App Store Play: фильмы. Пожалуй, лучший русский онлайн-кинотеатр

Артур Малосиев avatar | 98
FavoriteLoading В закладки
Play: фильмы. Пожалуй, лучший русский онлайн-кинотеатр
Жанр: Кино
Разработчик/Издатель: More Ltd.
Версия: 1.10.0
iPhone и iPad: Бесплатно [Скачать из App Store]

Я не очень люблю ходить в кинотеатры. То некогда, то нет настроения, то еще что-то. Я предпочитаю смотреть фильмы дома. Слава богу, сейчас в iTunes Store появляется все больше и больше картин с русским переводом, но новинок там практически нет даже после выхода лицензионных DVD. Приходится ждать или искать альтернативы. У меня стоят все онлайн-кинотеатры, которые мы рассматривали на страницах iPhones.ru. Предлагаю взглянуть на их ассортимент.

Итак, новинки 2013 года.

  • aikino – 7 фильмов (ничего нового для меня), пора бы обновить дизайн
  • ivi.ru – 5 фильмов (ничего нового для меня), много рекламы
  • MaxiFilm – 2 фильма (ничего нового для меня), тормозит

Один из пионеров данной области Play: фильмы долго оставался в тени, пока не обзавелся собственным iOS-клиентом. И тут меня внутри ждали 22 фильма 2013 года, прокатные свежаки, и 4000 других наименований! Половину новинок я пропустил на широком экране, поэтому тест был совмещен с просмотром.

Думаю, каждый из вас хоть раз пользовался онлайн-кинотеатром. На экране айпэда или айфона разворачивается каталог фильмов с возможностью сортировки по жанрам и годам. Выбираешь понравившуюся картину, жмешь Play и смотришь. Такие интерфейсы зачастую являются настоящим вызовом любому дизайнеру и специалисту по юзабилити. Чтобы за зря не теребить конкурентов, скажу только, что в Play все сделано на высшем уровне.

Придраться можно только к отсутствующей форме регистрации, я нашел ее на сайте www.playfamily.ru. Для чего надо идти на сайт и создавать профиль вне приложения? Меня это убило напрочь. И хотя внизу предлагаются способы входа через социальные сети, я ими никогда не пользуюсь. Уверен, я не одинок. К разработчикам только одна просьба: сделайте нормальную регистрацию. Все остальное вы уже докрутили на пятерку.

После регистрации ждет приятный подарок в виде бесплатного фильма на выбор. Все фильмы можно смотреть либо онлайн, либо скачивать в память устройств для оффлайнового просмотра без доступа к сети во время поездок в поезде, перелетах через океан или просто на даче.

В среднем фильм скачивается на устройство за 5 минут
и остается там навсегда, пока вы сами не удалите его.
Воспроизведение локальных файлов меньше разряжает батарею, чем стриминг.

Я выбрал мультик для семейного досуга.

А вот цены Play могут сравниться с билетами в кино – от 99 до 349 руб. за фильм. Почти в два раза дороже, чем у других. Это плата за то, что часто картины появляются в каталоге сразу после или одновременно с выходом на широкий экран. Со временем они падают в цене. Оплата происходит через in-app, либо через виртуальные деньги с десктопной версии сайта. Сложно представить, какие переговоры надо было провести с Apple, чтобы та позволила принимать к оплате не только внутреннюю валюту. Купленный фильм сразу отображается на всех устройствах, подключенных к аккаунту. Например, можно начать просмотр на Smart TV, а потом продолжить с планшетника.

Слава богу, ко всем картинам есть трейлеры, так что купить кота в мешке можно только случайно.

На сегодняшний день Play по ассортименту стоит на голову выше конкурентов, но подъем на этот пьедестал стоит денег. Зная немного эту область бизнеса, могу сказать, что высокие цены являются не прихотью разработчиков, а условием договора с правообладателем. Иначе тот попросту не отдаст картину. За удобство и своевременность приходится платить. Давайте оставим в стороне торренты. Мы сейчас говорим про лицензионный контент, а не про «все принадлежит народу». Делайте как вам хочется, как вы привыкли. Это уже сто раз перетиралось в комментариях и еще раз возвращаться туда не хочется. Лично мне удобней смотреть фильмы дома (причины личные, может быть, я от громкого звука начинаю хотеть всех женщин в зале, а это уже маньячество чистой воды). Play – создан для комфортного просмотра с экрана айпэда или айфона. Кстати, все другие операционки тоже поддерживаются.

iPhone и iPad: Бесплатно [Скачать из App Store], контент платный

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Жанр: Кино Разработчик/Издатель: More Ltd. Версия: 1.10.0 iPhone и iPad: Бесплатно [Скачать из App Store] Я не очень люблю ходить в кинотеатры. То некогда, то нет настроения, то еще что-то. Я предпочитаю смотреть фильмы дома. Слава богу, сейчас в iTunes Store появляется все больше и больше картин с русским переводом, но новинок там практически нет...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 98

  1. uKho avatar
    uKho17 июля 2013
    0

    арт-хаусные картины проскакивают? а то мне лично приходится постоянно по городу тот или иной сеанс выискивать. благо, афиша малость помогает. правда, сами понимаете, такое кино крутится лишь пару раз, и то в каком-нибудь Богом забытом месте :)

    uKho avatar
    uKho17 июля 2013
    0

    @uKho, хотя вот “полночь в париже” – вполне даже тематическое кино

    uKho avatar
    uKho17 июля 2013
    0

    @uKho, эээ, я, по-моему, неправильный термин использовал xD

  2. xD avatar
    xD17 июля 2013
    0

    А прокат отсутствует?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @xD, прокат есть на малой части картин.

  3. Михал Михалыч avatar
    0

    “Вы используете взломанным устройством Apple. Для просмотра и покупки фильмов необходимо восстановить оригинальную версию iOS от Apple”. Хоть и не собирался покупать Форсаж 6, но такие притеснения напрягают.

  4. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam17 июля 2013
    0

    А чем собственно плохи фильмы из iTunes Store? Качество вменяемое, цены отличные. Предположим, тут получаем фильм за 349р, и в iTunes Store получаем фильм за 349р. В статье не слова про качество, но написано, что загружается 5 минут. Предположим, что используется честное LTE (где?) на скорости 20мбит/с, то фильм оказывается размером 750мб. Для получения вменяемого качества необходима скорость минимум 130мбит/с, но такие скорости на данный момент доступны малому числу лиц. Исходя из всего этого – мы получаем качество не только ниже минимального смотрибельного (720p), но даже ниже устаревшего “DVD” (720*480), т.к. для него так же нужна недостижимая скорость в 60мбит/с.
    С другой стороны, в iTunes Store мы получаем 1080p (и 720p в довесок для иФона и легаси иПадов) за те же самые 349р.

    Lantego avatar
    Lantego17 июля 2013
    0

    @Darth Saddam, зачем скачивать фильм по сотовой сети? Подключаемся к WiFi и тянем. Думаю, у подавляющего большинства дома свои точки доступа.

    Из простых расчетов следует, что чтобы скачать обыкновенный рип 1,45Гб за 5 минут, достаточно качать на скорости 40Мбит/сек. Чтобы скачать за то же время вменяемый рип 720p, потребуется скорость почти в 2 раза больше. Протокол 802.11n также поддерживается всеми роутерами, так что скорость передачи данных на стороне клиента не имеет узкого горлышка.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy17 июля 2013
    0

    @Lantego, горлышко имеется у самого айпада….так что не в курсе о чем вы) он такие скорости тупо не тянет

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam17 июля 2013
    0

    @Lantego, как уже вам правильно сказали, запомните одну простую истину: скорость в 100% от заявленной по стандарту не достижима никогда, вообще никогда, ни на каком оборудовании, ни при каких условиях. Если вы достигли скорости 3/4 от заявленной – вам очень повезло, вы купили хорошее устройство и правильно его настроили и расположили, но на таких скоростях обычно работает корпоративное железо. В обычных условиях будет примерно 1/2 от заявленной (может чуть больше). Для носимых устройств – 20-30мбит/с – это очень хорошо, там вам ни MIMO, и всего 1 антенна.

    karasoff avatar
    karasoff17 июля 2013
    0

    @Darth Saddam, Прстите.. но Вы сейчас сказали чушь…. если ваши устройства работают на 3\4 – вам в ремонт. Да, на сотовых сетях это обусловлено тем, что сети на какой-то процент загружены, в следствие чего, вы не получаете максимальной скорости. Однако, стоит вам попытаться проделать операции в 3-4 утра – вы будете удивлены. пример. Когда yota была на WiMax( заявлено было 10мбит/с максимум) я оставил как то на ночь качать большой объем(ок. 20 гб) я проверил часов черз 5-6. я обалдел когда все было скачано, еще и раздало пару гигабайт. и максимальная скорость за ночь была зафиксирована следующая – 10.5 мб\с. Дома интеренет честно выдает весь свой максимум. пользуюсь также мегафон модемом. LTE вполне себе по 50мбит\с иногда выдает. в среднем 20-25. так что в этом вопросе вы не правы. и да. Ораторы, которые выше высказывались – от скорости интернета не всегда все заисит. даже если у вас выделенка на 200-300 мбит, это не значит, что сервер, которые предоставляет контент, выделеит вам все, что позыолет ваш провайдер, будь то сотовая сеть или домашни интернет. пример – вконтакте. попробуйте часов в 10 вечера по мск посмотреть видео 720. и в те же 4 утра

    FarDek avatar
    FarDek17 июля 2013
    0

    @karasoff, и это всё происходило в вакууме?!

    karasoff avatar
    karasoff18 июля 2013
    0

    @FarDek, А вы петросян)) нет) это происходит на воздухе)

    upsoft avatar
    upsoft9 сентября 2014
    0

    @karasoff, речь шла про скорость “стандарта” в данном контексте стандарта wifi (n) который по воздуху вместо, например, заявленных 150мбит/с максимум выдаст 90-100 и то на совместимое устройство находящееся в непосредственной близости…

    rdc avatar
    rdc17 июля 2013
    0

    @Darth Saddam, я купил на пробу фильм в iTunes Store. Первое, что обнаружилось – его невозможно посмотреть на Apple Cinema Display 30″. Потому что, видите ли, он какую-то там говнозащиту не поддерживает…
    На NEC 20″ – та же история.
    На айпаде смотрится, но экранчик уже маловат по сравнению с ACD.
    Выкинул деньги на фильм зря, по сути.

    Дмитрий Водянов avatar
    0

    @rdc, снимите защиту с файла. Инструкции в инете есть. А так никогда проблем не было, смотрю на ATV3 и на плазме панас, все замечательно.

    rdc avatar
    rdc18 июля 2013
    0

    @Дмитрий Водянов, да проще с торрентов скачать, чем “снимать” что-то. Что и продолжаю делать в итоге.

    Decky avatar
    Decky18 июля 2013
    0

    @Darth Saddam, там в новинках приблизительно самые свежие вещи это “Скайфолл”, “Мадагаскар-3” и “Жизнь Пи”.

  5. awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    Приложение как и сервис замечательные. Омрачает ситуацию защита от джейлбрейка (приложение не работает на таких устройствах). Для меня является большой загадкой зачем это было нужно? Даже сам Эппл так не заморачивается со своим iTS. Если для защиты контента, то у Йоты есть приложение для ПК (MS Windows). Там контент шифруется в собственном формате и никаких проблем. Что мешает сделать то-же самое для iOS (а заодно выпустить аналогичное приложение и для OS X) не понимаю. Реально теряют клиентов и сами себе урезают рынок… Поскольку на моем iPad мой собственный выбор будет однозначно на стороне джейла, а не на стороне YP. (Тем более что альтернативу в виде iTS никто не отменял.)

    Lantainu avatar
    Lantainu17 июля 2013
    0

    @awoland, Вот они реально странные, нет бы бесплатно раздавать, а тут и за деньги и защит понаставили…

    awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    @Lantainu, разговор не про бесплатность. Я в YP фильмы тоже покупаю за деньги. Разговор о том, что ненужных защит понаставили. В приложении YotaPlay на ПК тоже за деньги покупают фильмы и не от “джейлбрейка” анально не отгораживаются …

    Lantainu avatar
    Lantainu17 июля 2013
    0

    @awoland, Вы пользуетесь легальными фильмами, но используете нелегальную прошивку… Почему в первом случае всё ок, а во втором нет…

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy17 июля 2013
    0

    @Lantainu, где вообще связь? разрабам пофигу какая прошивка стоит,взломанная или нет(да и разве джейлбрейк запрещен и нелегален??? чтож его не запретят??). Они делают приложение->зарабатывают на нем деньги->профит. А тут они взяли и заблочили себе какой-то кусок доходов,зачем-то. глупо просто)

    goalstudio avatar
    goalstudio18 июля 2013
    0

    @Mr_Jy, разрабам пофигу, но правообладателям (студиям) не пофигу

    rdc avatar
    rdc18 июля 2013
    0

    @Lantainu, прошивка легальная. И по законам США, и по законам России.

    facci0s0 avatar
    facci0s017 июля 2013
    0

    @awoland, еще год назад озадачился тем же самым вопросом и писал им в службу поддержки. ответ был такой, что по лицензионному соглашению с правообладателями они транслируют фильмы по некому защищенному протоколу, а на взломанных девайсах они не могут гарантировать надлежащую защиту протокола, и дабы не иметь проблем с прокатчиками они ограничили функционал данных устройств с платным контентом. в тоже время безплатный контент данными устройствами воспроизводится без ограничений

  6. Lantainu avatar
    Lantainu17 июля 2013
    0

    Как же надоело это маркетинговое слово: “Пожалуй”.

    Lantainu avatar
    Lantainu17 июля 2013
    0

    @Lantainu, Рейтинг у него везде максимум 3. Когда хотя бы на ivi 4,5 – 5. Пожалуй, зрители не считают так же как и вы Артур.

    Zorinz avatar
    Zorinz17 июля 2013
    0

    @Lantainu, ответ очень простой. На иви контент в большинстве своем бесплатный а тут надо заплатить за пирожок. Если действительно оперативно выходят новинки в хорошем качестве, я готов заплатить за них) +единый акк смарт тв и айпада это аргумент в +.

    Lantainu avatar
    Lantainu17 июля 2013
    0

    @Zorinz, в комментах пишут что не стримит на телек с apple tv, а смарта у меня нет, потмоу что купил imac =) Из новинок пока нашел только форсаж, который уже вышел везде…

    awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    @Lantainu, apple tv никогда на телек не стриммил (и не обязан этого делать). Он подключается к телевизору по HDMI и прекрасно через этот видеовход выводит на ТВ воспроизводимый контент.

    Lantainu avatar
    Lantainu17 июля 2013
    0

    @awoland, вот и пишут что надпись “что-то о защите прав правообладателей” вместо кино показывает…

    awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    @Lantainu, Тогда причем здесь apple tv? То, что YP пишет “о защите прав правообладателей” относится к защите от джейла в приложении для iOS (про это я и говорил выше…) и к apple tv (его стримингу) никакого отношения не имеет вообще. (ATV что “видит” то и стримит …)

    Lantainu avatar
    Lantainu17 июля 2013
    0

    @awoland, “При попытке посмотреть фильм на большом экране через apple tv, пишет про ограничения правообладателей и не показывает. Все программы стримят, а у вас правообладатели. Жадные вы.”
    Цитата комментария.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Lantainu, предложите замену, буду благодарен.

  7. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman17 июля 2013
    0

    Вот и вышел Google maps для ipad

    awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    @hakobyanarman, Вышло обновление Google maps, которое включает “новый дизайн” для iPad.

  8. goalstudio avatar
    goalstudio17 июля 2013
    0

    Здравствуйте!
    Я являюсь одним из разработчиков приложения и хотел бы прокомментировать ряд замечаний как из комментариев, так и из статьи. Просто чтобы расставить точки над i.

    1) По поводу регистрации. Мы три или четыре раза пытались пройти ревью в App Store с разными видами регистрации, но всегда получали отказ “в связи с нарушением п. 17.2 App Store Review Guidelines”:
    Apps that require users to share personal information, such as email address and date of birth, in order to function will be rejected
    Поэтому приняли решение убрать регистрацию.
    Но, есть хорошая новость, уже в ближайшее время (думаю, в течении месяца, в зависимости от сроков ревью в App Store) мы просто уберем с iOS необходимость какого-либо логина. Регистрация понадобится только в случае привязки нескольких устройств к вашему аккаунту.

    2) AirPlay и Jailbreak. Причины одинаковые. DRM защита (любая, а не только та, которая используется в Play) не обеспечивает защиту контента в обоих случаях. Соответственно, использование AirPlay-стриминга и jail-устройств запрещена студиями.
    iTunes использует более слабую DRM-защиту, но у них больше привилегий перед студиями, т.к. они Apple. Что разрешено им, не разрешено другим.

    awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    @goalstudio, Как решается проблема DRM в приложении для ПК? Студия не может знать каким приложением я воспользуюсь для просмотра контента на своем аккаунте: ПК, iOS или SmartTV (для них, к стати, тоже существует JB. Почему нельзя решить вопрос с DRM как в приложении для ПК? И почему нет “проверки на JS” в виджете для SmartTV?

    goalstudio avatar
    goalstudio17 июля 2013
    0

    @awoland, на ПК DRM послабее, но зато и на ПК не идут те фильмы, которые выходят в Play одновременно с кинотеатрами. Только TV и iOS.
    На TV доп.защита обеспечивается тем, что DRM является частью прошивки ТВ, а не поставляется вместе с приложением как на iOS.

    awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    @goalstudio, Ваш ответ не вносит ясности в поставленный вропрос: почему отстутствует проверка на JB в виджете для SmartTV? Я прекрасно смотрю фильмы на моем Samsung с установленным SamyGo, но не могу смотреть на своем iPad c JB…

    goalstudio avatar
    goalstudio17 июля 2013
    0

    @awoland,
    на iOS DRM – это часть приложения. на jail-устройстве есть потенциальная возможность получить доступ к декодированному на экран контенту в момент проигрывания.
    на Smart TV DRM – часть платформы и за грабом следит платформа

    awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    @goalstudio, DRM DRMу рознь. Я понимаю, если ваше приложение проверяет себя на целостность и наличие криптозащиты (на предмет возможных патчей, убирающих DRM). Это правильно. Но какое дело вашему приложению, установлена ли у меня на iPad Cydia и есть ли root ? Защищаться нужно от реальных угроз… А если я сделаю JB (и получу root’а) на планшете с Android’ом там приложение YtaPlay тоже работать откажется? Сомневаюсь, но сегодня специально проверю… А вам отвечу так: защищайтесь от того, от чего нужно защищаться. Наличие Cydia и JB на планшете (при грамотном DRM) никак не нарушает требований правообладателей контента. А вот нарушение целостности кода вашего приложения, отвечающего за DRM несет прямую угрозу. Логика понятна?

    goalstudio avatar
    goalstudio17 июля 2013
    0

    @awoland, на рутованом андроиде тоже нет playback, вы абсолютно правы.
    целостность кода приложения тут ни при чем. в cydia есть программы, грабящие с экрана в файл. декодированный контент появляется как раз при рендеринге на экран. нельзя однозначно определить запущена ли именно грабящая программа (к тому же они могут появляться новые), но можно понять, есть ли джейл. Логика понятна?

    awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    @goalstudio, Тогда что мешает поступать в вашем случае как с ПК и при наличии JB ограничивать функционал воспроизведения? Лично по мне, так я новинки в кинотеатрах смотрю, а вот коллекцию из купленных в YotaPlay любимых фильмов на планшете иногда посмотреть хочется…

    goalstudio avatar
    goalstudio17 июля 2013
    0

    @awoland, отдавать плохое качество при джейле… можно подумать, но непонятно, справится ли с такой задачей DRM-движок.
    Разница в DRM-движках такая. На ПК все заведомо понимают, что система незащищенная абсолютно и строят DRM соответствующим образом. На устройствах позволяется больше (вплоть до HD), но с более жесткими ограничениями.

    awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    @goalstudio, А по поводу мнимой DRM на Smart TV наберите в Google “Samsung PVR Decrypt”… Удивитесь. Первое место в выдаче!

    goalstudio avatar
    goalstudio17 июля 2013
    0

    @awoland, и что? мы все про это знаем.
    зачем быть голословным, возьмите и когда у нас будет следующий кинотеатральный релиз, доступный только на Smart TV и iOS, сграбьте его и выложите в сеть или на торрент. Мне в личку ссылку на файл вами сграбленный пришлите.

    awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    @goalstudio, Хорошо. Только релизы я смотрю в кино… И плачу деньги там в первую очередь. Если понравиться фильм и захочу в коллекцию, тогда приобрету (при этом приоритет очередности будет за iTS, ввиду обсуждаемых нами ограничений).

  9. imankg avatar
    imankg17 июля 2013
    0

    Лучше чем tv-shows.mobi я не нашел, правда там только сериалы. Но они пополняют базу регулярно, и самое главное заточено под HLS, без тормозов с мобильной версией!

  10. Serge avatar
    Serge17 июля 2013
    0

    Пользовался только дважды. Скачал сериал и смотрел по дороге на работу и домой. Программа без конца проверяет подлинность Вашей копии. Каждые 10 минут (по ощущениям). Нет интернета – нет просмотра. Был в восторге как автор джинсы, но после этих закидонов и НЕОБОСНОВАННО МНОГОКРАТНОЙ проверки моей честности БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ. Доверие пользователя, который платит деньги НЕЛЬЗЯ подвергать таким проверкам.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Serge, сначала подумал, что сам накосячил. Но вот выключил вайфай и запустил “Криминальное чтиво”. Никакой проверки не было, картина стала проигрываться.

  11. Yorhen avatar
    Yorhen17 июля 2013
    0

    Так и не смог найти сайт, на котором можно зарегестрироваться. Можно ссылочку в статью встроить?

    awoland avatar
    awoland17 июля 2013
    0

    @Yorhen, yota.ru

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Yorhen, это большая проблема, с которой я тоже столкнулся. Yotaplay.ru

    goalstudio avatar
    goalstudio17 июля 2013
    0

    @Артур Малосиев, а почему было ссылку в обзор не вставить явно?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @goalstudio, чтобы разработчики увидели, что в комментариях кто-то столкнулся с той же проблемой и пофиксили сами неясность внутри приложения.

    goalstudio avatar
    goalstudio17 июля 2013
    0

    @Артур Малосиев, ну я, собственно, ответил уже. Может быть стоит добавить ссылку в обзор?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @goalstudio, сейчас сделаем.

    goalstudio avatar
    goalstudio17 июля 2013
    0

    @Артур Малосиев, спасибо!

  12. Yorhen avatar
    Yorhen17 июля 2013
    0

    Приложение полная хрень, а обзор некорректен. “После регистрации ждет приятный подарок в виде бесплатного фильма на выбор.” Думал, что можно выбрать любой фильм и полез регистрироваться чтобы посмотреть Форсаж 6, а оказалось что в подарок выкатывают список фильмов не первой свежести+ некоторые новинки, которые даже смотреть не хочется (тот-же “Муви 43”). Кроме отсутствия новинок, не понимаю, чем вам Zoomby и ivi не нравятся? А хотите новинок, все они есть в iTunes, не надо тут сказок про белого бычка рассказывать. Обзор купленный, приложение бесполезное, снес.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Yorhen, если скажете, как смотреть ivi.ru на борту самолета, я удалю Play и стану фанатом ivi.

    Yorhen avatar
    Yorhen17 июля 2013
    0

    @Артур Малосиев, а чем вам iTunes не угодил?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Yorhen, хочу, чтобы вы сами ответили на свой вопрос. Зайдите в айтюнс и посчитайте, сколько там картин 2013 года выпуска. Потом вернитесь в начало обзора и сравните с Play. Если после этого останутся вопросы, готов продолжить беседу.

    REM1234 avatar
    REM123417 июля 2013
    0

    @Артур Малосиев, мне интересно, когда последует адекватный ответ на фразы как от @Yorhen: “да, купленный. И в целом все обзоры купленные. Лично Т. Кук на карточку переводит.”

    Артур Малосиев avatar
    0

    @REM1234, это плохая примета.

    REM1234 avatar
    REM123417 июля 2013
    0

    @Артур Малосиев, да это и не примета вовсе. Утомило постоянно читать этот бред “про купленные” и “заказные” от хомячков

    Power & Control avatar
    Power & Control17 июля 2013
    0

    @REM1234, ну они реально «куплены». И тут нет ничего плохого. Это работа. Ведь не только за счет рекламных баннеров существовать. Ведь авторы это не интузиасты-добровольцы, которые за милую душу нам тут статейки пишут. Им тоже нужна ЗП. Я может и удивлю, но и большинство обзоров чехлов, акустики и наушников, да даже от Philips недавние — тоже наверняка «куплены». Куплены в кавычках, потому, что это скорее плата за обзор от сайта.

    REM1234 avatar
    REM123417 июля 2013
    0

    @Power & Control, да я не вчера на свет родился и все это знаю, но тут нередко вопрос, прежде всего, личных пристрастий того или иного автора. Тем не менее, возвращаясь к комментариям – я лишь написал, что утомляют эти хомячки. Вспоминается пресловутая фраза про мышей, которые жрали кактус

  13. WarrenMax007 avatar
    WarrenMax00717 июля 2013
    0

    Никаких “одновременно с кинотеатрами” тут нет. Тот же Форсаж 6 был в русском iTunes день в день с Yota Play.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @WarrenMax007, форсаж был везде. Многие картины действительно начинаются одновременно и их количество больше, чем в других приложениях. Все зависит от правообладателя и эксклюзивности.

    Decky avatar
    Decky18 июля 2013
    0

    @Артур Малосиев, можно уточнить, что есть из “одновременно с кинотеатрами”?

    goalstudio avatar
    goalstudio18 июля 2013
    0

    @Decky, из последних были Гагарин и Легенда N 17

  14. zaharihin avatar
    zaharihin17 июля 2013
    0

    У play, самая страшная иконка… Такое ощущение что рябит в глазах… Я не хочу себе ставить это уродство, хотя бы из за этого… Наблюдать это, каждый раз когда смотришь на телефон, недопустимо.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @zaharihin, надо же…

  15. MacMaster73 avatar
    MacMaster7317 июля 2013
    0

    Рейтинг в AppStore 2,5 звезды…

    Артур Малосиев avatar
    0

    @MacMaster73, 90% минусов понаставили за кривую регистрацию.

    goalstudio avatar
    goalstudio17 июля 2013
    0

    @MacMaster73, если присмотреться, то большинство единиц идет с комментарием “у иви бесплатно”

  16. dolphinarius avatar
    dolphinarius17 июля 2013
    0

    Ну вот объясните мне наконец. А вот если я посмотрел фильм в кинотеатре, на хрена же мне опять платить за него, если я хочу посмотреть его дома.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 июля 2013
    0

    @dolphinarius, точно, предлагаю давать на выходе из кинотеатра DVD диски, чтобы все могли слив в контактик и в торрентик. :) Ну или на билете печатать код, чтобы через некоторое время, после пока в к/т и после проката, люди могли скачать его со специального сайта. Ну или то-то типа того.

    dolphinarius avatar
    dolphinarius17 июля 2013
    0

    @Power & Control, чувак, ты гений!!! Если будешь баллотироваться в президенты, я за тебя буду голосовать

  17. i4ne avatar
    i4ne17 июля 2013
    0

    Вход через Лицокнига не работает =( Не могу понять этот подход монетизации медиа-контента: отдай 99 рублей и посмотри фильм разочек. Отдаешь 99 единиц за 1, при том, что раньше ты брал ее просто так. В таких сервис лучшее решение – подписка! Да хоть за 5000 рублей в год! Грубо говоря, я отдам меньше единиц, чем получу. Такой психологический трюк.
    Добавить туда музыку, аудиокниги, сериалы, аниме, разные уроки и прочее, и прочее. Создать для каждой платформы по удобному клиенту и считать деньги.
    А так: идея затрепанная, ничего нового.
    На десять рублей дешевле? Черт с ними, буду и дальше пользоваться своим любимым сервисом – подумает обычный пользователь
    имхо, конечно

  18. Creek avatar
    Creek17 июля 2013
    0

    Для владельцев устройств с jailbeak можно порекомендовать xcon. Этот твик не дает возможности купленным программам определять наличие jailbreak’а.

    goalstudio avatar
    goalstudio18 июля 2013
    0

    @Creek, а как ведет себя “Play: фильмы” с установленным xcon? Определяет джейл или нет? =)

  19. TATAPNH avatar
    TATAPNH17 июля 2013
    0

    так ещё и “…только для территории России”.
    печально (

  20. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx17 июля 2013
    0

    Я использую только ivi.ru. Он мне очень нравится и я к нему привык. Остаётся говорить спасибо за бесплатный просмотр, хотя конечно есть там и платная подписка.

  21. ifreto avatar
    ifreto17 июля 2013
    0

    один огромный недостаток – нет возможности смотреть в оригинале с субтитрами.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @ifreto, это да…

  22. Randex avatar
    Randex18 июля 2013
    0

    Так я не понял. В этом вашем Play 1080p или нет? На сайте написано “В высоком качестве на телевизоре” – ни о чем не говорит.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Randex, там нет 1080.

    Randex avatar
    Randex18 июля 2013
    0

    @Артур Малосиев, жаль, хотелось бы посмотреть новинки кино без походов в кинотеатры… :)

  23. stratocaster avatar
    stratocaster18 июля 2013
    0

    а не проще смотреть фильмы с контакта?

    Decky avatar
    Decky18 июля 2013
    0

    @stratocaster, ну там быстро всё режут, куча спама на выдаче в поиске и вообще “ТЫ ШТО, ВОР?”

    на самом деле проще, конечно.

    stratocaster avatar
    stratocaster18 июля 2013
    0

    @Decky, Действительно, контакт не самый удачный пример, на fs.to или ex.ua гораздо удобней смотреть фильмы. Вообще мне приятно встретить на этом сайте адекватного человека

  24. emtrix avatar
    emtrix18 июля 2013
    0

    Приложение полный бред, все эти фильмы доступны для просмотра бесплатно. Какие же это новинки? Такое чувство, что автор програмы берет фильмы с халявных сайтов и продает. Все равно что продавать выкинутые цветы.
    В общем: скачал и удалил.. расстроили

  25. Pyromike avatar
    Pyromike18 июля 2013
    0

    Качество ниже критики. Сужу по скачанному в качестве подарка фильму Брестская крепость. Приложение стало занимать 1,3 гигабайта, т.е. и фильм занимает примерно столько, а ведь он два с лишним часа идет, так что выходит там даже не 1080, а и 720 нет.
    Не вижу смысла за такое платить, когда можно купить фильмы в full hd за сопоставимые деньги в том же айтюнсе.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Pyromike, как вы собрались покупать в айтюнсе, когда этого фильма там нет? ;))) Вот вам и ответ в качестве ассортимента. Кроме того, full hd стоит в 2 раза дороже.

    Pyromike avatar
    Pyromike18 июля 2013
    0

    @Артур Малосиев, это в нашем выбор невелик, а в американском все ок с ассортиментом. Но и наш думаю разовьется рано или поздно.
    Да и за новинками я не гонюсь, хороший фильм и через два года остается хорошим и смотрится с тем же интересом.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь