Опрос. Каким аккаунтом App Store вы пользуетесь?

Никита Горяинов avatar | 96
FavoriteLoading В закладки

Многие соотечественники, использующие американский аккаунт Apple ID, неделю назад оказались в сложном положении. Российский iTunes Store резко изменил расстановку сил в старом споре между пользователями US- и RU-аккаунтов. Раньше такого вопроса в принципе не возникало: хочешь полнофункциональный доступ к контенту Apple — подключай американскую учётную запись. Теперь всё гораздо сложнее.

С декабря 2012 года каждый россиянин может получить доступ к дешёвой музыке и кинофильмам, последним сервисам Apple и приложениям iOS, не тратя время на создание и оплату покупок в заокеанских зеркалах iTunes Store. Рублёвые цены позволяют не заморачиваться на мониторинг курса доллара и всегда знать, сколько денег ты тратишь на то или иное приложение. Наконец, пользоваться российским аккаунтом банально логично.

В связи с этим, мы горим желанием узнать:

Результат этого голосования прямо повлияет на то, в какой валюте мы будем писать цены на приложения и прочий контент при публикации обзоров и прочих подобных статей. Спасибо!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Многие соотечественники, использующие американский аккаунт Apple ID, неделю назад оказались в сложном положении. Российский iTunes Store резко изменил расстановку сил в старом споре между пользователями US- и RU-аккаунтов. Раньше такого вопроса в принципе не возникало: хочешь полнофункциональный доступ к контенту Apple — подключай американскую учётную запись. Теперь всё гораздо сложнее. С декабря 2012 года каждый россиянин может получить доступ к дешёвой музыке и кинофильмам, последним сервисам Apple и приложениям iOS, не тратя время на создание и оплату покупок в заокеанских зеркалах iTunes Store. Рублёвые цены позволяют не заморачиваться на мониторинг курса доллара и всегда знать, сколько денег ты тратишь на то или иное приложение. Наконец, пользоваться российским аккаунтом банально логично. В связи с этим, мы горим желанием узнать:
Нажмите здесь, если не видите опрос.
Результат этого голосования прямо повлияет на то, в какой валюте мы будем писать цены на приложения и прочий контент при публикации обзоров и прочих подобных статей. Спасибо!
Прокомментировать

🙈 Комментарии 96

  1. Shlerin avatar
    Shlerin9 декабря 2012
    0

    С появлением iCloud у меня завелся второй американский аккаунт и на нем завязана синхронизация всех личных данных с мака и iOS устройств, но более 200 приложений я загрузил используя русский аккаунт, и еще несколько ради нескольких покупок(вроде музыки и пары приложений) до появления iCloud был создан американский аккаунт. Таким образом у меня три действующих аккаунта и два из них – американских, но основным остается Российский.

  2. zell avatar
    zell9 декабря 2012
    0

    Правило простое: всё, что можно купить под русским – покупаю под русским. Всё остальное – американский. Также американский использовался для айклауда – из-за iTunes Match.

    С открытием айтюнса в России переехал на русский айклауд (купил там побольше места, наконец-то), подключил Match и покупаю музыку теперь здесь. Музыку с американского перекину через Match и айклауд, и там останется только с десяток приложений, недоступных у нас.

    shelftalker avatar
    shelftalker9 декабря 2012
    0

    @zell,
    Правда интересно: а что вы там храните, что следует покупать место. Отсутствие возможности закидывать файлы и доступа к iCloud данным из значительной части приложений делает его для меня бесполезным. Понимаю, что идея отличная, но реализация, имхо, слабая. Или я просто глупый и не разобрался. Спрашиваю как раз для решения второго варианта.

    zell avatar
    zell9 декабря 2012
    0

    @shelftalker, первое – это бекапы. Второе – Match – я слушаю всякую хрень, которую он не узнаёт. Остальное – мелочи – 2Do туда синхронизируется, офисные программы там свои документы хранят и т.д. Для отдельных файлов и шаринга пользую дропбокс.

    yur4enko avatar
    yur4enko9 декабря 2012
    0

    @shelftalker, айфон+айпад бакапы занимают уже 5 гигов. документы в кейноте, пэйджес тоже весят что-то.

    у меня 25 гигов тариф

    shelftalker avatar
    shelftalker10 декабря 2012
    0

    @yur4enko,
    точно не мой случай: iPad’а нет, необходимости в редактировании документов “на ходу” и, соответственно мобильного iWorks тоже нет. )))

  3. e-vred avatar
    e-vred9 декабря 2012
    0

    У меня американский и российский. Когда нужно было купить программу – российских ещё не было. Когда пояилась возможность делать виртуальную визу через киви – стал юзать российский аккаунт. На американском осталось много уже купленных программ.

  4. doronin avatar
    doronin9 декабря 2012
    0

    Оба использую.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов9 декабря 2012
    0

    Выберите тот, который используете сейчас в качестве основного. Я вот тоже оба использую, но после открытия iTunes Store в российском, из US буду уходить путём смены страны в настройках.

    Shlerin avatar
    Shlerin9 декабря 2012
    0

    А что даст смена страны в настройках? Ради обновления приложений все так же придется входить под этим аккаунтом. На самом деле мне кажется это проблема. Было бы здорово если бы была возможность все это объединить.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов9 декабря 2012
    0

    Нет, вы немного ошибаетесь. Обновлять приложения можно без возвращения назад. Просто делается это неочевидным способом без автоматизма.

    kartermango avatar
    kartermango9 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, каким? запихнув все приложения, даже не используемые на iустройства и с них обновлять? это же и правда разражает, когда при смене страны на аккаунте нельзя обновлять через айтюнс оставленные прозапас приложения
    что за неочевидный метод, делитесь!:)

    ILVADOL avatar
    ILVADOL9 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов,
    Я бы не советовал менять страну по следующим причинам:
    1. Все приложения удаляются из айКлауда, т.е. если нет резервной копии медиатеки (включая приложения), все покупки удаляются. Нужно загрузить ВСЕ купленные приложения и забекапить их. Это ОГРОМНЫЙ минус.
    2. Если пользовались Gift-картами US, то нужно оставить на счёте 0. А это достаточно сложно, но можно. Нужно обращаться в тех поддержку, чтобы сняли центы.
    3. Обновлять программ будет немного проблематично.
    А поэтому я планирую завести второй (RU) акк. Для русского тунца и, возможно, приложений.

    i.band avatar
    i.band10 декабря 2012
    0

    @ILVADOL, всё верно. купленные программы надо забэкапить, обновляться они будут только с iOS устройств, iTunes не будет обновлять.

    Сделал также как ilvadol — gfhfkktkmyj c US аккаунтом завел русский.

    По теме — пишите цены 33 руб. ($ 0.99). В чем проблема-то? Вот так точно удобнее будет ориентироваться.

    arutyun avatar
    arutyun10 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, Никита, могли бы написать маленькую статью по правильному переходу с US на RUS аккаунт ? у меня основной US уже не мало покупок сделал в нем, если переходить на RUS то как быть со всеми покупками приложений

    NoNyo avatar
    NoNyo10 декабря 2012
    0

    @arutyun, меняете страну проживания в учетке. Убьется “История покупок” – без вариантов. Загружаете все ранее купленные приложения заново через “купить”. деньги списываться не будут.

    arutyun avatar
    arutyun10 декабря 2012
    0

    @NoNyo, а если у меня на US аккаунте лежит 100$ credits то при смене страны, деньги тоже переведутся на RUS аккаунт ?

    zell avatar
    zell11 декабря 2012
    0

    @arutyun, нет. Пока лежит кредит, страну сменить нельзя.

  5. tdazvk avatar
    tdazvk9 декабря 2012
    0

    У меня тоже два аккаунта, американский для приложений отсутствующих в русском app store. Основной Российский.

  6. vs40 avatar
    vs409 декабря 2012
    0

    Основной – американский, но есть и русский для локального софта.

  7. 4wel avatar
    4wel9 декабря 2012
    0

    Украинским! )

  8. Iontly avatar
    Iontly9 декабря 2012
    0

    Русский, но от цен в рублях мало удовольствия …

    Dexfir avatar
    Dexfir9 декабря 2012
    0

    @Iontly, после того, как все цены стали в рублях в appstore, я стал покупать в 5 раз реже.)) Хотя до этого постоянно все покупал.

  9. bondj136 avatar
    bondj1369 декабря 2012
    0

    Основной американский для приложений, а музыку я бесплатно качаю.

  10. Stepan avatar
    Stepan9 декабря 2012
    0

    Тут стоит внести поправку. Американский айтюнс во много раз больше русского. Наша версия прийдется по вкусу любителям какой-то елки, гуфа, лазарева и других шикарных и популярных по всему миру исполнителей. Да, тут есть нормальная музыка, но ее гораздо меньше, чем в американском. Так что даже сравнительно низкие цены не изменят «расстановку сил»

    GraveViolator avatar
    GraveViolator9 декабря 2012
    0

    @Stepan, полностью согласен. Heavy metal в русском сторе нет 80 процентов. Действительно, русский стор это для фанатов елок-палок и Лазарева с Михайловым.

    begood10 avatar
    begood109 декабря 2012
    0

    @GraveViolator, Хммм, странно. Я вот например нашел почти все что искал из трешачка. Нету только Slayer, зато есть Kreator, Megadeth, Metallica, Anthrax, Sepultura, Cavalera Conspiracy. Из других жанров, которые я слушаю есть John 5, Fear Factory. Из ностальгии – огромная подборка Eurodance’а. Всякие Мастербои, Диджеи Бобо, Др. Албаны, E-Type-ы и прочее.
    Собственно говоря, я расчитывал на гораздо меньшее разнообразие тяж. музыки при открытии магазина, поэтому очень рад. Каких конкретно групп вам не хватает? Просто 80% – это сильно сказано!

    serdarius avatar
    serdarius9 декабря 2012
    0

    @begood10, что скажете насчет кино? Из нескольких новинок представленных в магазине, все что продается, только на английском языке. У меня с английским проблем нет, но вот домочадцы уже за бортом остаются. Конечно там есть субтитры, но покупая фильм за 350 рублей в РУССКОМ! сторе, рассчитываю на нормальный, локализованный продукт.Пару мультов новых можно только взять в аренду. Скачать нельзя.

    begood10 avatar
    begood109 декабря 2012
    0

    @serdarius, с кино дела похуже конечно) Но я был опять же удивлен, что хоть какие-то фильмы и мульты появились на русском. Может дело в заниженных ожиданиях – не знаю. Я ребенку купил Тачки1, Тачки2 (все с русским дублежом), себе взял понастольгировать Крепкий орешек 2(русский дубляж), и Трон( тоже русский).

    По поводу новинок. Заказал себе эволюцию Борна на русском.
    Храбрая сердцем на русском.

    Я согласен с вами, что ассортимент мал, но можно понять и Apple. Я думаю, как только они убедятся в спросе на фильмы, то ассортимент увеличится намного. Появятся и сериалы.

    А так, совет только внимательно читать описание тех. характеристик фильмов во избежание покупок на англ. языке))

    zell avatar
    zell9 декабря 2012
    0

    @GraveViolator, вот, да, можно конкретику? Чего нет?

    GraveViolator avatar
    GraveViolator9 декабря 2012
    0

    @zell, нету не то, чтобы отдельных групп. Хотя отсутствие Slayer для металла это просто Epic fail. Не целого ряда основополагающих для жанра лэйблов – Century Media и Earache, например. Если вы действительно знакомы с жанром, то должны представлять масштаб отсуствующих групп.

    Sla337 avatar
    Sla3379 декабря 2012
    0

    @Stepan, какая-то Ёлка, на самом деле, вполне себе нормальная исполнительница песен. Порой очень даже недурственных.

    У меня US Store

    pifik avatar
    pifik9 декабря 2012
    0

    @Stepan,

    а вообще не понимаю зачем айтьюнс?
    вся музыка которая нравится давно на флэшке, слушаю в машине, ну или в телефоне. зачем что-то покупать?

    Nalivayka avatar
    Nalivayka9 декабря 2012
    0

    @Stepan, гуфа нет. :)

  11. GraveViolator avatar
    GraveViolator9 декабря 2012
    0

    У меня два аккаунта. Российский для эппов, американский если нужны сериалы/фильмы/музыка. С приходом iTunes в рф ничего не изменилось, так как фильмов с гулькин нос, сериалов нет, мне интересная музыка отсутствует на 80%. Если бы была возможность как-то платить в американском сторе без заморочки с гифт картами, то вообще оставил бы только американский. У русского аккаунта плюс только в удобной оплате.

    zell avatar
    zell9 декабря 2012
    0

    @GraveViolator, и тут 80% :) Что вы слушаете такое?

    Oleg avatar
    Oleg9 декабря 2012
    0

    @GraveViolator, Заведите себе в нормальном банке карточку визу классик, желательно валютную, и нету проблем.
    Я себе в ПРиватБанке так сделал, и покупаю с ней везде , и на ибее, и на амазоне, и в US App Store.

    NoNyo avatar
    NoNyo10 декабря 2012
    0

    @Oleg, “А мужики-то не знали)” Вслух, только не надо)

    rdc avatar
    rdc12 декабря 2012
    0

    @Oleg, а смысл в валютной? карточки на то и международные, что всё само конвертируется.

    rdc avatar
    rdc12 декабря 2012
    0

    @GraveViolator, огромное изменение – заработал Match.
    А это значит, что больше не нужна процедура “синхронизации” – вся музыка, что влита в тунец, автоматом попадает в айфон.

  12. lazy-2 avatar
    lazy-29 декабря 2012
    0

    А я что-то никогда не знал какой у меня аккоунт :-). Я его просто завел. Года 3 назад. Где это посмотреть?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов9 декабря 2012
    0

    Скорее всего, у вас US. На каком языке интерфейс в iTunes Store?

    rdc avatar
    rdc12 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, почему скорее всего US?
    У россиянина, который просто завёл аккаунт, он как раз скорее всего будет русский.

  13. vdriver6661 avatar
    vdriver66619 декабря 2012
    0

    У меня был американский аккаунт, но я никогда в нем ничего не покупал. Все покупал в русском. Планировал перейти на US, ради Match, а они на тебе и сделали iTunes Store с матчем в россии. Теперь надобность в US аккаунте вообще отпала, ибо 90% музыки что я слушаю нашлась в русском магазине, не нашел только последние альбомы Three Days Grace и Dead Sara, но думается мне и это скоро поправят :)

  14. prostoi_paren avatar
    prostoi_paren9 декабря 2012
    0

    уже 7 лет американский акк

  15. Avatar4pro avatar
    Avatar4pro9 декабря 2012
    0

    только русский, только хардкор

  16. mio avatar
    mio9 декабря 2012
    0

    Каков язык портала, место проживания и язык основной аудитории?
    Интересно какой результат опроса предполагался?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов9 декабря 2012
    0

    Год назад он был бы прямо противоположным, так что ваше замечание не очень уместно ;)

    Мы должны точно знать, что именно хотят наши читатели, и лучшего способа, чем спросить это у них напрямую, не существует.

  17. neomorfix avatar
    neomorfix9 декабря 2012
    0

    был на USA, но переехал на РУC. Все у нас прогрессирует))

  18. noizo avatar
    noizo9 декабря 2012
    0

    как выбрать все три ответа???

    Bfink avatar
    Bfink9 декабря 2012
    0

    @noizo, зайди с трех устройств

  19. DJ-masterandy avatar
    DJ-masterandy9 декабря 2012
    0

    в русском store очень мало музыки, поэтому использую европейский аккаунт

  20. King_nii avatar
    King_nii9 декабря 2012
    0

    Пишите в рублях, однозначно.

  21. vozz avatar
    vozz9 декабря 2012
    0

    Был давно на рус акке перешел на us акк ,впринципе все устраивает ,смысла не вижу в обратном переходе.

  22. chitaykin avatar
    chitaykin9 декабря 2012
    0

    Русский. Зарплата в рублях так что мне рублевый счет удобнее, хотя есть и европейская карта , но как то не сложилось исторически привязаться к европейскому стору.

  23. QWRTY avatar
    QWRTY9 декабря 2012
    0

    Существует ли возможность в iTunes отсортировать приложения по аккаунтам? Хочу посмотреть с какого закачано больше.

  24. mac444 avatar
    mac4449 декабря 2012
    0

    А можно разморочить ситуацию, какая разница в них кроме страны проживания? Я зарегестрировался когда еще не было Рос аккаунтов впринципе, на самом первом айфоне 2g и больше ничего не менял, но приложения наши у меня есть в апсторе и цены в рублях, значит он Российский, чет не озадачивался я этим вопросом)

  25. dilav avatar
    dilav9 декабря 2012
    0

    для музыки использую русский аккаунт, для приложений американский

  26. RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids9 декабря 2012
    0

    Неожиданный результат голосования))

    rdc avatar
    rdc12 декабря 2012
    0

    @RAPid_Kids, да, неожиданный. лично я думал, что порядка 90-95% будут русскими. Оказалось несколько меньше.

  27. valCooL avatar
    valCooL9 декабря 2012
    0

    Правило простое: Все покупается в русском апп-стор. Иначе дистрибьютор сам себе злобный буратино. Нет в русском – сам виноват.

  28. monarchp avatar
    monarchp9 декабря 2012
    0

    нужен вариант – ОБА !

  29. dupers avatar
    dupers9 декабря 2012
    0

    У меня американский но собираюсь переезжать на русский. Правда уже неделю переписываюсь с техподдержкой, чтобы отменить подписку iTunes Match – пока безуспешно >_<. Так же через них пришлось аннулировать текущий баланс в $0.60 (с деньгами переезжать тоже нельзя)

  30. zephyr avatar
    zephyr9 декабря 2012
    0

    Только сегодня переехал с американского на русский, надоели заморочки с Гифт картами.

    max_im avatar
    max_im9 декабря 2012
    0

    @zephyr, как это происходит? Все покупки сохраняются?

    zephyr avatar
    zephyr9 декабря 2012
    0

    @max_im, Да, все работает и обновляется, но в разделе “Покупки” ничего нет, хотя уже купленные программы можно скачать бесплатно. Пока разбираюсь.

    stonerhawk avatar
    stonerhawk9 декабря 2012
    0

    @zephyr, я вот тоже совсем недавно переехал на русский. Саппорт даже 5 кредитов на музыку подарил.

    zephyr avatar
    zephyr9 декабря 2012
    0

    @stonerhawk, Вообще отлично))

  31. Dexter73rus avatar
    Dexter73rus9 декабря 2012
    0

    Основным как был так и остается Американский… Ибо жалко потраченных сотен долларов и крупной суммы на счету.. Если бы была возможность объединить аккаунты, то взял бы русский за основу…

  32. Nanopod avatar
    Nanopod9 декабря 2012
    0

    Если я переделаю свой US аккаунт в Ру – то мне опять надо будет всё покупать????
    или нормально всё будет? кто ответит?

    AlSpawn avatar
    AlSpawn9 декабря 2012
    0

    @Nanopod, История покупок сотрется, придется заново покупать.

    Nanopod avatar
    Nanopod9 декабря 2012
    0

    @AlSpawn, а вот это плохо – что делать теперь делать=(

    Nanopod avatar
    Nanopod9 декабря 2012
    0

    @Nanopod, ой 2 раза написал=)))

    zephyr avatar
    zephyr9 декабря 2012
    0

    @Nanopod, Вот что саппорт мне сегодня ответил по этому поводу:
    ” Тем не менее, вы все равно получите уведомления об обновлениях на вашем устройстве IOS для любых приложений, установленных на данном устройстве. Кроме того, вы сможете загрузить ранее купленные приложения снова бесплатно, если они присутствуют в магазине вашей новой страны. Вы не будете платить и загрузки не будет отображаться на вашем Приобретенные страницу. Если ранее приобретенные приложения не доступны в новой стране, вы не сможете загрузить его снова бесплатно.”

    Nanopod avatar
    Nanopod9 декабря 2012
    0

    @zephyr, вот хоть какая то конкретика, спасибо

  33. Vadisk avatar
    Vadisk9 декабря 2012
    0

    Я перешол окончательно на украинский, хоть фильмов пока и нет, но музыку покупаю и не надо заморачиваться)) с картами.

  34. PadiPad avatar
    PadiPad9 декабря 2012
    0

    Живу в Европе пользуюсь месным аккаунтом, подскажите не професионалу как мне сделать еще и Российский аккаунт ?

  35. virtmir avatar
    virtmir9 декабря 2012
    0

    Я вообще не понимаю о чем речь, какой у меня аккаунт, русский или американский……. Х.З

  36. uKho avatar
    uKho9 декабря 2012
    0

    пользуюсь только американской учеткой.
    ибо:
    1) он был открыт давным-давно, а я, откровенно говоря, уже старый-престарый пользователь эппл техники,
    2) вследствие первого пункта, считаю, он полон и самодостаточен. а остальные сторы, открывшиеся в последние несколько лет, считаю, являются лишь глупой пародией, ибо,
    3) вследствие второго пункта, во всех остальных молодых сторах, откровенно говоря, ОЧЕНЬ много шлака. если и попадаются достаточно удачные приложения и т.п, то, либо этот контент является калькой какого-нибудь контента из юэс стора, либо, если уж действительно вышел очень удачным продукт, делается адаптация для англоязычных пользователей, ну а тут две причины:
    а) GOTO 1,
    б) менталитет граждан стран бывшего союза никто не отменял: платить никто не хочет, всем подавай халяву (согласен, исключения имеют место быть);
    таковы реалии, однако.

    uKho avatar
    uKho9 декабря 2012
    0

    @uKho, я бы сказал, это как сравнивать американский и российский интернеты

    virtmir avatar
    virtmir9 декабря 2012
    0

    @uKho, очень теперь понятна разница между рксским аккаунтом и американским
    А) спасибо
    Б) большое спасибо

    uKho avatar
    uKho9 декабря 2012
    0

    @virtmir, да будет некоторым известно – русских айтюнс сторов в природе не существует ;)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов9 декабря 2012
    0

    srsly?

  37. AlexFFF avatar
    AlexFFF9 декабря 2012
    0

    3 года сидел на российском аккаунте, год как перешел на US. Обратно не вернусь уж точно.

    А какие у вас аккаунты, уважаемая редакция? И главное почему (RU или US)?

  38. yur4enko avatar
    yur4enko9 декабря 2012
    0

    советую все пользоваться одним аккаунтом, так проще. и в русском уже все нужное есть. чего нет, можно купить диск и сделать рип

    30sek avatar
    30sek9 декабря 2012
    0

    подскажите, ведь можно создать американский без всяких карт, а российский нельзя? обязательно нужно привязать, если не визу/маэстро, то хотя бы вирт карту киви? а если я купил в терминале киви гифт-пополнение на 500р, то все равно нужно привязывать эти карты, без них никак? помогите разобраться! заранее спасибо!

    Kyca avatar
    Kyca10 декабря 2012
    0

    @30sek, запускаем айтюнс, выходим своим аккаунтом, находим любую бесплатную программу -> “покупаем”. Айтюнс предлагает создать новый аккаунт, соглашаемся. Теперь у вас будет возможность выбрать None в поле выбора способов оплаты.

    rdc avatar
    rdc12 декабря 2012
    0

    @yur4enko, на дворе 2012 год, какой ещё диск? его даже в Мак не засунуть уже, дырку заварили :)

    yur4enko avatar
    yur4enko12 декабря 2012
    0

    @rdc, можно купить внешний привод. не все можно приобрести в айтюнсе просто. или и интернете скачивать где-то или купить сделать рип и тд.

    а так да, сам диски не покупаю :)

  39. Kyca avatar
    Kyca10 декабря 2012
    0

    Проживая в Латвии, пользовался РУ аккаунтом (американский не принимал визу), потом ввели цены в рублях, что начало немного смущать, но смущало не очень долго, пока не отобрали возможность использовать латвийскую кредитку… Теперь смущение превзошло ожидания, попробовал сменить страну на Латвию – все цены как в американском сторе, только вот вместо $ стоит €..
    Может кто-нибудь знает как привязать Визу/МастерКард к стране, к которой она не принадлежит?

  40. antonlitvin avatar
    antonlitvin10 декабря 2012
    0

    Мого лет пользуюсь американским. В русском приложений меньше, а после перевода цен в рубли они еще и дороже.

    pifik avatar
    pifik10 декабря 2012
    0

    @antonlitvin,

    а я видел сегодня в русском 15рублей песня, а в американском 0,99 бакса… Так что в РФ дешевле в 2 раза

  41. antonlitvin avatar
    antonlitvin10 декабря 2012
    0

    Для пополнения баланса прошу друзей в штатах купить мне gift cards а деньги им через pay pal возвращаю.

  42. molodoy avatar
    molodoy10 декабря 2012
    0

    >> Результат этого голосования прямо повлияет на то, в какой валюте мы будем писать цены на приложения и прочий контент при публикации обзоров и прочих подобных статей.

    Блин, конечно же в рублях пишите, мы же в России/Украине живет.
    Сам пользуюсь RUS AppleID.

  43. Fantomas avatar
    Fantomas10 декабря 2012
    0

    Я вот этого не могу понять.., есть аккаунт ну какая в жо..у разница где ты покупаешь ту или иную продукцию в App Store?!!! У меня их три и мне это не совсем удобно, бо я хочу чтобы у меня был один аккаунт и я мог бы покупать продукцию в любом App Store, а то эти распределения на пиндосский, явропейский и остальные App Store выглядят не совсем логичным…

  44. am0rpheus avatar
    am0rpheus10 декабря 2012
    0

    Завел русский ID после покупки айфона еще 2го поколения – 3G. Вообще не стоял вопрос, где делать учетку. Всё это время пользуюсь единственным русским аккаунтом, и ни разу не испытывал проблем. И, судя по голосованию, таких людей (в отличие от толпы комментаторов, усложняющих себе жизнь) среди посещающих этот сайт – подавляющее большинство.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь