
Учитывая тот факт, что Samsung и многие другие конкуренты Apple наконец-то оказались не в роли догоняющих, а в чем-то даже опередили калифорнийскую компанию, то корейцы решили сделать на этом акцент в новой серии рекламных роликов. Сработано было крайне оперативно: Apple досталось за проблемы с трансляцией презентации, за опоздание с выводом на рынок смартфонов с большим дисплеем, прошлись корейцы и по аккумуляторам iPhone, а также новеньким смарт-часам Apple Watch.
Новая серия рекламных роликов Samsung получила название It Doesn’t Take a Genius и выставляет в кадре двоих молодых людей, которые, судя по всему, являются теми самыми гениями, работающими в Apple Store. Логотип в форме яблока с маек убрали, заменив его чем-то космическим.
Первый же ролик посвящен проблемам с онлайн-трансляцией, которые то и дело возникали у пользователей по всему миру. Вполне закономерный стеб над техническими неполадками у компании, которая уже далеко не впервые проводит подобные мероприятия. Apple действительно опростоволосилась в данном случае.
Ну а дальше начинается вполне традиционные выпады Samsung в сторону Apple. Сперва гении очень рады долгожданной инновации в виде увеличенных дисплеев, которая, как оказалось, уже есть в любом телефоне. Тут же в кадре возникает Samsung Galaxy Note 4 с 5,7-дюймовым Quad HD Super Amoled дисплеем. Это вам не какая-то Retina HD.
Следующий ролик подчеркивает отсутствие возможности работать сразу с несколькими приложениями на одном экране или многооконной многозадачности. Разумеется, Galaxy Note 4 этой возможностью обладает.
Затем следует ода перу S Pen, которое Samsung по-прежнему считает конкурентным преимуществом в эпоху емкостных сенсорных мультитач дисплеев. Оставим это на совести корейской компании.
На очереди аккумуляторы. В Samsung не могли обойти вниманием больную тему всех современных смартфонов. В Galaxy Note 4 имеется режим быстрой зарядки, в iPhone 6 такого нет. Спорное преимущество, но что поделаешь против корейской логики.
Напоследок самый забавный ролик, посвященный Apple Watch. Samsung подчеркивает, что без смартфона смарт-часы окажутся бесполезны. Правильное носимое устройство по версии Samsung должно обладать собственной сим-картой.
На самом деле удивительно, как оперативно в этот раз сработали маркетологи Samsung. День-два и целая серия рекламных роликов готова. Ждем отчет о продажах iPhone 6 и iPhone 6 Plus за первые выходные и смотрим на реакцию конкурентов. [MacRumors]

Мне до сих пор остается непонятной рекламная политика Samsung, направленная на демонстрацию “недостатков” продукции Apple и за счет этого выставления своих продуктов в выгодном свете. Причем выглядит это всегда так наигранно и глупо.
Apple никогда до такого не опускается.
@Jumanji, уже было в роликах мак и ПС, когда мак показывал недостатки винды и смеялся над этим. Кстати, говорить “apple никогда” пожалуй теперь неправильно, все говорили, и я в том числе, что эпл никогда не выпустит лопату… Никогда не будет парить мозг разными версиями телефонов и тд. И эпл никогда не делала этого при Стиве, а теперь? Так что на войне как на войне.
@KirpicH,
Хорошо сказано.
@KirpicH, во всем виноваты заднеприводные, пришедшие к власти и так бессовестно использующие one more thing! :)
@Ge0rge, “Полный привод” рулит )
@Ull, вы сейчас о чем? О_О американцев Россияне по разному называют, но заднеприводные… Чтоооо?
@DenvilX, подозреваю что под заднеприводными автор изначального сообщения подразумевал людей нетрадиционной сексуальной ориентации.
@Ge0rge, у BMW в девяностых тоже было 3 модели и никто не мог предположить что будет такая россыпь. Думаю скоро выпустят айфон мини и тд. добавятся пару моделей часов, телевизоров, очков..
@Jumanji,
Все правильно делают. Самсунг ищет новых покупателей. Не секрет, что в сегменте дорогих смартфонов Apple занимает лидирующие позиции. Поэтому наиболее вероятный потенциальный покупатель для Самсунг – разочаровавшийся владелец iPhone. Поэтому и акцент на недостатки.
@Jumanji, потому что это не профессионально, вот и не опускаются. Подобные вирусные ролики говорят о некомпетентности и страхе перед конкурентом
Как же меня достали эти грязные войны огрызка с мусорным ведром. В частности меня просто до безумия достали ведрочеры, которые купили кусок узкоглазого мыла из пластика, с бесплатной и открытой операционной системой в виде некачественной свалки недоработаеных, непродуманных программок разработанных криворукими нубаками, которые решили тупо бабла срубить на этом. Теперь все эти ведро-клиенты, которые не смогли накопить бабла на качественную вещь ходят по Apple сайтам и оправдываются что типа поимели за меньшие деньги больше RAM, шустрее Проц и т.д… А что от этого изменилось, выиграли пол секунды в загрузке? О чем спор? 20 лет назад люди писали друг другу “бумажные письма”, брали карандаш, писали черновик, потом переписывали на чистовик, упаковывали, наклеивали марки и шли на почту. У людей было время на все, а сейчас все патаются “возить членом по столу” пытаясь выиграть хоть в каких-то битвах. Раньше подводные лодки работали на 2Mhz, и это не опечатка.
А теперь внимание вопрос: “куда вы гоните господа?” Расслабитесь, отдохните, всему свое время, все будет ровно… Запуская ту или иную программу она откроется прекрасно как на лагере белых, так и на лагере зеленых, и результат будет одинаковый. Вы шлете письма со своих устройств, мы со своих. Мы выполняем “одинаковые” задачи.
Это как на дороге, кто-то едет в BMW, а кто-то в MERCEDES, а кто-то вообще на Жигулях и рад! Но все перемещаться в одинаковых условиях, опираясь на общие правила. Поэтому на вкус и цвет покупайте фломастеры. Кто-то дома у себя живет как бомж, а кто-то пыль протирает каждый день, у каждого свой взгляд на жизнь, и понимания комфорта тоже. Но не пытайтесь приходить на форумы Mercedes и заявлять что это говнотачка, что ваш Kia лучше в сто раз. Над вами тупо посмеются.
Мне лично “пока” комфортней с устройствами Apple, мне нравится их качество. Нахрен мне одноразовые газовые зажигалки, когда есть Zippo, вот iPhone именно так у меня ассоциируется. У меня в жизни нет времени делать рут, ставить кастомную прошивку, удалять ненужные встроенные программы, биться с вирусами и с нестандартной работой устройства – все это было. Но сейчас у меня 2 детей, красавица жена и куча друзей и свой бизнес и у меня тупо нет времени думать о том чем отличается Snapdragon 805 от 810, и сколько между ними балов в Antutu- технология двигается вперед и то что вы сегодня хвалите – уже завтра будет расцениваться как “днище технологической мысли”. Время лечит господа. Прекратите вести себя как дети малые.
А по поводу рекламы Samsung – мне напоминает “басню про слона и моську”
«Соседка, перестань срамиться»,
Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»
Крылов И.А
@Jumanji, почитайте сеть. У них там так принято. Поищите рекламную войну бмв и мерседес.