eBay Wi-Fi адаптер ELM327 для диагностики и определения ошибок автомобиля

|
FavoriteLoading В закладки
Wi-Fi адаптер ELM327 для диагностики и определения ошибок автомобиля

Данный обзор написан Романом Селимовым в рамках Акции eBay и iPhones.ru по обзору аксессуаров.

Так сложилось, что я увлекаюсь автомобилями. Свой стараюсь обслуживать сам, частенько доходит и до всяких украшательств. Кто знаком с подобной тематикой, сталкивались с так называемым “Джеки Чаном” – индикатором check engine желтого цвета на приборной панели железного коня, сигнализирующем об ошибке в работе двигателя или его систем.

В сложившейся ситуации у владельца три выхода:
1. Обратиться на СТО, где подключат серьезный сканер и скажут причину “Джеки Чана”, а далее по желанию ее и устранят…возможно.

2. Воспользоваться методом “скрепки” и провести самодиагностику. Метод удобный, но здесь уже понадобятся знание основ взаимодействия с автомобилем, руководство по оному, гараж…ну и литр нефильтрованного, как вариант.

3. Провести самодиагностику, но используя такую популярную вещь, как wi-fi obd2-адаптер ELM327.

Изначально такие адаптеры были проводные и предназначались для ноутбуков. Стоит отметить, что выпускаются и по сей день, ибо позволяют по отзывам бывалых получать больше функций в приложениях для ноутбуков, хотя и без того эти приложения намного сильнее, чем таковые для iOS и Android.

Далее пошли bluetooth-адаптеры. Телефоны на Android с ними дружат прекрасно, а вот “корпорация Добра” функциональность “синезуба” ограничила до побрякушек со звуком.
Поэтому, прочитав на iPhones.ru про совместную акцию с eBay, было решено заказать именно версию wi-fi-адаптера для апробации в связке с моей Toyota Vista 2002 (правый руль для японского рынка) не только на iPad, но и на телефоне с Android. Итак, приступим.

Подключение устройства

Все довольно просто. Адаптер вставляется в obd2 разъем автомобиля. Обычно его располагают под панелью приборов водительского места, но бывает что и в моторном отсеке. Разъем типично белого цвета, трапецевидной формы. Адаптер работает уже при положении ключа зажигания в позиции “START”, но при этом потребляет достаточно энергии, поэтому все манипуляции лучше осуществлять при работающем двигателе.

Итак, адаптер в разъеме, переходим к планшету.

Заходим в настройки, wi-fi. Там должно появится устройство CLKDevices. Жмем на него и подключаемся в автоматическом режиме.

После этого напротив устройства жмем синюю стрелку и будем редактировать параметры подключения:

1. Выбираем вкладку “статичные” и вбиваем адрес IP: 192.168.0.11 маска подсети: 255.255.255.0 маршрутизатор: 192.168.0.10

2. HTTP Прокси. Непонятная настройка, так как в памяти не сохраняется, после выхода из настроек соответственно сбрасывается. Ну да пусть будет. Становимся на вкладку “вручную” и вбиваем в поле “порт” цифры 35000.

Теперь рассмотрим совместимый софт

1. OBD Car Doctor

Программа обладает набором профилей, что хорошо, но с Тойотой опять пасует. Опять же, почитав темы в интернете, сделал вывод, что с европейками дружит. Дружит так же и с корейцами. Для этого был взят на пробу Ssang Yong Actyon 2013 года. Программа шустро подключилась к автомобилю, список параметров разнообразием не блещет, но все основное есть. Разработчики из Киева обещают ее развивать.

2. AutoProLite

Единственное приложение, которое хоть что то показало на Тойоте. Напряжение бортовой цепи это важно, но этого мало.

3. DashCommand

Стоит 327 рублей, доступно, но брать не стал по одной причине. Данное приложение кроссплатформенное, поэтому испробовал его на Android-телефоне. Результатов на Тойоте это не дало, хотя программа очень симпатично отрисована, делай in-dash инсталяцию да и только!

4. EOBD Facile

Ssang Yong Actyon 2013 быстро был подключен, программа работает, параметры показывает. Даже определила два ЭБУ: один для двигателя, второй для АКПП. это позволяет смотреть параметры в том числе и АКПП. Жаль что с Тойотой опять связать не получилось.

Подытоживая все сказанное, становится грустно, что программы из App Store оказались не особо полезны в наших условиях, так как популярность праворуких Тойот за Уралом очевидна. С автомобилем друга Ssang Yong Actyon 2013 дело прошло конечно веселее, но осадочек то остался!

Таким образом, если у вас европейский или корейский автомобиль, то программы мной описанные принесут вам пользу, адаптер работоспособный.

Если же у вас праворульный автомобиль, то совет только один: пробовать сделать как я! Для праздника на моей улице был использован телефон на Android с программой TorquePro и Hobdrive. Описывать я их не буду (думаю, редакторы не поймут, сайт то про другую сторону силы, но если попросите…), скажу лишь, что программы на ура увидели мой автомобиль, считывают много параметров, коды ошибок и прочее. Остается надеяться, что их разработчики обратят внимание и на App Store.

Где купить на Amazon: Ссылка на товар за $20
Где купить на eBay: Ссылка на товар за $20

LIVE-новости Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Данный обзор написан Романом Селимовым в рамках Акции eBay и iPhones.ru по обзору аксессуаров. Так сложилось, что я увлекаюсь автомобилями. Свой стараюсь обслуживать сам, частенько доходит и до всяких украшательств. Кто знаком с подобной тематикой, сталкивались с так называемым “Джеки Чаном” – индикатором check engine желтого цвета на приборной панели железного коня, сигнализирующем об ошибке...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. fotosman avatar
    fotosman26 февраля 2014
    0

    Я чей-та не уловил… Стирать-то ошибки можно?! Опять же: как оно с BMW свежими дружит?

    Yury avatar
    Yury26 февраля 2014
    0

    @fotosman, Ошибки стирать можно. По-крайней мере у меня DashCommand стирает на Subaru Legacy B13. Другой вопрос, что эта штука сажает аккумулятор. Как-то оставил машину с ним на 3 дня, посадил в ноль. Может конечно и не он, но до этой штучки все работало нормально.

    Toaster24 avatar
    Toaster2427 февраля 2014
    0

    @Yury, аккумулятор сажает, это точно. За 3 дня это, конечно, быстровато, у меня за 5 высаживал.
    На Android пользовал ezway – отличная программа, помимо ошибок еще и хранит всю историю ошибок и поездок в вебе. Есть в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=pro.ezway.carmonitor

    Pierre Bezuhov avatar
    Pierre Bezuhov26 февраля 2014
    0

    @fotosman, не могу сказать про софт для iOS, но активно использую ELM327BT с BMWhat (приложение с маркета) для диагностики, сброса ошибок, адаптации и программирования E90 325i. Работает на ура!

    Tonskiy avatar
    Tonskiy27 февраля 2014
    0

    @Pierre Bezuhov,
    через него можно на е90 запрограммировать складывание зеркал с ключа?

    Pierre Bezuhov avatar
    Pierre Bezuhov27 февраля 2014
    0

    @Tonskiy, ага, это было первым, что я сделал, вторым вырубил включение кондея при переключении климата в автомат

    Tonskiy avatar
    Tonskiy27 февраля 2014
    0

    @Pierre Bezuhov, огонь=)) заказываю с ибея) а то мне ребята за программирование зарядили 3 рубля))

    Lefechka avatar
    Lefechka27 февраля 2014
    0

    “безумству храбрых поём мы песни”
    На BMW денег украли, а на обслуживание забыли?
    Один кондей вырубает, хотя он включается для того, чтобы окна высушить, второму 3000 кажутся астрономическими суммами.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy27 февраля 2014
    0

    @Lefechka, а зачем окна сушить, если это не надо??
    платить три рубля за 5 минут работы??? извольте…
    Работа должна стоить адекватных денег. Нормо-час у дилера стоит 3000+ рублей, запрограммировать у дилера складывание зеркал стоит порядка 5000-6000 тысяч. Мне неофициалы предложили за 3000 рублей с их ценой нормо-часа 1200р. В обоих случаях цена явно завышена.
    По вашему это адекватно???
    И зачем ради такой мелочи ехать на СТО?? Вы может быть и колеса у дилера накачиваете или омывайку заливаете?

    Lefechka avatar
    Lefechka27 февраля 2014
    0

    @Tonskiy, по твоему с запотевшими окнами лучше обзор из автомобиля? Или лучше ждать с утра полчаса пока окна отойдут?
    Может вы ещё и сами резину махнёте на колёсах с датчиками давления?
    Вы приравниваете работу с блоками автомобиля к пополнению ЖБО?

    Tonskiy avatar
    Tonskiy27 февраля 2014
    0

    @Lefechka, вы хоть знаете как работает система контроля за давлением шин на том же 90 кузове в европейской версии? Какие там датчики, вы о чем?

    Что-то у меня сегодня утром ничего не потело и ехал я с отключенным АС.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy27 февраля 2014
    0

    @Lefechka, и да я приравниваю программирование складывания зеркал с доливом той же омывайки или масла

    Lefechka avatar
    Lefechka27 февраля 2014
    0

    @Tonskiy, удачи

    Tonskiy avatar
    Tonskiy27 февраля 2014
    0

    @Lefechka, собственно что и следовало доказать

    Lefechka avatar
    Lefechka27 февраля 2014
    0

    @Tonskiy, кому доказать и что?

    Tonskiy avatar
    Tonskiy27 февраля 2014
    0

    @Lefechka, “Может вы ещё и сами резину махнёте на колёсах с датчиками давления?”
    Слышишь звон, да не знаешь где он

    Lefechka avatar
    Lefechka27 февраля 2014
    0

    @Tonskiy, даже переписал, но так и не понял что написано. Это простой вопрос для сравнения ваших возможностей. И номер кузова не имеет к этому вопросу никакого отношения.
    И самое гоавное: это твоё авто и ты волен с ним делать всё что угодно, но только потом не плач в кушетку диагносту, когда случайно блок уложишь.

    igordndz28 февраля 2014
    0

    @Lefechka, когда заработаешь себе на BMW, начнешь ценить свои деньги. Платить за изменение одно переменной в памяти автомобиля 3000 руб – нонсенс, если у тебя прямые руки, и не важно сколько у тебя при этом в абсолютном исчислении средств и какой доход.

    Lefechka avatar
    Lefechka28 февраля 2014
    0

    @igordndz, по твоему, пока не заработаешь на BMW не ценишь свои деньги? :) а как быть тем для кого данное авто вовсе не эталон?
    Ценить нужно то, что у тебя есть: семья, дом, положение. Каким бы ни было твоё авто, его вполне разумно беречь от непредвиденных сложностей, влекущих за собой траты и порой немалые.

    igordndz28 февраля 2014
    0

    @Lefechka, мне просто было оскорбительно читать ваше “наворовал на bmw”. В остальном это ваша жинь, живите своим умом.

    Lefechka avatar
    Lefechka2 марта 2014
    0

    @igordndz, не писал это вам лично. 90% пытаются любой ценой заиметь данное авто для мнимого престижа перед друзьями или соседями. Скажите мне сколько должен зарабатывать человек, способный позволить себе BMW? 30 тыщ в месяц? А может 50тыщ?
    Так о чём речь? Если ты не способен обслуживать данный автомобиль – стоит пересесть на более бюджетный и более соответствующий твоим зароботкам. Вот и весь фокус. .

    Pierre Bezuhov avatar
    Pierre Bezuhov27 февраля 2014
    0

    @Tonskiy, если из МСК – пиши, пересечемся и сделаем)

    FarDek avatar
    FarDek1 марта 2014
    0

    @Pierre Bezuhov, а не подскажете, вдруг в курсе, на Range Rover Supercharger 4.2 данный девайс подойдёт? :-)
    Хочу отключить омывайку фар (задолбала) и ещё кое что по мелочи :-) А у большинства автосервисов сканеры какие-то левые и многие даже марку машины определить не могут и элементарно сбросить “сервисный интервал” после ТО.

  2. diase avatar
    diase26 февраля 2014
    0

    у друга такой же сканер, только с блютусом. как ни крутились, эпл через блютус с ним не работает. заказал себе такой же, только wifi, жду, скоро должен прийти. штука классная и ошибки кажет и диагностику, и обороты, короче много всего, так же ошибки скидывает. из софта сразу подготовился и скачал iOBD2 – и еще пару из этой серии бесплатного софта.
    читал за dashcommander – хорошая штука, но платная – не стал пока брать, думаю, что бесплатным софтом обойдусь.
    сканер, в принципе, окупается при первом чеке движка, т.к. съездить сделать тупо диагностику у нас самое дешевое – 800р… и тут и сам увидишь ошибку и скинешь и еще тучу параметров машины увидишь.

    Corite avatar
    Corite26 февраля 2014
    0

    @diase, бесплатные ее не видят((( так что готовь бабки)

    diase avatar
    diase26 февраля 2014
    0

    @Corite, ну если придется для стирания и чтения купить дашкоманд, то его покупка всяко выйдет дешевле сервиса ))

    Corite avatar
    Corite26 февраля 2014
    0

    @diase, это вам еще повезло, я его год назад за 1700 купил(((
    правда оно уже окупилось))

    zackO avatar
    zackO26 февраля 2014
    0

    @diase, нужен твик из сидии

  3. Basic avatar
    Basic26 февраля 2014
    0

    Юзаю с этим девайсом EngineLink на iPhone и iPad. Много чего показывает, считывает коды ошибок и стирает их! Работает без проблем на Mercedes C-klass 2003, Opel Mokka 2012, Subaru Forester 2010, Ford Focus 2008. На других машинах не пробовал.

  4. varlamov avatar
    varlamov26 февраля 2014
    0

    Я со своим витцом рс сижу и мечтаю

    iBolobay avatar
    iBolobay27 февраля 2014
    0

    @varlamov, Ноутбукна винде, TECU III и любой адаптер Вас спасут :)

  5. Corite avatar
    Corite26 февраля 2014
    0

    Уже года полтора такой штукой пользуюсь. Да в Аппсторе с приложениями беда((( На Андройде знаю несколько, на мой взгляд самая лучшая Torque, думал даже ради этого какой-нибудь дешевый планшет взять…

  6. RWS avatar
    RWS26 февраля 2014
    0

    Для Subaru какой софт лучше поставить?

    cyberbars avatar
    cyberbars26 февраля 2014
    0

    @RWS, для субару и дискавери 4 пользуюсь “obd2 scanner”. “Car doctor ” не видит ошибок

  7. andr1o avatar
    andr1o26 февраля 2014
    0

    джекичан, литр нефильтрованного..)) спасибо за необычный обзор

  8. Stas avatar
    Stas26 февраля 2014
    0

    вот этот BlueTooth адаптер с iPhone нормально работает – BT1 – http://gopointtech.com/products/
    полгода пользуюсь, полет нормальный.
    и аккумулятор не сажает, выключается вместе с зажиганием.

  9. check9point avatar
    check9point26 февраля 2014
    0

    Так что посоветуете лучше взять исходя из опыта? Blutooth или WiFi? На руках Android.

    red2121 avatar
    red212127 февраля 2014
    0

    @check9point, без разницы, они одинаковые только ценник в 2 раза в среднем отличается
    брал от сюда http://www.aliexpress.com/store/product/2013-Latest-Wifi-ELM327-ELM-327-OBDII-OBD2-WiFi-Diagnostic-Wireless-Scanner-For-Multi-brands/316255_1180262755.html

  10. admiless avatar
    admiless26 февраля 2014
    0

    только в России возможно – купить машину в три цены и экономить на сервисе. тут, да, умом не понять тонкую русскую душу :)

    Боярин Отморозов avatar
    Боярин Отморозов27 февраля 2014
    0

    @admiless, Везде так. Почитайте американские форумы – люд от цен на обслуживание корыт тоже воет и пытается ковыряться в автомобиле самостоятельно.

  11. Ruslann avatar
    Ruslann26 февраля 2014
    0

    КТО нибудь подскажет как убрать ДИБИЛЬНУЮ функцию двойное напоминание смс?!!! У меня уже невроз!!!!!

    rza avatar
    rza26 февраля 2014
    0

    @Ruslann, бедняга)
    В центре уведомлений заходи в сообщения и там найдешь повтор напоминаний.

  12. DeCodeR avatar
    DeCodeR26 февраля 2014
    0

    Для американского рынка у Apple продается прекрасное устройство: http://store.apple.com/us/product/HD778LL/A/automatic-your-smart-driving-assistant?fnode=46

  13. Boris_admin avatar
    Boris_admin26 февраля 2014
    0

    Закоротил 2 контакта в разъёме и посчитал количество вспышек – вот тебе код, по таблице глянул что к чему. У меня тоже праворукая Toyota.

    iBolobay avatar
    iBolobay27 февраля 2014
    0

    @Boris_admin, проще TECU III + ноутбук и дешманский k-line адаптер

  14. Smolny avatar
    Smolny26 февраля 2014
    0

    У автора руль в бардачке

  15. zarez avatar
    zarez26 февраля 2014
    0

    Хорошая вещь, купил такой же тотько bluetouch.Работает нормально.Продается в сети автозапчастевых магазинов” Русь”.

  16. Kaji avatar
    Kaji26 февраля 2014
    0

    Автору: у вас 16-пин тойота разъем. По габаритам и пинам совпадает с обд, но вот протокол у него свой, тойотовский. Ниссан, кстати, тоже єтим грешит.
    Если хотите стирать-читать ошибки на не-обд машине – есть Launch Creader, стоит до 10 тыр, зато понимает старых японцев. Полноценные сканеры начинаются от 30-35 за порядком устаревший X431 GX3, и до 200 за израильско-корейский Carmanscan.

    iBolobay avatar
    iBolobay27 февраля 2014
    0

    @Kaji, не вводите людей в заблуждение. Праворукие легко читаются прогой TECU III и k-kine адаптером

    Kaji avatar
    Kaji27 февраля 2014
    0

    @iBolobay, дык блин, можно и скрепкой. Но так только двиг видно. Коробку и АБС вот например не видно.
    Я свою Цефиру регулярно ковыряю GX3 в профилактических целях. Там много веселого можно натворить. ;)

    iBolobay avatar
    iBolobay27 февраля 2014
    0

    @Kaji, Сообщение свое прочитайте. Вы написали про тойоту. Tech 3 прекрасно видит абс и коробку на них. Что там происходит с ниссанами я без понятия

    iBolobay avatar
    iBolobay27 февраля 2014
    0

    @iBolobay, tecu 3

  17. i3laze avatar
    i3laze26 февраля 2014
    0

    Купил. Месяц назад.

    Игрушка, не учитывающая особенностей никакой конкретной марки авто.
    Показывает обороты и скорость.
    Полезна для всяких трекеров маршрутов и засекать расход топлива, разгон до 100км итп.
    Позволяет считывать и стирать ошибки двигателей многих производителей.

    Как диагностика всех прочих узлов – не годится.
    Вернул и обменял на полноценный USB-кабель INPA для BMW.

    i3laze avatar
    i3laze27 февраля 2014
    0

    P.S.
    iPhone также поддерживает Bluetooth-версию ELM-327 (она в два раза дешевле), но требуется jailbreak и платный твик rockyBT для поддержки GPS и им подобных устройств.

  18. Andreich avatar
    Andreich26 февраля 2014
    0

    Никак не думал, что увижу здесь обзор с участием такого авто. У самого Ardeo, поэтому обзор очень useful для меня. Если можно дополнить по андроиду, раз такая проблема с “японцами”. Спасибо. Приятно удивлен.

    mapdv avatar
    mapdv27 февраля 2014
    0

    @Andreich, У меня первая машина была Nissan Skyline (брат подарил для учебы езды: убить и забыть) – вот это шедевр. 82 год выпуска, дизельный двигатель (последний год, когда Скаи были дизельными), все управлялось в электрическую. Все просто. Потом были и другие авто…
    Но что я усвоил для себя – машина либо новая, либо “из под японца”. Покупать машины с пробегом по России – себе дороже (в 80% случаев). Народ порой убивает авто так, что никакой сканер не поможет. Впарят: лампочки повыкручивают, щуп поролоном заткнут, керосин вместо дизеля нальют… ну и тд

  19. The AGENT avatar
    The AGENT26 февраля 2014
    0

    Есть такой приборчик, только bluetooth – нифига не работает с устройствами Apple((( Кто знает, его можно как-то заставить работать с ними?

    iBolobay avatar
    iBolobay27 февраля 2014
    0

    @The AGENT, никак

  20. iDN_ACKET avatar
    iDN_ACKET26 февраля 2014
    0

    У меня тоже на STI многое не видит.
    Время будет попробую другие проги.
    Кстати одну проблему пролечил а три остались. Их в сервисе решу.
    Вот что плохо расход не показывает. Только скорость MAP/MAF и другие мелочи

  21. t_spot avatar
    t_spot27 февраля 2014
    0

    Та-ак.. Получится, наверное, многословно, но, посчитал всё-таки, что мнение, основанное на собственном опыте, можно и изложить :) Считал (и по-прежнему считаю), что каждый должен делать то, что умеет (то есть – заниматься своим делом). Если вы – действительно профессионал в своём деле, то и должны решать вопросы, которые не входят в рамки вашей компетенции, с помощью профессионалов. Лучше уж найти хороший сервис (где работают люди увлечённые, а не зарабатыватели бабла :)) и решать вопросы с ними, а не надеяться на чудодейственные китайские поделки. В своё время я тоже любил иногда чего-то поремонтировать, но, с тех пор ситуация сильно изменилась – техника намного усложнилась. В первую иномарку Форд Сиерра(с неизвестным пробегом, но красивую :)) в 1995 году, за три года эксплуатации, было вложено ок. 100 баксов (не считая расходников, конечно). Когда взял первый дизель в 2008 году (4-х летний Митсубиши Паджеро), и, через некоторое время услышал со стороны двигателя звуки, похожие на работу двигателя жигулей с оборванным успокоителем, начал консультироваться со любителями-специалистами (времени заехать на сервис не было). Ответ у всех был таков: “Это ж дизель, он шумит на холодную, так и должно быть”. Я и ездил дальше… Результат – возвращался из Италии, проехал Австрию, Германию и, не доехав до дома 12 км, получил оборванную ЦЕПЬ (был сорван успокоитель, и цепь хренячила 3000 по железу :)) Двигатель – 3.2 DID, 2500 евро – в минус :) С тех пор решил – я занимаюсь тем, чем умею, и езжу ремонтироваться и диагностироваться тоже только к тем, кто это умеет (в знакомый сервис с ремонтниками-фанатами Митсубиши и к докторам, к примеру :)) Дешевле обойдётся, чем пользоваться устройствами за 20 долл., которые якобы заменят работу профи. Всё сказанное – ИМХО, конечно :)

    t_spot avatar
    t_spot27 февраля 2014
    0

    @t_spot, …а через год-другой на форумах писать будут “Откуда, мля, инфаркт взялся – я ж браслетом навороченным за сто баксов пульс мерил – нормальный был… Вот увидите :)

    mapdv avatar
    mapdv27 февраля 2014
    0

    @t_spot, в общем – согласен. для большинства владельцев авто – это не нужный девайс.
    главное, чтобы на приборке светились ЗЕЛЕНЫЕ лампочки.
    загорелась ЖЕЛТАЯ – съездий в сервис.
    загорелась КРАСНАЯ – эксплуатация не разрешена.
    обычный принцип извещения автовладельца со стороны автомобиля.

    Mikhael27 февраля 2014
    0

    @t_spot, про замену работы “профи” никто и не говорит. Только, вот, потраченный 100 баксов могут пару тысяч потом сэкономить, когда на сервисе разводить будут.

    Боярин Отморозов avatar
    Боярин Отморозов27 февраля 2014
    0

    @t_spot, А кто сказал, что устройство заменяет работу профи? Задача этого сканера – считать ошибку и показать ее код. Причем здесь ваша цепь?

    red2121 avatar
    red212127 февраля 2014
    0

    @t_spot, отличный поток мыслей, мне специалисты поменяли масленую крышку на дизиле, как оказалось она есть нормальная и есть одноразовая (шкода суперб) так вот мою нормальную забрали а одноразовую поставили, перед догогой заехал проверить все в машинке. ну они мне долили масла (внимание крышка одноразовая, ее не заменили и нечего не сказали) в итоге проехав 2 тыш км от дома у меня срывает эту крышку моментом выплевывает масло и клинит турбину с двиглом. Виной тому крышичка про которйю в офицальном сервесе ничего не сказали. В результате с поломаной машиной в 2тыш км от дома. все ближайшие сервисы вертели носом так как опять дизель они его не знают. в результате нашел все запчасти и ремонтировался в поле сам. ничего сделал. экономии почти 650 тыш рублей.
    а такие поделки китаю могут людям помочь, если руки есть. а те кому это не нужно и не покупают. хотя есть експеремнтаторы которые прошивку в ЭБУ убивают.

    PS: мое личное мнение

    Lefechka avatar
    Lefechka27 февраля 2014
    0

    @red2121, что за одноразовая масленная крышка для шкодасуперб?
    Где вы такого набрались?

    red2121 avatar
    red212127 февраля 2014
    0

    @Lefechka, она не только на шкоде, практически на всех есть такой вариант крышек, при закрытии там есть защелки за счет них она не открывается, после открытия защелки ломаются. Такая вещь используются при сервисном обслуживание за деньги когда технический центр несет полную ответственность за машину. Здесь просто решили сэкономить денег (стоит она намного меньше чем обычная)

    все написано http://www.skoda-auto.de/ в разделе “для ременотных мастерских” в том числе можно смотреть по VIN комплектацию и запчасти. В самостоятельном ремонте очень удобно.

  22. mapdv avatar
    mapdv27 февраля 2014
    0

    Я недавно тоже приобрел такой девайс. Опыт общения с подобного рода девайсами был, поэтому приобретение – скорее всего “чтоб было”.
    Общее впечатление – 3. Возможно из-за отсутствия ПО, потому как узнать код ошибки, температуру и тд можно и без него.
    Тут пишут про протоколы. После 2001 года на всех японках (а у меня именно ПР) применяется OBD II. Что Мультитроникс, что эта приблуда и OBDCarDoctor у меня на Хонде протоколы определяли без проблем.
    Попробую сегодня на Тойоте, отпишусь…

  23. AlexFox avatar
    AlexFox27 февраля 2014
    0

    шевроле лачетти. купил wifi общее впечатление – 3. не запускается при зажигании на до перетыкать, плоховато сотрудничает с софтом за 200 р( чтоб я еще купил что нибудь не проверив на взломанном!) на андроиде более менее с программой торк дружит но она 600 р!!!!!в общем пока никакая вещь

  24. driver2 avatar
    driver227 февраля 2014
    0

    самое противное – то, что дольше 5 дней эту штуку в разъеме не оставишь, аккумулятор садит в ноль :( А так вещь полезная – если авто несвежее и чек моргает часто, не каждый же раз гонять на диагностику в автосервис.

    Из программ под Android совету eZWay – кроме того, что чеки считывает, сохраняет статистику ошибок и поездок на сайте.

  25. myrmyr78 avatar
    myrmyr7827 февраля 2014
    0

    ТС, у Тойоты до 2003 года свой протокол был. Отечественные компьютеры Мультитроник его понимают (одна или две модели). У меня Vitz 2003 г тоже не понимал OBD, нашел у них модель которая все кажет.

  26. bstuff avatar
    bstuff27 февраля 2014
    0

    У меня была магнитола на андроиде. К сожалению, к ней не подключилось. Пользовался на айфоне dashcommand, Это вещь

  27. stekme avatar
    stekme27 февраля 2014
    0

    Это устройство только для OBD-II поддерживаемых авто.
    Что оно делает: только диагностирует движок, то есть никаких ошибок по СРС, ABS он не прочтет.

    Есть такая, программ в аппсторе США хватает и бесплатных.
    Сутьу устройства – считать ошибку по “чек инджайн” и это делается на ура. На большее девайс не рассчитан.

    Для более широких диагностик уже нужен OpenPort.

    stekme avatar
    stekme27 февраля 2014
    0

    запросто можно прочесть ошибки типа:
    – забитых катов,
    – пропусков зажигания,
    – считать график поведения клапанов различных и увидеть нарушения амплитуд
    – увидеть неисправность первого лямбда зонда..
    – неисправности в цилиндрах,..

    да вобщем куча всего.. мастхэв думаю, но втыкать на постоянку не стоит, проверил – вытыкни..

  28. Lefechka avatar
    Lefechka27 февраля 2014
    0

    Вы в своём уме?
    Профессиональный софт вам никто бесплатно не даст. Расшифровка львиной доли ошибок только онлайн по дилерской паре логин-пароль.
    У разных производителей авто разные приблуды, они общаются с автомобильными блоками по различным шинам.
    А здесь тебе просто магия.
    Прежде чем подключать это к своему авто, поинтересуйтесь стоимостью контроллеров к вашей модели. Ошибки нужно не стирать, а устранять причину, а вот здесь эта игрушка вам не помощник.

    Lefechka avatar
    Lefechka27 февраля 2014
    0

    @Lefechka, мало того, контроллер мало просто поменять – его привязать ещё нужно

    myrmyr78 avatar
    myrmyr7828 февраля 2014
    0

    @Lefechka, бред какой-то пишите.
    OBD-II протокол унифицирован и обязателен для европейских машин. Порт OBD-II устанавливается уже больше 10 лет и все европейские машины после 2003 года им обладают. Японцы сначала поставили себе такой-же штекер, но протоколы оставили свои, потом перешли на OBD-II, поэтому в начальный период не все машины читаются.
    Ну а диллерская пара ЛОГИН-ПАРОЛЬ для диагностики – придумали, чтобы из лохов побольше бабла на СТО выжать.

    Lefechka avatar
    Lefechka28 февраля 2014
    0

    @myrmyr78, не выдавай желаемое за действительное.
    Порт портом – это всего лишь принятый стандарт разъёма, но дальше всё не так просто. У каждого производителя свои приложения и свои приборы для этого.
    Диагностики говоришь придумали? А это что? https://www.wslx.dealerconnection.com/default.cgi
    Попробуй получить схему или пин-код на магнитолу к тому-же Форду.

  29. nitroc4 avatar
    nitroc428 февраля 2014
    0

    На VW не получилось стереть ошибку подушки, кто знает может это принципиальное ограничение или ковыряться с софтом нужно.
    На ebay вроде как отдельные устройства идут именно для ошибок подушки.

    Lefechka avatar
    Lefechka28 февраля 2014
    0

    @nitroc4, блок комфорта не доступен из игрушек. Тебе нужен VAS-PS или ODIS. Зависит от года и модели.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь