Оказывается, проблемы с распознанием продуктов Samsung испытали не только американские ритейлеры. В одном из конфиденциальных документов, принадлежащих корейскому производителю, чёрным по белому описаны тревожные результаты рекламной кампании для Galaxy Tab.
Документы были обнародованы в ходе судебных разбирательств Samsung и Apple. Результаты оценки эффективности телевизионной рекламной кампании для Galaxy Tab неприятно поразили руководство: оказывается, большая часть аудитории всерьёз приняла планшет за iPad. Только 16 процентов из числа опрошенных правильно назвали производителя устройства. Samsung посчитала, что причина кроется в изначально твёрдой позиции Apple на рынке планшетов, и потому «дифференциация Galaxy Tab от iPad» является критичной стратегией.
Но дифференцировать намеренно похожее устройство, созданное с оглядкой на конкурента, не так-то просто. Всего 11 процентов респондентов при виде Galaxy Tab правильно определили производителя — Samsung. В то же время 65% опрошенных без труда связали iPad с его компанией-производителем. В итоге телевизионная реклама оказала минимальный эффект на продажи — потребители в своей массе спутали продукт с предложением конкурента. Какое неприятное совпадение. [ap]
19 комментариев
Форум →Слово “iPad ” похоже стало именем нарицателным, отсюда и резултаты такие…
@Dmitry_V, только хотел это написать но вы опередили. Тоже считаю что ipad и iphone стали именами нарицательными, как джип., и это не значит что народ визуально не отличает продукты.
@Merzaffec, Да и само слово “iPad” намного проще чем выражение “Samsung Galaxy Tab”.
@Merzaffec, или Pampers
@Merzaffec, насчет имени нарицательного вы правы, но у нас народ действительно не может отличить подделки, клоны, самсунговские планшеты, они все думают что это тот самый iPad. Сколько раз самсунговские планшеты приносили в Apple СЦ на ремонт, это ужас.
@Merzaffec, http://i47.tinypic.com/apa4nr.jpg
@varyform, ахах мне тоже кто то как то говорил, не помню уже когда и кто: Я тоже купил себе айфон, только от самсунга. Я было чуть в припадке дикого хохота прям на месте не упал :))
@Merzaffec, один мой знакомый все сенсорные телефоны айфонами называет… убил бы:)
Это точно… Как скотч, памперс, ксерокс и т.д.))
Я в магазине один раз Tab, за iPad 7″ принял издалека, удивился еще.
и самсунгу и апплу выгодна эта буча..
потребителю как бы кажется. что только самсунг и аппл играют в высшей лиге…. а остальные чисто отдыхают..
вообще эта битва слонов очень выгодна сразу двум слонам…
а значит это надолго..)
@GPatrick, Но финансово,самсунгу хуже будет.
Видно слабо гнусмасу название планшета писать спереди, как у телефонов? …или стесняются )))
А когда вынесут приговор?
Странно сначало делать устройство похожим на лидера рынка дабы увеличить продажи, а потом когда захотели дистанцироваться,жаловаться что покупатели их неразличают. С названиями у самсунга тоже беда.
офтоп: У Apple: ipad 1,2,new(new бред но терпимо)
У Samsung: galaxy(это что вообще и зачем?,означает семейство продуктов) Tab (означает планшет), потом цифра означающая поколение,потом цифра означающая размер экрана. сравним: Apple ipad 2 vs Samsung GALAXY Tab 2 (10.1) Вывод: нужно сократить слово galaxy до буквы G чтоб получилось как у эпл. gTab )Но и там всё занятно у виевсоника линейка gTablet. Поэтому всё запутано нужно им стреляться:)
@lakoros, правильно мыслите однако
@lakoros, Отличная идея!
@lakoros, new – это не бред, а возврат к обычной стратегии наименования товаров у apple. Точно так же именуют imac, ipod, macbook и т.д., а различают их по году выпуска или по поколениям. Подозреваю что такую методику apple позаимствовала у производителей автомобилей.
А вот все эти ipad 2 и iphone 4s – для apple нетипичны.
Поэтому New – это не название модели, это всего лишь буквально “новый”. Следующая модель айпада будет тоже new. Кстати, не удивлюсь, если следующий айфон не будет пресловутым iphone 5 (хотя с какой радости 5? Вроде бы уже шестое поколение!), а станет каким-нибудь the new iphone.
Это насколько плохим зрением надо обладать, чтоб не различить между собой два совершенно разных устройства, начиная хотя-бы с того что у одного из них соотношение сторон экрана 3:4, а у второго 16:9, соответственно Galaxy Tab несколько меньше в ширину. Ну и кнопку Home на iPad-е еще никто не отменял.
Хотя общеизвестно, что у китайцев отсутствует чувство перспективы в изображении, им подай растянутую фотку с овальными лицами – воспримут как нормальное изображение.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли синхронизировать сообщения между iPhone и Mac?
Как не дублировать данные приложений в iCloud?
Почему iTunes не видит подключенный по Wi-Fi iPhone?
Что делать, если СМС с айфона дублируются на iPad
Как удобнее всего читать Twitter на Mac
Как на iPhone превратить замедленное видео в обычное
Почему Safari на iPhone неправильно отображает некоторые сайты
Проблемы с Lightning-кабелем. Как разобраться, в чем дело?