Опрос 60% пользователей OS X игнорируют обновление на Mavericks

Владимир Кузин avatar | 43
FavoriteLoading В закладки
60% пользователей  OS X игнорируют обновление на Mavericks

С момента запуска операционной системы OS X Mavericks прошло меньше, чем полгода, но система настолько полюбилась пользователям, что показатель обновления и перехода на новую ОС в считанные месяцы вырос до 40-50%.

С целью популяризации системы, Apple решила сделать OS X Mavericks полностью бесплатной. И такой рекламный ход действительно сработал. Согласно результатам, опубликованным аналитическим агентством Chitika, количество пользователей последней версии операционной системы Mavericks составляет 40%. Остальные 60% примерно в равных долях распределили Snow Leopard (18%), Lion (18%) и Mountain Lion (21%). На долю «Прочих» операционных систем Apple приходится всего 3%.


Аналитики из GoSquared назвали другую цифру – 48%, а Net Application оценило долю пользователей последней ОС от Apple в 45%.

Таким образом, пальма первенства остается за OS X Mavericks. По сравнению же с мобильной операционной системой iOS 7, десктопная ОС по скорости вовлечения пользователей значительно отстает. Спустя полгода после анонса iOS 7, ей отдали предпочтение более 85% пользователей.

Главной причиной столь кардинального различия является широкий ассортимент компьютеров Apple. Некоторые машины попросту остались за бортом, в связи с несоответствием уровня «железа» минимальным требованиям OS X Mavericks. Кроме того, часть потребителей используют компьютер по принципу: «Не трогай, пока работает» и всевозможные обновления попросту игнорируют.[MacRumors]


1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
С момента запуска операционной системы OS X Mavericks прошло меньше, чем полгода, но система настолько полюбилась пользователям, что показатель обновления и перехода на новую ОС в считанные месяцы вырос до 40-50%. С целью популяризации системы, Apple решила сделать OS X Mavericks полностью бесплатной. И такой рекламный ход действительно сработал. Согласно результатам, опубликованным аналитическим агентством Chitika,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 43

  1. iWolf avatar
    iWolf27 марта 2014
    0

    Емаё! Этим летом свершилась мечта. купил мак бук air 11 дюймов 13го года. все супер
    Месяц понаслаждался стабильностью и скоростью работы, отсутствиями зависаний и прочего.
    И тут яблоко делает свой “подарок” с мавериком!
    Обновился. все, начались тормоза (и я хз, откуда они. запускаю мак и идут небольшие фризы при появлении заставки, какое то мерание экрана при включении и тд и тп), тач пад при скролле тупит (когда делаю жест скорлла сверху вниз, чтобы пролистать страницу вниз, страница у меня неимоверно дергается. когда пытаюсь проскроллить или увеличить страницу в каком либо pdf-книге, которая сделана по принципу отсканил и засунул (у меня учебники такие) опять гребаные фризы и дергания!), и работает он уменя в спящем состоянии не больше 5-7 часов. а если его переодически использовать для серфа\чтения книг-журналов\прсомотра видео, то работает он максимум 3-4.5 часа. и это новый мак!
    СПАСИБО APPLE.

    iWolf avatar
    iWolf27 марта 2014
    0

    @iWolf, теперь исправление ошибок:
    “…мерцание экрана при включении”
    ну и сори за пунктуацию

    doctorzol avatar
    doctorzol27 марта 2014
    0

    @iWolf, согласен, лучшая система яблока Сноу Леопард, а остальное- ширпотреб, типа висты.

    nnm1 avatar
    nnm127 марта 2014
    0

    @doctorzol, iMessage, FaceTime, вкладки файндер, новые жесты, шаринг всего ото всюду, функция предварительного просмотра с зумом, функция “вырезать” – как без этого?

    doctorzol avatar
    doctorzol27 марта 2014
    0

    @nnm1, все, что вы перечислили есть в снежном барсе

    nnm1 avatar
    nnm127 марта 2014
    0

    @doctorzol, этого не знал. Тогда могу понять, если все эти функции реализованы эпплом, а не всякие jitouch и т.п. шлак.

    doctorzol avatar
    doctorzol27 марта 2014
    0

    @nnm1, многие просто скрыты от обычного пользователя, вкл через командную строку, как вырезать например. Шаринг только косячит, только с яблочной техникой и возможен, бук на леопарде с 2009г, не выключал его, толее не перезагружал года 4, все как часы работает, чего не скажу про маверик или льва- есть глюки, висяки и жор оперативки, такие они мастера.

    evil.box avatar
    evil.box28 марта 2014
    0

    @doctorzol, нету iMessage в SL а если поставить ту бородатую бетку, то она вас отправит в AppStore за Львом. Та же петрушка и с iCloud ибо в SL есть только MobileMe который тоже свернули и которая при вводе логина iCloud отправляет вас туда же куда и мэсэдж.

    doctorzol avatar
    doctorzol28 марта 2014
    0

    @evil.box, вы правы от части, рожатайм есть под SL, сообщения тоже есть, вот только с облаком вы говорите истину

    Infresco avatar
    Infresco28 марта 2014
    0

    @doctorzol, с классики) никогда не считал, с 9. Немного 8 пользовался. Но не думаю, что это важно. После X ничего не менялось. Ну в первых двух только, ну может 10.3 еще. Уж не помню как там они назывались. Ягуар вроде. Потом на intel перешли и просто добавляли функций. Есть наверное какие то изменения и в слоях, и в ядре, но я прям не знаю чтобы прям Леопрад был лучшей из них?! Очередная ос из семейства, ни больше, ни меньше.

    doctorzol avatar
    doctorzol28 марта 2014
    0

    @Infresco, ну тогда вы просто не поняли меня, да вы правы на все 100, что радикально ничего не поменялось, я говорю только о стабильности работы. Для работы мне пришлось накрутить винду, на одном компе 7, а на другом 8.1, так вот винда работает раза в 2 быстрее и стабильнее льва и маверика, а SL в этом плане лидером так и остался, я вот о чем.

    carpodiem avatar
    carpodiem28 марта 2014
    0

    @doctorzol, подтверждаю, удивило, что винда работает намного шустрее и безглючнее, чем макОС

    Infresco avatar
    Infresco28 марта 2014
    0

    @doctorzol, ой да прям)

    doctorzol avatar
    doctorzol28 марта 2014
    0

    @Infresco, что?

    Infresco avatar
    Infresco28 марта 2014
    0

    @doctorzol, лучшая ос. Очень уж субъективно, а факты чтобы подкрепить ну какие-то не убедительные. Так можно и Тигра вспомнить. Говорить об отличии в ос в плане глюков после пожалуй пантеры вообще глупо. Это одна и таже операционка. Банально наращивали функционал и шлифовали внешний вид. После введения слоев, там особо ничего не менялось.

    doctorzol avatar
    doctorzol28 марта 2014
    0

    @Infresco, вот теперь я вас понял, но не соглашусь. Вы сами с какого года пользуетесь яблочной оперсистемуой?

    slalompics avatar
    slalompics28 марта 2014
    0

    @iWolf, согласен. использую маки со времен OS Tiger, и впервые за все это время у меня комп два или три раза намертво зависал с мавериксом, так что надо было перезагружать, как гребаный виндоус. и это на топовом ретина мбп 2013ого года. об остальных глюках не говорю. очень надеюсь что при обновлении это исправят.

    fedorez avatar
    fedorez28 марта 2014
    0

    @iWolf, если маверикс появился на компьютере обновлением Горного, то переустанови систему начисто. с большой вероятностью, проблемы уйдут. известный глюк, у меня на макмини было именно так.

    iWolf avatar
    iWolf28 марта 2014
    0

    @fedorez, увы, но когда я вкрай заколебался (тут должен быть мат) с этими хренями, по опыту окноюзера я решил полностью переутсановить ось. перечитал кучу мануалов, нашел как установить 100% оф сборку из мак-аппстор (можете смеяться, но для меня это все было в новинку) и переустановил. никаких изменений. вообще.

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12329 марта 2014
    0

    @iWolf, Сочуствую( У самого были глюки на Маверикс, но после последнего обновления все идеально! AIR ’13 2013 года.

  2. EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell27 марта 2014
    0

    система на самом деле довольно хороша, по переход на нее на самом деле очень мал, по сравнению с тем как предполагалось изначально, не зря же ее сделали фри…

  3. Neobit avatar
    Neobit27 марта 2014
    0

    На Снежке и ниже сидят те, кому нужна Rosetta. Думаю, что эти пользователи и не перейдут.

    nnm1 avatar
    nnm127 марта 2014
    0

    @Neobit, а какие приложения не идут на 10.9? Какой то узконаправленный Софт?

    doctorzol avatar
    doctorzol27 марта 2014
    0

    @nnm1, такого софта куча

    Neobit avatar
    Neobit28 марта 2014
    0

    @nnm1, он самый :) В основном, полиграфисты.
    Как пример, софт для старых плёночных сканеров. Кому-то GoLiveCS2 нужен. Только не спрашивайте меня зачем :)

    seimur avatar
    seimur28 марта 2014
    0

    @Neobit, Rosetta на Маверексе тоже работает :).

    Neobit avatar
    Neobit28 марта 2014
    0

    @seimur, как? Через виртуалку SL Server?
    Поделитесь инфой, плз :)

    seimur avatar
    seimur28 марта 2014
    0

    @Neobit, Нет нет. Виртуалка не нужна. Просто устанавливаете на Маверикс и все. Правда вам понадобится программа для монтирования образов что бы установить языки.

    seimur avatar
    seimur28 марта 2014
    0

    @seimur, Вы имели ввиду Rosetta Stone, да?

    Neobit avatar
    Neobit28 марта 2014
    0

    @seimur, нет. Я имел в виду просто Rosetta без Stone. Эмулятор PPC, а не приложение для изучения языков. :)

  4. mikla avatar
    mikla27 марта 2014
    0

    Мы с коллегой в первый день обновились до Маверикса. Ну и хапнули горя по первости… Тут какие-то глюки, там тормоза, тут вообще он почему-то завис и т.д. Недавний апдейт вроде чуть подправил общую картину, но лучше б я, ей богу, на Горном козле осталсо. Дома я обновляться не стал. А ещё знакомый есть, сидит на Снегобарсе и ни какие обновления его не интересуют.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Жаль, что на новые маки его не поставить. И что FCPX и прочее на нём не пойдут. Странно тоже: чем не фрагментация, если ПО для Windows до сих пор почти всегда поддерживает XP, а ПО для OS X уже Lion прекращает признавать?

    slalompics avatar
    slalompics28 марта 2014
    0

    @mikla, каждый раз обещаю себе подождать до хотя бы первого исправления ошибок прежде чем обновиться до следующей версии, и каждый раз, стоит новой ОС выйти, обновляюсь в первую же ночь, потому что вдруг кажется что без этих “новых функции” жить нельзя никак! а потом жалею.

  5. nnm1 avatar
    nnm127 марта 2014
    0

    MBP 13″ 2011, с недорогим ссд и 8гб ОЗУ – маверикс летает, функции шикарные, просто слов нет как все качественно, очень доволен эппл! Это уровень, ребята. Легко держит 5 окон сафари, в каждом по 15 вкладок, при этом еще офисы/шмофисы. А пользователь выше в комментариях с 11 дюймовым мылышом Эиром наверняка имеет лишь 4гб памяти. Если так, то это очень мало. Могу только посоветовать прогу из аппстор, что-то типа freeupmemory.

    Единственно не понятно мне, зачем они из файндера убрали пинч-ту-зум, начиная с 10.7. Каждый десятичный апгрейд ставил с надеждой на возвращение этой функции, но нет

    nnm1 avatar
    nnm127 марта 2014
    0

    @nnm1, а, совсем забыл, маверикс – бесплатный!!! Экономия 600 рублей в год.

  6. zephyr avatar
    zephyr27 марта 2014
    0

    Судя по голосовалки, у нас иная ситуация )

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин27 марта 2014
    0

    @zephyr, Мы более продвинутая часть планеты:)

  7. Discovery avatar
    Discovery28 марта 2014
    0

    Да они эти проценты тупо не знают где эта кнопка, куда нажать и что такое обновиться. )

  8. karpushkin avatar
    karpushkin28 марта 2014
    0

    Лично я с it образованием и мне обновиться на новую бетку в кайф.
    Родители пользуются macbook pro, но они не обновят его сами, если только не успеют отменить автоматическую перезагрузку для установки обновлений(вроде сейчас есть такое?).
    Девушка в течении учебного года даже не перезагружает свой macbook, чтобы случайно не закрыть нужные вкладки и документы.
    И большинство друзей ничего никогда не обновляет, тк изменения все же минимальные, а уязвимости не такие глобальные.

    Вот если бы сделали новые смайлики для iOS, но они стали доступны только с установкой новой OS X.. процент установок был бы выше.

  9. sancho avatar
    sancho28 марта 2014
    0

    Ох, если бы не драйвер Alladin для корпоративного етокена, то давно бы обновился.
    Они уже почти год не могут драйвер обновить под новую ОС :(

  10. Power & Control avatar
    Power & Control28 марта 2014
    0

    Ребят, вы шутите что ли? На мбп начала 2011 года, Маверикс отлично работает. На самом деле, я был шокирован, когда впервые установил еще бета версию до релизную и почувствовал, что Маверикс превосходит по быстродействию Горного Льва. Это так, Горный Лев куда больше выдавал глюки. Так что не согласен с ораторами, которым Маверикс не нравится. Супер ось! Она эффективнее расходует оперативку, кстати.

    Power & Control avatar
    Power & Control28 марта 2014
    0

    @Power & Control, ух ты ж, моему ноуту уже 3 года оказывается… Это мой личный рекорд. Пора менять, срочно. У кого ретина мбп 2013 13″? Как себя чувствует 5100? И как эиры с 5000? А вообще, неплохо бы дождаться обновления новых эиров и того, который по слухам с ретиной будет, если будет…

  11. pifik avatar
    pifik28 марта 2014
    0

    у меня айр 13 дюйм, никаких глюков в маверике, правда, покупал я его в 2011 летом, а в инфе о системе пишет середина 2012

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь