Основная тема наступившего 2014 года – надеваемые устройства (wearables), и поэтому CES 2014 лопается по швам от анонсов разнообразных умных часов и браслетов. Большинство из них старается быть в меру универсальными. Но не June от компании Netatmo. Этот аксессуар преследует одну очень специфическую цель, и ради продаж готов поднять на обсуждение новую проблему – солнечное излучение и вашу защиту от него.
Названный в честь первого месяца лета, June выглядит интереснее, чем большинство других умных браслетов. Что логично: аксессуар позиционируется как женский. Потому ремешок у него тонкий, а вся электроника заключена в миниатюрный пластиковый блок с современным дизайном, напоминающим драгоценный камень. Сенсоры в браслете следят за интенсивностью солнечного излучения и заодно за поведением пользователя, давая актуальные советы владельцу по защите кожи в зависимости от конкретной ситуации. Выяснив тип вашей кожи, June рассчитает, сколько вам рекомендуется провести под прямыми лучами солнца и даже то, какой эффект оставят принятые солнечные ванны.
Женщины понимают необходимость использовать солнцезащитные средства во время отдыха или солнечных дней, но существует проблема недостаточных знаний о собственной защите от излучения в обычных условиях. Солнечные лучи бывают сильными и способны нанести ущерб даже при облачной погоде.
Создав проблему, разработчики June надеются, что женщины всего мира понесут 99 долларов в их карманы за браслеты золотого, платинового и тёмно-серого цветов. Продажа начнётся во второй половине 2014 года. К дизайну аксессуара приложила силы французский дизайнер Камилья Тупит, что должно помочь Netatmo продать ещё больше браслетов первой необходимости. Если среди читателей есть эксперты по теме, выскажите свое мнение: действительно ли эта вещица будет полезной для каждого, или же здоровый сарказм более чем уместен? [netatmo]
О других гаджетах для здоровья смотрите в нашем видеодайджесте CES 2014.
6 комментариев
Форум →Я конечно не эксперт, но как по мне, эта вещица не особа полезна. Во всём виноваты маркетологи. Создают проблему практически из ничего.
@Mkovyrnev, *особО (опечатался)
@Mkovyrnev, я так понимаю, это для много загарающих. Типа много солнцу рак груди и все такое, вроде эта тема достаточно обсуждаема.
Часы Касио и умнее, и полезнее
Камилья Тупит?.. Точно тупит…
Не пойму, там камень драгоценный или просто стекляшка? Такой на пляж жаль одевать, есть варианты попроще и подешевле, SunFriend например, для пляжа самое то.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Управляем macOS с помощью голосовых команд
Не работает универсальный буфер обмена в macOS Sierra
Как сбросить пароль от Apple ID, если нет другого устройства или забыли старый код
Как разблокировать iPhone из США?
Почему на iPhone не получается поделиться папкой из iCloud с другими пользователями
Что делать, если не работают некоторые клавиши в MacBook
Сколько iPhone можно привязать к одному Apple ID
Почему кабель заряжает iPhone, но не передает данные