Apple Watch: переосмысление автономности смарт-часов

Владимир Кузин avatar | 97
FavoriteLoading В закладки
Apple Watch: переосмысление автономности смарт-часов
watchtime

От компании Apple с нетерпением ждали выпуска собственной линейки смарт-часов. Помимо прямых продаж собственной продукции, магазина приложений, музыки и видео App Store и iTunes Store, есть еще один немаловажный фактор, диктующий поведение компании – стоимость акций. Представить новый смартфон и не сказать ничего о «Еще одной вещи», значит настроить против себя журналистов, подлить масла в костер недоброжелания со стороны конкурентов, разочаровать конечного потребителя. И Apple делает «шаг конем»: анонсирует смарт-часы Watch, но предупреждает, что приобрести новинку можно будет не раньше 2015 года. Так в чем причина столь длительной квартальной паузы?

Как выяснилось, несмотря на то, что Тим Кук уже щеголял в новых часах по сцене, для рынка Apple Watch еще не готовы. И главной причиной неспешности выпуска стал слишком «малоиграющий» аккумулятор. Выпустить на рынок недоработанный продукт (чем Apple ранее грешила), значит подорвать свою репутацию. Именно поэтому компания решила взять тактическую паузу: время автономной работы Watch пока не дотягивает до суток, что слишком мало.

Так, выпущенные на рынок Moto 360, несмотря на всю дизайнерскую привлекательность, при заявленной суточной автономной работе, на деле работают не более 12 часов. Ребята из iFixit уже успели разобрать детище Motorola: официально заявленная емкость аккумулятора в 320 мАч на деле составила лишь 300.

moto360bat

«Изогнутые» Samsung Galaxy Gear S довольствуются такой же батареей в 300 мАч. Единственным владельцем более емкой батареи оказались LG G Watch R – 410 мАч. Но на этом производитель решил не останавливаться и вместо традиционной для дисплеев IPS матрицы разместил в часах P-OLED-экран, главной фишкой которого является кардинально уменьшенное энергопотребление. Черный цвет на P-OLED экране предусматривает полное отключение отвечающих за его отображение пикселей. Таким образом, энергопотребление по сравнению с IPS-экранами меньше в несколько раз.

Так или иначе, объявленный Apple стартовый ценник в $349 должен быть чем-то оправдан. И оправдать его компания может в ближайшие несколько месяцев, выпустив на рынок действительно автономный, во всех смыслах, продукт.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
От компании Apple с нетерпением ждали выпуска собственной линейки смарт-часов. Помимо прямых продаж собственной продукции, магазина приложений, музыки и видео App Store и iTunes Store, есть еще один немаловажный фактор, диктующий поведение компании – стоимость акций. Представить новый смартфон и не сказать ничего о «Еще одной вещи», значит настроить против себя журналистов, подлить масла в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 97

  1. FF1 avatar
    FF112 сентября 2014
    0

    Ну да, ну да. Не будут они сутки работать.

    zykan avatar
    zykan12 сентября 2014
    0

    @FF1,
    Ну на фан сайте не умирает надежда,что до 15го года случится чудо и прорыв в сохранении энергии.

    IwanS avatar
    IwanS12 сентября 2014
    0

    @zykan, по-моему, “только показывать время” – это не “во всех смыслах автономный”, о чем написано в статье.

    iX avatar
    iX12 сентября 2014
    0

    @FF1, Интересно, дисплей всегда будет гореть или нужно что то нажимать

    xutpbii7i avatar
    xutpbii7i13 сентября 2014
    0

    @iX, Говорилось что, часы должны будут распознавать поворот запястья и включать дисплей.

  2. IwanS avatar
    IwanS12 сентября 2014
    0

    Что значит “во всех смыслах автономный”? Уже заявлено, что без айфона не работает, значит, полностью автономным продукт не может быть по определению.

    DSD avatar
    DSD12 сентября 2014
    0

    @IwanS, Заявлено, что для полноценной работы требуется айфон.
    Или по-вашему, без айфона даже время показывать не будут?

    col1n avatar
    col1n12 сентября 2014
    0

    @DSD, “во всех смыслах автономный” и “для полноценной требуется айфон” – далеко разные вещи

    IwanS avatar
    IwanS12 сентября 2014
    0

    @DSD, по-моему, “только показывать время” – это не “во всех смыслах автономный”, о чем написано в статье.

    DSD avatar
    DSD12 сентября 2014
    0

    @IwanS, я отвечал на “без айфона не работает”. всякие твиттеры и прочее, что требует связи(включая A-GPS) провоцирует наращивание “чемоданов с батарейками”.
    для некоторых людей функция показа времени, A2DP плейер и возможность заменить “умный будильник” Jawbone Up – уже достаточно для определения автономности. ну а если цель тупо придраться – то это завсегда можно сделать, хлебом не корми )))

  3. pashasenya avatar
    pashasenya12 сентября 2014
    0

    Ценник конский!

    molegan avatar
    molegan12 сентября 2014
    0

    @pashasenya, неужели Вы серьезно? 350$ – это смищной ценник для часов, копейки.

    Ge0rge avatar
    Ge0rge12 сентября 2014
    0

    @molegan, для классики, да. Для гаджета… Э-а..

    molegan avatar
    molegan12 сентября 2014
    0

    @Ge0rge, часы – это аксессуар в первую очередь, а уже потом гаджет.

    Dexfir avatar
    Dexfir14 сентября 2014
    0

    @molegan, че-то не очень аксессуар по внешнему виду)

    maxlay avatar
    maxlay12 сентября 2014
    0

    @pashasenya, как раз вчера просматривал рассуждения масс на других ресурсах по поводу мото360. Так там тоже пишут, что $250 – это просто космос! Я в толк взять не могу, что же тогда нормальный ценник? Складывается ощущение, что баксов 10…

  4. rsergio avatar
    rsergio12 сентября 2014
    0

    Если даже не смотреть на дизайн часов и их функционал (что меня огорчило), то автономность является одной из главным недостатком.

    В кварцевых часах достаточно раз в несколько лет заменить батарейку.

    В механических часах с автоподзаводом можно долгое время ходить без проблем, но даже если был перерыв – подзавел и пошел. Если на утро Apple Watch сели, то ехать придется без часов, или не на руке, а заряжая их от прикуривателя.

    Главной проблемой умных часов является экран. Он не только жрет батарею пока работает, но и слеп во все остальное время. Т.е. уже нельзя просто посмотреть на часы – нужно обязательно еще и кнопочку нажать.

    На этом фоне выгодно выглядят экраны на основе электронных чернил, но они имеют пока свои технически ограничения. Хотя в целом решают две основные проблемы – автономность работы и постоянная доступность информации.

    В итоге эра умных часов реально придет только или при разработки инновационного экрана или инновационного источника питания.

    А пока это все проба пера, поиски, но никак не законченное революционное устройство. Если в 2015 году Apple выпустит часы как-раз с каким-нибудь водородным аккумулятором и будет он держать неделю, то это будет революция.

    GrayFall avatar
    GrayFall12 сентября 2014
    0

    @rsergio, iWatch распознают поворот кисти и автоматически включают дисплей. Не надо нажимать никаких кнопок.

    raskladnoy avatar
    raskladnoy12 сентября 2014
    0

    @GrayFall, есть мнение, что при занятиях спортом или каком другом активном дрыгании рук эти часы будут то и дело сами включаться, думая что их повернули. и просаживать батарею ещё быстрее.

    rdc avatar
    rdc12 сентября 2014
    0

    @raskladnoy, нет такого мнения
    при активном дрыгании рук первое движение может привести к ложному включению, но регулярное дрыгание быстро покажет софту, что постоянно включаться не надо. в спортивном аксессуаре не предусмотреть этого не могут

    rsergio avatar
    rsergio12 сентября 2014
    0

    @GrayFall, как правильно заметил raskladnoy при занятии спортом или просто активной работе (собирание мебели, протирание пыли, разбор книг на полке, приготовление еды и т.п.) они будут постоянно зажигаться и:
    1. Просаживать батарею
    2. Отвлекать внимание

    А представляете, если руление воспримется как поворот кисти и включится экран, вы на него посмотрите и не заметите выбежавшего за мячиком ребенка?

    rdc avatar
    rdc12 сентября 2014
    0

    @rsergio, не будут они постоянно зажигаться
    во-первых – потому что повторяющиеся включения лишены смысла и в софте это легко проверяется
    и во-вторых – если айфон может отличить бег от езды на велосипеде – то часы уж тем более смогут отличить поворот руки от поворота руля

    Dexfir avatar
    Dexfir14 сентября 2014
    0

    @rdc, вы пиар-менеджер apple что ли?) Вам аргументы приводят.)

    rsergio avatar
    rsergio15 сентября 2014
    0

    @rdc, выйдут – посмотрим. Хотя я не понимаю как отловить поворот руки, от поворота руля, когда кисть из нижней позиции занимает верхнюю позицию и при этом направлена в сторону лица? Или будет включаться когда не надо, или наборот когда надо не включится.

    Но главное, что с выключенным экраном (а таких фоток на руке не приводят), они проигрывают обычным часам гораздо больше, чем когда на экране что-то горит (на почти всех фотках).

    KOT9PA avatar
    KOT9PA12 сентября 2014
    0

    @rsergio, полностью согласен с каждым словом!

  5. arlekino78 avatar
    arlekino7812 сентября 2014
    0

    да уж! пока что все выглядит как то уныло!

  6. ditrix avatar
    ditrix12 сентября 2014
    0

    “Выпустить на рынок недоработанный продукт (чем Apple ранее грешила)” – простите что?

    Dimaz avatar
    Dimaz12 сентября 2014
    0

    @ditrix, что удивляет?

    ditrix avatar
    ditrix12 сентября 2014
    0

    @Dimaz, право слово, сейчас и не припомню, что за продукт не работал на момент выхода, ну или с чем приходилось устраивать танцы с бубном ?

    Dimaz avatar
    Dimaz12 сентября 2014
    0

    @ditrix, ну, речь не о неработающем продукте, а о недоработанном. Первый айфон с его тогда первой мобильной операционкой iPhone OS был с косячками в системном плане. Из недавнего — iOS 7, которую нужно было выкатить в определенный срок, но к этому моменту она была еще сырой.

    Илиар avatar
    Илиар12 сентября 2014
    0

    @ditrix, Первый iPhone с первой версией прошивки был сыроватым. Зачем он такой нужен стало понятно только со второй версии прошивки.

  7. sergxmr avatar
    sergxmr12 сентября 2014
    0

    Мне вообще пока не понятна идея умных часов. Широким массам это не нужно, только узкая направленность. Например спорт, но тут Гармин не догнать и “спаренность” с iphone ни к чему.

    zykan avatar
    zykan12 сентября 2014
    0

    @sergxmr,
    Мне вот смарт часы нужны исключительно зимой,когда смарт в пуховике и на улице его не черта неслышно.

    rdc avatar
    rdc12 сентября 2014
    0

    @sergxmr, про айфон примерно то же самое говорили в 2007

    Dimaz avatar
    Dimaz12 сентября 2014
    0

    @rdc, ага. И про iPad.

    rsergio avatar
    rsergio12 сентября 2014
    0

    @sergxmr, в том то и беда, что Apple не смогла перевернуть мнение пользователей о часах.

    До выхода iPhone были коммуникаторы, но пользовались ими небольшая часть людей, остальные не понимали зачем им такие гробики со стилусами. Apple удалось перевернуть отношение людям к телефону, они перестали воспринимать просто как звонилку, а больше как персональное мобильное универсальное коммуникационное устройство.

    То же лично я ожидал от Apple Watch. Я хотел увидеть, что Apple продемонстрируют способы использования нового прибора, которые недостижимы не для обычных часов, не для больших смартфонов. Нужно было изучить поведение людей, основные занятия разных групп и для придумать такие способы использования, о которых раньше никто и не подумал.

    Про спорт понятно, тут уже много решений.
    Надо было придумать что с этим делать медикам, водителям, людям с ограниченными возможностями, бизнесменам, молодым мамашкам, бабушкам, велосипедистам, парашютистам, плавцам и т.п.. И наделив часы новыми функциями они бы сделали уникальный продукт, подумав вначале не о технологиях, а об примерах использования. А зная как их можно использовать уже найти нужное техническое решение.

    Но слова Тима “мы даже не знаем всех их возможностей” напоминают производителей, которые просто выпускают платформу, а разработчики ПО должны придумать как им пользоваться. Но тут мы утыкаемся в отсутствие нужных аппаратных возможностях, а также невозможности залезть внутрь ОС, а только создать стороннее приложение.

    Но я искренне надеюсь, что за то время, пока сотрудники Apple будут ходить уже в открытую с протатипами часов, они поймут как они могут им помочь в каждодневной работе и хотя бы доработают ПО и добавят нужное железо.

    Пример. У меня жена занимается парашютами. У нее на руке электронный высотник, потом еще отдельная приблуда с экраном для камеры, которая управляет и показывает картинку по Wi-Fi, ну и еще может быть GPS трекер, чтобы вернутся на дропзону, если приземлился далеко. Теоретически Watch должны заменить все в одном. Практически думаю не потянут.

    Ge0rge avatar
    Ge0rge12 сентября 2014
    0

    @sergxmr, вы поковыряйтесь в приложении “здоровье”, это 3,14здец, сколько там всего. Если бОльшую часть статистики ведут часы, то это спаривание – тема!)

    sergxmr avatar
    sergxmr12 сентября 2014
    0

    @Ge0rge, софт это очень важно, но нужны ещё и датчики, их будут делать? каденс, вектор, пульс нормальный?

    плавать с ними можно? gps в воде работает?

    это что касается спорта. минимум надо ответить на эти вопросы, а уже потом “революцию” делать.

  8. kirutin avatar
    kirutin12 сентября 2014
    0

    Скорее, Apple сделала “ход конём”. А не шаг. А то из подкорки никак не хочет уходить нога с копытом )

  9. ditrix avatar
    ditrix12 сентября 2014
    0

    Владимир, а вы на задумывались, что “квартальная пауза” вызвана необходимостью освоить производство часов, и не просто освоить, а сделать это в гигантских масштабах… Вас не удивляло отсутствие сливов до презентации? Я право слово, читал Вашу статью с немалым удивлением…

  10. Zhorik Piter avatar
    Zhorik Piter12 сентября 2014
    0

    Да оно и на сутки как бы говно. Это часы блин! А не мобила.

  11. Limar avatar
    Limar12 сентября 2014
    0

    Хмм странно, пытался купить маме айпад мини ретина только что но на сайте apple.com в сша пишет что мы заняты обновление сайта, может что то новое? Дежерное обновление процессоров??? )))

    fazoozoo avatar
    fazoozoo12 сентября 2014
    0

    @Limar, по-моему, до этого русская версия сайта была не до конца переведена, были большие куски на английском языке. Может быть, именно это “причесывают”.

    fazoozoo avatar
    fazoozoo12 сентября 2014
    0

    @fazoozoo, а, пардон, не обратил внимания на “в сша”. Отбой.

    ditrix avatar
    ditrix12 сентября 2014
    0

    @Limar, это просто все так не хотят 6ку, что обрушили сайт :)))

  12. Ded86 avatar
    Ded8612 сентября 2014
    0

    Мои швейцарские часы держат 2 года и выглядят в разы лучше.
    А это побрякушка так думаю.. На пару недель баловства. Или для тех, кто спортом занимается. Остальное баловство.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa12 сентября 2014
    0

    @Ded86, девайс, на котором можно только посмотреть время, бессмысленный – баловство. цацка, бирюлька, блестяшка – хоть и швейцарская.

    Dimaz avatar
    Dimaz12 сентября 2014
    0

    @Ded86, Nokia с такой же насмешкой про первый iPhone говорила, вообще не рассматривая его как конкурента.

    Silmaril avatar
    Silmaril12 сентября 2014
    0

    @Ded86, и зачем мне швейцарские часы? Как аксессуар гардероба они мне без надобности. Время смотреть? Тем боле не зачем. А вот  Watch лишь по названию и виду часы, а по сути совсем другой продукт.

    Alex77 avatar
    Alex7712 сентября 2014
    0

    @Ded86, какая гордость звучит в ответе:) МОИ швейцарские часы…
    судя по тому что они держат 2 года, это примитив с батарейкой:))
    такую и стыдно людям показать.

    имхо чего засирать продукт если вы не собираетесь его покупать или не носите часы, у меня их полон дом, и эпловые я тоже куплю, буду иногда надевать, а если совсем они шикарные в софте, может и часто..

    пс. а относительно зарядки, если день держит то нормально, часы тоже нужно ЗАВОДИТЬ:)

  13. chikko avatar
    chikko12 сентября 2014
    0

    Почему-то в этих статьях только один раз упомянули Sony Smart Watch, да и то назвав продукт провальным. Пользуется товарищ вторым поколением, за год выпустили ряд прошивок, существенно расширив функционал. Батарею держит 4-7 дней.

  14. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE112 сентября 2014
    0

    а я вот отказался от швейцарской механики, полагаю что возьму эпловские часы и как аксессуар и как гаджет, именно часы вторичная идея(для меня)

  15. lock1 avatar
    lock112 сентября 2014
    0

    пожалуй так сильно Apple ещё никогда не отставал от рынка – представили часы которые абсолютно сопоставимы с конкурентами так ещё и продажа начнётся в 2015 когда Самсунг и Лыжи уже второе поколение будет показывать

    macrodaemon avatar
    macrodaemon12 сентября 2014
    0

    @lock1, кое кто уже и третье поколение представляет. Только все эти поколения – унылое г…
    Особенно меня убил самсунг запихав в часы фотокамеру!!!! .ля, на хрена ж она в часах то была, удивительно что еще поддержку sd карточек не запихали.
    Хотя вроде у кого то в 3 поколении уже симку в часы пихать надо.

    Так что в данном случае – не торопиться с выпуском, а поучиться на ошибках конкурентов это даже правильно.

