Войти

Или войди с помощью

В 2010 году Apple предлагала Samsung лицензировать iOS-технологии

Роман Юрьев avatar |
В 2010 году Apple предлагала Samsung лицензировать iOS-технологии

После эпического провала Samsung в окружном суде штата Калифорния, а также проявлении неуважения к суду, выразившемся в предоставлении прессе закрытых судебных материалов, вряд ли корейцам что-то светит в данном разбирательстве. Тем не менее, эта компания могла договориться с Apple еще в 2010 году, после чего никаких претензий у последней не возникло бы, причем речь шла не об изменении дизайна устройств в линейке Galaxy, переделке их ПО или каких-то других серьезных телодвижениях. Компания из Купертино настолько ценила партнерские отношения с Samsung, что готова была пойти на лицензирование своих технологий, чего ранее никогда не делала и никому не предлагала.

Об этом стало известно все из того же большого судебного процесса в Калифорнии. В частности, руководители Apple буквально были «шокированы», когда Samsung впервые дебютировала со своей линейкой продуктов Galaxy. Но, принимая во внимание тот факт, что конкурент является основным поставщиком комплектующих, компания попыталась решить проблему мирно и быстро. В октябре 2010 года Apple предложила корейцам лицензировать свои iOS-технологии и решения в отношении дизайна. Сумма отчислений составляла $30 за смартфон и $40 за планшет. При кросс-лицензировании, когда Samsung за определенную сумму позволит Apple использовать свои наработки, компания обещала 20-процентную скидку. По подсчетам создателя iPhone, в 2010 году конкурент уже должен был компании $250 млн.

Кроме того, рассматривались варианты аналогичного договора в отношении Symbian- и Bada-устройств от Samsung, где тоже наблюдалось заимствование идей.

Мы не понимаем, как партнер, которому мы доверяем, мог создать настолько имитирующий [iPhone] продукт.
Борис Текслер (Boris Teksler), директор по патентному лицензированию Apple.

Но Samsung не захотела платить и теперь может расстаться с $2,5 млрд, не говоря о расходах на судебные издержки и потенциальную возможность потерять серьезного заказчика комплектующих.

Кстати, корейцы так старались «не копировать» продукты Apple, что местами даже сыграли на руку конкуренту. Например, в рекламе Galaxy Tab большая часть аудитории воспринимала этот планшет как iPad. [AllThingsD]

50
undefined
iPhones.ru
После эпического провала Samsung в окружном суде штата Калифорния, а также проявлении неуважения к суду, выразившемся в предоставлении прессе закрытых судебных материалов, вряд ли корейцам что-то светит в данном разбирательстве. Тем не менее, эта компания могла договориться с Apple еще в 2010 году, после чего никаких претензий у последней не возникло бы, причем речь шла...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. walkmann avatar
    walkmann 12 августа 2012
    0

    почему на фотографии сверху изобраден iphone 3g, а подписан он, как iphone 4?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 августа 2012
    0

    @walkmann, Вероятно, один из первых вариантов его дизайна.

    Whilser avatar
    Whilser12 августа 2012
    0

    @walkmann, Видимо, это 3Gs, который изначально хотели назвать iPhone 4

    iWolf avatar
    iWolf12 августа 2012
    0

    @Whilser, 3Gs был 3им фонцом. Его никогда бы не назвали 4кой. Тут скорее невнимательность автора картинки

    Jasper avatar
    Jasper12 августа 2012
    0

    @walkmann, Автор сам не смог определить, что перед ним :) Хорошо еще фирмы не перепутал :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Cooler avatar
    Cooler 12 августа 2012
    0

    Скупой платит дважды!
    Работаю с Китайцами, в основном довольно жадный народ, вернее, они странно ведут себя с постоянными клиентами, если обычно постоянным клиентам при больших закупках делают скидки, то китайцы от закупки к закупке пытаются повысить цену…у меня первое время был дикий шок… Работал с разными поставщиками и они все так себя ведут, я понимаю, что ценен каждый доллар особенно там, но емае, не лучше ли работать с проверенным человеком и долго, нежели разово завысить цену и потерять клиента..
    В самсунг видимо сидят такие же люди, у азиатов свои взгляды на ведение бизнеса.

    skandver avatar
    skandver12 августа 2012
    0

    Самсунг – корейцы. Они очень сильно отличаются от китайцев, как можно понять хотя бы из их отношения друг к другу.

    Cooler avatar
    Cooler12 августа 2012
    0

    @skandver, я в курсе, что они корейцы, если почитаете историю, то будете знать, что корейцы, выходцы с Китая, по аналогии китайцев можно сравнить со славянами, а корейцев с россиянами, которые являются славянами. Т.е. менталитет схож! И судя по их действиям, они такие же “засранцы” и работать “честно” со своими даже самыми крупными партнерами не умеют и не хотят.

    skandver avatar
    skandver12 августа 2012
    0

    Посмотрите на LG хотя бы. Разве они копируют дизайн айфона? Нет.

    spinn avatar
    spinn12 августа 2012
    0

    @skandver, видимо, тут дело еще в том, что Самсунг, как основной поставщик внутренностей, слишком много знала, и сумела повторить девайс. А LG – хотела бы, да не смогла.

    Jasper avatar
    Jasper12 августа 2012
    0

    @Cooler, Возможно, тут чисто технические причины. Партию из 1000 чего-нибудь можно выпустить в подвале, собирая каждую детальку руками 10 наемных рабочих, стоимость труда которых копейки. А партию в 10000 штук чего-нибудь уже так не выпустишь, нужно народ набирать, снимать еше 10 подвалов и пр. Легче и правильнее договориться с производством побольше, уже серийным. А там и технологии другие, и затраты на поддержание производственной линии и пр. Поэтому цена и возрастает.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. wilson avatar
    wilson 12 августа 2012
    0

    какие-то они совсем наглые.. видели их рекламу ультрабука?
    http://www.samsung.com/ru/consumer-images/product/notebooks/2012/NP900X3C-A01RU/NP900X3C-A01RU-866601-0.jpg

    skandver avatar
    skandver12 августа 2012
    0

    Очень хорошая реклама. Да и air не с большой буквы написано, так что этот ноутбук просто легче воздуха.

    wilson avatar
    wilson12 августа 2012
    0

    @skandver, он не легче воздуха:)

    skandver avatar
    skandver12 августа 2012
    0

    Apple тоже использовала подобный приём, вроде как.

    smilodon avatar
    smilodon12 августа 2012
    0

    @skandver, насколько я понимаю, такие методы ведения рекламы запрещены в России (реклама «содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц»). Но Apple ничего не рекламирует в России, и Гнус в очередной раз пользуется своей безнаказанностью.

    wilson avatar
    wilson12 августа 2012
    0

    @smilodon, насколько я понял, на Западе нет такого ограничения? ну если вспомнить рекламные войны автомобильных брендов

    smilodon avatar
    smilodon12 августа 2012
    0

    @wilson, на Западе — нет, там можно поливать друг друга грязью (в пределах приличий, разве что). Я говорю о рекламе ультрабука из вашего поста.

    wilson avatar
    wilson12 августа 2012
    0

    @smilodon, да я понял ага

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.