95% разработчиков адаптируют свой софт под iOS 7 и более половины приложений будут работать только с ней

Роман Юрьев avatar | 86
FavoriteLoading В закладки
95% разработчиков адаптируют свой софт под iOS 7 и более половины приложений будут работать только с ней

Разработчик Twitterrific Крейг Хокенберри (Craig Hockenberry) провел интересное исследование в отношении iOS 7, результаты которого большинство пользователей мобильных устройств Apple порадуют, но некоторые из них будут расстроены. Он опросил 575 разработчиков и выяснил, что подавляющее большинство из них активно адаптируют свои продукты под новую мобильную платформу Apple.

В частности, почти 95% опрошенных людей переделывает интерфейс своих приложений под iOS 7. Более того, программы 52% разработчиков в принципе потребуют наличия новейшей операционной системы Apple и на предыдущих версиях работать не будут. Причем дело не в том, что программисты не хотят поддерживать старые платформы. Слишком уж много изменений в iOS 7 и реализовать обратную совместимость становится все сложнее. Зачастую это экономически просто не выгодно.

Меньше всего проблема перехода на новую платформу затронет разработчиков игр, так как они обычно имеют свой собственный полноэкранный интерфейс, и нет необходимости адаптировать дизайн приложения для его соответствия новой внешности iOS. В основном им придется лишь внедрить новые функции Game Center и то при желании.

Хотя, ничего удивительного в активной адаптации приложений под новую платформу нет. В прошлом схожий результат наблюдался при переходе на iOS 6. Разница лишь в том, что провести адаптацию под iOS 7 сложнее из-за серьезной переделки интерфейса. Но рынок, как говорится, решает. Будешь лениться, упустишь момент, не переделаешь вовремя свою программу, и о ней быстро забудут, обратив внимание на более шустрых конкурентов.

Кроме того, последняя платформа Apple предлагает и немало новых возможностей помимо интерфейса. Например, AirDrop и расширенные функции обмена данными, поддержку Bluetooth LE, трансляцию звука между приложениями и Map Kit для навигационных программ, сканирование штрихкодов и более серьезные возможности по обработке видео. Все эти фишки позволят как улучшить существующие продукты, так и дают массу идей для новых. iOS 7 будет доступна для всех мобильных устройств Apple, начиная с iPhone 4 и iPad 2. [furbo.org]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Разработчик Twitterrific Крейг Хокенберри (Craig Hockenberry) провел интересное исследование в отношении iOS 7, результаты которого большинство пользователей мобильных устройств Apple порадуют, но некоторые из них будут расстроены. Он опросил 575 разработчиков и выяснил, что подавляющее большинство из них активно адаптируют свои продукты под новую мобильную платформу Apple. В частности, почти 95% опрошенных людей переделывает интерфейс...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. MOSSKBA avatar
    MOSSKBA4 августа 2013
    0

    Ненужный бред…

  2. Power & Control avatar
    Power & Control4 августа 2013
    0

    Ну так и че печалиться-то?! Все актуальные устройства поддерживают iOS 7. А неактуальные на то и не актуальные – в топку их.

  3. Power & Control avatar
    Power & Control4 августа 2013
    0

    Я бы еще и iPhone 4 из списка устройств для iOS 7 выкинул

    Vladshee avatar
    Vladshee4 августа 2013
    0

    Раньше с 2ж ходил до последнего, а теперь с четверкой, посмотрим, что нам нового покажут

    Co avatar
    Co4 августа 2013
    0

    @Power & Control, так ты и пятерку свою уже выкидывай!! Купи себе бэту 5с и выпендривайся! Шутка)) Не обижай мою четверку…

    Максим avatar
    Максим4 августа 2013
    0

    @Power & Control, Зачем это? Всё отлично работает на моей 4-ке. Нафиг не надо мне ваши 5-ки.

    finnn111 avatar
    finnn1114 августа 2013
    0

    @Power & Control, представляю, чего бы ты наворотил, дай тебе волю….))) мания величия мучает?

  4. vozz avatar
    vozz4 августа 2013
    0

    Skype явно не хотят мелкомягкие адаптировать под ios 7 (((

    Power & Control avatar
    Power & Control4 августа 2013
    0

    @vozz, сказали когда выйдет iOS 7 из стадии бета-тестирования. :)

    vozz avatar
    vozz4 августа 2013
    0

    @Power & Control,
    Так горят многие ленивые разрабы ,не уверен что в финальной стадии ios 7 ,обновленый скайп будет безглючный ;)

  5. vozz avatar
    vozz4 августа 2013
    0

    Какой смысл в ios 7 на iPad 2/iPhone 4,4s если airdrop не будет на них работать ! А это самая важная функция на ios 7 ;)

    “AirDrop is available on iPhone 5, iPad (4th generation), iPad mini, and iPod touch (5th generation) “

    Vladshee avatar
    Vladshee4 августа 2013
    0

    Следуя вашей логике, какой был смысл в 4ке, когда появилась Сири на 4S, не всем надо, не все хотят, лично я давно наигрался, сейчас только голосовой/текстовый месседжинг и редко фото, когда нет под рукой камеры.

    vozz avatar
    vozz4 августа 2013
    0

    @Vladshee,
    Ведь 4s позже вышел чем 4ка ;) а чип на iPhone 4S также с поддержкой Bluetooth 4+HS , почему забыли на него прикрутить airdrop непонятно ;)

    Vladshee avatar
    Vladshee4 августа 2013
    0

    ну яснопонятно, что вышел после, это не обсуждается. А почему забыли? Маркетинг такой :) Это как таже Сири на айпаде2 (которой нет) или айпад мини.

    Hellraizer avatar
    Hellraizer4 августа 2013
    0

    @vozz, расскажите человеку из каменного века что такое Bluetooth 4+HS =)

    vozz avatar
    vozz4 августа 2013
    0

    @Hellraizer,
    Bluetooth 4.0+LE+HS включает в себя классический Bluetooth, высокую скорость(HS) и Bluetooth протоколов низкого потребления(LE). Bluetooth высокой(HS) скорости основана на Wi-Fi .

    Power & Control avatar
    Power & Control4 августа 2013
    0

    @vozz, как мне объясняли, все дело в wifi чипе. Типа он ищет по Bluetooth, а передает по wifi.

    vozz avatar
    vozz4 августа 2013
    0

    @Power & Control,
    В iPhone 4S чип не особо отличаеться

    Power & Control avatar
    Power & Control4 августа 2013
    0

    @vozz, стандарт ac.

    vozz avatar
    vozz4 августа 2013
    0

    @Power & Control,
    В текущих iPhon-ах,iPad-aх,iPod-ах нет и не будет 802.11AC на аппаратном уровне ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @vozz, вспомнил, мне о Dual-Band, что чипы Wi-Fi отличаются, поэтому даже iPad 3 не получил airdrop.

    GrayFall avatar
    GrayFall4 августа 2013
    1

    @vozz, Смысл в том, что каждая версия ОС имеет новые наборы API, которыми пользуются разработчики для увеличения функционала своих приложений. Вам может показаться, что яблоко обманывает вас, заявляя о поддержке старых устройств, но не давая всем равные возможности после обновления. Это не так. Поддержка устройств сводится к возможности пользоваться новым ПО от сторонних разработчиков с сохранением всех добавленных в него функций, а не только тех, которые построены на старых наборах API.
    Что до: “Нечестно, что у меня нет Siri/AirDrop…”. На самом деле, вам продали те функции, какие были у устройства на момент выхода, добавив несколько потом. То, за что вы покупали устройство, никуда не делось, а даже выросло. Дарить вам все самые новые “фишки” никто не собирается: вы за них не платили. В противном случае, компания может новые устройства вовсе не выпускать, продавая вам ОС, а не железо.

    Vladshee avatar
    Vladshee4 августа 2013
    0

    Ну это и есть маркетинг )

    Power & Control avatar
    Power & Control4 августа 2013
    0

    @GrayFall, владельцы iPad 3 за нее тоже не платили, но она при летела по частям потом. :)

    GrayFall avatar
    GrayFall4 августа 2013
    0

    @Power & Control, Так я писал, что какие-то функции они добавляют, когда считают это рациональным со своей точки зрения)

    Power & Control avatar
    Power & Control4 августа 2013
    0

    @GrayFall, да я потом перечитал и понял :) В цеом я согласен:)

    vozz avatar
    vozz4 августа 2013
    0

    @GrayFall,
    Вы сравниваете шлем с пальцем ! Siri особенно для Русского баловство и только! А вот airdrop это нужна фишка для обмена фото/видео.

    GrayFall avatar
    GrayFall4 августа 2013
    0

    @vozz, При всем уважении, скорее вы “сравниваете шлем с пальцем”. На России и СНГ цивилизация не заканчивается. Более того, к моему глубочайшему сожалению, наш рынок на данный момент практически целиком и полностью принадлежит конкурентам Apple. Поэтому вкладываться в развитие Siri под Россию Apple не торопится. Возвращаясь к исходному сравнению, нужно понимать, что обе функции одинаково важны для главных рынков компании, где Siri поддерживается (кроме Китая, где у Apple неоднократно возникали проблемы с патентами на этот сервис). Таким образом, считать, что эти функции неравноценны, основывая свои суждения исключительно на реалиях постсоветского пространства, некорректно.

  6. Vlad.dev avatar
    Vlad.dev4 августа 2013
    0

    Использую ios 7 с первой беты. По сравнению с шестой версией мне кажется более удобной, быстрой и приятной. Да и для разработки проще под седьмую писать. Намного.

    Vladshee avatar
    Vladshee4 августа 2013
    0

    если бы не иконка сафари, брр :P

    Vlad.dev avatar
    Vlad.dev4 августа 2013
    0

    @Vladshee, Вы знаете, я уже привык. Глаз “замылился” что ли… Но никакого дискомфорта не испытываю. Больше вопросов вызывает иконка диктофона. Если расположить приложение(диктофон) на один из активных экранов, а не в папку, то при двойном нажатии на home открывается многозадачность. Так вот, во время этой анимации вертикальные полоски начинают рябить в глазах. А вообще проблема решается помещением иконки в папку.

    vozz avatar
    vozz4 августа 2013
    0

    @Vlad.dev,
    На счет быстроты это бред,так используется различная графическая анимации на ios 7 ,говорю как владелец iPhone 5 и iPad mini .

    shelftalker avatar
    shelftalker5 августа 2013
    0

    @vozz, По субъективным ощущениям на iPhone 5 быстрее. Возможно это только ощущения из-за каких-нибудь эффектов или еще чего.

  7. AlexXF avatar
    AlexXF4 августа 2013
    0

    Разработчики смотрят в будущее и отлично осознают, что iOS7 – это тренд на следующий год-два. На кой им те жалкие 3-5%, что останутся на iOS5,6?

    Все логично.

    PS. Хожу с семеркой бета 4, отличная OS. Легкая и воздушная.

    Demian avatar
    Demian4 августа 2013
    0

    @AlexXF, Глюков даже в четвертой вагон и маленькая тележка. Да и лагов на моем 4S хватает. Жду ни дождусь следующих бета версий.

    Hellraizer avatar
    Hellraizer4 августа 2013
    0

    @Demian, а батарею жрёт ? =)

    AlexXF avatar
    AlexXF4 августа 2013
    0

    @Demian, ну так на то она и бета :) У меня iPhone 5, не тормозит, лагов не замечено.

    А глюки, особенно со сторонними приложениями имеются.

    В любом случае, я успел к ней привыкнуть и iOS6 теперь мне кажется тяжелой, громоздкой и архаичной.

    Demian avatar
    Demian4 августа 2013
    0

    @AlexXF, К дизайну привык,но вот некоторые кислотные цвета не белом убивают)

    Да нет я не жалуюсь,бета она и есть бета. Просто вы так написали,что у вас всё пархает) пугает,что софт будет жутко медленно переходить на иОС7…

    AlexXF avatar
    AlexXF4 августа 2013
    0

    @Demian, я думаю, что софт будет переходить уже в стадию релиза при выходе GM.

    Сдохнут те, кто не обновляет свой софт, факт. Еще раз проредят свой магазин от кучи фигни и заброшенного софта.

    “Кислотные” цвета… привык к ним моментально. И да, самое главное – латентным ****** не являюсь, поэтому и отношусь к ним нормально :) Поставил темный фон, свои обои… и ляпота! Эх, сделали бы они еще жест для многозадачности, вместо вызова этой дурацкой панели быстрого доступа к настройкам, которые используешь крайне редко.

    Т.е. переключить приложения жестом снизу, а не дважды по кнопке маслать, еще бы воздушнее стало.

    snegcheloveg avatar
    snegcheloveg4 августа 2013
    0

    @AlexXF, полностью поддерживаю на счет свайпа вверх для доступа к запущенным приложениям, но едва ли мы такое увидим, увы.

  8. Алексей avatar
    Алексей4 августа 2013
    0

    Но но, для iPhone 5 до сих пор многие оптимизируют разрешение, а тут целый интерфейс, ага, иконку подрисуют и досвидос.

    Entze avatar
    Entze4 августа 2013
    0

    @Алексей, с мая разрешение для 5, ретину обязательны для новых приложений и обновлений.

    vs40 avatar
    vs404 августа 2013
    0

    @Entze, вот только есть не мало софта, который тупо перестали обновлять.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @vs40, ну вот и очистят стор от забытых разрабами приложений; меньше мусора станет. :)

  9. Fisher_dv avatar
    Fisher_dv4 августа 2013
    0

    Вот гон**ны((

  10. Hetfield avatar
    Hetfield4 августа 2013
    0

    iOS 7 будет доступна для всех мобильных устройств Apple, начиная с iPhone 4 и iPad 2

    А 3gs это уже не устройство эпл?

    Komatoznik avatar
    Komatoznik4 августа 2013
    0

    @Hetfield, например пенсию выдают людям начиная с 50 лет, по твоей логике люди до 50 не люди?

    GrayFall avatar
    GrayFall4 августа 2013
    0

    @Hetfield, Не хочу показаться грубым, но не могу не спросить, понимаете ли вы значение деепричастного оборота “начиная с…”?

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @Hetfield, для него нет iOS 7.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 августа 2013
    0

    @Hetfield, 3GS, конечно Apple, но iOS 7 она может элементарно не протянуть 6-ку и то порой с трудом тянет.

  11. nines:plits avatar
    nines:plits4 августа 2013
    0

    А потом будет новость «Последняя версия iOS 7 установлена на over90% устройств, в то время как последняя версия андроида всего лишь на трети устройств». А разгадка проста: на iOS<7 нихера не будет работать.

    Silly Tale avatar
    Silly Tale4 августа 2013
    0

    @nines:plits, “А кто не купит – отключим газ!”

    finnn111 avatar
    finnn1114 августа 2013
    0

    @nines:plits, Яблоко и отличается тем, что поддерживает ВСЕ свои устройства новыми прошивками….а не как Роботы: новые прощивки- топовым моделям!…остальные все с”сут

    pvv-pvv avatar
    pvv-pvv4 августа 2013
    0

    @finnn111, так мне чего,радоваться новой цифре в версии прошивки?
    только не говорите про новый дизайн,мне по барабану.

    finnn111 avatar
    finnn1114 августа 2013
    0

    @pvv-pvv, ))) если вам по барабану, чем вы пользуетесь, то порадуйтесь чему-нибудь другому….. а я всего лишь говорил об отношении этих компаний к своим пользователям…

    pvv-pvv avatar
    pvv-pvv4 августа 2013
    0

    @finnn111, ну и какое оно это отношение?
    как вы сказали:
    яблоко поддерживает все девайсы(но как выясняется урезанные по отношению к свежим девайсам,это уже я добавил)
    андроид поддерживает только топовые модели

    вам не кажется что хрен редьки не слаще?
    только apple это делает гуманнее.

    Elvis271 avatar
    Elvis2714 августа 2013
    0

    @pvv-pvv, можете не радоваться и переходить па Андроид. Там радоваться нечему))

    pvv-pvv avatar
    pvv-pvv4 августа 2013
    0

    @Elvis271, ну давайте без этого,писать посты ради того чтоб просто писать.
    а уж тем более указывать что мне делать

    я лишь намекнул маркетологи они и в Африке маркетологи, главное срубить денег.
    а то прям apple преподносят белыми и пушистыми

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @pvv-pvv, это часть маркетинга и PR Эппл. Что она типа такая белая и пушистая. Но все же, она поддерживает свои устройства дольше.

  12. sajnedsibir avatar
    sajnedsibir4 августа 2013
    0

    Друзья я нашел очередной шедевр после лимбо и бадландера – rymdkapsel. Не стоит благодарности)))

  13. Silly Tale avatar
    Silly Tale4 августа 2013
    0

    Ломаю голову, что нам нужно оптимизировать под iOS7. Выгнать дизайнеров и попросить отдел маркетинга перерисовать иконки?

  14. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman4 августа 2013
    0

    зря аппл добавил поддержку 4 ке на ios 7. Повтарится история с 3g. для четверки идиальная ос это 5.1.1 но много програм требует 6 жаль. ((((

    Drew avatar
    Drew4 августа 2013
    0

    @hakobyanarman, 6.1.3. летает. Какая нфиг 5 ?!

    vozz avatar
    vozz4 августа 2013
    0

    @Drew,
    Зачем бред писать? Чем выше версия оси тем медленнее работает apple ios девайс!

    Elvis271 avatar
    Elvis2714 августа 2013
    0

    @vozz, ну не всегда, на айфон 4с айос 6 как мне показалось была быстрее.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @Elvis271, ну так он и говорит, что чем выше номер iOS тем она тормознее работает на предыдущем устройстве. :)

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman5 августа 2013
    0

    @Drew, а вы идите в апп стор и покрутите топ. тогда и увидите тормоза

    Godword avatar
    Godword5 августа 2013
    0

    @hakobyanarman, А вы пробовали ios 7 на четверке?
    Я вот лично ей пользуюсь на своей 4 и она могу сказать отлично работает, лагов минимум и тормозов практически нет, а те что есть явно уберутся к релизу! Могу это с уверенностью сказать, так как видно увеличение производительности с каждой бетой и уменьшение тормозов в разы!

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman5 августа 2013
    0

    @Godword, на пробовал с 1 до 4 бетки и могу сказать что есть очень много глюки, да это бета но к релизу не будет работать очень быстро

  15. 2iPhones avatar
    2iPhones4 августа 2013
    0

    Не следует забывать про тех, кто оставит себе iOS 6 из-за дизайна.

    vozz avatar
    vozz4 августа 2013
    0

    @2iPhones,
    Вы хотели сказать из-за джейла ;)

    zikasak avatar
    zikasak5 августа 2013
    0

    @vozz, джейл на ios 7 будет, вообще-то.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @2iPhones, почему же, стоит забыть. Они не хотят идти в будущее, а хотят сидеть на одном месте, а таких людей быстро забывают. И потом они удивляются, что про них забыли и они никому ненужны.

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv5 августа 2013
    0

    @Power & Control, Ну и деньги их не нужны. Меня Айфон привлекает красивым и простым дизайном операционки. Сейчас особой разницы между IOS 7, андроид и виндой не вижу. Унылая плоская хрень.
    Но андроид более функциональный и настроить его можно на свой вкус, а винда сливается с домашней системой. В чём преимущества плоской кислотной семёрки?

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @Fisher_dv, ну о 5-10% оставшихся думать — себе дороже. Вы статью совсем не читали? Что это финансово невыгодно. Да и где гарантии, что эти 5-10% купят этот софт? А их именно не больше 5-10% будет. 60% обновятся сразу, еще 30% под натиском того, что их любимые приложения не поддерживают iOS 6. Да они и не должны поддерживать старые прошивки, ведь новая прошивка доступна для актуальных устройств, а не актуальные на то и не актуальные, они за бортом. Это уже капризы пользователей, они пусть сами и решают.

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv5 августа 2013
    0

    @Power & Control, Я не статью отвечал,а на ваш посыл, что те кто не захотят переходить на 7 быстро забудут. Они скорее забудут эппл и отнесут свои денежки самсунгам и нокиа.
    На компах можно ставить любые системы, а айфоны должны жрать, что дают.
    Что мешает оставить возможность между системами на новых телефонах?

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @Fisher_dv, тогда не будет общей стилистики. Предложения будут переоаботанны под новый дизайн и стиль iOS 7. Вы в приложениях тоже хотите переключатель поставить? А почему это нет выбора? Сиди с iOS 6, кто мешает? 5-10% отнесут свои деньги к Samsung, а другие придут от Samsung или еще от кого. В iOS 6 тоже многие плевались, а как результат, график на скользких устройствах она установлена очень впечатляет.

    shelftalker avatar
    shelftalker5 августа 2013
    0

    @Fisher_dv, В каком месте ведро функциональнее. У меня есть планшет на анддроид и iPad. Ведро новее и мощнее. И если с тормозами я еще как-то смирился со временем, то вот не хватает именно функциональности. (половины игр и софта или нет или такие поделки, что ставить страшно, не то что пользоватьсся)

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv5 августа 2013
    0

    @shelftalker, Да ну смешно даже слушать. Нафиг мне ваши игры, на андроиде гораздо больше возможностей передачи файлов без заморочек, выкачивания этих файлов из сети, работа с файлами.
    То, что интерфейс и программы кривые согласен, но эппл с семёркой сейчас их догоняет в этом плане:)

    Power & Control avatar
    Power & Control5 августа 2013
    0

    @Fisher_dv, не догоняет. iOS 7 еще находится в стадии бета-тестирования. После выхода которой, большинство приложений будет переоаботанны.

    yur4enko avatar
    yur4enko26 августа 2013
    0

    @Fisher_dv, смешно слушать про ваши файлы и форматы. Вымачивать торрент может и удобнее, но для нормального добропорядочного пользователя устройства от эппл предлагают гораздо больше контента, качество которого на хорошем уровне. А качать что-то откуда-то – это нужно лишь меньшинству.

  16. zurgsa avatar
    zurgsa5 августа 2013
    0

    опросили каких то жалких 575 разработчиков и сделали такое громкое заявление) новость ни о чем

  17. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 августа 2013
    0

    Да уж конечно как и везде кого-то опросили что-то по решали и тут сразу какая-то вселенская не справедливость, что 94%, будет переписывается софт под новый иос, а остальные, может быть иконку под правят и то не все.

    yur4enko avatar
    yur4enko26 августа 2013
    0

    @DarkGothicLady, из всего предложенного софта как раз таки 5-10% и стоящие. Основные программы обносят, уже сейчас все обновили. А что еще нужно, игры что ли? Ерунда :)

  18. 2iPhones avatar
    2iPhones5 августа 2013
    0

    Меня Айфон привлекает красивым и простым дизайном операционки. Сейчас особой разницы между IOS 7, андроид и виндой не вижу. Унылая плоская хрень.

    Вот сейчас обновил программу wechat – пипец, они состряпали иконку под iOS7 уже. Вы даже не представляете, как отвратительно она смотрится на фоне остальных, нормальных, красивых, сразу видна разница. Айв, конечно, талантлив – так чудовищно испоганить OS.

    yur4enko avatar
    yur4enko26 августа 2013
    0

    @2iPhones, сколько людей столько и мнений. Приобщайтесь к прекрасному и не афишируйте свою безграмотность в плане дизайна. Приложение контакты прекрасное?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь