Фил Шиллер свидетельствовал против Samsung, а судья Кох встала на сторону корейцев

Роман Юрьев avatar | 63
FavoriteLoading В закладки
Фил Шиллер свидетельствовал против Samsung, а судья Кох встала на сторону корейцев

Кто как не федеральный судья Люси Кох разбирается в бесконечных спорах и деталях противостояния Apple и Samsung. Она со всей ответственностью подошла к делу и, изучая малейшие подробности работы обеих компаний, старается выносить максимально справедливые решения, руководствуясь при этом исключительно доводами разума и фактами, без влияния на них эмоций или каких-то предпочтений. Однако очередные подробности дела ставят правоту судьи под сомнение.

В рамках одного из последних слушаний в деле о нарушении Samsung ряда патентов, принадлежащих Apple, судья Кох приняла решение, что по четырем из заявленных патентов нарушений нет. К такому выводу она пришла, полагаясь на позицию о расчетах сроков нарушений. Ведь Samsung удалось доказать, что над технологиями, подобными запатентованным Apple, корейцы трудились еще до того, как узнали о уже имеющихся у купертиновцев патентах. Следовательно, Samsung якобы не копировала разработки, и не должна выплачивать компенсацию о понесенных убытках Apple. (В свою очередь в Apple настаивают на том, что копирование созданных в Купертино технологий привело к переманиванию потребителей и соответственному сокращению доли мобильного рынка компании.)

Юрист и аналитик Флориан Мюллер, который пристально следит за этим долгоиграющим процессом, не поддержал судью Кох в ее последнем решении. По его мнению, аргументы Samsung относительно первенства в разработке рассматриваемых патентов не слишком убедительны, и рассчитывать в соответствии с ними временные рамки нарушений (и соответствующую правомочность обвинений) не слишком корректно.

Это разбирательство представляло собой повторное слушание по вопросу того, кто, кому и сколько должен. Судье Кох пришлось рассмотреть апелляцию Apple, поданную в связи с ее собственным мартовским решением относительно сокращения суммы компенсации, которую должна выплатить Apple южнокорейская компания. У американцев остался только один аргумент, в связи с которым можно судиться с Samsung в вопросе нарушения авторских прав — это патент № ʼ915 на технологию «pinch-to-zoom» (жест «щипок»).

Более того, разбирательства в патентной войне сейчас уже сводятся не к вопросу копирования технологий Apple со стороны Samsung, а к тому, чтобы таки определить, какую сумму компенсаций должны выплатить корейцы производителю iPhone. В то время как Apple требует от Samsung $380 млн, корейцы согласны на выплату лишь $52 млн.

Также стало известно, что глава маркетинга Apple Фил Шиллер уже закончил давать показания по данному делу. По его словам, то, что Samsung копирует разработки Apple, весьма негативно сказывается не только на прибыльности компании, но и плохо влияет на потребительское доверие:

Спрос создать нелегко, и пользователи как никогда ставят под сомнение наши способности и возможности в плане дизайна.

Юрист Samsung в рамках перекрестного допроса Шиллера даже повел себя несколько агрессивно, спрашивая, нет ли у Apple патента на «красивый и классный дизайн»? На намек о том, не скопировала ли американская компания дизайн iPad mini с маленьких планшетов Samsung, Фил Шиллер просто ответил, что Apple лишь стремилась улучшить свой продукт, и к конкуренции маленький iPad не имеет никакого отношения.

Сегодня судебное разбирательство продолжится: Samsung вызвала в суд эксперта. Завтра судья выслушает финальные аргументы сторон и в скором времени должна будет вынести свой вердикт по этому делу. Кстати, упомянутые выше четыре патента не станут рассматриваться в разбирательстве только с точки зрения потери прибыли, но они все еще задействованы в рамках других вопросов по текущему делу. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Кто как не федеральный судья Люси Кох разбирается в бесконечных спорах и деталях противостояния Apple и Samsung. Она со всей ответственностью подошла к делу и, изучая малейшие подробности работы обеих компаний, старается выносить максимально справедливые решения, руководствуясь при этом исключительно доводами разума и фактами, без влияния на них эмоций или каких-то предпочтений. Однако очередные подробности...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. s1mba avatar
    s1mba18 ноября 2013
    0

    Только Ipad mini появился значительно позже всевозможных тэбов

    s1mba avatar
    s1mba18 ноября 2013
    0

    @s1mba, *все-таки

    burivuh avatar
    burivuh18 ноября 2013
    0

    @s1mba, *диванный аналитик mode ON* iPad mini вышел лишь после того, как Nexus 7 от Google и Kindle от Amazon показали, что 7″ планшет – это действительно удобно.
    Что на счет самсунговских galaxy tab’ов, то у них было 2 удачных планшета: galaxy tab 7.7 (почему-то они на него забили) ииgalaxy note 8 (он появился уже после iPad mini) *диванный аналитик mode OFF*
    Ко мне недавно попадал galaxy note 10.1 на перепрошивку. на редкость неудобный планшет (и это при том, что я к Android OS отношусь более чем толерантно). А уж если посмотреть на кабели зарядок iPad 2 и Galaxy note 10.1 – поневоле вспоминаешь 2х дизайнеров самсунга…

  2. PESTario avatar
    PESTario18 ноября 2013
    0

    Я считаю что Apple, открыл этот рынок и в плане дизайна может брать все что им захочется!

  3. iWolf avatar
    iWolf18 ноября 2013
    0

    что миник мог скопировать с малышей от самсов? размер? то, что дизайн 1го миника не перекликается с другими планшетами, то просто пустой звук?

  4. Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    Переливают из пустого в порожнее. Лучше бы айфон доделывали. Ретину влепили бы на эйр. дискретную графику на 13 прошку. Оптимизировали бы 7 ось под все что ниже 5 модели. и гнали бы этих “дизайнеров”

    mikko avatar
    mikko18 ноября 2013
    0

    @Guilty, видимо ты думаешь, что разработками и судебными тяжбами в Аппл занимается одна и та же группа людей. Смеюсь над тобой.

    Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    @mikko, где написано что я так считаю? это мое сугубое мнение, согласно которому я считаю что они дурью маятся в эппл и за год можно сделать гораздо больше чем то что нам представили. датчик отпечатка пальца? кому он нужен если честно?

    Berk avatar
    Berk18 ноября 2013
    0

    @Guilty, мне. Удобно. Работает отлично. Пользуюсь.

    Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    @Berk, конкретно где он используется? кроме разблокировки айфона? может есть какие то функции о которых я не знаю?

    Berk avatar
    Berk18 ноября 2013
    0

    @Guilty, в app store мне предлагало сделать связку пароля с отпечатком, правда я эту опцию еще не пробовал, так что врать не буду. А насчет блокировки – да, именно в этом и помогает. Разблокируется айфон сразу при нажатии на кнопку хоум (одновременно распознается отпечаток). Мне не надо набирать пароль и я при этом могу быть уверен, что в мой телефон никто посторонний “просто так посмотреть” не полезет)

    smartFun avatar
    smartFun18 ноября 2013
    0

    В приницие согласен с Guilty, за 2 года все что сделала сама эппл нового это отпечаток, маловато как то стало

    Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    @Berk, то есть ты тыкаешь на залоченом экране кнопку и утебя тут же разблокируется телефон? А как зимой быть то? Раньше перчатки спасали, со специальным составом на пальцах, повел и все. А теперь обязательно нужно снимать? Имхо для меня пока слабоватая функция. Моего воображения не хватает на то чтобы придумать как его еще использовать кроме поднятия чсв за счет владения этой функции

    Berk avatar
    Berk18 ноября 2013
    0

    @Guilty, я никогда этими перчатками не пользовался, сколько времени обладал айфоном (а был у меня еще и со времен 2G), мне не влом было снять перчатку и ответить на звонок) ну кому как, в общем

    Berk avatar
    Berk19 ноября 2013
    0

    @Guilty, кстати, читал, что кто-то носом разблокировал, ха-ха! ну, отпечаток носа датчик тоже снимает))) только желающим – научиться нажимать надо)) я чур пробовать не хочу))

    Power & Control avatar
    Power & Control19 ноября 2013
    0

    @Guilty, отпечаток не замена паролю. Можешь также вводить пароль. Отпечаток это так, дополнение.

    iWanderer avatar
    iWanderer18 ноября 2013
    0

    @Berk, Доброго времени суток, Дружище! Мне кажется, что тут-то, как раз, и кроется проблема: было б неплохо ввести, как минимум, двух пользователей: наверняка у каждого возникают ситуации, когда знакомые (друзья, родственники, итд) просят попользоваться Вашим девайсом, при этом получают доступ КО ВСЕМУ содержимому. На мой взгляд, было б неплохо, например, организовать второго пользователя БЕЗ пальца – а первый (Главный Пользователь = Админ) имел бы возможность ограничить возможности второго (случайного). Ну, это я теоретизирую ))) Мож, в свете новостей про патентные судебные тяжбы, заявку подать? )))

    Berk avatar
    Berk19 ноября 2013
    0

    @iWanderer, доброго! Мне кажется, что в Эппл что-то подобное и замышляют))) По крайней мере на том же айпаде это было бы весьма востребовано!

    iWanderer avatar
    iWanderer19 ноября 2013
    0

    @Berk, вот я и теоретизирую: пэд себе пока не брал за ненадобностью, но такая функция была б чрезвычайно полезна и удобна! И, кстати, рад Вас здесь снова видеть! )))

    Berk avatar
    Berk19 ноября 2013
    0

    @iWanderer, взаимно! Приятно удивлен, что помните)) а насчет айпадов, то, видимо, в следующем поколении, когда добавят и туда датчик, вполне могут сделать нечто вроде того, что Вы описываете)) (скорее патентуйте, а то может и правда Эппл денег потом за это хороших даст)))

    Power & Control avatar
    Power & Control19 ноября 2013
    0

    @Berk, ну отпечаток не замена, а дополнение к паролю.

    Artem@ avatar
    Artem@18 ноября 2013
    0

    @Guilty, вот зануды. А проц новый не считается, а кампра? Это политика эппл. Они выпускают новый айфон раз в 2 года. Так проходило со всеми поколениями. А чем таким крутым отличается галакси 4 от 3 го? А новый нексус от старого?

    Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    @Artem@, за гелакси не следил, но согласитесь что увеличение проца камеры оперативки это как то обыденно. Нету никаких супер крутых функций из-за которых бы все сходили с ума и кричали хочу. Ну не тянет отпечаток ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ экран на супер мега фичу. Да еще и этот фейл с дешевым айфоном, при том что 5-ка стоит как новый старый а дизайн поприятнее и покачеСтвеннее пластика

    Power & Control avatar
    Power & Control19 ноября 2013
    0

    @Guilty, ну так придумай супер-крутую функцию и предложи им. Значит нет еще такой. На стал тот момент, как с компами и ноутами, когда проц лучше да видеокарта. А 5c и не дешевый и не должен был быть таким. Вам СМИ и анналитегги понавыдумывали, а вы поверили.

    emale avatar
    emale18 ноября 2013
    0

    @Guilty, каждый сотрудник эппл занимается своим делом…. суды с самсунгом никак не влияют на их работу…

    Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    @emale, я это понимаю, но не путайте теплое с мягким. может и моя вина что не особо четко ясен смысл поста

    prod67 avatar
    prod6718 ноября 2013
    0

    @Guilty, Ретину влепили бы на эйр? Вы бредите? На Air стоит ретина…

    Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    @prod67, макбук эйр с ретиной? АХРЕНЕТЬ дай два

    prod67 avatar
    prod6718 ноября 2013
    0

    @Guilty, Замечательно, что тут-то вы указали что речь идет о макбуке в посте про мобильные устройства. Не забываем, что Air называется и iPad.

    Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    @prod67, Замечательно, что тут-то я понял что речь ваша про iPad.

    prod67 avatar
    prod6718 ноября 2013
    0

    @Guilty, А как по вашему посту можно было понять, что речь идет о macbook?

    Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    @prod67, хммм. может немного логически подумать и вспомнить что в макбуке эйр нет ретины?

    Artem@ avatar
    Artem@18 ноября 2013
    0

    @Guilty, немного логически вам стоит подумать и не тролить. Открой вам секрет, Джонатан Айв и Тим Кук сидять на другом сайте. Дух Джобса иногда тут появляется, но повлиять уже не может. Так кому вы тут ядом плюетесь? В основном, тут сидят люди, которым, в основном, техника эппл нравится. Так чего вы хотите? Чтобы вас переубедили? Что никому не нужна ретина на эир. Нет, никто этого не скажет. Эппл часто делает свои решения на вполне логичных выводов. Например, когда стоимость затрат, чтобы сделать эир с ретиной и еще и оставить батарею на уровне 10 часов стоит дорого. И че вам прошка не нравится? Она стала еще тоньше. Как по мне прекрасное решение за очень вменяемую цену.

    Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    @Artem@, объясните мне почему эппл не впихнули ретину в первый мини? Чем это истолкованно? Я в жизни не поверю что они не успели, не смогли, не получилось сделать миник с ретиной и нормальной батареей и процем. Может и избитая фраза но при Джобсе компания пеклась о своих потребителях, и все новейшие разработки тут же использовались в следующем поколении. Вспомните сири. Они ее все пилят пилят и никак не допилят.

    По поводу маков. Чем обусловлено отсутствие расширения в 13 прошке дискретной видеокартой? Почему вдруг затраты якобы возрастают многократно если это же решение мы увидим через год. Такое ощущение что продукция эпл как вода в пипетке. Выдается по чуть чуть каждый год.

    Как мне кажется все это обусловлено тем что идеи Стива кончаются и яблоко пытается оттянуть конец как можно дольше, чтобы хомячки хавали дальше

    Artem@ avatar
    Artem@18 ноября 2013
    0

    @Guilty, Не соглашусь с Вами, Стив никогда не вводил функцию или возможность, пока не допилят до конца. И, возможно вы не помните, но был 3 гс. Добавили компас, быстрее проц и возможность снимать видео. Вот и все революции. Насчет 13 – если вам нужна мощь – берите 15. Сам ею пользуюсь – супер. 13 более компактна, эппл просто производит сегментирование. Я профессионально работаю с фото и видео. Мне эта мощность нужна для работы, и то мне 13-ки хватило бы. А вам, если не секрет, зачем отдельная карта? Интеловская интегрированная показала себя очень хорошо во многих тестах! Насчет пипетк – они всегда так поступали. Кроме естественных причин (заставить нас покупать каждый год) – есть еще одно – то что они вводят работает, они не добавляю функцию ради галочки. Если они что-то вводят это будет работать. И сканер отпечатков пальцев лучший пример! Я пользовался тем, что выпускали до этого. Это жуткие устройства А эппл смогла сделать это тем, что действительно можно использовать. И посмотрите на этот сканер, когда в следующем году они дадут api на использования скана разрабам, это имеет сумасшедшие перспективы.

    Power & Control avatar
    Power & Control19 ноября 2013
    0

    @Guilty, читать научись. Тебе человек выше ответил, что удорожилось бы производство, а соответственно и конечная цена. Это и к планшетам относится. В прошлом году не было А7, который очень мало потребляет энергии. Если бы в прошлом была ретина, то пришлось бы впихивать А6х и увеличивать аккум, а соответственно mini не был бы таким мини и был бы тяжелее.

    Power & Control avatar
    Power & Control19 ноября 2013
    0

    @Artem@, к слову о 13″ и 15″ прошках, сегментирование сегментированием, но можно было бы и как с планшетами Air и Mini. Но тут дело в стоимости. 15″ намного дороже аналога 13″. Но не совсем аналога, потому как если бы в 13″ был i7 с 5200 цена бы возрасла, да еще и если с дискреткой, то разница между 13″ и 15″ была бы в баксах 150 всего. А тут да, более продаваемые 13″ сделали более дешевыми.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER18 ноября 2013
    0

    @Guilty, зачем ретина на эйр? Чтоб он лагал как про 13′? Да и не должна новая ось на старых устройствах шустро работать. Эппл и так старается на 4-ку можно ios 7 поставить, что-то не вспомню чтобы например на первый гелакси можно андроид 4 поставить. Датчик скоро широко будет применяться. Время должно пройти. Да и хватит бедных дизайнеров поливать, не так все плохо.
    А вот дискретка в про 13′ реально нужна. Не поспоришь.

    Power & Control avatar
    Power & Control19 ноября 2013
    0

    @G-VIPER, но в топовых. Потому что спрос небольшой будет, когда доплатив всего 150-200 баксов можно купить 15″.

    Power & Control avatar
    Power & Control19 ноября 2013
    0

    @G-VIPER, почему лагать Air будет? Разве iris pro 5100 не решила бы проблему? Airкстати получился бы дороже прошек 13″, был бы с ретиной. И тогда у Apple не осталось бы доступных ноутов. Air сейчас как замена прошек без ретина, которые она выпилила. В расчет доступную 13″ без ретина не берем, в ней старый процессор, а это значит, что скоро и она выйдет из игры (что то мне подсказывает, что как запасы иссякнут так сразу и уйдет).

  5. Bullet100 avatar
    Bullet10018 ноября 2013
    0

    Понемногу самсунг натягивает яблоко )))
    Если я не ошибаюсь начиналось всё с 1 млрд …

  6. Varian avatar
    Varian18 ноября 2013
    0

    Samesung….ненавижу.

    Power & Control avatar
    Power & Control19 ноября 2013
    0

    @Varian, фу, мр*зи. :)

  7. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu18 ноября 2013
    0

    Зря Эппл так оправдывается.
    Нет никакого рынка смартфонов и планшетов.
    Есть рынок айфонов и айпадов.
    И есть рынок подделок под них.

  8. Elfarian avatar
    Elfarian18 ноября 2013
    0

    Давайте посмотрим на иллюстрацию: почему все устройства Samsung “до” Iphone так не похожи на те, что после? Подсказака на фотографии. Все устройства до выходили на устравшей Windows Mobile. А после выпуска Iphone данная ОС ни разу не была конкурентно-способной. И в Самсунг это понимали. Поэтому телефоны и начали выходить с другим интерфейсом и на другой ОС. Если бы самсы внутрь iOS запили – тогда и можно было бы кричать о воровстве.
    А то скоро дойдет до того, что начнут судиться по поводу функции “звонок адресату” и “будильник”.

    А про объективность текста статьи можно даже не говорить. Samsung, “якобы” не копировала по утверждению судьи, а вот Apple 100% защищает свои наработки по своему утверждению. Конечно автор верит яблоку, а не суду :) Может все-таки побольше фактов и поменьше домыслов. А то для журналиста как-то совсем непрофессионально.

    P.S. у меня оба устройства (Iphone5s и Galaxy Note3), мне пофиг кто победит. Главное что прогресс в любом случае вперед движется благодаря конкуренции.

    Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    @Elfarian, Вы весьма наивны. Гляньте на нашу тройку опсосов, вроде они как конкурируют, вот только тарифы не отличаются практически никак

    Creit avatar
    Creit18 ноября 2013
    0

    @Guilty, я просто удивляюсь вашему умению смешивать красное с темплым. Как никак, но российская тройка и эппл с самсунгам совсем разные компании

    Guilty avatar
    Guilty18 ноября 2013
    0

    @Creit, занимают они разные ниши вот только ценовая политика одна и таже. Круговая порука же

    Power & Control avatar
    Power & Control19 ноября 2013
    0

    @Elfarian, ну смена оси не означала ведь слизываете интерфейса с iOS в свой touchwiz, а они именно слизывали.

  9. trashed avatar
    trashed18 ноября 2013
    0

    Интересно , в чем заключается логика самсунг?: сначала выпускаются galaxy note 7,потом 8 и 10, а дальше- 1,2 и 3…и все эти названия типо galaxy gt9000 и т д..

    Power & Control avatar
    Power & Control19 ноября 2013
    0

    @trashed, в том, что ее нет — все просто :)

    Predatel avatar
    Predatel19 ноября 2013
    0

    @trashed, в чем логика апле? Афон 2,3, 3гс? айпад 1,2,3,4,air? Линейка galaxy растет, вот и нет четкой номенклатуры, рынок развивается, Samsung экспериментирует. Иногда лютые файлы как gear иногда прорывается и получается новая ниша и новый тренд как с note. В 60-70 годах такой же треш был в автопромышленности, только форд не судился с шеви за то, что шеви за то, что последние сперли идею маслкара. В то же время шеви не делала 50% комплектующих форду. То, что сейчас происходит называется фарсом. Все равно, что покоя начнет судиться со всем миром за изобретение смартфона как такового, а палм и майки за идею смарта без кнопок. Еще форд должен засудить весь мир за идею конвейера. Бредятина одно слово. Сейчас еще самсунг обвинят в отсутствии инноваций и будет совсем весело. Странно, что апле не судится со всем миром, ведь вся отрасль по сути развивает идею первого афони…

    Londi avatar
    Londi20 ноября 2013
    0

    @Predatel, я бы списочек продолжил.айпадом и айбуком аир.вот с аймаком никак не получается.

  10. WaltMonti avatar
    WaltMonti19 ноября 2013
    0

    Ребята, во фразе “полагаясь на позицию о рассчетах сроков” слово “рассчетах” пишется с одним “С”.

  11. syiroejik avatar
    syiroejik19 ноября 2013
    0

    Apple Вместо судебных тяжб лучше бы думали о своих пользователях пока они все не ушли от них, особенно после последних обновлений…

    Londi avatar
    Londi20 ноября 2013
    0

    @syiroejik, что это за непонятный намек ?чего я не знаю ?

    syiroejik avatar
    syiroejik20 ноября 2013
    0

    @Londi, никаких намеков, говорю как есть, раньше сам пользовался айфоном а сейчас поменял на Самсунг… И пока обратно возвращаться не собираюсь, особенно на iOS 7.0 ну не нравится он мне…

    Londi avatar
    Londi20 ноября 2013
    0

    @syiroejik, есть такой механизм в природе как скромность,(скромность украшает человека)это не просто поговорка.и это то что дизайнерам ос андроид и винды недоступно для понимания и осознания.разберем само понимание скромность-это 1)простота.2)незаметность.это касается форм и цветов в оформлении.отсутсвие ненужных деталей и цветов в оформлении.

    syiroejik avatar
    syiroejik20 ноября 2013
    0

    @Londi, Продуктам Apple скромность никогда присуща не была, дорогие материалы и цена на само устройство никак не вяжутся с понятием скромность… А все термины которые вы перечислили выше скорее подходят к определению БЕЗЛИКОСТЬ…

    Londi avatar
    Londi21 ноября 2013
    0

    @syiroejik, безликость то как раз и не подходит,оээти девайсы притягивают взгляд,они не просто белые или черные,онивсегда разные за счет бликующих материалов отражающих окружающую среду,блики света и т.д.это высший пилотаж сделать однотоные девайсы такими привлекательными.ведь они не написали на всю заднюю крышку большими красными буквами apppl,если кнопки то в цвет алюминия.и за счет этих бликов он никогда не будет надоедать,потому что всегда меняется.а дизайнеры андроид делают ставку именно на контрастности и яркоси,от чего первое ВАУ и заставляет покупать устройства,но у меня лично от пестроиы этой в глазах рябит.

    syiroejik avatar
    syiroejik21 ноября 2013
    0

    @Londi, В том то и дело что внешне они шикарны а внутри (я имею в виду новую прошивку) стали похожи на дешевый китайский телефон – серые и безликие.

  12. voice avatar
    voice19 ноября 2013
    0

    Судья Кох КОРЕЙЯНКА!!! http://en.wikipedia.org/wiki/Lucy_H._Koh

    syiroejik avatar
    syiroejik21 ноября 2013
    0

    @voice, Просто у нее самой телефон Самсунг :))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь