Наглядная демонстрация прочности дисплея iPhone, защищенного сапфировым стеклом

Юрий Милош avatar | 55
FavoriteLoading В закладки
Наглядная демонстрация прочности дисплея iPhone, защищенного сапфировым стеклом

На фоне скорого запуска производства сапфирового стекла для устройств Apple и слухов о целях его использования энтузиасты решили наглядно продемонстрировать, как новое защитное стекло отразится на устойчивости дисплея iPhone к появлению царапин. Итак, iPhone против бетонного блока. Поехали!

В эксперименте участвует самый обыкновенный iPhone 5, дисплей которого защищен изделием фирмы Aero-Gear. Данная компания ответственна за выпуск одного из самых прочных скринпротекторов под названием Flight Glass 1, в основе которого как раз и лежит закаленное сапфировое стекло. Иначе говоря, именно таким прочным может оказаться дисплей следующего поколения смартфона Apple.

Как можно видеть, бетонный блок оставил на поверхности дисплея крайне серьезные повреждения. Но это лишь на первый взгляд. Ужасные царапины легко стираются с поверхности защитного стекла при помощи обычного платка. Если видео действительно подлинное, то результаты как минимум впечатляют. Gorilla Glass до подобной устойчивости далеко. Хотя в данный момент утверждать, что следующее поколение iPhone получит дисплей, защищенный сапфировым стеклом, преждевременно. [9to5]

Новости по теме:
Сапфировое стекло в iPad и iPhone следующего поколения
Foxconn произвела пробную партию iPhone 6 с сапфировым стеклом
Apple запустит производство сапфирового стекла в феврале ради «критически важного» компонента

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На фоне скорого запуска производства сапфирового стекла для устройств Apple и слухов о целях его использования энтузиасты решили наглядно продемонстрировать, как новое защитное стекло отразится на устойчивости дисплея iPhone к появлению царапин. Итак, iPhone против бетонного блока. Поехали! В эксперименте участвует самый обыкновенный iPhone 5, дисплей которого защищен изделием фирмы Aero-Gear. Данная компания ответственна за...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 55

  1. kas87 avatar
    kas877 февраля 2014
    0

    Парадокс)) Стекло будет крепче корпуса айфона)))

    Entze avatar
    Entze7 февраля 2014
    0

    @kas87, но самое забавное, если придумают солнечную батарею встроенную в экран, которая будет давать больше энергии чем аккумулятор.

    iWanderer avatar
    iWanderer7 февраля 2014
    0

    @Entze, а при попадании на неё солнечных лучей будет выдавать тепловую энергию, способную вскипятить чайник. Тогда точно в передних карманах брюк тлф точно не поносишь, чтоб яичницу случайно не пожарить. )))

    walkman00 avatar
    walkman007 февраля 2014
    0

    @iWanderer, обычно брюки не прозрачные ;)

    iWanderer avatar
    iWanderer7 февраля 2014
    0

    @walkman00, дык и каманы на брюках – не чехол для сапёрной лопаты! Как же в них лопату-то обещанную засунуть? )))(

    iWolf avatar
    iWolf7 февраля 2014
    0

    @Entze, дык вроде яблоки уже такой (подобный) патент получили. давненько уже.

    foonk avatar
    foonk7 февраля 2014
    0

    @kas87, Вот уже 2 года пользуюсь часами Cover хронограф с сапфировым стеклом. Многократно задевал стеклом за бетонную стену, занимался стройкой на даче, и вообще, часы не снимаю. Так вот, на стекле ни царапинки! Правда стекло это серьезно прибавляет стоимость устройства, на котором оно установлено. Не думаю, что Apple будет ставить его в iPhone нового поколения, иначе придется повысить ценник, что не в правилах Apple. Полагаю, что это стекло скорее всего будет установлено на iWatch.

    kas87 avatar
    kas877 февраля 2014
    0

    @foonk, посмотрим. Я думаю что с теми масштабами производства, себестоимость iPhone не значительно изменится. Тем более Apple выделила значительную сумму денег на модернизацию производства, – уверен скидку сделают)))
    Но возможен и варианты разных версий iPhone. С сапфировым и с привычным стеклом. Но я лично больше верю в первый вариант – цена останется прежней.

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov7 февраля 2014
    0

    @foonk, согласен. Хорошая версия. На данный момент это более реально, чем летний релиз нового поколения iPhone с сапфировым стеклом. Ждем iWatch!!!

  2. dvoryakanton avatar
    dvoryakanton7 февраля 2014
    0

    На этом айфоне обычное стекло. Новость из пальца.

    rusjudo avatar
    rusjudo7 февраля 2014
    0

    @dvoryakanton, новость про скрин протектор…

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton7 февраля 2014
    0

    @rusjudo, где вы там видите протектор то?

    Power & Control avatar
    Power & Control7 февраля 2014
    0

    @dvoryakanton, а вы что не видите? Посмотрите какой слишком глянцевый дисплей. И, когда телефон боком, видно протектор.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош7 февраля 2014
    0

    @dvoryakanton, ну да, а поверх стекла скринпротектор на основе закаленного сапфирового стекла. Не утруждайте себя чтением.

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton7 февраля 2014
    0

    @Юрий Милош, написать можно всё что угодно, вы видите протектор сами то?

    Хомяков Евгений avatar
    Хомяков Евгений7 февраля 2014
    0

    @dvoryakanton, странно, но (внезапно) “Все” видят. “Истина где-то рядом”, – говорил агент Фокс Малдер. Очки носите? 0_o

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov7 февраля 2014
    0

    @dvoryakanton, я вижу. При такой протяжке блоком по стеклу без протектора, как минимум чревато снятием покрытия с боковых граней телефона. На видео четко видно что протектор не позволяет повредить ни стекло ни металл (конечно же за счет того что он приклеен к основному стеклу и “выпирает”)

    Andy007 avatar
    Andy0077 февраля 2014
    0

    @Юрий Милош, глянул видео, прочитал новость – нифига не понял, что Вас там так впечатлило.. Не заметно разве, что нижняя часть блока выглядит совсеееем не так как боковые. Очень похоже, что она отполирована. Нагрузка распределяется равномерно по экрану, вот и не царапается. В таких условиях и любой другой экран бы не поцарапался, я думаю. Вот если бы на нижней поверхности блока выступал какой-нибудь маленький остренький камушек и чувак на видео хорошенько пошоркал бы им об экран – результат был бы совсем другой. Не думаете? )

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov7 февраля 2014
    0

    @Andy007, даже при идеальной полировке такого блока,он все равно будет наносить множество царапин на родное стекло.

    Andy007 avatar
    Andy0077 февраля 2014
    0

    @oleg.sinkov, сказал – как отрезал ))) Пробовали? )

    SSDDRR avatar
    SSDDRR7 февраля 2014
    0

    @Юрий Милош, поправьте загловок: это о прочности, а о твердости. Принципиально разные вещи.

    Хомяков Евгений avatar
    Хомяков Евгений7 февраля 2014
    0

    @dvoryakanton, не люблю повторяться, ну ты понял …

    ……………………………………..________
    ………………………………,.-’”……………….“~.,
    ………………………..,.-”……………………………..”-.,
    …………………….,/………………………………………..”:,
    …………………,?………………………………………………\,
    ………………./…………………………………………………..,}
    ……………../………………………………………………,:`^`..}
    ……………/……………………………………………,:”………/
    …………..?…..__…………………………………..:`………../
    …………./__.(…..”~-,_…………………………,:`………./
    ………../(_….”~,_……..”~,_………………..,:`…….._/
    ……….{.._$;_……”=,_…….”-,_…….,.-~-,},.~”;/….}
    ………..((…..*~_…….”=-._……”;,,./`…./”…………../
    …,,,___.\`~,……”~.,………………..`…..}…………../
    …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-”
    …………/.`~,……`-………………………….\……/\
    ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
    ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
    …..`=~-,_\_……`\,……………………………\
    ……………….`=~-,,.\,………………………….\
    …………………………..`:,,………………………`\…………..__
    ……………………………….`=-,……………….,%`>–==“
    …………………………………._\……….._,-%…….`\
    ……………………………..,<`.._|_,-&“…………….'

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton7 февраля 2014
    0

    @Хомяков Евгений, мамка в детстве била?

    Хомяков Евгений avatar
    Хомяков Евгений7 февраля 2014
    0

    @dvoryakanton, меня-то как раз нет, но, озираясь на “Ваши” многочисленные посты, изобилующие огромным количеством нерастраченного высокоуровнего интеллекта, хочется задать аналогичный встречный вопрос. А Вас?
    И что за крайность, хвататься за чью-то мамку? С Мамкой живете? Ах, ну-да, школьник же еще, точно! Такое только школьник, который “Шарит не по-детски”, и может написать, –

    “64 битная архетиктура была разработана только для возможности увиличения памяти, ни о каком приросте производительности быть не может. Для жалкого одного гб даже стыдно было пихать 64 бортный процессор. Оставив 32 бита попугаев было бы столько же, а цена на устройство меньше, ну нет, ради галочки как всегда. Вот когда выйдет голактика с5, с 4-6-8гб озу, там и будет прорывом 64 архетиктура, и толк будет.”

    Еще вопросы?

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton7 февраля 2014
    0

    @Хомяков Евгений, видимо ещё и папка добавлял.

    Хомяков Евгений avatar
    Хомяков Евгений7 февраля 2014
    0

    @dvoryakanton, ну я же и говорю, что у “Вас” не может быть нормального конструктивного диалога, ввиду недостаточной мозговой активности, приобретенной “Вами” в детстве, в результате “Вашего” воспитания. Все печально для “Вас”, примите мои искренние соболезнования.

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton8 февраля 2014
    0

    @Хомяков Евгений, хомяки – глупые животные.

    Akerfeld avatar
    Akerfeld7 февраля 2014
    0

    @Хомяков Евгений, В голактику хоть 16, хоть 32 ОЗУ всё равно тачвиз будет тормозить! Вот по-фиг на озу на попугаи. Главное без глюков,лагов + прочность устройства

    Хомяков Евгений avatar
    Хомяков Евгений7 февраля 2014
    0

    @Akerfeld, :) Это не мне, это “Антошке”. :)

  3. Entze avatar
    Entze7 февраля 2014
    0

    Хитренькие. А если стукнуть по протектору? Насколько он хрупкий?

    admiless avatar
    admiless7 февраля 2014
    0

    @Entze, бьется протектор, стекло останется целым
    проверено лично :)
    такой защитил экран, протектор в клочья, экран как новый. он с пленкой так что не рассыпается
    http://www.amazon.co.uk/gp/product/B006ZZQ2GK/ref=gno_cart_title_1?ie=UTF8&psc=1&smid=A26JU9GFBVWLS3

  4. lakoros avatar
    lakoros7 февраля 2014
    0

    Сильно похоже на фейк.

  5. vetok avatar
    vetok7 февраля 2014
    0

    где купить?

  6. Architec avatar
    Architec7 февраля 2014
    0

    Такая повседневная ситуация – идешь себе с айфоном, а тут тебе раз, и бетонный прилетает :D

    iGeek avatar
    iGeek7 февраля 2014
    0

    @Architec, ага, ты в гавно, а телефон как новенький!

  7. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P7 февраля 2014
    0

    Почему все забывают про олеофобное покрытие которое обычно собственно говоря и царапается?

    На данном видео олеофобного покрытия нет естественно иначе оно бы поцарапалось.

    mikko avatar
    mikko7 февраля 2014
    0

    @Demyanov.P, лол, олеофобное покрытие – это органическая плёнка, у неё тупо не хватит жесткости, чтобы поцарапаться.

  8. Onychophora avatar
    Onychophora7 февраля 2014
    0

    Ага, рукой все закрыл, поводил там блоком… Копперльфилд

    SkyDj2009 avatar
    SkyDj20097 февраля 2014
    0

    @Onychophora, +1

  9. miller_ avatar
    miller_7 февраля 2014
    0

    господа готовть полтинник) новая планка

  10. vozz avatar
    vozz7 февраля 2014
    0

    Нет смысла в такой прочности стекла ,раз каждый год обновка девайса ((()))

    kas87 avatar
    kas877 февраля 2014
    0

    @vozz, где-то была статистика что большинство людей меняют телефон раз в 2-3 года. Хотя айфономаны едвали в их числе. И соглашусь с вами что сейчас достаточно прочное стекло, а мелкие царапинки через год не пугают.
    Но есть люди которые умудряются уронить и разбить – возможно это стекло для них. + возможно будут чуть экономить – такое стекло надо менять на много реже))

    miller_ avatar
    miller_7 февраля 2014
    0

    @kas87, это для баб и рукожопов у которых айфон через неделю уже выходет из конслагеря с газовой камерой жары и сырости,утоплением в туалете и в ванной,и десятками падений

  11. SkyDj2009 avatar
    SkyDj20097 февраля 2014
    0

    при таком качестве, я могу 100% уверять что мой скринпротектор Momax glass+pro также защищает.

    Сапфирофое?! Качественное видео в студию доказывающий это

  12. peper- avatar
    peper-7 февраля 2014
    0

    Не Fight, а Flight.

  13. rsergio avatar
    rsergio7 февраля 2014
    0

    В часах давно сапфир рулит – есть несколько моделей с сапфиром, корпус уже потерт, а стекло нулевое. В одной модели еще вокруг безель из керамики – тоже нулевый. Но в часах сапфир малельнкий и стоит прилично. А для айфона он должен стоить существенно дороже…

    mikko avatar
    mikko7 февраля 2014
    0

    @rsergio, дак они же технологию отрабатывают для снижения себестоимости, ну ёшкин же кот.

    Entze avatar
    Entze7 февраля 2014
    0

    @rsergio, при массовом производстве и с новыми технологиями цена может существенно снижаться.

  14. Artemios avatar
    Artemios7 февраля 2014
    0

    Свой 5s юзаю без пленки и бампера, т. к. теплоотдача заметно ухудшается. Сапфир это конечно +! Я готов заплатить за него в “шестерке” надеюсь вся затея с покупкой производства сапфира не ограничется сенсором, стеклом камеры и часами…. Тогда лично я сильно обламаюсь)))) жду чего-то координального от Кука и КО! А также жду чего-то подобного от догоняющих…

  15. tenormadness avatar
    tenormadness7 февраля 2014
    0

    У сапфирового стекла один минус- оно хрупкое. Хорошо защищает от царапин, но при падении на кафель может разлететься на мелкие кусочки. У часов с сапфировыми стеклами так бывает. С моими, правда, не было такого, хоть и падали многократно.

    rsergio avatar
    rsergio7 февраля 2014
    0

    @tenormadness, да, забыл про это упомянуть. Если для часов падение мало вероятно, то телефоны падают чаще гораздо.

  16. Moga avatar
    Moga7 февраля 2014
    0

    Мне одному показалось, что это не бетонный блок, а какая-то производная от пеноблока?

  17. Troublik avatar
    Troublik7 февраля 2014
    0

    Да-да, а в микроволновке он заряжается за счет новой индукционной зарядки, посыпали тальком, поводили в воздухе блоком, протерли тряпочкой – чудеса))))

  18. Antisuicide avatar
    Antisuicide7 февраля 2014
    0

    Хрупкость и твердость вещи разные, алмазом можно алмаз царапать, а расколоть его херня делов. Тут такая же песня, уронил бы кирпич на него сверху или тел на кирпич, если б из 100 раз 100 раз он падал целым, тогда да, а так я по своей 4ке ножом водил на спор, царапин там особых нет и не предвидилось. Понты

  19. SSDDRR avatar
    SSDDRR7 февраля 2014
    0

    “Наглядная демонстрация прочности дисплея iPhone, защищенного сапфировым стеклом”

    Это показательный опыт не прочности, а твердости. Это совсем разные вещи.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь