Обама разбил планы Samsung о запрете продуктов Apple

Роман Юрьев avatar | 73
FavoriteLoading В закладки
Обама разбил планы Samsung о запрете продуктов Apple

Патентная война между Apple и Samsung вскоре станет легендой. Столь ожесточенных противостояний рынок еще не знал. Причем битва между двумя гигантами IT-индустрии развернулась как в судах по всему миру, так и в закулисье ITC (International Trade Commission, Комиссия по международной торговле). Основную битву выиграла Apple, но была одна серьезная победа и у Samsung. В частности, корейская компания добилась запрета ITC на импорт мобильных устройств Apple на базе комплектующих Infineon. Приговор должен был вступить в действие завтра, 5 августа 2013 года. Но в дело вмешался президент США Барак Обама и не только.

В частности, Обама вместе со своей администрацией наложил вето на запрет ITC. Более того, его поддержали Microsoft, Intel, Oracle и AT&T. Причина, конечно же, не в альтруизме. Просто, прецедент получился слишком уж опасный и буквально развязывающий руки патентным троллям. Компании банально защищали свои собственные интересы и пытались себя обезопасить от подобных разбирательств с конкурентами. В общем-то, у них получилось, а заодно и Apple избежала весьма неприятных последствий.

Дело в том, что под действие запрета попадали не только старые и сейчас неактуальные продукты компании, вроде 3G-моделей iPad первого поколения и iPhone 3GS, но также активно продающиеся iPad 2 и iPhone 4.

Накладывая вето на запрет ITC, Обама и его администрация сделали упор на то, что Samsung воспользовалась важными для стандартов патентами (также известны как SEP — это патенты, которые защищают технологию, необходимую для внедрения стандартов). Это не совсем честный ход, ставящий под угрозу саму патентную систему США, которую уже давно пора переделывать, но пока приходится работать с тем, что есть. Опасность ситуации подчеркивает еще и тот факт, что в последний раз вето на решение ITC было наложено в США несколько десятков лет назад, а именно, в 1987 году. Вряд ли правительство пошло бы на такой шаг без веских на то причин, особенно на фоне активного сотрудничества с Кореей.

Таким образом, Apple продолжит спокойно импортировать iPad 2 и iPhone 4. Компания уже прореагировала на действия правительства:

Мы приветствуем решение правительства постоять за инновации. Samsung же была совершенно не права, злоупотребляя таким способом патентной системой.

Samsung, естественно, разочарована действиями администрации Обамы и совершенно опечалена тем фактом, что Apple воспользовалась якобы ее технологиями без соответствующих лицензионных отчислений.

Кто прав, кто виноват в этой ситуации сказать сложно. Скорее, оба конкурента «хороши» и оба они защищают свой бизнес всеми доступными средствами. Samsung в этот раз повезло меньше. Хотя, корейцы фактически проигрывают Apple по всем фронтам и во всем мире и, вероятно, не просто так. [9To5Mac] & [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Патентная война между Apple и Samsung вскоре станет легендой. Столь ожесточенных противостояний рынок еще не знал. Причем битва между двумя гигантами IT-индустрии развернулась как в судах по всему миру, так и в закулисье ITC (International Trade Commission, Комиссия по международной торговле). Основную битву выиграла Apple, но была одна серьезная победа и у Samsung. В частности,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 73

  1. Innerspace avatar
    Innerspace4 августа 2013
    0

    Патентование прямоугольников куда менее опасно. Двойные стандарты они и в африке двойные.
    “Microsoft, Intel, Oracle и AT&T”
    ой, а из какой страны все эти корпорации?)))) Не из той же, что и загорелый президент?

    jpaul avatar
    jpaul4 августа 2013
    0

    @Innerspace, и что? Узкоглазых надо теперь везде пускать, которые не в состоянии ничего сами придумать?
    Молодец Обама, все правильно сделал.

    FarDek avatar
    FarDek4 августа 2013
    0

    @jpaul, Обама подтвердил в очередной раз, что Америка – это не страна демократии и верховенства законов, а капиталистическая корпорация, которая пишет законы под себя. Вот и всё.
    Позор “липовому” Нобелевскому лауреату.

    Galer avatar
    Galer4 августа 2013
    0

    @FarDek, не под себя, а под свой народ. Молодец.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @Galer, иллюзия, она такая.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @Power & Control, ага, это тебе мозги промыли в твоей стране, мол США плохая, там разврат, и всякое такое. Не все клюнули, но стадо уже довольно такое большое. А на самом деле есть рейтинги, есть статистика, и США однозначно одна из самых демократических стран в мире. Естественно, там не идиоты в Белом доме сидят, поэтому, бредовые проявления демократии запрещены. Но это во благо всей системы.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @Galer, а кто сказал, что я не любою США? А разврат я так-то люблю ;)

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @Power & Control, ну ты ведь не иллюзию любишь?

    FarDek avatar
    FarDek5 августа 2013
    0

    @Galer, а можно поподробнее насчёт САМОЙ демократической страны в мире. Поведайте мне, вдруг я не знаю …
    1) В каком количестве конфликтов США участвовали за последние 50 лет, допустим???
    2) Какое количество из них было на территории США или возле её границ, когда США были вынуждены защищать свою территорию???
    3) В каком количестве СУВЕРЕННЫХ стран США осуществляли боевые действия, в том числе и без санкции ООН (мирового сообщества)???
    4) Сколько погибло местного население от “вмешательства” США в их суверенитет???
    5) В скольких странах цели интервенции были достигнуты и жизнь народа улучшилась, а не началась и далее продолжается гражданская война, военные преступления и т.д.???
    6) И да, цели. Какие цели США преследовало во всех своих “крестовых походах за море”, кроме ресурсов (нефть), территорий (базы), сфер влияния (посадить своё “ручное” правительство для дальнейшего нападения на соседей)???
    Я уже молчу о всём том “грязном белье”, которое стало достоянием публики благодаря Сноудену, Асанджу и т.д.
    И после всего этого вы до сих пор считаете США САМОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ страной на Земле? Какие они всётаки милашки и добряки, ну прямо только о других и думают?

    Главная забота правительства США не о народе, а о поддержании обороноспособности страны (для дальнейших атак) путём защиты собственной экономики и своего “фиктивного” доллара, который ничего не стоит на самом деле, но это уже совсем другая история …

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @FarDek, у них очень много врагов. Вы ведь даже не знаете, в какие крайности вдаются их враги (Китай, РФ)? Они защищают свою страну, из далека, не оставляя противнику ни единого шанса, искалечить народ США. Они молодцы.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @FarDek, а Сноуденн либо шпион, и его визит в РФ не случайный, либо просто предатель, мразь и типа того.

    FarDek avatar
    FarDek5 августа 2013
    0

    @Galer, с вами всё ясно, идите в госдеп за своими серебряниками.

    И если вы признаёте всё лицемерие США (“ну так у них же враги, и они имеют полное право на другом конце света, о существовании которого население США даже и не знает, устраивать геноцид и бомбить местное население сотнями или даже тысячами …”) то не говорите, что это и есть демократия и путь для всех стран. Такого пути (подлости, насилия, убийства, лжи и т.д. ради своих целей) я не пожелаю никому, т.к. он ничем не отличается от преступлений.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @FarDek, они первые начинают! США никогда без причин не нападает!

    FarDek avatar
    FarDek5 августа 2013
    0

    @Galer, вот на этом моменте – “они первые начинают! США никогда без причин не нападает!” я упал под стол от смеха. Не пишите мне больше. Вы не дали ответа ни на один из моих вопросов, ваши ответы, кроме выражения вселенской любви к любым действиям США меня просто забавляют.
    Расскажите как нападали Иракцы или Афганцы на США (Аль-Каида – это детище ЦРУ и это уже даже особо и не отрицается официальными представителями США. И Аль-Каида никакого отношения не имела к законным-избранным правительствам тех стран на которые нападали США), а Сербы как, а другие? И это единицы из “жертв” США.

    Расскажите мне по каждой стране, что защищали там США и может быть я вам поверю.

    Я приготовился, слушаю.

    voice avatar
    voice5 августа 2013
    0

    @FarDek, США самое мощное военное , экономическое и технологическое государство на этой планете и наверное оно стало таким не от того что давало кому то наезжать на свои интересы . Барак управляет США и говорить позор ему типа за нобеля. Тебе его не дали мне его не дали мы букашки чувак .

    FarDek avatar
    FarDek5 августа 2013
    0

    @voice, мне премия не нужна, но когда её люди получают за то чего не сделали и не собираются делать … это обесценивает её значение.

    Drju2012 avatar
    Drju20125 августа 2013
    0

    @FarDek, Вот бы наше руководство так защищало интересы своей страни и своих компаний! Внутри страны Штаты могут “мочить и топить в сортире” компании за малейшее нарушение, компании могут устроить грызню между собой, но перед внешней угрозой выступают все вместе! Любой закон и правоприменительная практика служат не абстрактной всемирной справедливости, а жизненным интересам конкретной страны. А Кореяки этого похложе не поняли еще. Ничего, объяснят.

    FarDek avatar
    FarDek5 августа 2013
    0

    @Drju2012, и вы считаете хорошим поведением? По мне так это крысиная возня.

    XpucT avatar
    XpucT5 августа 2013
    0

    Обратив внимание на слово “загорелый” в контексте первого комментатора и на слово “узкоглазый” из второго, можно сразу судить о сомнительной рассудительности этих двух комментаторов (о порядочности модераторов, кстати, тоже). Ведь если человек рассуждает действия другого человека с точки зрения этнического признака, то скорее всего живёт этот человек в стране, которая давно поглощена Жопой, ведь у свиней-псевдоэспертов, населяющих эту Жопу в генах заложено обращать внимание цвет кожи. И Жопа эта ни произвести не может ничего подобного, кроме говна, ни скопировать. Уровень качественного производства подобной техники 10%, уровень словоблудия 70%. Когда уже люди наконец поймут, что все беды в стране из-за менталитета и только. Пока узколобый будет выделять узкоглазого, загорелый будет писать историю.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @XpucT, ничего плохого не вижу, что кому-то кто-то не нравится из-за цвета кожи. ЛГБТ люди тоже многим не нравятся. А ведь судить человека за его ЛГБТ это все равно что судить по цвету кожи/волос/глаз/голосу etc. Так что все хорошо. Утопии никогда не будет. Даже, если ее допустить то, мы увидим как все равно кто-то захочет выйти в лидеры; стать лидером. А как итог: новые споры, новые не нравственности, не приятности и прочее.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    Надеюсь, нотки легкого сарказма чувствуются. Это я на счет того, “что все хорошо” в моем сообщении выше.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @Power & Control, и действительно, все хорошо!

    XpucT avatar
    XpucT5 августа 2013
    0

    Новые споры — новые ценности. Развивай мысль дальше. Утопии быть не может, разумеется, но как можно иметь компьютер и набирать текст, будучи настолько отсталым в общем развитии. Вот это Меня будет поражать всегда. Ответ кроется недалеко. Нужно хоть чем-то от всех отличаться, чтобы научиться понимать ЛГБТ и т.п.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @XpucT, очень странно с твоей стороны было называть меня отсталым в общем развитии и при этом самому не развить мысль до конца. Я не считаю, что я должен все разжовывать в каждом комментарии, если у тебя развитие не отстает то, ты поймешь и додумаешь мою мысль сам. Ну а коль такое дело, ты только скажи, я помогу тебе ее понять. Ведь в наше время так круто кого-то во что-то тыкать носом и строить из себя очень умного, но как это не странно самому наступить на также грабли. Да ты мастер ;) Обсуждали вроде неприязнь по цвету кожи и прочему, а почему-то ты съехал на личности. Мне даже ни капли не обидно. Попробуй по-другому как нибудь :) А ЛГБТ я понимаю, но не все же такие как я. Соответственно все не такие как ты и будут люди, которые не любят кого-то за его цвет кожи/волос/глаз etc. Ну и раз ты согласен, что утопии не бывать, тогда хватит ныть.

    XpucT avatar
    XpucT5 августа 2013
    0

    @Power & Control, послушай, Я ответил Тебе, потому что как раз таки не считаю отсталым и считаю достойным собеседником. Всё Ты ответил чётко и по факту. Не понимаю, как мог принять на свой счёт те слова. Я рассуждал о тех, кому было адресовано первое сообщение. Прямо даже хочется извиниться за то, что Ты не так всё понял. И ЛБГТ Я понимаю и поддерживаю, если касается. Перечитай внимательней.

    XpucT avatar
    XpucT5 августа 2013
    0

    Я понял. Ты интонацию не уловил, поэтому попутал. Если бы Меня спросили почему Я считаю людей поддерживающих ЛБГТ отсталыми, Я бы подавился спросив: чтО???))

    Power & Control avatar
    Power & Control6 августа 2013
    0

    @XpucT, перечитал, теперь и мне захотелось извиниться. Извиняюсь. Перечитал с другой стороны, так сказать. И понял, даже согласился с тобой. Минталитет решает. Можно кого-то недолюбливать, кого-то презирать, но на это должно быть обоснование. Ведь нет никакого обоснования недолюбливать темнокожего человека или человека у которого узкие глаза. Как я и говорил, это тоже самое, что и недолюбливать человека за его цвет глаз/природного цвета волос/расположение глаз относительно переносится/размер губ и прочее. Никто не выбирает себе это. Жаль не все это понимают. Это не те «качества» по которым можно/нужно судить человека. На самом деле, таких людей (которые действительно недолюбливают других людей по таким признакам) в разы меньше. Многие недолюбливают потому что боятся осуждения или призрения соседа сверху, который в свою очередь тоже боится осуждения и далее по цепочке. Объясняя кому-то что-то, часто сталкиваешься с тем, что многие тебя слушают, но к сожалению не слышат. Ну а так да, полностью не истребишь, у кого-то личная неприязнь, у кого-то еще что-то. Неловко начинаешь понимать, что всегда кто-то будет доминировать. И уже как-то думать об этом не хочется.

    Drju2012 avatar
    Drju20125 августа 2013
    0

    @XpucT, Посмотри на Европу, куда она скатилась со своей толерантностью! Треть Лондона превратилась в арабские кварталы, куда белые полицаи боятся заглядывать. Во Франиции в школах уже больше арабов и китайцев, чем коренных европейцев, которые бегут из городов, где происходит арабское засилье. Были исследования, что там через 2 года число арабов-ИЗБИРАТЕЛЕЙ превысит число избирателей-французов и президент Франции может впервые оказаться в чалме. Так что хоть мне и не нравится самоуверенная политика Штатов, но в вопросе защиты своих интересов снимаю перед ними шляпу.

    XpucT avatar
    XpucT5 августа 2013
    0

    Что значит Европа скатилась? Чем плохи арабские кварталы? Про боязнь полицаев преувеличивать не надо. Во Франции сидит такой же рассуждающий и рассказывает, что по всей Российской Федерации на каждом перекрёстке стоят кавказцы и стреляют в воздух, танцуя лезгинку. Копы боятся и не знают что с этим делать. СМИ проедает плешь очевидно настолько, что даже само население нашей страны верит во всё то, что пишут. Очевидно.
    Но смысл в Твоих словах Я вижу. Чтобы сохранить генофонд и культуру, нужно удерживать поток и контролировать ту же самую культуру. Но называть их “чурками” — ситуацию не изменит, а лишь настроит против “бледнолицых”.

    Galer avatar
    Galer4 августа 2013
    0

    @Innerspace, все с США.

  2. Silly Tale avatar
    Silly Tale4 августа 2013
    0

    Человек продул 1млд долларов в казино, его похлопали по плечу “Ну ничего, отыграешься”. Он пришел еще раз и выиграл. А ему охранник на выходе “Извини, вы выиграли по правилам, которые необходимо пересмотреть. Деньги прийдется вернуть.”

    Rezzvin avatar
    Rezzvin4 августа 2013
    0

    @Silly Tale, плюсую тебя мужик

    kkm avatar
    kkm4 августа 2013
    0

    @Silly Tale,
    +1000.Когда Эппл троллил прямоугольником “с закругленнми углами” – все сошло ему с рук, как только речь зашла о невыплаченных деньгаз за реальные патенты – тут же кваканье о “злоупотреблении патентной системой”. А похоже, земля сильно под нгами Эппл начала за последний год гореть, раз уж и презинента подпрягли… Самсунг уже или впереди повсем фронтам (смарты) или сильно анступает на пятки (планшеты) :(

    eduard_1 avatar
    eduard_14 августа 2013
    0

    А народ все тот же, пообсирать там, где ни хрена не разбираешься.

    Дизайн это не прямоугольник с закругленными углами,
    так же как и дизайн машины это не коробка с четырьмя колесами.

    eduard_1 avatar
    eduard_14 августа 2013
    0

    @kkm, Объясняю.
    Если тебе запретят делать коробочку с закругленными углами, у тебя есть коробочка с одним закругленным углом, или с не закругленным углом. А если тебе запретят использовать 3g, то телефон у тебя не получится.
    Неужели мозгов не хватает, чтобы понять такую простую вещь.

    tamtam avatar
    tamtam4 августа 2013
    0

    @eduard_1, те притормаживать развитие индустрии благодаря патентованию основной формы можно. А просить деньги за разработку стандарта уже нельзя.

    eduard_1 avatar
    eduard_14 августа 2013
    0

    @tamtam, Не могу понять, то что тебе запретили делать форму с закругленными углами, это уже считается торможением индустрии???
    т.е. ты никак не может сделать коробочку с прямыми углами?

    —————-

    А вот если тебе запретят использовать тот же самый 3g, то ты обречен на провал.

    daddy_kul avatar
    daddy_kul4 августа 2013
    0

    @eduard_1, То есть есть новое правило в патентном бюро которое определяет выше\ниже важность патентов и может наложить вето на те патенты что тормозят технологии?

    Если была возможность у эпла они всеми патентами задавили всех конкурентов. И Обама там точно не вмешался бы.

    eduard_1 avatar
    eduard_14 августа 2013
    0

    @daddy_kul,

    А что не видать, что патент самсунга в данный момент не дает другим собирать девайсы с блютузом и 3Г.

    Вы простите как собираетесь обойти такие патенты?
    Поэтому тут я полностью согласен с выше принятым решением.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @invirtus, это все равно что платить за наличие экрана в телефоне. За сам факт его. Или делать без экрана. 3G это уже не патент, это стандарт.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    А bluetooth и подавно.

    jpaul avatar
    jpaul4 августа 2013
    0

    @kkm, себе на пятки может и наступает, ага…..

    Drju2012 avatar
    Drju20125 августа 2013
    0

    @kkm, Телефону можно придать форму прямоугольника с острыми краями? От этого он хуже работать не будет? Значит это не жизненно важное изобретение. А вот без стандарта сотовой связи, раз сама Самсунг протолкнула его в международные стандарты (а это наклатывает обязательства предоставлять технологии на типовых условиях всем желающим, иначе бы за стандарт приняли бы другую разработку) телефоны никто не сможет выпускать. Значит это изобретение жизненно важное и будь добра предоставить его всем.

    FarDek avatar
    FarDek4 августа 2013
    0

    @Silly Tale, +100500

  3. daddy_kul avatar
    daddy_kul4 августа 2013
    0

    Штаты во всей своей красе. Как хотят так и меняют свою патентную систему.

    eduard_1 avatar
    eduard_14 августа 2013
    0

    @daddy_kul, Все верно, они борются за свои права и свои компании. В отличии от нашего правительства

    smilodon avatar
    smilodon4 августа 2013
    0

    @daddy_kul, вы не понимаете разницу между обычным и FRAND-патентом? Данный запрет создал бы прецедент, благодаря которому сама суть FRAND была бы разрушена, и отдельные компании, владеющие основополагающими патентами в соответствующих отраслях, смогли бы диктовать собственные условия и массово блокировать продажи сотен устройств. Та же Nokia в таком случае способна взвинтить роялти до небес и запретить поставки практически всех смартфонов (кроме своих, конечно).

    ArmaniKz avatar
    ArmaniKz4 августа 2013
    0

    @smilodon, плюсую! Единственный разумный комментарий. Автор статьи не предоставил полную информацию, и начался халивар! Apple не отказывается платить лицензию, просто плата должна быть разумной.

    beck avatar
    beck5 августа 2013
    0

    @smilodon,

    +100500

    Drju2012 avatar
    Drju20125 августа 2013
    0

    @daddy_kul, И это правильно, защищают свои интересы.

  4. adamant1d avatar
    adamant1d4 августа 2013
    0

    Да давно пора!

  5. un_momento avatar
    un_momento5 августа 2013
    0

    ну что сказать?
    у аппла хорошая крыша….
    можно и дальше смело хулиганить…)

  6. tizas avatar
    tizas5 августа 2013
    0

    Удивительные вы люди конечно, просто смешно читать когда люди в комментариях пишут о том чего не знают или не понимают. Вы пишите о нарушениях патентов, а вы взгляните на линейку всех телефонов(и os) выпущенных до 2007 года и после выхода смартфона от apple, ничего не находите??? А для того чтобы понять данную ситуацию можно рассмотреть на примере мотоциклов: представляем картинку в мире все производители выпускают мото классов чопперы, мопеды, эндуро и т.д., и тут вы выпускайте мото класса супер-спорт, все тутже начинают выпуск мото такого же класса и с таким же внешним видом.
    И тут через пару лет одна из компаний заявляет что выпуск ваших мото нужно запретить, так как там используются: инжектор, и ручка газа которую придумали они.

  7. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 августа 2013
    0

    Правильно Обама сделал. Samsung уже в конец охренел, а после этого решения, наконец займет он то места которого достоин, позади Apple, и это справедливо.

    Bullet100 avatar
    Bullet1005 августа 2013
    0

    @DarkGothicLady, Вас жаба давит , что самсунг начинает обгонять эппл ? Вот такие тупые коменты как ваш только вносят раздор и склоки !

  8. Londi avatar
    Londi5 августа 2013
    0

    я тоже за эплл,самсунг ворюги поднялись на плагиате,натырили у сони,шарп,панасоника и т.д.завалили весь мир своими плохосделаными недоделками и стали большими,важными.это ворье в законе,которая не достойная уваженя.один только слух что эппл выпустит смарт ТВ ,и вот чудо самсунг уже сделал.

    Londi avatar
    Londi5 августа 2013
    0

    @T-klite, ну если ты такой всезнайка скажи что придумала твоя самсунга ?во что она вложила милиарды доларов в разработки и иновации ?твой лэд это не доделаный омолэд?у эппл айпод !айфон !айпад !айос !аймак !ретина !!!а делать они могут все ,всю планету завалили уже своим Г….м.и ты такой же пользователь,рьяно защищающий свой девайсик.

    T-klite avatar
    T-klite5 августа 2013
    0

    @Londi, Даааа. Samsung вкладывает столько бабла в разработку, что ты даже не предстваляешь. У них только в Корее 5 СОБСТВЕННЫХ ЗАВОДА. А ещё к этому есть несколько во Вьетаме, Китае ,ну и в России один.
    Дальше.
    1)Первой планшет сделала именно SAMSUNG( на Windows), а до этого были только (на MSdos)так что твой айпад отпадает.
    2) Очень много телефонов было до iphone, так что я не могу сказать что Apple сделала инновацию в телефоностроении.
    3)IOS – единственная нормальная вещь сделанная Купертинцами. И то со множеством недостатков( но тут дело каждого- работа, мультимедия, развлечения) для каждого своЯ операционка.
    4) Ай мак просто компьютер, до этого Dell и HP штамповали их миллионами.
    5) А ретина это ваааще, причем сделанный SAMSUNG, тоже мне.
    К тому же твой супер телефон по твоим словам разваливающиеся хрень, т.к. процессор, экран, оперативка и флеш память в нем SAMSUNG.
    Вот я вы посмотрел как бы ты ползал на карачках, если б у тебя был рак, перед SAMSUNG и умалял их дать тебе препарат.
    Я могу сказать одно SAMSUNG незаменима. Это знают все крупные компании. Ток я сотрю до тебя это не доходит.
    Я выскказал свою точку зрения, и не защищаю я свой девайсик, в отличии от вас, эпломанов.
    Так же Samsung внедряет смарт-ТВ с 2010 года, а твой эппл , заякнулся на счет смарт тв только в 2012.
    Конечно, чтобы и не сделать телевизор, который будет сделан из всех компонентов SAMSUNG ,и только наклеить наклейку с яблоком надо будет и все. И конечно же ценник увееличить. У Эпл это любимая традиция.

    Londi avatar
    Londi5 августа 2013
    0

    @T-klite, ну все об….л а на простой вопрос не ответил.ЧТО СДЕЛАЛ САМСУНГ НОВОГО ?я не имею в виду ихние подделки-недоделки,слизаные со всего мира,конкретики можно ?

    T-klite avatar
    T-klite5 августа 2013
    0

    @Londi, я знаю что Эппл ничего новео не придумал.
    А samsung изобретает и вкладывает.
    Матрицы LCD LED OLED, кто вкладывал кучу своих знаний, неужеле эпл.

    Londi avatar
    Londi5 августа 2013
    0

    @T-klite, ОЛЭД сони придумала лет 10-15 назад,а Жидкокристаллические дисплеи были разработаны в 1963 году в исследовательском центре Давида Сарнова компании RCA.но их лэд я думаю это просто не доделаный олэд.

    T-klite avatar
    T-klite5 августа 2013
    0

    @Londi, Не путай Oled и LED телевизор. Общего между ними практически ничего нет. LED придумала SAMSUNG, а сейчас у всех производителей новые телевизоры именно такие.

    T-klite avatar
    T-klite5 августа 2013
    0

    @Londi, И если что нарабодки OLED были и в 1950 году.

    Londi avatar
    Londi5 августа 2013
    0

    @T-klite, еще варианты есть ?чтем самсунг продвинула индустрию ?

    T-klite avatar
    T-klite5 августа 2013
    0

    @Londi, слушай, samsung многопрофильная. За этот год у них 5000 с лишним инноваций.
    Кто придумал 3G, беспроводную связь, 5G кто интересно придумал. Кто начал делать LTE-A
    А что придумала ЭППл, как ты говоришь для продвижения индустрии.

    Londi avatar
    Londi5 августа 2013
    0

    @T-klite, и к тому же на счет заводов ,сколько японци построилди там своих заводов ?в корее ?в штуках ?

    T-klite avatar
    T-klite5 августа 2013
    0

    @Londi, а мне то какая разница, а сколько заводо корейцы построили?????
    Знаю толькоко что есть 2 завода корейско-японских
    1) Саньё-Самсунг
    2) Тошиба-Самсунг.
    И еще есть кстати Samsung Corning
    Надеюсь ты знаешь чем Cjrning занимается.

    Drju2012 avatar
    Drju20125 августа 2013
    0

    @T-klite, умный ты наш, а загляни пожалуйста в историю (можно через тот-же гугл), сколько руководителей разного уровня (в том числе и президенты) Самсунга схватили в том числе и пожизненные сроки за коррупцию? На какие деньги развивалась эта воровская компания, с помощью каких откатов получали они сверхвыгодные государственные контракты в различных отраслях, в обороне. Как нынесидящие премьерминистры Коряков буквально накачивали компанию деньгами, проталкивали ее на международный ынок многомиллиардыми дотациями. Такие райские условия не снились больше ни одной компании в мире. Вот на этих криминальных деньгах и построен ваш S.

    T-klite avatar
    T-klite6 августа 2013
    0

    @Drju2012, Половина написанного ты придумал.
    Посмотри на твою эппл, почему она не платит налоги ,у них там штраф покрупнее samsung будет.
    А samsung давали деньги с гос-ых ресурсв. Так же как хёнде, дэу, лджи.
    Никто из руководства samsung не схватил пожизненный срок.
    И кто такой Коряков????
    Компания samsung вышла на международный рынок во время корейской вайны сама причём вышла она в США.
    А половина твоего рассказа это сказка.
    Единственное ,что делала samsung, сама платила депутатам деньги, чтоб держаться на плаву. И то это было в 2000.

    T-klite avatar
    T-klite6 августа 2013
    0

    @Drju2012, Даааааааааа. Ваша Эппл постаралась не заплатить 44 миллиарды долларов налогов. Такое даже и SAMSUNG не снилось.

  9. iChernovik avatar
    iChernovik5 августа 2013
    0

    Конечно, это не тот сайт, чтобы «раскрывать глаза», однако Samsung, которых нужно бить по рукам ((с) Муртуз) уже за мухлёж с бенчмарками, нигде не упоминает охрененного факта: за лицензирование своих, признанных SEP (необходимыми для стандарта), патентов Apple, они требовали у Apple лицензий НА ВСЕ Apple-овские патенты, по которым Apple c корейцами судится!

  10. rulsky avatar
    rulsky5 августа 2013
    0

    Intel купила infeon несколько лет назад

  11. Londi avatar
    Londi5 августа 2013
    0

    dr.speed, Альза, с уважением.Хочу вам пояснить. Не существует таких понятий как амолед и суперамолед.
    Технология одна – АМОЛЕД. Причём две разновидности- с пентайл и обычный (полноценный).
    Разница в настройке цветопередачи самой фирмой и внешних фильтров. А слова супер , ультрасупер, мегасупер- придуманы ушлыми корейцами чтобы показать надуманный прогресс. Например возьмём фирму самсунг. На том же дизаер устанавливали первый амолед с хорошей цветопередачей,пентайлом и плохой читаемостью на солнце.Но в помещении он был очень приятен.На первой галактике поставили тот же амолед но но поменяли подложку и воздушную прослойку уменьшили.Остался тот же амолед и таже матрица. Только цвета настроили более кислотно (эффект первого вау)- и назвали маркетологи СУПЕРамолед.Затем на галактике 2 поставили тот же амолед , только выполненный по технологии в каждом пикселе три субпикселя.И назвали СУПЕРамоледПЛЮС.На третьей галактике поставят тот же амолед, но назовут его СУПЕРамоледПЛЮСАШД!Главное показать нам прогресс.Словами СУПЕР и тд. Лыжи делаю туже матрицу только обзывают её УЛЬТРА-АМОЛЕД (например е730) Другие фирмы показухой не занимаются, например на нашем ХТС С стоит прекрасный амолед произведённый как на галактике 1 только с более высоким разрешение. Точная копия как на моторола разр.Нокия например изначально ставит на свои смарты амоледы без пентайла(как на галактике 2 но с более низким разрешением) плюс сверху ставит специальный поляризационный слой и называет его КлирБлэк. Интересно что на Н8 он тоже стоит, хотя не афишируется,правда первая разработка, на том же е7 стоит доработанный и улучшенный.
    Вывод – смысла в словах супер, ультра никакого , а на ХТС С стоит прекрасный амолед с отлично настроенными цветами единственным маленьким минусом- пентайлом,но для такого разрешения этот минус несущественный.
    с прсторов интернета скопировал

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь