Давно ходят слухи о том, что в iOS появится полноценная поддержка сторонних игровых контроллеров или, проще говоря, геймпадов. Даже появились первые изображения такого рода продуктов от известных брендов, вроде Logitech. Тем не менее, а воз и ныне там, хоть в iOS 7 и появился фреймворк iOS Game Controllers. К сожалению, пока дальше обещаний и слухов дело не доходит. Казалось бы, безвыходная ситуация и остается только ждать у неба погоды, если бы не инициатива сторонних разработчиков из Unity.
Напомню, что одноименный движок используется в сотнях игр для iOS и является главным конкурентом Unreal Engine 3. Более того, разработчики сего чуда не сидят на попе ровно и активно продвигают его во все возможные щели игровой индустрии, включая Facebook. Что касается iOS, то энтузиасты не стали ждать пока Apple займется полноценным внедрением и стандартизацией игровых контроллеров и реализовали собственный вариант в SDK Unity, воспользовавшись соответствующим фреймворком в iOS 7. Это значит, что они фактически реализовали удобный инструмент для работы с такими аксессуарами во всех играх, использующих данный движок.
Неплохо бы заполучить и фирменный игровой аксессуар от Apple, но пока имеем то, что имеем. Пример Unity уже говорит о многом. Например, о том, что явно пришло время для внешних джойстиков, которые можно использовать с iOS-устройствами. В Купертино ведь тоже не дураки сидят и отслеживают тенденции рынка. Пример Unity может стать решающим толчком для появления соответствующих устройств. К тому же на конференции Tech Talks 2013 компания Apple впервые разделила игровую разработку и прикладные приложения, что тоже дает тонкий намек на толстые обстоятельства. [Unity]
🙈 Все комментарии
Форум →Прошу прощения, завтра или после завтра стартуют продажи iPhone 5s в России, это действительно правда? И какая именно модель будет продаваться у нас, А1457 ?
@Aleksandr10rus,
Нет. 25 октября
У нас будет продаваться та, которая держит наш LTE (A1530 вроде)
лежит у меня плеер от компании Unity. Глючный и не продуманный до конца) не стоит своих денег.. а на тот момент был крутой плеер вообще) ..
@Souelle, как связан плеер и игровой движок? Причем здесь плеер то?
поддержку стимовского контроллера седлали бы – вот это круть!
Что-то вы ошиблись.
Полноценная поддержка прямо в SDK iOS 7 уже есть. А парни из Unity обновились в соответствии с новыми возможностями SDK.
Официальная поддержка была анонсирована на WWDC 2013, и им была посвящена отдельная лекция. Даже показывали какую-то игру из Crytek.
@winwin, даже можно по-другому сказать. Apple сделала специальные указания для хардварных компаний, которые могут сделать любые геймпады для айфонов и маков, полностью соответствующих указаниям. И для разработчиков ПО дала инструменты их поддержки.
@winwin, Вы правы. Поправил новость, чтобы понятнее было.
@winwin, вы новость через жопу прочитали. речь идет о поддержки контроллеров, которую встроили в сдк.а не 7й оси. один через жопу прочитал, второй поддакивает
@NeroFix, во-превых — довольно грубо. Во-вторых вы не правы. Всё, что есть в SDK, есть и в ОС.
@winwin, Справедливости ради, в новости про “попу” тоже написано.
По сути да, в седьмой версии есть поддержка игровых контроллеров. Ею может воспользоваться любой разработчик прямо сейчас.
@NeroFix, Не надо грубости, все верно сказано.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьКак удаленно отключить iPhone, iPad или Mac от своего Apple ID
Сервисный центр завышает стоимость ремонта iPhone, как быть?
Как изменить номер SMS-центра на iPhone?
Как менять циферблаты Apple Watch автоматически по времени суток
Как сделать символы на клавиатуре iPhone боле заметными
Почему приложение Напоминания выдает уведомления даже после удаления
Почему iTunes на Windows-компьютере не видит iPhone
Почему в сообщениях iPhone постоянно подставляет удаленный контакт