Хавьер Вердура, глава отдела по разработке продуктов и управлению проектами Tesla Motors
Во время конференции RKS Sessions, устроенной американской консалтинговой компанией RKS Design один из руководителей Tesla Motors Хавьер Вердура раскрыл интересный секрет команды, ответственной за лучший электромобиль в мире. Как выяснилось, за ПО Tesla тоже отвечали бывшие сотрудники Apple
Q&A с Хавьером Вердурой в рамках RKS Sessions. Относящаяся к новости часть начинается с 29:14
Напомню, что Tesla Motors весьма активно переманивает народ из Apple, и в прошлом она смогла привлечь технического гуру Дуга Филда и мастера сплавов Рича Хели. Теперь же, стало известно, что отвечающая за пользовательский интерфейс Tesla команда по большей части тоже состоит из бывших сотрудников Apple.
В созданном командой Илона Маска электромобиле заключено множество инноваций. Его вполне можно назвать iPhone в мире авто. Проект пережил немало сложностей, иногда даже казалось, что коммерческого продукта мы не увидим, но в итоге команда энтузиастов победила все трудности и теперь Tesla Motors не успевает штамповать серийные модели — все раскупают наперед.
Кроссовер Tesla Model X
Но вернемся к инновациям. Помимо технических фишек эти болиды также обладают и весьма необычным интерфейсом. Практически всеми системами машины вы управляете через 17-дюймовую сенсорную панель, и за выводимый на нее интерфейс отвечает команда из пяти человек, большая часть из которых пришла из Apple. Об этом Вердура рассказал, когда отвечал на вопрос журналистки о программных фишках автомобиля, а если точнее, то о дизайне того самого инновационного интерфейса.
Он много говорил о промышленном дизайне Tesla, что естественно, ведь это основная тема конференции и его доклада, но и в программном плане там тоже есть о чем поведать. В частности, команде пришлось решить массу проблем разного характера, чтобы добиться комфортной работы с автомобилем при почти полном отсутствии физических кнопок в нем. Их всего две: одна отвечает за аварийку, а вторая — за открытие бардачка. Сложно сказать, помог ли парням опыт работы в Apple, но судя по восторженным откликам пользователей автомобилей Tesla, все у них получилось хорошо. [9To5Mac]
26 комментариев
Форум →Автомобиль шикарен, с Теслой старые автомобили выглядят как телефоны с Windows Phone 6 :). Жалко что авто ориентированы только на премиум-сегмент очень ограничены в местах использования из-за электродвигателя.
@Sorix, кроме Model s и кроссовера Model X появится Model 3 (кажется такое название) седан D класса по габаритам как Audi A4, BMW 3 и Mercedes’s C-class
@Sergeo4, и с адекватным ценников в $30k
@Sorix, Значит хорошие сапоги надо брать))))
вещь крутая но даже не для любого региона Штатов.Приусы не хуже и в 100 раз практичнее , про дизайн и цену умолчу каждому свое)
@sl2208, сравнил с приусом. Приус тот еще урод. А тесла показала каким должен быть электрокар.
@sl2208, приус – это даже не машина.
@sl2208, если сравнивать Теслу с айфоном, то Приус – это первый сотовый телефон-кирпич :)
400 км на одной зарядке не для меня, пожалуй пока поезжу на приусе.
@sl2208, Конечно, можете ездить на приусе с его 30км на одной зарядке :)
@sl2208, ягуар проезжает на полном баке столько же
@boshlin, там на приусе на аккумах не более 2-3 км. если что ,больше машина не даст сама.ягуар и все остальные бензиновые машины 400 и менее и что, где вы в той же европе будете теслу заправлять на всю европу меньше 20 тесловских зарядных станций(
@sl2208, Тесла планируют добавить аккум на 800км,где-то читал
@sl2208, на зарядных станциях можно быстро сменить аккум, а заряжать можно практически в любом месте. Вон, Гришин из Мэйла прямо там и заряжает на парковке
@sl2208, Там еще бак для бензина на 80 км есть.
Да моя мечта, мне для работы по городу 300км хода хватало бы на неделю!через лет 5 планирую купить!
@tehnotronik, ну как? Купил?)
друг работает в Тесле в Москве. За более чем 4 млн. рублей это не машина, а гаджет для богачей. Продажи идут, но ясное дело что вяло и покупают на летнее время всякие упакованные дядьки поиграться. Пока зарядки к электрокарам не стоят на каждом шагу и пока емкость аккумулятора оставляет желать лучшего и пока ценник такой высокий это все не машины а игрушки для богачей.
кстати все помнят что на морозе емкость аккумулятора падает и разрядка устройств идет значительно быстрее?)
@nlited, ты бы хоть почитал чего-нибудь из зимних тестов Теслы, прежде чем глупости писать.
@nlited, С характеристиками спорт-кара и сопоставимой динамикой (4 секунды до сотни или около того), при этом все безшумно и правильно сделана развесовка цена в 4-5 млн.р полне себе конкурентно способна, если учитывать что классический спор-кар обойдется в 7-8 млн.р
@nlited, 300-400 км – это мало? Для кругосветных путешествий – может быть, а для поездок в черте области/края – более, чем достаточно. И не забывайте, что полный заряд Теслы обойдется примерно в 70 рублей… :)))
@Джонатан Айв, Тесла – безусловно, прорыв, который приблизил электромобиль к реальной живой эксплуатации, но пока что не у нас всё же. Полная зарядка больше суток от “обычной” сети. Да и не уверен, что 400 км проедет, это скорее идеальные данные а-ля 9 литров по городу в паспорте авто с 200 лс
И повадки у неё всё же не отточены, как должно, но у ребят всё впереди, надеюсь
А так аппарат интереснейший и достойный в своем роде
Жаль только, что вся эта мутотень с типа экологичностью – обычный маркетинг, а цена на эту машину в России просто абсурдно завышена.
1. За день я проезжаю не более 50 км, а в большинстве
случаев много меньше – мне “полного бака”, который на 400
км хватило бы выше крыши. Тем более, заряжается за ночь со
своей родной зарядкой от 220В легко, по нашим ценам на
электроэнергию это около 350 рублей. Вот зима и морозы,
это проблема, но и при этом я бы смог пересесть на Model
S как на полноценное авто.
2. Дизайн их системы действительно выше всяческих
похвал, ай молодцы!
Дополнение: а вот разгон за 3 или 4 секунды – вот это
несравнимый кайф. Хочу!
@Korshunov Denis, этот кайф очень легко достижим – из трех 3 секунд выезжает почти любой мотоцикл ))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как удалить джейлбрейк iOS 12.4
Меняют ли зарядное устройство iPhone по гарантии
Нужен ли антивирус для Mac
Какой адаптер лучше выбрать для быстрой зарядки iPhone 8 Plus
Как включить ограничение загрузки писем в приложении Почта на iPhone?
Почему в Finder на Mac не отображается внешний диск или флэшка
Как отделить контакты WhatsApp от всех контактов на iPhone?
Как снимать квадратные фото на iPhone 11 Pro