Galaxy Tab приняли за iPad в рекламе

|
FavoriteLoading В закладки
Galaxy Tab приняли за iPad в рекламе

Оказывается, проблемы с распознанием продуктов Samsung испытали не только американские ритейлеры. В одном из конфиденциальных документов, принадлежащих корейскому производителю, чёрным по белому описаны тревожные результаты рекламной кампании для Galaxy Tab.

Документы были обнародованы в ходе судебных разбирательств Samsung и Apple. Результаты оценки эффективности телевизионной рекламной кампании для Galaxy Tab неприятно поразили руководство: оказывается, большая часть аудитории всерьёз приняла планшет за iPad. Только 16 процентов из числа опрошенных правильно назвали производителя устройства. Samsung посчитала, что причина кроется в изначально твёрдой позиции Apple на рынке планшетов, и потому «дифференциация Galaxy Tab от iPad» является критичной стратегией.

Но дифференцировать намеренно похожее устройство, созданное с оглядкой на конкурента, не так-то просто. Всего 11 процентов респондентов при виде Galaxy Tab правильно определили производителя — Samsung. В то же время 65% опрошенных без труда связали iPad с его компанией-производителем. В итоге телевизионная реклама оказала минимальный эффект на продажи — потребители в своей массе спутали продукт с предложением конкурента. Какое неприятное совпадение. [ap]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Оказывается, проблемы с распознанием продуктов Samsung испытали не только американские ритейлеры. В одном из конфиденциальных документов, принадлежащих корейскому производителю, чёрным по белому описаны тревожные результаты рекламной кампании для Galaxy Tab. Документы были обнародованы в ходе судебных разбирательств Samsung и Apple. Результаты оценки эффективности телевизионной рекламной кампании для Galaxy Tab неприятно поразили руководство: оказывается, большая часть...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 19

  1. Dmitry_V avatar
    Dmitry_V11 августа 2012
    0

    Слово “iPad ” похоже стало именем нарицателным, отсюда и резултаты такие…

    Merzaffec avatar
    Merzaffec11 августа 2012
    0

    @Dmitry_V, только хотел это написать но вы опередили. Тоже считаю что ipad и iphone стали именами нарицательными, как джип., и это не значит что народ визуально не отличает продукты.

    Dmitry_V avatar
    Dmitry_V11 августа 2012
    0

    @Merzaffec, Да и само слово “iPad” намного проще чем выражение “Samsung Galaxy Tab”.

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman11 августа 2012
    0

    @Merzaffec, или Pampers

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 августа 2012
    0

    @Merzaffec, насчет имени нарицательного вы правы, но у нас народ действительно не может отличить подделки, клоны, самсунговские планшеты, они все думают что это тот самый iPad. Сколько раз самсунговские планшеты приносили в Apple СЦ на ремонт, это ужас.

    varyform avatar
    varyform11 августа 2012
    0

    @Merzaffec, http://i47.tinypic.com/apa4nr.jpg

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye11 августа 2012
    0

    @varyform, ахах мне тоже кто то как то говорил, не помню уже когда и кто: Я тоже купил себе айфон, только от самсунга. Я было чуть в припадке дикого хохота прям на месте не упал :))

    sponame avatar
    sponame12 августа 2012
    0

    @Merzaffec, один мой знакомый все сенсорные телефоны айфонами называет… убил бы:)

  2. sochi2014 avatar
    sochi201411 августа 2012
    0

    Это точно… Как скотч, памперс, ксерокс и т.д.))

  3. G-VIPER avatar
    G-VIPER11 августа 2012
    0

    Я в магазине один раз Tab, за iPad 7″ принял издалека, удивился еще.

  4. GPatrick avatar
    GPatrick11 августа 2012
    0

    и самсунгу и апплу выгодна эта буча..
    потребителю как бы кажется. что только самсунг и аппл играют в высшей лиге…. а остальные чисто отдыхают..
    вообще эта битва слонов очень выгодна сразу двум слонам…
    а значит это надолго..)

    iGhosT avatar
    iGhosT11 августа 2012
    0

    @GPatrick, Но финансово,самсунгу хуже будет.

  5. Pushok avatar
    Pushok11 августа 2012
    0

    Видно слабо гнусмасу название планшета писать спереди, как у телефонов? …или стесняются )))

  6. Hizgil avatar
    Hizgil11 августа 2012
    0

    А когда вынесут приговор?

  7. lakoros avatar
    lakoros11 августа 2012
    0

    Странно сначало делать устройство похожим на лидера рынка дабы увеличить продажи, а потом когда захотели дистанцироваться,жаловаться что покупатели их неразличают. С названиями у самсунга тоже беда.
    офтоп: У Apple: ipad 1,2,new(new бред но терпимо)
    У Samsung: galaxy(это что вообще и зачем?,означает семейство продуктов) Tab (означает планшет), потом цифра означающая поколение,потом цифра означающая размер экрана. сравним: Apple ipad 2 vs Samsung GALAXY Tab 2 (10.1) Вывод: нужно сократить слово galaxy до буквы G чтоб получилось как у эпл. gTab )Но и там всё занятно у виевсоника линейка gTablet. Поэтому всё запутано нужно им стреляться:)

    alkofullon avatar
    alkofullon11 августа 2012
    0

    @lakoros, правильно мыслите однако

    Artem@ avatar
    [email protected]11 августа 2012
    0

    @lakoros, Отличная идея!

    fanex avatar
    fanex17 августа 2012
    0

    @lakoros, new – это не бред, а возврат к обычной стратегии наименования товаров у apple. Точно так же именуют imac, ipod, macbook и т.д., а различают их по году выпуска или по поколениям. Подозреваю что такую методику apple позаимствовала у производителей автомобилей.

    А вот все эти ipad 2 и iphone 4s – для apple нетипичны.

    Поэтому New – это не название модели, это всего лишь буквально “новый”. Следующая модель айпада будет тоже new. Кстати, не удивлюсь, если следующий айфон не будет пресловутым iphone 5 (хотя с какой радости 5? Вроде бы уже шестое поколение!), а станет каким-нибудь the new iphone.

  8. Epelict avatar
    Epelict12 августа 2012
    0

    Это насколько плохим зрением надо обладать, чтоб не различить между собой два совершенно разных устройства, начиная хотя-бы с того что у одного из них соотношение сторон экрана 3:4, а у второго 16:9, соответственно Galaxy Tab несколько меньше в ширину. Ну и кнопку Home на iPad-е еще никто не отменял.

    Хотя общеизвестно, что у китайцев отсутствует чувство перспективы в изображении, им подай растянутую фотку с овальными лицами – воспримут как нормальное изображение.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь