Провал на судебно-патентом фронте не только не заставил Samsung сменить рекламный курс, но и обострил этот самый курс. После презентации Apple рекламщики корейской компании сработали быстро. Скорее всего, потому, что объёмная правая часть принта ниже по тексту у них была готова ещё до анонса iPhone 5. Давайте узнаем, почему «не нужно быть гением», чтобы определить победителя в споре нового iPhone с Galaxy S III.


Как видите, сначала в таблице противопоставляются характеристики iPhone и Galaxy, а затем просто идёт перечисление многочисленных технологий в последнем, якобы Apple нечем ответить ни на одну из них. В этот список входит пресловутая NFC; поддерживающий яркость в зависимости от взгляда человека Smart Stay; S Beam, благодаря которому для переноса контента нужно просто поднести два смартфона друг к другу; Tilt-to-Zoom, когда страница зуммируется посредством акселерометра, и т.д. Перечень завершает притча во языцех — съёмная батарея, а под конец утверждается, что «следующая большая вещь уже здесь». Любопытная деталь: Samsung «оставила» iPhone 5 в спящем режиме, тогда как Galaxy S III буквально светится своим Super AMOLED-дисплеем.
Рекламные кампании, направленные против конкретного игрока, являются стандартной практикой на рынке IT — достаточно вспомнить серию Get a Mac от самой Apple или ролики Amazon, где iPad сравнивают с Kindle Fire. Правда, обычно такая реклама преподносится с толикой юмора… [ai.com]
Update: но стоит правильно расставить фокусы, как картина сразу меняется…

10x satanoff


Б… Как же я ненавижу рекламу, когда превозносят себя, унижая конкурента. Да себя, себя рекламируй и не лезь к Apple! Сорри, Самсунг уже задрал своей дебильной рекламой!
@Moon-angel, прошу прощения но похоже на полит проституцию…
Тоесть когда так делает Apple(даже в более грубой форме), тогда это весело и все нормально, а когда Samsung- УРОДЫ, СВОЛОЧИ,СКОТЫ,КОПИПАСТЕРЫ(и все это произносится/печатается с пеной у рта).
@RedRize, Покажите мне хоть одну рекламу iPhone, построенную на сравнении его с другими аппаратами. (хотя не утверждаю, что ее нет, но на наших улицах я ее не встречала: только самсунг)
@Moon-angel, Могу поспорить с вами, что и Самсунг на наших улицах вы не встречали… Построенную на сравнение других телефонов(настоящих от компаний)
@iBora, Телефона нет. А вот ноутбука.
http://s43.radikal.ru/i100/1209/5d/635381ee8e17.jpg
Москва. Проспект Мира. Так на что мы спорили?
@Moon-angel, в РФ нельзя в рекламе использовать сравнение с определенным конкурентом. Можно использовать только обороты типа “обычный порошок” и тому подобные. Так что рекламы со сравнением двух устройств вы в России не встретите, а если встретите это будет нарушением законодательства.
@the_feast, Но согласитесь, когда они пишут “Lighter than air” всем понятно, что air – это не воздух, а ноутбук от Apple. Но хитро…мудрые корейцы еще дополнительно прикрыли свою пятую точку сноской “игра слов”. В общем, как всегда, пнули Apple и хотят показать что ничего такого ввиду не имели.
@Moon-angel, да, и тут к ним никак не придраться.
Хотя слоган специально написан на английском языке :)
@Moon-angel, и все же, тут просто игра слов!))
@Moon-angel, Это уже параноя. Тут, действительно, игра слов. Совершенно обычное выражение английского языка.
@nochkin, в америках бы уже засудили за лживую рекламу, ведь не легче воздуха? не легче. Пришлось бы в сноске писать что легче трех кило сжатого воздуха не считая балона…
@Moon-angel, Get a Mac.
@terin, Напомните, с какой именно моделью ноутбука и какого производителя там идет сравнение?
@Moon-angel, ИМХО надо быть совсем законченным тугодумом что бы не понять
@California, А вот давайте без оскорблений.
Есть реклама, противопоставляющая конкретно: iPhone 5 и Galaxy S III. Не XOS и винду, не iOS и Андроид, а конкретные модели. Вот давайте и будем придерживаться этих параметров.
@Moon-angel, вам сколько лет?
Вам же назвали “Get a mac”, в чем проблема? Там мак “засирает” винду точно так же, как и самсунг айфон на картинке. “Засирает” я написал в кавычках, т.к. никто никого не засирает на самом деле. Просто СРАВНИВАЮТ, что есть у самсунга, а что у айфона. Если вы считаете рекламу get a mac юморной, а эту рекламу скотской, то вы фанатик эппл в плохом смысле слова.
@Cowboy87, это юмористический сериал. а мы кажись про рекламу? вы идиот. мне вас жаль =(
@iWolf, “The Get a Mac campaign is a television ADVERTISING campaign created for Apple Inc.”
А идиот здесь вы, мне вас жаль =(
@iWolf, точнее не идиот, а iИдиот
@Cowboy87, согласен
@Moon-angel, чего вы пытаетесь своих оппонентов загнать в угол выстроив рамки с конкретными устройствами?
Вы чётка написали в первом комментарии, цитирую: “я ненавижу рекламу, когда превозносят себя, унижая конкурента.”
Теперь давайте без фанатизма взглянем.
На картинке к посту идет сравнение просто технических характеристик и возможностей. Где там унижение? Мы что видим разные картинки? Отсутствие NFC у iPhone унижение???
В “Get a Mac” сравнение Mac и Windows аналогично. Mac лучше справляется с какими то задачами. Посмотрите выпуски.
Будьте объективны и честны, начинайте ненавидеть Apple за Get a Mac ))
@Moon-angel, а если бы реклама выгладила так?
https://pbs.twimg.com/media/A249BYJCUAAL7hc.png:large
Согласитесь, сразу другой взгляд появляется у фанатов?:)
@terin, гы-гы. Но, тем не менее, местами Samsung уже начинает превосходить Apple. Так что, хоть реклама мне и не нравится, пусть дальше попинывают Тима Кука и Ко. Нам лучше будет. Батарея съемная не нужна – пусть она будет просто более толстая, но емкая. Потому как 700 часов против 225 часов это не преимущество, а разгром какой-то.
@terin, а вот теперь ЭТО – в массы! Наш ответ всяким там…!
@Moon-angel, вспомните хотя бы рекламу iphone “If You Don’t Have an iPhone…”
@SaiS, И? где другие модели, унижаемые и оскорбляемые?
@Moon-angel, фраза “значит у вас нет iphone”, унижает все модели телефонов кроме самого iphone. Не спроста же ее так быстро заменили.
@Moon-angel, Самсунг сам себя затролил
http://pizdat.com/img/?v=10d1cda3be.png
@satanoff, воооот. теперь еще совместить эти 2 картинки и сравнить. Тогда и будет спор по факту.
@Moon-angel, вот вам презентация ориджинал айфона: http://www.youtube.com/watch?v=6uW-E496FXg. Смотрим с 5минут 10 секунд.
@vasiakorobkin, На Вашем комментарии, все любители айфонов, перестали ненавидеть анти рекламму конкурентов. А как возмущались))