Эдди Кью рассказал о продвижении новых альбомов в iTunes Radio

Юрий Милош avatar | 26
FavoriteLoading В закладки
Эдди Кью рассказал о продвижении новых альбомов в iTunes Radio

Apple запустила iTunes Radio вместе с iOS 7. Интерес публики к новому сервису довольно высокий, но воспользоваться им до сих пор могут лишь владельцы американских учетных записей. Вице-президент Apple Эдди Кью рассказал о перспективах музыкального сервиса и продвижении новых альбомов при помощи iTunes Radio.

Сразу после завершения iTunes Festival в Лондоне, о котором мы рассказывали, Эдди Кью дал интервью журналу Entertainment Weekly. По словам вице-президента Apple, в планах компании увеличить частоту трансляции новых альбомов в iTunes Radio, что облегчит пользователям поиски новой и подходящей по жанровым предпочтениям музыки. Эдди Кью полагает, что потоковый музыкальный сервис является превосходной отправной точкой для знакомства с новыми песнями. Однако ключевая особенность iTunes Radio – возможность создавать станции на свой вкус.

Как уже сообщалось ранее, звукозаписывающие компании дали добро на трансляцию новых альбомов за некоторое время до начала продаж. Объясняется подобное послабление довольно просто. Демонстрация альбома повышает количество предзаказов от двух до пяти раз.

Вице-президент Apple считает подобный дебют для нового альбома гораздо более удобным для всех заинтересованных сторон. Слушателям iTunes Radio не нужно периодически заходить в iTunes Store, чтобы проверить, состоялся ли долгожданный релиз. Вместо этого они услышат музыку на интернет-радио и смогут сделать предзаказ или вернуться к этой композиции позже. Эдди Кью видит подобную схему оптимальной, и в Apple рассчитывают на успех нового музыкального сервиса. Осталось лишь дождаться запуска iTunes Radio за пределами США. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Прокомментировать

🙈 Комментарии 26

  1. PAHAN avatar
    PAHAN3 октябрь 2013
    0

    “Осталось лишь дождаться запуска iTunes Radio за пределами США”
    ДАА!!!

  2. Weed avatar
    Weed3 октябрь 2013
    0

    Когда черт возьми поднимут качество музыки? Я хочу покупать музыку в 24/96. На самом деле apple зря не заботятся об этом. Могли бы продавать как сейчас музыку в .m4a по 5-10 рублей и flac 16/44 и 24/96 по 15-20. Я бы накупил на 5000. Глупый apple *обиделся*

    m1ndaction avatar
    m1ndaction3 октябрь 2013
    0

    @Weed, Apple как раз таки не глупая, а умная и понимает, что нужно массовому покупателю. Полагаю, мало кому необходимо высокое качество музыки, большинство и музыку-то слушают из динамиков ноутбука или смартфона, о каком качестве можно говорить в таких случаях. А теперь представьте, что весь (!) ассортимент музыки магазина вдруг перевели в lossless. Вопрос, на сколько увеличится объем всей этой музыки и какие вследствие этого понесут затраты Apple? Не окупится это теми единицами, что рванут покупать lossless.

    glushkov avatar
    glushkov3 октябрь 2013
    0

    @m1ndaction, полностью поддерживаю вашу точку зрения! Сам раньше морочился о качестве, имею акустику класса high-end но удается послушать очень редко, поэтому довольствуюсь записями из itunes и не чуть при этом не обламываюсь)))

    Karabasoff avatar
    Karabasoff3 октябрь 2013
    0

    @glushkov, А фильмы то они в разных форматах предлагают! Есть две большие разницы как звучит мой собственный оцифрованный диск и альбом купленный… Конечно не в наушниках, а через Apple TV через ЦАП и хороший усилитель и колонки high-end

  3. direless avatar
    direless3 октябрь 2013
    0

    Есть в этом какой-то сюр. Если можно скачать альбом БЕСПЛАТНО, в желаемом качестве, без привязки к ИОС, тогда зачем качать музыку за деньги, худшего качества с обязанностью слушать через айфон ?

    Только не надо про голодающих артистов, которые вот-вот не смогут писать новую музыку, потому что им нечем кормить детей. Уже было.

    rastler avatar
    rastler3 октябрь 2013
    0

    @direless, Конечно дело не в этом, просто удобно и все тут. Каталогизатор и возможность пополнения коллекции в один клик. А ну и доступность на всех apple-устройствах.

    Exxxcalibur avatar
    Exxxcalibur3 октябрь 2013
    0

    @direless, гыгыгы. Согласен. Но мировые антиПираты своими законами жмут нас потребителей. Вон уже чтобы Breaking bad онлайн посмотреть надо на 2ой странице поиска ковыряться. А что будет дальше? В 21 веке продавать музыку – как то это диссонирует с прогрессом.

    maxssss108 avatar
    maxssss1083 октябрь 2013
    0

    @Exxxcalibur, а чего Breaking bad не скачать и не посмотреть на любом вашем устройстве)?

    Exxxcalibur avatar
    Exxxcalibur4 октябрь 2013
    0

    @maxssss108, это 2ух ходовая комбинация.
    А я пока справляюсь без скачивания, просматриваю айпадом. Кстати уже досмотрел

    slalompics avatar
    slalompics3 октябрь 2013
    0

    @Exxxcalibur, а в каком веке надо продавать музыку, простите?

    direless avatar
    direless3 октябрь 2013
    0

    @slalompics,
    В любом веке надо продавать ! (дает радостного идиота). Типа артист поет – толпа кидает дублоны, ай повеселил !

    А владельцы сервисов, серверов и айтюнсов ни-че-го не поют, совсем. Они создают Видимость Ценности Копии. Тем и живут.

    slalompics avatar
    slalompics3 октябрь 2013
    0

    @direless, ну так обычно артисты сами же и продают свою музыку через айтунс. то что сервис получает 30 процентов от продажи, это же нормально.

    Exxxcalibur avatar
    Exxxcalibur4 октябрь 2013
    0

    @slalompics, Во времена моего детства-юности я слушал радио на магнитофоне Хитачи с готовностью нажать REC когда начнётся хорошая песня. Получал копию хорошего качества и слушал потом в плеере или ещё где.
    Потом появился энтернет и люди начали делиться записями.
    А потом пришли комерсанты – и стали эти записи продавать.
    А потом оказалось, что за такие копии надо платить.
    Может быть обосновать это и можно, в конце концов всё можно продавать. Но по мне так при этом очевидно появляется искуственный барьер – во всё более открытом мире мне пытаются искусственно создать проблемы с доступом к привычно открытому контенту, чтобы вынудить меня платить. Я же вижу развитие в том, чтобы клиенту предлагался некий новый уровень сервиса, за который сам клиент хотел бы получить, и сам бы за него платил.
    Не вымогательство, а рынок

    slalompics avatar
    slalompics4 октябрь 2013
    0

    @Exxxcalibur, странные доводы, если честно. во первых, и тогда, когда вы записывали песни на свой хитачи, не думаю что музыканты были бы от этого в восторге. им было бы больше по душе, если вы пошли и купили их альбом.
    а сейчас, если сравнить способы пиратства, то вы правы – во все более открытом мире сейчас и пиратский контент достать легче, чем во времена хитачи и магнитных кассет. скачали за пару кликов и все. чего уж жаловаться?
    а айтунс, это новый способ “пойти и купить альбом”, тоже, кстати, более упрошенный способ, чем было раньше, когда надо было в магазин топать и дай бог если там продают то что вы ищете.

    Xok avatar
    Xok3 октябрь 2013
    0

    @direless, Я слушаю музыку только на айфоне, так уж получается. Меня полностью устраивает качество. Меня не парит где она лежит — в облаке. Моя музыкальная коллекция невелика по размеру, но там только то, что мне нравится, потому что перед покупкой можно удобно прослушать хоть каждый трек. А 150 рублей за альбом… Это 3 пачки сигарет. Пора бы уже вытравливать из себя этот менталитет нищебродов.

    Semand avatar
    Semand3 октябрь 2013
    0

    @Xok, полторы пачки, если норм сигареты курить )))

    Xok avatar
    Xok3 октябрь 2013
    0

    @Semand, Отрава и то, и другое. Но Ваше уточнение мне нравится. По нему выходит, что альбом аж в 2 раза дешевле. : )

    direless avatar
    direless3 октябрь 2013
    0

    @Xok,
    > Я слушаю музыку только на айфоне, так уж получается. Меня полностью устраивает качество.

    Это понятно. Эпол знает кого доить. Меня эта вся суета “по доллару” просто удивляет – у меня все на винте (не в облаке), слушаю с хайфаймена, посредники в лице айтюнса не нужны. Но, с таких (смотрю в зеркало) разве бизнес сделаешь ??

    Xok avatar
    Xok3 октябрь 2013
    0

    @direless, Сделаешь конечно. Всех доят, по-разному. Вы не исключение. За продуктами-то в магазин заглядываете, например? Вы кушаете, а кто-то бизнес на этом делает, паразит. : ) Так что не надо нос-то особо задирать : )

    direless avatar
    direless3 октябрь 2013
    0

    @Xok,
    Этта панятна. Будет возможность, послушайте хайфамен или подобного класса проигрыватель на своих треках и своих ушах. У вас случится разрыв шаблона ! На ифон(ипод) вернуться не получится, больно звук там вялый.

    Silmaril avatar
    Silmaril3 октябрь 2013
    0

    @direless, Я должен компьютер и акустику с собой везде таскать?

    direless avatar
    direless3 октябрь 2013
    0

    @Silmaril,

    Не ! Речь о специализированном аудио-проигрывателе. Видите-ли, в погоне за прибылью аудио-тракт айфона упрощен до минимально-необходимого. Разницу можно понять только в сравнении.

    Komatoznik avatar
    Komatoznik3 октябрь 2013
    0

    @direless, интерестно сколько с вас выдоили за колонки и прочее

    direless avatar
    direless3 октябрь 2013
    0

    @Komatoznik,

    Соберитесь. Откуда колонки ?? HiFiMan, оттудова – 280 долларов получился. Уши постоянно меняются. Качество звука – все смарты нервно курят.

    Exxxcalibur avatar
    Exxxcalibur4 октябрь 2013
    0

    @Komatoznik, колонки хорошие тыщ на 300 потянет комплект 5+1.
    Но direless прав – хороший звук говорит сам за себя. И если можешь себе позволить соответствующую технику, то врят ли что-то может остановить

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь