Samsung обнародовала запрещённые доказательства

Никита Горяинов avatar | 66
FavoriteLoading В закладки
Samsung обнародовала запрещённые доказательства

На самом громком судебном процессе этого года не смогли обойтись без скандала. Одно из доказательств стороны защиты, то бишь Samsung, не было принято к рассмотрению судьёй. Сей факт сильно расстроил юристов, представляющих интересы корейской компании. И тогда они решили сыграть грязно.

Ситуация произошла на второй день процесса. Судья Люси Кох отклонила ходатайство Samsung о привлечении к делу слайдов проекта F700 — сенсорного телефона, анонсированного через два месяца после iPhone. Юрист компании обиделся:

Какой тогда смысл судиться?

Судья была непреклонна.

Не заставляйте меня наложить санкции на вас. Пожалуйста.


Из-за этого слайда суд забраковал все остальные

Информация об этом быстро передалась из зала суда в штаб-квартиру корейцев, и те, недолго думая, решили пустить слайды в ход. Редакция портала All Things Digital получила от Samsung те самые пять слайдов, датированные 2006 годом и относящихся к разработке телефона F700. Некоторые его программные особенности, например, порядок и формат построения иконок, а также внешний вид напоминали iPhone. Представители Samsung прокомментировали сей ход так:

Эти изображения без особого труда доказывают, что Samsung не копировала iPhone.

По условиям процесса, во время суда Samsung не имеет права поднимать аргументы, касающиеся прототипов 2006-го и предыдущих лет, не говоря уже о том, чтобы распространять эти аргументы вне зала. Очень скоро факт публикации слайдов дошёл и до судьи, которая, по словам очевидцев, была очень сильно раздражена. Теперь Samsung должна отчитаться в письменном виде, кто дал разрешение на распространение этих материалов, а также то, каким боком в этом был замешан глава защиты — Джон Куин. В худшем случае ему может грозить отстранение от процесса и даже тюремное заключение — что, впрочем, маловероятно. Но корейцам точно удалось испортить впечатление о себе у человека, от которого теперь напрямую зависит благосостояние их компании. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На самом громком судебном процессе этого года не смогли обойтись без скандала. Одно из доказательств стороны защиты, то бишь Samsung, не было принято к рассмотрению судьёй. Сей факт сильно расстроил юристов, представляющих интересы корейской компании. И тогда они решили сыграть грязно. Ситуация произошла на второй день процесса. Судья Люси Кох отклонила ходатайство Samsung о привлечении...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 66

  1. prozakc avatar
    prozakc1 августа 2012
    0

    причем тут испорченное впечатление? Какая судьба компания, о чем ты вообще?

    prozakc avatar
    prozakc1 августа 2012
    0

    @prozakc, Естественно, она была раздражена. Если она отклоняет прямые доказательства, а потом они всплывают, что показывает ее полную некомпетентность, вряд ли она должна радоваться. К тому же даже если эта судья вынесет вердикт в пользу apple, то дело можно будет обжаловать в вышестоящем суде. К тому же, даже если Samsung проигрывает это дело, то благодаря этим слайдам он сохраняет лицо, так что корейцы все грамотно сделали, и ничего странного в этом нет

    gimlis avatar
    gimlis1 августа 2012
    0

    @prozakc, Пока я вижу только то, что самсунг своровали у sony идею устройства с большим экраном, в чем, кстати, недавно обвиняли apple.

    prozakc avatar
    prozakc1 августа 2012
    0

    @gimlis, где ты это разглядел? На слайде дизайнер эппл объясняет, как к нему пришла идея

    gimlis avatar
    gimlis1 августа 2012
    0

    @prozakc, у Самсунга первые прототипы как раз в тот момент времени, когда про такое же устройство рассказывали Sony

    prozakc avatar
    prozakc1 августа 2012
    0

    @gimlis, лучше просто признай, что не умеешь читать

    gimlis avatar
    gimlis1 августа 2012
    0

    @prozakc, лучше вы признайте, что не умеете читать. Смотрите на первый же слайд а дальше вспомнайте в чем недавно самсунг обвинил apple.

    prozakc avatar
    prozakc1 августа 2012
    0

    @gimlis, так этот слайд это и подтверждает. С тобой все хорошо?

  2. thunder_rus avatar
    thunder_rus1 августа 2012
    0

    “во время суда Samsung не имеет права поднимать аргументы, касающиеся прототипов 2006-го и предыдущих лет” … я тоже не понимаю тогда смысла судебного процесса :)

    gimlis avatar
    gimlis1 августа 2012
    0

    @thunder_rus, У apple первый прототип 2005го года. Самсунг представила свой телефон через ДВА месяца после презентации первого iphone. То есть теоритически они могли украсть у apple как дизайн, так и интерфейс.

    thunder_rus avatar
    thunder_rus1 августа 2012
    1

    @gimlis, вы действительно предполагаете, что за два месяца можно спертый дизайн внедрить в производство и массово наладить выпуск продукции :))), а если учесть недавние статьи как apple “секретит” свою продукцию до релиза (5 человек из числа посвященных)… если это так, то Samsung действительно гениальный производитель с поистине огромными возможностями ))))))

    gimlis avatar
    gimlis1 августа 2012
    0

    @thunder_rus, чтобы сделать кирпич-прототип, навалять картинки интерфейса – вполне.

    mcactus avatar
    mcactus1 августа 2012
    0

    @thunder_rus, так о производстве никто и не говорит, был просто анонс. Даже айфон вышел в продажу через несколько месяцев после презентации.

    Xronos avatar
    Xronos1 августа 2012
    0

    @thunder_rus,
    Так разработки у Самсунга были в 2006 г., или нет ? Если слайды – не подделка, то что то очень непонятно и запутанно всё выходит О_о .. В чём действительно тогда смысл сего суда ?!
    Может есть тут товарищ, сведущий в системе американской юриспруденции – разъяснит эту коллизию..
    Разработки не могут идти, допустим начиная с 2007 г., ессесно они фактически задолго до выпуска могут идти, сворачиваться, и потом опять получать ход ..

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint1 августа 2012
    0

    @Xronos, Смысл всего американского суда – это прецедентное право, то есть отсутствие права у людей вообще. Эпл американская компания и вопреки справедливости выиграет эпл. И тут еще кто то будет нас учить что делать с юкосом?
    Вся система права америки это полное отсутствие свободы, то есть ее ИЛЛЮЗИЯ. Большую часть населения кормят гамбургерами и голливудом – население деградирует, доллары печатаются. Америка самая несвободная страна в мире, чтобы ты не задумал сделать, выше того, что тебе разрешит дядя сэм ты не прыгнешь. А дядя сэм тебе ничего не разрешит. Все успехи компаний в штатах это фикция, как государственный фейсбук с клоуном якобы владельцем цукер как там его. И прочие проекты. Жаль только простой обыватель у нас не ценит нашей свободы и не понимает какой ценой она нам далась и за что сражались наши деды и под каким прессом сейчас наша страна извне.

    dew avatar
    dew1 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, Как, интересно, сформировался такой взгляд на американскую судебную систему и ситуацию в стране в целом?
    Больше похоже на Советскую пропаганду 70-ых.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint1 августа 2012
    0

    @dew, Я 6 лет прожил в штатах и вижу это болото изнутри и снаружи. Если все ваши потребности в жизни это гамбургер интернет и зомбоящик – то штаты для вас. Но стоит вас заявить свое мнение так, что оно может пошатнуть сложившейся американский тоталитарный режим, помешать как то – вас мигом закроют как оккупай… К сожалению это правда.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint1 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, Ну а пока вы будете кричать на улице хоть даже матом на президента сша и будут прохожие над вами ржать – вас и пальцем не тронут да еще и напишут в газете – вот она демократия сша. Но стоит хоть мизинцем затронуть лжепартии, которых нет, а есть по сути одна партия власти у них – так вас закатают в асфальт

    akaGravi avatar
    akaGravi1 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, в россии жил? О одной партии власти заговорил просто, у нас их много, смотрю, вот, например: Единая Россия…Единая Россия…ах, как же я мог забыть, Единая Россия. Деды воевали, а еще история у нас крупная и крутая, только вот что это дало? Повыигрывали много войн, а в итоге сами в говне? Да, круто. “Бизнес” весь на откатах, уровень смертности выше некуда (ну, мы же лидирующая и крутая страна, ага), свобода (не побоюсь этого слова) слова лучшая в мире (сарказм, надеюсь, понимаете. (И про кндр я тоже помню, это страна еще хуже, её в расчет не беру,уж извиняйте)), коррупция вообще отдельный разговор, я много могу перечислить, если захотите А, еще, раз вы там жили, кем вы там работали и в каком штате/городе жили? Просто интересно, обычно плохо высказываются “тру поцреоты” или те, как говорится, кто ничего не добился, вы к какой категории, да и где вивете у нас, тоже интересно для сравнения?
    И прошу, не нужно о “свободе”, которой у нас ничерта нету для тех, кто не поддерживает во всем власть, будь то выборы на пост Путина или РПЦ, да что там, уже и сми рот прикрыли как только смогли.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов1 августа 2012
    0

    Абсолютно всё в точку.

    Удачи вам и вашему бизнесу. Рад, что ещё есть люди, способные думать вне рамок, задаваемых другими.

    Artem@ avatar
    Artem@1 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, ах Вы еще и бизнесмен. Мы с Вами коллеги. Вот скажите мне, коллега, раз вы откаты не даете, на какую сумму вы налогов заплатили?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint1 августа 2012
    0

    @Artem@, У меня упрощенка, за год работы я плачу более миллиона рублей налогов. Смею вас заверить – в России самые низкие налоги в мире. У меня было представительство в Ашафенбурге (Германия), там минимум половину отдай, не то что 6 процентов.
    К сожалению и в плане менталитета у нас беда – что во всем мире норма – высокие налоги, то в России даже при самых низких налогах – ищут обнальные конторы, но ни копейки не отдам государству. Зато требовать буду и кричать громче всех, что налоги попилят. А вы попробуйте сначала заплатить?
    Для малого бизнеса ИДЕАЛЬНЫЕ условия в России. 6 процентов, куда ниже? Доходы минус расходы – для тех кто в производстве.
    Ах да.. забыл – у нас же спекуляция, то есть простите торговля тоже бизнесом считается! Вот тут уж извольте по полной))) Я бы все 400 процентов сделал для тех кто торгует и ничего не производит. А если торгуете, извольте что то свое вносить, а не просто перепродавать и жаловаться на налоги.

    Artem@ avatar
    Artem@1 августа 2012
    0

    @Artem@, Просто у меня сейчас налоговая проверка. У меня больше 100 человек сотрудников. Я один из полных идиотов, кто платит зарплату честно, не в конвертах. Так вот, чтобы не было проблем, мне сказали 15 тыс. $ на лапу и 10 официального штрафа. У них, видите ли, есть норма. Причем, оцените цинизм, нарушение я должен найти сам. Например потрять налоговую накладную или еще что-то…
    Не рассказывайте мне про свободу. Я не буду сравнивать со штатами, но с европой сравнить, не по наслышке, могу. В 5-ое место такую “свободу”. Я плачу долбанные налоги, а меня все равно выкачивают…

    akaGravi avatar
    akaGravi1 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, в смысле бизнес крупный, в малом и среднем, конечно же, возможно (и то не всегда), но когда он уже крупный, то приходят дядечки, которым что-то от тебя становится нужно, а если ты не хочешь с ними работать или что-то делаешь не так, то они потихоньку начнут ухудшать твое положение дел. Конечно, не всегда так и не со всеми, но это я по примеру своего друга, у которого компанию можно сказать просто отобрали со словами, смысл которых примерно таков: “обращаться в суды и наверх не стоит, ты же понимаешь, что лучше не станет и никто тебе не поможет”. Но Вам и вашей компании желаю успеха! Я просто к тому, что какой бы стана не была на первый взгляд, всегда есть и другая сторона как с плюсами, так и с минусами.
    А вот про использование – самая что ни на есть правда. Подруга есть, у неё айфон 4с 64гб, но занято 2 (два!) гб, да и то музыкой. На вопрос “зачем?” она отвечает, что он прикольный и красивый.
    С себя я и начинаю. Специально получаю так называемое высшее образование, чтобы свалить отсюда, но личная инициатива, появившаяся еще до мейнстрима на политику.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint1 августа 2012
    0

    @akaGravi, Насчет коррупции это конечно беда, с которой надо бороться. Ну это как про сосульки – Путин виноват? Мы сами коррупцию подкармливаем. У меня офисное здание в мск. Идет сезон подготовки к зиме. Опрессовка. Я пошел на принцип и сделал по честному. Да, пришлось привести в порядок тепловой узел – но ведь это моя вина что многое было не по нормам! В итоге – никому никаких откатов никто меня не отключает – все акты подписаны о подготовке к зиме!
    Как правило дядечки приходят к тем (даже не как правило, а ВСЕГДА) если у самих что-то не в порядке. Давайте на чистоту – если копнуть, взятки платят когда сами нарушаем. Так ведь? А вкладываться в исправление своих косяков не хотим. Если все в порядке, то уже давно никто не придирается к мелочам, поверьте. Ходят и давят на тех у кого бардак в бизнесе.

    Artem@ avatar
    Artem@1 августа 2012
    0

    @akaGravi, Раньше, за Ваше желание свалить, я бы Вас презирал. А теперь сам, по долгу службы, часто езжу в Германию. Как же тяжело оттуда каждый раз уезжать:(
    Жалко, но там я дышу свободнее. Не смотря на то, что как мой коллега сказал там половину отдай, я там за эту половину не вижу дураков и вижу дороги. А у нас…

    Artem@ avatar
    Artem@1 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, Дай Бог, чтобы у Вас все так и продолжалось. Честно, я за Вас рад. Чем больше будет таких “дураков”, кто платит налоги и делает все правильно, тем больше я буду гордиться странной. Дай Бог, чтобы мы взрослели как народ.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint1 августа 2012
    0

    @akaGravi, Насчет Германии. Хорошо зарабатывать в России, а тратить в Европе. Попробуйте ныне организовать бизнес сугубо в европе и без России. Реально дела плохи.
    Смотря что считать свободой. Заборы заборы заборы – вся европа в заборах – это раз. Даже с дороги не свернешь, всю францию объездил и германию – территориальной свободы НЕТ. Все в заборах – любой немец будет удивлен вашими словами, который бывал в России – у нас вы вышли и до владика пешком, а где нибудь посреди России можете вообще пожить годика два три в любом живописном месте на берегу реки.
    Во-вторых налоги. Это жесть. Немецкие налоги и их фискалы это труба. Свобода? Когда за вами наблюдают за каждим вашим платежом – сомнительно.
    В третьих свобода собраний. Ее там НЕТ. Попробуйте организовать митинг какой нибудь. Вам разрешат ровно настолько, насколько ваш митинг будет цирком чтобы все поржали над вами. Если вы заявите о серьезных проблемах – никто и нигде ни в штатах ни в европе вам не разрешит никаких митингов.

    Конечно – легко попасться на иллюзию там хорошо где нас нет. Призываю всех анализировать прежде всего объективно в сравнении любое положение дел, а не однобоко как гость европы или только с точки зрения ровного газона и милых чистых кварталов.

    Artem@ avatar
    Artem@1 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, P.S. США сложная страна, но там люди верят, что они могут прыгнуть выше дяди сэма. И прыгают ведь. Посмотрите на историю Apple. Это история людей которые видели небо и заставляли себя забывать про гравитацию. А у нас люди уже ни во что не верят. Только в вождя, не высокого, но вождя. Ведь он нас всех спасет. А американец верит в то что он, сам американец, всех спасет. Вот и вся разница. Они айфон с ГЛОССНАСОМ, а мы китайский андроид, но с ГЛОССНАСОМ и главное наш же! Китайский, тьфу русский.

    Потянуло на глупую философию. Извините, это все бокал вина. Давайте оучше о Самсунге и Эппл.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint1 августа 2012
    0

    @akaGravi, Оплата налогов это поступок, который нужен прежде всего мне самому. Значит я могу, значит я делаю это и значит я имею право требовать что то от государства. А пока я не плачу налоги, под любыми предлогами, я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ничего требовать.
    Только в России люди могут требовать, ничего не предлагая взамен. В этом наша беда.
    На мой взгляд, сначала заплати налоги, а потом воюй. Тем более что без разницы, В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ ВЫ ЗАПЛАТИТЕ НЕ МЕНЬШЕ.
    Наш же человек нет. Он не заплатит налоги, купит себе машину или квартиру, и будет оправдывать этот поступок – что мол налоги пойдут не туда, не детям не старикам. Поэтому пусть они пойдут МНЕ))) на мою любовницу на меня любимого. Чуете абсурдность аргументации тех, кто не платит налоги?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint1 августа 2012
    0

    @akaGravi, Да.. и еще по теме неуплаты налогов. Ок, те кто считают, что налоги пойдут не туда. Но кто из них перевел эти деньги детдому напрямую? НИКТО НИКТО и еще раз НИКТО!
    Потому что лицемеры. Уверен, что кто не платит налоги, под предлогам что они пойдут не туда, эти налоги не переводят детям и старикам. Они их банально тратят на себя.
    Вот это и есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед своей страной из которой так хочется свалить многим в чужую страну которую создавали чужие деды на готовое. Вот реальное лицо тех, кто не платит налоги. Взяли бы да эту сумму перевели в детдом. Нет таких. И конечно меня это возмущает. Надеюсь все поняли мой посыл и сделали правильные выводы. Не платите налоги, так хоть делайте это тихо. Зачем выступать то)

    Artem@ avatar
    Artem@1 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, Вы меня улыбнули. Я действительно ну очень часто бывая в Европе. Особенно в Германии. Я участвовал в митинге под Берлином против постройки нового Аэропорта (личнный интерес). А как вам то что 25 жителей городка под Франкфуртом подало в суд, что самолеты после 11 ночи не дают им спать. И один из крупнейших аэропортов мира вынужден изменить свою карту полетов. А запрет на проводку трубы от ГАЗпрома в Германию. 12 граждан подали иск в суд. Теперь приходится идти в обход. Вы, действительно, не ту страну для критики выбрали. С заработками согласе. В Германии их нереально тяжело зарабатывать. Знаетепочему? Конкуренция. Мы ее не выдерживаем. Мы не умеем так работать. Они пашут как проклятые на рентабельность в 10% (аж смешно) скажите нашим “бизнесменам” про рентабельность меньше 50%. Вас на смех поднимут. Да, там тяжело рубить бабки, как прывыкли наши. Но как же там хорошо жить обычным, а также богатым, людям. У нас живут хорошо только богатые, и как правило живут они не у нас. Я могу себя причислить к этому класу, так что это не коммунистическая чушь. Это самокритика.

    Artem@ avatar
    Artem@1 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, с налогами согласен на все 100. Но мне обидно. Я их плачу. Честно, блин, плачу. Все дураком меня считают. Но я люблю хорошо спать. Но при всем при этом меня все равно доить хотят все. В Германии, Вы должны знать, не заплатить налоги почти нереально. Но мне там после налогов никто не говорит, ты что тут самый бедный давай делись. Там говорят спасибо. Буквально спасибо. И налоги там реально на детские дома и больницы идут. Мн обидно, но я продолжаю платить и там и там. Вот только я не понимю, кто большая родина. Одной я все даю, а ко мне приходят и говорят давай еще. Другой я тоже все даю, но мне там приходят и говорят мы за твои деньги сделали это и то. Вот что мне родиной считать??? Я, идиот, первую считаю родиной. Но такая судьба нашего народа. У немцев другая судьба. Но я верю, что судьба это выбор. Значит мы такое выбираем. Вспомните Солженицина:
    Каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает.

    Artem@ avatar
    Artem@1 августа 2012
    0

    Извините за глупость. Всегда думал, что это фраза Солженицына. А оказалось:

    Эта фраза принадлежит Жозефу де Местру (1754—1821), посланнику Сардинского королевства при русском дворе, и употреблена им в письме от 27 августа 1811 г., в котором он доносил о новых законах, изданных Александром I.

    mcactus avatar
    mcactus1 августа 2012
    0

    @akaGravi, знаете, мы хотя бы никому не должны и хоть какое-то развитие идет, а власть рано или поздно сменится и придут к власти люди работающие на народ

    Artem@ avatar
    Artem@1 августа 2012
    0

    @mcactus, Надеюсь:) искренне надеюсь. В любом случае сплю я лучше, чем многие коллеги:)

    pioklo avatar
    pioklo1 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, Ура, есть еще здравый смысл в стране. Не то, что стадо баранов, которым сказали жевать они и жуют.

    wilson avatar
    wilson2 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, а прекрасная американская литература 20 века, новаторство в музыке, с которым могут поспорить разве что англичане, много городов, и каждый со своей особенной культурой – это так мелочь да

    plast avatar
    plast2 августа 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, а вроде бы все начиналось со спора корейской компании с американской. А вон оно как выходит-то….

  3. gimlis avatar
    gimlis1 августа 2012
    0

    Судя по всему Самсунг сами украли у sony то, в чем обвиняли Apple совсем недавно.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов1 августа 2012
    0

    Нет. Если вы обратили внимание на тот самый третий слайд — там описан разговор Джонатана Айва с дизайнером, который придумал прототип с логотипом Sony в конце этой новости.

    Тем самым, Samsung пыталась доказать, что идеи Apple спёрты у Sony, но этот довод, а также наезды на прототипы первого айфона были отклонены судьёй.

    И тут такой сюрприз.

  4. ipodtim4ik avatar
    ipodtim4ik1 августа 2012
    0

    Объясните неосведомленному, что мешает Samsung предоставить липовые чертежи/прототипы/изображения внешнего вида, якобы датированные 2006 годом?

    DonDomingo avatar
    DonDomingo1 августа 2012
    0

    @ipodtim4ik,
    Тоже сложилось ощущение что сидят прямо сейчас и рисуют. :)

  5. artbasil avatar
    artbasil1 августа 2012
    0

    Надеюсь им запретят производить телефоны и планшеты вообще.

    Everyday avatar
    Everyday1 августа 2012
    0

    @artbasil, Полностью с тобой согласен, не место им на рынке.
    Своих мозгов нету, вот и воруют все идеи у Apple.

    ispansky liotchik avatar
    ispansky liotchik1 августа 2012
    0

    @Everyday, Да, да и телевизоры пусть запретят им выпускать, а то Эппл скоро на этот рынок выйдет со своим iTV, так, к бабке не ходить, окажется что и тут Самсунг у них украл чо-нить)).

  6. Everyday avatar
    Everyday1 августа 2012
    0

    А что Samsung скажет насчет прототипа айфона с 2005 года?
    Вот фото: http://img.gawkerassets.com/img/17uel26kz08atjpg/original.jpg
    И ненадо тут ныть что Apple первые гопнули дизайн, жулье.

  7. iGhosT avatar
    iGhosT1 августа 2012
    0

    Корейцы любят играть грязно в бизнесе. Мне не совсем понятно,почему судья запретил слайды,но у apple все равно прототипы еще с 2005 года,что самсунг пытались доказать?
    И то что они спустили это в сеть,это глупо,теперь судья настроен к ним не очень доброжелательно,но это яблочникам на руку,хотя корейцы все равно будут жаловаться на решение судьи.

    ganjubasoff avatar
    ganjubasoff1 августа 2012
    0

    @iGhosT, да, корейцы известные копипастеры

  8. ganjubasoff avatar
    ganjubasoff1 августа 2012
    0

    мне нравиться комментаторы ;) никто толком ничего не знает, а тут все такие знатоки американского патентного права.

    мы не знаем всех тонкостей дела, как складывались отношения двух компаний на этапе разработок, кто то же делал прототипы для apple.

    iGhosT avatar
    iGhosT1 августа 2012
    0

    @ganjubasoff, Sony вроде

    peper- avatar
    peper-2 августа 2012
    0

    @iGhosT, откуды такие выводы, не понимаю.
    Sony там постольку поскольку Айв, давая поручение Шину Нишибори (сотруднику Apple) попросил его сделать “как бы это сделала Sony”. А к Sony отсылка потому, что эта японская компания долгое время (на тот момент, видимо тоже) считалась образчиком в деле промышленного дизайна.

  9. ispansky liotchik avatar
    ispansky liotchik1 августа 2012
    0

    Вот мне фиолетово что там решит судья по поводу Самсунга, но очень хочется чтобы Эппл запретили судится с кем либо года так на два-три)) и ребята уже наконец занялись бы дизайном своих новых трубок. А то судя по картинкам иФон 5, пока они заняты только судами)).

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy1 августа 2012
    0

    @ispansky liotchik, возможно…секундочку.. я лишь хотел предположить…нет,это не возможно,но….вроде не юристы работают над дизайном новых трубок айфонов. Хотя что я говорю,конечно же юристы,поэтому когда они заняты судами производство и прогресс стоят.:(

    ispansky liotchik avatar
    ispansky liotchik1 августа 2012
    0

    @Mr_Jy, рукалицо))

    wilson avatar
    wilson2 августа 2012
    0

    @Mr_Jy, разнорабочие видимо, чтоб штат не раздувать

  10. staz avatar
    staz1 августа 2012
    0

    Приезжала к нам делегация из этой солнечной страны за покупкой оборудования. Купили 3 аппарата. Через месяц обнаружили точно такой же аппарат их производства в продаже естественно дешевле нашего. Они изменили разве что цвет и чуть внешний вид.
    Делайте выводы)

    peper- avatar
    peper-2 августа 2012
    0

    @staz, патентовать надо. Хотя, не знаю как с корейцами, а с китайцами и это не поможет.

  11. All-seeing eye avatar
    All-seeing eye2 августа 2012
    0

    А как вообще проверяют, что разработка действительно была именно в это время? А то, так можно взять разработку 2009 года например и предложить ее под видом 2006 или вообще быстренько собрать несколько разработок и выставить их на несколько лет позже.

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye2 августа 2012
    0

    @All-seeing eye, на несколько лет раньше*

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy2 августа 2012
    0

    @All-seeing eye, ты,как и все мы,большей инфы мира не знаешь даже приблизительно. Так что чего уж тут удивляться,что они могут различить подделку от реальных разработок-планов старых годов
    Значит есть методы распознания реальных чертежей и фейковых и т.д. В мире не одни идиоты,не волнуйся) все всеми контролируется)

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye2 августа 2012
    0

    @Mr_Jy, А кто с Вами поделился секретом о том, что я волнуюсь? Я поинтересовался, а вот Вы явно занервничали, потому с таким гонором и ответили. Вы наверное любите Samsung и находясь на сайте про Apple Вы не находите себе поддержки и поэтому так нервничаете? Ну что Вы, не бойтесь, я Вас осуждаю. :)

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy2 августа 2012
    0

    @All-seeing eye, нене,я не с такими эмоциями писал,извиняйте если так поняли) я абсолютно по доброму и рассудительно написал:)
    воот)

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye2 августа 2012
    0

    @Mr_Jy, Ой, там должно было быть написано НЕ осуждаю)) Что то я серьезно не так понял :) Сейчас перечитал, нормально там все. С утра наверное потому что)

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye2 августа 2012
    0

    @All-seeing eye, в том плане, что нету там никакого “гонора” с Вашей стороны :)

  12. Evgeny Nikolaev avatar
    Evgeny Nikolaev2 августа 2012
    0

    Интересно, компания Apple также тщательно скрывала дизайн таких моделей как: iPhone 3GS,iPhone 4S,iPad new?Есть одна любопытная деталь :до выхода iPhone 3GS, вы встречали два одинаковых по дизайну телефона samsung ?Я лично не припомню.Так же обстоит дело и с планшетами: Samsung сначала выпускает аппараты всех калибров и размеров,стремясь занять свободную нишу на рынке, а после выхода iPad new ,не мудрствуя лукаво,практически “удваивает” всю линейку своих планшетов(я имею ввиду Galaxy Tab2).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь