое главное, где золотой корпус? И ретина экран обязательно, желательно 5K, хоть и GPU Core M тормознее HD 4000, трёхлетней давности, для меня как и для большинства главное понты.
    И хорошо что один порт, можно будет потратить деньги на хабы и переходники, особенно с учётом нового курса.

    Золотой корпус и 5K, для понтов больше не нужно. Ещё хорошо, если этот кусок аллюминия будет стоить хотя бы 2000$, можно будет понтануться, что купил кусок аллюминия за 150 000 рублей.

    Язь avatar
    Язь7 января 2015
    0

    @solsher, алюминий с одной л

    Rezon avatar
    Rezon8 января 2015
    0

    @Язь, полез проверять, а он и вправду с одной “л”) Бывает же) Спасибо)

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @solsher, сканер Touch ID еще забыли процитировать, я его тоже упоминал.

  27. Lord Wind avatar
    Lord Wind7 января 2015
    0

    Это лет 5 назад они могли выпустить перегревающийся тормозной аир и завоевать рынок, а сейчас конкуренты их с потрохами сожрут. Если они залепят такое убожество, я лучше возьму самсунг или йогу. Нынешняя глюкавая макось уже сравнялась с виндой, так что разница будет несущественна.

  28. Lord Wind avatar
    Lord Wind7 января 2015
    0

    Еще раз перечитал и понял что фейк (хотя бы частичный), без громоболта обойтись не смогут. USB независимо от типа обладает очень высокой латентностью и физически не связан с шиной PCIe, как сделали в болте, поэтому внешние мониторы пролетают. А такого быть не может, аиры часто подключают к мониторам, интел, слава яйцам, уже лепит хорошие видосы. Ноутбук не будут превращать в малофункциональный планшет с клавиатурой, благо он уже есть.

    GrayFall avatar
    GrayFall7 января 2015
    0

    @Lord Wind, болту не важно на чем сидеть. Реализация LightPeak от Sony была сделана на основе USB в Vaio Z. Технически, ничто и никто Apple не мешает поступить также.
    P.S.
    Я не верю, что MagSafe выкинут. и отсутсвие порта для наушников смущает. Скорее всего, с одним единственным портом автор слива загнул.

    GrayFall avatar
    GrayFall7 января 2015
    0

    @GrayFall, так же*

    burivuh avatar
    burivuh7 января 2015
    0

    @GrayFall, порт для ушей слава богу есть. Смотрите на левой грани.

  29. vmikea avatar
    vmikea7 января 2015
    0

    Бессовестно врут !!! Только только эпл начала открывать новые возможности для своих пользователей, и что? что теперь? снова закрывать??? вахахахах ВРУТ, БЕССОВЕСТНО ВРУТ!!!
    Кнопка ESC после копки повер ))) ну что за глюки, другие кнопки №))) вахаах
    как можно закрыть усб?? Стопицот переходников это конечно интересно, но через них серьезные (многожрущие) по питанию устройства будут в отсосе???

    Пусть бородой пройдет эта версия ноутбука.
    С Рождеством всех!

  30. dimad85 avatar
    dimad857 января 2015
    0

    Мне вообще вся эта облачность не нравится. Стоит заехать куда-нибудь подальше от старбаксов и домашнего вайфая, туда где порой и сотовая связь то не всегда ловит, и все. Ноут превращается в реальный кусок алюминия, где нет даже фоток для родителей, потому что они в облаке или на резервном жестком. А если это еще и другой регион в котором тариф на айфоне с траффиком становиться конский, и нужно пользоваться местным юсб модемом для выхода в нет, то тут как быть, когда нужно и заряжаться и в нете работать?

    asxhimik avatar
    asxhimik7 января 2015
    0

    @dimad85,
    Все таки apple делает устройства для другой стран, проблемы РФ не волнуют их… Siri русской так и нет.

  31. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME7 января 2015
    0

    из-за Esc сразу понятно, что фейк, да и остальное тоже не сильно правдиво выглядит

  32. Astravod avatar
    Astravod7 января 2015
    0

    Продолжаю надеяться на анонс 12-дюймового iPad, а это чудо техники мне точно не нужно :)

    ДыЧ avatar
    ДыЧ7 января 2015
    0

    @Astravod, а в 12 айпаде прям по 5 юсб с каждой стороны ))) вот уж бе полезная хрень -это айпад. На нем супер только смотреть и играть. Но на 12 дюймах надо будет тележку возить! Я так понимаю, что ваш коммент был со стороны рабочего класса?

    Astravod avatar
    Astravod7 января 2015
    0

    @ДыЧ, при наличии iMac 5k Retina планшет необходим именно для того, чтобы смотреть и играть. Так что боюсь, что Вы ошиблись дважды- в том числе и про “рабочий класс”)))

  33. sokus avatar
    sokus7 января 2015
    0

    Автор, зачем “фотку” левой и правой стороны флипнул?

  34. di3x avatar
    di3x7 января 2015
    0

    Бред. Тандерболт 2 дает 20 гигабит а этот юсб тока 10. И всего 1. А с другой стороны ноута разъема не будет?)) тупо ведь))

  35. Remy72 avatar
    Remy727 января 2015
    0

    Если 12-й будет таким, то куплю 2013-14 Айр и это будет последний ноут от Ябл.
    1) Я слепопечатаю, в Power за место Esc буду тыкать постоянно, т.к. печатаю не на одной клавиатуре (в т.ч. попадаются WIN PC) то можно представить уровень фейла…
    2) Убрали MagSafe – вспомните сколько раз вам выбивали разъем питания с ноута ногой? У меня на памяти 5-к случаев. Если это будет жесткий USB то один такой пинок и НОУТ В СЕРВИС… – ИМХО это еще больший фейл чем 1 разъем на все
    3) Я не так богат чтобы покупать себе тандерболт-дисплеи, но мне нужно пару мониторов, я прикупил когда-то внешнюю видео карту и работаю с 2-мя HDMI дисплеями (подключено в тандерболт), что будет теперь?
    4) Похоже мощность моего Air 2011 года будет получше, чем Intel-M который хотят всунуть…

    Ябл похоже вырождается, как проф устройства… обидно, но это уж очень заметно. И эти ОСИ – с гомосячими расскрасками… Хорошо хоть в OSX можно графит поставить, как-то легче становится.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @Remy72, причем тут жесткие диски внешние и пинок? Сейчас у вас жесткие диски по MagSafe подключены, что ли?

    Remy72 avatar
    Remy727 января 2015
    0

    @Power & Control,
    Всмысле жесткий диск? я нигде про жесткий диск не писал.
    Я про то, что люди зацеплялись за шнурок питания, в аэропорту, на работе и MagSafe отлетал от разъема т.к. т.к. там контакты приплюснутые ничего не ломалось.

    А теперь представьте, что будет с этим разъемом? Он вряд-ли так просто вылете (отсоедениться), я уверен что пластинка внутри запросто поломается…

    Насчет оси, цвета – гейского флага )))

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @Remy72,
    Цитата:

    Если это будет жесткий USB то один такой пинок и НОУТ В СЕРВИС…

    То есть, если сейчас пнуть внешний жесткий, подключенный по USB, то ничего не навернется?

    Ну вам виднее, что и какого цвета. Ведь вам, судя по всему, очень близка эта тема. :)))

    Remy72 avatar
    Remy727 января 2015
    0

    @Power & Control,
    1) Жесткий USB – не точно выразился, я имел ввиду тип разъема – жесткий, не как в случае с магнитом. Всмысле держиться на контактах USB…
    2) Вывод не верный, я лишь подметил, что это так. Это ФАКТ ))) просто факт.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @Remy72,
    1) Ясненько. :)
    2) У меня почему-то таких мыслей не возникало и не возникает. ;)

    Remy72 avatar
    Remy727 января 2015
    0

    @Power & Control,
    http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/1/175/1483175/f_4277519.jpg
    Гамма абсолютно такая же яркие цвета радуги.
    Противно что ЛГБТ извратили суть радуги, но факт в том что iOS 7 преобразился именно под эту гамму )))

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @Remy72, и дизайн новых OS классный. У вас видимо “у кого и что болит”.

  36. Kanuhura avatar
    Kanuhura7 января 2015
    0

    Один порт для всего — чушь, не похожая на Эппл. Магнитный порт зарядного устройства — это уникальная фича Эппл. К тому же реально удобная. Сколько “раздолбанных” портов и сломанных разъемов она спасла!
    Сам ЮСБ-С не сильно напрягает, все равно на него все перейдут (как это было с микро- и нано-СИМ, Эппл их тоже первой воткнула в айфоны). Но вот опять же единственный — это нонсенс. То есть, пока ноут на зарядке, воткнуть в него что бы то ни было — нельзя?! Слабо верится в такую инфу.

  37. Stasik01 avatar
    Stasik017 января 2015
    0

    Msi ghost pro 3k будет моим ноутом , е ли это чудо будет без разъемов. ретины. Темболее по новому курсу аир за 70к не камильфо

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @Stasik01, можно подумать, что падение рубля к другим производителям не относится.

  38. jokervaio avatar
    jokervaio7 января 2015
    0

    чет это все похоже на досужие домыслы и “рендеры” фанатов из инета.

  39. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady7 января 2015
    0

    Во жесть, все убрали и по сокращали. USB этот новый, жаль очень трекпад.

  40. Denis Yuskevich avatar
    Denis Yuskevich7 января 2015
    0

    Да какие ещё порты? В 2015 году у вас всё должно быть wireless.

  41. Arseni avatar
    Arseni7 января 2015
    0

    Смотрите на этот девайс не как на замену старому ейру или про. Это скорее что-то ближе к айпеду. У него тоже вся переферия через сраку и MagSafe нет – но ничего – все же пользуются айпедами – терпят.

    По сути это и будет iPad, только с OSX, к которой полагается клава и трекпад.

    Если без вентилятора и цена не сильно выше нынешних эйров, то я б наверное задумался о покупке. Давно хочу ноут без пылесоса.
    Хорошо бы, если экран будет прочный со стеклом – будет отличный девайс “на каждый день”

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @Arseni, и я уже хочу. Вот бы еще в золотистом корпусе и с Touch ID.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    Ну и Ретина – это уже как негласное правило.

  42. firemountain avatar
    firemountain7 января 2015
    0

    Чтож раз говорят что источник надежен, допустим, что это все правда, хотя кому это в голову пришло засунуть в левый верхний угол кнопку включения, ну да ладно.

    Как уже отметили выше на айпеде живут с одним разъемом, значит и тут справимся, меня больше печалит отсутствие слота под карту памяти, хотя бы microsd – дешевый способ расширить память, да и с фотоаппаратов и прочих устройств – это самый простой способ переноса данных.

    А теперь о том, что внутри, мне кажется это ответ на всевозможные трансформеры.
    Разрешение экрана – возможно будет две модели, с разницей долларов в 200.
    Процессор core m – слабенький, но будет держать часов 15.

    А теперь представьте что все это за 800$ – это цена минимального Surface Pro 3 – экран лучше, но клавиатура еще 130$, производительность примерно такая же, габариты схожи.
    Я бы взял.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @firemountain, не, не $800. Ну за $999 было бы супер. Я даже соглашусь с вами, что реальный ответ всем этим виндовс побрякушкам и на полноценной и на эртэшной винде.

  43. StrongMan avatar
    StrongMan7 января 2015
    0

    Бред по 3 причинам:
    1) В текущей 11-дюймовой версии помещается стандартная клавиатура с запасом. АБСОЛЮТНО нет никакой необходимости ее уменьшать в 12-дюймовой версии.
    2) Кнопка включения слева. Да и вся раскладка клавиатуры. Бред. Существуют миллионы устройств со стандартной клавиатурой. Люди одновременно пользуются разными ноутбуками apple, пользуются iMac с внешней клавиатурой. И переучиваться под отдельный ноутбук? Бред
    3) Отказ от магнитной зарядки и thunderbolt 2 – такого в принципе не может быть. Все равно что выпустить iphone c android на борту. Т.к. отказ от всех своих популярных и признанных пользователями наработок.

    P.S. Хватит постить чушь, не включая мозг. В последнее время стало много тупого материала.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 января 2015
    0

    @StrongMan, как сказали выше, то это может стать классным ответом сюрфейсам, идеападам леновским и трансформерам всяким.

    solsher avatar
    solsher7 января 2015
    0

    @Power & Control, ответ сурфейсам, лол, сам понял что сказал? Убрать все необходимые порты, изуродовать клавиатуру при том что делать это не обязательно, достойный ответ, ничего не скажешь.

    Power & Control avatar
    Power & Control8 января 2015
    0

    @solsher, ну а как еще? Если нужны порты, то это к Pro Retina.

  44. Voldemar avatar
    Voldemar7 января 2015
    0

    Выглядит ничего, но отказ от стандартного USB разъёма – это очень плохо. Куча переходников и проводов, которые ещё нужно будет купить, причём, всё торчать будет с одной стороны и заряжать ещё от туда же. Не удобно. Это как с мак про новым, всё очень красиво и стильно, когда одно “ведёрко” стоит и монитор с мышкой и клавой. А вот у меня на работе щас совсем не сильно: 2 внешнего харда по 6 тб через USB 3.0, коробочка для оптики по Thunderbolt, из ведра 2 Ethernet хвоста, один из которых для управления оптикой на сервак уходит, звук на колонки, USB удлинитель, чтоб не лазить за “ведро”. И всё это стоит рядом с монитором и занимает 1/3 стола. Раньше всё это было внутри корпуса “тёрки” и стояло под столом в углу. На столе был моник с клавой и мышкой и торчал один USB удлинитель. Нет, конечно, можно всё это (с “ведром”) спустить тоже под стол…

    Voldemar avatar
    Voldemar7 января 2015
    0

    @Voldemar, А, ещё и по цене всё это встанет прилично. Две LaCie по 6 Тб будут явно дороже 4-х хардов по 3 Тб. И внешняя оптика по Thunderbolt вам обойдётся мама не горюй…

  45. messer avatar
    messer8 января 2015
    0

    Странно что никто не догадался :)
    Вангую что MagSafe убрали ровно потому что зарядка будет беспроводной. Это было бы изящно и в стиле Apple

  46. look1d avatar
    look1d9 января 2015
    0

    Честно говоря, говно. Я задумывался над покупкой 13-дюймового мака (пускай и старое железо), и теперь мое мнение только укрепилось.
    Отсутствие юсб, погоня за миллиметрами, странное расположение кнопок, отвратительная раскладка – все против покупки нового мака.
    Единственное, что в нем, скорее всего, останется прекрасным – качество экрана.

  47. shpuntov avatar
    shpuntov11 января 2015
    0

    Клавиатура и тачпад без полей вокруг выглядят стрёмно. Как будто это рендер очередного горе-ванги-дизайнера. Помните рендеры iPhone 5/6 без полей по краям? Вот они сразу вспомнились.

    Не верю. Ладно бы если было просто неудобно на первый взгляд, как это часто бывает с Эпл — потом привыкаешь. Тут же откровенно страшный дизайн и грубейшая юзабилити ошибка — power вместо esc.

  48. Jey499 avatar
    Jey49913 января 2015
    0

    Бред полный. Везде пихать и продвигать thunderbolt чтобы потом от него отказаться? Это глупо. Да и зарядка через единственный порт – тоже не лучшее решение. Если только беспроводную не сделают..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь