Update: свой голос оставили больше 10 тысяч человек. А ты?
Update 2: за 24 часа своё мнение высказали более 20 тысяч читателей.

Почти все дискуссии вокруг открытия iTunes Store в России упираются в споры между теми, кто готов покупать контент, и теми, кто этого не собирается делать принципиально. Выискивать логичные причины с той и другой стороны — дело очень тяжелое. Пусть этим занимается статистика. Давайте столкнёмся лбами прямо здесь.
Нажмите здесь, если не видите опрос.
Пришло время выяснить: готовы ли вы приобретать музыку и фильмы в российском iTunes Store по заданным ценам? И если нет — то почему? Что движет вами, когда вы нажимаете на «Купить» рядом с альбомом любимого исполнителя — или, наоброт, о чём вы думаете, загружая тот же самый трек, фильм или клип из сомнительного источника? Вооружаемся пером и ставим галочку выше.
Не стесняйтесь, делитесь своим мнением. Отвечать можно также и через Твиттер. И не забудьте отписаться, почему выбрали тот или иной вариант. Будьте уверены — эти результаты не пройдут мимо российского представительства Apple.



Добавьте – нет, не полььзуюсь Русским Itunes store
@Architec, тоже пока не готов отказаться от US аккаунта
@NightPeople, Не, у меня чесшкий. Вроде как можно покупать. Но не вижу в этом смысла:)
@NightPeople, @Architec
Как будто кто-то мешает иметь две учетки.
@Maxim Lavrov, для кого-то это просто неудобно и несерьезно: иметь, образно говоря, двести учетных записей/паролей. плюсом к несерьезности, – при больших затратах на контент вести финансовую отчетность. равно как и лично для меня, – иметь несколько банковских карт. у меня она одна, и никогда никакой путаницы не возникает. вот и все.
подобным же образом, не имею акк в российском ятюнс сторе.
также не готов пока отказаться от юэс аккаунта.
@uKho, *вести финансовую подотчетность сложно
@uKho, тоже самое. Пока в русском будут не все приложения и нужный контент как в US, переходить для себя смысла не вижу. Тем более мучатся с двумя аккаунтами.
@uKho, Одна карта – это хорошо и удобно. Но, когда я стал жертвой кардеров, находясь заграницей в отпуске, я очень сильно радовался тому, что у меня две карты.
А когда ночью надо было возвращать человека с того света, и банкоматы одного банка не работали во всем городе, я очень радовался что у меня ДВЕ карты РАЗНЫХ банков…
@NightPeople, аналогично. US аккаунт у меня ещё из времен, когда iPhone не было. На него столько всего куплено.
Две учетки — неудобно, во всяком случае, я привык, что интерфейс системы и iTunes Store у меня английский, а если переключаться туда-сюда, то будет то русский, то английский.
В русском половина слов не входят в кнопки, какие-то сокращения… В общем не нравится мне как сделана локализация.
Если бы можно было использовать англ. локализацию — пользовался бы без вопросов.
@NightPeople, как раз сегодня это сделал. все покупки сохранились, единственный затык был в остатке на US счете – так его аннулировали по письму в саппорт
@NightPeople, +1
Я, видимо, буду оставаться на американском.
@Architec, а никто не заметил, что рингтоны тоже можно покупать!!!!
@glushkov, странно, что комментарий адресован мне. Нет, не заметил. Никогда это не интересовало:)
@glushkov, ага, уже купил один, проверить.
Наконец и для закачки рингтонов не нужен компьютерный айтюнс.