Ты можешь быть необычайно успешным, но стоит тебе один раз оступиться, и былые успехи потеряют всякое значение. Ты можешь быть создателем некогда популярнейшей рекламной кампании, но всё перечеркнёт другая кампания, не столь популярная и потому короткая. Та, которая с «Гением» из Apple Store.
Всё верно: автор недавних провалившихся роликов Скотт Траттнер оказался по совместительсту автором серии «Get a Mac» с Джоном Ходжманом (PC) и Джастином Лонгом (Mac). Кстати, рекомендуем к ознакомлению полную коллекцию этих видеозаписей.
Как вы знаете, ролики с «Гением» оказались настолько плохи, что Apple даже убрала их со своего сайта и из канала YouTube. А Траттнер вскоре покинул «придворное» рекламное агентство Apple, TBWAMedia Arts Lab, где он c 2004 года занимал должность исполнительного креативного директора. Едва ли это можно назвать совпадением.
Траттнер теперь работает на точно такой же должности в американо-европейском агентстве 72andSunny. Среди его новых клиентов называют в том числе соперников Apple по IT-рынку: HP, Samsung и Microsoft. [macworld]
11 комментариев
Форум →тёмная история там, походу.. не так все просто
@iBarmalei, именно, его скорее всего внедрили во вражескую армию
Ага , подсидели .. но с голоду не умрёт ..
Увольняют, увольнют, увольняют…
Может оно и к лучшему.
а перед тем, как пустить в оборот ролики, их в apple только младший консультатнт посмотрел? хреновым было не исполнение, а сама постановка вопроса в ролике. А это, обычно формулирует заказчик. Креативное агенство воплощает, но заказчик утверждает все, включая прическу, одежду и даже фон. все небось хлопали в ладоши, а потом крайнего нашли
Чего-то я не понимаю, ролики ведь отличные! Чего на них так набросились? Может голосовалку првести? Редакция, вам не интересно,
Прочитал новость, качнул все ролики “Get a Mac”, посмотрел. Хорошая реклама была, интересная :)
Эх, серия «Get a Mac» была потрясающей …
Вот так сотрудники уходят к конкурентам…
А про то, что Гений оказался на борту самолёта – просто бред. Да ещё и в синей фирменной футболке. Ага – щас… Он чё в Apple Store находится?
Apple оплачивает работу рекламных агенств.
А что мешает конкурентам обратиться к тем же студиям, которые сделали успешные ролики для Apple?
@DomenER, Не относитесь к ролику так серъёзно, там ведь всё в шуточной форме
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в macOS включить подсказку для пароля разблокировки
Что делать, если к Mac не подключается Bluetooth клавиатура, мышь или трекпад
Как в YouTube на iPhone выбрать 4K разрешение для видео
Почему на iPhone не работает автозаполнение паролей
Как на iPhone узнать текущую высоту над уровнем моря
Как вернуть оригиналы фото из iCloud
Как на iPhone добавить часы с секундной стрелкой
Фестиваль Apple Music Festival не открывается в iTunes