    El-mariachi avatar
    El-mariachi12 сентября 2014
    0

    @macrodaemon, да ниразу это не правильно, если бы они учились на этих ошибках. А в результате они эти часы уже пару лет делают, еще и на пол года задержат, ну и что это такое? мне это напоминает о том как игрушку сталкер делали делали, и несколько раз движки меняли, потому что те устаревали, в результате все= выпустили и была масса глюков)

  16. bakeev avatar
    bakeev12 сентября 2014
    0

    Если атомную батарею не встроят, то часы Apple так и будут держать – сутки. Что-то я не слышал о прорывах в области батареестроения, или Apple что-то изобрела и держит в секрете :)
    ИМХО, Apple теперь тупо машина для заколачивания бабла. Есть рынок, они на него тупо прыгнули со своими часами. И продадут миллионы, только зачем они такие нужны, ХЗ

    harry33 avatar
    harry3312 сентября 2014
    0

    @bakeev, Apple всегда были машиной для заколачивания бабла как и любой другой бизнес. Просто способ заколачивания у них своеобразный и связан с созданием новых рынков.
    Не стоит недооценивать появления этого гаджета в экосистеме Apple. Возможность собирать параметры работы организма на постоянной основе – это ключевой функционал, который стрельнет через пару лет и перевернет существующие методы диагностики и лечения многих болячек. Попытка сравнивать Watch с часами Самсунг и трекерами Garmin (не лучшими в своей области кстати) бесперспективное занятие. Стоит понимать, что просто часы на руке, как прибор для определения времени, не актуальны, тем более для обладателей смартфонов, следовательно должны иметь дополнительные возможности. И часы их имеют. Мало того, я больше чем уверен, что жизненный цикл устройства разработан на несколько лет вперед и их функционал будет ежегодно прирастать как и в линейке iPhone.

  17. Wannamac avatar
    Wannamac12 сентября 2014
    0

    насколько я помню, первый айфон представили вообще за полгода до старта продаж. так что ничего страшного. точно также было и с первым интелмаком.

    bakeev avatar
    bakeev12 сентября 2014
    0

    @Wannamac, первый айфон был отстой, голый без ничего, даже 3g не ловил. По сути iphome как смартфон начался с 3gs и презентации appsrore

    rustemk avatar
    rustemk12 сентября 2014
    0

    @bakeev, вы не сравнивайте первый айфон с текущими смартфонами. Сравнивайте с звонилками 2006-2007 года.
    Блин, это была революция на рынке, а вы тут “первый айфон был отстой”. Бредите.

    Dimaz avatar
    Dimaz12 сентября 2014
    0

    @bakeev, именно поэтому в заметке и написно, что «выпустить на рынок недоработанный продукт (чем Apple ранее грешила), значит подорвать свою репутацию».

    Lantego avatar
    Lantego12 сентября 2014
    0

    @bakeev, да ну полно вам. iPhone Original был шикарен. И вот тогда были крайне популярны Installer, русификатор Katya. Было много танцев с бубнами для софта, но оно того стоило. Аналогов не было. То же самое было и с 3G. По железу он все равно бил всех конкурентов + тогда появился App Store. И не было тогда никакого Гугл Плей. Это сейчас с точки зрения производительности мы смотрим на первые смартфоны Apple с улыбкой, но на тот момент они были просто шикарны. Кто пользовался ими в то время, тот меня поймет.

    bakeev avatar
    bakeev12 сентября 2014
    0

    @Lantego, да нет, батенька, это вы бредите. У вас всех шоры на глазах, что айфон и все. Еще дот йфона вышел LG с таким же емкостным экраном, и по характеристикам он уделывал айфон.
    Вот именно что танцы с бубном приходилось. Устраивать вокруг айыона, у меня iPhone c 3g модели. Я все жто помню, не так уже все и шикарно.
    А первый айфон по сути не был смартфоном. Я об этом вам говорю. Вам об одном, а вы как тупые, не, айфон круто, круто? Да круто!!!

    El-mariachi avatar
    El-mariachi12 сентября 2014
    0

    @bakeev, 3g уже был полноценный телефон и приложений уже было много в магазине и проблем с ними я не испытывал и после всех этих симбианов был счастлив. А элджи с емкостным экраном сравнивать не надо, не было там иос и кучи приложений и этим все сказано. Про первый айфон ничего сказать не могу, но у 3g уже все было и дальше только лучше….а потом развиваться стал андройд и понеслось)

    bakeev avatar
    bakeev12 сентября 2014
    0

    @El-mariachi, ну, а теперь прочитай что я ранее написал. Что первый айфон был отстой – тупо звонилкой, а не смартфоном, а вот с 3g – cогласен, iPhone стал тем телефоном, который все любят.

    Lantego avatar
    Lantego12 сентября 2014
    0

    @bakeev, а вот обзываться не стоит.
    Я люблю пользоваться техникой Apple, да. Много гаджетов, даже в машине ipod. Но я не был никогда слепым фанатиком. Более того, я любой i-девайс могу адекватно раскритиковать. При этом я говорю о том, что первый iPhone был хорош. Да, отсутствие приложений несомненно напрягало, однако на тот момент это не было для меня проблемой. После сименсов, нокий и LG (последним я не пользовался, но активно следил за той моделью) яблочный телефон стал глотком свежего воздуха. А 3G с App Store был бомбой. Хотя и тогда я его по определенным причинам порой готов был положить в тумбочку.
    Что касается Андроида, то я придерживаюсь классической версии, которая в серии Nexus. Чистый Андроид хорош. Однако я предпочитаю iOS. И дело вовсе не в убеждениях или поклонении, а просто мне эта ось больше по душе. Так что насчет “да, круто” вы промахнулись, я не из того числа людей :)

    col1n avatar
    col1n12 сентября 2014
    0

    @Lantego, не скажу пр оайфон, но летом 2008-го я купил себе первый айпод тач. Он играл музыку и был тачскриновым и крутились альбомчики красиво. Все! Я был глубоко разочарован тем, что только через полгода-год на нем появилось много чего полезного-интересного! И именно в то время появилось ощущение, что он изначально был сырой/недоделаный.Но до этого мне показали что его можно взломать и в Инсталлере и Сидии есть софт раскрывающий недостающие возможности и во многом перекрывающий. Железо было передовое, но операциона и софт очень урезали его возможности.

  18. Gordasha avatar
    Gordasha12 сентября 2014
    0

    Это ужасно( Если не дотягивает до суток, даже всё оптимизировав и добавив максимально допустимую батарею, которая туда только влезет, их максимум будет хватать на сутки! Тоесть если забыл подзарядить или не зарядил до конца, поехал куда и остался на ночь, то на следующий день у тебя просто толстый не особо красивый браслет?! Самое плохое тут конечно то, что ничего координально нового в сфере батареек всё равно в ближайшее время не предвидится(

    Dimaz avatar
    Dimaz12 сентября 2014
    0

    @Gordasha, ну, беспроводная зарядка — это уже новое.

    Lantego avatar
    Lantego12 сентября 2014
    0

    @Dimaz, в часах Apple нет беспроводной зарядки.

    Dimaz avatar
    Dimaz12 сентября 2014
    0

    @Lantego, а какая у них зарядка тогда?

    bakeev avatar
    bakeev12 сентября 2014
    0

    @Dimaz, соответственно проводная. Как на макбуке, только вместо прямоугольного штекера три выпуклые хреновины, которые коннектятся магнитом к аналогичным впуклым на часах

    Dimaz avatar
    Dimaz12 сентября 2014
    0

    @bakeev, так-то да, но почему-то представлена она была как беспроводная. Может, это такая первая ступень на пути к полному отказу в будущем от физического контакта.

    bakeev avatar
    bakeev12 сентября 2014
    0

    @Dimaz, как это отказ от физического контакта, в apple научились передавать электричество по воздуху? Тот кто это придумает станет самым богатым человеком на планете, даже богаче apple. Вся разница между проводно и беспроводной зарядкой что в одном случае нужно втыкать провод а во втором класть наткакой то коврик с индукцией, и заряжается в разы дольше. Бред

    Dimaz avatar
    Dimaz12 сентября 2014
    0

    @bakeev, а про патенты Apple, о которых писалось периодически в течение последних пару лет, вы не слышали? Там как раз и идет речь о зарядке по воздуху, когда устройство может заряжаться, находясь в радиусе метровой зоны.

    И еще для информации: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

    El-mariachi avatar
    El-mariachi12 сентября 2014
    0

    @Dimaz, это первая ступень в хотении выдать желаемое за действительное :) провод есть? есть! зарядка проводная.

    rsergio avatar
    rsergio12 сентября 2014
    0

    @Gordasha, про батарейки много было слухов, но пока действительно ничего нового на рынке нет.

    Отсюда нужно плясать или от экрана, который является главным пожирателем энергии, или от дополнительных средств подзарядки, так кинематика движения, солнечная энергия, тепло руки и т.п.

    С другой стороны люди настолько уже привыкли каждый день заряжать телефон, что их не удивить, что нужно будет вместе с телефоном заряжать и часы. Пришел с работы, айфон и часы на зарядку :)

    Кстати, могли бы не просто магнитную застежку сделать, а нормальную подставку

  19. Mek avatar
    Mek12 сентября 2014
    0

    Прорывом будет если в часах от Эпл будет стоять механизм кинетик.

  20. iPand13 avatar
    iPand1312 сентября 2014
    0

    У меня такой вот вопрос:
    до релиза apple watch, был ли какой-нибудь прогноз-концепт приближённый(как то случилось, уже традиционно, с iPhone) к тому, что мы увидели на презентации или же представленный дизайн был полной неожиданностью?
    Может я что пропустил и, если да, даже освещалось на этом ресурсе?

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин12 сентября 2014
    0

    @iPand13, сумели ребята сохранить «тайну форм». Похожего не было:)

    Dimaz avatar
    Dimaz12 сентября 2014
    0

    @iPand13, концепты-то, конечно, были, но так как никаких реальных утечек по Apple Watch не случалось, то дизайн всех сразил наповал (ну, кроме равнодушных ко всему этому или хейтеров).

    Lantego avatar
    Lantego12 сентября 2014
    0

    @iPand13, дизайн был неожиданностью. Концептов было много, разумеется, но вброса такого дизайна не было. Объясню, почему. Слив информации зачастую происходит от китайцев. Однако, часы еще не запущены в серийное производство, а потому слива быть не могло. Да и вроде с часами прослеживается инициатива “Сделано в Америке”.

    iPand13 avatar
    iPand1312 сентября 2014
    0

    @Lantego, @Dimaz, @Владимир Кузин
    Спасибо всем за ответы, ребята, реально утешили!;)))

    bakeev avatar
    bakeev12 сентября 2014
    0

    @iPand13, не, утечек не было. Никто и не мог представить что такое унылое гуано выпустят

    Alex77 avatar
    Alex7712 сентября 2014
    0

    @bakeev, о да вы эстет, позвольте узнать что носите на руке в плане часов? хочу восхитится вашим вкусом.

    bakeev avatar
    bakeev13 сентября 2014
    0

    @Alex77, я вообще не ношу часов

  21. DeTimaro avatar
    DeTimaro12 сентября 2014
    0

    Проблема всех часов, что в них хотят запихнуть все датчики и прочее. Кажется, что наиболее удобной вещью будет связка Браслета (с датчиками и хорошим аккумом) отслеживающего твое состояние здоровье и отправляющие данные на смарт для обработки и часов на другой руке, которые показывают всю инфу со смарта

    Lantego avatar
    Lantego12 сентября 2014
    0

    @DeTimaro, скорее всего, в дальнейшем Apple разделит функционал между циферблатом и браслетом. Не зря же они оформили патент на это: http://www.iphones.ru/iNotes/371897

  22. pupzem avatar
    pupzem12 сентября 2014
    0

    подкину-ка свои 300 грамм навоза на вентилятор:

    Ребятки, а мне вот кажется (версия!), что часики тактильно будут настолько привлекательны в реале, что запросто и без каких-либо волшебных функций станут очень популярными. Посмотрите, очень аккуратный камушек с сапфиром и кучей ремешков на любой вкус! Даже те, кому не нравятся эти часы, должны признать, что в них есть изюм!

    А волшебных функций будет достаточно, это следует из концепции часиков (что программы могут быть от разных разрабов на любой вкус)

    Я их не защищаю, и не вожделею. Просто мысли вслух.

  23. NeroFix avatar
    NeroFix12 сентября 2014
    0

    Как они установив уже цену, будут что-то исправлять с батареей?

    El-mariachi avatar
    El-mariachi12 сентября 2014
    0

    @NeroFix, я уверен там запас большой заложен у них) непродешевят))

  24. Hetfield avatar
    Hetfield12 сентября 2014
    0

    Часы думаю не покатят, т.к. солидные люди предпочтут хорошие швейцарские часы >1000$ а не побрякушку за 345$ которую нужно каждый день заряжать, да и выглядит она как детская игрушка.

    pupzem avatar
    pupzem13 сентября 2014
    0

    @Hetfield, кто такие эти мифические”солидные люди” :-) скажем так, вашим мифическим “солидым людям” не важно, сколько стоят часы, и нет нужды противопоставлять брегет и айвотч – поверьте, многие люди покупают вещи не исходя из цены а просто потому что нравятся и цена “нормальная” для этой вещи – запросто можно иметь несколько часов, даже будучи не слишком “солидным” :-) да и на них ли рассчитаны эти часы? часы широкого круга поражения, подходят по функционалу многим людям. Цена – да по-моему, обычная цена – подороже прочих, но не сильно. Также можно сказать про все продукты яблока – подороже аналогов в целом, но не сильно.

    всегда удивляют реплики про айфоны, часы применительно к статусу или “хочу чтобы было не как у всех” – какой статус может дать телефон? Часы iwatch? да и вообще, часы или телефон? Только еще несостоявшийся человек (или просто юнец, подросток, юноша) может пытаться поднять свой статус бытовыми предметами (мне так кажется) вот я пользуюсь айфоном просто потому, что он мне нравится, а нравится – потому, что удобный… и он у многих людей вокруг – по тем же причинам… так же и часы эти – если окажутся удобными, приятными в реале, функциональными – вот поэтому их и купят! Считаю, цена особой роли не играет – так как она обычная, какая и может быть у таких часов эппл – психологически приемлемая.

    “Вспомил анекдот: молодой миллионер спрашивает у матерого миллионера – сколько стоит содержание такой яхты как у тебя? а старик ему отвечает – если тебя волнует стоимость содержания такой яхты – значит, тебе еще рано иметь такую яхту! :-)”

    Hetfield avatar
    Hetfield13 сентября 2014
    0

    @pupzem, телефон и часы статус дать не могут, они могут его только подчеркнуть. Ведь согласитесь, что nokia 3310 будет диссонировать с одетым в дорогой костюм влиятельным бизнесменом, руководителем или просто деловым человеком, так же как и электронные часы. Большинство таких людей предпочтут драгоценные механические произведения исскуства.

    Хотя согласен насчет того что большинство присутствуюших здесь подростков уверены что статус можно получить только имением самой последней модели айфона, т.к. уже неоднократно получал комментарии в свою сторону о том что я не с этой планеты и вообще ущербен т.к. не хочу менять свой 4s.

    pupzem avatar
    pupzem13 сентября 2014
    0

    @Hetfield, Не соглашусь про нокию 3310. Мне кажется, сегодня подавляющему большинству на модель телефона плевать. Неохота уподобляться многим здешним диванным комментаторам-хвастунам из серии “я как раз еду в нью-йорк – куплю себе 2-3 айфона” ржу всегда, когда читаю, но, блин! Я и сам общаюсь и работаю с с этими самыми мифическими (судя по каментам) для многих комментаторов “влиятельными бизнесменами” – никакой корреляции между часами и телефонами и влиятельностью и разумностью не усматриваю :-) то есть, пофигу это большинству (в особенности бизнесменам-буржуинам). Не пофигу, какой смартфон и часы, а пофигу, какой у собеседника смартфон и часы. Меньшинство тоже есть – носители очень дорогих часов, которые также определяют стоимость часов у собеседника. Но таких мало встречается… Зато встречаю немало людей всех слоев общества, которые просто привыкли к телефону, часам, и не хотят никаких инноваций – звонит и отлично! Время показывает – гуд. Пульсометр нужен – пошел и купил самый простой. Тоже нормальный подход. Переучиваться неохота, переплачивать смысла не видят, и пользуются стареньким телефоном, любимыми часами, простейшим пульсометром – а почему нет…

    По поводу смены телефона: вот поменял я на своем айфон 5 прошивку давеча на 8.0 – пропал в настройках ползунок 3G-У – стало только LTE вкл – выкл. В режиме LTE выкл. телефон шарашит в режиме 3G в основном. Когда не может – врубает E. К чему это привело? Тело стало садиться РОВНО в 2 РАЗА быстрее в моем режиме пользования. к 17-00 телефон издох. Вернул прошивку 7.1.2 и сильно задумался про замену тела на 6+ — ведь там такая же ботва – значит, садиться батарея будет тоже быстрее… Свинство с этим тумблером. Мегафон Москва. Нашел в сети инструкцию, как вернуть тумблер для МТС + айфон 5S – попробовал – фиг вам. Вот такие мысли.

    pupzem avatar
    pupzem13 сентября 2014
    0

    @pupzem, да, и еще в случае с мегафон-москва в режиме 3G гораздо хуже голосовая связь – часто обрывается. Когда переключено на E – такого нет. Это серьезный для меня фактор. И снова, в айфоне 6 не получится принудительно включить E (которого мне хватает вполне, и связь хорошая и батарея держит нормально)

  25. mafet avatar
    mafet14 сентября 2014
    0

    Удивляет, что все всеръёз рассматривают продукт как “часы”. Да часы – это побочная фишка, как и у смартфонов – побочная фишка – возможность звонить и отправлять смс.

    Нельзя сравнивать этот продукт с швейцарскими часами. Ясен хрен те, кто использует дорогие швейцарские часы никогда не будут рассматривать этот продукт, как замену. Могут в парралель взять – для спорта или ещё чего-нибудь.

    Основной потребитель – широкие массы. Я например никогда не понимал смысла в традиционных часах, после появления мобил, а сейчас задумался о покупке (хотя на тему традиционных часах даже мысли не возникало).

    Что касается зарядки, то да, нужна автономность и удобный способ заряжать.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь