Войти

Или войди с помощью

Опрос. Будете ли вы покупать музыку и фильмы в iTunes Store?

Никита Горяинов avatar |

Update: свой голос оставили больше 10 тысяч человек. А ты?

Update 2: за 24 часа своё мнение высказали более 20 тысяч читателей.

Почти все дискуссии вокруг открытия iTunes Store в России упираются в споры между теми, кто готов покупать контент, и теми, кто этого не собирается делать принципиально. Выискивать логичные причины с той и другой стороны — дело очень тяжелое. Пусть этим занимается статистика. Давайте столкнёмся лбами прямо здесь.

Пришло время выяснить: готовы ли вы приобретать музыку и фильмы в российском iTunes Store по заданным ценам? И если нет — то почему? Что движет вами, когда вы нажимаете на «Купить» рядом с альбомом любимого исполнителя — или, наоброт, о чём вы думаете, загружая тот же самый трек, фильм или клип из сомнительного источника? Вооружаемся пером и ставим галочку выше.

Не стесняйтесь, делитесь своим мнением. Отвечать можно также и через Твиттер. И не забудьте отписаться, почему выбрали тот или иной вариант. Будьте уверены — эти результаты не пройдут мимо российского представительства Apple.

430
undefined
iPhones.ru
Update: свой голос оставили больше 10 тысяч человек. А ты? Update 2: за 24 часа своё мнение высказали более 20 тысяч читателей. Почти все дискуссии вокруг открытия iTunes Store в России упираются в споры между теми, кто готов покупать контент, и теми, кто этого не собирается делать принципиально. Выискивать логичные причины с той и другой...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Architec avatar
    Architec 4 декабря 2012
    0

    Добавьте – нет, не полььзуюсь Русским Itunes store

    NightPeople avatar
    NightPeople4 декабря 2012
    0

    @Architec, тоже пока не готов отказаться от US аккаунта

    Architec avatar
    Architec4 декабря 2012
    0

    @NightPeople, Не, у меня чесшкий. Вроде как можно покупать. Но не вижу в этом смысла:)

    Maxim Lavrov avatar
    Maxim Lavrov4 декабря 2012
    0

    @NightPeople, @Architec
    Как будто кто-то мешает иметь две учетки.

    uKho avatar
    uKho4 декабря 2012
    0

    @Maxim Lavrov, для кого-то это просто неудобно и несерьезно: иметь, образно говоря, двести учетных записей/паролей. плюсом к несерьезности, – при больших затратах на контент вести финансовую отчетность. равно как и лично для меня, – иметь несколько банковских карт. у меня она одна, и никогда никакой путаницы не возникает. вот и все.
    подобным же образом, не имею акк в российском ятюнс сторе.
    также не готов пока отказаться от юэс аккаунта.

    uKho avatar
    uKho4 декабря 2012
    0

    @uKho, *вести финансовую подотчетность сложно

    lexey avatar
    lexey4 декабря 2012
    0

    @uKho, тоже самое. Пока в русском будут не все приложения и нужный контент как в US, переходить для себя смысла не вижу. Тем более мучатся с двумя аккаунтами.

    Ivan81 avatar
    Ivan815 декабря 2012
    0

    @uKho, Одна карта – это хорошо и удобно. Но, когда я стал жертвой кардеров, находясь заграницей в отпуске, я очень сильно радовался тому, что у меня две карты.

    А когда ночью надо было возвращать человека с того света, и банкоматы одного банка не работали во всем городе, я очень радовался что у меня ДВЕ карты РАЗНЫХ банков…

    i.band avatar
    i.band4 декабря 2012
    0

    @NightPeople, аналогично. US аккаунт у меня ещё из времен, когда iPhone не было. На него столько всего куплено.
    Две учетки — неудобно, во всяком случае, я привык, что интерфейс системы и iTunes Store у меня английский, а если переключаться туда-сюда, то будет то русский, то английский.
    В русском половина слов не входят в кнопки, какие-то сокращения… В общем не нравится мне как сделана локализация.
    Если бы можно было использовать англ. локализацию — пользовался бы без вопросов.

    vadim.l avatar
    vadim.l4 декабря 2012
    0

    @NightPeople, как раз сегодня это сделал. все покупки сохранились, единственный затык был в остатке на US счете – так его аннулировали по письму в саппорт

    Berk avatar
    Berk5 декабря 2012
    0

    @NightPeople, +1

    Я, видимо, буду оставаться на американском.

    glushkov avatar
    glushkov4 декабря 2012
    0

    @Architec, а никто не заметил, что рингтоны тоже можно покупать!!!!

    Architec avatar
    Architec5 декабря 2012
    0

    @glushkov, странно, что комментарий адресован мне. Нет, не заметил. Никогда это не интересовало:)

    srgis avatar
    srgis5 декабря 2012
    0

    @glushkov, ага, уже купил один, проверить.
    Наконец и для закачки рингтонов не нужен компьютерный айтюнс.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. silentspy avatar
    silentspy 4 декабря 2012
    0

    третий вариант типа – не знаю ?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Цугур avatar
    Цугур 4 декабря 2012
    0

    Что-то да. Что-то нет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Dargalon avatar
    Dargalon 4 декабря 2012
    0

    Тот, кто не покупает музыку – кармически пустой человек, с дыркой в башке. ясказал.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin4 декабря 2012
    0

    @Dargalon, покупать музыку на тунце в ужасном качестве – неуважение к себе. Лучше уж страдать поисками альбома на ибеях и прочем, чем слушать это пожатое нечто.

    Максим avatar
    Максим4 декабря 2012
    0

    @vasiakorobkin, в ужасном качестве? Что-то не заметил, купив 2 альбома и фильм в 1080р! Качества лучше не видел. И, если Вы не знали, 256 кбит/сек в формате ААС это лучше, чем любой МР3.

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid4 декабря 2012
    0

    @Максим, некоторые предпочитают lossless. Про видео я вообще промолчу. Кодек, который жмет хуже бесплатного x264 на средних настройках. И если 720ки иной раз еще более-менее, то на 1080 без слез не взглянешь, особенно на сложном для кодирования материале. Лучше уж BD-рип с трекера качнуть. Да и цены на некоторые фильмы не в адеквате.
    Единственное, что, возможно, покупал бы – это сериалы, но их пока нет.

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @Andrew Placid, а потом этот lossless слушать на паршивеньких наушниках в вагоне метро? :)

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert5 декабря 2012
    0

    @Sla337, вот-вот. Мне на наушниках за 10к качества айтюнса вполне хватает

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @alekseyshubert, более того, как раз покупка хороших наушников в плане качества и удовольствия даст намного больше, чем апгрейд и без того хорошего битрейта :)

    NoNyo avatar
    NoNyo5 декабря 2012
    0

    @Sla337, ну и? Если есть уже есть хорошая аккустика дома, усилитель, всё равно нужно пережатое фуфло покупать, дабы быть правоверным?

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @NoNyo, тогда ваш выбор – аудиофильские магазины, SACD, винил и прочие удовольствия дорогого и затратного увлечения.

    NoNyo avatar
    NoNyo5 декабря 2012
    0

    @Максим, ну-ка, ну-ка, как это битрейт 256 kbps может быть лучше чем 320? Глупость не транслируйте. Разница между AAC и MP3 в формате метода сжатия, остальное битрейт и исходник.

    istalker2 avatar
    istalker25 декабря 2012
    0

    @NoNyo, Как раз может. Битрейт – определяет сколько бит отводится на секунду звучания. Чем лучше механизм сжатия, тем больше исходной информации в сжатом виде вмещаются в отведенные рамки, тем меньше потери. AAC значительно лучше MP3. Даже AAC 256 очень немногие люди даже на самом лучшей акустике смогут отличить от оригинала (в отличии от MP3). В добавок AAC не лимитирован 320kbps и двумя каналами. А еще AAC не режет частоты т.ч. даже по спектрам очень похож на оригинал. Я кодирую музыку в AAC True VBR (обычно получается порядка 360-380kbps в среднем, в ~2.5 раз меньше lossless) и уверяю вас, что отличить от оригинала даже на самой крутой акустике если кто-то и сможет, то такие уши, что один на миллионы.

    NoNyo avatar
    NoNyo6 декабря 2012
    0

    @istalker2, вы как-то посмешивали всё в одно – метод сжатия и звучание. Я соглашусь, что купив трек в iTunes, возможно трек будет лучше по качеству, чем mp3, при определенном обстоятельстве. От чего это зависит: исходник mastered for iTunes – означает, что была произведена подготовка к кодированию исходного материала. Дальше… если взять этот исходник и закодировать его через хороший современный энкодер mp3, то он не будет хуже чем aac из iTunes, и заявлять так вот, что aac, это лучше чем любой mp3 – сильно по нубски.

    istalker2 avatar
    istalker26 декабря 2012
    0

    @NoNyo, я имел ввиду, что если взять wav (рип с CD, lossless и т.п.) и с него сделать MP3 самым лучим енкодером, а также AAC (тоже хорошим енкодером), то AAC будет звучать гарантированно лучше, чем MP3 с тем же битрейтом. Причем практически наверняка AAC 256 будет звучать лучше, чем MP3 320 (если вы сможете услышать разницу, конечно). Не более того. Конечно гораздо важнее что из себя представляет оригинал.

    NoNyo avatar
    NoNyo6 декабря 2012
    0

    @istalker2, хорошо, останемся каждый при своём, иначе спор дальше возможно только продолжать фактурно делая синхронный эксперимент, и даже в этом случае никто ничего не докажет, потому что всё упрется в субъективный фактор – слух.

    istalker2 avatar
    istalker26 декабря 2012
    0

    @NoNyo, будет разница на слух или нет – вопрос действительно субъективный. А вот качество сжатия – не совсем. Можно построить спектрограммы MP3, AAC и визуально (или численно) оценить, какая ближе к оригиналу. Это уже математика. Кроме того рекомендую ознакомиться с результатами публичного прослушивания. Это уже не субъективное сравнение а мат. статистика.
    Смотреть тут: http://soundexpert.org/encoders-256-kbps и по ссылкам на странице. Также рекомендую почитать методику исследования, чтобы не было споров о достоверности результатов

    NoNyo avatar
    NoNyo6 декабря 2012
    0

    @istalker2, да какие споры: mp3 [email protected] (Lame 3.90.3) audio quality 10,72 ~ 7% ; aac [email protected] iTunes Plus 2012 audio quality 9.81 ~25% ;

    NoNyo avatar
    NoNyo6 декабря 2012
    0

    причем взял не самый лучший энкодер mp3, есть более современный: mp3 [email protected] (Lame 3.97b2) audio quality 13.39 ~13% надежности; Так что, всё равно, когда выскакивает Максим и заявляет такую фразу: “И, если Вы не знали, 256 кбит/сек в формате ААС это лучше, чем любой МР3.” – я точно знаю, что он транслирует глупость вычитаную в комментах с соседнего ресурса.

    istalker2 avatar
    istalker26 декабря 2012
    0

    @NoNyo, согласен. Про превосходство над MP3-320 я действительно переборщил. Но при равном битрейте сомнений не возникает

    molochniy avatar
    molochniy4 декабря 2012
    0

    @Dargalon, сказал звукорежиссер)

    Dargalon avatar
    Dargalon4 декабря 2012
    0

    @molochniy, producer ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. leoken avatar
    leoken 4 декабря 2012
    0

    Кстати, iTunes Match работает!!! 799 руб год)

    srgis avatar
    srgis5 декабря 2012
    0

    @leoken, подписался на него, надоело переключаться в американскую учетку, где он действует с весны.
    Вот теперь заживу :))
    Правда в аппле тв упростили переключение м/у аккаунтами, но все равно здорово.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Sirius961 avatar
    Sirius961 4 декабря 2012
    0

    Буду покупать лишь любимые произведения, либо уникальный контент, который в других местах не найти.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Moga avatar
    Moga 4 декабря 2012
    0

    Ответил – нет.
    Как я думаю. Нашел что-то в айтюнсе. Понравилось. Скачал альбом с рутрекера и залил в айпод.

    Смысл тратить деньги если есть бесплатно и под ногами. Просто нагнись и возьми.

    Если закроют рутрекер – да, буду покупать, так как качать из вконтакте – геморой.

    NightPeople avatar
    NightPeople4 декабря 2012
    0

    @Moga, да да. не разгибайтесь…

    Moga avatar
    Moga4 декабря 2012
    0

    @NightPeople, иногда лучше молчать, чем говорить..

    NightPeople avatar
    NightPeople4 декабря 2012
    0

    @Moga, ответ достоин автора. лучше соблюдать закон и уважать работу другого человека ,чем нагло воровать.

    Moga avatar
    Moga4 декабря 2012
    0

    @NightPeople,
    Не будь рутрекера, я бы не узнал многих авторов, на концерты которых я побывал в Чехии, заплатив деньги.
    Таким образом автор получает дивиденды.
    Иначе, при отсутствии рутрекера и другой инфраструктуры в России – нет.

    NightPeople avatar
    NightPeople4 декабря 2012
    0

    @Moga, ну дак ведь мы обсуждаем, что она появилась. теперь то можно от рутрекера отказаться

    Moga avatar
    Moga4 декабря 2012
    0

    @NightPeople,
    думаю, что это логично. Сегодня первый день когда мы можем купить легальную музыку. Учитывая, что весь развитый мир давно пользуется данным сервисом, то я подразумеваю, что через некоторое время большинство в России будут пользоваться айтюнсом, включая меня.

    Но на данный момент я еще не установил новый айтюнс и не покупал ничего.

    Architec avatar
    Architec4 декабря 2012
    0

    @Moga, Кстати, зашел в чешский iTunes store. Удивился ценам на треки.. Если в России приложение стоит в районе 32 рублей, то трек 15. В два раза дешевле. А вот в Чехии – 0,89 евро приложение. 0,99 евро трек! Дороже получается… Даже расхотелось покупать что-то на этой волне.

    Dexfir avatar
    Dexfir4 декабря 2012
    0

    @Moga, ;)

    Njordy avatar
    Njordy4 декабря 2012
    0

    @Moga, думай о будущем.

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @Moga, вот так и живём – сначала качаем бесплатную музыку, потом укладываем бракованные трубы, которые рвёт при минимальном морозе, а добившись высокого статуса, начинаем воровать по-крупному, миллиардами прямо со счетов Министерства Обороны. А начиналось-то с малого… Подумаешь, один пиратский альбом…

    Moga avatar
    Moga5 декабря 2012
    0

    @Sla337,
    Отчасти вы правы.
    Но скажу по секрету, все начинается не с музыки.
    Направьте свою энергию в нужное русло, в созидание, вместо пустотрепства в интернете и осуждения людей, пусть даже виновных.

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @Moga, не переживайте, я сегодня (вчера) сделал неплохой многомиллионный контрактик. А вечерком, под матч Милан-Зенит могу и в инете посидеть. Хобби такое :)

    Moga avatar
    Moga5 декабря 2012
    0

    @Sla337,
    А как насчет посадить дерево? Сейчас можно взять шишки и весной посадить семена.
    Или например, если вы живете в многоквартирном доме – украсить свой этаж в подъезде. Пусть соседи порадуются. (и не думайте, что картину или часы, которые вы повесите, украдут).

    Ну и на последок – желаю вас всего доброго.

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @Moga, вообще мы про айТюнс и пиратство говорили, но вы очень грамотно перевели разговор лично на меня. За деревья тоже не переживайте, две собственноручно посаженных берёзы у подъезда, ну а на даче я даже считать не буду – там много разного :) Сарказм и остроты не прошли… За пожелание спасибо, взаимно того же. Ну и поменьше пиратства и треккеров!

    Moga avatar
    Moga5 декабря 2012
    0

    @Sla337,
    Спасибо :)

    iLeg0 avatar
    iLeg05 декабря 2012
    0

    @Sla337, господи, сколько пафоса, почти как у Баскова. Вы.там от собственных газов, случайно, не тащитесь?

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @iLeg0, вообще-то меня спросили, я ответил. И только :) Нормально вчера с коллегой пообщались. А вот к чему ваша сегодняшняя подколка, не очень понял. Уж если продолжить разговор в заданном русле – что лично вы за вчерашний день полезного сделали, имею в виду для соседей, семьи, дома или своего города?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Wert avatar
    Wert 4 декабря 2012
    0

    Я не меломан, поэтому музыку не покупаю, но и не слушаю почти. За 10 альбомов которые у меня есть в айтюнсе я спокойно заплачу. А вот фильмы – это бомба. Если они действительно будут выходить через 1 месяц после кинотеатра по цене 70 рублей за прокат, то буду и оооочень много. Жаль только, что с сериалами по прежнему будет напряженка их придется получать с помощью торрентов т.к. большинства просто нет, а те что есть в лиценионном переводе настолько омерзительны, что даже с доплатой смотреть противно.

    Xronos avatar
    Xronos4 декабря 2012
    0

    @Wert,
    Полностью согласен, так же аналогично, музыку редко слушаю, абсолютно не слежу/гоняюсь за новинками и прочее, под настроение люблю тяжёлый металл, классику оного ..
    А фильмы – это да ! Придётся может даже заиметь в таком случае Apple TV ..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. ProTigra avatar
    ProTigra 4 декабря 2012
    0

    Покупал бы музыку и фильмы в iTunes но по разумным ценам. В принципе всегда вопрос только в цене…

    Dargalon avatar
    Dargalon4 декабря 2012
    0

    @ProTigra, тоесть 13 рублей за трек – это как?

    ProTigra avatar
    ProTigra4 декабря 2012
    0

    @Dargalon,13 р. это нормально. В кино бывает не хожу только из за цен,350-400 руб жаба душит потратить. хочу чтоб всё для народа!

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @ProTigra, за бесплатно для народа – кружки и самодеятельность. Сам записался в хор, сам спел, сам послушал. Всё честно

    wilson avatar
    wilson4 декабря 2012
    0

    @Dargalon, ну вам достаточно несколько песен, а мне мою дискографию выкачивать стоило бы тысяч 13 долларов. можно купить подержанную иномарку. нормально? а ограничивать себя в доступе к, можно сказать, исуусству – это обкрадывать себя. кому надо – сам плачу походами на концерты, покупкой футболок и пластинок
    а медиа корпорации не разорятся без моих денег, да и к чертям их – производят 95% шлака в последние лет 15

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @wilson, а мне всегда казалось – не можешь себе позволить или слишком дорого стоит, значит, надо научиться жить без этого. Но не воровать в любом случае

    wilson avatar
    wilson5 декабря 2012
    0

    @Sla337, в материальных благах себя еще можно ограничить, собственно почти все этим и занимаются – всегда хочется чего-то большего, желания безграничны
    а вот в духовных благах себя ограничивать – это уж извольте. так и получается, что в условиях отсутствия пиратства люди тратят большие деньги на музыку, либо слушают попсу, качают раскрученные синглы – кому оно надо?
    к тому же, скаченные забесплатно альбомы не есть прямая потеря для музыканта. во-первых, большинство скачавших просто не купили бы альбомы. ну или купили бы 1 а не 10. во-вторых, благодаря бесплатному обмену музыкой мы узнаем о новых исполнителях, ну и в них уже вкладываем деньги посредством концертов, покупкой полюбившихся пластинок и тп. так что это можно рассматривать и как стимуляцию спроса. в-третьих информация никуда не исчезает, а копируется – поэтому я считаю что называть это воровством – ханжество. в-четвертых, есть куча исполнителей, которые не против свободного распространения их музыки – так о них узнает больше людей, которые придут к ним на концерты, купят их мерчендайзинг, да и сами не считают это преступлением.

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @wilson, не все музыканты так считают, и я знаю таких. Антонов не выпускает новые альбомы по этой причине, но за него действительно можно не переживать с 80-х годов прошлого столетия (я про благополучие). А вот “Сегодня в мире” (ex-Високосный год) искренне жаль http://www.vmire.net

    wilson avatar
    wilson5 декабря 2012
    0

    @Sla337, ну да не все. а мои знакомые музыканты играют ради творческого процесса, кайфа от выступлений и тп, совмещая с работой)
    в общем нужен какой-то компромисс, чтобы такие как я не должны были тратить 13 тысяч долларов на музыку, и чтоб музыканты не сидели без денег. да и вообще много спорных моментов, ну к примеру, не думаю, что надо платить за музыку умерших людей, и слишком много процентов получают корпорации звукозаписи.
    да и вообще меня очень раздражает баттхерт читателей этого сайта по поводу пиратства. ну знаете, как будто это главный грех. мне кажется кучи худших косяков можно в себе найти спокойно, чем пользование торрентами. да и почему они забесплатно так парятся, чтобы люди отдавали всяким медиа-монстрам деньги, которые могли бы потратить более эффективно :)
    да и еще раз повторяюсь, копирование это не кража. возможно, это не совсем честно, но и не абсолютная кража, как из магазина, или из бюджета :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. stalkerf1 avatar
    stalkerf1 4 декабря 2012
    0

    А я вот смотрю, в американском ITS полно наших песен. И поиск на русском работает, и цены приличнее

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.