HTC One поддаётся восстановлению из резервной копии iPhone

Леонид Клюев avatar | 85
FavoriteLoading В закладки
HTC One поддаётся восстановлению из резервной копии iPhone

Никакие патентные соглашения не могут заставить конкурентов перестать быть конкурентами. HTC теперь не враг Apple в зале суда, но ещё какой враг за его пределами. Выводя на рынок свой HTC One, компания метит прямиком в тех пользователей, которые пока отдают предпочтение iPhone. Решившим сменить платформу обеспечен максимально тёплый приём в стане тайваньского производителя. Перебежчикам даже разрешат восстановиться из уже существующей резервной копии.

Одновременно с грядущим релизом HTC One должен состояться выпуск новой версии пакета HTC Sync Manager. И как раз там, по сообщению самой же HTC, будет доступна возможность наполнить смартфон контентом из… локальной резервной копии iPhone, сделанной ранее через iTunes. Фотографии, видеоролики, события из календаря, сообщения — все эти данные окажутся там, где им и положено быть в Android (касательно всего остального точной информации нет). «Переезд» с платформы на платформу можно будет осуществить в пару кликов.

HTC One обещает стать главной ударной силой тайваньцев на ближайшие несколько месяцев. Смартфон оснащён четырёхъядерным чипом Qualcomm Snapdragon с частотой 1,7 ГГц, модулем DDR2 на 2 Гб и 4,7-дюймовым Full HD-дисплеем (это, на секундочку, 468 ppi). Организовать старт продаж обещают в марте. [cnet]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Никакие патентные соглашения не могут заставить конкурентов перестать быть конкурентами. HTC теперь не враг Apple в зале суда, но ещё какой враг за его пределами. Выводя на рынок свой HTC One, компания метит прямиком в тех пользователей, которые пока отдают предпочтение iPhone. Решившим сменить платформу обеспечен максимально тёплый приём в стане тайваньского производителя. Перебежчикам даже...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. ilya280 avatar
    ilya28026 февраля 2013
    0

    Ну так то правильно. Есть же миграция с Windows на Mac. Почему бы не сделать миграцию с iPhone на Android

  2. Syrn1k avatar
    Syrn1k26 февраля 2013
    0

    Прыгнуть в пропасть тоже легко, только зачем?

    pon4k avatar
    pon4k26 февраля 2013
    0

    @Syrn1k, :D

    Absinthe avatar
    Absinthe26 февраля 2013
    0

    @Syrn1k, удобство. Большая часть знакомых пользователей айфона перешло на андроид. И я в том числе.
    Попробуйте, с вас не убудет. Может потом будете плеваться в сторону apple :)

    Shannon avatar
    Shannon26 февраля 2013
    0

    @Absinthe, перешел с sgs2 на айфон, почти все мои друзья тоже. Попробовал apple, теперь плююсь в сторону андроида. Так что каждому своё.
    В kies от самсунга вроде возможность взять данные из резервных копий айфона была, точно помню как он мне заявил что на компьютере найдена медиатека itunes и резервные копии.

    artifact avatar
    artifact26 февраля 2013
    0

    @Shannon, бесполезные споры, ребят. Кто разбирается, тот знает, что андроид тоже хорош, да вот только не на стоковой прошивке от производителя.

    Айфон же, в свою очередь, хорош прямо из коробки.

    Shannon avatar
    Shannon26 февраля 2013
    0

    @artifact, не на стоковой прошивке от производителя гаджет внезапно забывает что такое камера, акселерометр, датчик приближения, вспышка, стабильная работа браузера итд, зависит от выбранной прошивки, ибо нет еще ни одной сторонней прошивки, в которой что-то да не работает как надо. Всегда в итоге возвращался на сток, потому что там хотя бы работает все и более менее стабильно. Плавали, знаем.
    Хотя любители кастомов со мной не согласятся (но признают, что действительно нужно идти на компромисс, даже если какая-то из нерабочих функций не очень то и нужна была), на то они и любители кастомов.

    artifact avatar
    artifact26 февраля 2013
    0

    @Shannon, все зависит от выбранного устройства. Вот например на мой текущий девайс (HTC Sensation) существует практически идеальный кастом, который убирает абсолютно все лаги + значительно уменьшает энергопотребление. Баг у него только один – не работает HDMI, но это не смертельно.

    artifact avatar
    artifact26 февраля 2013
    0

    @Shannon, прошу заметить, что я имею достаточное кол-во яблочных девайсов, чтобы судить о действительно “плавной” работе интерфейса.

    Shannon avatar
    Shannon27 февраля 2013
    0

    @artifact, звучит совсем не дурственно

    memuar avatar
    memuar26 февраля 2013
    0

    @Syrn1k, ооой ну вот не нужно)) Вы использовали андроид? Уверен на 99% что нет, ибо те кто пользовались им и имеют здравый смысл понимают, что сейчас он ничем не хуже айос, которая последнее время стоит на месте. Я сам пользуюсь девайсами эпл, но ведроид тоже имеет в своем арсенале достаточно интересные девайсы и я бы уже может и перешел туда, если бы решился вопрос переноса данных с этой всей эплэкосистемы) может благодаря таким утилитам и перейду))

  3. Stainless avatar
    Stainless26 февраля 2013
    0

    Нелохо бы, что бы такая возможность стала нормой для всех платформ.

  4. burivuh avatar
    burivuh26 февраля 2013
    0

    Идея отличная! Когда сдохнет мой 4с наверняка ею и воспользуюсь. Было бы еще лучше, если бы не пришлось заново проги покупать, например WhatsApp

    alexander.vld avatar
    alexander.vld26 февраля 2013
    0

    @burivuh, да! Самому интересно, что там гнусмас представит 14 марта. Но программ куплено для iOS уже много – это хороший сдерживающий фактор.

    burivuh avatar
    burivuh26 февраля 2013
    0

    @alexander.vld, а также сдерживает наличие аудиомистемы-док-станции для айфона.
    Не знаете, есть ли у китайцев нормальные переходники с 30pin на microUSB?

    Александр avatar
    Александр26 февраля 2013
    0

    @burivuh, да ладно, не быть такому.

    burivuh avatar
    burivuh26 февраля 2013
    0

    @Александр, чему не быть? Переходу с iOS на Андроид?! О, как наивны вы, мой друг!

    Александр avatar
    Александр26 февраля 2013
    0

    @burivuh, я про app store :)

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    @Александр, ну там есть GooglePlay. Как вариант, чтобы как то было можно скачать из него без платы то, что куплено в AppStore.))

    Александр avatar
    Александр26 февраля 2013
    0

    @Power & Control, тут то и ирония! Вы думаете apple это позволит? Вы же знание какие они жадные ))

    Berk avatar
    Berk26 февраля 2013
    0

    @Александр, причем тут жадность? Это не логично просто ни со стороны Гугла, ни со стороны Эппла давать бесплатно программы (т.е. за свой счет, ибо при покупке совта идут отчисления не только разработчикам, но и в сам магазин), которые имеют вполне себе определенные цены просто потому, что их аналоги были куплены на другой платформе. Это вес равно как переехать в другую страну и сказать “а у меня в Киеве квартира была, когда я оттуда уезжал – дайте мне теперь такую же квартиру в Лондоне!”

    Александр avatar
    Александр26 февраля 2013
    0

    @Berk, согласен

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    @Berk, бред — на счет квартир.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    @Александр, причем тут Apple? Тут вопрос к разработчикам. Как вариант, код какой нибудь в самом приложении, вводишь – устанавливаешь.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    @Power & Control, допустим, действующий только два раза, а то так все понавыкладывают кодов и пользуйся не хочу получится.

    vetok avatar
    vetok26 февраля 2013
    0

    @Power & Control, свой appleID :) например

    Berk avatar
    Berk26 февраля 2013
    0

    @Power & Control, вы сами-то верите в то, что кто-то за свой счет будет отдавать вам программы? Гугл такая же коммерческая организация как и Эппл и в убыток себе работать никто не станет. Если я купил over 9000 программ в эппсторе, Гугл должны потом из своего кармана выложить, предположим, 500 баксов, чтобы просто заиметь нового пользователя бесплатного андроида? Как бы не так.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    @Berk, ой, да мне пох как то, я просто предположил и тут понеслось…

    :)

    alexti2 avatar
    alexti226 февраля 2013
    0

    @Power & Control, вот это коммент а-ха-ха, отражает всю сущность холивара на 100%…)))

    PESTario avatar
    PESTario26 февраля 2013
    0

    @Berk, @Александр, @Power & Control, как же противно вашу переписку “ни о чем” читать!!!!

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    @PESTario, мы на своей волне!

    smilodon avatar
    smilodon26 февраля 2013
    0

    @burivuh, конкретно WhatsApp бесплатен в маркете (через год использования придется заплатить через покупку внутри приложения). А так да, затраты на миграцию велики, особенно если использовать множество приложений. Кто бы что ни говорил, бесплатные версии ПО на Андроиде обычно убоги (из-за ограниченной функциональности и рекламы на пол-экрана), в отличие от платных. Распродажи бывают не часто (а бесплатных раздач практически не происходит).

    burivuh avatar
    burivuh26 февраля 2013
    0

    @smilodon, ну, насколько я знаю, если у человека прямые руки и он не боится рута, то проблема рекламы – не проблема вовсе.

    К тому же меня очень привлекла идея Ubuntu на устройствах. И вполне возможно, что на убунте все проги будут как и в десктопной версии в одном общем репозитории, что не может не радовать.

    PAHAN avatar
    PAHAN26 февраля 2013
    0

    @burivuh, 98% пользователей Андройд не знают что такое рут и убунту ))

    Innerspace avatar
    Innerspace26 февраля 2013
    0

    @PAHAN, знают, но мало кому это реально нужно

    blyer avatar
    blyer26 февраля 2013
    0

    @PAHAN, и 98% пользователей айфона ничего на нём не делают кроме обычных звонков, и не знаю про существование эппстора.

    PAHAN avatar
    PAHAN26 февраля 2013
    0

    @blyer, 100% моих знакомых пользуются аппстором в iOS. Поэтому ваша фраза про 98% использована бездумно ( т.к. я написал 98% ) и скорее всего не точна =)

    burivuh avatar
    burivuh26 февраля 2013
    0

    @PAHAN, тут @bluer скорее прав. Я как-то провел опрос в своей группе (в университете) опрос: кто знает что такое скриншот и как его делать на iphone/ipad?
    Итого: из 20 человек, имеющих что-то от Apple, скриншот умели делать 3(!) человека.

    burivuh avatar
    burivuh26 февраля 2013
    0

    @burivuh, @blyer, простите за неправильный ник

    PAHAN avatar
    PAHAN26 февраля 2013
    0

    @burivuh, Сравнили скриншот и эпп стор ))не правильно сравенние, без аппстора так сказать только звонить можно (я утрирую), а скриншоты делать нужно уметь только 2% человек (это 100% минус модные 98%)

    smilodon avatar
    smilodon26 февраля 2013
    0

    @burivuh, рут и adblock — костыли. Умея шить кастомы, ядра, рекавери, собирать темы оформления и патчить билд.проп, я предпочитаю иметь на основном девайсе стоковую прошивку без рута. Для меня это рабочий инструмент, где все должно работать стабильно и обновляться вовремя, а не полигон для моддинга (для этого есть старенький LG P500). То же самое относится к «яблокам» — основной девайс (iPhone) без джейла, а старенький тач4 — заджейлен и закастомизирован по уши.
    Насчет убунты согласен, сам жду ее широкого распространения.

    Berk avatar
    Berk26 февраля 2013
    0

    @smilodon, +1

    Entze avatar
    Entze26 февраля 2013
    0

    @smilodon, распродажи бывают, причем цены могут быть и по 25 центов.
    Но! Правилами гуглостора нельзя сделать приложение бесплатным а потом платным.

    smilodon avatar
    smilodon26 февраля 2013
    0

    @Entze, спасибо, не знал про эти правила. Привык, что в аппсторе приложение может «обесцениваться» на некоторое время.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11226 февраля 2013
    0

    @smilodon, На счет убогости не совсем верно. Имею СГС3 и Ipad 4, искал программу-экзаменатор ПДД, не поверите – В гуглплее КУЧА бесплатнух красивых, функциональных и реально удобных программ. На Ipad пришлось покупать!!! Бесплатные только несколько тем.. Может я просто не очень активно искал, но факт в том что я так и не нашел.

    smilodon avatar
    smilodon26 февраля 2013
    0

    @MirrorMsk112, исключения, конечно, бывают. Навскидку — Kingsoft Office, бесплатный, без рекламы, обходящий по функциональности и совместимости с MS Office любые платные пакеты из App Store. Но таких примеров мало, в целом бесплатные версии — это демки, годящиеся лишь для проверки на совместимость с конкретным девайсом.

    NKTN avatar
    NKTN26 февраля 2013
    0

    @burivuh, стоил бы он $10, а то стоит-то $0.99, не жлобитесь :)

    Dymaiy avatar
    Dymaiy26 февраля 2013
    0

    @burivuh, Покупать не надо – WhatsApp на андройде бесплатный)))

    burivuh avatar
    burivuh26 февраля 2013
    0

    @Dymaiy, и каждый год его покупать надо.

  5. smilodon avatar
    smilodon26 февраля 2013
    0

    Очень достойный девайс.
    Кстати, самсунговское приложение для синхронизации — Kies — при подключении Note II предлагало импортировать на него данные из медиатеки iTunes и из резервной копии iPhone.

  6. lossderks avatar
    lossderks26 февраля 2013
    0

    Мне больше понравилась ироничная картинка к новости.

    Innerspace avatar
    Innerspace26 февраля 2013
    0

    @lossderks, меня улыбают люди, которые считают, что htc что-то скопировал. Как будто до айфона не было такого дизайна.

    lossderks avatar
    lossderks26 февраля 2013
    0

    @Innerspace, не бывает дыма без огня. Вышел пятый айфон с довольно узнаваемой задней панелью. Бац – через несколько месяцев HTC и Blackberry выпускают похожие друг на друга флагманы, выпилив в задней панели айфона окно под дисплей. Ну НТС еще дырдочек добавил, да.

    blyer avatar
    blyer26 февраля 2013
    0

    @lossderks, Вы параноик

    lossderks avatar
    lossderks26 февраля 2013
    0

    @blyer, ирония, всего лишь ирония.

  7. beck avatar
    beck26 февраля 2013
    0

    Угу. А айфон дизигн стырил у JiaYu G3.

  8. ekurban avatar
    ekurban26 февраля 2013
    0

    кстати, мне кажется, или у htc one такие же отшлифованные грани как и у пятерки?

    lossderks avatar
    lossderks26 февраля 2013
    0

    @ekurban, нет-нет, что вы. Как вы могли подумать такое!

    Innerspace avatar
    Innerspace26 февраля 2013
    0

    @ekurban, а если он не дай б-г также облезать будет… надеюсь, эппл уже запатентовала эту особенность?

    tesak avatar
    tesak26 февраля 2013
    0

    @Innerspace, это нормально

    tesak avatar
    tesak26 февраля 2013
    0

    @ekurban, ну что вы, чистый пластик

  9. Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    Вот было бы круто, если бы при смене ОС у тебя оставалась возможность скачать купленные для одной ОС, приложения бесплатно на другую. Ну допустим купил я для iOS и при переезде на android то же приложение бы я мог бы не покупать. Тогда можно было бы и подумать о том чтобы «переехать» на другую ос, а так – фигня.

    Berk avatar
    Berk26 февраля 2013
    0

    @Power & Control, выше я отписал об этом. Это утопия. Все равно как раздавать деньги на улице.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    @Berk, ты про тот бред на счет квартир?

    На ПК же как то возможно. Тогда тоже можно сказать и о том, что покупая новый iPhone покупай заново приложения. А то, получается жил я в Москве на Малой Дорогомиловской улице, например, и вдруг захотел переехать на Большую Дорогомиловскую и говорю, дайте мне новую квартиру там.

    Хотя, с квартирами пример правильный. Получается так: квартира — телефон, приложения — мебель — которую я всегда могу перевезти.

    Тогда я покупаю на Большой Дорогомиловской квартиру и перевожу свои манатки. Или мне их заново покупать?
    Тут можно устроить демагогию а-ля — ставить взломанный софт или платить. Обычно там похожее что-то творится)

    Berk avatar
    Berk26 февраля 2013
    0

    @Power & Control, ты не понял сути моей мессаги и действительно получился спор ни о чем. Если покупаешь новый айфон, то остаешься внутри одной экосистемы. Ты заплатил конкретному поставщику, давшему тебе гарантии работы на конкретной платформе. Другой поставжик (гугл) не имел к сделке никакого отношения. Да и даже сам разработчик писал приложение под андроид и айос по-разному, даже цена может разниться. Ему не выгодно оставаться без оплаты своего труда, потраченного на приложение к конкретной платформе.

    Ke4 avatar
    Ke426 февраля 2013
    0

    @Berk, Один идиот начал употреблять слово “экосистема” и все за ним.

    ubZaR avatar
    ubZaR26 февраля 2013
    0

    @Ke4, Blizzard Entertainment продает вам просто ключ от инсталлера, который подходит к любому дистрибутиву, как на Win, так и на Mac. Почему создатели калькуляторов и аквариумов для мобильников не могут также?

    Ke4 avatar
    Ke426 февраля 2013
    0

    @ubZaR, Вы хоть и не тому человеку ответили, но я вам немного разъясню ситуацию. Есть разного рода лицензии. От этих лицензий и зависит, что вам будет разрешаться в рамках этой самой лицензии. Одни позволяют устанавливать приложение на все платформы, другие только на одной, третьи только для домашнего использования и тд.

    Pandazion avatar
    Pandazion26 февраля 2013
    0

    @ubZaR, blizzard деньги у себя в кармане оставляет, а не отдает 33% apple. Учитывая, что там есть подписка, то им только публика нужна.

  10. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu26 февраля 2013
    0

    Парламентарии всех стран, объединяйтесь! Выпустите Закон, обязывающий производителей выпускать универсальные аппараты, годные для установки любой ОС!.

    Александр avatar
    Александр26 февраля 2013
    0

    @CanFujitsu, я только за! ждем повал дохлых аппаратов после таких манипуляций

    Innerspace avatar
    Innerspace26 февраля 2013
    0

    @CanFujitsu, пока что ни одного такого аппарата нет, наверное, разве что виртуальна машина на компе

  11. G-VIPER avatar
    G-VIPER26 февраля 2013
    0

    Азиаты начинаю мерятся своими ppi…

    G-VIPER avatar
    G-VIPER26 февраля 2013
    0

    @G-VIPER, *начинают
    ПС:Не удивлюсь если гнусмас представит 4-й гелакси, с 500 ppi

    escapem avatar
    escapem26 февраля 2013
    0

    @G-VIPER, И это будет круто! у айфона всего 326 ppi и это очень убого..

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    @G-VIPER, хочу 1500 ppi, а то, через пару месяцев 500 будет уже не айс. Что, что? Зачем мне столько если на глаз одно и то же? А чтобы было! /sarcasm/

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    @Power & Control, хотя, кстати, 440 ppi все же четче выглядят нежели 326. Даже где то тут на iPhones была новость похожая, про то, что изобрели дисплей с 500 ppi что ли. Там сравнение было.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    @Power & Control, чуточку четче. А на счет сравнения, там при сильном увеличении если разглядывай, считай под микроскопом))

  12. Kaji avatar
    Kaji26 февраля 2013
    0

    Чудаки… Palm Pre прикидывался айподом, чтобы синхронизироваться с тунцом. Чем все дело закончилось? То-то же. Не учится никто на чужих ошибках.

  13. p0meha avatar
    p0meha26 февраля 2013
    0

    Пока что андройд не для меня, я лучше на Винду перейду если уж совсем все плохо будет.

    escapem avatar
    escapem26 февраля 2013
    0

    @p0meha, винда убога, там абсолютно ничего нет, пустая система.

  14. iRobotron avatar
    iRobotron26 февраля 2013
    0

    на фото в заголовке сравнивают перед и зад разных телефонов? так логично :)

  15. Rezzvin avatar
    Rezzvin26 февраля 2013
    0

    самое интересное,что пока такие экраны конкурентов-разницы никакой нет,326 и440 не отличается на глаз и это все только маркетинг.как только apple представит такой экран-разницу почувствуют ВСЕ,это будет революция. странно как то,не так ли?…

  16. sep1 avatar
    sep126 февраля 2013
    0

    Лучше б сделали утилиту для перехода с ios на wp8, вот реальный конкурент для ios и андроид будет через пару лет

  17. adamant1d avatar
    adamant1d26 февраля 2013
    0

    Интересено 3а4ем!?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь