Первый бенчмарк нового MacBook Pro

Юрий Милош avatar | 33
FavoriteLoading В закладки
Первый бенчмарк нового MacBook Pro

Официально Apple еще не отказалась от MacBook Pro без дисплея Retina. Минувшая WWDC сохранила интригу, поскольку лишь MacBook Air получил обновление. На днях в Сети всплыли результаты бенчмарка следующей модели 15-дюймового MacBook Pro. Однако глядя на характеристики ноутбука сложно сказать, является ли это моделью с Retina или без.

MacBook Pro 15″ под кодовым именем «AAPLJ45,1» засветился в бенчмарке Geekbench. В основе ноутбука вполне ожидаемо оказался новый процессор поколения Intel Haswell. Если точнее, то это Core i7-4950HQ, работающий на частоте 2,4 Ггц и содержащий высокопроизводительную встроенную графику Iris Pro 5200. Предшественником данной модели процессора оснащался топовый 15-дюймовый MacBook Pro Retina. Также высока вероятность того, что Iris Pro 5200 явлется единственным видеоускорителем в данном ноутбуке.

Объем оперативной памяти ноутбука составляет 16 Гб, а в качестве операционной системы выступает OS X 10.9. Результат теста составил 12497 очков, что лишь немного превосходит текущее поколение MacBook. Таким образом, можно сказать, что повторяется ситуация с MacBook Air, где Intel Haswell не добавил новой вычислительной мощности, но зато увеличил время автономной работы. Того же следует ожидать и в случае с данным MacBook Pro вне зависимости от того, будет ли он с дисплеем Retina или нет. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Прокомментировать

🙈 Комментарии 33

  1. dddsssd avatar
    dddsssd10 июля 2013
    0

    Если бы сделали что то среднее между обычной прошкой и эйром по толщине, но сохранили двд и добавили блю рей, а так же сделали по человечески меняющийся ссд и рам, немного увеличив вес эйр и сохранив 15 дюймов я бы взял)

    Innerspace avatar
    Innerspace10 июля 2013
    0

    @dddsssd, зачем тебе двд с блюреями?

    MrMaks avatar
    MrMaks10 июля 2013
    0

    @dddsssd, кто еще пользуется ДВД?

    kas87 avatar
    kas8710 июля 2013
    0

    @MrMaks, пользуюсь только по работе, записываю диски клиентам. А так не нужен уже давно))

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy10 июля 2013
    0

    @kas87, двд жуть:)

    Билл Гейтс avatar
    Билл Гейтс10 июля 2013
    0

    @ForeverJoy,единственное рацинальное применение двд(а точнее двуслойным блюреям на 50гб)по мне так это создание бэкапов,но и то лучше внешний юзать

    Legal Drug avatar
    Legal Drug11 июля 2013
    0

    @dddsssd, что такое блю рей?

    mumia avatar
    mumia11 июля 2013
    0

    @dddsssd, чем вам плох тот способо замены, который есть сейчас? Очень удобно.

  2. Билл Гейтс avatar
    Билл Гейтс10 июля 2013
    0

    надеюсь будет норм графика т.к. частоты у айриса в два раза ниже gt750m да и видеопамять drr3 против gddr5

    Silmaril avatar
    Silmaril10 июля 2013
    0

    @Билл Гейтс, ну если она будет не хуже HD4000, в чем вряд ли нужно сомневаться, и при этом еще и кушать меньше то уже хорошо

    Билл Гейтс avatar
    Билл Гейтс10 июля 2013
    0

    @Silmaril, для 13дюймового да,норм,но в 15ти сейчас стоит gt650m,который намного мощнее айриса

    Silmaril avatar
    Silmaril10 июля 2013
    0

    @Билл Гейтс, у меня 15шка и GT 650M я вообще не включаю (даже когда ноут стоит на зарядке ибо – лень) и проблем не наблюдаю при работе и просмотре Full HD фильмов.

    FarDek avatar
    FarDek10 июля 2013
    0

    @Silmaril, То, что у вас непритязательные потребности, совсем не значит, что другим мощная “дескретка” совсем не нужна.
    Я свой MacBook Air 13 (2011) и Mac mini (2012) продал только из-за того, что они слабы по части графики (игры и работу с несколькими дисплеями ещё никто не отменял).
    А сейчас жду новое поколение :-) Если MacBook Pro 15 с ретиной будет, и с новым процем (дольше работать) и с графикой (GF700) то возьму сразу же.
    Хотя меня и формат – Mac mini (в дополнение к мощному стационарнику) + iPad (с собой) полностью устраивает. По этой причине продал Air (т.к. редко пользовался) и не взял ретину 2012 года. Но сейчас уже хочу :-)

    Билл Гейтс avatar
    Билл Гейтс10 июля 2013
    0

    @Silmaril, значит вы выбрали не ту модель.вам лучше эир подходит.а для моих рабочих задач,например,и gf не хватает.

    Silmaril avatar
    Silmaril10 июля 2013
    0

    @Билл Гейтс, Нет ту. Так как у него шикарный экран, диагональ мне нужна хотел именно 15 (что бы удобнее прожить было), достаточное время работы (на встроенной видяхе) и он быстрее чем Air.
    Главный плюс Air – мобильность, но она мне не нужна мне не в лом дотащить 15шку до работы и использовать все остальные плюсы которых у Air нет

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2013
    0

    @Silmaril, быстрее чем air, на встроенной HD 4000, он быть просто не может!

    Silmaril avatar
    Silmaril11 июля 2013
    0

    @Power & Control, Так я же не говорю о скорости видео. Анимация интерфейса и там и там одна и таже (не отличается по скорости). Фильмы тоже быстрее идти не могут по определению (если не тормозят, а они не тормозят). Зато проц по шустрее а это то и нужно для работы. + Могу ошибаться но SSD вроде бы тоже немного лучше. Но это уже не столь важно

    Sp0t avatar
    Sp0t10 июля 2013
    0

    @Билл Гейтс, вы ведь не смотрели бенчмарки и реальные сравнения, правда? Вы посчитали, что Iris Pro слабее “зеленой” лишь потому, что она является встроенной? Я вам очень рекомендую все же посмотреть сравнение, вы будете удивлены.

    Билл Гейтс avatar
    Билл Гейтс10 июля 2013
    0

    @Sp0t, как раз-таки меня заинтересовал айрис и я почитал пару статей и посмотрел бенчмарики.в некоторых синтетических тестах он даже на 2 процента сильнее гт650м,но память ddr3 все сводит на нет 25Gb/s против 64Gb/s огромная разница+шейдерных блоков в два с половиной раза меньше и частота ядра 400 против 750,но это все еще ерунда по сравнению с тем,что по наложению текстур айрис отстает где-то в 7-8 раз!
    не судите по записям игр на ютюбе,там очень много факторов влияют

    Sp0t avatar
    Sp0t10 июля 2013
    0

    @Билл Гейтс, кто вам сказал, что я сужу по записям игр на youtube? “шейдерных блоков в два с половиной раза меньше и частота ядра 400 против 750” – нельзя так сравнивать, видеокарты работают на разных архитектурах. Посмотрите одинаковые по производительности AMD и NVIDIA карты, да, у AMD больше блоков и частота ядра выше, но дает ли это реальное преимущество? Про память абсолютно согласен, для требовательных игр/программ в высоком разрешении айриса будет не достаточно, но при его энергопотреблении можно будет “на ходу” более-менее ими пользоваться не сильно заботясь о заряде батареи. Да и мне кажется, что многие вещи еще будут оптимизированы под HD 5×00 серию. Проще говоря, да, 650m мощнее, но не намного.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2013
    0

    @Sp0t, а если учесть то, что 5200 вообще интегрированна в процессор. Она намного эффективнее получается.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2013
    0

    Но все же, было бы и то и другое. И 5200 и gt750 — было бы нереально космически. Еще бы работали одновременно. Видать дороже выходит, поэтому выбрали одну 5200. Или хотя бы 5000 оставили бы и gt750. Но с другой стороны, я не вижу смысла в 2-х видео картах, если по типу как сейчас 4000 работает gt650 отключена, когда мощности требуется больше, отключается 4000 и включается gt650. А смысл, если 5200 такая же? И энергопотребление ниже 4000 и тем более ниже gt650? И такая же или почти такая же как gt650. Проще тогда одну оставить. Только вот не задача, с каждым разом надо чуть-чуть увеличивать мощность, а тут получается оставить такую же, даже в чем-то хуже. Хотя, может и не хуже, незабываем, что она интегрированная в проц, а значит «связь» с ним у нее лучше. Что-то типа того.

    Sp0t avatar
    Sp0t11 июля 2013
    0

    @Power & Control, по тесту нельзя судить о дискретной графике, тут не сказано о ее отсутствии (оставлять 650 – вряд ли). Я думаю, что все же будет 7хх.

    P.S. Прошу прощения за двойной пост ниже, отправлял с айфона, видимо связь отвалилась

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2013
    0

    @Sp0t, да-да, согласен, тест не главное. Надо оценивать в действии. Это как было с 2010 и 2011 г.г. выпусков MacBook Pro и Air, когда заменили дискретку на HD 3000. А еще вот что. Эта 5200 сможет быть отличными вариантом в 13″ MacBook Pro retina!

    Sp0t avatar
    Sp0t11 июля 2013
    0

    @Power & Control, я это учел :)

    Sp0t avatar
    Sp0t11 июля 2013
    0

    @Power & Control, я это учел :)

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2013
    0

    @Sp0t, :)

  3. iDN_ACKET avatar
    iDN_ACKET10 июля 2013
    0

    с 2007 года использовал двд раз 10 не больше

  4. Sp0t avatar
    Sp0t10 июля 2013
    0

    Вот что на самом деле интересно, это дата его появления в магазинах. Если он будет в середине сентября, то это будет прекрасно!

  5. Sp0t avatar
    Sp0t10 июля 2013
    0

    Только сейчас увидел, что тест сомнителен. Такого рода тесты обычно проводят при подключении к сети, чтобы компьютер мог показать свою максимальную (или близкую к таковой) производительность. Здесь же написано, что i7-4950HQ работает на 2,4 ГГц, хотя при Turbo Boost он способен доходить до 3,6 ГГц.

    kornil avatar
    kornil11 июля 2013
    0

    @Sp0t, это просто спецификация процессора, так что все правильно. Geeckbench всегда выводит эту информацию в таком виде, но это совсем не значит, что процессор работал на этой частоте.

    Sp0t avatar
    Sp0t11 июля 2013
    0

    @kornil, спасибо, буду знать.

  6. Barlog avatar
    Barlog11 июля 2013
    0

    MBP Mid 2012 – 11843
    Неприятность в 654 поинта мы переживём.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь