А не пора ли Microsoft снова стать чисто программной компанией? Иначе Apple и Google победят

Роман Юрьев avatar | 142
FavoriteLoading В закладки
А не пора ли Microsoft снова стать чисто программной компанией? Иначе Apple и Google победят

В современных условиях компьютерного рынка Microsoft не просто теряет свои позиции, компания бодро и уверенно идет ко дну. Она уступает свое место мирового лидера в компьютерной сфере конкурентам, в частности, Apple и Google. А причиной тому — неактуальность ее продуктов в новой обстановке, когда мобильные платформы затмевают ПК. А ведь в свое время рэдмондская компания почти задавила Apple, следуя трендам и тенденциям рынка, создавая то, что хотели пользователи — универсальную компьютерную платформу, финансово доступную каждому. Но теперь времена изменились и разработчик Windows явно стал упускать инициативу, сосредотачиваться не на том, что действительно важно. Есть ли выход из такой ситуации для одного из почтеннейших и важнейших игроков IT-индустрии? Да, и о нем пойдет речь в этой статье.

Аналитики из Gartner и IDC, отслеживая данную ситуацию, сделали вывод, что Microsoft находится сейчас в весьма плачевном положении, напрямую связанном с продажами ОС Windows. В период с 2012 по 2013 год продажи персональных компьютеров сократились на 10%, или на 35 млн единиц. На 2014 год прогнозы не более радужные, по данным Gartner, в новом году только 15% из проданных устройств, подключаемых к Интернету, будут работать на базе Windows. Это и есть реальная доля рынка Microsoft. Спасти детище Билла Гейтса сможет не чудо, а, скорее, изменение курса, ориентирование на продажу программного обеспечения. Для Microsoft это также может означать плотную работу с Android.

Почему Apple и Google побеждают

Даже на корпоративном рынке, где ранее Microsoft принадлежало безоговорочное первенство, сейчас господствует Apple. По данным The Wall Street Journal за третий квартал 2013 года, более 90% всех приложений для бизнеса создаются сейчас для iOS. Плюс к этому, Apple на целый корпус обходит Microsoft благодаря продвижению своих продуктов по принципу «стартового наркотика». (Когда клиентов «подсаживают» на один продукт и затем подводят к приобретению и других устройств: так пользователи ПК в свое время начинали с покупки iPod, затем обзаводились iPhone и iPad, и в итоге меняли свои ПК на iMac или MacBook.)

В свою очередь, еще один конкурент Microsoft, интернет-гигант Google, разыгрывает собственную игру — продает ОС Android, которая является самой популярной операционной системой в мире. Если точнее, то платформа предлагается бесплатно, но на определенных условиях, которые обеспечивают для Google огромную рекламную площадку. А ведь когда-то любимицей пользователей была ОС Windows. Причем, современный рынок интересует именно мобильная платформа, так как эра ПК, похоже, подходит к концу. В свете сравнения Microsoft и Google компании можно охарактеризовать как религиозного фаната и атеиста соответственно. Как адаптирующий свои взгляды пытливый агностик, Google гибко меняет свои стратегии в угоду потребителям и с целью обеспечения себе спроса и продаж. В условиях, когда еще Стив Джобс объявил войну Google, компания разыграла свои карты наилучшим образом — разработала отличные приложения для iOS и показала, что готова работать и на конкурирующей платформе, лишь бы удержаться на плаву.

В подобной ситуации Microsoft продолжает отстаивать свои убеждения как ярый фанатик, отказываясь использовать возможности для спасения. О разработке отдельных программ для Android речь даже не идет, а единственный продукт для смартфонов (даже не для планшетов), сервис Office 365, так и не снискал популярности среди пользователей.

Прежде главной стратегической целью Microsoft была установка компьютера с Windows на борту в каждом доме. То есть, планировалось обеспечить каждый пользовательский компьютер собственным набором программ. Сейчас же в целях компании произошел явный перекос, Microsoft планирует выпускать «семейство устройств и сервисов для индивидуальных пользователей и предприятий, которые бы помогали им делать то, что народ любит делать — на работе, дома и на ходу». Заметьте, ключевая фраза здесь – «семейство устройств и сервисов», а отнюдь не программы (что было бы гораздо логичней в свете сферы деятельности и опыта работы Microsoft). Этот план рэдмондская компания выполняет довольно успешно – создает какие-то устройства и сервисы, но никак не внедряет в каждый компьютер (настольный ли, мобильный ли) свои программы.

92% крошечного рынка устройств на платформе Windows Phone — это продукты Nokia. Хотя сейчас, поговаривают, у производителя в разработке находится смартфон на базе Android с кодовым названием «Normandy». С тем же, что в последнее время Microsoft понемногу начинает приобретать бизнес Nokia, некоторые аналитики предполагают, что в будущем и компьютерный гигант начнет выпускать и смартфоны на базе Android. Во всяком случае известный журналист Forbes Эван Спенс уверен, что Microsoft именно так и стоит поступить.

Путь к победе

Если более точно формулировать совет для Microsoft по спасению компании, то он будет звучать так: не как производителю устройств, а в качестве разработчика программ Microsoft необходимо работать с Android. Начинать нужно с того, что наиболее популярные приложения компании, существующие на платформе Windows Phone, нужно портировать на Android. А еще Microsoft стоит поучиться быть таким же дилером, как и Apple, создавать и продавать те самые «стартовые наркотики», продукты, которые бы заинтересовали и покорили пользователей, только в сфере ПО. Тогда есть вероятность, что поклонники платформы Android, познакомившись с приложениями от Microsoft, в итоге предпочтут смартфоны (а потом и планшеты, и ПК, хотя в компьютерной сфере у компании пока все в порядке) на базе Windows — именно ради использования этих приложений. Так что о новом стратегическом плане компании стоит забыть и сфокусироваться на старой цели — на том, чтобы программы от Microsoft использовались на каждом компьютере. [Cult of Android]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В современных условиях компьютерного рынка Microsoft не просто теряет свои позиции, компания бодро и уверенно идет ко дну. Она уступает свое место мирового лидера в компьютерной сфере конкурентам, в частности, Apple и Google. А причиной тому — неактуальность ее продуктов в новой обстановке, когда мобильные платформы затмевают ПК. А ведь в свое время рэдмондская компания...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 142

  1. skf avatar
    skf13 января 2014
    0

    Странная статья, странные предположения и еще более странные выводы.
    Microsoft имеет полность законценный цикл програмных продуктов, начиная от клиентских и заканчивая серверными. Apple сильна на рынке конечных пользователей и до серверного рынка ей очень далеко. Google борется на том же рынке, что и Apple, хотя и выходит на серверный уровень. Наоборот Microsoft надо активнее развивать и внедрять мобильные технологии и пересмотреть ценовую политику. До Microsoft и Эплу и Гуглу как до китая пешком. Это при условии что Microsoft будет морозится и не менять своей политики

  2. ubZaR avatar
    ubZaR13 января 2014
    0

    Как на счет 3 миллионов Икс Бокс Уан за первый месяц продаж? Майкрософт присутствует на таких рынках на которых Эппл с Гугл и не совались никогда. Айти индустрия намного шире чем мобильные телефоны и планшеты.

    ubZaR avatar
    ubZaR13 января 2014
    0

    @ubZaR, и да, я не понимаю почему Microsoft Office не является в ваших глазах стартовым наркотиком и не покоряет своей неимоверной крутизной.

    Wannamac avatar
    Wannamac14 января 2014
    0

    @ubZaR, насчет ограниченности функционала – не соглашусь. софта настолько много, насколько хватит фантазии. места лишь маловато. Всего, что мне нужно из софта – на него просто не влезет. но у меня и запросы несколько другие, чем поиграться и в инете потыркаться.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint13 января 2014
    0

    @ubZaR, Автор статьи чудак, эпл и гугл не делают серверов и серверных платформ, на которых работает весь мир, а банкоматы к слову вообще 90 процентов на винде. Линух никто не использует ибо гарантий финансовых никто не дает по качеству платформы, а бизнес это прежде всего гарантии. Остаются только базы данных, но здесь мс и оракл сотрудничают. Автору нужно срочно переформатировать уровень своих знаний) Бытовая электроника это всего лишь 10 процентов рынка электроники

    smartFun avatar
    smartFun13 января 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, Сервера в основном на Линухах а не на винде

    stepkin2 avatar
    stepkin213 января 2014
    0

    @smartFun, конечно, конечно. Только на “линухах”, дешево и сердито. Для какой-нибудь шараги самое то. А если данные стоят хотя бы дороже железа (бывает же такое!!!) Nixовое решение надо покупать (и много чего еще делать), а по деньгам (вот сюрприз) выходит, иногда и дороже чем решение от MS, но, что самое интересное, ни хрена ни надежнее, вот ведь поворот!

    smartFun avatar
    smartFun13 января 2014
    0

    @stepkin2, лол, значить Apple, Facebook, AMD, HP, Intel, IBM это так называемые шараги?))

    GrayFall avatar
    GrayFall13 января 2014
    0

    @stepkin2, я бы вам посоветовал обновить свою информацию. Подавляющее большинство серверов в мире работают на разных версиях *nix ядер. Аналогичная ситуация с кластерами. Спросите у любого спеца по кластерным системам и серверам – он вам скажет, насколько сильно нужно себя не любить, чтобы на винде такие вещи строить. BSD и Linux безраздельно правят на этом рынке. И дело не в цене. Специалисты, имеющие настраивать и администрировать такие системы берут крайне не мало за свою работу. Не говоря уже о том, что на серваки ставят коммерческие *nix’ы.

    Butr_9187 avatar
    Butr_918713 января 2014
    0

    @stepkin2, Вы не владеете знаниями в данном вопросе как и Mr. Neverpoint. на серверах господствуют linux дистрибутивы и компании покупают поддержку. В особенности на боевых серверах…
    ЗЫ: на терменалах обычная хр стоит… и в качестве linux дистрибутив сомневаться не нужно.

    carpodiem avatar
    carpodiem14 января 2014
    0

    @Butr_9187, Можно подумать, вы владеете.
    Нет никакого господства линукс или майкрософт.
    Есть сервисы, которые работают только на линуксе и прочих аиксах, а есть только майкрософт. И то, и то имеет место быть.
    Если вы считаете, что IT-индустрия состоит только из терминалов и линукс-серверов с базами данных и прикладом, советую поработать в каком-нибудь IT-интеграторе пару тройку лет.

    ubZaR avatar
    ubZaR13 января 2014
    0

    @smartFun, сервера на Линухах только у нищебродов, жлобов и антиглобалистских фанатиков.

    smartFun avatar
    smartFun13 января 2014
    0

    @ubZaR, ахаха, насмешил, значить Apple, Facebook, AMD, HP, Intel, IBM нищеброды у которых серваки на никсах ))

    ubZaR avatar
    ubZaR13 января 2014
    0

    @smartFun, во-первых, откуда вы знаете на чём у них там сервера? =)

    smartFun avatar
    smartFun13 января 2014
    0

    @ubZaR, погугли (например Quora) Да и почитай linuxfoundation.org

    skf avatar
    skf14 января 2014
    0

    @smartFun, Пришлось поработать в HP. Не так много осталось *nix В основном это винды

    PelmenefabrikA avatar
    PelmenefabrikA13 января 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, @stepkin2, Вот это здорово, вот это весело! А как же RHEL 5 и 6, а как же HP-UX 11.23 и 11.31, а как же Sun Solaris?

    Процитирую смешариков: “Ты меня просто поражаешь!”

    NightPeople avatar
    NightPeople13 января 2014
    0

    @ubZaR, Хуан слит =( хотел его взять, но в итоге взял пс4. в прошлом поколении был приверженцем 360

    uz avatar
    uz14 января 2014
    0

    @ubZaR, Xbox самое убыточное подразделение у Microsoft. Подразделение Xbox только с патентов в прибыль выходит.

  3. ept avatar
    ept13 января 2014
    0

    Вот Рома отжог, так отжог… )))

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint13 января 2014
    0

    @ept, Давно заметил у автора поверхностный взгляд на проблемы, недавно был обзор планшетника. Раньше в СССР образование было фундаментальным и глубоким, сейчас молодежь судит о вещах так “о боже, кнопка не с той стороны! Неудобно левым мизинцем кликать и игры выбирать”!))))))

    ept avatar
    ept13 января 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, и ведь сразу эту свою истерику стараются выплеснуть в массы ))) А если смотреть на данную ситуацию со статьёй на полном серьёзе, то автор добился чего хотел – привлёк юзеров к обсуждению статьи. Значит увеличил посещаемость ресурса. Значит поднял рейтинг (чуть-чуть, но всё-же – птичка по зёрнышку клюёт). И не важно, какая статья – адекватная или бред голимый. А мы, лохи такие, ведёмся на подобные разводы и кормим эту братию )))

    Artem@ avatar
    Artem@14 января 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, вот именно поэтому в ссср и компьютеров не было. Вам что надо? Глубину нажатия кнопки? В микронах? Если она реально не удобна там – то это результат банальной лени и пофигизма производителя. И это реально важно, если они не проверили на удобство устройство, то так и ко всему остальному отнеслись. Так в ссср вашем любили. Неподумать и сделать резервуар с тяжелой водой под 4 реактором. А потом молчать неделю. В зопу такой подход.

  4. Whilser avatar
    Whilser13 января 2014
    0

    А не пора бы Apple купить Microsoft и потом закрыть его чтоб не мучался?

    ept avatar
    ept13 января 2014
    0

    @Whilser, ишо один жгун )))

    Sergeo4 avatar
    Sergeo413 января 2014
    0

    @Whilser, Если Apple бы и позволили финансы смысла закрывать нет.
    Даже Nokia не было смысла закрывать для Microsoft..

    stkachenko avatar
    stkachenko13 января 2014
    0

    @Whilser, Контролирующие органы боюсь не разрешат.

