Держать Самсунг, это как завести рысь вместо домашней кошки

Никита Горяинов avatar | 76
FavoriteLoading В закладки
Держать Самсунг, это как завести рысь вместо домашней кошки

Сергей Доренко, российский журналист и главный редактор радио «Говорит Москва», рассказал в Telegram, почему перестал пользоваться Samsung Galaxy S10.

Взято из канала Доренко @rasstriga.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.01 из 5, оценили: 68)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Сергей Доренко рассказал в Telegram, почему перестал пользоваться Samsung Galaxy S10.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 76

  1. vadia42023 марта в 12:03
    2

    я знал что он вернется к айфончику)

  2. Astravod avatar
    Astravod23 марта в 12:03
    12

    Доренко красавчик, поржал :D

  3. sergxmr avatar
    sergxmr23 марта в 12:04
    4

    Это у него не первая попытка перейти на Самсунг

    Konstantin avatar
    Konstantin23 марта в 22:53
    1

    @sergxmr, толстый намек Самсунгу – тащите бабки! :-)

    MiraNet25 марта в 3:22
    0

    @sergxmr, просто оплаченные 2 недели закончились – теперь можно и критику)

  4. MarkCynic avatar
    MarkCynic23 марта в 12:05
    11

    Что за дичь я только что прочитал

    ​ avatar
    23 марта в 14:15
    11

    @MarkCynic, бомбануло?

  5. iRomaroma avatar
    iRomaroma23 марта в 12:19
    18

    Мои впечатления были очень похожими. Технически самый навороченный телефон в мире с откровенно убогим софтом.

  6. muPDA avatar
    muPDA23 марта в 12:23
    14

    Хочу интервью Доренко vs Муртазин

    nikolayboev avatar
    nikolayboev23 марта в 12:29
    4

    @muPDA, это кончится смертоубийством)))

    Андрей avatar
    Андрей23 марта в 13:29
    11

    @muPDA, Муртазин интеллектуально не потянет.

    LostFM avatar
    LostFM23 марта в 16:24
    3

    @Андрей, в IT потянет.
    Доренко обычная гуманитарная журналюга… т.е. технический дебил.

  7. kurochka avatar
    kurochka23 марта в 12:28
    10

    Точно так же пытался перейти в свое время на гелакси с7 едж. Ровно по тем же причинам вернулся на айфон спустя полгода и обратно не хочу. Один в один прямо описал, хотя прошло несколько лет

    LostFM avatar
    LostFM23 марта в 16:23
    1

    @kurochka, ты тоже тупая тряпкА? :)

  8. muratdk avatar
    muratdk23 марта в 12:44
    10

    Пока самсунг не научится делать софт, его смартфоны будут тупым набором железяк.

  9. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus23 марта в 12:58
    6

    Samsung Galaxy – это отличный ретранслятор wi-fi и не более того.

  10. qedro avatar
    qedro23 марта в 13:03
    3

    Пользовался также андроидом и эти случайные нажатия не дали перейти на него. Слегка коснулся открылось и уже куда-то что-то отправляется. Конечно, дело привычки.

    inciter avatar
    inciter23 марта в 13:15
    11

    @qedro, за одиннадцать лет ведро так и не научилось нормально работать с сенсорным вводом, это факт. Даже на самых крутых флагманах тач какой-то одновременно и дубовый, и слишком чувствительный. Т.е. он неточный и неотзывчивый по скорости отклика, но срабатывает от малейшего прикосновения в ненужных местах.

    Яббл, видимо, изначально на уровне софта корректирует сырые данные с сенсора для более корректного и естественного отклика. Ну и скорость самого отклика важна, и тут самсунг всегда был аутсайдером: под 100 мс на флагмане — норм явление, при 8.3 мс на свежих яблоках.

    georgelyrs23 марта в 13:32
    7

    @inciter, да, я так и не научился нормально печатать на самсунгах. на айфонах с этим всегда было лучше

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan23 марта в 15:27
    1

    @inciter, я тут как-то выкладывал видосик на тему “интерфейс Андройда тормозит при перелистывании”, до того как выложил, критики распинались, что вы мол всё врёти, после того как выложил критиканов как ветром сдуло. И неудивительно, потому что на приложенном видео при всём желании нельзя было найти подтормаживания.

    Поэтому большая часть всех этих “не отзывчивый”, “не точный”, “дубовый” есть просто обилие прилагательных проистекающих исключительно из личного восприятия, из той же серии, что и тёплый ламповый звук.

    З.ы. Рассказы о том, что человеческие органы восприятия способны всопринимать задержки уровня миллисекунд это это вообще из разряда анегдотов.

    ​ avatar
    23 марта в 15:40
    4

    @Menzoberonzan, здесь комментарии с сылками не будут отображаться ни для кого кроме тебя. Да и судить о торозах по видео крайне странно. Лаги есть, но многие их не замечают, пока не начнут пользоваться устройствами без лагов. Я на старом WindowsMobile устройстве 10 лет назад тоже лагов не замечал. Недавно оживил, потыкал и понял что этим глючным убожеством невозможно нормально пользоваться

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan23 марта в 15:46
    1

    @​, про ссылки это не так, как минимум потому что два тогдашних оппонента видосик зашли и посмотрели, это я знаю точно:)

    Что касается не видно, я делал захват экрана и выложил перелистывание, всё что было на видео чётко совпадало с тем что видел я когда перелистывал фото;) для сравнения на моём стареньком iPad’е ситуация ровно обратная, вот он тормозит и серьёзно при перелистывании.

    YuriB avatar
    YuriB24 марта в 0:58
    2

    @Menzoberonzan,
    ===З.ы. Рассказы о том, что человеческие органы восприятия способны всопринимать задержки уровня миллисекунд это это вообще из разряда анегдотов===

    Ага, ты расскажи эту байку профессиональным фотографам репортажникам, узнаешь много нового для себя: про реакцию затвора после нажатия пальцем на спусковую кнопку, про лаги затворов, типы двухуровневых кнопок, разговор там идет о десятках мс. Связка глаз—мозг человека, обрабатывает изображение за 13мс, у тренированного человека за 5мс.
    И еще, на досуге почитай про реакцию игроманов…

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan24 марта в 2:37
    4

    @YuriB, а про гомеопатию не надо почитать?
    Или про битву экстрасенсов? Не а чо, что игроманы, что экстрасенсы – одного поля ягоды.

    Сигнал от моего компьютера, до моего сервера в США добегает в обе стороны за 120ms, включая любые задержки на обработку, если Вы можете можете реагировать и воспринимать такие задержки, то у меня два варианта: вы мутант и ваше погоняло Ртуть, вариант второй, вы со школьного курса не знаете что такое приставка милли- и даже медицина тут бессильна.

    mlserg avatar
    mlserg24 марта в 8:13
    2

    @Menzoberonzan, у меня для тебе плохие новости. Если у тебя плохая реакция и наблюдательность, это не значит что у остальных людей так же. Еще скажи что невозможно отличить частоту обновления дисплея 60гц от 120гц, там еще меньше мс чем у твоего сервера

    YuriB avatar
    YuriB24 марта в 9:57
    0

    @Menzoberonzan, ===вы со школьного курса не знаете что такое приставка милли===
    Не надо хамить. Ты сам, там в США учись хорошо, папа еще подкинет тебе зеленых ублей на фастфуд.

    120мс? Известно, что в США старый, медленный интернет. У меня сигнал от моего компьютера в провинциальном городе России добегает за 8 мс. И вообще, разговор не о пинге в сети, а о реакции человека…

    C0nfy avatar
    C0nfy26 марта в 20:19
    0

    @YuriB, вы кстати так и не ответили, сможете ли вы своими природными чувствами отличить 60 герц мелькания экрана от 120

  11. inciter avatar
    inciter23 марта в 13:03
    7

    А чем, простите, дисплей S10+ лучше, чем айфоновский современный? У Xs Max дисплей заметно ярче (на макс. яркости), белый цвет реально белый, а не серовато-зеленоватый, под углом не уходит в тот же зеленый или фиолетовый. Сравнивали с коллегой, и он, будучи фанатом андроида, согласился с тем, что дисплей его самсы хуже, но ему не нравится iOS, и среди ведрофонов, наверное, это и вправду лучший дисплей.

    ​ avatar
    23 марта в 14:12
    4

    @inciter, ну если бы он и об этом правду написал, то его бы обвинили в фанбойстве. А так, вроде и подлизнул Самсунгу – типа объектное мнение. Что там принципиально нового Самсунг может выжать из своего пен-тайла лично мне непонятно. Расширенный цветовой охват, при неправильной поддержкой системы, только вредит (а в Андроиде полноценной поддержки нет и не будет в ближайшие годы). Повышенная яркость приводит к более быстрому выгоранию. Как обычно у Самсунг – изменения ради изменений без какого-либо смысла

  12. probook avatar
    probook23 марта в 13:06
    7

    Пи….ть не мешки ворочать. Такое откровенное вранье.
    1. Запись телефонных разговоров гугл программно заблокировал на андроид пие. Заблокировал в тех странах где это запрещено законом, есть несколько стран Таиланд, Израиль, Вьетнам, где запись вшита в прошивку. Доренко купил серый телефон?
    2. Даже если предположить, что он у него серый и запись работает, то сам по себе он файлы никуда не отправляет, кнопочки тыкать руками для этого надо.
    3. Если в настройках не выставить перезагрузку по расписанию, тел просто так, перезагружаться не будет, и тем более настройки после перезагрузки не слетают. Пароль, да запросит один раз после перезагрузки.
    4. Ложные нажатия по краям экрана победили еще с s8, на s7 они были, да, без чехла или бампера пользоваться не удобно было.
    А вообще, андроид изначально не для криворуких рукожопов, и настроек там куча, это правда, и настраивается все нормально один раз под себя и все. Кому надо без настроек, крутите эпол, они лучше вас знают что вам надо, что лучше для вас, и настроили все сами.

    ​ avatar
    23 марта в 14:07
    11

    @probook, подгорело? Все по делу он сказал. Ложные нажатия победили только отчасти – раньше пользоваться телефонами Самсунг без рамок было просто невозможно. Сейчас можно, если “не держать его таким образом”
    Запись разговоров – это же главное в андроиде по версии местных ведро-ботов. Ну конечно после возможности установки пиратского софта и левых прошивок.

    probook avatar
    probook23 марта в 14:25
    4

    @​, Нет не подгорело, я самсами пользуюсь уже лет 5, начиная с s6, практически только самсами, до этого были все айфоны, начиная с третьего, который офф начали продавать в России. Потому лить в уши такую бредятину мне не надо, если кто то из вас самс крутил в руках только на витрине в магазине, или “потыкал пять минут телефон коллеги” то я знаю о чем говорю, и эпол знаю, потому что пользовался вплоть до 6 айфона, именно пользовался а не “потыкал пять минут”
    Записи разговоров, да не хватает, но не смертельно. Кстати есть возможность и без рута ее прикрутить на РСТшный тел, но лень заниматься, как то в последнее время отошел я от рутов-прошивок- перепрошивок, стоковая устраивает всем от и до.

    ​ avatar
    23 марта в 14:29
    3

    @probook, рад а вас, без сарказма. Я лично сталкивался с ложными нажатиями и знакомые с Самсунгами тоже жалуются. Но если вас эта проблема не беспокоит и все остальное устраивает – могу только порадоваться за вас.

    probook avatar
    probook23 марта в 14:36
    2

    @​, Сейчас у меня нот 8, ложных нажатий не наблюдаю, хотя пальцы далеко не музыкальные. Если на s7 они были, то были (выше об этом писал) неоднократно пробовал пользоваться им без бампера, ничего не вышло, ходил с бампером, хотя терпеть не могу ни чехлы ни бампера. На ноте сейчас на спине кожаная наклейка глуескин и все.

    slkras avatar
    slkras23 марта в 14:38
    6

    @probook, 3. Будет перезагружаться, будет. И ничего с этим не сделаешь. Но, реже.
    4. Был 8 самсунг. Не победили.
    Присоединюсь к Доренко: телефон хороший, софт – на троечку. Фактически – колосс (самса хороший продукт, без вопросов, я был им доволен) на глиняных ногах (Андроид)

    LostFM avatar
    LostFM23 марта в 15:41
    1

    @slkras,
    3. Нет.
    4. Врун.

    slkras avatar
    slkras23 марта в 16:13
    5

    @LostFM, ну-ну :)
    Даже не знаю что ответить хейтеру.
    То, что ИНОГДА андроид при всех снятых галках в телефонах Самсунг берёт и перезагружается? Ну делал он так на 8 самсе и 8 андроиде. Официальный белый аппарат. Почему – не копался, лень было. Редко, но делал.
    4. На тонких длинных пальцах – не победили. Я эти области выключал.
    А то, что андроид крив своим ядром – не надо говорить что это не так бывшему разработчику на Java (надеюсь знаете что это такое) и в нынешнем ПМ, ведущему решение на андроиде :) будете выглядеть смешно и глупо

    LostFM avatar
    LostFM23 марта в 16:16
    0

    @slkras, никогда такого не было. Начиная с S3 пользуюсь самсой. Пропустил только S5 ибо гамно.
    Фиговый из вас “разработчик” видать :)
    Не надо рассказывать это человеку с 16тилетним опытом – уже выглядите глупо и смешно.
    Крутой разраб не знает из-за чего якобы происходит перезагрузка :)

    slkras avatar
    slkras23 марта в 17:35
    4

    @LostFM, я сказал что мне было лень искать :) телефоны я использую, а не копаюсь в их потрохах.
    Ну расскажите, хороший мой, по какой причине отказались от Dalwik? И каким образом управлять потреблением процесса и памяти в песочнице?)
    Оптимизировать код можно и нужно. И есть хорошо написанные приложения на андроиде и в Энтерпрайзе на Джаве.
    Но это не убережёт от плохого проектирования системы изначально. И неоптимизированного кода в ней. Иначе почему в нынешних андроид флагманах по 6 гб оперативы и им этого в какой то момент становится мало?

    Если у вас 16 лет опыта и такой узколобый взгляд и потребность в ненависти – мне вас искренне жаль.

    Я вот например фуксию жду – очень надеюсь что выпустят достойного конкурента iOS и смогут построить безопасную и удобную экосистему наравне. Ассистента классного Гугл сделали, календари – сказка, умный дом и тот практически ничем не хуже. А если фуксия ещё будет и полноценной кроссплатформенной между пк и телефоном и все будет работать из коробки – с радостью попробую. Потому что железа хорошего на рынке – много. И в телефонах и в ноутбуках. А вот начинка – на тройку. Нет удобства. Из самого повседневного на андроиде – уведомления после захода в приложение пропадают. А я их ещё не прочитал. Или самсунговская Почта плохо интегрируется с внутрикоропративным LDAP. Или то, что я не могу передать изображение с телефона на телевизор в 1 касание. Как будет – проголосую рублем)

    dimasokol avatar
    dimasokol23 марта в 18:44
    0

    @slkras, пропадающие уведомления — однозначная фича, и уж это разработчик точно должен знать.

    От Dalvik никто не отказывался, он развился до версии 2.0, где окончательно превратился из интерпретатора в рантайм-среду c AoT (называется это всё теперь ART).

    С плохим проектированием ОС категорически не соглашусь. А вот плохое проектирование огромной кучи софта — это факт, да. Есть целый пласт разработчиков, которых лично я зову «доблестными борцами с Android»: нихрена не знают про компоненты системы и особенности работы с ними, пытаются херачить как на свинге, набивают все возможные шишки, хватаются за новый фреймворк каждый месяц, постят на хабр отчаянно кривожопый код с утечкой контекста через анонимные классы, а потом копипастят такой же код себе. И бегут плакаться на том же хабрике про «фрагментацию», «проблемы состояния» и подобные вещи, потому что борьба с жестоким андроидом снова им не далась, а документацию читать скучно.

    slkras avatar
    slkras23 марта в 18:53
    3

    @dimasokol, уведомления пропадают и в стандартных приложениях.

    ART несомненно лучше, но вот считать далвика хорошо спроектированным для своих условий – не соглашусь.

    Про ОС имею в виду механику работы с памятью и процессорными потоками в многозадачности, которые можно решить, но танцами и матаном вне приложения.

    Историю со сторонним софтом я даже не трогаю – это жуткая боль именно из-за разработчиков, соглашусь с каждым словом.
    Уже появилось поколение, которое питается писать как на свинге? Брррр. Слава богу в моей команде олдскульщики, которые вилизывают код и его быстродействие. Надо им в понедельник сказать снова спасибо))

    Андроид плох тем, что вслед за развитием технологий он не дал большого набора инструментария для создания качественного кода и даже большие команды прокалываются. Вследствие чего стройность джавы превращается в боль с++

    dimasokol avatar
    dimasokol26 марта в 14:41
    1

    @slkras, мобильная разработка всегда относилась к одной из самых сложных областей. А её почему-то считают примитивной, ну Java же!

    Отсюда и диссонанс между ожиданиями и реальностью.

    C0nfy avatar
    C0nfy26 марта в 20:22
    0

    @dimasokol, пишите на свифте и будет все у вас четко работать на четком ядре ;)

    dimasokol avatar
    dimasokol26 марта в 21:30
    1

    @slkras, да, кстати, сразу не увидел. На телевизор в одно касание тоже чудесно работает. Вот сейчас на пробу это на телевизоре дописываю.

    Ну ладно, два касания, если честно. Нужно ещё телевизор выбрать из списка же)

    slkras avatar
    slkras27 марта в 10:01
    0

    @dimasokol, Соглашусь с мобильной разработкой от и до :)
    Ну и считать джаву примитивной – ну не знаю :) только если 1.3 какую нибудь. Последние ревизии с функпрогом уже на грани перегруженности языка.

    А про телек интересно – расскажите :) как это делать на андроиде?

    dimasokol avatar
    dimasokol27 марта в 15:18
    0

    @slkras, почему-то часто слышу такой постулат: если там Java, то всё примитивно. Не знаю, откуда пошло.

    С телевизором всё просто: открываем шторку, нажимаем «трансляция», выбираем телевизор. Всё. Android — чище некуда, Pixel 2 XL. И это не новая фишка из последних релизов, я этим давно уже пользовался.

    slkras avatar
    slkras27 марта в 17:01
    0

    @dimasokol, а какие требования к телевизорам?

    dimasokol avatar
    dimasokol27 марта в 20:04
    0

    @slkras, требования к телевизорам — поддержка Google Cast, наверное. Ну, ровно как в случае Apple требуется поддержка AirPlay.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot24 марта в 16:51
    0

    @LostFM,
    3. я не знаю, перезагрузка или нет, но про ввод пароля подтверждаю на Note9 (Pie). Частенько запрашивает. Часто утром. Иногда днем. Но не чаще раза в сутки. С учетом того, что пароль у меня весьма и весьма длинный и сложный… Бесит.
    4. Не подтверждаю. Не помню случайных нажатий и тапов сбоку. Совсем. Не бесит.

    Касаемо 1. и 2. спонтанных записей звуков и тем более отправки – не подтверждаю. Не сталкивался ни разу. Не бесит.

    Таким образом из сказанного подтверждаю только один пункт. Про ввод пароля, подозреваю действительно после перезагрузки. Хотя опять-таки, как мне кажется, он обычно пишет что-то вроде со смыслом типа “для использования биометрической аутентификации требуется ввод пароля после перезагрузки”. Но пишет он это далеко не всегда. Тогда с какого пятерика он хочет ввод пароля, если перезагрузки не было? Не понимаю. Как бы то ни было, это единственный глюк, который действительно раздражает. Это если из глюков.

    Arseniy Pereverzev25 марта в 19:43
    1

    @Mr.Kot, пароль запрашивает раз в 10 или 12 часов, как и айфон, если долго не пользоваться. система безопасности.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot25 марта в 20:23
    0

    @Arseniy Pereverzev, да??? Не знал. А где про это можно почитать? И, кстати, что-то не замечал, чтобы айфон так себя вел. Да, иногда спрашивает, но это точно не раз в 10-12 часов…

    slkras avatar
    slkras27 марта в 17:12
    0

    @Mr.Kot, После перезагрузки в памяти ощутимо меньше запущенных приложений. Это единственный способ отследить факт совместно с вводом пароля. А так так же делает и айфон. Логику срабатывания с touch id не помню, на face id каждый раз после попадания в сканер чужого лица.

    tamtam avatar
    tamtam23 марта в 15:46
    0

    @probook, так он ровно то что Вы написали в последнем абзаце и сказал. Лень настраивать под себя – мерись с ограничениями айфона, но в целом буде все проще. Хочешь сделать так чтобы владелец айфона умер от зависти потрать недельку на настройки андроида. Тут каждому своё. У меня в доме есть и то и другое и настройки даже в одинаковых программах малость раздражают на андроиде. Но мне не нравится и как усложнили настройки на iPhone.
    А его опус в начале это какие-то личные заморочки,понятно что они у всех свои.

    danilXPEH avatar
    danilXPEH25 марта в 14:00
    2

    @tamtam, какие ограничения у айфона? нет файлового менеджера чтоб качать музыку с “зайцевнет” ?

    C0nfy avatar
    C0nfy26 марта в 20:23
    0

    @danilXPEH, ахаха в точку)

  13. Triller avatar
    Triller23 марта в 13:24
    8

    Мнение этого дерьма, никого не интересует.

    ​ avatar
    23 марта в 14:08
    9

    @Triller, похвальная самокритика, так держать, товарищ кастрюля

    LostFM avatar
    LostFM23 марта в 16:23
    1

    @​, кастрюля шароварная это ты :) И ты это знаешь :)

  14. Efi avatar
    Efi23 марта в 13:56
    2

    журнашлюшка

  15. ​ avatar
    23 марта в 14:19
    7

    Самое бредовое – это то что многие приложения и браузер тупо не используют дополнительное пространство сверху. Т.е экран обрезан ровно под камерой и фактический размер по высоте даже меньше чем был у S9. Те приложения, которые растягиваются по высоте полностью, не поддерживают дыру и контент в них постоянно залезает в эту область, что выглядит чудовищно уродливо.

  16. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov23 марта в 15:27
    6

    Правильно написано.
    Айфон как домашние тапочки. Одел и забыл что они на тебе есть.

    LostFM avatar
    LostFM23 марта в 15:37
    2

    @dmitryermakov, не.. не забыл… босиком удобнее. :)
    Про айфусю можно забыть потому, что он ущербный.

    ​ avatar
    23 марта в 15:43
    8

    @LostFM, так ты же всю жизнь в лаптях, откуда тебе знать что такое удобство?

    LostFM avatar
    LostFM23 марта в 16:13
    0

    @​, нет, ни разу не надевал лапти. Расскажи лучше как срать в шаровары? :) Давно выгребал навоз?

  17. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan23 марта в 15:30
    1

    Когда-нибудь телекиллеру надоест и он сядет за мемуары.

  18. LostFM avatar
    LostFM23 марта в 16:12
    0

    Про то что Доренко дрянь – это он прав, но не тряпка, а просто тупой журноламер. Они все такие.

  19. N3310 avatar
    N331023 марта в 17:25
    0

    Какой же вывод может сделать любопытный человек, случайно сюда заглянувший, и прочитавший статью и комментарии? Однозначно – айфонами пользуются или геи, или ТП, или Сергей Доренко)

    wrongguy avatar
    wrongguy23 марта в 18:21
    0

    @N3310, вывод другой – слишком много пациентов психбольниц в комментах – “как управлять миром не привлекая внимания санитаров” ;-)

  20. bassist avatar
    bassist23 марта в 17:54
    2

    Это он ещё часами от самсунга не пользовался.

  21. maninwhite23 марта в 19:12
    1

    Насчёт случайных нажатий на самсе это правда. Правда кроме меня никто не жаловался на это и я уже решил что просто проблема во мне и значит не мое это. А оказывается есть ещё жертвы. Случайные нажатия перекрывают удобство использования клавиатуры. Случайные нажатия и промахи при печатании это стандартная ситуация. Буду честен я не пользовался Айфоном начиная с Х. И там может ждёт такая же засада. Но я так и не смог решить эту проблему для себя. Хотя менял клавиатуры разные и пробовал ставить отступы.

  22. id19349416823 марта в 20:02
    0

    Молодец, Серёжа, хотя толстовато, ну понятное дело, запрос – не Лужкова слить, гонорарчик конечно в разы помельче, а кстати, вот и конвертик, на, умничка.

  23. svitanak avatar
    svitanak23 марта в 22:53
    1

    поржал, все так и есть:) я долгое время к айфону вторым телефоном держал топовые самсунги, ну мало ли открытая система понадобиться, но чет не надобилась и устал с ними ковыкаться, теперь два айфона поновее и постарше и не хочу другого.

  24. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok24 марта в 1:07
    4

    Хахаха. Прикольно написано. В общем согласен. Когда батя просит подшаманить что нибудь в его S8+ , то я потом с огромным облегчением и с хвалой господу возвращаюсь к своему iPhone Х так как там все понятно и легко по сравнению с этим ужасом.

  25. AnthonyJust avatar
    AnthonyJust24 марта в 8:03
    0

    Сколько боли в этом тексте

  26. danilXPEH avatar
    danilXPEH25 марта в 14:08
    0

    Я наверное чего то не понимаю, но с какого хера тут столько любителей андроида и гнусмаса? других сайтов нет?

  27. Arseniy Pereverzev25 марта в 19:38
    0

    все бы ничего, если бы Доренко не был балаболом. на 9м андройде гугл наглухо выпилили запись разговоров и он не мог ставить софт, который писал бы их))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь