Войти

Или войди с помощью

Первые обзоры Microsoft Surface Pro

Юрий Милош avatar |

Вчера Apple запустила в продажу iPad с объемом памяти 128 гигабайт. К чему было приурочено это событие? Вероятнее всего к началу продаж Microsoft Surface Pro – надежды компании из Редмонда на рынке планшетов. Одновременно с запуском нового устройства появились и первые его обзоры.

Не глядя на Microsoft Surface Pro, можно подумать, что наконец-то сбылась мечта множества пользователей, которые хотели планшет наподобие iPad, но с полноценной операционной системой. И детище Microsoft действительно подходит под это описание. Даже фирменный чехол-клавиатура идет планшету на пользу. Но так ли все хорошо на самом деле? Попробуем ответить на этот вопрос, обратившись к выдержкам из обзоров крупнейших западных сайтов.

Так в The Verge отметили, что Surface Pro яркий представитель лагеря Windows. Отсюда масса постоянных системных обновлений и вирусы. На iPad такого нет. Полезным в повседневном использовании оказалось перо производства Wacom, но сам планшет слишком большой и тяжелый, чтобы быть полноценным конкурентом другим подобным устройствам. Однако и до ноутбука это устройство не дотягивает. Еще Surface Pro очень любит быть подключенным к розетке.

Это мнение разделяют и в AllThingsD. В их тесте времени автономной работы планшет протянул лишь 4 часа, уступив даже своему ARM-собрату. Отметили обозреватели и очень малое количество свободного дискового пространства. Об этом мы уже писали. В актив Surface Pro можно занести качественный корпус и удобную подставку, позволяющую расположить его на столе.

А вот в Gizmodo новый планшет от Microsoft хвалят. Мощный процессор и моментальный запуск программ также хороши как и дисплей с разрешением 1080р. Только вот программы на экране с диагональю в десять дюймов смотрятся ужасно мелко, а шрифты нечитаемы. Обозреватель из TechCrunch и вовсе в восторге от Surface Pro. Ему планшет смог заменить ноутбук во всех повседневных операциях. Опять же благодарить за это стоит продающиеся отдельно чехлы-клавиатуры, позволяющие комфортно печатать текст.

По мнению TechCrunch, Surface Pro реальная угроза для конкурентов. В Engadget напротив негативно отозвались о клавиатурном дополнении к планшету. Досталось и встроенной камере. Снимки с нее полны различных шумов. Также разочарует пользователей недостаточно быстрый выход устройства из режима сна в сравнении с другими планшетами.

Вот такие довольно противоречивые мнения сложились у обозревателей из различных изданий. Отмечу, что Microsoft Surface Pro продается по цене $899 или $999, а клавиатуры к нему обойдутся еще в $129 или $119. Не проще ли в таком случае взять MacBook Air и не пытаться сделать из одного устройства другое. Тем более, как видно из обзоров, исключительно планшетные характеристики Surface Pro довольно далеки от удовлетворительных. Зато есть полноценная Windows со всеми вытекающими последствиями. Выбор за пользователями. [Macrumors]

183
undefined
iPhones.ru
Вчера Apple запустила в продажу iPad с объемом памяти 128 гигабайт. К чему было приурочено это событие? Вероятнее всего к началу продаж Microsoft Surface Pro – надежды компании из Редмонда на рынке планшетов. Одновременно с запуском нового устройства появились и первые его обзоры. Не глядя на Microsoft Surface Pro, можно подумать, что наконец-то сбылась мечта...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. 4wel avatar
    4wel 7 февраля 2013
    0

    прогнозирую провал ) интерфейс винды на планшете – бред больного воображения. цена в 2 раза выше ноутбука сделает свое грязное дело – не думаю что увижу сие чудо вживую у кого-то

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс7 февраля 2013
    0

    @4wel, а вам не кажется,что в названи стоит префикс Pro не просто так?Я вот жду не дождусь сей чудо девайс.Продам iPad 3,добавлю и куплю.У нас будет стоить в районе 40к думаю(128гб,в 64 нет смысла).
    Спросите нахрена?Для ZBrush,photoshop,3Ds(ну его лучше юзать на компе,все равно с мышкой).Ведь на нем реализована технология Wacom с с чувствительностью 1024 степеней(очень даже гуд).Всегда мечтал скульптить и текстурить прямо на Монике,но Wacom cintiq реально дорогие,да и это просто Моники.

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс7 февраля 2013
    0

    @Стив Джобс, а потом еще iPad mini куплю т.к. Surface мало тянет зарядку,да для инета ничего удобнее iPad еще не придумали:)

    Albert_gk avatar
    Albert_gk7 февраля 2013
    0

    @Стив Джобс, мне кажется это всё только на побаловаться хватит, в таком режиме планшет будет полтора – два часа работать, с таким количеством оперативки всё будет жутко висеть при более менее высокополигональных сценах. Да и видео – воющем пока что это не рабочая машина для 3d и photoshopa, ну разве что для лёгкого. У меня файлы по гигу-два весят. Вощем года через 4 может и попрёт но тогда надеюсь и нормальные фотошоп и 3D макс выйдут под ИОС, перо вроде и сейчас есть. Хотя 3д макс врядли , они его хотябы для мака сделали )

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс7 февраля 2013
    0

    @Albert_gk, да у меня тоже есть персы по 150 000 000 поли в браше:)Но их даже комп с трудом тянет.А с undo history и не такие уж и высокополигоанальные сцены и по 5гб весят.Но я же не говорю,что я хочу всю работу на него переложить,но для скетчей в дайнамеше самое оно.Не знаю как серфейс,но asus Eee slate ep121 с примерно такими же характеристиками миллион поли в браше вообще без проблем тянет,да и где-то с 5ю тоже норм пашет.Уж для скетчей этого предостаточно:)А оперативку,кстати,может можно будет добавить-в асусе,например,это без проблем делается
    Но вот только еще вопрос в том,сколько времени будет тянуть в ресурсоемких прогах…
    P.s.ни на какой ARM девайс никогда не будет проф.прог,можно и не надеяться

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев 7 февраля 2013
    0

    И на 300 грамм тяжелее айпэда. Дайте два, ага :)

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Артур Малосиев, сравнивать его с iPad некорректно – вы попробуйте на iPad быстро сделать НОРМАЛЬНЫЙ документ, с нормальным форматированием и привычными опциями, да так чтобы получатель его мог пустить сразу на печать и подписать )) я за 300 грамм и полноценную ось! Представляю как классно на нем будет пахать фотошоп с пером. ПОЛНОЦЕННЫЙ SC5, а не пародия на iPad.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, мне кажется, есть путаница, зачем нужен айпэд и зачем ноут :) Документ я сделаю в редакторе Byword (http://www.iphones.ru/iNotes/byword-and-markdown-guide), отправлю получателю в любом виде. Фотошоп у меня на макбуке стоит.

    Я видел владельцев Sony (марку забыл), где клава отстегивается, и как они используют гаджет. Смех и слезы.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Артур Малосиев, разница = возить с собой iPad + MacBook = вместе кило наверное так под 2 с чем-то, или Surface Pro 900 грамм, особенно в путешествиях и командировках

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, не я вожу, а транспорт :) А вот держать во время длинного пути лишние 300 гр мне не хочется.

    skandver avatar
    skandver7 февраля 2013
    0

    @Артур Малосиев, а два лишних килограмма(MacBook) хочется?

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @skandver, зачем макбук? Айпада хватает.

    FKname avatar
    FKname7 февраля 2013
    0

    @Артур Малосиев, как бы товарищь говорит про полноценный документ с всякими возможными и невозможными поворотами. Вот для айпада насколько знаю нету LaTeX и это очень большой минус, но нету нормального клиента и для андроидов, есть более менее удобные, но не идеальные :)

    jpaul avatar
    jpaul7 февраля 2013
    0

    @FKname, Ну есть же Latex, в давней беседе уже обсуждали!

    FKname avatar
    FKname7 февраля 2013
    0

    @jpaul, ок. Tex Touch нашел.

    FKname avatar
    FKname7 февраля 2013
    0

    @jpaul, тогда осталось ворд со всеми возможностями и можно сказать с документами эппл справилась.))

    Whilser avatar
    Whilser7 февраля 2013
    0

    @FKname, нафиг ворд? iWork совместим и все наиболее используемые функции присутствуют. Никто не собирается профессионально работать на планшете, но подправить, внести коррективы, даже создать несложный документ (вроде резюме или заявления) на нем можно достаточно комфортно.

    FKname avatar
    FKname7 февраля 2013
    0

    @Whilser, дану нафиг ваш iWork вместе со всеми остальными псевдопакетами. Сделал один раз презентацию, пару документов, но толку-то. Выглядит красиво разве что на айпаде, дальше все хуже.

    И почему это не собирается, как раз собираются и ждут, что планшеты станут компьютерами. А лучше телефоны, которые можно воскнуть в док станцию к которой уже подключена вся переферия и начать работать, как на полноценной оси.

    Whilser avatar
    Whilser7 февраля 2013
    0

    @FKname, не согласен. По всем пунктам. iWork использую в профессиональной деятельности и довольно успешно. Конечно, презентации делаю в PP, но правлю по ситуации, редактирую и вывожу на проектор через iPad. Там же готовлю несложные документы. Все выглядит отлично. Планшеты и так формально компьютеры. А насчет периферии, для iдевайсов уже создано достаточное количество периферии. Согласен, сложные документы лучше создавать на рабочей станции, когда открыто несколько документов на разных мониторах. Планшет выигрывает в компактности, продолжительной работе от батареи, удобству использования в поездках да и дома в неформальной обстановке. Для всего остального есть ноуты и рабочие станции. Да и офис от Майкрософт на iOS все ждут уже с ноября прошлого года, думаю выйдет скоро точный аналог.

    wilson avatar
    wilson7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, да ноутбук проще купить, реально. у него и автономность выше. если нужно устройство с клавиатурой и полноценным офисом, зачем вообще планшет? какой-то бред честно)

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Redfox41, следствие появления iPad = следствие появления Surface Pro

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, хотели ответить себе, но забыли сменить аккаунт? Все ясно, вы шизофреник. :)

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Galer, я просто исправил ошибку в тексте поскольку другого способа нет, у вас iНедержание?

    jpaul avatar
    jpaul7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, чего?? два следствия без причины, да еще и в такой странной последовательности с ответом самому себе? Вы шизофреник! :)

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @jpaul, вы сами то понимаете как на сайте исправляются ошибки, если нет, то ваш диагноз понятен ))

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, диагноз я вам поставил выше.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Galer, ваши два ника видимо совсем смешались в бескрайнем сознании ))))) обращайте внимание на комментарии , так иногда, а то спалились с мультиниками – видимо результатат неоднократной блокировки ))))

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, глаза подними:

    >>@Redfox41, хотели ответить себе, но забыли сменить аккаунт? Все ясно, вы шизофреник. :)

    escapem avatar
    escapem7 февраля 2013
    0

    @wilson, А если нужно устройство для развлечение и устройство для работы?

    Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, для удобной работы с “фотожопом” нужно нормальное железо и достаточное время автономной работы. Не вы должны под планшет подстраиваться, а он под вас. Тем более есть другие варианты и белее выгодные. Лучше MacBook Air тот же самый… Имхо.
    На iPad можно спокойно напечатать,отредактировать документ и по AirPrint распечатать.
    П.С – попробуйте что-то другое кроме заметок в нем.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, железо там вполне нормальное, а время в 3-5 часов автономной работы – вполне достаточно для тех случаев, когда у вас нет под рукой розетки, везде в обзорах говорится, что это НЕ ПЛАНШЕТ, ЭТО РС В ОБЛИЧИЕ ПЛАНШЕТА – новый класс устройств с уникальными характеристиками, имеющими конечно же и свои слабые места.

    Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, Microsoft surface – это не в коем случае не новый класс устройств.. Не первый в своем роде. Это мог бы получится вполне сносный продукт.
    Но в процессе зачатия между планшетом и ноутбуком случился выкидышь…
    Слабых мест очень много.
    Планшет уровня хуавей. Имхо) и то они лучше сделают.

    Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs7 февраля 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs,
    Дополнение.
    Уникальные характеристики – это 10 часов заряда, разрешение типа ритины,легкость,мобильность,удобство,высокое качество.. По минимуму как-то так. Это в моем понимание уникальные характеристики.. Это то, что его отличало от другой серой массы и т.д

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, там разрешение сопоставимое с ретиной на iPad, он мобилен и по отзывам удобен, про качество все поют дифирамбы. Да, тяжелее на 300 грамм, чем iPad – но предоставляет ГОРАЗДО более широкие возможности, неужели мало чтобы найти своего покупателя?

    neur0 avatar
    neur07 февраля 2013
    0

    @Redfox41, да овно он по отзывам, овно) успокойтесь уже))

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @neur0, не знаю, какие вы отзывы читали, но из всех доступным ресурсов никто его оным не называл, а в продажу он еще не поступил, чтобы делать собственные выводы, посему будем считать, что вы просто не при теме ))

    FarDek avatar
    FarDek7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, не стоит обращать внимание на фанатиков. Это же не Apple придумал, значит овно :-))))

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, там даже нормального почтовика и календаря нету. Это я вам говорю как экс-юзер виндовс 8 (перешел на мак). В оутлук ни папки не создать, ни проектов в задачах. Зундербирд – хорош, его использовал, но по сравнению с Эпл Мэйл (даже айпад версии) сильно проигрывает по, виртуальным папкам, подачи содержимого, быстродействию.

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @Galer, ой, а сравнить WMP (WMC) с iTunes… :D Виндовс, это ад наяву.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Galer, у Вас внутренний диалог?

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, может тогда назовете альтернативы? устройства, обладающие всеми свойствами ультрабука, но более компактные и легкие, с мощным железом, но одновременно в форм-факторе планшета, с сенсорным экраном, с интерфейсом системы, приспособленным под управление пальцами, с операционной системой, способной запустить сотни тысяч имеющихся уже приложений

    Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs7 февраля 2013
    0

    @Redfox41,
    Samsung Ativ Tab
    Dell XPS 10 Windows RT tablet
    Asus Vivo Tab RT
    Lenovo IdeaPad Yoga 11
    И многое другие такие же “хорошие”…
    Ахаха) он уже нашел своих ~500.000 наверное все куплены работниками из редмонда)
    Очень и очень сырой ваш surface.
    Закончим дискуссию.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, Windows RT – сотни тысяч приложений? ))))) угу все понятно – заканчиваюм )))

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, ваш surface на том же RT.

    burivuh avatar
    burivuh7 февраля 2013
    0

    @Galer, surface pro не на RT, а на полноценной Win8

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Galer, похоже вы не в теме, снимите iОчки, Surface Pro на полноценной Win8

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, слава Богу я не в теме.

    jpaul avatar
    jpaul7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, Intel HD Graphics 4000 – это у нас теперь мощное железо? ))

    G-VIPER avatar
    G-VIPER7 февраля 2013
    0

    @jpaul, нет. Но даже про 13″ с ретиной тоже с 4000.

    mikko avatar
    mikko7 февраля 2013
    0

    @G-VIPER, дак там процессор-то помощнее будет.

    romanys79 avatar
    romanys797 февраля 2013
    0

    @Redfox41, поддерживаю, по этой причине отказался от айпэда и стал чаще пользоваться макбуком про. И от айфона скоро откажусь :-) Андроид больше стал нравиться (no holy war, please).

    admiless avatar
    admiless7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, фотошоп на 10″? мистер знает толк в извращениях
    на 10″ вполне хватит Picasa, а под фотошоп берется десктоп и 24″+ а лучше 2×24″+

    FarDek avatar
    FarDek7 февраля 2013
    0

    @admiless, а почему не 3 по 30 дюймов, сервера Пентагона и т.д.???

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Redfox41 avatar
    Redfox41 7 февраля 2013
    0

    “…Отмечу, что Microsoft Surface Pro продается по цене $899 или $999, а клавиатуры к нему обойдутся еще в $129 или $119…”
    Текст некорректен – один чехол клавиатура и перо-дигитайзер от Wacom входят в комплект. Страшно хочется купить и поюзать – жду с нетерпением!

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, это вы сама некорректность. :D

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Galer, Вообще-то троллей не принято кормить, ну да ладно, может выразите свою глубокую мысль поконкретнее в чем я некорректен?

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, в том что вставляете свое слово-паразит в каждое предложение. Смысл теряет.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Galer, Так и думал ) спасибо, вы очень конкретны, Ваши доводы касательно темы обсуждения неоспоримы как и их отсутсвие

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, олигофрен? Разжевывать не собираюсь.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 февраля 2013
    0

    @Galer, Когда нет зубов, трудно улыбатьс, тем более жевать? Вы неконкретны и откровенно слабы в аргументации. Скушно

    Galer avatar
    Galer7 февраля 2013
    0

    @Redfox41, успокойтесь, иначе будет неделя галоперидола на 6-ке.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Gr0m avatar
    Gr0m 7 февраля 2013
    0

    На что они надеются с такой ценой? Стоил бы он баксов 200-300, я бы взял. Тупой подход. Брали бы пример с Гугла, который свои Нексусы чуть ли не по себестоимости сливают – лишьбы рынок завоевать.

    FarDek avatar
    FarDek7 февраля 2013
    0

    @Gr0m, Тупой подход? Это ваши высказывания тупы – “Хочу феррари, по цене жигули”.

    Тогда почему не писать, что у Apple тупой подход с MacBook? “Вот если бы они их продавали по 200-300 баксов, вы бы несколько штук взяли”

    Gr0m avatar
    Gr0m7 февраля 2013
    0

    @FarDek, Странный комментарий. Ну ок, отвечу. У меня два макбука. Про у себя и Эйр у жены. Они стоят каждой копейки, потраченных на них. А теперь вернемся к вашему “феррари”. Сёрфес по всем параметрам уступает айпаду. Так что он тут, я думаю, “жигули”. И если уж посмотреть на цену айпада, то это “жигули” должно стоить значительно меньше, как что-то бюджетное. Только тогда его будут покупать. Вот как-то так. И я думаю, что вы убедитесь в моей правоте совсем скоро, когда появится какая-то статистика продаж.

    А вас мне искренне жаль, если дял вас этот кусок неизвестно чего ассоциируется с феррари.

    И да, я не Эппл-фанбой. У меня основной комп РС, а телефон на базе андроида.

    FarDek avatar
    FarDek7 февраля 2013
    0

    @Gr0m, фанаты, они такие фанаты …

    Ну что же вы тогда не ТОП-менеджер какой нибудь IT конторы или даже глава, а то ведь всё про всё знаете? Да даже в автомобилестроение вам дорога открыта. Знать всё, за всех и про всё – это просто супер!!!

    Ах да. Фраза про Жигули и Феррари была выделена кавычками (если вы не знаете как они выглядят … как то так – ” ), т.е. это не было всемирно признанное мнение, а просто сравнение неуместных желаний.

    Berk avatar
    Berk7 февраля 2013
    0

    @Gr0m, не отвечайте ему, это давний тролль. Встречаю его во многих темах здесь и прихожу к выводу, что он только ради троллизма специально регистрировался на сайте. Все его ответы, так или иначе, сводятся к фразам “фанатики”, “хомячки эппл”, “сектанты”. Видимо, на большее там фантазии и креатива не хватает. В силу юного возраста, возможно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Romanidi avatar
    Romanidi 7 февраля 2013
    0

    какой то нетбук разобранный!)))
    iPad + MacBook гораздо удобнее!
    а какой mini или же обычный, Air или Retina – решать каждому самому!)
    лично мне для работы и повседневных дел (и даже фильмы теперь ток на нем, а 55 плазма осталась ток для футбола) на данный момент ничто не заменит MBP’15 Retina!)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. djojumper avatar
    djojumper 7 февраля 2013
    0

    смущает только цена!
    про вирусы-разговор отдельный
    уж лучше”угроза” вирусов, но неограниченные возможности(по сравнению с конкурентами) ОСи!
    да и антивирусом не пользуюсь уже лет 7, фиг знает как их вообще ловить народ умудряется))

    admiless avatar
    admiless7 февраля 2013
    0

    @djojumper, неограниченые возможности для чего? ну просто интересно что значит фраза “неограниченые возможности”
    типа жнец, кузнец и на дуде игрец?
    у меня стоят два десктопа, макбук и планшет (думаю еще iMac прикупить), но у меня под них есть задачи, но вот не представляю я одно устройство которое заменит мне все четыре, ну никак не представляю
    писатель/журнатист то явно нужна удобная клавиатура+хорошая автономная работа при не большом весе
    программистам удобное рабочее место (большой монитор, хорошее кресло и пр пр)
    художнику/архитектору пара мониторов и мощное железо
    а кому то и пяток монторов может быть нужен
    геймерам (такие тоже существуют и даже на этом зарабатывают) возможно даже помощнее чем художникам нужна машина и мыши и клавиатуры свои
    но вот заменить одним недоноутом/недопланшетом ну никак не укладывается у меня
    с анонса Surface прикидываю под какие задачи его заточить можно, чтоб он явно был удобен.
    ну вот куда его применить кроме как для понтов?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. deia avatar
    deia 7 февраля 2013
    0

    перебор с курсивом, что же тогда всю статью курсивом не сделали

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев7 февраля 2013
    0

    @deia, fixed, постараемся избегать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Architec avatar
    Architec 7 февраля 2013
    0

    Нет. ну вы мне объясните, как на нем работать, когда все в один голос трубят о непереработанных рабочих окнах типа “сохранить как” и прочих окон… Там сидят немного ненормальные люди, в этом Рэдмонде?

    wilson avatar
    wilson7 февраля 2013
    0

    @Architec, ага, и подставка только для стола удобна. у жены ультрабук сони 13″ с виндой 8й. о том, что там тач-экран, узнала только после покупки. может быть иногда удобно пролистнуть страничку, проведя по экрану, Но в остальном это бесполезно совершенно. и это на 13 дюймах. ах да, при этом он весит чуть больше килограмма и работает явно дольше 4х часов)))

    escapem avatar
    escapem7 февраля 2013
    0

    @Architec, Он для работы удобен. Когда нужна клава, почта, ворд, презентации и т.п. В отличие от айпада который больше для развлечения.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.