Расширение рынка распространения продукции Apple сильно ударило по её же принципам, заставив внести в них массу специфичных поправок. К примеру, у тайваньских пользователей App Store есть законная возможность вернуть деньги за любую программу или игру в течение семи дней. А корейцы теперь имеют право получить совершенно новое устройство взамен сломавшегося в течение месяца после покупки.
Казалось бы, перед нами обычная ситуация для Соединённых Штатов. Но корейское отделение Apple до этого момента заменяло дефектные гаджеты на восстановленные (refubrished), то бишь прошедшие через косметический или полноценный ремонт. Корейская газета The Chosunilbo сообщает о вступлении в силу приказа местной Комиссии по справедливой торговле, согласно которому Apple придётся подчиниться законам о защите прав потребителей в полной мере.
Отныне потребители будут защищены гарантийными стандартами Кореи при покупке всех небольших электронных гаджетов Apple.
На практике это означает, что теперь потребители Кореи имеют законное право потребовать обмен своего глючного айфона или айпэда на совершенно новое устройство «с полки». Без подводных камней, естественно, не обошлось. Тот же закон о защите прав потребителей позволил Apple наложить ограничение на эти условия: гаджет должен сломаться не позже, чем через месяц после совершения покупки. Теперь вспомните последний раз, когда вам на месте заменяли сломавшийся iPad… [ap]
9 комментариев
Форум →Вспоминаю. В декабре заменили сразу. В Apple Store… на главной площади Мюнхена…
В России – да, невозможно :( У нас же нет складов готовой продукции, любой винтик заказывается отдельной посылкой с европейского склада – чего удивляться-то. Почему нет склада? Ясно, почему – был бы склад, с него бы ежедневно испарялось по десятку-другому айпадов и айфонов. Посему – ждем каждый раз доставку запчастей “оттуда”. А если бы почта работала как в Германии – ожидание бы затягивалось от силы дня на четыре. Так что не надо кидать камни в яблочников – они просто знакомы с российскими реалиями и умеют считать деньги, и доставка каждой запчасти по отдельности им явно дешевле выходит…
@iChernovik, под складом готовой продукции я подразумевал именно склад сервисных запчастей и ай-девайсов на замену.
@iChernovik, А с чего вы взяли что комплектующих не хватает?”каждый винтик – почтой”?
Плата – это да, они не продаются. А запчастей валом!
прошу прощения за оффтоп. Apple Store обновляется!
нам. однако. не помешало бы поучиться у корейцев. как надо дрючить зарвавшиеся компании..
и будет нам счастье..)
@GPatrick, ох, что-то сильно я сомневаюсь в том, что нам будет счастье, скорее всего, тогда вообще забудут про нас с вами:(
The Chosunibo – тут скорее всего опечатка. Наверное, должно быть Chosunilbo.
И это правильно!
Не могу вспомнить. т.к. техника от Apple у меня не ломалась вообще.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как использовать iMac в качестве дисплея для другого Mac
Почему iPhone перестал определять местоположение
Как удалить все письма в ящике на iOS 10?
Что делать, если в Apple Music не обновляется плейлист Shazam
Как на iPhone включить проговаривание текста любой страницы в Safari
Что делать, если Siri не распознает голос
Что случится с подпиской iCloud при переходе на Apple One
Как на iPhone просмотреть все купленные приложения?