
Сервисное обслуживание Apple занимает первые строчки по степени удовлетворённости клиентов. Возможность прийти с проблемным устройством и выйти с абсолютно новым без каких-либо проволочек подкупила не одну сотню тысяч покупателей. Больше такого не будет. Руководство Apple собирается изменить условия и процедуру гарантийного обслуживания в фирменных магазинах.

Вице-президент по Apple Care Тара Банч провела совещание с персоналом сервиса компании и подготовила его к неизбежным переменам под эгидой программы унификации бренда «Одна Apple». Новые правила вступят в силу с осени и затронут вначале американские, а затем и все остальные фирменные магазины. Самое большое отличие от предыдущих правил — отмена гарантийной политики полной замены гаджета при поломке и, как следствие, выполнение ремонта устройств клиентов прямо в магазинах. От этого больше всего выиграют те, чей срок гарантии уже истек — им придётся заплатить за сервис гораздо меньше нынешнего.
На сегодняшний день сотрудники Apple Store могут быстро заменить динамики, микрофоны, кнопки Home, вибромотор и батарею. Начиная с июня, их снабдят навыками и технологиями для замены дисплеев, а с июля — камер, кнопки Power и даже материнских плат. А процесс диагностики устройств будет ускорен благодаря новому программному обеспечению, анализирующему поломки в подключенной технике. Основная цель этих мер — экономия средств: при таком подходе расходы на сервисное обслуживание будут снижены на 1 миллиард долларов в год.

Серьёзные изменения ждут и программу расширенной гарантии AppleCare. До последнего момента гарантия предоставлялась на фиксированный период времени — два, три или пять лет. Теперь AppleCare переходит на модель подписки с периодическим списанием средств. Также обсуждается вариант дополнительного гарантийного обслуживания, распространяющийся сразу на все устройства клиента. Подписчики AppleCare смогут посещать семинары-тренировки, посвящённые возможностям приобретённых устройств, а также получат доступ к некоей «эксклюзивной поддержке 24/7», но пока неизвестно, что именно стоит за этим определением.
Поддержка по телефону будет предоставляться не 90 дней, а целый год. Apple также активно ищет сотрудников на должности технических консультантов, работающих из дома. Их число перевалило за 4200 человек — в два раза больше, чем в прошлом году. Онлайн-портал сервиса будет обновлён — помимо прочего, там появится поддержка чатов с консультантами по iMessage, а справочные материалы пополнятся видеороликами и интерактивными инструкциями. Наконец, сотрудники компании начнут принимать активное участие в жизни форума discussions.apple.com. Понадобилось всего лишь 10 лет. [ap]

Понадобилось 10 лет для чего? Для изменения качества работы технической поддержи? Меня они выручали всегда – в 2008 году купленный макбук про оказался бракованный – не работала кнопка под тачпадом. Пришел – поменяли за 30 секунд. Хотя, насколько я знаю, макбуки в отличии от айфонов должны проходить некую проверку. В моем случае такого обошлись без нее. Поддержку в течении 90 дней использовал единожды – даже не помню, что там случилось, но приятно. Очень. Быстроразряжаемые айфоны 3,4 менялись прямо в магазине. Друзья рассказывали что на айфонах 3gs им меняли стекло из-за царапин! Сам не видел, но оснований сомневаться нет. А, вот еще! На той неделе поменял разбитый экран iphone 5 за 200 долларов. Принесли новый, идентичный айфон, времени заняло менее 5 минут. На ибее купить экран в сборе стоит от 250 долларов. проверял. самому стекло не поменять. К чему это я? К тому что поддержка эпл это невероятно крутая штука, и будет очень жаль, если она изменится в худшую сторону.
@franzjp, Это Вы чего, в Америке или Европе живете? Я не верю, что это про Рашу… И насколько я знаю, в России вообще нету такой техподдержки…
@franzjp, мне вот интересно из какой вы страны
@Beconmen, Не то чтобы живу, скажем, проживаю в Японии.
@franzjp, どの都市/島?私は北北海道:)を生きる
@romanys79, 平塚市、新宿駅から小田急線で70分。東海大学で勉強している。
@franzjp, скажите пожалуйста, где вы всё меняли)
А то у меня сломан iPad (не корпус, а он грубо говоря не включается)
Чеков нет, покупали через инет. Но пробив серийник на сайте apple увидел что гарантия еще есть. Куда нести не знаю(
@maxssss108, позвони в apple
@maxssss108, Вы в Японии? Напишите в личку, с удовольствием помогу. b0l0t0v/@/me/com вместо нулей o.
@franzjp, поддержу. Мне телефон меняли из-за трещинки корпуса рядом с зарядкой (во времена 3ГС). Зато мой 4С они не поменяли – у меня глюк фронтальной камеры, и часто она мигает.
@Ma Wugui, в японии не поменяли?
@franzjp, не знаю как тебе. Но мне повезло меньше. Купил iPhone 6 64гб 3 штуки в конце октября 2014 года. В январе-феврале поползла передняя камера в бок. В моем городе нет официального сц Apple. Пока отправил в Москву немного повредил ободок сверху. Малюсенькая вмятина. Не глубокая и не большая. Будто б спичкой придавили слегка. Короче мелочь. В итоге хотел убрать дефект камеры. Ибо смотреть противно в этот “полумесяц”. Отказала Apple из-за вмятинки. А то, что в интернете пишут, что у каждого третьего такой сдвиг камеры, у тех, кто покупал в начале продаж iPhone не важно. В итоге это явный брак первой партии, но из-за царапины не отремонтировали. И даже не поменяли. Было это пару месяцев назад.