Черный iPhone 5 и царапки. Наждачка наше все

Роман Юрьев avatar | 105
FavoriteLoading В закладки
Черный iPhone 5 и царапки. Наждачка наше все

С первых минут после старта продаж iPhone 5 посыпались жалобы удивленных покупателей на наличие сколов и царапин у новинки. Особенно сильно они были заметны на черных моделях. Apple ужесточила контроль качества, но уже купившим гаджет пользователям от этого не легче. Ведь у некоторых экземпляров даже 2-летние дети умудрялись повредить черное покрытие. С другой стороны, у трех находящихся в активной эксплуатации редакторских iPhone 5 черного цвета вообще никаких проблем с царапинами не наблюдается. Сложно сказать в чем проблема — брак это или же особенности эксплуатации некоторыми владельцами, но есть радикальное решение для избавления от царапин на гранях гаджета.

Решение, на самом деле, очень простое и буквально так и напрашивающееся при появлении серьезных царапин и потертостей на сверкающих черных гранях iPhone. Если краска слезает, значит надо снять ее полностью. Однородный алюминий неплохо смотрится на фоне черного цвета и однозначно лучше, чем потертости. Хотя, кому как — это уже дело вкуса. Итак, в деле избавления от лишней краски поможет наждачка. Автор ролика использовал наждачную бумагу с индексом 1500, а чтобы лучше наполировать грань, он еще немного обработал ее более мелкой 2000-й наждачкой после того, как снял всю краску. Процесс показан в видеоролике ниже:

А вот итоговый результат и сравнение с тем, что было в начале:

Интересное решение, хотя и на любителя. Еще, как вариант, можно прикрыть царапинки чехлом-накладкой или же виниловой наклейкой. [iPhoneTy YouTube Chanel]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
С первых минут после старта продаж iPhone 5 посыпались жалобы удивленных покупателей на наличие сколов и царапин у новинки. Особенно сильно они были заметны на черных моделях. Apple ужесточила контроль качества, но уже купившим гаджет пользователям от этого не легче. Ведь у некоторых экземпляров даже 2-летние дети умудрялись повредить черное покрытие. С другой стороны, у...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 105

  1. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now13 ноября 2012
    0

    ну так еще и симпатичнее ИМХО)

    shokir avatar
    shokir13 ноября 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now,Это все прикольно, но я бы хотел посмотреть как будет выглядить телефон через 2-3 месяца после этой обработки :) ждем видео от этого чувака – как содрать краску со всего телефона :) iPhone 4S RULES ;P

    Bullet100 avatar
    Bullet10013 ноября 2012
    0

    @shokir, Мне вот вообще не понятно зачем покупать гаджет стоимость от 700 баксов чтоб через несколько дней его наждачкой тереть ….?

    Bullet100 avatar
    Bullet10013 ноября 2012
    0

    @Bullet100, Смешно даже !! Андроид хоть софт допиливают ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ ДОПИЛИЛИ ДАВНО УЖЕ , а эппл телефон полностью пилят )))

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv13 ноября 2012
    0

    @Bullet100, Что за сравнение детского сада.Андоид это операционная система, а Apple компания.

    Bullet100 avatar
    Bullet10014 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, Вы внимательно читайте и не надо видеть , то , что хотители бы видеть …

    FarDek avatar
    FarDek14 ноября 2012
    0

    @Bullet100, … iPhone 5 Russian edition – доработать напильником :-)))))

    collder avatar
    collder13 ноября 2012
    0

    @shokir, плюс металл может окислиться(

    FarDek avatar
    FarDek14 ноября 2012
    0

    @collder, а в местах сколов он не окисляется???

    collder avatar
    collder14 ноября 2012
    0

    @FarDek, возможно.

    myrmyr78 avatar
    myrmyr7815 ноября 2012
    0

    @FarDek, Вы много видели окисленного аллюминия?

    FarDek avatar
    FarDek16 ноября 2012
    0

    @myrmyr78, На Range Rover’ах (кузова из алюминия) в местах соединения с другими металлами видел. Конечно для этого нужны агрессивные среды и большая нелюбовь к машине :-) но по сути вариант возможен, тем более если не чистыми руками брать телефон (допустим я доливаю тормозную жидкость/масло в машину, мою посуду с фэйри, пролил немного и т.д. а тут звонок, да ещё и нужный, конечно я вытру руки и потом телефон если что но это не 100% обработка. В жизни всякое случается) и носить в кармане с металлическими вещами (пот тоже никто ещё не отменял).

  2. StarGazer avatar
    StarGazer13 ноября 2012
    0

    Интересно, с черным iPad mini будут те же проблемы? Там тоже есть эта пресловутая грань выкрашенная в черный…

    vorontsovk avatar
    vorontsovk13 ноября 2012
    0

    @StarGazer, пользуюсь черным iPad mini, никаких царапин нету! Если iPhone 5 так же покрашен, можно смело покупать!

    look1d avatar
    look1d13 ноября 2012
    0

    @vorontsovk, чувак, да это прошлый век! Что за дерьмо ты юзаешь! Я уже давно хреначу на iPhone 6S, там вообще титановый пуленепробиваемый корпус!

    vorontsovk avatar
    vorontsovk14 ноября 2012
    0

    @look1d, ты типо юморист? Ну вот какой смысл в твоем комментарии про iPhone 6S? Человек @StarGazer задал вопрос, я из личного опыта ему ответил. К чему твой глупый юмор?

    DimaZet avatar
    DimaZet15 ноября 2012
    0

    @vorontsovk, зависть :)

    vorontsovk avatar
    vorontsovk15 ноября 2012
    0

    @DimaZet, видимо да :)

    look1d avatar
    look1d20 ноября 2012
    0

    @vorontsovk, Ой вы смешные… Блин, я просто протроллил чела, у которого айпад мини. Ну откуда у тебя айпад? Из будущего? Или у китайцев отобрал? Только-только в Америке (!) люди начали получать свои айпады, а вы уже тут и об этом пишете. Если вы так же в Америке, тот тут всё ясно и вопрос снят. А так я юзаю iPhone 6S из будущего.
    Насчёт зависти – ничуть, я не собираюсь обживаться айпад мини, пока на нём не появится ретина и хорошее, действительно мощное железо. Такое, которое станет на уровень (хотя бы через год, хотя бы как у айпад 4) выше и будет иметь мощную начинку.

    look1d avatar
    look1d20 ноября 2012
    0

    @look1d, “Так же” – я имел виду, что живёте там и имеете возможность в числе первых получить на руки свой айпад.

    vorontsovk avatar
    vorontsovk21 ноября 2012
    0

    @look1d, нет, я к сожалению не живу в штатах, хотя хочу. Айпад мини привез из Германии. Купил в день старта продаж. Без сим карты. 2 ноября. Обманывать вас я не вижу смысла. Это глупо. Но если вам правда интересно могу показать фото, и показать, что он так и не поцарапался :)

    look1d avatar
    look1d25 ноября 2012
    0

    @vorontsovk, я понял, в таком случае, спасиб за информацию ;)
    Буду знать, что ваш айпад не царапается)
    Жаль, что с айфонами так вышло.
    А насчёт начинки – да. Поэтому подождку годик, не страшно :)

    vorontsovk avatar
    vorontsovk21 ноября 2012
    0

    @look1d, но про ретину я с вами согласен. Да и процессор хотелось бы новее

  3. Avatar4pro avatar
    Avatar4pro13 ноября 2012
    0

    на экране появилась цапка? наждачкой ее!
    а по делу — я бы также сделал

  4. laboratory9 avatar
    laboratory913 ноября 2012
    0

    Ну да, как в анекдоте: после сборки обработать напильником.

    alefut avatar
    alefut13 ноября 2012
    0

    @laboratory9, это было хорошо!!! А ещё после покупки вещи надо обмывать. А то потом царапаться будет.

  5. Prosol avatar
    Prosol13 ноября 2012
    0

    Идеальное решение + дешевый моддинг.

  6. Drew avatar
    Drew13 ноября 2012
    0

    Действительно, так даже намного лучше выглядит.

  7. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH13 ноября 2012
    0

    Когда появились новости о царапинках, то первая моя мысль была именно такой – снять краску наждачкой. Смущало получится ли сделать это везде и не пострадает ли стекло (5 не держал в руках и не знаю что и где там выступает). Теперь вижу, что ми мысли были правильными. 5 брать не собираюсь пока (только если 4 накроется, а так она меня полностью устраивает).

    А по поводу наклеек: я на 4 наклеил “карбон”, но блестящии грани из под неё торчат и это красиво – ободок такой блестящий на черном фоне. Думаю если бы на 5 наклеить, то полностью бы от появления царапин она бы не защитила.

  8. ice80 avatar
    ice8013 ноября 2012
    0

    @Mek, В Штатах он стоит 200 баксов с контрактов и с ним ходят все начиная от детей, заканчивая неграми-индусами уборщиками! То что он в России стоит неадекватных денег не означает, что автоматом становится элитным продуктом. Так что не надо возводить в культ элитарности то, что никогда им не являлось.

    А по сабжу, я бы тоже также отполировал. Но покупать пока не собираюсь, вполне доволен металлом и стеклом 4S.

    jufon avatar
    jufon13 ноября 2012
    0

    @ice80, средний индус в штатах зарабатывает от $5,000 в месяц :-)

    vvzvlad avatar
    vvzvlad13 ноября 2012
    0

    @jufon, Средних индусов не бывает. не стоит бросаться такими фразами

    jufon avatar
    jufon13 ноября 2012
    0

    @vvzvlad, я имел ввиду средний доход )

    ice80 avatar
    ice8013 ноября 2012
    0

    @jufon, Ой не надо мне только ля-ля рассказывать кто сколько в Штатах получает, я там прожил 5 лет, так что свою лапшу доширак оставьте для лошариков. Средняя ставка разнорабочего 12-15 долларов в час, что при нормальной загрузке выливается в 2000 баксов в месяц. 5000 в месяц получает квалифицированный специалист, не важно индус он или китаец.

    jufon avatar
    jufon13 ноября 2012
    0

    @ice80, Улыбнули.
    Вы где жили, на границе с мексикой? А потом вас выгнали? видимо не зря.

    На счет индусов важно, они не стригут траву. Они не драят туалеты. Половина тут живущих индусов имеет годовой доход на семью от $150 до $200 тыщ в год (калькулятор в руки).
    По статистике индусы самая умная нация, почитайте немного.

    А то что вы тут жили 5 лет как то ни кого не волнует.

    ice80 avatar
    ice8013 ноября 2012
    0

    @jufon, Я жил В Нью Джерси и индусов видел только в качестве уборщиков и таксистов. А до этого жил и работал 4 года в Дели, столица Индии если не в курсе. Работа такая знаете ли, посещать чудные места. Так что про индусов можете мне вообще не пытаться вещать на уши. Повторюсь – лапшичку приберегите для ровесников и с ними так общайтесь, не доросли еще мне указывать что и как мне читать. Знаете как это в рекламе – иногда лучше жевать. А то написали вы, волнует всех еще меньше :)

    jufon avatar
    jufon13 ноября 2012
    0

    @ice80, мда, давайеще. Где б ты небыл и чего не видел – ума к сожалению не добавилось. Этот топик явно не место для таких обсуждений.
    Как правило больше всего гавкает тот пес, который нифига не может укусить. Гавкайте дальше.

    Architec avatar
    Architec13 ноября 2012
    0

    Купил белый и доволен как слон! Ничего никогда не слезет:)

    autokot avatar
    autokot13 ноября 2012
    0

    @Architec, в выключенном состоянии черный экран на белом фоне – буээээ….

    Mosskiller avatar
    Mosskiller13 ноября 2012
    0

    @ice80, “В Штатах он стоит 200 баксов с контрактов и с ним ходят все начиная от детей, заканчивая неграми-индусами уборщиками!” Бред… где Вы живете или просто были?

  9. tolebamber avatar
    tolebamber13 ноября 2012
    0

    Там краской и не пахнет… Анадированный алюминий как бэ :)

    vvzvlad avatar
    vvzvlad13 ноября 2012
    0

    @tolebamber,
    Во-первых, анОдированный, от слова анод.
    Во-вторых, анодирование – процесс покрытия гладкого алюминия микроскопическими рытвинами(если вам так понятнее), после чего на него наносится обычная краска. За счет шерховатой поверхности и частичного в нее проникновения краска держится лучше, чем на гладком алюминии.

    meaty avatar
    meaty13 ноября 2012
    0

    @vvzvlad, анодирование – это контролируемое окисление, а не покрытие поверхности рытвинами *facepalm*

  10. kassir22 avatar
    kassir2213 ноября 2012
    0

    Нет времени объяснять – давай шкурку.

  11. Protheus avatar
    Protheus13 ноября 2012
    0

    У меня в своё время – давным-давно – стал облезать синенький Palm. Я ободрал его полностью и обработал наждачкой. Да, выйдет стильно. Я, честно говоря, вообще не понимаю, на фига понадобилось чернить грани.

    SCell avatar
    SCell13 ноября 2012
    0

    @Protheus, так значительно проще и, соответственно, дешевле в производстве. Экономят.

  12. Sergemiko avatar
    Sergemiko13 ноября 2012
    0

    Мда… конечно, вся эта фигня с царапинами на новом айфоне – это реальный ‘антеннагейт’
    Но первая мысль после появления царапок – замазать черным маркером и усё :) уверен, следов никто не заметит.

  13. Kaitori avatar
    Kaitori13 ноября 2012
    0

    У меня Сингапурская версия iPhone5 … эксплуатирую с 3 октября по сегодняшний день … в жестких условиях, причем с плотным чехлом-выдергайкой Spigen SGP Crumena. Ни каких повреждений или отслоений краски нету. Вытаскиваю телефон постоянно по 50-60 раз в день

    dartweider avatar
    dartweider13 ноября 2012
    0

    @Kaitori, “в жестких условиях, причем с плотным чехлом”
    r u fckin kidding me?

    Kaitori avatar
    Kaitori14 ноября 2012
    0

    @dartweider,
    Yup .. It was a simple sarcasm

  14. SCell avatar
    SCell13 ноября 2012
    0

    А было бы забавно если он пошкурил-пошкурил бы, а из под верхнего слоя обнажился бы galaxy ace :)

  15. sponame avatar
    sponame13 ноября 2012
    0


    Think Different

    Сделай сам!

    superseruj avatar
    superseruj13 ноября 2012
    0

    @sponame, )))))под столом

  16. kretsu avatar
    kretsu13 ноября 2012
    0

    все же видать я ниче не смыслю в этой жизни, так как ни на один телефон не цеплял ни какой фигни. да со временем изнашивается, но ничего смертельного.

  17. maks_k avatar
    maks_k13 ноября 2012
    0

    Не факт что через некоторое время металл без покрытия не начнет покрываться оксидом, тем более аллюминий :)

    SCell avatar
    SCell13 ноября 2012
    0

    @maks_k, аллюминий окисляется практически моментально.

    Lapkonium avatar
    Lapkonium13 ноября 2012
    0

    @maks_k, алюминий окисляется моментально. Мы, собственно, всегда и видим его оксид. Так что ничего страшного в этом нет, это не железо.

    iGuest avatar
    iGuest13 ноября 2012
    0

    @Lapkonium, а пачкать одежду и руки такой обод не будет? Детский опыт взаимодействия с аллюминевой проволокой говорит, что будет. Как будет с iPhone 5?

    Lapkonium avatar
    Lapkonium13 ноября 2012
    0

    @iGuest, Я склонен считать что если и испачкает то только 1 раз, и это решается хорошей протиркой после обработки. В отличае от проволоки на гладкой обработанной поверхности оксид сидит относительно крепко даже без анодиролвания

    vvzvlad avatar
    vvzvlad13 ноября 2012
    0

    @iGuest, а unibody корпус вам руки не пачкает? тоже алюминий

    Lapkonium avatar
    Lapkonium13 ноября 2012
    0

    @vvzvlad, там он анодированный, а естественно окисленный, и оксидный слой может со временем отваливаться

  18. ept avatar
    ept13 ноября 2012
    0

    @Mek, +100500. Ябломаньяки жгут! =)

  19. FL avatar
    FL13 ноября 2012
    0

    Юзаю 5-ку с 21 сентября, всего одна коцка появилась.
    причем юзаю нещадно, ронял уже раз 20.
    а вот мнется он ппц как, уже все боковины во вмятинах, 4S при таких же условиях эксплуатации был как новый.
    А вот стекло у 5-ки царапается, если смотреть на свет все в микроцарапинках

    alefut avatar
    alefut13 ноября 2012
    0

    @FL, плёночки…

    FL avatar
    FL13 ноября 2012
    0

    @alefut, когда я его купил пленочек еще в природе не было, только у SGP и то пока они дошли бы было бы поздно)

    nnm1 avatar
    nnm113 ноября 2012
    0

    @FL, у меня все наоборот, четверка была простая – стекло идеальное было что спереди что сзади, через полтора года использования без чехла и пленок я его продал как практически новый)правда тормозил, зараза, когда покупал ощущение было что он щас взлетит))
    позже взял себе новый 4s, не падает вообще, ношу без чехла и без пленок в кармане, так ведь оба стекла в мелких-мелких царапинах, но опять же при близком рассмотрении, а мы айфоном пользуемся и на нем всегда пальчики наши.. так что этого всего не видно за слоем сала:), можно не париться …

  20. autokot avatar
    autokot13 ноября 2012
    0

    Голь на выдумки хитра

  21. Stainless avatar
    Stainless13 ноября 2012
    0

    @Mek,
    согласен абсолютно

  22. Snicke avatar
    Snicke13 ноября 2012
    0

    Все правильно сделал. Причем я думаю, что Apple сами должны были сделать именно такой вариант с белстящими гранями.

    micend avatar
    micend13 ноября 2012
    0

    @Snicke, они и сделают – 5S не за горами.
    “Мы ободрали краску – это прорыв!!!”

    Snicke avatar
    Snicke13 ноября 2012
    0

    @micend, точно, эски – это всегда работа над ошибками.

  23. John17 avatar
    John1713 ноября 2012
    0

    Ребята, у кого на iphone 5 трясется кнопка “power”? Купил недавно вместе с очень тугим чехлом белкин. Недавно пришлось снять его и заметил, что она болтается не слабо. Или повредил или небольшой брак есть. Насколько помню у iphone 4 такое тоже бывало.

    ПС не надо писать, что эпл уже не торт.

    FL avatar
    FL13 ноября 2012
    0

    @John17, у меня второй телефон 4-ка, на нем Home болтается что пипец, на пятерке как влитая.
    А вот батарею ппц плохо держит, если 4S полюбому день выдерживал, 5-ка к восьми-девяти часам вечера садится вноль

    John17 avatar
    John1713 ноября 2012
    0

    @FL, Так в 5-ке power ни капли не качается?

    Я айфоном не пользовался со времен 3gs. Презентация вселила надежду, что держит телефон отлично. Думал хотя бы 10 часов в любом режиме, как айпад. В итоге уже на 3-ий начал отключать всегда wifi, 3g и передачу данных, когда не надо.

    По моему в следующей модели не нужно ни каких прорывов или изменений, достаточно сделать так, что бы он держал в режиме активного использования часов 15-20.

    ei4ia avatar
    ei4ia13 ноября 2012
    0

    @John17, у меня трясется немного – когда кладешь телефон или трясешь им – слышно как слегка дребезжит. Все вот думаю зайти в магазин, узнать или это гарантийный дефект. но пока руки не дошли.

    Sla337 avatar
    Sla33713 ноября 2012
    0

    @ei4ia, когда кладёшь, это не кнопка. У моей 4S такое есть. Говорят, автофокус… Хотя на 100% утверждать не буду

    John17 avatar
    John1713 ноября 2012
    0

    @ei4ia, У меня ее можно прямо подвигать, болтается наверно на пару долей 1 мм вверх-вниз. Может в угоду моего технического образования я замечаю такие мелочи)

  24. WaltMonti avatar
    WaltMonti13 ноября 2012
    0

    ice80, да в США никакой элитности в телефонах от Apple нет, они доступны как и другие, дело вкуса. Но, например, 100% голубых и лесбиянок пользуются ТОЛЬКО продукцией Apple, а также все левые, зеленые. Негры, которые тут афроамериканцы и не приведи господь сказать «негр», да, если есть желание, пользуются тоже. А вот уборщиков среди них не очень встретишь… В основном сидят на вэлфере не работая. Индусов уборщиков тоже не найти, они тут в хайтеке работают или бизнес имеют. Уборщики тут мексы и в основном они нелегалы, правда у нас в Калифорнии кажется разрешили им получать водительские удостоверения… В Сан Франциско сейчас решают оплачивать насущную необходимость смены пола желающим это сделать голубым и розовым за счет государственной медстраховки. Ну а по поводу качества этого айфона вспоминается СССР и автомобили, в которых после покупки надо было подтянуть все гайки и вообще полную ревизию провести.

  25. uran.70 avatar
    uran.7013 ноября 2012
    0

    “Довел до ума” а чтобы грани ровные были а не скругленные надо брусочек под наждачку подкладывать.Весь прикол чтобы грань не была зализана.Потом берешь мамин или жены набор для маникюра и войлочной насадкой до зеркального блеска доводишь.Вот тогда смотреться по другому будет.А это недоделка какая-то (мое мнение).

  26. iGeek avatar
    iGeek13 ноября 2012
    0

    Можно ещё закрасить чёрным маркером. Или замотать по периметру синей изолентой. Вариантов-то масса, проблема с царапинами высосона из пальца.
    Пока 4S без вариантов.

  27. safari2 avatar
    safari213 ноября 2012
    0

    А что произойдет, если оголить металл с точки зрения “мертвого хвата”? Не произойдет ли новый антеннагейт?

    ППЦ. При Джобсе такого не было :)

  28. iRupor avatar
    iRupor13 ноября 2012
    0

    Покупать телефон за ТРИДЦАТКУ что бы потом его наждачкой полировать, ни это ли бред?

    autokot avatar
    autokot13 ноября 2012
    0

    @iRupor, за полтан или сорокет ;)

    Drju2012 avatar
    Drju201213 ноября 2012
    0

    @iRupor, он эту тридцатку отбил уже в первый день показа ролика на ютубе. Это просто ШОУБИЗНЕС, и ничего личного.

  29. zagrey avatar
    zagrey13 ноября 2012
    0

    Первый Ipod Touch nаким же макаром обрабатывался после полугода эксплуатации в бардачке -)

    по стунерски выглядел – блестел зараза -)

  30. dem2812 avatar
    dem281213 ноября 2012
    0

    А что ЗА ПЕСНЯ ИГРАЕТ??? Что то прога не может определить((((((

    sponame avatar
    sponame14 ноября 2012
  31. Мужчина Твоей Мечты avatar
    0

    Что же автор экран заодно не зачистил наждачкой #1 ?

  32. egdesign avatar
    egdesign13 ноября 2012
    0

    После одного месяца пользованием ничего не изменилось, слегка помутнело – советую после наждачки отполировать т.к. микроцарапинки набирают в себя грязь и становится видно, но это для идеалистов, а так все выглядит отлично!

    Must Do!

  33. kr1voruchko avatar
    kr1voruchko13 ноября 2012
    0

    интересно, а если маркером подкрасить?

  34. gio avatar
    gio13 ноября 2012
    0

    Это из серии “починил” ))эппл чай не автоваз,чтоб его хардваре еще и “протягивать” потом надо было)

  35. aka avatar
    aka13 ноября 2012
    0

    Мне одному показалось что в первом ролике был совет “лучше снять защитное стекло перед …” ?

  36. Parallax avatar
    Parallax13 ноября 2012
    0

    Ну вот, тайна дизайна iPhone 5S раскрыта! =(

  37. ruslan12 avatar
    ruslan1213 ноября 2012
    0

    Блин, от этих проблем с пятым айфоном, я наверное куплю себе сгс3
    Задумываюсь над покупкой

    nnm1 avatar
    nnm113 ноября 2012
    0

    @ruslan12, ты – жертва анимированных обоев)

  38. Юрий avatar
    Юрий13 ноября 2012
    0

    У меня черная модель. К счастью таких проблем нет. Пользуясь уже полтора месяца.

  39. vizya avatar
    vizya13 ноября 2012
    0

    Довелось мне недели три назад побывать в Страсбурге. Кто был в этом чудном городе знает что из Страсбурга очень легко добираться до двух близлежащих стран а именно Германии и Швейцарии. Так вот мне удалось за неделю побывать в Apple магазинах сразу трех стран Европы. Как раз до этого уже была вся эта шумиха с потертостями и мне хотелось самому увидеть так ли это на самом деле. В трех магазинах я увидел очень большое кол-во телефонов лежащих на стендах для ознакомления. Сколько я не смотрел, ни на одном из них я не увидел ни царапинки. Более того, я говорил с людьми которые покупали его до меня и ни у одного из них не было телефонов с потертостью. Так что я не понимаю в чем тут дело. Может речь идет о определенной партии телефонов с браком?

    SCell avatar
    SCell13 ноября 2012
    0

    @vizya, вот и ресейлеры подтянулись :) продажи встали?

    vizya avatar
    vizya13 ноября 2012
    0

    @SCell, Вашими устами да мед бы пить )) аж приятно стало на минуту почувствовать себя ресейлером )) к сожалению я простой работник посольства

    safari2 avatar
    safari214 ноября 2012
    0

    @vizya, ну тоже нехило :)

  40. nnm1 avatar
    nnm113 ноября 2012
    0

    какой же он все-таки красивый айфон 5!

  41. pumbaxl avatar
    pumbaxl13 ноября 2012
    0

    Борода все это.. У меня черный где ток не валялся и в подстаканнике ерзал и даже падал на плитку похрену мороз..
    p.s. Но достав из коробки я нашел 3-4 царапки.. месяц прошел их осталось столько же..

    John17 avatar
    John1713 ноября 2012
    0

    @pumbaxl, тьфу тьфу у меня ни одной, корпус чернее черного)

    pumbaxl avatar
    pumbaxl14 ноября 2012
    0

    @John17, Так точно!)

  42. tjomau avatar
    tjomau14 ноября 2012
    0

    именно так и рождаются советские истребители
    тщательно обработать рашпилем и наждачкой
    секрет раскрыт

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь