Войти

Или войди с помощью

Большие перемены в гарантийной политике Apple

Никита Горяинов avatar |
Большие перемены в гарантийной политике Apple

Сервисное обслуживание Apple занимает первые строчки по степени удовлетворённости клиентов. Возможность прийти с проблемным устройством и выйти с абсолютно новым без каких-либо проволочек подкупила не одну сотню тысяч покупателей. Больше такого не будет. Руководство Apple собирается изменить условия и процедуру гарантийного обслуживания в фирменных магазинах.

Вице-президент по Apple Care Тара Банч провела совещание с персоналом сервиса компании и подготовила его к неизбежным переменам под эгидой программы унификации бренда «Одна Apple». Новые правила вступят в силу с осени и затронут вначале американские, а затем и все остальные фирменные магазины. Самое большое отличие от предыдущих правил — отмена гарантийной политики полной замены гаджета при поломке и, как следствие, выполнение ремонта устройств клиентов прямо в магазинах. От этого больше всего выиграют те, чей срок гарантии уже истек — им придётся заплатить за сервис гораздо меньше нынешнего.

На сегодняшний день сотрудники Apple Store могут быстро заменить динамики, микрофоны, кнопки Home, вибромотор и батарею. Начиная с июня, их снабдят навыками и технологиями для замены дисплеев, а с июля — камер, кнопки Power и даже материнских плат. А процесс диагностики устройств будет ускорен благодаря новому программному обеспечению, анализирующему поломки в подключенной технике. Основная цель этих мер — экономия средств: при таком подходе расходы на сервисное обслуживание будут снижены на 1 миллиард долларов в год.

Серьёзные изменения ждут и программу расширенной гарантии AppleCare. До последнего момента гарантия предоставлялась на фиксированный период времени — два, три или пять лет. Теперь AppleCare переходит на модель подписки с периодическим списанием средств. Также обсуждается вариант дополнительного гарантийного обслуживания, распространяющийся сразу на все устройства клиента. Подписчики AppleCare смогут посещать семинары-тренировки, посвящённые возможностям приобретённых устройств, а также получат доступ к некоей «эксклюзивной поддержке 24/7», но пока неизвестно, что именно стоит за этим определением.

Поддержка по телефону будет предоставляться не 90 дней, а целый год. Apple также активно ищет сотрудников на должности технических консультантов, работающих из дома. Их число перевалило за 4200 человек — в два раза больше, чем в прошлом году. Онлайн-портал сервиса будет обновлён — помимо прочего, там появится поддержка чатов с консультантами по iMessage, а справочные материалы пополнятся видеороликами и интерактивными инструкциями. Наконец, сотрудники компании начнут принимать активное участие в жизни форума discussions.apple.com. Понадобилось всего лишь 10 лет. [ap]

64
undefined
iPhones.ru
Сервисное обслуживание Apple занимает первые строчки по степени удовлетворённости клиентов. Возможность прийти с проблемным устройством и выйти с абсолютно новым без каких-либо проволочек подкупила не одну сотню тысяч покупателей. Больше такого не будет. Руководство Apple собирается изменить условия и процедуру гарантийного обслуживания в фирменных магазинах. Вице-президент по Apple Care Тара Банч провела совещание с персоналом...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. franzjp avatar
    franzjp 11 мая 2013
    0

    Понадобилось 10 лет для чего? Для изменения качества работы технической поддержи? Меня они выручали всегда – в 2008 году купленный макбук про оказался бракованный – не работала кнопка под тачпадом. Пришел – поменяли за 30 секунд. Хотя, насколько я знаю, макбуки в отличии от айфонов должны проходить некую проверку. В моем случае такого обошлись без нее. Поддержку в течении 90 дней использовал единожды – даже не помню, что там случилось, но приятно. Очень. Быстроразряжаемые айфоны 3,4 менялись прямо в магазине. Друзья рассказывали что на айфонах 3gs им меняли стекло из-за царапин! Сам не видел, но оснований сомневаться нет. А, вот еще! На той неделе поменял разбитый экран iphone 5 за 200 долларов. Принесли новый, идентичный айфон, времени заняло менее 5 минут. На ибее купить экран в сборе стоит от 250 долларов. проверял. самому стекло не поменять. К чему это я? К тому что поддержка эпл это невероятно крутая штука, и будет очень жаль, если она изменится в худшую сторону.

    Philipp avatar
    Philipp11 мая 2013
    0

    @franzjp, Это Вы чего, в Америке или Европе живете? Я не верю, что это про Рашу… И насколько я знаю, в России вообще нету такой техподдержки…

    Beconmen avatar
    Beconmen11 мая 2013
    0

    @franzjp, мне вот интересно из какой вы страны

    franzjp avatar
    franzjp11 мая 2013
    0

    @Beconmen, Не то чтобы живу, скажем, проживаю в Японии.

    romanys79 avatar
    romanys7911 мая 2013
    0

    @franzjp, どの都市/島?私は北北海道:)を生きる

    franzjp avatar
    franzjp12 мая 2013
    0

    @romanys79, 平塚市、新宿駅から小田急線で70分。東海大学で勉強している。

    maxssss108 avatar
    maxssss10811 мая 2013
    0

    @franzjp, скажите пожалуйста, где вы всё меняли)
    А то у меня сломан iPad (не корпус, а он грубо говоря не включается)
    Чеков нет, покупали через инет. Но пробив серийник на сайте apple увидел что гарантия еще есть. Куда нести не знаю(

    di3x avatar
    di3x11 мая 2013
    0

    @maxssss108, позвони в apple

    franzjp avatar
    franzjp12 мая 2013
    0

    @maxssss108, Вы в Японии? Напишите в личку, с удовольствием помогу. b0l0t0v/@/me/com вместо нулей o.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui11 мая 2013
    0

    @franzjp, поддержу. Мне телефон меняли из-за трещинки корпуса рядом с зарядкой (во времена 3ГС). Зато мой 4С они не поменяли – у меня глюк фронтальной камеры, и часто она мигает.

    franzjp avatar
    franzjp12 мая 2013
    0

    @Ma Wugui, в японии не поменяли?

    NagaL avatar
    NagaL10 сентября 2015
    0

    @franzjp, не знаю как тебе. Но мне повезло меньше. Купил iPhone 6 64гб 3 штуки в конце октября 2014 года. В январе-феврале поползла передняя камера в бок. В моем городе нет официального сц Apple. Пока отправил в Москву немного повредил ободок сверху. Малюсенькая вмятина. Не глубокая и не большая. Будто б спичкой придавили слегка. Короче мелочь. В итоге хотел убрать дефект камеры. Ибо смотреть противно в этот “полумесяц”. Отказала Apple из-за вмятинки. А то, что в интернете пишут, что у каждого третьего такой сдвиг камеры, у тех, кто покупал в начале продаж iPhone не важно. В итоге это явный брак первой партии, но из-за царапины не отремонтировали. И даже не поменяли. Было это пару месяцев назад.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL 11 мая 2013
    0

    “При Джобсе бы такого небыло” *facepalm*

    franzjp avatar
    franzjp11 мая 2013
    0

    @DiZiToPeL, ага, притом, что прибыль в 11 году составила 25 миллиардов!

    romanys79 avatar
    romanys7911 мая 2013
    0

    @franzjp, любая компания, независимо от ее прибыли, старается оптимизировать свои расходы. Эппл – не исключение. Понятный и объяснимый шаг, учитывая предполагаемую экономию в 1 млрд.

    gaus avatar
    gaus11 мая 2013
    0

    @DiZiToPeL, Все ушел тот кто стучал по голове, ни стало Джобса и давай раслабон включили. печально все это первые звоночки.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal 11 мая 2013
    0

    В принципе, всё хорошо, и даже ремонт лучше для пользователя — потому, что в новом, на который заменяли раньше, тоже могла оказаться проблема)

    Но что делать с быстро разряжающимися айфонами? Вот моя пятёрка: 4 часа использования, 1 день 13 часов ожидания, осталось 3% зарядки. Принес бы я такой — что бы мне сказали?

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7411 мая 2013
    1

    @RockyCrystal, Вам бы сказали, что вы счастливчик:)))

    RockyCrystal avatar
    RockyCrystal11 мая 2013
    1

    @Vertigo74, и не поспоришь!

    franzjp avatar
    franzjp11 мая 2013
    0

    @RockyCrystal, Когда я пришел с быстроразряжающимся айфоном – они при мне его продиангостировали, узнали когда и насколько была последняя зарядка, как быстро разряжалсь батарея, какой она была в разные часы дня. и на основании этих данных заключили, что необходима замена батареи.

    Elvis271 avatar
    Elvis27125 мая 2013
    1

    @RockyCrystal, у вас неплохо айфон заряд держит, в чем проблема?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Vertigo74 avatar
    Vertigo74 11 мая 2013
    0

    А у меня проблема с кнопкой питания , перестала нормально работать. Работает только когда слева нажимаешь. Пятерка Из Америки. Как в России по гарантии отремонтировать? Думаю что никак. Или может есть кто смог отремонтировать, подскажите, буду очень благодарен!

    RockyCrystal avatar
    RockyCrystal11 мая 2013
    0

    @Vertigo74, ищете авторизованный сервисный центр в Вашем городе через сайт Apple, идёте туда с чеком, вам ремонтируют. Только позвоните сначала, опишите проблему и спросите, сколько времени они будут держать у себя Ваш айфон.

    vozz avatar
    vozz11 мая 2013
    0

    @RockyCrystal,
    Разве на Украине есть apple АСЦ ???

    RockyCrystal avatar
    RockyCrystal11 мая 2013
    0

    @vozz, не знаю, проверьте)

    RockyCrystal avatar
    RockyCrystal11 мая 2013
    0

    @vozz, даже если нет, я уверен, вам отремонтируют в неавторизованном сервисном центре (за деньги), главное — ищите проверенный.

    Amator avatar
    Amator11 мая 2013
    0

    @vozz, мне iPad меняли по гарантии с чеком в авторизованном СЦ. Киев. Выдали полностью новый, в старом отказал микрофон.

    kas87 avatar
    kas8711 мая 2013
    0

    @RockyCrystal, Это где такая ЩЕДРОСТЬ? Если в РФ, то по гарантии ремонтируют телефоны купленные в РФ, под эгидой БИЛАЙНА,тк он поставщик айфонов в РФ.

    По скольку официальных Эпл сторов у нас нет,(реселлеры не в счет) то реализация идет через оператора, в нашей стране это Билайн, соответственно и ремонт и замена осуществляется через билайн. А они не будут ремонтировать ваши айфоны купленные и привезенные из других стран))

    P.S поправьте если положение дел уже другое) только рад этому буду))

    Mflag avatar
    Mflag11 мая 2013
    0

    @Vertigo74, 1-2 тыщи стоит отремонтировать. Там шлейф сломался.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.