Тим Кук воспользовался WSJ, чтобы выступить против гендерной дискриминации и не только

Роман Юрьев avatar | 248
FavoriteLoading В закладки
Тим Кук воспользовался WSJ, чтобы выступить против гендерной дискриминации и не только

В США всегда уделяли много внимания вопросам равенства и защите народа от дискриминации в том или ином виде. Сейчас в американском Конгрессе рассматривается очередной закон, который должен исключить любую дискриминацию людей на рабочем месте по половому признаку и в зависимости от их сексуальной ориентации. В поддержку этого законопроекта выступил сам Тим Кук, рассказав о политике трудоустройства в Apple в своей статье для The Wall Street Journal (WSJ).

Публикация собственной статьи на страницах популярного издания — нечастый шаг для любого управленца, не связанного с медиа-бизнесом. Можно предположить, что данная тема крайне волнует главу Apple. В статье Тим Кук делится своими чувствами по поводу расовой, гендерной и национальной дискриминации и равенства вне зависимости от сексуальной ориентации сотрудников. Как утверждает Кук, в Apple поддерживается атмосфера, в которой любой работник может чувствовать себя в безопасности и знать, что его не осудят.

Мы считаем, что принятие индивидуальности каждого человека — это вопрос простейшего человеческого достоинства и защиты его гражданских прав. Более того, такое отношение прекрасно отражается на раскрытии креативности, которая так важна для нашего бизнеса. Мы выяснили, что, когда наши люди ценятся за то, кем они являются, они чувствуют себя комфортно и работают с максимальной отдачей.

Политика борьбы с дискриминацией в Apple не исчерпывается федеральными законами, защищающими права американских рабочих. В большой мере разница в том, что мы исключаем на рабочем месте дискриминацию на основе сексуальной ориентации. На рассмотрении американского Сената сейчас находится законопроект, вносящий соответствующие поправки в текущий Закон о труде. Согласно ему, незаконной станет любая дискриминация на основе гендерных различий или сексуальной ориентации сотрудников.
Тим Кук, CEO Apple

Очевидно, что своей публикацией и примером Apple Тим Кук призывает сенаторов поддержать обновленный закон, а членов палаты представителей Конгресса — проголосовать за его принятие. Стоит отметить, что о сексуальной ориентации главы американской компании ходит немало слухов, хотя сам он их ни подтверждает, ни опровергает. [9To5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В США всегда уделяли много внимания вопросам равенства и защите народа от дискриминации в том или ином виде. Сейчас в американском Конгрессе рассматривается очередной закон, который должен исключить любую дискриминацию людей на рабочем месте по половому признаку и в зависимости от их сексуальной ориентации. В поддержку этого законопроекта выступил сам Тим Кук, рассказав о политике...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 248

  1. un_momento avatar
    un_momento4 ноября 2013
    0

    вообще никакой дискриминации. их просто лечить надо и все…..
    это не совсем обычная болезнь и ничего более….
    когда человек болеет например гриппом. его изолируют и лечат. но никак не дискриминируют…
    или дискриминация в изоляции?
    а как иначе? ведь перезаражают кучу народа….

    slayer avatar
    slayer4 ноября 2013
    0

    @un_momento, Вы серьезно? Болезнь? Лечится? Похоже на слова ближневосточных гомофобов. Вас не заразят, гомофобы иммунированы.
    И какая вообще разница с кем ваш сотрудник спит? Мешает – не смотрите в их сторону! Отвернитесь и чувствуйте себя мерзко за свое отсутствие элементарной толерантности.

    Николай avatar
    Николай4 ноября 2013
    0

    @slayer, это противоестественное природное явление, им можно только посочувствовать. Но дело-то в том, что настоящей нетрадиционной ориентацией обладает только часть этих меньшинств. Остальная стала такой из-за детских проблем и просто нашла выход в этом течении. Вот таким нужно помогать и вправлять мозги.

    Voxel avatar
    Voxel4 ноября 2013
    0

    @Николай, какой Вы однако гуманист – стремитесь помочь людям, и при этом обязательно всем вправить мозги :) Ну а список тех, кому нужно вправлять мозги, сами определять будете? :)

    Хоть совет Вам и не нужен, но получите один бесплатно, потом спасибо скажете: учитесь принимать людей такими, какими они есть. Люди никому ничего не должны, и не отвечают за Ваши чувства, если Вы боитесь неизвестного или непонятного, это не повод идти на кого-то войной. Тем более на выдуманных врагов.

    Kessler avatar
    Kessler4 ноября 2013
    0

    @Voxel, Враг не выдуман, если он представляет угрозу психическому здоровью наших детей. У себя дома пусть занимаются чем хотят, но выносить это наружу и пропагандировать – это уж слишком. И пока естественных людей будет больше таких будут “дискриминировать”. И поделом!

    Николай avatar
    Николай4 ноября 2013
    0

    @Kessler, полностью с вами согласен

    izubnik avatar
    izubnik4 ноября 2013
    0

    @Kessler, Согласен.Хочешь спать с мужиком спи,но к чему все эти парады и показухи!

    Voxel avatar
    Voxel4 ноября 2013
    0

    @Kessler, где враг? Покажите пальцем. Кто это? У Вас есть примеры личные? Давайте будем взрослыми людьми и будем говорить не ВООБЩЕ, а конкретно, не обезличивая проблему.

    Николай avatar
    Николай4 ноября 2013
    0

    @Voxel, Нет конечно, помогать стоит только тем, кто нуждается в помощи и ищут ее. Я принимаю людей такими, какие они есть и согласен с вами в том, что никто никому ничего не должен. Но Kessler правильно заметил, что их свобода заканчивается там, где начинается моя семья, их проблемы детства и природная аномалия никаким образом не должны касаться моих детей, у которых только формируется психика.

    Voxel avatar
    Voxel4 ноября 2013
    0

    @Николай, ок, так же и Ваша свобода заканчивается там, где Вы начинаете решать за других людей, что им правильно делать, как жить и с кем спать (заниматься любовью). У Вас ведь нет такого права, и ни у кого нет.

    Николай avatar
    Николай4 ноября 2013
    0

    @Voxel, Вы меня не так понимаете, пусть спят с кем хотят, это их право, не стоит отнимать у них то немногое, что приносит этим бедным людям счастье. Но не нужно проводить парады, натуралы же такого не делают, зачем эта показуха?

    FarDek avatar
    FarDek5 ноября 2013
    0

    @Николай, Предлагаю разрешить парады всяких ЛГБТ 2 августа :-) пусть выходят … но чтоб представители власти не вмешивались в то, что будет потом :-)

    slayer avatar
    slayer4 ноября 2013
    0

    @Николай,
    И Вы согласны взять на себя это бремя, вправлять мозги? Лучше найти решение своих детских проблем в алкоголе, чем получать удовольствие в жизни? Несмотря на гнет повседневной ненависти узаконенной правительством, прошу напомнить.

    Romking avatar
    Romking4 ноября 2013
    0

    @slayer, этот по вашему “гнет” на самом деле является борьбой за моральное здоровье общества.

    Николай avatar
    Николай4 ноября 2013
    0

    @slayer, Если бы моя профессиональная деятельность была бы связана с психологией – да. Не совсем понимаю, при чем здесь алкоголь, у меня есть знакомые с тяжелым прошлым, наркоманией и алкоголизмом, но все это идет от неправильной постановке сомого себя в жизни и отношения к окружающим.

    Voxel avatar
    Voxel4 ноября 2013
    0

    @Николай, к Вам в семью кто-то лезет? К Вашим друзьям? Родственникам? Коллегам на работе? Может, вы знаете кого-то, на чью сексуальную свободу кто-то покушается? Серьёзно, именно покушается, прямым образом, а не просто кто-то так решил или кому-то так показалось.

    Так всё-таки, Вы можете привести примеры?

    Николай avatar
    Николай4 ноября 2013
    0

    @Voxel, Я ответил вам выше.

    Sonner avatar
    Sonner5 ноября 2013
    0

    @Voxel, Гейские парады и есть покушение на психику детей!!!

    slayer avatar
    slayer5 ноября 2013
    0

    @Sonner, А весь теле- и радио эфир забитый рекламой на базе секса и сексуальности Вас не тревожит? То что молодежь становится сексуально активной в очень раннем возрасте, не есть покушение?

    Sonner avatar
    Sonner6 ноября 2013
    0

    @slayer, ох…реклама это вообще отдельный и очень печальный разговор…
    И да, раздражает такая реклама…
    Но голая женщина в рекламе инструмента явно лучше, чем голый мужик гейской наружности со слоганом типа “Оцени его инструмент”!
    А именно такую рекламу мы скоро увидим с этой толерантностью :(

    FarDek avatar
    FarDek5 ноября 2013
    0

    @Voxel, я лично не буду играть в “словоблудие” оправдываясь, что поступаю правильно и т.д. и т.п. … Просто подобных личностей (ЛГБТ) я не потерплю среди своих подчинённых, также как и все мои знакомые.

    Может, чем ближе к гниющей Европе, тем больше симпатии к ЛГБТ, но ближе к Дальнему Востоку – это не так. На примере моего друга. Он работает в одной российской компании (Дальневосточный филиал) так он таких … “заднеприводных” вычисляет сразу и они при попытке трудоустроиться получают отказ (руководство поддерживает его позицию, и не только руководство). А те кто проник миновав него (протащили пока он был в отпуске или ещё как схитрили), либо уже был до него в компании, просто покидают её через определённое время :-)

    Можете воспринимать это не как толераство, да и пофиг :-) Дадим бой всей этой нечисти. Мне не нужны красивые слова, чтоб кого то убеждать. У меня есть “рычаги” воздействия и статус там где я работаю, чтоб исключить попадание подобных личностей.

    slayer avatar
    slayer5 ноября 2013
    0

    @Николай, Вот и я о том же. Неправильная постановка своего отношения (предвзятого) к окружающим. У вас есть знакомый гей?

    Николай avatar
    Николай6 ноября 2013
    0

    @slayer, нет, искренне рад этому

    ProTigra avatar
    ProTigra5 ноября 2013
    0

    @Николай, наше русское быдло видно за километр и ваше образование видно ни к чёрту,особенно когда смеете заявлять что ” это противоестественное природное явление”. Идите спать лучше.

    Николай avatar
    Николай6 ноября 2013
    0

    @ProTigra, Чье это наше? Вы экстрасенс видимо. У меня прекрасное образование. А опускаться до оскорблений свойственно как раз недалёким людям, так что кто тут быдло большой вопрос. И что вам не понравилось во фразе “противоестественное природное явление”?

    woodooi avatar
    woodooi5 ноября 2013
    0

    @Николай, “это противоестественное природное явление” – Ваши слова, но позвольте, “мы” (человечество) уже давно премся против природы! Так, что Ваш довод и всех кто, что-то там про природу пишет, может задуматься и забыть данный аргумент раз и навсегда.

    Надеюсь всем не нужно обсуждать как именно мы премся против природы, ну а если сможете доказать, что это естественно, значит и геи станут вдруг тоже естественными)

    FarDek avatar
    FarDek5 ноября 2013
    0

    @woodooi, пофиг на природу, меньшинство должно выродиться, чтоб не составлять конкуренции (даже своим присутствием) большинству.

    slayer avatar
    slayer5 ноября 2013
    0

    @FarDek, Хайль FarDek!!

    wrongguy avatar
    wrongguy6 ноября 2013
    0

    @FarDek, вам бы в Северную Корею для полного счастья по вашим же представлениям ;-)

    Николай avatar
    Николай6 ноября 2013
    0

    @woodooi, мы не идем против природы на биологическом уровне, не надо смешивать технический прогресс и эволюцию или деградацию

    iFoXeG avatar
    iFoXeG4 ноября 2013
    0

    @slayer, я против толерантности, как мне защитить мои взгляды на жизнь, а? У вас толерантность и толерастость повсюду, а некоторым уже страшно детей в школу одних отпускать =|

    slayer avatar
    slayer4 ноября 2013
    0

    @iFoXeG,
    Страшно детей в школу отпускать как раз потому, что с раннего возраста не воспитывается толерантность и восприятие иного. Чему Вы учите своих детей? Бей жидов и пид..ов, спасай Россию? Почему бы не объяснить, что люди бывают разные, пол, цвет кожи, мнения в конце концов?

    iWanderer avatar
    iWanderer4 ноября 2013
    0

    @slayer, ты своим детям тогда объясни, что некоторые дяденьки любят мальчиков в попку трахать, и это – не беда… надо ТОЛЕРАНТНОСТЬ проявлять… а если к твоим детям такие вот дяденьки, упаси тебя бог, подкатят – тогда сам и будь толерантным…

    M@xx avatar
    M@xx4 ноября 2013
    0

    @iWanderer, Ну дяденьки и мальчики это уже педофилия. Таких конечно надо лишать либо органов, либо права на жизнь.
    А мешать все в одно глупо.
    Ведь один через один мужик будет готов помереть от кайфа при виде двух развлекающихся девушек) Че, их тоже будем ликвидировать?)

    iWanderer avatar
    iWanderer4 ноября 2013
    0

    @M@xx, ты в самом низу почитай – я там всё написал… копировать лень, сорри… от 21:29 мой коммент, заключительная часть – к вашему вниманию

    M@xx avatar
    M@xx4 ноября 2013
    0

    @iWanderer, видел и тоже ответил)

    slayer avatar
    slayer5 ноября 2013
    0

    @iWanderer, Извините, а стрейты не подкатывают уже?

    wrongguy avatar
    wrongguy6 ноября 2013
    0

    @iFoXeG, если ваши взгляды на жизнь базируются на том, что земля стоит на трех слонах, слоны — на черепахе, черепаха — на трех китах, а киты плывут в бескрайнем океане, то нужно искать единомышленников, сжигать еретиков, как это делала церковь многие века и всячески тормозить технический процесс, разрушающий преграды для распространения взглядов, противоречащих вашим!

    un_momento avatar
    un_momento4 ноября 2013
    0

    @slayer, я сам решу. куда мне смотреть и что мне с ними делать…
    ага?)))
    петух в России это даже не болезнь. а диагноз на всю жизнь……
    вот ты например петух и это уже не только твои проблемы….. но и мои…))

    wrongguy avatar
    wrongguy6 ноября 2013
    0

    @un_momento, лучше бы вас беспокоила коленно-локтевая позиция, в которой вас содержит ваше собственное государство! но нет, вы упорото ищете способы найти прекрасное даже в таком состоянии ;-)

    Brawer avatar
    Brawer4 ноября 2013
    0

    @slayer, Нулевая толерантность!

    Клетки иммунной системы, защищают организм путём пожирания (фагоцитоза) вредных чужеродных частиц и бактерий.

    Учимся миграционной политике у своего организма.

    Толерантность – это неспособность организма сопротивляться вирусам и чужеродным бактериям. Толерантный к инфекциям организм не способен с ними бороться, и заражается как только попадает в людное место. Чем выше толерантность организма – тем скорее он заболевает и погибает от вторженцев, не отсеивающихся иммунитетом.
    Резистентность – способность организма сохранять свою целостность и устойчивость. После каких-то повреждений/агрессий возвращаться к своему обычному состоянию.

    FarDek avatar
    FarDek5 ноября 2013
    0

    @slayer, а разве толерастов кто то поддерживает, кроме них самих?

    slayer avatar
    slayer5 ноября 2013
    0

    @FarDek, Судя по Вашей лексике без гомофобии и невежества не обошлось. Людей толерантных поддерживать не надо, и уж точно не Вами…

    FarDek avatar
    FarDek5 ноября 2013
    0

    @slayer, Я своих детей буду с детства учить считать всяких ЛГБТ фриками/уродцами.

    Voxel avatar
    Voxel4 ноября 2013
    0

    @un_momento, привет, малыш-гомофоб! Ты не удержался, чтобы умолчать, ну и я не удержусь, чтобы ответить. То есть Вы считаете, что сексуальные предпочтения личности (и Ваши в том числе) определяются предпочтениями тех, кто находится вокруг? И на это можно влиять? :)

    Ок, очень смешно, но расскажите ещё всем, а что там с цветом кожи? Ну, когда Вы приезжаете в Египет на неделю, то возвращаетесь мулатом, верно? А что с цветом глаз? А цветом волос? Может, изолируем всех брюнетов, а, а то ведь ещё перезаражают нас, истинных блондинов, носителей роскошных шевелюр, а? Ну, правда, кто они такие – гадкие, мерзкие, вонючие брюнеты по сравнению с нами, да?

    Ну а про пол я и не спрашиваю. Ведь понятно, что если мужчина будет находиться в обществе женщин, он сам станет женщиной, а это противоестественно, согласитесь.

    iWanderer avatar
    iWanderer4 ноября 2013
    0

    @Voxel, ты не путай божий дар с яичницей

    LegoBlue avatar
    LegoBlue4 ноября 2013
    0

    @un_momento, Невежество подогретое на страхе = ненависть! Это точно противоестественно гуманизму!
    Сдерживать гнев в себе, все равно, что схватить горячий уголь с намерением бросить его в кого-нибудь еще; сгорите именно вы. (10 УРОКОВ БУДДЫ)
    Стефан Кови сказал: «Сперва попытайтесь понять, и лишь потом постарайтесь, чтобы поняли вас».
    Легко сказать, а трудно сделать; вы должны приложить все свои силы, чтобы понять точку зрения «другого» человека. Когда вы чувствуете, что вас захлестывает гнев, уничтожьте его. Выслушайте других, поймите их точку зрения, и вы обретете спокойствие. Больше сосредоточьтесь на том, чтобы быть счастливым, чем быть правым.
    Гармония приходит изнутри. Не ищите ее снаружи. (10 УРОКОВ БУДДЫ)

    Romking avatar
    Romking4 ноября 2013
    0

    @un_momento, заразят и заражают путем пропаганды, преподнося поталогию как нормальное явление. И не надо называть их геями, в русском словаре есть подходящее определение – педерасты.

    Drju2012 avatar
    Drju20124 ноября 2013
    0

    @Romking, зато как красиво и романтично звучит “геееей”. Демократия и толерантность – это противоестественные человеку понятия, для чего они вдалбливаются в головы …. Деградировавшими людьми проще управлять.

    slayer avatar
    slayer5 ноября 2013
    0

    @Drju2012, Вами судя по всему, управляют довольно таки, успешо…

    wrongguy avatar
    wrongguy6 ноября 2013
    0

    Нигерия в снегах, такая Нигерия!

    GraveViolator avatar
    GraveViolator4 ноября 2013
    0

    @Romking, т.е. вы, как я понимаю, потенцеальный педераст? Достаточно “заразить вас путем пропаганды” и в полку педерастов прибыло?

    Romking avatar
    Romking4 ноября 2013
    0

    @GraveViolator, я к своему счастью им никогда уже не стану. У меня к своим тридцати уже достаточно утвердились взгляды на такие вещи. А вот наши дети с их не окрепшей психикой – жертвы пропаганды педерастии. И не пытайтесь меня убедить в том, что среда, в которой растет ребенок, не влияет на его дальнейшую судьбу.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator4 ноября 2013
    0

    @Romking, т.е. если бы вам в детстве показали, скажем, концерт Бориса Моисеева (и еще какой кусок пропаганды), вы бы сейчас были на другой стороне баррикад?

    Romking avatar
    Romking4 ноября 2013
    0

    @GraveViolator, в моем детстве Боря не показывал открыто свою привычку тыкаться в попу. К тому же одного Бори было недостаточно для моих представлений о сексуальной жизни взрослых. Сейчас времена другие. И таких Борисов пропаганда наплодила огромное количество – угроза для будущих поколений.
    Вы зря пытаетесь подловить меня на слове своими каверзными вопросами. Если есть что писать по существу, так пишите и не разводите флуд.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @un_momento, до чего же ты умный. “Лечить”, еще скажи, что раньше это не практиковали и как результат — ничего не выпрактиковали.

    Здраствуйте, я сегодня опять не выйду на работу, все еще чувствую себя п***расом. ©

    Все равно, что про цвет глаз и волос говорить: “кариеглазие это болезнь, рыжеволосие тоже и т.д.”.

    FarDek avatar
    FarDek5 ноября 2013
    0

    @Power & Control, по вашей логике и педофилов лечить не надо? Хотя правильно, зачем лечить?! Нужно расстреливать!!!

    Power & Control avatar
    Power & Control5 ноября 2013
    0

    @FarDek, по твоей логике педофилы и геи — одно и тоже? Тогда и гетеросексуалов надо лечить. Педофил это не ориентация, педофил может быть как гомосексуальным, так и гетеросексуальным. Педофилия это сексуальное действие совершеннолетнего к лицу не достигшему 16 лет. Тут причиняется конкретный моральный и физиологический вред. Кстати, как ты про законы писал, так и тут можно применить, что в ук педофилы наказываются, а про геев ничего не сказано. И нигде не сказано о том, что их нужно лечить и т.д.

    KimWonJun avatar
    KimWonJun5 ноября 2013
    0

    @un_momento, Тупица
    Почитай литературу идиот, это не заразно и не является болезнью. А кто с кем спит это его личное дело. Лично мне нет абсолютно никакого дела с кем спишь ты, моя сестра или кто ещё бы то ни было. Да хоть с животными. Нравится этоличное дело каждого. Нравится одевать женское бельё и нюхать женские трусики отлично. Русские привыкли лезть и совать нос куда не стоит. Вечно до всего докапаться и поосуждать…

    KangaROOZ avatar
    KangaROOZ5 ноября 2013
    0

    @KimWonJun, Во-первых, с чего ты взял, что он русский? Во-вторых, это ты определил, куда стоит и куда не стоит русским совать нос? И да, ты банальный русофоб.

    FarDek avatar
    FarDek5 ноября 2013
    0

    @KimWonJun, а русские тут при чём? Или такая уж большая ненависть? Да вы “батенька” расист и экстремист.

    KangaROOZ avatar
    KangaROOZ6 ноября 2013
    0

    @FarDek, Он разжигатель межнациональной розни.

  2. iRubik avatar
    iRubik4 ноября 2013
    0

    Все было бы хорошо, но, подобная “борьба за равенство” оборачивается тем,что на деле, якобы угнетаемые, становятся “более равными” чем “угнетатели”.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 ноября 2013
    0

    @iRubik, Местами вспылвает и такая проблема, но все это частности. По большей части речь-то в новости не только о сексуальной ориентации, но и об устранении прессинга по любому поводу, будь то пол или же расса человека.

    iRubik avatar
    iRubik4 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, да, но поводы-то всем известны. Есть условный перечень защищаемых категорий. На деле, эта защита оборачивается преференциями, в силу того, что ответственные лица боятся обвинений в ущемлении чьих-либо прав.
    Т.о. “угнетаемые” начинают пользоваться преференциями.

    LegoBlue avatar
    LegoBlue4 ноября 2013
    0

    @iRubik, Насилие порождает только насилие…Существует множество отклонений, 70% населения имеет те или иные отклонения в интеллекте! Только гармония и мир внутри способна открыть истину! Большой процент геев стали ими по вене родителей и окружения, иминно насилие и детские травмы привели к этому!

    iRubik avatar
    iRubik4 ноября 2013
    0

    @LegoBlue, честно говоря, понятия не имею откуда берутся геи, единственно, по своим знакомым наблюдаю, что неполная семья является явно одним из факторов.

    DeathYear avatar
    DeathYear4 ноября 2013
    0

    Согласен. Но со временем, когда границы сотрутся, “более равных” уже не будет. А сейчас остаётся только ждать.

  3. ума палата №6 avatar
    ума палата №64 ноября 2013
    0

    мда, болезнь становится нормой

    …специально ввели понятия «гендер» и «гендерная роль» для обозначения «социального пола» человека, которую они (больные) отличают от «биологического пола», данного человеку природой.

    Romking avatar
    Romking4 ноября 2013
    0

    @ума палата №6, вот вот. С такой тенденцией скоро педерасия будет считаться нормой, а гомофобия – страшным психологическим заболеванием.

    Stevie68 avatar
    Stevie684 ноября 2013
    0

    @Romking, Уже несколько лет как.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @Stevie68, да-да, кстати. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @Romking, так и есть. Гомосексуализм вычеркнут из списка психических заболеваний, ибо нет фактов и доказаний, что это так. Хочешь поспорить? Иди спорь с учеными и врачами. Или ты настолько умный, что считаешь себя лучше их? Все фобии это как раз расстройство психики, и, как правило, с чем-то связаны — обычно с перенесенным в детстве психологическим потрясением и страхом. Возможно, гомофобы боятся быть осужденными и т.д. и т.п. Но вот чего боятся, если вы не такие? А если такие, то почему бы не раскрыться? Неужели в заперти жить легче?!

    Romking avatar
    Romking4 ноября 2013
    0

    @Power & Control, только повелось так, гомофобом принято называть каждого, кто против передастии. Если ты против гомосексуализма, значит в глубине души у тебя фобия и ее нужно лечить. Я против распространения гомосексуализма, только это еще не делает меня гомофобом. У педиков же, судя по всему, люди делятся только на педиков и гомофобов. И последних надо лечить.
    Времена поменялись благодаря навязанным западом моральным ценностям. Была такая уголовная статья раньше, “мужеловство” называлась. Зря не отменили.

    ProTigra avatar
    ProTigra5 ноября 2013
    0

    @Romking, “благодаря навязанным западом моральным ценностям” Ахахах))) правильно! русское быдло форева ))

    FarDek avatar
    FarDek5 ноября 2013
    0

    @Romking, “Времена поменялись благодаря навязанным западом моральным ценностям.”
    Скорее всего стиранию всяких моральных ценностей. Их просто не стало :-(

    Pyromike avatar
    Pyromike5 ноября 2013
    0

    @iWanderer, но ведь, если тебя назвать идиотом, ты же обидишься? Вот и они обижаются. Так что толерантность помогает избежать лишних обид.

  4. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete4 ноября 2013
    0

    Гейство – это ненормально, как алкоголизм, как наркомания… и с этим нужно бороться. Бороться не с геями конкретно, а с пропагандой гейства.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @Sneaky Pete, сами натуралисты и пропагандируют, тем что больше всех кричат о геях.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @silavoliman, почему они должны вести себя скрытно? Тогда пусть все ведут себя скрытно и не разглашают свою ориентацию и не демонстрируют.

    silavoliman avatar
    silavoliman4 ноября 2013
    0

    @Power & Control, потому, что для большинства подобное поведение – отвратительно. ДА хоть на примере голосования за президента 30% за одного, а 70 за другого, кто победит? Так и здесь, большинство натуралов не признаёт педерастию.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @iWanderer, ну так ты же и не проводишь предвыборные агитации, ты же не баллотируешься в президенты. А вообще да, парады это не к чему. То ли дело Бразильские карнавалы и прочее, но парадов я и сам не понимаю. Хотя, парады можно расценивать как опозиционные митинги.

    iWanderer avatar
    iWanderer5 ноября 2013
    0

    @Power & Control, ОГА!!! А оппозиционные знаешь почему? Потому что они, если ты вспомнишь историю 20-30тилетней давности, если ты тогда уже топал и соображать умел (сорри: мож тебе 25 – тогда объективно вряд ли), как они называли себя ГОЛУБЫМИ, ПОТОМУ ЧТО у них, типо, кровь голубая – а все остальные ничтожества по сравнению с ними… Вот так это реально было. Я лично это очень хорошо помню. Я своё отношение к этому явлению написал ранее и ниже – ты можешь почитать, если интересно: дело не в их ориентации, в навязывании ими своей богомерзкой идеологии нашим детям.

  5. solsher avatar
    solsher4 ноября 2013
    0

    гомосеки это болезнь.
    тим кук больной.
    я не уничтожаю гомосеков, но если кто то ненавидит гомосеков, стремится их уничтожить это нормально, ведь это болезнь.
    но когда кто то оправдывает гомосеков, защищает гомосеков, это не нормально.
    толераст это жертва промывания мозгов.

    сами слова толерастность и терпимость это искусственные понятия для тупых слабаков.

    сначала будьте терпимы к гомосекам, потом будьте терпимы к педофилам, потом подставляйте задницы врагам вместо того чтобы уничтожать врагов.

    Stevie68 avatar
    Stevie684 ноября 2013
    0

    @solsher, то есть ты считаешь нормальным уничтожить мужчину или женщину, которым просто нравятся люди своего пола? Пиз…ц, ну ты и ебл*н

    solsher avatar
    solsher4 ноября 2013
    0

    @Stevie68, то есть ты считаешь нормальным если твоего сына будут долбить в ж*пу? Хотя откуда у вас могут быть дети, продолжение рода п*доров не интересует.

    Stevie68 avatar
    Stevie684 ноября 2013
    0

    @solsher, мне вообще всё равно что будет делать мой сын потому что это его личное дело и вообще лезти в такое личное очень странно, не находите?

    solsher avatar
    solsher4 ноября 2013
    0

    @Stevie68, “мне вообще всё равно что будет делать мой сын”

    раз так, лучше тебе не размножаться.

    Stevie68 avatar
    Stevie684 ноября 2013
    0

    @solsher, я думаю моя задача как отца дать ему хороший старт – полностью обеспечивать его, дать хорошее образование. Дальше не моё дело.

    Galer avatar
    Galer4 ноября 2013
    0

    @Stevie68, молодец, правильно! А то здесь все так переживают за ориентацию своих детей, а в конечном итоге, получается самое страшное. Их дети, мало того, что гомосексуалы, так еще благодаря таким от родителям, вечно униженные, оскорбленные алкаши.

    iWanderer avatar
    iWanderer4 ноября 2013
    0

    @Stevie68, а если твой сын станет, например, типа чикатилы, упаси бог – тебе тож пох? старт – дашь, образование – оплатишь… нахрена тебе его морально-нравственные устои? ГЛАВНОЕ – СТАРТ… А ТО, ЧТО ЛЮДИ БУДУТ ЗА ТАКОГО СЫНА В ЛИЦО ПЛЕВАТЬ – НАСРАТЬ, да? НЕ ЗАБУДЬ ТОГДА НОРМАМ ЕГО ОБУЧИТЬ – ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ВИЛКУ С НОЖОМ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ… А ТО, ЧТО ДЕТЕЙ НАСИЛОВАТЬ, НАПРИМЕР, ИЛИ БАБ НЕЗНАКОМЫХ НА УЛИЦЕ РЕЗАТЬ – ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО, ТЕБЕ-ТО “Дальше не моё дело.”

    Galer avatar
    Galer5 ноября 2013
    0

    @iWanderer, не будут плевать благодаря толерантности.

    iWanderer avatar
    iWanderer5 ноября 2013
    0

    д@Galer, ДУМАЕШЬ, ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ? А ЕСЛИ ИМ В АВТОБУСЕ В ТОЛКУЧКЕ ПРИСУНУТ СЗАДИ ОСТОРОЖНЕНЬКО ТАК – БУДУТ УЛЫБАТЬСЯ? ))) ВО ЖИЗНЬ ПОШЛА!!!

    Galer avatar
    Galer5 ноября 2013
    0

    @iWanderer, ну девушкам мужчины в автобусах не присовывают же?

    Stevie68 avatar
    Stevie685 ноября 2013
    0

    @iWanderer, это тоже ненормально, твоя куриная башка совсем уже не варит.

    Stevie68 avatar
    Stevie685 ноября 2013
    0

    @iWanderer, педофилия психическое заболевание, никто и не спорит. Хватит чушь писать. Если он будет так делать окажется в тюрьме, как и другие люди. Или ты думаешь ему будет лет 25, я буду за ним носиться везде, контролировать?

    slayer avatar
    slayer5 ноября 2013
    0

    @solsher, Вы не задумывались о том что Ваш сын или дочь могут в один момент решить, что им больше нравятся гомосексуальные отношения, не спросив Вашего разрешения? И что тогда, откажитесь от них? Отречетесь?

    Stevie68 avatar
    Stevie684 ноября 2013
    0

    @solsher, таких как ты надо изолировать от общества вообще)

    solsher avatar
    solsher4 ноября 2013
    0

    @Stevie68, “Попробуй с п*дором сделать детей, можешь стараться хоть несколько дней,
    Детей не будет, идея порочна, сам ты п*дором станешь точно.
    Рождаемость падает ясно в трусы, на детских площадках растут кусты.”

    Stevie68 avatar
    Stevie684 ноября 2013
    0

    @solsher, странно потому что геи и лесбиянки заводят детей с помощью суррогатных матерей и усыновления. вопросы?

    solsher avatar
    solsher4 ноября 2013
    0

    @Stevie68, тебе виднее. Мне по душе звонкие звуки жизни, когда режут бараньи бошки тебе подобным.

    Stevie68 avatar
    Stevie684 ноября 2013
    0

    @solsher, как тебя родственники такого душевнобольного ещё психушку не сдали.

    Stevie68 avatar
    Stevie684 ноября 2013
    0

    @solsher, наверное ты им тоже как баранам головы поотрезал

    Galer avatar
    Galer4 ноября 2013
    0

    @solsher, это вопрос времени. Медицина еще и не такие задачи реализовывала. В мире много сирот. Почему бы не отдать из геям?

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @solsher, прекрасно воспитывают брошенных такими людьми как ты детей из дет. домов и домов малютки.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @solsher, “я не уничтожаю гомосеков, но если кто то ненавидит гомосеков, стремится их уничтожить это нормально, ведь это болезнь”.

    Ок, всех больных гриппом, лейкемией, гепатитом, простудой, отсутствием какой-либо конечности и т.д. — всех под расстрел!!!

    А вообще, если ты такой умный, предложи свою теории и расскажи о ней врачам и ученым. Вдруг они что-то не учли, что вычеркнули гомосексуализм из реестра психологических расстройств. Но вот гомофобия как раз болезнь, так как все фобии — болезнь. Лечись иди.

    dnechv avatar
    dnechv5 ноября 2013
    0

    @solsher, прикол в том что этот больной такого добился что может купатся в своих деньгах,а потом выкинуть их куда-нибудь.У него еще с запасом останется
    Прикиньте что ваш ребенок гей,что вы делать будете?Или того лучше вы родились геем,что тогда?Прежде чем обсуждать кого-то то поставьте себя на его место.
    А как раз количество самоубийств среди детей растет из-за вот такого вот общества как наше.
    Будьте терпимее господа.Геи не будут трогать ваших детей,а уж тем более вас.

  6. formatc5 avatar
    formatc54 ноября 2013
    0

    факин фак! отовсюду уже эта гомосятина лезет! авторы, ну вы же норм мужики, ну не постите вы тут такие “новости”, а..
    ну нахрена ТУТ еще голубятню разводить!? им же дай только повод попиариться..

    Никита Горяинов avatar
    0

    Новость по тематике, а вот обсуждения — не совсем :)

    ProTigra avatar
    ProTigra5 ноября 2013
    0

    @formatc5, Гомофобность этого поста зашкаливает)) Ахах) Тоже мне,”норм. мужик нашёлся)

  7. Voxel avatar
    Voxel4 ноября 2013
    0

    Потрясающе, насколько много людей живёт с фрустрированным чувством собственной сексуальной безопасности. Это просто потрясающе, это немыслимо.

  8. WaltMonti avatar
    WaltMonti4 ноября 2013
    0

    За что он борется тут в США??? Так наз геи тут давно уже как священные коровы, попробует пусть кто-то на этом основании не взять такого на работу! А так наз. “парады гордости” тут в Лос Анжелесе, Сан Франциско? Первомайским советским демонстрациям до них далеко, поверьте! И там приходят с детьми на все это смотреть, а это уже как-раз работает как агитация, хорошо что хоть в России это понимают! Мне не важно кто и с кем и как спит, но какого чёрта уже в анкетах заменили слово жена на слово партнер!!!! Наш губернатор (Калифорнии) Браун, с месяц тому подписал закон, который позволяет школьнику, который считает что он не мальчик, а девочка, посещать женский туалет (и наоборот)! Какого черта все это? Почему все должно подстраиваться под этот малый процент населения???? Уже ни одного сериала нет чтобы герой там не был голубым и этого мало, они собираются и требуют полнее отображать это в фильмах! Дурдом! Они всего уже добились, разве что в Калифорнии народ проголосовал их не женить, но они работают над этим и добьются… Мдаааа.

    WaltMonti avatar
    WaltMonti4 ноября 2013
    0

    @WaltMonti, Да, и кстати, тут голубые на 100% пользуются только продукцией Apple.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL4 ноября 2013
    0

    @WaltMonti, Вероятно, что бы отвлечь от чего то более насущного, например то, что США по долгам платить нечем, страна вобщем то банкрот (госдолг-я даже цыфр таких не знаю,хихи) 50 млн нищебродов на продуктовых карточках… да много чего негативного. Когда то они и Гитлера создали, делов то. Вобщем много букв.

    Stevie68 avatar
    Stevie684 ноября 2013
    0

    @iPhone5XXXL, сначала разберись что такое госдолг. Больше чем 70% этого “долга” они должны сами себе, т.е фрс, пенсионерам и.т.п 8% китаю, остальным ещё меньше.

    Elvis271 avatar
    Elvis2715 ноября 2013
    0

    @WaltMonti, это работает как агитация нормального отношения к любой сексуальной ориентации.

  9. adgar.86 avatar
    adgar.864 ноября 2013
    0

    Жэсть вы бы еще конслагеря открыли чтобы проводить принудительное лечение геев и лесбиянок а несогласных с вашим мнением расстреливайте на месте вы похоже этого желаете.

  10. Akteon avatar
    Akteon4 ноября 2013
    0

    Сколько в вас ненависти, ребята.. жизнь не удалась?

  11. sergol999 avatar
    sergol9994 ноября 2013
    0

    Какие же злые люди живут на свете. Черных тоже раньше считали нелюдми. Гомофобия – это тоже самое что и расизм только теперь вместо цвета кожи людей делят на сексуальные предпочтения.

  12. Silmaril avatar
    Silmaril4 ноября 2013
    0

    Блин новость о том, чтобы люди борются с ущемлением прав по различным признакам (пол, расса, секс меньшинств и т.д.), а всем дай только над геями по глумиться. Да парады и другая пропаганда секс меньшинств это перебор. Но то, что тебе меньше зп платят или увольняют или еще, что то в томже духе только по тому, что ты отличаешься – вот с этим нужно что то делать. О чем в статье и написано. А не о геях.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL4 ноября 2013
    0

    @Silmaril,
    +1
    Просто достали троллить Россию об этих педерастах.

    Во время пресс-конференции в Амстердаме, в которой Владимир Путин участвовал вместе с премьер-министром Голландии, отвечая на вопросы журналистов, российский лидер заявил, что представителям ЛГБТ-сообщества в России живется ничуть не хуже, чем в других странах.

    По словам российского лидера, представители секс-меньшинств пользуются в России всеми правами и свободами, наравне с людьми традиционной ориентации. Владимир Путин упомянул о различиях между разными странами, заявив, что в России была бы, например, невозможно партия, выступающая в поддержку педофилов, которая, по словам путина, есть, например, в Голландии. “наши люди за оружие бы взялись”, – отметил российский лидер.

    Akteon avatar
    Akteon4 ноября 2013
    0

    @iPhone5XXXL, “по словам российского лидера” – вот ключ. По его словам лучшей жизни, чем в РФ и нет. Прям как в СССР.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL4 ноября 2013
    0

    @Akteon, да а чем был плох СССР?
    А по его словам этого и не следует, но жизнь в РФ явно улучшается, не смотря на то, что мы пережили проигрыш в холодной войне, развал страны и слава Джа, не трольнулись на гражданскую.

    Romking avatar
    Romking4 ноября 2013
    0

    @iPhone5XXXL, просто там в Европе уже давно происходит процесс морального загноения общества. И эту гниль пытаются навязывать нам сейчас.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL4 ноября 2013
    0

    @Romking, мало того, с нами ведут информационную войну, отсюда и “надовалитьизэтойстроны”, и т.д., расчитаной в разложении общества и подрывов устоев гос-ва. Но слава б-гу, наши верхи это поняли и воюют не хуже, например по Сирии.

    Elvis271 avatar
    Elvis2715 ноября 2013
    0

    @Romking, бедная загнивающая Европа, как они там только живут, загнившие все.

  13. un_momento avatar
    un_momento4 ноября 2013
    0

    если в России петух подойдет к нормальным мужикам и скажет. что они с ним равны…..
    он умрет….. и причем не сразу. а медленной и мучительной смертью…)))
    так что в России на гендерную революцию не приходится рассчитывать и Слава Богу..))

    sergol999 avatar
    sergol9994 ноября 2013
    0

    @un_momento, значит “Нормальные Мужики” по вашему мнению состоят из убийц и уголовников?

    un_momento avatar
    un_momento4 ноября 2013
    0

    @sergol999, умеренная гомофобия это первый признак здорового общества…..
    и если ко мне подойдет петух и скажет. что он ничем от меня не отличается. а то и равен мне….
    этот петух тоже умрет…..
    и после этого я даже спать буду крепко…

    Stevie68 avatar
    Stevie684 ноября 2013
    0

    @un_momento, ага, в тюрьме. Если ты уже не там.

    un_momento avatar
    un_momento4 ноября 2013
    0

    @Stevie68, тык за убийство наглого петуха я и там буду сладко жить….))
    петух это низ общества и петух должен это четко себе зарубить на своей грязной попе…
    а так живи в сторонке. к людям не приставай и ничего с тобой не случится….
    но требовать себе равных прав со здоровыми людьми это уже огромный перебор….(

    Stevie68 avatar
    Stevie684 ноября 2013
    0

    @un_momento, если тебе и в тюрьме сладко сейчас ты наверное бомж или грузчик какой-нибудь. Низ общества это ты и тебе подобные. Дно.

    aek973 avatar
    aek9735 ноября 2013
    0

    @Stevie68, в современной тюрьме тот у кого есть деньги может довольно не плохо жить. Вплоть до того что подруг или проституток если подруг жизни нет, приводить. За деньги и камера с телевизором и холодильником и прочее. Так что мимо кассы.

    Elvis271 avatar
    Elvis2715 ноября 2013
    0

    @aek973, какая сладкая жизнь, в клетке со шлюхами и телевизором.

    aek973 avatar
    aek9735 ноября 2013
    0

    @Elvis271, не поверишь – но многие очнень многие не испытывают никаких страданий от того что они не на Бали. И если уж очень много денег то можно и на Бали быть когда за тебя сидит другой :).

    iWanderer avatar
    iWanderer4 ноября 2013
    0

    @sergol999, да, мужиков там в процентном отношении больше, чем здесь, судя по комментам… и вот там-то, как раз, за ваших детей и спросят, в случае чего, по чести, а не по закону; не три года условно, а так, чтоб у этого педофила рецидива не возникло в принципе, и другой сотне потенциальных таких-же мозги поправить…

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @iWanderer, причем тут педофелия и гомосексуализм? Это в корне две разные вещи.

    iWanderer avatar
    iWanderer5 ноября 2013
    0

    @Power & Control, в каком корне? многие источники утверждают, что И то, И это – болень… Я точно не знаю: я не дохтур… Знаю одно: в Библии написано, что это – ужасные грехи. В какой же корень заглядываешь ты – для меня остаётся загадкой.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 ноября 2013
    0

    @iWanderer, явно не в устаревшую книгу неизвестного писателя под названием “Библия”.

    iWanderer avatar
    iWanderer5 ноября 2013
    0

    @Power & Control, ты не сектант часом?

    Power & Control avatar
    Power & Control5 ноября 2013
    0

    @iWanderer, я вот как раз нет.

    iLyaKors avatar
    iLyaKors5 ноября 2013
    0

    @Power & Control, у него ПГМ в критической стадии, ему уже не помочь..

    iLyaKors avatar
    iLyaKors5 ноября 2013
    0

    @iWanderer, конечно, зачем пытаться разобраться в каком-либо вопросе, если есть уже заранее заготовленный ответ в книге, правда?)) мозги ещё в сырок не превратились от такой жизненной позиции?

    Power & Control avatar
    Power & Control6 ноября 2013
    0

    @iLyaKors, ахахах до слез. :))

  14. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut4 ноября 2013
    0

    Ну блин и здесь уже началось ))) Толерантность мать её…

  15. M@xx avatar
    M@xx4 ноября 2013
    0

    Ребят. Ну читаю комментарии и умираю со смеху. Сразу чувствуется уровень 1) знаний 2) воспитания

    Прежде чем умники в начале обсуждения кричали что геи это не нормально тогда пусть почитают (на вспомнят я даже не надеюсь) или погуглят историю России и Руси!! Геи были всегда. Более того, имя не назову, не помню уже как звали, был один священнослужитель который любил по мальчикам. Дальше, когда мужики ходили в длинные походы то не всегда противоположный пол был под боком.
    Плюс, наверно открою многие этого не знают но один из братьев Кличко- гей и давно живет в Германии со своим человеком. Ну подойди, попробуй сказать ему что он не нормальный.

    Так же почитайте общую историю где будет написано что римские боги были бисексуальны и что за всю историю мироздания во многих древних книгах упоминается однополая связь.

    Можно орать сколько угодно и доказывать что это не нормально. Но Америка и Европа пошла по правильному пути принимая такие законы. Это только у нас все дико..потому что в лесу живем и в буквальном и в печеночном смысле. почти весь материк забит лесами.

    Akteon avatar
    Akteon4 ноября 2013
    0

    @M@xx, “настоящие мужики” не умеют читать, это ж очевидно. :-D

    M@xx avatar
    M@xx4 ноября 2013
    0

    @Akteon, тогда странно что они этот сайт читают)) ведь выше было сказано что только геи пользуются техникой Apple)

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @M@xx, если капнуть еще глубже, поразмышлять, можно выяснить, что раньше вообще были одни гермафродиты. Пересказывать не хочу, но могу дать ссылку.

    Romking avatar
    Romking4 ноября 2013
    0

    @iWanderer, отлично сказал!!!

    Romking avatar
    Romking4 ноября 2013
    0

    @M@xx, ну ты просто Америку сейчас открыл. Только наличие в истории фактов проникновения в чужие мужские промежности не отменяет диагноз. К тому же ты забыл упомянуть, что в походах трахали мужиков от безисходности (как и в тюрьмах). А у педерастов есть выбор.

    iWanderer avatar
    iWanderer4 ноября 2013
    0

    @Romking, да и трахали-то, наверное, таких же, каких и у нас в пенитарциальной системе… а щаз рассказывают, что ВСЕХ – типо “героев” ))))))

    iWanderer avatar
    iWanderer4 ноября 2013
    0

    @iWanderer, в пенитенциарной, сорри

    M@xx avatar
    M@xx4 ноября 2013
    0

    @Romking, никто не считал это диагнозом, принимали как то, что было. Кроме Руси наверно

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @Romking, какого диагноза, ты о чем? Ю ар окей вообще? Вот гомофобия — это диагноз.

    Romking avatar
    Romking4 ноября 2013
    0

    @Power & Control,
    Я окей вообще, не волнуйся за меня. Те, кто считает педерастию нормальным явлением, вот те вообще не окей.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 ноября 2013
    0

    @Romking, ну вообще не окей, считать то, что дано природой не окей. Если человек окей, он отнесется окей к нормальному явлению. Ведь натуральные цвета волос и глаз окей.

    Romking avatar
    Romking5 ноября 2013
    0

    @Power & Control, переведи

    iWanderer avatar
    iWanderer4 ноября 2013
    0

    @Predatel, абсолютно солидареен… кроме того, вопрос не только В ИХ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ, но и В ИДЕОЛОГИИ, которую они навязывают всем остальным

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo4 ноября 2013
    0

    @M@xx, В семье не без урода! Кличко и всякие там другие не есть люди на которых стоит обращать внимание! Насчёт того, что Европа приняла геев и лесбиянок, то то может это отдельные единичные страны! Но я живу 15 лет в Европе, случалось сталкиваться с геями, видел их отношения и поведение и скажу вам одно, нормальный именно мужик, пытается держаться подальше и в отношениях и во всем от геями! Так как психологически не комфортно это ощущение, зная, что тот кто рядом в душе и в мыслях сидит с тобой за столиком и может представляет как бы он тебя и куда отымел!!!!!!!!!!!!

    M@xx avatar
    M@xx4 ноября 2013
    0

    @Artsavitooo, Ну….я не знаю как на это ответить) Я наверно уже не один десяток раз был в том же самом Берлине и в баре видел геев. И понял это лишь по тому что они время от времени обсуждали. А со стороны это были абсолютно нормальные мужики за 35 и я бы никогда в жизни не мог бы подумать что такие бывают.
    Представлять может кто угодно и что угодно и никто от этого не защищен.
    Гей гею рознь.
    А где вы в Европе живете?

    silavoliman avatar
    silavoliman4 ноября 2013
    0

    @M@xx, так тот же Кличко и опровергает слухи о том что он пидер.

    M@xx avatar
    M@xx5 ноября 2013
    0

    @silavoliman, Ну их то два))ахах))) Может тот кто и опровергает и не пидер))

  16. solsher avatar
    solsher4 ноября 2013
    0

    те кто троллят тоже лоботрясы, которых нужно уничтожить вместе с гомосятиной.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @solsher, ты пойдешь первым :)

  17. Londi avatar
    Londi4 ноября 2013
    0

    @solsher, просто нужно создать министерство ножа и ниток,взять на заметки всех защитников пи-в,и отрезать и зашить.5 минут и нормальные люди станут.а самое главное безопасные для общества.

    Akteon avatar
    Akteon4 ноября 2013
    0

    @Londi, для общества опасны как раз желающие отрезать и зашивать.

    Londi avatar
    Londi5 ноября 2013
    0

    @Akteon, опасны для не для общества,а для тварей .

    Galer avatar
    Galer4 ноября 2013
    0

    @Londi, узпагойся, сладенький.

  18. Galer avatar
    Galer4 ноября 2013
    0

    Побеждает только истина. Запрет не может быть истинной.

  19. nynax avatar
    nynax4 ноября 2013
    0

    А теперь все дружно выкинули всю продукцию Apple, разработанную без ув. тов. Стива, вдруг заразитесь).

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo4 ноября 2013
    0

    @nynax, гомосятина действительно в Яблоке против, вон экран…. Гооооооолубенький сделали….. Голубой….. Для голубых…. Кук послание в цвете экрана и намек всем послал….. Типа голубые рулят!) фу (((((

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @nynax, Стив был не против геев.

  20. Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @silavoliman, желание? Я например убить кого-то хочу, а мне вот запрещают. Получается, что мое желание дискриминируют? И правильно дискриминируют, ведь я собираюсь нанести вред кому-то. Так и тут, со своими высказываниями в сторону секс. меньшинств, вы причиняете моральный вред и тем самым дискриминируете, фактически запрещая человеку свободно жить.

    silavoliman avatar
    silavoliman4 ноября 2013
    0

    @Power & Control, ничего я никому не запрещаю, пускай долбятся дома. Даже ты понимаешь до чего абсурдна политика “антидискриминации” пидерастов. То есть мне даже говорить ничего нельзя в их сторону, хотя свободу слова никто не отменял.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @silavoliman, закон же не односторонний. То есть они также не могут сказать “фу, натурал” и т.д.

    silavoliman avatar
    silavoliman4 ноября 2013
    0

    @Power & Control, мне например не обидно, пусть хоть песню по этому поводу напишут :D

    Power & Control avatar
    Power & Control5 ноября 2013
    0

    @iWanderer, ну “педераст” не по научному так-то. Гомосексуалист, тогда уж. Пид*ром может быть и натурал. Ведь не секрет, что пи*р — это образ жизни, а гомосексуальность — это всего лишь сексуальная ориентация.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 ноября 2013
    0

    @iWanderer, ну а что тогда на “титькокомящее” обижаться? Но вот “человекообразное” это уже дискриминация. :)

    Gautama avatar
    Gautama5 ноября 2013
    0

    @iWanderer, “люди с ограниченными возможностями… они по-русски – ИНВАЛИДЫ называются”. Вы вообще английский в школе учили? Это как раз чисто иностранный термин – инвалид. И как раз с точки зрения толерантности людей с ограниченными функциями инвалидами называть очень не красиво.

    iWanderer avatar
    iWanderer8 ноября 2013
    0

    @Gautama, я в школе русский учил… Ты тогда, раз такой умный, придумай синонимы слову ИНВАЛИДНОСТЬ, словосочетанию ПОСОБИЕ ПО ИНВАЛИДНОСТИ, да и выступи на заседании госдумы. Там таких умников слушают иногда: кофе в средний род записали, глядишь – и твою просьбу удовлетворят, а слово ИНВАЛИД запишут в разряд нецензурных. )))

    Power & Control avatar
    Power & Control5 ноября 2013
    0

    @FarDek, как раз-таки сравнимых, если тугодумия это твоя фича, это не мои проблемы.

  21. Guilty avatar
    Guilty4 ноября 2013
    0

    Мда. Роман признайтесь уже что смачно потролили всех “пикантным заголовком”, а теперь любуетесь полыхающими пердаками с обеих сторон баррикад

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 ноября 2013
    0

    @Guilty, В комментариях дикий ад, да :). Это в очередной раз доказывает, что частенько некоторые читатели просматривают только заголовок и новость по диагонали, не вникая в суть. Сэксуальная ориентация — это лишь маленькая часть темы, но именно она так люто возбудила народ.

  22. Artsavitooo avatar
    Artsavitooo4 ноября 2013
    0

    Интересно, если создадут сайт поклонников продукции Яблока, для голубых, мне кажется, что этот сайт заметно опустеет…. А тот сайт побьет рекорды по посещаемости!)))

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    @Artsavitooo, иди попробуй. Еще сайт для любителей малых роз с запахо рыбки :)

    silavoliman avatar
    silavoliman5 ноября 2013
    0

    @Artsavitooo, iPhones (FAG EDITION)

  23. Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2013
    0

    Ну вот, такой пост мало кого оставит равнодушным! Посмотрите сколько комментов, а это значит, что всех отписавшихся тут влечет эта тема.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL5 ноября 2013
    0

    @Power & Control, да нет, просто больше ответов, что то типа чата, ну и тема про ахтунгов, которой троллят РФ.

  24. aek973 avatar
    aek9734 ноября 2013
    0

    гомосексуализм это плохо. Выпячивать плохие поступки – гадко. Люди могут делать плохие поступки, но лучше бы они их не делали. Прискорбно что богатые и сильные люди поддерживают зло.

    Predatel avatar
    Predatel5 ноября 2013
    0

    @aek973, ноу проблем) будут осаждать дверь вычисляльщики по айпи, обращайся, помогу снять осаду)

    Predatel avatar
    Predatel5 ноября 2013
    0

    @aek973, так все в рамках закона. Вепрь официальный в сейфе, а каменная соль ну никак не сойдет за летальное оружие. И опять же, я позвоню в 112 и буду действовать согласно их цу. Скажут шмалять солью, будем солью, скажут просто ждать наряда, подождем наряда.

    aek973 avatar
    aek9735 ноября 2013
    0

    @Predatel, :)

    Galer avatar
    Galer5 ноября 2013
    0

    @aek973, то что ты не лезешь не в свое дело, а я не лезу не в свое.

    aek973 avatar
    aek9736 ноября 2013
    0

    @Galer, уточни что есть не моё дело ?

  25. Power & Control avatar
    Power & Control5 ноября 2013
    0

    Лучше бы обзор прошки 13″ ретина запилили. И сравнили бы его с моделью 2012 и/или начала 2013 года. Как в синтетических тестах, так и на практике. И сравнили бы с 15″ моделью на встроенной графике. Вот было бы круто, а не этот срач с держанием свеч и всего такого. :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 ноября 2013
    0

    @Power & Control, У меня Ретина 13-ка новая скоро будет. Как минимум опыт ее эксплуатации я напишу, а до того — опыт переезда с 15-ки ретины на 11,6 Air и впечатления от дальнейшей работы с такой машиной ;).

    Power & Control avatar
    Power & Control5 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, о, хорошие новости! Жду с нетерпением. ))

  26. M@xx avatar
    M@xx5 ноября 2013
    0

    @silavoliman, Так а никто вроде и не навязывает. В данной теме лишь говорят что они такие же люди. Плюс я не думаю что вот он зайдет к в кабинет и проорет на 3 этажа “Всем привет, я ….” И не удивлюсь если им окажется женатый человек. Так что х*й проссышь ху из ху)))

  27. KimWonJun avatar
    KimWonJun5 ноября 2013
    0

    @silavoliman,
    Верно никто не против личного мнения каждого.
    Если человек считает, что педерастия это болезнь, это его личное мнение. Но свое личное мнение приличные люди оставляют при себе. Если хочет он обзывать педиков, то извольте это уже не личное мнение, это оскорбление человека или группы лиц. Если вдруг вы захотите посрать возле алтаря в церкви. Это ваше личное желание, и вы его держите при себе по нормам поведения и приличия. Однако когда вы насрёте перед алтарём это уже нарушение всех норм поведения и это уже не касается только вас и вашего священного права на то что считать нормами приличия и что нет, а людей которые уважают церковь и для которых акт дефекации перед алтарём является большой душевной травмой. Поэтому орать что это твоё законное право гомосексуалиста называть педиком так же абсурдно как и насрать в церкви и потом возмущаться что посадив тебя в тюрьму кто то нарушил твои права.

    aek973 avatar
    aek9735 ноября 2013
    0

    @KimWonJun, вы как всегда мимо. Как раз таки есть базовая традиционная мораль. Она как раз и запрещает человеку срать в Алтаре. Если ею не руководствоваться то это вполне можно. Потому что это место не отличается тогда ничем от любого другого. Так же можно заниматься и педофелией , особенно если мальчик не говорит нет. Также можно есть людей. Даже критерий ненасилия тогда ничего не значит – так как если базовая традиционная мораль это просто глупая выдумка, то не имеет никакого смысла доверять другим глупым выдумкам. Почему мне нельзя есть людей если мне хочется ? Вкусное мясо, легко усваивается, богатый белком продукт. С точки зрения биологии даже полезней чем гомосексуализм который может вызвать некоторые проктологические проблемы. Далее ненасилие легко отвергается тем что все хищники едят мясо и охотятся. Поэтому охота вполне естественна. Поймать и съесть например журналиста :). Говорят у них мясо вкусное.
    Если же следовать этой морали то она однозначно говорит что гомосексуальные отношения это зло. Да никто не запрещает человеку совершать зло даже групповым методом, пока оно не касается стороннего человека. И чтобы оно не касалось должны соблюдаться три принципа безопасности – профилактика,пресечение и наказание.Поэтому должны создаваться условия чтобы этого зла не было для тех кто в нём не участвует. Если вы там ослика сношаете – сношайте так чтобы никто не знал. Если оно происходит оно должно пресекаться. Там дома сношайте вашего ослика, но не сметь сношать его на площади. И должны быть последствия. Если вы его всё таки отсношали на площади – вас должны наказать. Потому что вы совершили зло. Зло должно быть наказуемо.
    Зло должно быть наказуемо, Добро нет. Однако если традиционная мораль это просто выдумка то нет не Зла не Добра. Можно всё. А любые законы лишь угнетатели личности.

  28. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence5 ноября 2013
    0

    @AJ Intelligence,
    Как вам видео?

    DanSmir avatar
    DanSmir5 ноября 2013
    0

    @Predatel,
    Как же здорово что есть iphones.ru :)
    Сходить чтоль за попкорном и колой???

  29. ProTigra avatar
    ProTigra5 ноября 2013
    0

    Мда,почитаешь так коменты и понимаешь кто составляет население Роиссии. С таким менталитетом,отношением к людям,и взаимной ненависти не удивляешься,почему страна в жопе. И вы все заслужили такое правительство Путина,горбатьтесь на своей работке до гроба или получайте жалкую пенсию и постоянное повышения цен,услуг,так вам и надо. Вы сами во всём виноваты. Русское быдло,бессмысленное и беспощадное)

  30. admiless avatar
    admiless5 ноября 2013
    0

    как тут весело то :)
    как вы относитесь к геям – и все сразу понятно…
    у меня в конторе тоже есть, но один из них любимчик всех, ибо столько историй в конторе не слышали с ее основания :) остальные.. да вроде адекватные люди.
    но был вот один, его даже “свои” терпеть не омгли и иначе как “долбаный педераст” не называли, просто по той причине, что за два дня все в конторе знали о его ориентации, о том что нужно быть толлерантными и вообще, они, геи – будущее земли.
    уволили его через пол года, накосячил, контора ликовала, народ праздновал едва не корпоротив по этому поводу.
    проблема не в толерантности, а в фанатизме. кем бы ни был фанатик – он завтавит всех ненавидеть любое движение которое он представляет, хоть геев, хоть гомофобов, хоть Apple.
    зло от фанатов и ортодоксов, вот кого лечить нужно и изолировать

    aek973 avatar
    aek9735 ноября 2013
    0

    @admiless, не думаю. Зло просто от неадекватных людей. У меня на работе был такой – так на столько говнистый человек и считавший что потому что он пидераст ему все должны. Но был и нормальной ориентации и такой же. Ему все были должны только потому что он есть. Была и другая история – руководитель был би ориентированный. И это скрывал. И в принципе вполне возможно было работать пока не обманул по договорённости по контракту, но это не от пола зависит а от человека. О его ориентации знали немногие. Но также было много и других нормальных людей со стандрартной ориентацией. Порой весьма агрессивно, фанатично относившиеся против гомосексуализма. Вплоть до того что после того как узнал что один из подчинённых пидераст тут же уволил а в кабинете приказал провести дизинфекцию. Да да кроме шуток именно так. И этот человек был одно время губернатором. Так вот прекрасно я на него работал. Хотя ну фанатик полный, но меня то это не касалось. Я стандартной ориентации.

  31. Пагаз Кассамыч Джифа avatar
    0

    Господа все ваши споры бесполезны пока вы не коснётесь вопроса есть ли в мире абсолютная мораль установленная Творцом мира или нет. То есть есть ли Бог на свете либо его нет. Если Творец существует то уже человечество получило запрет на мужеложство который находится в Библии между запретом приносить детей в жертву идолам и запретом на скотоложество. “Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. (Левит 20:13 )”
    Если кто то считает что его нет то кто может определять мораль?Кто скажет что даже убивать плохо?

    aek973 avatar
    aek9735 ноября 2013
    0

    @Пагаз Кассамыч Джифа, именно – потому что чем каннибалы и педофилы хуже гомосексуалистов ? Они тоже удовлетворяют свои природные потребности.
    Есть мораль – и она имеет исторический кстати а не только религиозный аспект. Общество где процветало её нарушение неизбежно приходило к упадку, и порой весьма тяжёлому краху.

    DDK avatar
    DDK9 ноября 2013
    0

    @Пагаз Кассамыч Джифа, что касается Левита, то фраза на языке подлинника «וְאֶת-זָכָר-לֹא תִשְׁכַּב, מִשְׁכְּבֵי אִשָּׁה — вэ-эт-заха́р ло тишка́в мишкэве́й иша», может переводиться как: «И не ложись с мужчиной, который с ложами женскими…» или: «И с мужчиной не ложись при ложах женских…». На мой взляд, здесь речь идёт о гермафродитах. Еще есть мнение, что здесь устанавливается запрет на секс нескольких мужчин с одной женщиной.
    Хотя синодальный перевод Библии он такой… синодальный.

  32. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 ноября 2013
    0

    Сколько можно, смешно порой читать, ваши синтенции. Меня угнетает и это насождение мнений секс.меньшинств где только можно и я яростная атака на них. А что касается детей, то их надо воспитывать, широкосмотрящими на мир людьми. А что им выбирать в их жизни они имеют право решать сами. Люди все разные, есть гады везде. А что по мимо геев еще и женщины благодаря новому закону, получать зарплату сколько и ее коллега мужчина, меня очень радует.

  33. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx5 ноября 2013
    0

    Что-то многие влиятельные люди стали печатать в газеты свои статьи. Это Путин наверное ввёл моду, это его ноу-хау.

  34. a_l_1 avatar
    a_l_15 ноября 2013
    0

    Гомосексуализм и прочие извращения (сбой системы размножения) это поведенческий признак биологической деградации индивида, или проще говоря врожденное уродство. Как врожденная слепота, глухота, или дефекты внутренних органов. Лечить таких калек – безполезно, наказывать негуманно, пытаться сделать из них нормальных семейных людей, зачинающих детей – глупо.
    Совершенно понятно, что такие люди компенсируя свою ущербность пытаются навязать обществу мысль, что их патология – норма (агрессивно отстаивают, парады проводят всякие). А так как человек существо обучаемое, чье поведение сильно подвержено влиянию социума (особенно у детей), то появляются и подражатели такому девиантному поведению в сфере размножения. Поэтому закон запрещающий пропаганду гомосексуализма и прочих отклонений в сфере размножения – очень правильный закон защищающий детей здоровых людей.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL5 ноября 2013
    0

    @a_l_1, Да, Вы правы! Единственное я бы добавил, что это не сбой системы размножения, а природная ошибка, системная, так сказать, ибо когда развивается плод человека и мозг не успел первонахнуть, получается человек с телом мужчиныы и мозгом женщины (утрированно) И таких сбоев по разным оценкам в среднем 10% (кто то говорит и процента три) в социуме. Всячески уничтожать и запрещать бес толку, тк природа опять сбоит, а запрещать пропаганду, да, единственный вариант, ну и наиболее агрессивных активных ахтунгов изолировать на Луну.ггг

  35. DanSmir avatar
    DanSmir5 ноября 2013
    0

    Смог таки прочесть все что написано в трэде.
    ИМХО, (субъективно) , не по нашему это не по христиански в “попенгаген” мальчиков пихать,….Многие говорили, что природа есть природа и она свое берет но, есть НОРМА и она говорит, для размножения нужны ПАПА и МАМА… А не папа и папа. И помоему с природой спорить не нужно.
    Да, в дом заглядывать не верно, в доме пусть себя хоть дерьмом обливают, хоть ноги в зад друг другу суют, НО, не показывайте это моим детям. И вообще ДЕТЯМ!. Если дети повзрослев решат, что они иные это их дело. Но не ДЕЛАЙТЕ ИХ ТАКИМИ!…

    wrongguy avatar
    wrongguy5 ноября 2013
    0

    @DanSmir,
    1) Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача … при ЭКО для размножения уже не нужно соитие “ПАПА и МАМА”, что решает проблему детей с однополыми родителями!

    2)Ваши дети узнают это и без вас, впрочем скорее всего даже вопреки вам – отрицая ваше ханжество, когда в подростковом возрасте их захлестнет гормональный шторм! Если конечно вы им не привьете комплекс “русского мачо”: “… Любой серьезный человек, чем бы он ни занимался, подсознательно примеривается к нарам и старается, чтобы в его послужном списке не было заметных нарушений тюремных табу, за которые придется расплачиваться задом. …пока тело купается в роскоши, душа мотает срок на зоне …”

    wrongguy avatar
    wrongguy5 ноября 2013
    0

    @DanSmir, не все в мире, так как вам кажется или хотелось бы видеть! а общие слова, явленные вам остроумным откровением лишь следствие вашей собственной необразованности и узких знаний/представления об окружающем мире! вам бы назад село Мошенка или местечко Догвиль для приведения в гармонию вашего внутреннего состояния с окружающей действительностью ;-)

  36. DanSmir avatar
    DanSmir5 ноября 2013
    0

    @Gautama, +100

  37. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 ноября 2013
    0

    Вся Россия в одном посте: жёлтый пост, неадекватные комментарии от людей с дорогими девайсами, холивар от безделия и фобий.

  38. apple123 avatar
    apple1235 ноября 2013
    0

    Это еще что, цветочки по сравнению с рекламой Гугл Нексус 5, где геи идут сношатся держась за руки.

  39. Maroon avatar
    Maroon5 ноября 2013
    0

    Только в нашей стране подобные новости пользуются таким колоссальным успехом у пользователей. Вон сколько комментов. Господа геи и гомофобы, проблема не в вас. Проблема в общей болезни нашей нации. О какой толерантности к геям может идти речь в стране, где люди ненавидят самих себя? К сожалению, Россия никогда и ни в чем не будет толерантной. Разве что к ненависти ко всему и ко всем

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL5 ноября 2013
    0

    @Maroon, не надо тролить и проводить уроки толерантности и гей терпимости, ибо, когда демократическая Европа привела к власти Гитлера, который среди всего прочего, начал уничтожать пидерасцев, та же Франция , с одной из самых мощных на тот момент армий, сдалась вермахту за пару недель, что немецкие офицеры долго ржали на суде в Нюрнберге: “Франция и они тоже победители!?” А Красная армия положила этому нацискому беспределу мощный конец, чтобы жопоёбы могли толерантно чпокать друг дружку в будущем, ога.
    Будет проект “Аланозыч цвайн”, опять начнут рвать жёпы на нацисткую свастику попотрахам, толерантно так приползёте в Россию, дескать опять поможите русские братья!?

  40. Sonner avatar
    Sonner5 ноября 2013
    0

    А спорим, что ни ОДНА новость на этом сайте не собирала столько постов =DDD

    iLyaKors avatar
    iLyaKors5 ноября 2013
    0

    @Sonner, ,больше комментариев собирают только новости сразу после презентаций новых девайсов, а так же после релиза новых прошивок))) а они бывают не часто))

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL5 ноября 2013
    0

    @iLyaKors, выше отвечал с пруфом – например дней 10 назад, дальше не смотрел, вероятно есть и гораздо больше.

  41. Artcloud avatar
    Artcloud5 ноября 2013
    0

    Вы зря не любите геев. Вы просто не умеете их готовить.

    aek973 avatar
    aek9736 ноября 2013
    0

    @Artcloud, о в нашем стане каннибалов прибыло . Я же говорю – человеческое мясо – нямка. Долой устаревшую мораль.

  42. Zang Zung avatar
    Zang Zung5 ноября 2013
    0

    Очень грамотный ход со стороны Кука. Сразу веден бизнесмен из высшей лиги. Сокращаются затраты на рекламу iPhone и прочей продукции, а параллельно Apple, асолютно бесплатно, получает присутствие в таблоидах за счет вброса и тролинга со стороны топ-манагеров. Респект и уважуха.

  43. Maroon avatar
    Maroon7 ноября 2013
    0

    iPhone5XXXL, что за чушь? Просто доказываешь мои словаъ

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь