Все недостатки фримиум-модели распространения iOS-игр прочувствовали все игроки, которые колесили по трассам в двух последних версиях Real Racing. Если во второй платной части можно было методично проходить локацию за локацией, улучшая свою тачку, то в последней игрушке так просто уже не отделаться. Апгрейдить автомобили придется постоянно в связи с тем, что в гонке принимают участие игроки со всего мира на более мощных машинах. И делать это нужно будет либо с помощью многочисленных заездов по одной и той же трассе, либо с помощью собственных денежек, которые в компании Electronic Arts умеют считать.
На злобу дня видеоблоггер RushFreak2 создал интересный ролик про то, как EA покупает геймстудии и превращает их качественные продукты в бездушные проекты для зарабатывания денег, про уничтожение франшизы Need for Speed и, естественно, про монополизацию всей игровой индустрии. Под раздачу попали авторы игрового сайта IGN.com, которые славятся своими слишком позитивными обзорами практически всех игр от Electronic Arts. Человеку явно очень наболело и поэтому видео получилось очень сочным:
31 комментариев
Форум →Видео пипец эпичное
@PAHAN, лучший стеб над всей игровой индустрией. Лучшее видео с начала года.
@Артур Малосиев, не с начала года. Этому видео уже скоро год.
Про мое видео тоже напишите)
“Если бы популярные игры зарабатывали как Real Racing 3” – в ютьюбе.
Я конечно не популярный иностранный блогер, но все же)
@Samigg, а у тебя там тоже одна банальная мысль растянута на невразумительный ролик о мировом заговоре? Если нет, то извини.
эт ладно… вот EA похоронила Bioware и их SWTOR – обидно
@booka, а чем mass effect не устраивает? По сути то же самое так же галактический размах, единственно заменили джедаев на биотиков, атмосфера осталось, плюс, идеально проработанные персонажи с которыми не хочется расставаться. А в SWTOR только ностальгия по звездным воинам, но и деревья когда то были больше и сгущенка слаще.
P.s. Лично у меня последнее время складывается впечатление что ЗВ усиленно двигают и через-чур сильно превозносят
@Shepard, ME выпустил и забыл, а тут поддерживать надо – посмотрите на WoW, GW2 и ты ды… а они перевели SWTOR на тот же Free-to-play, который здесь в статье и обсуждают…
@booka, Это показательно. Мне не понравилась свтор. До него играл в ВоВ, сейчас играю в гв2.
@booka, тащусь от всей линейки mass effect, купил все dlc к me3. Доволен.
А вот swtor говно, да. Полгода играл еще до f2p. Когда вышел f2p, то попробовал снова, но все тот же кал. Больше всего они провтыкали с выбором движка: он уж очень кривой. Графика уровня 2008года, а жрет ресурсов как кризис. Вообще, у меня такое ощущение, что двигло от neverwinter nights 2, хотя он лег в основу dragon age (в смысле движок). А в DA он очень нормасный.
Писать про это виде спустя полтора года..вааат?
Вот не пойму, что, уже десятки лет подряд все пытаются делать из “EA” и “Activision” вселенское зло во главе с Архидемонами. И не смотря на всё это, они процветают. Не стоит забывать, что именно эти компании сделали такие игры, как Call of Duty, World Of Warcraft, Diablo, Starcraft, Crysis, Dragon Age, Battlefield, Mass Effect и т.п.
А что делает Valve, которых в данном ролике превозносят? Получают процент с продаж из Стима, и изредка выпускают хорошие игры, вместо того, чтобы сделать HL2 EP3 (HL3).
Мне одному показалось, что ролик сделан на движке Source (тот самый от Valve)? Уж больно похожи текстуры и поведение моделей.
@Darth Saddam, это Garry’s Mod.
И в данном случае вэлв превозносят именно за то что они делают качественные игры, а не трэшню как еа
@Darth Saddam, кто-кто выпустил Диаблу со Старкрафтом?
@artml, Activision – Blizzard один альянс теперь
@booka, Когда были выпущены Diablo 1,2 и Старкрафт Брудвар?
И не надо говорить, что Diablo 3 – шыдевр, а Старкрафт 2 – лучшая RTS за всю историю… Близзард уже не та…
@carpodiem, все меняется, вы тоже уже не торт
@booka, несмотря на то, что я не торт… у меня есть возможность адекватно оценивать какие изменения происходят к лучшему, а какие наоборот.
За все время, что у меня существует iphone с ipad, у меня ни разу не возникло желания провести больше 10ти минут за любой игрой EA.
@Darth Saddam, EA и остальные издатели тупо сосут бабки.WoW(до Cataclysm был эталоном MMO),Dragon Age 1 и Mass Effect 1-2 тоже были новым дыханием в жанре особенно на ПК,пока загребушие руки ЕА не вмешивались.А Valve стоит уважать хотя бы за то что они не стали высасывать из франшизы Half-life бабки.Тогда была бы уже такая же жевачка как CoD и MoH.А что мы видим сейчас у ЕА CоD([хз какая часть),NFS 100500FASTOMGSPEED)спорт симуляторы каждый год со старым но зато новые составы команд + 1-2 изменения в геймлейй которые позволяет движок.
@Sparky, по поводу WoW не согласен. Эта игра была эталоном до Lich King, который ее загубил. Катаклизм попытался вытянуть ее, но сдал позиции во второй половине своего жизненного цикла. Сейчас Туманы Пандарии отлично возвращают все на свои места.
Все написанное выше – имхо.
@Sparky, люди, для которых WoW был эталоном, показаны в этом видео.
@Sparky, Wow – это всего-лишь сингл с кооперативным прохождением. Mmo – это как правило старые добрые UO, Ragnarok и EVE, в которых присутствует взаимодействие между игроками. А в Wow в основном линейное освоение контента в кооперативном виде. О какой эталонности и MMO идет речь? :D
@Intergalactic,
Кстати, изначально WOW был близок к этому, по крайней мере мог бы стать таким… но Катаклизм и Лич – это был путь в другую сторону.
@Darth Saddam,
Q: Going off that, there seems to be a significant lack of clarity on many people’s parts about what impact (if any) Activision has had on Blizzard. As the people designing the game, do you feel there has been a change in how things are done since the merger, either within game development or the company in general?
A (Blizzard): I’ll come out and say it. Activision gets an unfair reputation among our players for this, as does Bobby Kotick. We do demos for the Activision executive team about twice per year (sometimes only once). They ask intelligent questions about why we’re doing what we’re doing, but at no point have any mandates (or even “suggestions”) about the game’s design been issued.
Activision никогда ничего не делала для разработки WoW, Starcraft и Diablo. Они не делали эти игры, они не выпускали эти игры – ничего. И слава Богу.
@Darth Saddam, Ну начнем с того, что кал оф дьюти, бэтлфилд и крузис – разрекламированное говно. Закончим тем, что как раз когда иа и активижион начали усиливать политику по высасыванию денег, остальная часть игр тоже превратилась в говно.
@Stepan, ну насчет кода и крузиса спорить не буду, хотя первые части обоих были хороши) Но баттла то вам чем не угодила? Я не знаю лучшего мультиплеер шутера на данный момент.
Видео сделали не на злобу дня, а в мае прошлого года. Зачем факты подтасовывать… А так все по делу , да.
@Kabucha, чтобы был резон запостить новость
Опять нытье нищебродов неумеющих играть.
Чо вы гоните на кризис, нормальная графа, прикольно погамать (2й за выходной прошол), а на повтыкать…? возраст уже не тот, да и игры я никогда не покупал (кроме пиратских в 90е по 100р за диск)
Пусть хоть там на головах стоят, нам от этого не холодно не жарко, будет “ТЕМА” – будем “ГАМАТЬ”! а покаместь сходите свежим воздухом подышите.
Автору ролика респект! Показал всю тщеславную и обескураживающую действительность лицом!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как при помощи Android-смартфона обнаружить AirTag
Почему Telegram не отображается в меню Поделиться на Mac
Как настроить Mac, чтобы он не уходил в спящий режим
Что делать, если у iPhone не играет динамик после наушников
Как исправить «Ошибку аутентификации PDP» на iPhone (iPad)?
Забыл контрольные вопросы Apple ID. Как их поменять?
Как отключить автовоспроизведение видео на сайтах в Safari на Mac
Ошибка при наборе номера в международном формате. Что делать?