  5. danielb avatar
    danielb13 января 2014
    0

    Наоборот, давно пора им с этим софтом заканчивать. Вот мышки они отлично делают!

    ept avatar
    ept13 января 2014
    0

    @danielb, Не, не покатит. Logitech лучше.

    ubZaR avatar
    ubZaR13 января 2014
    0

    @ept, значит Microsoft нужно купить Logitech и закрыть. Это реально. Смысл есть.

    ept avatar
    ept13 января 2014
    0

    @ubZaR, Ну да, заодно и чехлы с клавами для iPadов начнут выпускать )))

    Amator avatar
    Amator13 января 2014
    0

    @ept, готов поспорить. У меня самого Microsoft Sidewinder – в руке лежит как влитая, ничего лучше для себя пока не нашел.

    ept avatar
    ept13 января 2014
    0

    @Amator, ключевые слова “для себя”. Мнение, как видим, субъективное ;). У меня вот тоже стеклянная столешница – так я для себя ничего лучше не нашёл, как Anywhere Mouse MX™ (потому, как работает на стекле и небольшая, с собой брать можно с ноутом). Но не могу утверждать, что она лучшая. Для меня да, но не вообще. А Вы сразу спорить… )))

    Amator avatar
    Amator13 января 2014
    0

    @ept, в вашем первом сообщении тоже было безапелляционно сказано что логитек лучше. На этом предлагаю разойтись)

    ept avatar
    ept13 января 2014
    0

    @Amator, Logitech лучше вообщем и целом, но в частностях бывают исключения. Разошлись…

    admiless avatar
    admiless14 января 2014
    0

    @Amator, ни одна и не другая, с тех пол как перестали производить эргономичные клавиатуры обе скатились в УГ :(
    то что сейчас делает логитек под названием “эргономичные” – это слезы и болЬ! а MS вообще забила оп ходу на это направление :(
    а ведь столько народу пользовались этими замечательными клавиатурами, нет же какой-то укуренный дебил выдумал Wave и все, ппц, руки бы ему оттяпать по самые помидоры :(
    а мышки!!! где спрашивается те замечательные мышки, не порнография вроде MX mini (гореть им в аду), а нормальная большая мышЬ которая ложится в руку, а MS за своей люмией тоже ничерат не видит и на все забили
    нет ни мышей ни клавиатур :(
    у логитек еще из игровых можно что-то подобрать, более приличное, но 90% это же мутантами для мутантов создано :(

  6. vozz avatar
    vozz13 января 2014
    0

    Сейчас фанаты винды понабегают и расскажут всем ,что офис на винде самый лучший на земле . Собственно тема с холиваром уже создана ;)

    http://mobile-review.com/articles/2014/birulki-259.shtml

  7. Dlight avatar
    Dlight13 января 2014
    0

    15 % доля рынка?
    Распространённость версий Windows по данным различных источников
    Все версии 94.70% 93.32% 84.6% 90.6%
    это из вики

    ept avatar
    ept13 января 2014
    0

    @Dlight, Да не ведитесь Вы на этот бред! Они в “весь рынок” запихали не только десктопы, ноуты и сервера, но и смартфоны, планшеты, плеера и прочие кофеварки с тостерами. Этож “онолитеги”, они и слона к ушам за яйца притянут и не покраснеют.

    Artem@ avatar
    Artem@14 января 2014
    0

    @ept, вы сидите сейчас за компом перед столом на котором виндоус? Привет в прошлое. А я на диване с айпадом, а занимаемся одной хренью, лазим в инете. И в чем разница? Я с выходом планшетов компьютер стал менять раз в три года. Раньше менял раз в год. Вот и пример. И нафиг мне статистика установки виндоус на настольные системы, когда это стагнирующий рынок?

    ept avatar
    ept14 января 2014
    0

    @Artem@, видите-ли… я тоже на диване, только не с таблеткой, а в обнимку с девушкой. На стене напротив полутораметровый монитор, за ним Mac Mini и рядом клава. И вот в перерывах между девушкой и покурить, я вам и пишу. Так, что занимаемся мы с вами не одной и той-же хренью. Хотя кто его знает – какие у вас отношения с вашим iPad…

    iLexa avatar
    iLexa14 января 2014
    0

    @ept, красиво, но на личности не надо переходить то.

    admiless avatar
    admiless14 января 2014
    0

    @ept, ооо, мсье знает толк в извращениях :)

    Artem@ avatar
    Artem@14 января 2014
    0

    @ept, Вам подрасти нужно, прежде чем переходить на личности, молодой человек:) Когда я с женщиной, я с женщиной, когда я дурней в интерне занимаюсь и спорю со школотой, я сижу с айпадом. А вам совет – уделяйте время девушке, когда вы с ней, а не расписыванью какой у вас красивый монитор, а то скоро останетесь один, а девушка уйдет к тому кто умеет уделять ей внимание.

    Artem@ avatar
    Artem@14 января 2014
    0

    @ept, P.S. насчет перерывов – у вас перерыв между постами около 3-5 минут, как бы по мягче сказать, маловато как-то, вроде у же как проблема классифицируется.

    ept avatar
    ept14 января 2014
    0

    @Artem@, эк вас, ущербного, зацепило-то… успокойтесь, скоро уже лето ;)

    Artem@ avatar
    Artem@14 января 2014
    0

    @ept, и это все на что вы способны? Надеюсь, что это ваше лето принесет вам мудрости и избавит от комплексов. Удачи:)

  8. NeroFix avatar
    NeroFix13 января 2014
    0

    Диванные аналитики собрались. Майкрософт жив и будет жить. Никакие смартфоны не заменят удобность ПК и в частности винды

    vozz avatar
    vozz13 января 2014
    0

    @NeroFix,
    Вы перепутали функциональность с удобностью ;)

    Innerspace avatar
    Innerspace14 января 2014
    0

    @NeroFix, сейчас на маках выходит все больше игор, даже на линукс выходят с запозданием, так что преимущества шинды потихонку испоряются.

    FarDek avatar
    FarDek15 января 2014
    0

    @Innerspace, “всё больше” и “столько же” – это разница даже не 2-3 года, а горааааздо больше. Я лично не готов даже ради этого и Линукс и OS X рассматривать как игровые системы. Мне на них пофиг в этом плане, я их не буду поддерживать (покупать игры и т.д.).

    Люди пользуются тем, что для них удобно и к чему они привыкли. Тот же пример с Win XP. Сколько лет назад она вышла? Сколько уже поколений винды ей пришли на смену? Но народ ею пользуется.

    Это вы и подобные вам могут считать себя уникальными и прогрессивными, что вам подавай что то этакое, извращённое. Но подавляющее большинство предпочитает стабильность и платит за это деньги. А деньги решают всё.

    И я вас огорчу (а то начнутся рассуждения “не пробовал, не знаешь”), я давно пользуюсь техникой Apple (сейчас Macbook Pro retina и mac mini), но это не “сорвало” мне крышу :-))))

  9. prostotak avatar
    prostotak13 января 2014
    0

    @prostotaк сорри, вот эта http://www.apple.com/ipad/LTE/

    prostotak avatar
    prostotak13 января 2014
    0

    @prostotak, на оф сайте Аппле к Билайн добавился МТС

  10. Tond avatar
    Tond13 января 2014
    0

    Лолшто?
    Сий текст есть вольный перевод обзора с cultofandroid.com (узрите приход Св. Робота, склонитесь пред его мощью). А то Майк Еглан, судя по его блогу, что-то вроде хай-тек шоумена (или “честиного мошенника” О’Генри).
    Что самое забавное, этот прогноз Гартнеров на 2014 год в целом для PC-сегмента благоприятен(!) и показывает рост. :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 января 2014
    0

    @Tond, Хоть один глазастый комментатор ;)

  11. Neobit avatar
    Neobit13 января 2014
    0

    Роман, Вы бредите.
    Вы сперва, прежде, чем нести тут пургу, проанализируйте, что могут предложить Google и Apple корпоративным клиентам, а дальше успокойтесь… Я уже в одном из предыдущих постов писал, что Apple глубоко клала на профессионалов, сдвинув целевую аудиторию в сторону хомячков и прочих. А у Google для корпоративщиков и профи вообще даже ни одного байта нароботки нету. Так что пользуйте свой кошерный Windows 8 и не поднимайте тут холивары

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @Neobit, на мой взгляд у Эпл с ориентацией на профессионалов как раз все в порядке. А вот у МС с этим проблемы. Какие-то нездоровые RT планшеты, дурацкие изменения интерфейса ОС, рассчитанные на домохозяек на кухне и тд.

    direless avatar
    direless13 января 2014
    0

    @necronamecom,

    +стопитсот. Метро на компьютере без тачскрина, с невозможностью штатного отключения – это такой мощный луч ненависти разработчегам – что даже до них дошло.

    Neobit avatar
    Neobit13 января 2014
    0

    @necronamecom, вот, пожалуйста, расскажите мне как у Apple всё в порядке с ориентацией на профессионалов. А потом мы с Вами оба вместе весело посмеёмся. Только вот конкретно обоснуйте свою мысль

    Innerspace avatar
    Innerspace14 января 2014
    0

    @Neobit, на маке легко поднимаются все никсовые тулчейны для разработки, которые используются профессионалами, кроме тех, что используют конкретно технологии MS вроде .NET. Веб-разработка, разработка под мобильные платформы (кроме виндофона, опять же) – здесь мак является стандартом (для тех, кто может себе позволить хоть какой-то старый макбук). А это две самые попсовые области в коммерческой разработке, на которых могут зарабатывать даже фрилансеры.
    На винде далеко не так удобно использовать PHP, RoR и тем более Node JS, я уж молчу про консоль и вспомогательные скрипты, на винде это ужос, в то время как в юникс-подобных системах на них построено множество полезных инструментов вроде начиная с хуков для гита и заканчивая системами развертывания вроде капистрано.
    Узкоспециализированного софта на маке не хватает, да, но это далеко не самый востребованный среди профессионалов софт.

    Neobit avatar
    Neobit14 января 2014
    0

    @Innerspace, Вы коснулись только одной области – разработки контента и приложений. С этим я и не спорю. У меня речь идёт о серверных приложениях и медиа бизнесе в частности

    direless avatar
    direless13 января 2014
    0

    @necronamecom,

    У эпол с орентацией на профессионало плохо все. Офис не свой, плохо с CAD-ами, (черт, главное не ляпнуть про 1С), фотошопы-лайтрумы выходят задним числом и т.д. Зачем ей ? Она прибыль с МАССЫ стрижет, с мух. С профессионалами прибыли шишь, а мороки…

    smartFun avatar
    smartFun13 января 2014
    0

    @Neobit, Ну такие корпорации как Апле, Гугл, Фейсбук юзают как раз маки/linux а не винду, а это одни из самых больших ИТ корпораций :)

    Neobit avatar
    Neobit13 января 2014
    0

    @smartFun, Вы меня не агитируйте за мэк. Я уже написал, что у меня вся фирма на нём. Именно это и позволяет мне говорить, что Aplle на корпоративщиков “глубоко и с пробором”

    mramberal avatar
    mramberal14 января 2014
    0

    @Neobit, а потому что Вам не дают запустить сервер терминалов?)))) это в нашей стране развито из 1С. Их корявого написания программ, чтобы делать кучу терминальных сессий. Типа секьюрити. А если реально взглянуть – то терминальный сервер состоит не в обслуживании 1С, и покупать кучу лицензий не надо. Его задача в управлении сервером удаленно, а именно, некоторыми работниками с различными правами доступа.

    Neobit avatar
    Neobit14 января 2014
    0

    @mramberal, ни разу не понял смысл Вашего камента. Мне, извините, Ваш 1С на фиг не сдался. Я в Германии живу и работаю. И речь идёт вообще-то о серверных решениях и о о софте, который позиционируется Apple, как профессиональный

    mramberal avatar
    mramberal14 января 2014
    0

    @Neobit, если Вы не понимаете то, что я Вам написал, то как Вы можете рассуждать о серверных решениях? И в чем по-Вашему заключается серверные решения для профессионалов? А для любителей? И что значит в Вашем понимании корпоративщики? Как видите вопросов больше к Вам, чем к Apple и ее софту.

    Neobit avatar
    Neobit14 января 2014
    0

    @mramberal, ” а потому что Вам не дают запустить сервер терминалов?)))) ” Ещё раз. При чём тут сервер терминалов?
    “как Вы можете рассуждать о серверных решениях?”
    Могу. И легко. Если Вы бросите взгляд уже в далёкое прошлое, то у Apple существовали серверные решения. Во-первых, XServe. Во-вторых, XRaid. Не слышали о таких? Где они сейчас? Слава Богу ещё есть добрые ребята из WMVare… В-третьих, OS X Server. Редко? Не очень привычно? Но есть такое. В-четвёртых, рендеринговая ферма Ката. Не пользуетесь? Что Вам ещё?
    “И что значит в Вашем понимании корпоративщики?” А в Вашем? В моём – это фирмы, занимающиеся бизнеом. Что-то не так?

    Neobit avatar
    Neobit14 января 2014
    0

    @Neobit, VMware. Простите за описку

    mramberal avatar
    mramberal14 января 2014
    0

    @Neobit, я Вам специально задал подобные вопросы, чтобы выяснить, чем Вы дышите. Могу сказать, что Вы путаете ПО и аппаратную часть, называя все одним словосочетанием – серверное решение. Серверное решение – это совокупность ПО и аппаратной составляющей. И каждое серверное решение может быть уникальным, при этом используется набор ПО и аппаратной части, как разных производителей в любом сочетании, так и одного. Поэтому уточняйте всегда, что Вы имеете ввиду, так как OS X Server это программная часть OS X, для включения серверных программ. При этом она может быть установлена на Мак мини с одним диском (конечный юзер), так и так называемом серверном варианте Мак мини с двумя дисками в рейде. А сервер терминалов как раз и есть часть программного серверного решения от Майкрософт, которая также может быть установлена и на Мак мини.

    Neobit avatar
    Neobit14 января 2014
    0

    @mramberal, Вы меня уж покорно простите… Я ничего не путаю. И не надо мне пояснять прописные истины. Я как раз рассматриваю это в комплексе. Но, увы, мне, увы, вы привязались к серверу терминалов от Майкрософт. Он меня как раз интересует меньше всего. Только вот давайте так. Аппартная составляющая от Apple загублена. Или Вы будете спорить на этот счёт? Или Вы насмехаетесь надо мной, предлагая поставить сервер на Mac Mini? Вы возразите, а как же новый Mac Pro?! Смею Вас уверить. Уже заказаны. Только вот одно но… Если раньше я мог вмонтировать сервер и дисковый рэйд в стойку, то теперь, ну вот ни разу не могу. Вы хотите сказать, что теперь программная серверная часть полностью доступна для виртуализации? Да доступна. Только ответьте это заслуга Apple или ребят из VMWare? И где теперь дисковые рэйды от Apple… Вы опять возразите. А как же Promise? Есть они у нас. Только смею заметить, что надо сделать семь опечаток, чтоб из Promise получилось Apple. Что касается “программной части включения серверных программ”, то бишь OS X Server, то вот самая адекватная и работоспособная версия была 10.7 Или Вы имеете, что возразить? Я, к сожалению, больше, чем уверен, что Вы имеете мало опыта развёртывания систем на платформе от Apple. Иначе, Вы бы со мной согласились. Если это не так, и Вы являетесь Гуру в этой области, то я заранее приношу Вам свои извинения. В этом случае, я готов ловить каждую букву Вашего слова. И не расценивайте мои слова, как издёвку. Ни разу не т в мыслях ;)

  12. koly@ avatar
    koly@13 января 2014
    0

    ubZaR, +100… Честно сказать, даже не понимаю, для чего всё это написано????…..мелко мягкие и так по сути программная компания… Какой продукт они выпускали в промышленных масштабах??? (Шайтан коробку оставим за скобками)….Так баловались мелко серийностью, стараясь отъесть кусочек пирога, да может не достигли чего хотели, но это уже другое дело…
    Рынок ПК никуда не денется, да он немногим сократиться, под натиском мобильных девайсов, но Никогда не будет убыточным, так как в любом доме необходим, как минимум один стационарный ПК для взаимодействия с рутером, домашней коллекцией, да и просто серьезной работы (учебы).
    И пока, что бы там не говорили, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство стационарных ПК работает на windows…Покажите мне реальный рядовой офис, хрен с ним, даже не в России, где все стац. ПК НЕ на windows, и можете бросить в меня камень.

    И за будущее мелко мягких в сфере мобильных девайсов я бы, в отличии от автора, сильно не переживал…да они далеко не лидеры, но их позиции на рынке ПК и консолей ( откроем скобки), позволяют им быть выше этой мобильной возни : iOS vs Android…

    Они сейчас новый Halo или Forz’у стряпают, а вы говорите ….

    Neobit avatar
    Neobit13 января 2014
    0

    @koly@, Вы удивитесь. У меня. Весь офис на мэках различной степени старости. Всего порядка 150 пользователей. Серверная часть частично на XServe, частично на VSphere. Только мы скорей исключение :)

    MrMaks avatar
    MrMaks13 января 2014
    0

    @koly@, >Покажите мне реальный рядовой офис, хрен с ним, даже не в России, где все стац. ПК НЕ на windows.
    Офис Apple :)

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @koly@, писали недавно про гугл. Многие программисты предпочитают работать на устройствах Эпл. Про дизайнеров и прочих творческих людей вобще молчу.

  13. necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    А мне кажется описанное положение дел близко к действительности. Про Нокию тоже никто не верил 5 лет назад. Говорили что у компании огромная доля рынка, преданные фанаты, огромный опыт и большое число интересных продуктов. Тогда тенденции тоже ясно указывали на то, что у компании большие проблемы.
    У МС ни одна из последних инициатив не стала по-настоящему успешной, не считая игровых консолей. Мобильные направления: планшеты и смартфоны так и вовсе по сути провалны. А ведь на эти устройства смещается фокус рынка, как в свое время он сместился с десктопов на ноутбуки.

    Neobit avatar
    Neobit13 января 2014
    0

    @necronamecom, блин, Вы газету на планшете будете делать? А фильм монтировать на чём? На мобильнике? А новую машину разрабатывать?

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @Neobit, если приближенно, 90% людей потребляют контент и только 10% его создают. Таким образом со временем и распределится доли устройств на рынке.
    К тому же вы вряд ли будете 24 часа в сутки создавать машины и монтировать видео, следовательно вам потребуется удобное устройство для общения, серфинга, игр в конце концов. Т.е. планшет или смартфон

    admiless avatar
    admiless14 января 2014
    0

    @Neobit, посмотрите сколько сейчас “фотографов” с зеркалками и сколько из них хоть что-то понимают в фотосъемке (я ничерта не понимаю, и не претендую и потому зеркалки нет, с моими кривыми руками – инстаграм наше все :) )
    но куча людей купив зеркалку сразу мнят себя фотографами, тут так-же, купил комп – значит “я на нем работаю!” :)
    у меня муз школа по скрипке, но я реально даже на Страдивари не сыграю даже отдаленно как Ванесса Мей, хотя ничто мне не может помешать рассказывать всем что я скрипач :))))

    Neobit avatar
    Neobit14 января 2014
    0

    @admiless, не сыпьте мне соль на сахар :) Сейчас каждый мнит себя крутым фотографом, не имея ни малейшего понятия о композиции. Наложил кучу фильтров, цвета закрутил, что аж глаза режет, замутил HDR и публика стонет…

    koly@ avatar
    koly@13 января 2014
    0

    @necronamecom, чей фокус то??? Ничего никуда не смещается, просто небольшое перераспределение – максимум…

    И пока, Rockstar поднимает 1млд долл. с GTA5, MC и Sony в полном шоколаде….а мобильный рынок для них, лишь “буря в стакане” …

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @koly@,

    смещение небольшое только в данный момент, но уже через 2-3 года ситуация будет совершенно иная. Что касается игр, на них свет клином не сошелся, как я уже писал в другом комментарии.

    koly@ avatar
    koly@13 января 2014
    0

    @necronamecom, Игры для консолей стали САМОЙ ДОХОДНОЙ индустрией развлечений, обойдя кино, музыку и пр.

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @koly@, консоли отдельная тема, которая никак не касается расстановки сил на рынке ОС или ПК и мобильных устройств. Никто и не отрицал что у МС в этой нише сильные позиции.

  14. direless avatar
    direless13 января 2014
    0

    Роман, я вам как айтишник со стажем скажу. Вот этой фразе – “Причем, современный рынок интересует именно мобильная платформа, так как эра ПК, похоже, подходит к концу” лет так 15. Рынок ПК все подхоооодит к концу, вот-вот.

    Знаете была такая тема лет 5 назад, что мол игры на ПК писать вот-вот перестанут, из-за торентов, потому-что на игровых консолях – прибыля. На данный момент это не так, мягко говоря.

    Все эти хомячковые айфоны-ойпады, стареющие после смены пары номеров операционки – это попытка создать исскуственный рынок, и пока прет – срубить бабла. Типа неттопов. А ПК с виндой как стоял на столе, так и стоит. Ну, поменяешь в нем чем раз в пару лет. Андроид – конкуретнт винде ? Даже не ха-ха.

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @direless,

    много ли этих игроков на ПК нынче? Сколько среди них взрослых состоявшихся людей, а не школьников и студентов? Кроме того никого не заставляют делать выбор ПК или планшет, ведь чаще всего люди используют и то и другое.

    direless avatar
    direless13 января 2014
    0

    @necronamecom,

    Планшеты – это прикроватные компьютеры для потребления контента, казуальных игр и лазанья по инету. На 99 процентов. Как только речь заходит о РАБОТЕ все они – пффф – превращаются в ничто. Рынок стремительно насыщается таблетками. Скоро это барахло будет в каждом доме, причем уже несколько поколений. И перестанет быть “заманухой” для покупателя, станет такой-же обыденностью, как туалетная бумага. И тогда всей это мобильной “революции” наступит конец, как вымерли mp3-плееры, к примеру. Догадайтесь, где в этот момент будет ПК ? :)

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @direless,

    в настоящий момент 90% ПК точно также используется для потребления контента или несложной его обработки. Т.к. планшеты вполне справляются с этими задачами, причем пользоватся ими обычно удобнее по множеству причин, закономерно что рано или поздно они займут эту нишу полностью.

    msfs avatar
    msfs14 января 2014
    0

    @necronamecom,
    Планшеты справляются, но почему-то во всех офисах стоят десктопы под виндами, либо лаптопы под тем же. Че-то я не знаю контор, которые бы бурно покупали планшеты для своих сотрудников. Толку-то, что планшеты справляются, если на них офисный планктон не работает.

    koly@ avatar
    koly@13 января 2014
    0

    @direless, я вас категорически поддерживаю ))))) ….+1000

    Neobit avatar
    Neobit13 января 2014
    0

    @direless, отчаянно плюсую. Будет там же где сейчас все нетбуки

    koly@ avatar
    koly@13 января 2014
    0

    @necronamecom, )))))))))))))))))))))……мдаааа….смешно, теперь скажите это Bllizard, WarGaming и Valve….

    То вы говорите, что фокус. смещается, то говорите, что юзают и то и другое…. Определитесь не сидите на двух стульях….

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @koly@, если люди покупают 3 планшета на 1 ПК, то да, фокус смещается.
    Я вижу вам близка игровая тематика и вы не видите общей картины из-за того именно вашим задачам мобильные устройсва никак не подходят. Тем не менее, продажи игровых компьютеров соствляют всего несколько процентов среди общих продаж ПК и ноутбуков. Таким образом существенных отличий в общей картине не будет.

    koly@ avatar
    koly@13 января 2014
    0

    @necronamecom, проблема в том, что люди всегда купят хоть один ПК, и не всегда купят 3 планшета ….Поэтому, да, Вы правы, я не вижу серого пятна, на белом фоне….

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @koly@,

    те 10% которые используют ПК для работы конечно его купят. Остальные приобретут более удобное для них устройство, скорее всего планшет. Не понимаю почему очевидный факт очевиден не для всех.
    Что касается игр, возможно вам тяжело поверить, но заядлых игроманов не так уж и много. Большинство людей удовлетворяется теми самыми казуальными игрушками, покупают консоли или не играют совсем.

    koly@ avatar
    koly@13 января 2014
    0

    @necronamecom, (Господь всемогущий …..дай мне сил….)…..про ПК молчу…ибо безполезно…пойду лучше поссу против ветра….
    А про игры пообщайтесь с Activision или EA…попросите у них отчеты о прибылях и убытках, может хоть голые цифры Вас переубедят….

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @koly@, так я и не понимаю почему вы мешаете в одну кучу ПК и консоли если это совершенно разные вещи? Я вам толкую про ПК, вы мне говорите про консоли и наоборот. Короче, ПК купят те кому надо работать, консоли купят те, кому надо играть. Планшет купят и первые, и вторые и все остальные, кто использовал ПК для вктонтакта, почты, скайпа и несложной обработки фото. Несложно заметить что доля ПК при таком раскладе будет совсем невелика

    admiless avatar
    admiless14 января 2014
    0

    @necronamecom, вы просто не в курсе, но онлайн игры для PC – это целая индустрия, там такие деньги что Apple позавидует :)
    вот та-же Lineage II идет исключительно под Win, и люди реально покупают не только шмотки-картинки за тысячи $$, а компьютеры именно под игрушку.
    я видел маньяков (задротов) которые бросали институт/работу по причине – мешает играть… видел когда девушка влила 20к $$ в пиратский сервер просто потому что хочется быть в игре лучшей :)
    и это только одна игра.

    так что эра PC еще долго и долго будет приносить доход и не загнется

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 января 2014
    0

    @direless, Понятно, что ПК жив и будет жить еще долго, но тенденция движения в сторону мобильных платформ все-таки есть. Раньшы была только Windows и все остальные. Теперть на слуху намного больше платформ.

  15. gbazil avatar
    gbazil13 января 2014
    0

    «Единственная беда Microsoft в том, что у них начисто отсутствует вкус. Причем не в частном, а в общем смысле: они не стремятся к оригинальности, не работают над усовершенствованием продукта. Меня огорчает не успех Microsoft – это как раз нормально, они его честно заслужили. Меня огорчает, что они выпускают продукцию третьего сорта.»

    Steve Jobs.

  16. stepkin2 avatar
    stepkin213 января 2014
    0

    Гхм. Роман Юрьев, вы бы, голубчик, постеснялись такую бредятину публиковать, ежели позиционируете себя хоть сколько-нибудь серьезным автором. Какое, пардон мой французский, в жопу “господство Apple на корпоративном рынке”? Вы себе хоть представляете, что такое этот самый “корпоративный рынок”? Продажа партии айфонов для менеджеров среднего звена ни хрена ни разу не “господство на корпоративном рынке”, до которого Apple как до Китая раком.

    Neobit avatar
    Neobit13 января 2014
    0

    @stepkin2, бурные аплодисменты переходящие в овации. Все встаютъ. Аффтар просто попытался нас всеъ немного потролить :)

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @stepkin2,
    Если вы заметили, речь шла про корпоративные приложения, создающиеся в данный момент. Т.е. понятно что общая доля виндовых программ выше, но новые приложения в основном пишутся под иос. Конечно нужно учесть что это происходит на западе. До нас такие тренды обычно доходят с опозданием 3-5 лет.

    Neobit avatar
    Neobit13 января 2014
    0

    @necronamecom, так, так, так…
    А поведайте-ка достопочтенной публике, какие такие новые корпоративные приложения пишутся на iOS?

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @Neobit, я пояснил слова автора статьи, т.к. создалось впечателение что вы неверно его поняли. Что касается вашего вопроса, я думаю вам лучше обратится к оригинальному исследованию, упомянутого в статье.

    Neobit avatar
    Neobit13 января 2014
    0

    @necronamecom, тогда прошу у Вас прощения и перенаправляю свой вопрос к автору.
    Уважаемый Роман. Публика волнуецца. Барышни, дабы не упасть в обморок переодически прикладываюцца ко флакончикам с нюхательной солью. Будьте добры, раскажите нам про корпоративные приложения для планшетников по возможности подробно и с картиночками

    koly@ avatar
    koly@13 января 2014
    0

    @Neobit, Да я таки тоже хочу послушать….ибо надож как-то улучшать бизнес – процессы в фирме, бог с ней с корпорацией, а то мы сидим на windows 7, как пещерные люди…..

    admiless avatar
    admiless14 января 2014
    0

    @Neobit, а банк-клиенты это что не корпоративные приложения? или не бизнес?
    каждый уважающий себя банк уже запилил клиент для смартфона (не суть что они все как близнецы, отличаются только фирменными цветами банка)
    а перевозчики? – едва не каждый большой город имеет свое приложение для смартфона, в котором можно оплатить поезд (так же как и с банками как близнецы)
    но все это выливается в корпоративный рынок :)

    Neobit avatar
    Neobit14 января 2014
    0

    @admiless, простите, вот ни разу. Во-первых, все клиенты бесплатны. Ну во всяком случае, мои банки предоставляют эти приложения бесплатно. Во-вторых, это просто удобное расширение, некая альтернатива веб-браузеру. Т.е. я спокойно могу провести банковскую операцию в Сафари. Покупка билетов, да. Не спорю. Только всё это совсем не связано с корпоративными клиентами. А о них, вообще-то, речь ;)

    direless avatar
    direless13 января 2014
    0

    @necronamecom,

    На иос пишется одно приложение, под названием “дай доллар” или как более изощренный варинт (детки, привыкайте) – ведро смурф ягод за 300 рэ.

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @direless,

    я думаю вы плохо понимаете специфику корпоративных приложений. Я тоже не большой спец, но могу привести пару примеров:
    1. Учет товара на сладе
    2. Софт для кафе и ресторанов, позволяющий упростить обработку брони, заказов и других процессов.

    На данном сайте встречаются статьи описывающие другие случаи использования иос приложений в бизнесе. Например недавно была заметка про энергетическую компанию, успешно внедрившую специализированный софт для планшетов которыми пользуются монтажники

    Neobit avatar
    Neobit13 января 2014
    0

    @necronamecom, ага, учёт. Через WMware View (Horizon)

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @Neobit, ну это же пример. почему бы не написать софт, интегрирующийся с 1С или чем другим.
    Подобные приложения распространяются внутри сети предприятия и не попадают в AppStore, поэтому нет нужды цензурировать их и строго придерживать гайдлайнов.

    koly@ avatar
    koly@13 января 2014
    0

    @necronamecom,
    1. 1С 8.0 – не слышали ?
    2. Интернет браузер, есть почти в любом смартфоне….

    Они что, провода по wi-fi паяют???

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @koly@,

    1. слышал, как и то что к ней можно прикрутить любые дополнительные модули и hardware устройства. Так что не вижу противоречий
    2. Тем не менее существуют приложения решающие подобные задачи. Видимо html версия не всегда подходит по каким-либо соображениям.

    > Они что, провода по wi-fi паяют???

    статью я просмотрел довольно бегло, поэтому не рискну пересказывать. рекомендую ознакомится самостоятельно, она появилась на сайте относительно недавно.

    Neobit avatar
    Neobit14 января 2014
    0

    @necronamecom, давайте так. Учёт на складе. Если я прийду к моему генеральному, и скажу, что есть великолепная идея оснастить наш склад айПэдами, то я буду послан в лучшем случае откровенно в жопу. В худшем, меня сразу уволят. Поясню. За цену одного айПэда я могу приобрести 5 простых и тупых сканеров, которые безбоязно можго ронять с 15-метровой высоты. Далее, я поставлю тонкие клиенты. Опять-таки тупые, но железобетонные. В-третьих, это дистанционное обновление гипотетичского софта. Если Вы в курсе такого решения, то с радостью выслушаю Ваш совет.
    В отношении кафе и ресторанов. Там тоже существуют тпые, но 100% работающие решения на специальных терминалах. И хозяин такого кафе вот ни разу не согласится вкладываться в iOS решения, т.к. это дороже существующих

    mramberal avatar
    mramberal15 января 2014
    0

    @Neobit, на мой взгляд Вы засланец от Майкрософт, так как реально работаете здесь на публику: то Вы в Германии, то директор Вас в жопу посылает из-за Айпэдов, то Вы теперь сертифицированный спец по продуктам Apple. И повсюду от Вас стенания о том, что Apple ушла с рынка корпоративного со своими продуктами. А может рынок корпоративного сектора меняться должен, следуя перспективам, которые открывают новые продукты от Apple? И почему на складе надо использовать Айпэды, а не айфоны в спец кожукхах, которые проще найти, чем для пресловутых сканеров штрихкода с Win CE на борту. Вы мил человек успокойтесь, выпейте валерианку. Если не хотите использовать продукцию Apple – не используйте. Но и оставьте здесь нас со своими стенаниями.

    Neobit avatar
    Neobit15 января 2014
    0

    @mramberal, может потому, что я больше Вас работаю с продукцией Apple?

    msfs avatar
    msfs14 января 2014
    0

    @necronamecom,
    Господи, ну нельзя же быть таким слепым апологетом!.. Приложения пишутся под десктопные оси, а уж потом под планшеты.
    Перестаньте дрочить на эппл, посмотрите вокруг. На работе у всех планшеты?

  17. iGeek avatar
    iGeek13 января 2014
    0

    Microsoft сейчас – типичный пример менеджерского безумия, когда решения принимают люди, очень далёкие от понимания продуктов, за которые они отвечают.
    Для MS возврата к чисто сойтверной компании быть не может, т.к. не осталось компаний, производящих железо уровня Apple (качество, срок поддержки, цена на вторичном рынке).
    Я всю жизнь пользовался Windows, а вот полтора года назад пересел на MacBook. И не потому, что постиг всю прелесть MacOS(та ещё хрень), а просто ноуты на Windows – одноразовые пластмасски с древними драйверами, которые обесцениваются в ноль в момент покупки. Ну и Windows 8 непостижима моему разуму в своей метро-шизофреничности.
    Короче, у MS в долгосроке только один путь – выпилить нафиг тачскрины и прочее метро с десктопа и начать выпускать компы под собственным брендом. И принять то, что расти дальше некуда, зато можно про#бать то, что есть.

    Neobit avatar
    Neobit13 января 2014
    0

    @iGeek, может после того, как выперли главного клоуна, что-то изменится… Хотя, надежда слабая. А вот метро… Всё ориентированно как раз на потребителей контента. Чтоб вот тут фоточки менялись, тут твитер мигал, и т.д. и т.п. Для серьёзной работы неудобоваримо ни разу.

    ept avatar
    ept13 января 2014
    0

    @iGeek, цена на вторичном рынке напрямую зависит от жабы продавца. Она (жаба) его гложет и не даёт продать по реальной цене (недорого) то, что он купил за нереальную стоимость. А железо уровня Apple – это тот-же самый пентиум, та-же оперативка, что и в “пластмассовых одноразовках”, те-же самые винчестеры и т.д., только вложеные в люминь и облизаны маркетологами. А пипл хавает… ;)

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @ept, все тоже самое, только сделано по-людски. Корпус не разваливается, разъемы не расшатываются, экран не прогибается. Удобные клавиатура и тачпад. Неплохие характеристики, экран и звук, вес. Ничто не вызывает раздражения и не отвлекает от работы. А это дорогого стоит в наше время непрочных и одноразовых вещей.

    ept avatar
    ept13 января 2014
    0

    @necronamecom, “А это дорогого стоит” – эвона у вас с головой-то какой косяк… )))

    necronamecom avatar
    necronamecom13 января 2014
    0

    @ept,

    не понял ваш юмор. Если что, я не о деньгах. К тому же как показывает практика, аналогичные по характеристикам и материалам устройства других производителей стоят ничуть не меньше.

    admiless avatar
    admiless14 января 2014
    0

    @ept, головалый асус ни разу не равен годовалому маку, если на них работать а не просто лежат на полке/столе и используются как трансмиттер для кино на ТВ
    если первый будет работать и работать, то второй уже и петли не держат ни черта, и то там скрипит, тут не работает, тут шумит

    direless avatar
    direless13 января 2014
    0

    @iGeek,

    Макбуки выпускают почти все. К примеру – Сони SVS или Самсунг Chronos. Макбук – это значит тонко, SSD, IPS, вес в пределах 2 кг. для 15-шки в аллюм. боди.

    Только вот ценник у всех – уже без разницы, что брать.

  18. Butr_9187 avatar
    Butr_918714 января 2014
    0

    Давайте посмотрим на ситуацию через 2 года, когда на прилавках будут компы с пред установленной линухой и в новостях отчеты о завершении перехода на убунту целых городов и стран.
    А статья верная, мс прямым ходом в пропасть.
    Пришло время экосистем, а не отдельных Пк и телефонов/планшетов. Времена готовых решений… эти решения у эппла и догоняющего каноникла.
    а у мс все попытки провалены с успехом и мс запустила смой магазин приложений 3-й (для компов)…
    Чудес ждать не стоит, а просто наблюдать интересную историю падения гиганта…

    beck avatar
    beck16 января 2014
    0

    @Butr_9187,
    У MS есть офис365. Выньте голову из Apple.

  19. Semarrgl avatar
    Semarrgl14 января 2014
    0

    Что вы к этой win 8 пристали, мак ос не менее кривая ос.
    А у мелкомягких цикличная тенденция декстопах – xp (win), vista (fail), win 7 (win), win 8 (fail).
    8.1 поудобоваримей.
    С серверными продуктами у них вообще все замечательно.

    Авторам бы думать откуда информацию берут и не копировать желтую прессу.

  20. DeTimaro avatar
    DeTimaro14 января 2014
    0

    Основная проблема всех защитников Apple – это, то что они из частного (своего опыта) выводят общее (мол я сижу на Маке – то и все сидят. Это не так. Корпоративный сектор сидит на Винде, смотрите продажи компов Леново

    mramberal avatar
    mramberal15 января 2014
    0

    @DeTimaro, чего на них смотреть? Китайцы ради своего престижа могу так врать, что Вам и не снилось. Рынок компов падает, зато у Леново все в ажуре. Бред. На падающем рынке компов никто не остался, кроме Леново, Эйсера. НР и Делл уже не в счет. Они даже и не пытаются влезть сюда. Этот рынок отходит. Не так быстро, но так и есть. Интел попыталась сделать свой NUC по подобию Мак мини, но как-то что-то не пошло. Самосбор – вот основа нашего бедного рынка компов, а не бренды. И Винду уже даже в офисах не многие ставят. Так как для большинства корп сектора – экономия денег – есть экономия. И Линукс в десктопе в режиме офисного компа спокойно переплюнет Винду. Про офис мне не говорите, многие работники ПРОФЕССИОНАЛЬНО используют офис?) А другим за глаза хватит и Либроофис. Тем более, последние версии очень корректно работают с большинством документов от Майкрософт офиса.

  21. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.14 января 2014
    0

    Статью писал человек, явно не видя и не понимая мир вне рамок экрана гаджета, который у него лежит в кармане.
    При всей кажущееся грандиозности ранка смартфонов/планшетов – это всего один из сегементов, где IT компании зарабатывают деньги.
    Научитесь на мир смотреть реально.

  22. Spheniscus avatar
    Spheniscus14 января 2014
    0

    Автора статьи надо гнать из профессии.
    Он явно не в курсе ни о том, что Эпл и Майкрософт ведут совместную борьбу с Гуглом — в первую очередь именно против Андроида; ни о о природе и монетизации сервисов.

  23. RysMax2 avatar
    RysMax214 января 2014
    0

    В принципе все верно.
    MS рассчитывала занять существенную долю рынка и диктовать свои правила. Но “квадратно-гнездовое …” пришлось по вкусу не всем, например, мне, по началу, нравилась мобильная винда и у меня даже была Lumia, но потом она начала вызывать отвращение, не смотря на то, что система простая и быстрая.
    Теперь я понимаю, почему я перестал её любить:
    – в маркете нет нормальных приложений;
    – я даже не могу поставить сторонний браузер из-за монополии internet explorer! бред полный в свете того, что на ios есть большой их выбор;
    – не могу поменять поисковик в браузере;
    – кнопка поиска находится справа и постоянно нажимается когда этого не просишь;
    – проблема закинуть контент на телефон – zune – это реальное убожество, которое под маком еще и является неполноценным (хотя под win эта программа тоже неполноценная).

    KeshIO avatar
    KeshIO14 января 2014
    0

    @RysMax2, Есть iPhone и Windows phone, поэтому поправлю немного:
    -В маркете есть нормальные приложения, в принципе сравнивая программы Apple и MS я нашел все аналоги, которые использую в iPhone, со всеми нужными мне функциями.
    -Сторонние браузеры есть, но в обоих случаях пользуюсь стандартным
    -Поисковик менять можно
    -Кнопка да, раздражает =)
    -Zune тоже не нравится, но домашний ПК на Windows, поэтому отношение как и к iTunes. Может для мака и вправду ужасен. Правда для закидывания контента на телефон он уже не используется.

  24. MatrixAxB avatar
    MatrixAxB14 января 2014
    0

    Автор жжет по-черному… А надо бы тихо посидеть и подумать.

  25. poleteli avatar
    poleteli14 января 2014
    0

    ой, а можно пока тут все спорят я втихаря это злое яблочко себе утащу? ))

  26. anatolius avatar
    anatolius14 января 2014
    0

    Конкуренция полезна для всех пользователей, поэтому пусть Microsoft участвует и на “железнячьем” рынке.

  27. Fantom747 avatar
    Fantom74714 января 2014
    0

    Вообще-то Микрософт всегда была чисто софтовая компания. Она не выпускала компьютеры, делала и делает лишь сопутствующие товары: мышки, коврки, клавы. Опять что-ли доморощенные коксонакаченные западные аналитики что-то напутали. По поводу позиций на рынке. Да, сейчас у Микрософт не лучшие времена, владелец походу вот-вот в «Тибет» податься, а миллиарды свои раздаст бедным. Руководство, вообще отжигает, решили убрать кнопку пуск в win8, благо уже вернули. Но тем не менее, скажу, как обыватель: Apple, Google, профукали свои позиции 16 -18 лет назад . Слишком уж сильно стоял тогда на ногах Бил и чтобы наверстать этим двум компаниям упущенную выгоду, нужно дождаться пока вымрет поколения 70-ых-80-ых. Подавляющее большинство «Юзверей» сидит и работает еще на XP, Vista, win7. Переучивать или переквалифицировать рынок труда на другие экосистемы смерти подобно в глобальном масштабе. На своем примере, лично я «виндой» и брендом Microsoft пользуюсь с 1990 года, про то, что есть компания Apple, узнал в 2006, смею предположить многоуважаемая редакция тоже. В данный момент имею: iphone, Ipad, Ipod – по сути это игрушки безделушки. Как то попробовал поработать на Маке, поначалу все красиво приятно глазу любопытно, после часа работы я уже начал нервничать от «интуитивного интерфеqса», а после того, как попробовал что-то сделать в Iwork, я его чуть не разбил. И желание пересесть работать на Мак нет . Один чего Ithunes только стоит, это как же надо не любить простого пользователя, чтоб сделать такой реально извращенный медиакомбайн, народ просто лихарадет от него. Одних вопросов и запросов с проблемами по одной только программе, далеко опередили службу поддержки Microsoft)) И по этому Майкрософт не жужжит, потому что знает , что целое поколение землян, в охотку использует то , что привычно и понятно, а не красиво и понтово. Планшет никогда не заменит ноутбук, как ноутбук ПС, они лишь дополняют друг-друга. А у Микрософта две позиции, явно доминирующие в глобальном масштабе. В любой магазин зайти и вся эта аналитика на витрине.

  28. beck avatar
    beck15 января 2014
    0

    Я работаю в самом что ни на есть корпоративном энтерпрайзе – банковский софт поддерживаю. Платформы:
    90% – Windows, 10% – aix, solaris, red hat Linux. Цена вопроса начинается с 50 килобаксов. Или евро.

    iOS? Android? Не, не слышал.

  29. beck avatar
    beck16 января 2014
    0

    На тема сравнения офисов.
    У MS есть outlook, Onenote, не говоря уже о project и visio.
    В outlook есть business contact manager. И office365, кстати.
    А что есть сравнимого у Apple?

    Яблофилы как дети, ей б-гу.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь