Противостояние Apple и Samsung сейчас в самом разгаре. В суде буквально каждый день выясняются новые подробности патентной войны двух компаний, а в медийном пространстве не прекращается схватка маркетинговых машин. Корейцы пока одерживают верх, но и конкуренты не спешат выбрасывать белый флаг – Apple сокращает отставание.
В Kantar Media подсчитали, что в 2013 году конкуренты Samsung увеличили свои расходы на рекламу еще на 33% относительно позапрошлого года. Но корейская компания в данный момент по-прежнему лидер по затратам на рекламу своих мобильных устройств. При этом учитывается показ роликов на телевидении, а также реклама по радио и наружные баннеры. Всего же в 2013 году только на рынке США производители смартфонов вложили в продвижение своих устройств около $1,3 млрд.
В 2013 году расходы Apple на рекламу увеличились на 5% и составили $351 млн. Практически вся эта внушительная сумма ($339 млн) ушла на телевизионную рекламу. Примечательно, что при общем росте расходов на рекламу Samsung свой бюджет сократила на 10% (опять-таки на рынке США). Таким образом, затраты корейского производителя составили $363 млн, и, следовательно, отрыв от ближайшего преследователя в лице Apple составляет всего $12 млн против $68 млн в 2012 году.
Рекламные стратегии двух компаний также существенно отличаются. Если Apple делает фокус на сильных сторонах своих устройств, избегая сравнения с конкурентами, то в Samsung напротив активно используют смартфоны и планшеты других производителей, чтобы на живом примере показать превосходство собственных продуктов. Достаточно обратить внимание на новый ролик iPad Air из серии Your Verse, а затем взглянуть на моментальный ответ Samsung в рекламе планшетов Galaxy Pro. Комментарии здесь излишни. [MacRumors]
Новости по теме:
– Samsung использовала в своей рекламе iPhone 5s и iPad Air
– Samsung скопировала рекламу iPhone 2007 года
– Samsung в очередном ролике: «Некоторые смартфоны умнее других»
8 комментариев
Форум →Только в США; всемирно расходы “Эппл” на продвижение многократно меньше, чем у “Самсунга”.
Есть профессиональная реклама по фану, а есть реклама как работа. Разницу ощущают только потребители, притом где-то под ложечкой
Эмейзинг!
Лучше бы боролись с бедностью
Интересно, а какие затраты у Эпла на показы его устройств в фильмах и сериалах?
Чуть ли не в каждом сериале фигурируют айфоны, макбуки, аймаки. Вот интересно, на каких условиях такое сотрудничество происходит :)
@Vladimir Vabishchevich, исключительно на меркантильных =)
@Vladimir Vabishchevich, Как я слышал, как правило, на условиях бесплатного предоставления техники Apple для съёмок, без каких-либо дополнительных затрат :)
@Vladimir Vabishchevich, вы сериал “искусственный интеллект” видели?
там эта ваша “восьмая венда” занимает свои добрые 4 секунды перед началом работы с ней.
“а вот так можно поставить этот трансформер, а вот такие плитки, а вот так быстро заходит в суперпупермега сложную программу для суперпупермега агентов”
вот смотришь интересную фантастику, а там вот такие нарочитые акценты. ну фу же.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли перенести рингтоны с одного iPhone на другой
Как менять циферблат Apple Watch вместе с изменением режима Фокусирования
Почему Night Shift на iPhone включается днем
Как отслеживать цену приложения в App Store
Как сохранить оригиналы фото из iCloud?
Хрустит и скрипит экран iPhone 6 (6s, 7)
При работе с Apple Watch на iPhone не отображается Активность
Как в macOS включить отображение размера папок