Все меньше людей в США хотят купить iPhone, отдавая предпочтение Android

Вадим Карпусь avatar | 54
FavoriteLoading В закладки
Все меньше людей в США хотят купить iPhone, отдавая предпочтение Android

Инвестиционная компания Piper Jaffray провела небольшое исследование рынка с целью выяснить предпочтения людей, которые намерены купить смартфон в ближайшие три месяца. Как свидетельствуют данные опроса, iPhone постепенно становится все менее привлекательной покупкой в глазах потребителей.

Итак, приобрести iPhone (независимо от модели) сейчас хотят 39% респондентов. Для сравнения, в минувшем декабре таких желающих было 44%, а в сентябре 2013 года – 50%. При этом большинство потенциальных покупателей смартфонов Apple присматриваются к модели iPhone 5s – 33% от общего количества респондентов (или 85% от тех, кто рассматривает в качестве покупки iPhone). Соответственно, iPhone 5c заинтересовал лишь 6% лиц, принимавших участие в опросе. Обе модели стали менее привлекательными для покупателей по сравнению с декабрем и сентябрем прошлого года.

В то же время увеличилось количество людей, которые намерены приобрести смартфон на базе операционной системы Android. Если в сентябре 2013 года их доля составляла 32%, то в декабре – уже 43% (примерно соответствует доле желающих купить iPhone). Сейчас же Android-смартфоны привлекают 46% потенциальных покупателей. Доля тех потребителей, которые рассматривают иные платформы, остается сравнительно стабильной. В сентябре 2013 года таковых было 18%, в декабре – 14%, сейчас – 15%.

Аналитик Жене Манстер (Gene Munster) заявляет, что снижение заинтересованности в iPhone вызвано тем фактом, что с релиза последних новинок прошло уже шесть месяцев. Потому многие потенциальные покупатели ожидают анонса устройства следующего поколения, чтобы обновиться уже на новую модель. Низкий интерес к iPhone 5c, по его мнению, вызван небольшой разницей в цене с флагманом iPhone 5s, который является более функциональным. Кроме того, разноцветные корпуса младшей модели также не являются решающим фактором при выборе устройства, так как большинство людей приобретают к смартфону чехол.

В опросе принимали участие 1003 потребителя из США. [Appleinsider]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Инвестиционная компания Piper Jaffray провела небольшое исследование рынка с целью выяснить предпочтения людей, которые намерены купить смартфон в ближайшие три месяца. Как свидетельствуют данные опроса, iPhone постепенно становится все менее привлекательной покупкой в глазах потребителей. Итак, приобрести iPhone (независимо от модели) сейчас хотят 39% респондентов. Для сравнения, в минувшем декабре таких желающих было 44%, а...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 54

  1. M@xx avatar
    M@xx4 марта 2014
    0

    1003 человека это плевок, а не выборка для такого исследования., тем более если оно проводится в США. Есть куча сервиса которые помогут опросить большее коль честно людей за не долгие сроки.

    user101 avatar
    user1014 марта 2014
    0

    @M@xx, Это нормальная выборка. Никто ни в каких статистических исследованиях не гонится за количеством опрошенных, потому что от кол-ва опрошенных людей результат не меняется. Главное чтобы эта выборка была репрезенативна.

    Lantego avatar
    Lantego5 марта 2014
    1

    @user101, данная выборка совсем не репрезентативна. Во-первых, исследование охватывает всего лишь 0,00031581% населения США (если брать за официальную версию данные на англоязычной википедии по состоянию на 4 марта 2014 года: 317,6 млн. человек). Стоит также учесть часть населения, не участвовавшую в переписи. Во-вторых, должно быть указание на группу людей, участвовавшую в исследовании. То есть, возрастной промежуток, пол, социальное положение, среднемесячный заработок, отношение к этнической группе. И только потом уже можно формировать репрезентативную выборку. Пример: “Молодые специалисты мужского пола в возрасте 25-30 лет, работающие в сфере маркетинга, из штата Огайо, предпочитают Android.” И только при расширении численной выборки можно убирать результаты отдельных персонифицированных вопросов. В таком случае выборка также будет оставаться репрезентативной.
    А в данном исследовании указано лишь 1003 человека. Кто они? Безработные афро-американцы или таксисты-индусы города Нью-Йорк. А может быть это мексиканская ячейка наркомафии в США? Или простые школьники штата Техас?

    dr.Givanchy avatar
    dr.Givanchy5 марта 2014
    0

    @M@xx, А меня не удивляет, что статистика поворачивает в сторону андроида… В конце концов потребитель начинает думать головой, его достают ограничения эппла, его заинтересовывает разнообразие моделей андроидных гаджетов, простота и легкость их использования и т.д. Будем объективны – эппл в скором времени будет держаться только на фанатах ( я имею в виду только мобильную связь ). Я сам с 2006 года и не мыслил, что буду когда-нибудь использовать не айфон, а вот теперь уже два месяца пользуюсь йотафоном и счастлив, КАК УДАВ! И отечественного производителя поддержал и гаджет рульный )))

  2. Elvis271 avatar
    Elvis2714 марта 2014
    0

    Лол, на соседнем сайте это же исследование было озаглавлено “iPhone 5s все еще популярен в США”))

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov4 марта 2014
    0

    @Elvis271, да да да да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тоже видел эту же статью на довольно популярном сайте с названием Iphone 5s все еще популярен)и там рассказывали что для них это очень хорошие показатели особенно в преддверии выходов android флагманов,ОБЪЯСНИТЕ МНЕ дорогая редакция зачем так коверкать новости?вы показываете только свой непрофизионализм вот и все)

    Elvis271 avatar
    Elvis2714 марта 2014
    0

    @Vladislav_Bochcov, да ладно, я бы не сказал, что это коверкание новости, тут скорее речь о том, что одни и те же данные можно представить по разному.

  3. Assterra avatar
    Assterra4 марта 2014
    0

    Дак понятно, что спрос падает – это риторика…. Но чем меньше хотят купить, тем больше конкуренция и тем лучше будет 6-й iPhone !!!!! Всегда и во всем есть и положительные стороны монеты!!!

    Elvis271 avatar
    Elvis2714 марта 2014
    0

    @Assterra, да ладно, спрос падает по причине того, что большинство поклонников Apple уже купило новый iPhone в первые месяцы после старта продаж. Выйдет новый iPhone осенью, картина будет аналогична сентябрьской.

  4. mlserg avatar
    mlserg4 марта 2014
    0

    “Все меньше людей в США хотят купить iPhone”
    Ничего удивительного. Это стало понятно еще с 10 июня 2013 года.

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв4 марта 2014
    0

    лул

    andr1o avatar
    andr1o5 марта 2014
    0

    @mlserg, просто отпишитесь все здесь, кому иос 7 пукан ещё рвет.

  5. lynch1337 avatar
    lynch13374 марта 2014
    0

    Я тоже продаю свой 5s. Решил компенсировать с помощью ipad mini retina. Ipad c iphone пробовал, но масло маслянное, переставал пользоваться либо одним, либо другим, одна и тоже. Для меня работает только связка андроид+айос.

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв4 марта 2014
    0

    Хм, а в чем разница? Что смартфон на iOS, что на Android. Просто преимущество связки iPhone+iPad в iCloud. Но лично я не вижу смысла иметь и планшет, и смартфон.

    lynch1337 avatar
    lynch13375 марта 2014
    0

    @Джонатан Айв, Мне просто не нравятся модели 5 и 5s сами по себе . Дизайн плох, размер плох, эргономика плохая, экран маловат. Ios 7 до сих пор очень сырая, она до 6 сильно не дотягивает по быстродействию и стабильности. Разочарование от пятерок очень большое, пользовался 3 месяца, так и не привык. Выбрал другой девайс от которого просто получаю удовольствие.
    А зачем ipad и iphone да еще и с полной синхронизацией? Платить деньги за такое же устройство с большим экраном? А по факту иметь 2 одинаковых? Не понимаю этого. Хочется 2 разных системы, с одной дико скучно. А планшеты на андроиде – кака.

  6. Neobit avatar
    Neobit4 марта 2014
    0

    Ну так переиминуйте сайт в андройд-бла-бла.ру
    Ну раз так всё плохо

    Petroleum avatar
    Petroleum4 марта 2014
    0

    @Neobit, и интерфейс под ваз 2106)

    lynch1337 avatar
    lynch13375 марта 2014
    0

    @Petroleum, ага, перфорированную шапку сайта)

  7. geomen avatar
    geomen4 марта 2014
    0

    Все правильно в статье написано! Я вот тоже не хочу больше iphone 5 s и не буду его покупать!
    На фиг мне два iphone или 3 )
    И iPad 1,2,3и 4 тоже не куплю больше)
    И мини не куплю!
    А iphone 6s наверно все таки куплю!

  8. un_momento avatar
    un_momento4 марта 2014
    0

    а я вот лично уже устал на дроне большой айфон ждать….
    так бы и разбил этот самсунг об стену…(

  9. Coopersbush avatar
    Coopersbush4 марта 2014
    0

    хотят всё меньше, а покупают всё больше…

  10. Corite avatar
    Corite5 марта 2014
    0

    Зачем еще лишних 3 человек опросили, 1000 красивое ровное число)))

  11. iPhoner avatar
    iPhoner5 марта 2014
    0

    Приелся iPhone, так думаю.
    Ценник надо разделить на 2 и опять iPhone вкусен!
    300-500

  12. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 марта 2014
    0

    Приелся, не приелся кто знает. Лично мне iPhone очень нравится и не надоел абсолютно. А людям всегда чего-то не хватает, всегда вроди и имеешь то что думаю всегда хотел, но нет подавай еще и то и другое и третье.
    Я как то из-за олимпиады видимо и самсунга с этим note 3 (уж больно интересная функция с двумя экранами и примочки со стилусом), подумывала купить какой-нить note в качестве мини-планшета, а потом подумала, поглядела на всю свою яблочную продукцию и по думала, а ну его у меня и так все есть, все работает как надо. Мне нравится продукция компании Apple а мой iPhone вообще телефон моей мечты.

    lynch1337 avatar
    lynch13375 марта 2014
    0

    @DarkGothicLady, а я как раз с 5s на ноте 3 перешел (пока оба есть). Абсолютно доволен. Сверхплавный и технологичный девайс, и точно стоит свои 21к. Фактически компьютер. 5s просто не стоит своих денег, имхо. Таких чувств как к 4с у меня нет, не полюбились 5ки.

  13. Boris_admin avatar
    Boris_admin5 марта 2014
    0

    Правильно. Дизайн после ios7 стал как на дроидах – смысла нет в айфоне. Один член.

  14. brotherbasil avatar
    brotherbasil5 марта 2014
    0

    Ну правильно, все кто хотел купить – уже купили. :) И не надо забывать, что американцы живут с контрактами, иногда по 2 года не могут менять телефон, пока не выплатят контракт.

  15. slam avatar
    slam5 марта 2014
    0

    Ну все просто. Потому что, андроид круче, чем гейская иос 7. :) Скоро на загрузочном экране в иос будут цвета известного педерастического сообщества, а иос 7 переименуют в ЛГБТ 7.
    Поэтому случаю вспомнил анекдот, отражающий как нельзя лучше суть иос 7:
    “Сынок, мы с папой знаем, что ты поставил себе ios 7. Ты уже взрослый мальчик и сам можешь отвечать за свои поступки.
    Ты все равно останешься нашим сыном.
    Моя косметичка в шкафу”

    lynch1337 avatar
    lynch13375 марта 2014
    0

    @slam, что ты тут делаешь тогда?

  16. iRupor avatar
    iRupor5 марта 2014
    0

    Не удивительно, почему, да потому что iOS7 сплошной вылет всего что есть на телефоне.

  17. Boris_admin avatar
    Boris_admin5 марта 2014
    0

    ios7 – это виндоус Виста. Н е у д а л а с ь.

  18. Alex12 avatar
    Alex125 марта 2014
    0

    Упустили момент, в который Google догнал и перегнал Apple технологически. Смартфоны на андроиде сейчас — это совсем не те тормозные устройства, какими они были во времена 4 — 4s.

    Впрочем, история повторяется. Apple изменила рынок, но в конечном счете осталась позади.

    ShadowMaster avatar
    ShadowMaster5 марта 2014
    0

    @Alex12, Согласен полностью. Apple стала жертвой своей самоуверенности в успехе все и вся под брендом Apple. Нету Джобса нет денег… как не печально, но факт.

    usrebelus avatar
    usrebelus5 марта 2014
    0

    @ShadowMaster, Самоуверенность и уверенность в себе это разные вещи. И не стоит путать эти понятия!

  19. ShadowMaster avatar
    ShadowMaster5 марта 2014
    0

    На самом деле Apple и дальше будет терять рынок. Вся причина в том, что когда то Айфон был высокотехнологичным гаджетом в котором было все и ничего подобного не могли предложить конкуренты. Сейчас же ситуация кардинально изменилась. Китайцы и Корейцы догнали Apple и во многих компонентах уже перегоняют. Сейчас очень популярны смартфоны с экраном 5-5.5 дюймов Apple ничего предложить не может. Возможно лишь летом мы увидим 5 дюймовый Айфон, но только поздно метаться. Рынок уже съели корейцы. Такой формат нужно было выпускать вместо 5S и 5С. Я думаю еще годик и Apple будет занимать 25-30% рынка.

    Alex12 avatar
    Alex125 марта 2014
    0

    @ShadowMaster, “Я думаю еще годик и Apple будет занимать 25-30% рынка”

    А они уже проиграли все рынки кроме родного США. В Европе айфоны уже занимают в среднем 15% рынка, в Азии кое-где (Индия) падает до 1%, в среднем тоже что-то похожее на 10%. Интересно, что в России доля довольно высока (при наших-то доходах).

    Дешевые варианты наверняка помогли бы отхватить часть рынков назад, но у Apple и так столько денег, что вряд ли в ближайшие годы этого можно ждать.

    Кто-то наверняка напишет “Айфоны не для всех”. Ну да, не для всех. Только полтора года назад все приложения разрабатывались в первую очередь под iOS, все эксклюзивы выходили именно под эту платформу, под Android писали в оставшееся время кое-как.
    Теперь же все наоборот. Если тебя нет на андроиде — тебя нет на рынке. А под iOS можно что-то быстро потом дописать.

    usrebelus avatar
    usrebelus5 марта 2014
    0

    @ShadowMaster, а вы спросите,многие после айфона купят себе корейца?

    Dodobird avatar
    Dodobird5 марта 2014
    0

    @usrebelus, многие. Тот-же Нексус.

    Alex12 avatar
    Alex125 марта 2014
    0

    @usrebelus, так дело-то не в этом. Абсолютное количество владельцев айфонов не падает, а растет. Проблема в том, что растет оно на порядок медленнее количества владельцев устройств на андроиде.

    И, раз уж пошло. Я пользуюсь устройствами под всеми популярными платформами, и на текущий момент айфоны все больше начинают напоминать Sony Ericsson 2008-9 года. Хорошие, качественные, узкоспециализированные устройства-в-себе. Очень ограниченные по сравнению с более молодыми линейками конкурентов.

    ShadowMaster avatar
    ShadowMaster5 марта 2014
    0

    @usrebelus, Так, подождите! Давайте не будет путать теплое с мягким! АЙфон это имиджевая вещь! И не надо тут лечить про качество! Покупается айфон чисто из-за статуса, а точнее понтов! Если как говорите чисто для того чтобы звонить и выходить в инет, то кореец с этим справляется не хуже и стоит на порядок дешевле, да и качеством. Так же и с машинами покупается не по принципу что качественнее, а по принципу что отражает твой финансовый статус. И давайте не будем лицемерить и говорить что машина покупается по соотношению цена качество)) Я раньше тоже пользовал айфон был у меня 3G потом 4G а потом пришлось уйти на корейца потому как моим требованиям к большому экрану айфон увы спасовал и не смог мне ничего предложить.

    Akteon avatar
    Akteon5 марта 2014
    0

    @ShadowMaster, какая имиджевая вещь? Топовые андроид-смартфоны стоят нисколько не меньше айФона.

    ShadowMaster avatar
    ShadowMaster5 марта 2014
    0

    @Akteon, на старте да, а потом на 10 меньше.

    Akteon avatar
    Akteon5 марта 2014
    0

    @ShadowMaster, и что с того? айФон со временем дорожает что-ли?

    usrebelus avatar
    usrebelus5 марта 2014
    0

    @ShadowMaster, не согласен с финансовым статусом))) в России как раз всё наоборот. Любим мы пустить пыль в глаза окружающим и часто покупает то что нам не по карману.

    ShadowMaster avatar
    ShadowMaster5 марта 2014
    0

    @usrebelus, ну так это же ваши слова про статус))) “если ты уважаешь себя,свои деньги и свой труд,то ты ездишь на приличном авто” Так что кореец показатель как раз таки нормального человека, который адекватно оценивает свои возможности) Смысл переплачивать за бренд? Не секрет что в немецких машинах 20% стоимости это цена за бренд.

    usrebelus avatar
    usrebelus5 марта 2014
    0

    @ShadowMaster, там где бренд там и качество. Я никогда не куплю себе самсунг например. Ничто и никогда. И мои родственники тоже. Так же я никогда не стану ездить на корейсом или китайском авто. Это личное дело каждого,но по мне лучше айфон чем самсунг и Мерс чем какой нибудь Тигго) или Киа и иже с ними. Я предпочитаю качество пусть оно и дороже(не всегда)

    Alex12 avatar
    Alex125 марта 2014
    0

    @usrebelus, я разработчик, поэтому не могу сказать, что использую телефоны по назначению. Но у меня есть все популярные устройства, поэтому могу сравнивать.

    Что я хочу сказать — не стоит радоваться повышению элитарности. Я лично вижу, как разработчики забивают на айфоны и пишут в первую очередь под андроид. Там — рынок и пользователи, плюс огромные возможности. В айфоне — все меньший процент пользователей, урезанные возможности, ненавистная бюрократия.

    usrebelus avatar
    usrebelus5 марта 2014
    0

    @Alex12, приложениями почти не пользуюсь,по этому не могу сказать ничего. Игрушки в телефоне не моё кредо.

    Alex12 avatar
    Alex125 марта 2014
    0

    @usrebelus, Вы принадлежите к меньшинству. Я имел в виду, конечно, не игры, а обычные приложения (социальные сети, мессенджеры, новости, клиенты сервисов).
    Все-таки современный смартфон меньше всего является телефоном.

  20. Castagnoli avatar
    Castagnoli5 марта 2014
    0

    Мне кажется, что дело сейчас уже не в престижности, цене или бренде, а просто в удобстве использования. Могу сказать про себя, очень долго менял аппараты SonyEricsson,дошел до X10i, понял, что пользоваться этим невозможно. Купил 4s,потом 5, а осенью перешел обратно к Sony. Сейчас у меня Z1, он для меня гораздо удобнее, тормозов больше нет, функционал лучше, экран больше, а дизайн ничуть не хуже Apple (для меня). А Самсунг, в жизни, не куплю именно из-за дизайна и идиотского тачвиза.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt5 марта 2014
    0

    @Castagnoli,
    В принципе всё оно так , я согласен , единственно – при смене платформ/ы – как быть с “нажитым непосильным трудом” )) ? Не , кроме шуток – даже с учётом того, что большинство прог бесплатные или полученные на распродажах и прочих промоакциях – всё ж банально жаба душит всё это терять ..
    Таки вот пришлось и мне некоторые особо нужные проги по новой покупать , когда сменил агрегат (( ..
    Да , ессесна знаю про джэйл, рут и прочее – но до жути не охота со всем этим заморачиваться , даже тратить время на изучение ..

    Castagnoli avatar
    Castagnoli5 марта 2014
    0

    @Nick Nolt, Ну, а что деньги? Они не такие большие, ведь мы тратим на еду, платим за интернет, одежда тоже не вечная. Кроме того, на андроиде, если уж так жалко, то и платить ни за что не надо, хотя мне проще заплатить.

  21. buben76 avatar
    buben766 марта 2014
    0

    Есле аппле недаст флеш на iOS то андройд в два раза обскокает iOS

  22. i4ne avatar
    i4ne6 марта 2014
    0

    Я не понимаю этих людей. У меня сперли телефон и сейчас мне приходится ходить с Android каким-то там нексусом. Приложения от яндекса падают, гугл не знает улиц Москвы, контакт не умеет играть музыку без пауз(за одну песню прерывается раз 20, хотя на iPad все ок) и так до бесконечности. У меня такое чувство, что телефон умоляет меня швырнуть его об стену, встает на колени и плачущим голосом говорит: ну пожалуйста, я не хочу больше жить, доставь удовольствие себе и мне, сделай это прямо сейчас! Этот телефон садиться даже на ЗАРЯДКЕ(при работающем навигаторе)! Кстати, о зарядке – держится она часов 5. Лаги анимации? Да хоть все процессоры и всю память в мире затолкают в эту зеленую мусорку – толку не будет, она изначально должна тормозить, так задумано. Этот дьявол, в виде черного прямоугольного параллелепипеда, каждый день поглощает мои нервные клетки. Через неделю будет iPhone, и знаете как я поступлю с этой временной заменой? Продавать не буду, отправлю его туда, откуда он пришел – ад, через огонь очищения.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь