Современные планшетники задумываются в первую очередь как устройства для потребления контента. Забавно, но именно Apple, задавшая такой тон всему рынку, нарушает это негласное правило, выпуская уникальные программные пакеты вроде Garageband и iPhoto. Но создать простой трек или отредактировать фотографию в сотни раз проще, чем создать и продать электронный журнал. Такого рода контент ещё нескоро будет создаваться силами iPad. А вот читаться — запросто. С прошлого года дела у электронных версий известных мировых СМИ пошли в гору. Неудивительно.
Аналитическая фирма Distimo проанализировала уровень продаж периодики через App Store и встроенную систему подписок в iOS. Выяснилось, что каждый день все пользователи мобильных устройств Apple тратят по 70 тысяч долларов на различные электронные издания. Соответственно, каждый месяц все журналы и газеты из магазина Apple зарабатывают почти полтора миллиона долларов (с учётом 30%-ных выплат). 7 процентов приложений из 200-ного TOP-листа App Store являются электронными версиями периодики. Это большое достижение, если вспоминать 2010-й год, когда почти все издатели скептически относились к выпуску своей продукции в электронном формате.
Главной движущей силой продаж СМИ через App Store стал «Киоск» (Newsstand). Пользователи не могут скрыть эту иконку с рабочего стола и постоянно натыкаются на неё во время взаимодействия с устройством. Соответственно, возникает желание заполнить её контентом. А дальше всё идёт по заранее известной схеме. Но нельзя считать, что рост продаж был спровоцирован одной только Apple. Сами издатели сильно улучшили качество электронных версий своей периодики, которая теперь больше похожа на интерактивную веб-страницу, чем на PDF-скан бумажного журнала. Что ещё приятнее, за последние два месяца в App Store начали появляться исключительно русские версии журналов. Прогресс есть. [ap]
/Связаться с автором/
7 комментариев
Форум →Совершенно несерьезные деньги. Обьем всего рынка 1,5кк. Смешно же, учитывая количество участников, а уж тем более количество владельцев ios устройств
По меркам индустрии — да.
В сравнении — нет.
@prozakc, рынок мобильных приложений тоже был не серьезным. Теперь Rovio может сама покупать студии или кусочек Карелии.
@Entze, прикинь, какой тираж у какого – нибудь плэйбоя, прибавь к ним доходы от рекламы и сравни их с доходами от продажи в тунце
В случае с rovio, мы идеем дело с умело украденной идеей у ctc и совершенно случайным успехом. К тому же, не стоит забывать, что это студия одной игры, франшизы, etc.
Да и про рынок приложений: он по определению не может быть несерьезным, так как Айфон по умолчанию совершенно пустой, и рынок этот растет вместе с увеличением пользователей iOS, а вот киоск, несмотря на то, что его даже в папку по – честному не спрятать, проект провальный
@prozakc, тираж русского журнала Максим сильно меньше 100 000 экз. И это на всю Россию с населением 130 миллионов. Печатная продукция в сильном упадке сейчас. Зачем покупать журнал, когда все и так есть в сети. Авторы в России все отстойные и ради них тоже нет смысла покупать. У издательских домов только один вариант – уходить в сеть.
@moda_na_mac, так если авторы отстойные, то их и в сети никто не купит, не?
Кто подскажет, как можно разместить журнал в киоске?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.4 способа подключить микрофон к Mac mini
Как на iPhone с iOS 18.1 размыть лицо на фото
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?
Как в iOS отключить настройки конфиденциальности Wi-Fi для сети
Почему не освобождается место при удалении файлов с флешки в macOS
Почему сообщения с iPhone не дублируются на Mac
Какой сторонний плеер будет работать с Apple Music на iPhone
Почему в Авиарежиме недоступны фото и видео на iPhone