
Если старший вице-президент Apple по интернет-сервисам не видит путей для выхода на ТВ-рынок, это значит, что компания на него не выйдет. Пока.
Несколько раз в год верхушка Apple в разных составах встречается с аналитиками. На таких встречах не ведётся ни фото-, ни видеосъёмка, и их никто прямо не конспектирует. Поэтому в дальнейшем нам и нашим коллегам приходится копаться в словах аналитика и искать интересные выдержки. В частности, на прошлой неделе с Питером Оппенгеймером и Эдди Кью встретился представитель инвестиционного банка Pacific Crest Энди Харгривз. И, конечно, Харгривз не мог не задать вопрос про телевизор: каковы мысли Apple на тему этого рынка?
Кью в ответ описал массу сложностей, с которыми столкнётся любой, кто будет добиваться перемен в данной сфере. А перемены необходимы, поскольку (цитата аналитика) «рынок страдает от низкокачественного пользовательского интерфейса и пакетной системы оплаты контента». Может ли Apple что-то поменять? Она определённо может разработать отличный интерфейс, но вот с контентом всё сложнее. Дело в том, что немногочисленные производители контента более чем довольны нынешними партнёрскими соглашениями с кабельными каналами. Они не хотят ничего менять, и заставить их продавать трансляции или готовый материал на сторону «практически невозможно» (всё укладывается в данные New York Post от марта этого года). Кроме того, сказываются различия в самих трансляциях для различных регионов.
Fortune озаглавил свою заметку так: «Посыл от руководителей Apple: в ближайшее время ТВ-решения не будет». Что-то подобное написал и Харгривз в сообщении для инвесторов: «В краткосрочной перспективе появление телевизора от Apple крайне маловероятно». Возможно, время, о котором Стив Джобс говорил на D8 в 2010 году, всё ещё не пришло. [fortune]

Ну а кто бы сомневался .. – рынок давно устоялся, в частности по железу и по произодству контента.. Влезть сюда и поменять правила игры – крайне сложно, а главное выходит – сейчас просто не интересно в плане инвестиций – вот тут прямо так и говорят. Так что кто там ждал мифического телевизора от яблочников – остыньте ..
@Xronos, как раз таки рынку телеков давно пора встряхнуться, пришла пора купить зомбоящик в гостиную – нечего выбрать, все одинаковое. Взор упал на самсунг с управлением жестами, так он руку постоянно теряет, через три минуты рука затекла, плюнул да ушел.
@Xronos, что то мне подсказывает, тоже говорили и про музыкальную индустрию. Рынок зомбоящиков уже перенасыщен и что то нужно с ним делать чтоб встряхнуть покупателей. Почему бы не Эпловцам этим заняться?
@DeKaN, в точку. С музыкой и фильмами было тоже самое. Джобс умел убеждать людей и лично ходил к боссам музыкальных лейблов и кинокомпаний, те – наотрез отказывались продавать песенки и делать прокат сериалов за 99 центов, но как видим в итоге – согласились. Видимо у текущего руководства не хватает смелости и решительности для того чтобы убедить производителей ТВ контента…
@Xronos, вас не должно останавливать понятие крайне сложно ;)