Войти

Или войди с помощью

Tesla Motors: дизайнеры интерфейса нашего электромобиля пришли из Apple

Роман Юрьев avatar |
Tesla Motors: дизайнеры интерфейса нашего электромобиля пришли из Apple
01-1-Javier-Verdura

Хавьер Вердура, глава отдела по разработке продуктов и управлению проектами Tesla Motors

Во время конференции RKS Sessions, устроенной американской консалтинговой компанией RKS Design один из руководителей Tesla Motors Хавьер Вердура раскрыл интересный секрет команды, ответственной за лучший электромобиль в мире. Как выяснилось, за ПО Tesla тоже отвечали бывшие сотрудники Apple


Q&A с Хавьером Вердурой в рамках RKS Sessions. Относящаяся к новости часть начинается с 29:14

Напомню, что Tesla Motors весьма активно переманивает народ из Apple, и в прошлом она смогла привлечь технического гуру Дуга Филда и мастера сплавов Рича Хели. Теперь же, стало известно, что отвечающая за пользовательский интерфейс Tesla команда по большей части тоже состоит из бывших сотрудников Apple.

В созданном командой Илона Маска электромобиле заключено множество инноваций. Его вполне можно назвать iPhone в мире авто. Проект пережил немало сложностей, иногда даже казалось, что коммерческого продукта мы не увидим, но в итоге команда энтузиастов победила все трудности и теперь Tesla Motors не успевает штамповать серийные модели — все раскупают наперед.

01-2-Tesla-model-x
Кроссовер Tesla Model X

Но вернемся к инновациям. Помимо технических фишек эти болиды также обладают и весьма необычным интерфейсом. Практически всеми системами машины вы управляете через 17-дюймовую сенсорную панель, и за выводимый на нее интерфейс отвечает команда из пяти человек, большая часть из которых пришла из Apple. Об этом Вердура рассказал, когда отвечал на вопрос журналистки о программных фишках автомобиля, а если точнее, то о дизайне того самого инновационного интерфейса.

Он много говорил о промышленном дизайне Tesla, что естественно, ведь это основная тема конференции и его доклада, но и в программном плане там тоже есть о чем поведать. В частности, команде пришлось решить массу проблем разного характера, чтобы добиться комфортной работы с автомобилем при почти полном отсутствии физических кнопок в нем. Их всего две: одна отвечает за аварийку, а вторая — за открытие бардачка. Сложно сказать, помог ли парням опыт работы в Apple, но судя по восторженным откликам пользователей автомобилей Tesla, все у них получилось хорошо. [9To5Mac]

26
undefined
iPhones.ru
Хавьер Вердура, глава отдела по разработке продуктов и управлению проектами Tesla Motors Во время конференции RKS Sessions, устроенной американской консалтинговой компанией RKS Design один из руководителей Tesla Motors Хавьер Вердура раскрыл интересный секрет команды, ответственной за лучший электромобиль в мире. Как выяснилось, за ПО Tesla тоже отвечали бывшие сотрудники Apple Q&A с Хавьером Вердурой в...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Sorix avatar
    Sorix 29 июля 2014
    0

    Автомобиль шикарен, с Теслой старые автомобили выглядят как телефоны с Windows Phone 6 :). Жалко что авто ориентированы только на премиум-сегмент очень ограничены в местах использования из-за электродвигателя.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo429 июля 2014
    0

    @Sorix, кроме Model s и кроссовера Model X появится Model 3 (кажется такое название) седан D класса по габаритам как Audi A4, BMW 3 и Mercedes’s C-class

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв30 июля 2014
    0

    @Sergeo4, и с адекватным ценников в $30k

    glushkov avatar
    glushkov30 июля 2014
    0

    @Sorix, Значит хорошие сапоги надо брать))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. sl2208 avatar
    sl2208 29 июля 2014
    0

    вещь крутая но даже не для любого региона Штатов.Приусы не хуже и в 100 раз практичнее , про дизайн и цену умолчу каждому свое)

    xSphinx avatar
    xSphinx29 июля 2014
    0

    @sl2208, сравнил с приусом. Приус тот еще урод. А тесла показала каким должен быть электрокар.

    Smolny avatar
    Smolny30 июля 2014
    0

    @sl2208, приус – это даже не машина.

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв30 июля 2014
    0

    @sl2208, если сравнивать Теслу с айфоном, то Приус – это первый сотовый телефон-кирпич :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. sl2208 avatar
    sl2208 30 июля 2014
    0

    400 км на одной зарядке не для меня, пожалуй пока поезжу на приусе.

    BIGBROO avatar
    BIGBROO30 июля 2014
    0

    @sl2208, Конечно, можете ездить на приусе с его 30км на одной зарядке :)

    boshlin avatar
    boshlin30 июля 2014
    0

    @sl2208, ягуар проезжает на полном баке столько же

    sl2208 avatar
    sl220830 июля 2014
    0

    @boshlin, там на приусе на аккумах не более 2-3 км. если что ,больше машина не даст сама.ягуар и все остальные бензиновые машины 400 и менее и что, где вы в той же европе будете теслу заправлять на всю европу меньше 20 тесловских зарядных станций(

    MrMilashka avatar
    MrMilashka30 июля 2014
    0

    @sl2208, Тесла планируют добавить аккум на 800км,где-то читал

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв30 июля 2014
    0

    @sl2208, на зарядных станциях можно быстро сменить аккум, а заряжать можно практически в любом месте. Вон, Гришин из Мэйла прямо там и заряжает на парковке

    Paradoxx avatar
    Paradoxx30 июля 2014
    0

    @sl2208, Там еще бак для бензина на 80 км есть.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. tehnotronik avatar
    tehnotronik 30 июля 2014
    0

    Да моя мечта, мне для работы по городу 300км хода хватало бы на неделю!через лет 5 планирую купить!

    Dmitriy Gorshalev avatar
    Dmitriy Gorshalev31 декабря 2022
    0

    @tehnotronik, ну как? Купил?)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.