
Разработчик/Издатель: DevHD
Версия: 18.0.5
iPhone + iPad: бесплатно [Скачать из App Store]
Сервис агрегации новостей и контента из различных источников – Feedly – выпустил обновленную версию приложения для платформы iOS. В нем было реализовано несколько новых функций.
Как отмечают разработчики, наиболее существенным нововведением является функция Speed reading. Она позволяет пользователям быстро перемещаться из одной просматриваемой статьи к следующей записи. Для этого достаточно просто нажать в углу экрана.
Также сообщается, что в приложении Feedly 18.0.5 был существенно переработан интерфейс для планшетов iPad. Внедрена новая ночная схема, которая призвана снизить нагрузку на глаза при чтении в условиях темноты. Вместе с тем, внедрена карта со статистикой чтения. Кроме того, повышена скорость работы приложения при обработке изображений, устранены выявленные ошибки.
Новая версия приложения Feedly 18.0.5 доступна для загрузки в магазине App Store.
Косвенно, мой вопрос касается темы новости (но все равно извиняюсь за оффтоп):
давненько я зарегистрировал мыло у гугла и, опять же, давненько не заходил на него. недавно я зайти на него не смог. восстановить тоже не смог. я не помню контрольные даты, а при попытке восстановить пароль через резервный мейл\телефон, я вижу, что там вообще левые стоят. я думаю, что у меня сперли мыло. теперь, собственно опрос: куда мне написать, чтобы выйти конкретно на саппорт гугла, а не на его вопросо\ответную страничку? все перерыл (но может не там смотрел), но найти ничего не смог. помогите пожалуйста!
@iWolf, в Google нету другого саппорта.
@iWolf, в гугле есть саппорт по восстановлению пароля, который обслуживает человек, по крайней мере год назад был. Он платный, стоит 1 доллар. Долго тыкался в секретные вопросы и прочую хрень, потом появился где-то пункт, что если не можете восстановить пароль, то можете обратиться в google account recovery support, где специалист google сделает анализ вашей информации и сбросит пароль, прислали на указанный ящик счет для оплаты, после чего пришла ссылка на опросный лист, где спрашивалось кому писал и когда, от кого получал письма и т.д. Потом прислали ссылку для сброса пароля.
Письма приходили с [email protected]
@iWolf, http://gmailaccountrecovery.blogspot.ru/#rec14
чуть ниже 3-й результат: Additional help offer – an offer for prioritized (paid) support will be presented