
По доброй традиции релиза игры, с помощью которой демонстрируют графические особенности новинки на мероприятии компании Apple, ждут с наибольшим интересом. Последним таким проектом стал Project Sword, который на момент его появления в App Store получил название Infinity Blade и стал одной из самых популярных iOS-игр. В этом году настал черед быть самой долгожданной игрой автосимулятору Real Racing 3, релиз которой сильно задерживается.
В последнем сообщении на своей Facebook-страничке компания Firemonkeys приносит извинения за задержку с выходом Real Racing 3. Разработчики как-то неуверенно объяснили причины этого поступка. Или, быть может, всё дело в надвигающейся фрагментации iOS-платформы, признаки которой мы наблюдали не далее, чем вчера? Послушаем создателей игры:
Мы решили взять чуть больше времени, чтобы сделать игру по-настоящему правильной. Мы хотим подарить вам опыт, который поднимет планку гоночных игр на мобильных устройствах до невиданных высот. Дополнительное «допиливание» игры поможет добиться таких результатов.
Real Racing 3 со всеми его графическими плюшками будет доступен не ранее конца февраля 2013 года, то есть почти через три месяца. Волею разработчиков мы с вами, дорогие читатели, стали дважды iЖдунами. На следующий год переносится релиз уже второго большого долгостроя вслед за Infinity Blade Dungeons, которую показали еще на презентации iPad третьего поколения.

конечно, они теперь за новыми айпэдами не успевают