Обзор быстродействия iPad 4 на 128 ГБ

Информатор avatar | 52
FavoriteLoading В закладки

Его появления никто не ожидал. Apple выкатила 128-гигабайтную модификацию своего планшетника без предупреждения, ограничившись одним лишь пресс-релизом. Завесу тайны приоткрывают ребята из Rozetked: они наложили руки на самый объёмный, самый дорогой и самый «прокачанный» iPad в линейке Apple. И, естественно, сняли всё это на видео.

iPad — они и в Африке iPad. Разве есть какая-либо разница между ними, кроме объёма памяти? Оказывается, есть. В тесте времени загрузки «тяжелых» игр из App Store — The Bard’s Tale, NFS: Most Wanted, Modern Combat 4 — новинка показала лучший результат с большим отрывом от всех остальных продуктов Apple:

  • iPad 2 (2012) 16GB — 07 минут 34 секунды;
  • iPad 4 64GB — 7 минут 10 секунд;
  • iPhone 4S 16GB — 07 минут 02 секунды;
  • iPhone 5 16GB — 6 минут 20 секунд;
  • iPad 4 128GB — 5 минут 46 секунд!

Логично: большой объём памяти требует увеличенной скорости чтения/записи для сохранения прежнего уровня производительности системы. Помимо темпов передачи данных, увеличился и вес устройства. Впрочем, разницу заметят только весы:

  • iPad 2 16GB Wi-Fi — 586 грамм;
  • iPad 4 64GB 4G — 663 грамм;
  • iPad 4 128GB 4G — 666 грамм.

Тесты в Geekbench 2 ожидаемо не выявили различий в производительности процессора между «обычным» iPad и 128-гигабайтным. ID модели по классификации Apple — «iPad 3,5». Что странно, ибо iPad 4 на 64 ГБ щеголяет наименованием «iPad 3,6». Кто знает — возможно, компания изначально планировала выпустить 128-гигабайтную модификацию взамен 64-гигабайтной. Наконец, новинка отлично поддаётся джейлбрейку.


И теперь она продаётся в России.

 Купить iPad 4 128 Gb 

Ещё по теме:
Видеообзор камеры Lytro
Видеообзор iPhone 5

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Его появления никто не ожидал. Apple выкатила 128-гигабайтную модификацию своего планшетника без предупреждения, ограничившись одним лишь пресс-релизом. Завесу тайны приоткрывают ребята из Rozetked: они наложили руки на самый объёмный, самый дорогой и самый «прокачанный» iPad в линейке Apple. И, естественно, сняли всё это на видео. iPad — они и в Африке iPad. Разве есть какая-либо...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 52

  1. Avatar4pro avatar
    Avatar4pro9 февраля 2013
    0

    купил бы только из-за веса в 666 грамм >:)

    Galer avatar
    Galer9 февраля 2013
    0

    @Avatar4pro, ну купи, уже продают.

  2. justDenny avatar
    justDenny9 февраля 2013
    0

    iPhone с объёмом 128 Гб было бы круто увидеть

  3. RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids9 февраля 2013
    0

    Вес пугает однако. :D

  4. Grino avatar
    Grino9 февраля 2013
    0

    А что это сравнение в секундах/минутах? Время работы от батареи?)

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian9 февраля 2013
    0

    @Grino, время загрузки игр, написано черным по белому в тексте. Или это такой искрометный юмор?

    Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2013
    0

    @Soren Vakarian, не, он просто время увидел и, не удосужившись прочесть о чем речь, сразу ринулся писать комментик. Вот и все тут.

  5. kazumoff avatar
    kazumoff9 февраля 2013
    0

    ya kupul i seychas jdus ne dojdus dostavki

    Stepan avatar
    Stepan9 февраля 2013
    0

    @kazumoff, ждусь не дождусь :D

    kazumoff avatar
    kazumoff9 февраля 2013
    0

    @Stepan, vot kak naydosh myagki znak v angliskom alfavite day znat umnik

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian9 февраля 2013
    0

    @kazumoff, ‘

    kazumoff avatar
    kazumoff9 февраля 2013
    0

    @Soren Vakarian, իսկ հայերեն?

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian9 февраля 2013
    0

    @kazumoff, просто проинформирую, что общение на иностранных языках на русских сайтах, обычно, не приветствуется. Равно как и письмо на транслите. Есть много сервисов, преобразующих транслит в обычный русский язык.

    kazumoff avatar
    kazumoff9 февраля 2013
    0

    @Soren Vakarian, a na koy mne eto zdalos? a ti xot armyanski znaesh?

    kazumoff avatar
    kazumoff9 февраля 2013
    0

    @kazumoff, na ipade ochen tyajelo pisat na russkom?

    Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2013
    0

    @kazumoff, выстави русский язык и пиши. Зачем нам знать армянский язык, если мы читаем и комментируем русскоязычный сайт? И да, он имел ввиду не отсутствие мягко знака в «ждусь не дождусь», а то, что правильней «жду не дождусь».

    kazumoff avatar
    kazumoff10 февраля 2013
    0

    @Power & Control, u nego armyanskaya familiya esli ne zametil,vot po etomu i sprashivayu ponyal?

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman9 февраля 2013
    0

    @kazumoff, lav axper ushadrutyun mi darjra ;)

    kazumoff avatar
    kazumoff10 февраля 2013
    0

    @hakobyanarman, Chishtes asum animasta dranc het)

    Power & Control avatar
    Power & Control10 февраля 2013
    0

    @kazumoff, ne, ne ponyal.

  6. PadiPad avatar
    PadiPad9 февраля 2013
    0

    Тут разводка какая-то с обьемом памяти… Не ожидал от Apple. В 16 Gb версии доступно 13 Gb и значит в 128 должно быть 125, ну НИКАК не 115… Тут или кто обзор делал, что-то установил и не заметил – короче это НАДО проверить.

    pfa avatar
    pfa9 февраля 2013
    0

    @PadiPad, в устройствах хранения данных килобайт считается равным 1000 байт, а не 1024.

    Соответственно, 128GB=128000000000 байт

    128000000000/1024/1024/1024=119 “традиционных” гигабайт.
    отнять 3-4GB системных – как раз и получим 115GB.

    Ведь не жалуетесь, что на “терабайтный” винт на самом деле чуть больше 900GB помещается?

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu9 февраля 2013
    0

    @pfa, Если на памяти написано 128Gb, то это 137млрд байт. Никаких круглых нулей у двоичной памяти нет.
    И если доступно 115 то так и есть – пропало 13 реальных Гб на систему!

    glowsome90 avatar
    glowsome9010 февраля 2013
    0

    @CanFujitsu, лол, ты не прав. 1 ГБ = РОВНО 1 миллион байт. Википедия в помощь. Поэтому то что написано на этикетках не соответсвует действительности

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu10 февраля 2013
    0

    @glowsome90, Возьмите калькулятор, и проверьте. Начните с памяти в один байт, а затем удваивайте её. Как только получите что-то ровное, напишите мне.

    glowsome90 avatar
    glowsome9011 февраля 2013
    0

    @CanFujitsu, Гигабайт (ГБ, Гбайт) — кратная единица измерения количества информации, равная 109 = 1 000 000 000 байт
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Гигабайт

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu11 февраля 2013
    0

    @glowsome90, В Интернете 99% информации – враньё!
    В айпаде 128Gb=128*(2^30), а не 128*(10^9).
    Т.е. ячеек памяти там всего 137.438953472*(10^9).

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu11 февраля 2013
    0

    @glowsome90, Согласен, может в нашей отсталой стране 1гб=1млн. А вики говорит о винчестерах…
    Но мы говорим про айпад, в котором нет дисков. На айпаде написаны буквы GB, а в Купертино 1Gb=(два в тридцатой степени). У чипа емкостью 1Gb тридцать адресных контактов, например

    glowsome90 avatar
    glowsome9011 февраля 2013
    0

    @CanFujitsu, ахахахаха…….вики говорит не о винчестерах а о памяти. Ты хочешь сказать что у айпада нет памяти? У него её просто 128 миллионов а т.к. ОС считывает её как 2х30. ТО и выходит 115 гб

    pfa avatar
    pfa11 февраля 2013
    0

    @CanFujitsu, уважаемый, вы постарайтесь изучать вопрос, прежде чем голословно, но так уверенно что-то утверждать.
    В айпаде – именно 128*10^9 байт.

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu12 февраля 2013
    0

    @pfa, А если начать с простого. Например, имеем килобитную память на чипе. Сколько там будет физических ячеек в десятичной системе? 1000 или 1024?

    pfa avatar
    pfa12 февраля 2013
    0

    @CanFujitsu, ОЗУ – 1024. ПЗУ – 1000.

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu12 февраля 2013
    0

    @pfa, Бедная википедия, ссылается на уродский ГОСТ 2002 года. К Вашему сведению, все эти новые госты писаны ключницами питерскими.

    sabdemo avatar
    sabdemo9 февраля 2013
    0

    @PadiPad, какой вы оптимист однако… Айпад 32 gb – в реале имеет 28…

    ExEvil avatar
    ExEvil9 февраля 2013
    0

    @PadiPad, вы не совсем правильно считаете. :) На самом деле, сейчас большинство вендоров считает объем памяти накопителей не степенями двойки (типа 1 килобайт = 1024 байта = 2^20), а степенями десятки (типа 1 килобайт = 1000 байт = 10^3). При этом само устройство продолжает высчитывать свой объем, конечно же, в двоичной системе.

    Это означает, к примеру, что 128ГБ, заявленные Яблоком, на самом деле оказываются ~119ГБ. куда же делись еще 4ГБ я сказать уже не могу. :) Однако, сразу понятно, что чем больше объем памяти, тем больше будет разница реального размера с номинальным (в случае с гигабайтами она равна примерно 7,37%).

    Если хотите подробности этой путаницы, ищите в Вики «двоичные приставки».

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy9 февраля 2013
    0

    @ExEvil, ну да, кстате давно помню где то поднимали эту тему сто лет назад вообще не про пэды, а в принципе, и типо получается что нас не нае только производители дисков, заявлено 700 так там даже больше может быть:)))

    PadiPad avatar
    PadiPad9 февраля 2013
    0

    @ExEvil, pfa, Спасибо, что прояснили все толково – теперь буду знать и не только я.

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu10 февраля 2013
    0

    @ExEvil, Память на чипе – это не то, что на диске.
    Диску добавил дорожку, память чуть выросла. А память на чипе можно только удваивать.
    Никто не сможет надуть покупателя насчет размера памяти на микросхеме. В то же время для флэш памяти может существовать некий реестр битых ячеек, требующий увеличения “системных” затрат памяти.

    pfa avatar
    pfa12 февраля 2013
    0

    @CanFujitsu, “удваивать” можно ОЗУ – в силу особенностей адресации. ПЗУ (винты, ССД) адресуются по-другому, так что там можно хоть утринадцатерять при желании.

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu12 февраля 2013
    0

    @pfa, Чем оличается ОЗУ от ПЗУ? Не важно, как они адресуются, ибо диски – круглые, а чипы – квадратные.
    Никто не будет делать кристалл 10х10 вместо 16х16, потому, что адресный вывод кристалла дороже, чем его площадь.
    Можете ли привести пример твердотельного накопителя ССД на 80Гб или 160Гб? Или любой другой, “десятичной емкости”?

  7. NightPeople avatar
    NightPeople9 февраля 2013
    0

    42970?? шутка такая что ли?

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian9 февраля 2013
    0

    @NightPeople, а пятые айфоны в начале продаж за 100к+ — не шутки?

    glowsome90 avatar
    glowsome9010 февраля 2013
    0

    @Soren Vakarian, я свой на 5ый на 32 гб взял за 45 К

    glowsome90 avatar
    glowsome9010 февраля 2013
    0

    @NightPeople, я свой на 5ый на 32 гб взял за 45 К

  8. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu9 февраля 2013
    0

    Самый тупой тест производительности, который приходилось видеть!

    Ильяс avatar
    Ильяс9 февраля 2013
    0

    @CanFujitsu, на 100% согласен. скорость загрузки по Wi-Fi нестабильная величина. пост неочем.

    glowsome90 avatar
    glowsome9010 февраля 2013
    0

    @Ильяс, КАКОЙ ВАЙ ФАЙ?! Тут по проводу шло.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 февраля 2013
    0

    @glowsome90, Ethernet.

  9. mebeltour avatar
    mebeltour9 февраля 2013
    0

    В Итальянском апсторе версия вайфай 128 стоит 799 евро, доставка 3 дня.

  10. oflam avatar
    oflam10 февраля 2013
    0

    Господи, я долго упарывался что за ерунда, чтобы на айпаде игра 5 минут грузилась (я подумал, что она запускается 5 минут и естественно подумал что за бред). Потом когда понял что это про скачку с инета тогда все встало на свои места ахахах. Бомбануло чтот)

  11. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu10 февраля 2013
    0

    Какая-то тема больничная. Неизлечимых сюда тянет.

  12. alexdubovyck avatar
    alexdubovyck3 марта 2013
    0

    Ipad для сатанистов

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь