Apple готовит iOS-устройство с 128 ГБ памяти

Никита Горяинов avatar | 73
FavoriteLoading В закладки

Очередная бета-версия iOS 6.1, вышедшая сегодня ночью, не блистала никакими существенными изменениями. Но это никогда не останавливало любопытных энтузиастов. Благодаря им, мы можем быть уверены: следующие поколения устройств Apple порадуют нас встроенной памятью в 128 гигабайт. На это напрямую указывает новая информация в конфигурационных файлах прошивки.

Портал 9to5Mac получил весточку от разработчика под Twitter-ником @iNeal, который ради интереса «копался» в файлах iOS 6 Beta 5. Новая строчка кода добавляет в систему совместимость с файловой системой объёмом в 128 гигабайт. Такого кода не было ни в прошивке 6.0, ни тем более в её предыдущих версиях.

Очевидно: Apple собирается представить 128-гигабайтные модификации своих ведущих продуктов — в том числе и iPhone. В пользу этой теории говорит практика Apple удваивать максимальный объём памяти в iOS-устройствах с индексом «S». К примеру, iPhone 3GS увеличил «максимум» с 16 до 32 гигабайт, а iPhone 4S — до 64 гигабайт. 128 гигабайт также могут появиться и в iPod Touch — вместе с окончательным отказом от производства 160-гигабайтного iPod Classic. А все «плюшки», что перепадают iPhone, обязательно появятся и в iPad. Остаётся только вопрос цены. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Очередная бета-версия iOS 6.1, вышедшая сегодня ночью, не блистала никакими существенными изменениями. Но это никогда не останавливало любопытных энтузиастов. Благодаря им, мы можем быть уверены: следующие поколения устройств Apple порадуют нас встроенной памятью в 128 гигабайт. На это напрямую указывает новая информация в конфигурационных файлах прошивки. Портал 9to5Mac получил весточку от разработчика под Twitter-ником @iNeal,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 73

  1. artemiy771 avatar
    artemiy77127 января 2013
    0

    крото, куплю себе iPad на 128 GB :) новости радуют:) ахах

  2. ElvisRodrigues avatar
    ElvisRodrigues27 января 2013
    0

    Вот Ipad у не помешало бы 128.
    Я б взял с удовольствием.

  3. Sergeo4 avatar
    Sergeo427 января 2013
    0

    iPad ладно, а для айфона 32 оптимально. Есть человек у кого все 64 гб забиты?

    Vladshee avatar
    Vladshee27 января 2013
    0

    например те, кто активно пользуются камерой на телефоне, 8mp заметно тяжелее.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH27 января 2013
    0

    @Sergeo4, я любитель посмотреть сериалы и предпочитаю выкачивать сезонами. 32 хватает, но при этом выбираю не самое большое разрешение и качество. Музыкой при этом иногда приходится жертвовать. Можно, конечно, закачивать и по 2-3 серии, но когда едешь на дачу и не хочется (не нужно по работе) тащить достаточно тяжелый ноутбук, а просто взять планшет, то хочется и музыку взять и фильмы (причем не только сереалы, а и что-нибудь под разное настроение из киношек закачать). На 128 сейчас бы у меня влезла бы вся медиатека (уже до 78Гб вырасла и потому даже 64Гб было бы мало) и видео. И плюс фотоальбом бы перестал пересохранять в другое разрешение после съемки на зеркалку.

    Architec avatar
    Architec27 января 2013
    0

    @Sergeo4, У меня iPhone 5 с 64Гб, свободно сейчас 16гб, основное место – музыка

    Drju2012 avatar
    Drju201228 января 2013
    0

    @Architec, многие кадры и на обычных читалках таскают по 50 000 книжек! Приятно наверное таскать с собой Ленинскую библиотеку и Библиотеку конгресса США, реально прочитав не более десятка! :) это круто!

    Architec avatar
    Architec28 января 2013
    0

    @Drju2012, Сравнение не самое удачное. Книгу не начнешь читать, пока не закончишь первую. С песнями все иначе. Их просто больше. Их можно остановить, включить другую. Настроение одно – хочется слушать одну группу, другое – другую. Поэтому и таскаю большую коллекцию песен с собой. И прослушал из них, к слову, все;)

    Drju2012 avatar
    Drju201228 января 2013
    0

    @Architec, не спорю, возможно вы и правы, просто 50 гигов… Это сколько в часах выходит? :)
    У меня принципиально нет никакой музыки ни на телефоне, ни в кампутере, вполне устраивает Наше радио и Джаз с Дождем на все случаи жизни – ни тебе забот плейлисты разнообразные составлять (не могу слушать несколько песен подряд одного исполнителя, надоедает), ни подсчитывать оставшиеся в гаджете гиабайты.
    На вкус и цвет …..

    Architec avatar
    Architec28 января 2013
    0

    @Drju2012, Ну 50 вы уж загнули. Но 25гигов у меня там лежит. точное количество часов не скажу, но на несколько дней там будет музыки:D

    Aron_VT avatar
    Aron_VT28 января 2013
    0

    @Drju2012, Отличие радио от той музыки, что находится в телефоне (компьютере, ноутбуке, планшете…) в том, что есть выбор: слушаешь, что хочешь, а не что дают. Думаете, почему телевидение оказывает некоторое зомбирующее воздействие? Если есть все, что дают, то…

    Что мешает составить плейлист из своих любимых песен? Его же необязательно сделать за один вечер (да это и нереально, если нравятся сотни песен). Плейлист, в принципе, редактируется всю жизнь. Какие-то песни надоедают, какие-то начинают нравиться. А чтобы не играло несколько песен подряд одного исполнителя, умные люди придумали функцию “Перемешивания”. У меня в айфоне несколько плейлистов для разного настроения. Обновляю их несколько раз в месяц. Времени уходит на это немного. Радио перестал слушать несколько лет назад по причине рекламы и треков, которые мне не нравятся.

    Но, Вы правы. Про вкус и цвет, разумеется.

    Sla337 avatar
    Sla33727 января 2013
    0

    @Sergeo4, да, постоянно приходится держать себя “в тонусе” и контролировать медиатеку. Сейчас и на айФоне, и на айПаде около 51Гб заняты музыкой. С учётом того, что в 64Гб девайсе реально доступно порядка 57, можете представить моё желание приобрести наконец версии с удвоенным объёмом памяти.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN28 января 2013
    0

    @Sergeo4, у меня даже 16 не забиты.

  4. 1lebedev avatar
    1lebedev27 января 2013
    0

    Давно пора

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH27 января 2013
    0

    @1lebedev, Полностью согласен. Если нет расширения за счет сменных карт, а его нет, то очень хотелось бы уже хотя бы 128Гб. Не всем, конечно, нужно, но некоторые оценят.

    1lebedev avatar
    1lebedev27 января 2013
    0

    @Dima.V.SmitH, 128 Гб можно будет рассматривать как конкурентное преимущество. Кто еще может сейчас предложить столько?

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH27 января 2013
    0

    @1lebedev, Думаю к тому времени как выйдет другие сделают поддержку больших карточек (сейчас вроде ни у кого больше 32Гб не поддерживается) и 64Гб поставят на борт и будут “хвастаться”, что у них те же 128Гб, но с удобством смены карточек (а это удобно). Тогда уже будет не преимущество, а “как у всех”.

    Sla337 avatar
    Sla33727 января 2013
    0

    @Dima.V.SmitH, смена и набивка памяти частями это очень неудобно. Предпочитаю иметь изначально максимально доступный и неделимый объём.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH27 января 2013
    0

    @Sla337, Это удобно тем, что ты фактически имеешь неограниченный объем (сколько штук купил столько и памяти) и тем, что можно с компьютера скинуть на флешку в любом месте без привязки к Тунцу. А сама смена карточек – да не самый удобный момент.

    Sla337 avatar
    Sla33727 января 2013
    0

    @Dima.V.SmitH, всё равно придётся запрещать закачивать музыку, приложения и видео на сменные карточки, а это сводит на нет всё удобство. Как вы представляете себе работу iTunes, если в любой момент может внезапно “исчезнуть” какая-то часть музыки, а потом так же внезапно появится другая? А потом всю эту чехарду надо синхронизировать с основным компьютером, и там тоже может возникнуть когнитивный диссонанс? Просто катастрофа и конец всей логике и идеологии работы айДевайсов…

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH27 января 2013
    0

    @Sla337, Так я писал про превосходство конкурентов как раз в том, что там проще: скинул музыку/фото/видео на карточку, вставил её в устройство – и вот оно у тебя всё есть без синхранизации как у нас в Тунце. Думаю в яПадах карточки никогда не появятся именно потому, что это отвяжет людей от музыки в Тунце и её покупки (на чем Эппл делает деньги) ну и по той причине, что вы описали которая следует из первой (описанной мной).

    Sla337 avatar
    Sla33727 января 2013
    0

    @Dima.V.SmitH, во-во :) Да и вообще, на мой взгляд, лучше один раз импортировать в iTunes и предоставить ему самому дальше всё синхронизировать, чем постоянно париться, где какой альбом залит, где нет, куда записал обложку или текст, где изменил жанр или уточнил год… Короче, полностью потерять котроль над своим контентом и превратить его в свалку хлама

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH28 января 2013
    0

    @Sla337, Вот тут ты задел больное. У меня старая коллекция где не все теги прописаны. Я собирал её с момента покупки первого компьютера. Я оставлял только те композиции из альбома которые мне нравятся и эта сво… Эта программа (Тюнс) при попытке импортировать в него всё мне перемешала так, что я потом не мог ничего найти т.к. он видите ли выстраивает всё не по папкам, а по тегам!!! Пришлось всё удалить из него и скидывать только то, что надо залить на устройства. Тбнс для меня худшее, что только может быть. Я до сих пор считаю (яблочникам не понять), что нет ничего лучше организованного по папкам каталога. Слушаю музыку через ВинАмп т.к. ничего более удобного люди ещё не создавали для прослушивания музыки. Ниодна тва… Программа не смеет рыться в моей музыке и выстраивать как хочется ей или диктовать мне как мне что организовывать. Поэтому это в Тунце музыка превращается в свалку хлама. Это в нем теряется контроль. Когда он научится нормально работать с контентом (папками) тогда я с вами соглашусь и буду слушать музыку через него.

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @Dima.V.SmitH, про айТюнс :) Не он делает свалку хлама, он всего лишь честно показывает вам её. Это из серии “нечего на зеркало пенять”.

    Когда тоже приобретал первый Тач, пришлось полностью перелопатить всю коллекцию – потихонечку, по одному исполнителю в день. Неторопливая, кропотливая работа, и отнестись к этому надо не как к стометровке, а как к марафону. И поверьте, оно стоит того! Ваша коллекция не меняется и не портится, зато вы реально начинаете понимать, сколько у вас треков, альбомов, групп. Попутно удаляются дубликаты, разный ненужный накопившийся шлак, плюс в процессе вы заходите на Вики в поисках информации, на сайты исполнителей, находите какие-то любимые вещи, о которых давно забыли. В общем, множество музыкальных открытий, которых никогда бы не сделали.

    Простите, но это всего лишь порядок в вашей коллекции, не более того. Это как разложить бумаги и документы в портфеле по папочкам и конвертикам, вместо того, чтобы каждый раз вытряхивать из него всё на стол в поисках чего-то нужного.

    И да, кроме всего прочего по тегам айТюнс считает число воспроизведений, все даты, позволяет сделать любой мыслимый и немыслимый плейлист. Так что оно того стоит, ничуть не жалею 3-4 месяцев, котопые ушли на тэги. Тем более не мне вас учить, что полно специальных таг-эдиторов и процесс не так сложен :)

    zikasak avatar
    zikasak27 января 2013
    0

    @Dima.V.SmitH, есть. У Note 10.1 есть поддержка SDXC.

    Sla337 avatar
    Sla33727 января 2013
    0

    @zikasak, одно дело иметь поддержку, другое дело реально выпустить такое устройство. Многие к своим топовым планшетам докупили себе ещё и топовые карточки расширения? Чтобы не в теории, а на практике? ;)

    zikasak avatar
    zikasak27 января 2013
    0

    @Sla337, так работают же. Те, кто купил, отписываются, что работают. Правда не на всех прошивках. В европейских (не всех) вырезали поддержку exFAT. В них не работает. А вот в русской поддержка есть. Поэтому работает.

    Sla337 avatar
    Sla33727 января 2013
    0

    @zikasak, я имел в виду немного другое. Это как с телевизорами, многие повелись на 3D и всё такое. Хорошо, у кого в комплекте сразу были очки, или скайп-камера например. Многие же говорили так: отлично, возьму новый ТВ, а при случае возьму и очки, и всё остальное. На практике же вышло так, что такой случай не наступил :) Сам знаю нескольких людей: кого-то задушила жаба, у кого-то пропал должный настрой и запал и они попросту забили на все аксессуары, кто-то ещё “не дорос” и оставил эту идею на будущее… Забыв, правда, что поменяется поколение устройств, подходящих очков или камеры может уже и не быть, а потом снова надо будет менять всю технику и так по кругу. Так бывает, это реальность

    zikasak avatar
    zikasak27 января 2013
    0

    @Sla337, А SDXC новая технология (кстати, макс. размер таких флешек – 2 TB). Пока дорого. Может года через полтора будет норм цена

    Sla337 avatar
    Sla33727 января 2013
    0

    @zikasak, через полтора года да, но через полтора вы уже и новый планшет захотите. Спрашивается, зачем сейчас инвестировать в возможность апгрейда, которого скорее всего не будет ;)

    zikasak avatar
    zikasak27 января 2013
    0

    @Sla337, я брал этот планшет не для поддержки SDXC. А те, которым эти карточки в реальности нужны, купят их и за ту цену, за которую их предлагают. Поэтому спор о цене бессмысленен.

    tamtam avatar
    tamtam28 января 2013
    0

    @Sla337, не очень понял в чем сложность с карточками. Карточка на 64 стоит от 2000 рублей. Это всяко дешевле чем разница в стоимости у iPhone. Плюс, если вам она будет не нужна в телефоне всегда можно использовать в фотоаппарате или использовать как флешку. А уж сколь стоят, сейчас, карты на 16 и 32 я вообще молчу. Их можно покупать хоть каждый день, так как цена меньше психологических 1000 рублей. Это вопрос лишь необходимости.

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @tamtam, есть разные варианты психологии :) лучше заплатить один раз и потом пользоваться в своё удоольствие, чем платить всё время, пусть и понемногу.

    tamtam avatar
    tamtam1 февраля 2013
    0

    @Sla337, я абсолютно не против 128 гигов в iPad, но по мне это одно и тоже – купить максимальную по объему карточкус новым устройством или купить максимально возможный iPad. Но у карточки есть один плюс, ее всегда можно увеличить в объеме. Тут может есть единственное преимущество, что не так много устройств, в которых общая память вместе с картой приблизится к 128 гигам. В андроиде, обычно, 16/32 в устройстве +карта, те максимум 96 гигов. Но это все равно большой объем для мобильного устройства.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH27 января 2013
    0

    @zikasak, в общем-то да, но реально в продаже пока видел 128Гб. (может оно где-то есть и больше) плюс, как уже написали не все планшеты поддерживают даже из этой серии. Хотя не скрою перед покупкой мини думал о Самсунге именно из-за поддержки карточек памяти. Может кому-то и не интересно и не нужно, ну а как с возможностью сразу посмотреть отснятое на планшете (конечно есть кар-кит у Яблока) или записи напрямую с компа на карточку? По моему тут в обоих решениях есть плюсы и минусы и каждому своё. И тем лучше, что есть варианты для выбора.

    zikasak avatar
    zikasak27 января 2013
    0

    @Dima.V.SmitH, размер карт памяти ограничивает еще и плотность ячеек памяти. Думаю, SDXC хватит надолго.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH28 января 2013
    0

    @zikasak, “640кб – пользователям этого хватит на долго”. Кажется это уже кто-то говорил. Я когда-то тоже думал, что 1,5Тб я никогда не заполню и вы не поверите (и это не порно). ;-)

    zikasak avatar
    zikasak28 января 2013
    0

    @Dima.V.SmitH, ну я имел ввиду, что технологий пока недостаточно, чтобы в SD засунуть 2 терабайта. И такие карточки еще очень не скоро появятся.

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7327 января 2013
    0

    @1lebedev, не точно,но всякие топовые смарты от Sony и Sharp(с СЕS 2013),имеют вроде-как по 32 гига встроенной памяти + расширение с помощью карт памяти)
    У меня в городе китайская на 64 есть,видел даже на 90 гигов за 500 рублей :)
    Говорят приятели-работает)

    Entze avatar
    Entze27 января 2013
    0

    @MacMaster73, это легко может быть с перешли тыс контроллером. Данные с удовольствием запишутся в никуда. Считатать их будет невозможно.

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7327 января 2013
    0

    @Entze, Грамматика, сударь.

    zikasak avatar
    zikasak27 января 2013
    0

    @MacMaster73, карты памяти на 90 гигов не может быть. размер карты памяти это степень двойки. т.е. 2, 4, 8, 16, 32, 64 и т.д.

  5. Power & Control avatar
    Power & Control27 января 2013
    0

    Хм, в каждой «S» версии, получается, что в 6S будет 256Gb.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo427 января 2013
    0

    @Power & Control, В 8S 1TB…

    G-VIPER avatar
    G-VIPER27 января 2013
    0

    @Sergeo4, возможно это тогда будет уже мало))

  6. dj_neo avatar
    dj_neo27 января 2013
    0

    Конкуренты столько не предлагают, мне 64 гигов не хватает, игры то уже весят как на pc, а хочется и музыку послушать и клипов посмотреть, я уже не говорю о камере и видеосъемки, как только выйдет 128 гигов фанаты побегут покупать, айпад вообще изначально должен был таким делаться….

    pifik avatar
    pifik27 января 2013
    0

    @dj_neo,

    а у меня на айфоне из 16 свободно 13…
    музыку на нем не слушаю (в машине слушаю), видео и фотки на нем не храню, та как если в поездке снимаю, потом перекидываю в мак…

    так что и 16 хватает кому-то за глаза

    Sla337 avatar
    Sla33727 января 2013
    0

    @pifik, там вообще ничего нет? Вычтите из 16 (в реальности там не 16, а меньше) операционку и необходимый свободный минимум, наверное как раз 13 и останется…

    zikasak avatar
    zikasak27 января 2013
    0

    @Sla337, во-первых, там их как раз 16. десятичных, а айтюнс показывает в двоичных. Во-вторых, ОС хранится на отдельном разделе, который не входит в обещанный размер (на андроиде так же). Я самолично пересчитывал размер раздела из десятичных гигов в двоичные. Должно быть 14,9 гига.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 января 2013
    0

    @zikasak, должно быть? У тебя наверное и айфона никакого нет, в 16гб свободно 13,5. В iTunes так же пишет. Может ты как то по другому смотришь свободную память в телефоне, Хз.

    zikasak avatar
    zikasak27 января 2013
    0

    @Power & Control, айфона, да, нет и не было. Был айтач. Там как раз так было.

    molochniy avatar
    molochniy27 января 2013
    0

    @zikasak, успокаивайте себя, жертва маркетинга :)

    zikasak avatar
    zikasak27 января 2013
    0

    @molochniy, почему жертва маркетинга? Потому что знаю, что производители указывают гигабайты не в той системе счисления?

  7. gor2 avatar
    gor227 января 2013
    0

    Муртазин пару месяцев назад про это писал. Что в 2013 году девайсы будут 32/64/128

    Sergeo4 avatar
    Sergeo427 января 2013
    0

    @gor2, Если 32 Gb будет стоить 650$ просто прекрасно)

    Pavloniss avatar
    Pavloniss27 января 2013
    0

    @Sergeo4, ага, было бы круто! и выглядит эта идея вполне вероятно, учитывая копеечную стоимость флэшек сейчас.. а разница в 100евро сейчас между 16 и 32 ощутима!
    для меня 32 оптимал, больше не нужно, 16 сейчас на 4ке впритык

    Sergeo4 avatar
    Sergeo427 января 2013
    0

    @Pavloniss, для меня 32 тоже оптимально, но тут почитал, если 64 гб станут стоить как сейчас 32, почему бы и нет?)

    xSphinx avatar
    xSphinx27 января 2013
    0

    @gor2, У меня 64 + 32 )

    Sla337 avatar
    Sla33727 января 2013
    0

    @gor2, я писал об этом даже больше чем пару месяцев назад, и не единожды.

    Посудите сами, планшеты выпускаются в одинаковых конфигурациях уже 4-е поколение. Тач застрял на 64Гб ещё с 3Gen. Так что необходимость апдейта моделек назрела чуть более, чем полностью.

    Развитие ситуации вижу примерно следующим образом. Само собой, обновляется iPod Touch, для плеера, да ещё с учётом нынешних игр и приложений 128Гб будут очень уместны.

    Далее, необходимо слегка встряхнуть айПады, а заодно и немного дифференцировать две нынешние линейки: для мини нынешние 16/32/64 вполне нормальны, особенно если учесть что многие (с их слов) выбирают их из-за мобильности, для чтения в дороге и тому подобное. Вопрос доступности и цены, опять таки. А вот взрослый айПад следовало бы сделать на ступеньку выше – 32/64/128Гб. Вместе с более серьёзной и мощной начинкой это тоже позволило бы поднять их статус и позиционировать как уже серьёзный “профессиональный” инструмент (хе-хе).

    Телефону, по моему мнению, в ближайшем поколении (это которое будет s-версией пятёрки) это не светит. 64Гб пришли сюда не так давно, только в 4S, и то, как можно видеть даже из комментариев здесь, многие не знают чем забить даже тридцать два (а на самом деле около 29) гигабайт. Ну и не забываем, что есть те самые Тачи, которые всегда опережали по объёму айФоны одного сезона. И которые тоже надо продавать ;) Хотя, если планируется сразу два новых телефона, то почему бы и нет? Я был бы только рад.

    Ну и напоследок, ещё раз про Классик. Кому-то нравится хорошая автономность, кому-то нужен чистый плеер, кто-то привык к колесу и хочет продолжать им пользоваться. Т.к. прогресса в ёмкости у Классика давно не наблюдалось – а потенциально такая возможность была, слышал даже про переделку айПода под бОльший диск – надо вдохнуть жизни и в него. По концепции он остаётся прежним, может немного, в пределах миллиметров, поиграться с размерами – с толщиной в первую очередь, но без фанатизма. Диск заменяется на флэш в двух модификациях, предложил бы 128 и 256Гб (не забываем, что реально это несколько меньший размер), освободившееся место заполняем батарейкой, ставим правильный звуковой чип, FM радио до кучи (раньше это противоречело концепции покупки контента, но так как ниша просто плееров сужается, то почему бы такому бонусу не появится). Получаем долгоиграющий, ёмкий, качественный девайс для тех, кому действительно нужна и интересна музыка и кто готов за соё маленькое хобби заплатить :)

    Вот такие идеи на полях. Всего лишь увеличение памяти, но Эппл могла бы (и может) более чётко спозиционировать все линейки, обновить их с учётом реалий 2013 года и подстегнуть спрос на продукцию, и контент, в том числе.

    P.S. По поводу цены. Не надо драматизировать ситуацию. Во-первых, 128Гб это не замена всему и вся, это всего лишь одна новая топовая опция. Во-вторых, все желающие вполне могут найти средства не на самое разорительное приобретение жизни. В-третьих, и Эппл демонизировать не стоит – не такая уж разорительная эта добавка лишних гигабайтов к общей стоимости компонентов соответствующих девайсов.

    Сорри за длинный пост, просто ещё раз свёл воедино все свои мысли по этому поводу, которые раньше оставлял то тут, то там :) Всем удачи!

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH28 января 2013
    0

    @Sla337, то есть мини не взрослый? Он самый что ни на есть взрослый. Я доволен им больше чем большим (простите за тавтологию). Больше памяти и ему не помешало бы, хотя 64Гб пока могло бы и хватить. А вот про телефоны с вами согласен – после приобретения Пада в телефоне не знаю чем место занять – только немного музыки на случай если на дачу лень везти ноутбук или когда катаюсь на велосипеде послушать. Я бы и с 4Гб взял бы сейчас модель если бы она была дешевле.

  8. DejaVu avatar
    DejaVu27 января 2013
    0

    А потом даёшь lossless в iTunes Store.

    formatc5 avatar
    formatc527 января 2013
    0

    @DejaVu, они считают, что их ALAC это и есть лослесс..

    нафига айфону 128??? есть большойбрат, есть таймкапсул – фотки и видео в айфото скинуть, музыку зачем ВСЮ с собой таскать?

    zikasak avatar
    zikasak27 января 2013
    0

    @formatc5, ALAC и есть lossless формат.

  9. nshipilow avatar
    nshipilow27 января 2013
    0

    То есть вполне может быть, что Apple выпустит весной устройство с 128 gb памяти, к примеру iPad.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH28 января 2013
    0

    @nshipilow, Но скорее осенью, если оно будет новое или действительно весной, но тогда оно будет отличаться только объемом памяти. Мне так кажется.

  10. molochniy avatar
    molochniy27 января 2013
    0

    я писал об этом еще в 2008 году) все жду)

  11. ARAM1993 avatar
    ARAM199328 января 2013
    0

    Медленно качаются приложения на iPhone 5.если обновить ios 6.1 beta 5 помагает?

  12. slalompics avatar
    slalompics28 января 2013
    0

    для айпада будет очень актуально, особенно после ретина, когда все приложения начали весить по 200 мб или больше.

  13. pokiLoki avatar
    pokiLoki28 января 2013
    0

    на айфоне 32 гига пустуют…музыку исключительно поток,spotify и pandora лучшие в этом плане,ну вконтакте,если русскую.

  14. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu28 января 2013
    0

    Вот мысль такая: если деление памяти пополам есть следствие естественного технологического брака, то когда нет брака, что мы имеем? А имеем мы то, что в “урезанных” устройствах реально стоит максимальная (64 Гб) рабочая память, и должен быть “прошивочный” способ эту память вернуть!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 января 2013
    0

    Вы наверное на тот момент не до конца проснулись :)

    glowsome90 avatar
    glowsome9028 января 2013
    0

    @CanFujitsu, Не правильно, в маркеттинге для обозначения гигабайта использую 1 миллион байт РОВНО! Но в компьютерной системе 1 мб = 1024 кб, поэтому получаем что 16 гб это 13 гб

  15. wilson avatar
    wilson28 января 2013
    0

    если уберут айпод классик будет провал.. сделали бы его потоньше и побольше гб, было бы очень круто. музыку с телефона принципиально не хочу слушать

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь