Dev Story Woolly Strips. История игрушек

|
FavoriteLoading В закладки
Woolly Strips. История игрушек

ТЕКСТ: ЛАПАМЕР. У каждого из нас в детстве была любимая мягкая игрушка. Если вас угораздило родиться реальным парнем, то даже у вас года в 3-4 был свой медведь или плюшевый заяц. В этом возрасте формируется будущая личность и очень важно не упустить время, дать ребенку правильное представление о мире, научить его добру, любви и активно развивать интеллект.

Идея игры пришла сама собой. Бродя по интернету, случайно попал на сайты мастеров мягкой игрушки. Казалось бы – какая связь? Но видимо, сработали психологические ассоциации и родилась идея объединить забавных персонажей мягкой игрушки с современными технологиями.

Сразу было ясно, что никаких пазлов или пятнашек быть не должно. Только полоски и естественные для ребенка движения рук влево-право. Маленький игрок должен получать удовольствие от картинки и достижения своих побед. В процессе игры уровень сложности возрастает, появляются спаренные полоски, перевернутые и так далее. Всего пять типов комбинаций по три уровня сложности в результате привели к 15 картинкам на одну часть игры. При каждом запуске, ребенок видит другую последовательность собираемых картинок, что не дает наскучить и вводит элемент новизны.

Среда разработки

Нужно было найти программную среду, способную работать на Apple и Windows, не требующую долгого изучения, в идеале похожую на ActionScript и по возможности без ограниченного срока тестовой версии. После изучения различных вариантов, выбор пал на Corona SDK. Привлек быстрый вход в методологию программирования и то, что не надо писать две страницы текста ради строки «Hello World». Используемый язык Lua имеет свои минусы по сравнению с ООП ориентированными языками, но плюсы тоже присутствуют. Сам кодинг занял не очень много времени.

Тестируя игру мы понимали, что просто собирать картинку хоть и интересно, но нужно обязательно разнообразить игровой процесс, добавить стимулирование и поощрение. Так у нас в игре появилась игольница, возникающая при окончании времени сбора картинки. Игрок может тапнуть по подушечке с булавками и она разлетится на множество разноцветных перышек, быстро собрав которые, ребенок получает дополнительно время. Если собрать картинку очень быстро, то в награду на экран выйдет гланый герой игры Пушист и подарит звездочку. С Пушистом тоже можно весело развлечься, а как – вы узнаете, запустив игру сами.

Работа и результат

Почти три недели заняло нахождение интересных фото мягких игрушек и переговоры с рукодельницами. Не все из них сразу давали согласие на использование своих фото. У кого – то не было нужной фотографии в хорошем качестве, кто – то уже продал заинтересовавших меня зверюшек. Были и смешные случаи, когда рукодельницы не верили, что их фото хотят использовать в игре и считали это розыгрышем. Каждая из авторов мягких игрушек, кто прислал нам исходники фотографий, разумеется, получила денежную компенсацию. Чему лично я очень рад, так как уверен – талант и работа обязательно должны быть оплачены.

Только разработчик может испытать те волнующие эмоции, когда он видит собственную программу, работающую на настоящем устройстве и то, как игроки вновь и вновь увлеченно запускают игру. Конечно, не обошлось без исправления некоторых мелких ошибок и выявления глюков. Каждый человек играет по своему. У каждого разные руки, скорость и манера прикасаться к экрану. Казалось бы проверенная вдоль и поперек программа, в руках другого игрока может показать интересную ошибку или повести себя не так, как ожидал ее автор. Поэтому, чем больше людей поиграет в финальную версию игры перед окончательным релизом, тем лучше.

Зачастую родители забывают, что формирование личности происходит с самого первого дня жизни. Сравните наши народные сказки и зарубежные. Именно там нужно искать секрет русской души. Но сегодня от светлого детства остается все меньше. Наши дети играют в ужасных трансформеров, каких – то уродливых бакуганов, в компьютерных играх убивают толпы монстров, а по телевизору, вместе с родителями, смотрят очередные разборки ментов с бандитами. Ребенок буквально погружен в энергию зла и ненависти в компьютерных играх, фильмах и мультиках.

В App Store сотни тысяч игр, и огромная часть из них основана на эксплуатации вражды,зла и негативных персонажей в главной роли. В мире и без этого слишком много насилия, ребенок получит подобные эмоции и без очередного погружения в игру. Поэтому хотелось бы призвать отечественных разработчиков создавать добрые, светлые, развивающие интеллект и душу игры, даже если за них не получить миллионы долларов.

iPad: $1.99 [iTunes link]

Данная история опубликована в рамках рубрики Developer Story, где разработчики делятся секретами своей внутренней кухни.

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
ТЕКСТ: ЛАПАМЕР. У каждого из нас в детстве была любимая мягкая игрушка. Если вас угораздило родиться реальным парнем, то даже у вас года в 3-4 был свой медведь или плюшевый заяц. В этом возрасте формируется будущая личность и очень важно не упустить время, дать ребенку правильное представление о мире, научить его добру, любви и активно...
Прокомментировать

🙈 Комментарий 1

  1. juristx avatar
    juristx16 июля 2012
    0

    здравствуйте уважаемый разработчик!
    У меня есть несколько вопросов к вам по теме! Как можно связаться с вами лично?

    Заранее благодарен за ответ!!!
    [email protected]

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь