
Инвестиционная компания Piper Jaffray провела небольшое исследование рынка с целью выяснить предпочтения людей, которые намерены купить смартфон в ближайшие три месяца. Как свидетельствуют данные опроса, iPhone постепенно становится все менее привлекательной покупкой в глазах потребителей.
Итак, приобрести iPhone (независимо от модели) сейчас хотят 39% респондентов. Для сравнения, в минувшем декабре таких желающих было 44%, а в сентябре 2013 года – 50%. При этом большинство потенциальных покупателей смартфонов Apple присматриваются к модели iPhone 5s – 33% от общего количества респондентов (или 85% от тех, кто рассматривает в качестве покупки iPhone). Соответственно, iPhone 5c заинтересовал лишь 6% лиц, принимавших участие в опросе. Обе модели стали менее привлекательными для покупателей по сравнению с декабрем и сентябрем прошлого года.

В то же время увеличилось количество людей, которые намерены приобрести смартфон на базе операционной системы Android. Если в сентябре 2013 года их доля составляла 32%, то в декабре – уже 43% (примерно соответствует доле желающих купить iPhone). Сейчас же Android-смартфоны привлекают 46% потенциальных покупателей. Доля тех потребителей, которые рассматривают иные платформы, остается сравнительно стабильной. В сентябре 2013 года таковых было 18%, в декабре – 14%, сейчас – 15%.
Аналитик Жене Манстер (Gene Munster) заявляет, что снижение заинтересованности в iPhone вызвано тем фактом, что с релиза последних новинок прошло уже шесть месяцев. Потому многие потенциальные покупатели ожидают анонса устройства следующего поколения, чтобы обновиться уже на новую модель. Низкий интерес к iPhone 5c, по его мнению, вызван небольшой разницей в цене с флагманом iPhone 5s, который является более функциональным. Кроме того, разноцветные корпуса младшей модели также не являются решающим фактором при выборе устройства, так как большинство людей приобретают к смартфону чехол.
В опросе принимали участие 1003 потребителя из США. [Appleinsider]

1003 человека это плевок, а не выборка для такого исследования., тем более если оно проводится в США. Есть куча сервиса которые помогут опросить большее коль честно людей за не долгие сроки.
@M@xx, Это нормальная выборка. Никто ни в каких статистических исследованиях не гонится за количеством опрошенных, потому что от кол-ва опрошенных людей результат не меняется. Главное чтобы эта выборка была репрезенативна.
@user101, данная выборка совсем не репрезентативна. Во-первых, исследование охватывает всего лишь 0,00031581% населения США (если брать за официальную версию данные на англоязычной википедии по состоянию на 4 марта 2014 года: 317,6 млн. человек). Стоит также учесть часть населения, не участвовавшую в переписи. Во-вторых, должно быть указание на группу людей, участвовавшую в исследовании. То есть, возрастной промежуток, пол, социальное положение, среднемесячный заработок, отношение к этнической группе. И только потом уже можно формировать репрезентативную выборку. Пример: “Молодые специалисты мужского пола в возрасте 25-30 лет, работающие в сфере маркетинга, из штата Огайо, предпочитают Android.” И только при расширении численной выборки можно убирать результаты отдельных персонифицированных вопросов. В таком случае выборка также будет оставаться репрезентативной.
А в данном исследовании указано лишь 1003 человека. Кто они? Безработные афро-американцы или таксисты-индусы города Нью-Йорк. А может быть это мексиканская ячейка наркомафии в США? Или простые школьники штата Техас?
@M@xx, А меня не удивляет, что статистика поворачивает в сторону андроида… В конце концов потребитель начинает думать головой, его достают ограничения эппла, его заинтересовывает разнообразие моделей андроидных гаджетов, простота и легкость их использования и т.д. Будем объективны – эппл в скором времени будет держаться только на фанатах ( я имею в виду только мобильную связь ). Я сам с 2006 года и не мыслил, что буду когда-нибудь использовать не айфон, а вот теперь уже два месяца пользуюсь йотафоном и счастлив, КАК УДАВ! И отечественного производителя поддержал и гаджет рульный )))