
2 июня QIWI отменила комиссию за сотовую связь и обновила дизайн своего сайта, который не менялся несколько лет. Мы решили разобраться, что же изменилось.
Первое, что мне бросилось в глаза, – отсутствие лишних деталей.
Второе, изменились названия меню и местами появились призывы к действию.
– Так, Перевод превратился в Перевести.
– Пополнить стал более конкретным Пополнить кошелек.
– Устаревшее Зарегистрировать карту обрело очертания и стало современным Привязать.
Дизайн переработали основательно, возникло больше «воздуха», цветовая гамма смягчилась.

Я сразу вспомнил про админку WordPress :)

Все действия по банковским картам собрали наконец в общий раздел, откуда в один клик можно выпустить новую Visa или привязать существующий пластик.

На главной странице центральное место занимают Избранные платежи и часто используемые категории оплаты услуг: сотовая связь, погашение кредитов, денежные переводы. Почему-то все названо слишком пафосно – Наши лучшие категории, как-будто мы на сайте Каннских львов.
Редко используемые меню уменьшили в размерах и убрали за границы композиционных центров. И туда же хитро поместили нужную кнопку Вывести, которую до 1 июля пока еще любят держатели карт ТКС (Тинькофф Кредитные Системы): она позволяет без процентов выводить деньги на пластик. С 1 июля будет браться 1.6%.
Сам сайт расширился по экрану, ведь из месяца в месяц доминирующее когда-то разрешение 1024х768 постепенно становится историей, уступая место 1366х768 (по данным Liveinternet).

Заметно улучшилась модульная верстка. Все секции плавно переходят друг в друга, а глаз это подмечает на раз-два. Для примера посмотрите на форму оплаты счета старой и новой версий дизайна.
Старый вариант был пропитан «визуальными подножками» и с ним было тяжело работать. Нагромождение информации никак не структурировалось.

Новый куда лучше. Хотя мелкие недочеты остались.

QIWI здорово подтянула свой сайт, но огрехи, как в восточной сказке, имеются. Впечатление, что дизайнер не знал, что делать с данным ему судьбой пространством и растягивал интерфейс до бесконечности. Переборщил чуток. Так, у QIWI форма занимает два экрана при том, что заполнить надо всего два обязательных поля.

Однако, количество плюсов перевешивает минусы. QIWI представила более удобный в использовании сайт, уменьшила количество кликов, сделала навигацию прозрачной и мгновенный доступ к основным менюшкам. Осталось доработать iOS-клиент.
Яндекс и Вебмани, ваш ход.

Сайт не спасет бездарность и хамоватость персонала.
@MOHCTP, Я с тобой полностью согласен
@MOHCTP, Это да. Как клали на своих клиентов, так и продолжают. Быдло-кошелек, одним словом.
@MOHCTP, 100% в точку. И Якобы 0% комиссии, но в итоге их же банк (ООО КивиБанк), конвертирует валюту по бешенному курсу. По этому выходит проще платить через Яндекс деньги, а переводы делать Visa to Visa в своем банке.
@kmukhamet, тех поддержка прекрасно характеризуется как ТП
@kmukhamet, я и тем и другим пользуюсь для разных целей, так что компромисс как выгоднее всегда можно найти.