Ежедневный доход от продаж периодики в App Store

Никита Горяинов avatar | 7
FavoriteLoading В закладки
Ежедневный доход от продаж периодики в App Store

Современные планшетники задумываются в первую очередь как устройства для потребления контента. Забавно, но именно Apple, задавшая такой тон всему рынку, нарушает это негласное правило, выпуская уникальные программные пакеты вроде Garageband и iPhoto. Но создать простой трек или отредактировать фотографию в сотни раз проще, чем создать и продать электронный журнал. Такого рода контент ещё нескоро будет создаваться силами iPad. А вот читаться — запросто. С прошлого года дела у электронных версий известных мировых СМИ пошли в гору. Неудивительно.

Аналитическая фирма Distimo проанализировала уровень продаж периодики через App Store и встроенную систему подписок в iOS. Выяснилось, что каждый день все пользователи мобильных устройств Apple тратят по 70 тысяч долларов на различные электронные издания. Соответственно, каждый месяц все журналы и газеты из магазина Apple зарабатывают почти полтора миллиона долларов (с учётом 30%-ных выплат). 7 процентов приложений из 200-ного TOP-листа App Store являются электронными версиями периодики. Это большое достижение, если вспоминать 2010-й год, когда почти все издатели скептически относились к выпуску своей продукции в электронном формате.

Главной движущей силой продаж СМИ через App Store стал «Киоск» (Newsstand). Пользователи не могут скрыть эту иконку с рабочего стола и постоянно натыкаются на неё во время взаимодействия с устройством. Соответственно, возникает желание заполнить её контентом. А дальше всё идёт по заранее известной схеме. Но нельзя считать, что рост продаж был спровоцирован одной только Apple. Сами издатели сильно улучшили качество электронных версий своей периодики, которая теперь больше похожа на интерактивную веб-страницу, чем на PDF-скан бумажного журнала. Что ещё приятнее, за последние два месяца в App Store начали появляться исключительно русские версии журналов. Прогресс есть. [ap]
/Связаться с автором/

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Современные планшетники задумываются в первую очередь как устройства для потребления контента. Забавно, но именно Apple, задавшая такой тон всему рынку, нарушает это негласное правило, выпуская уникальные программные пакеты вроде Garageband и iPhoto. Но создать простой трек или отредактировать фотографию в сотни раз проще, чем создать и продать электронный журнал. Такого рода контент ещё нескоро будет...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 7

  1. prozakc avatar
    prozakc30 марта 2012
    0

    Совершенно несерьезные деньги. Обьем всего рынка 1,5кк. Смешно же, учитывая количество участников, а уж тем более количество владельцев ios устройств

    Никита Горяинов avatar
    0

    По меркам индустрии — да.
    В сравнении — нет.

    Entze avatar
    Entze30 марта 2012
    0

    @prozakc, рынок мобильных приложений тоже был не серьезным. Теперь Rovio может сама покупать студии или кусочек Карелии.

    prozakc avatar
    prozakc30 марта 2012
    0

    @Entze, прикинь, какой тираж у какого – нибудь плэйбоя, прибавь к ним доходы от рекламы и сравни их с доходами от продажи в тунце
    В случае с rovio, мы идеем дело с умело украденной идеей у ctc и совершенно случайным успехом. К тому же, не стоит забывать, что это студия одной игры, франшизы, etc.
    Да и про рынок приложений: он по определению не может быть несерьезным, так как Айфон по умолчанию совершенно пустой, и рынок этот растет вместе с увеличением пользователей iOS, а вот киоск, несмотря на то, что его даже в папку по – честному не спрятать, проект провальный

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac31 марта 2012
    0

    @prozakc, тираж русского журнала Максим сильно меньше 100 000 экз. И это на всю Россию с населением 130 миллионов. Печатная продукция в сильном упадке сейчас. Зачем покупать журнал, когда все и так есть в сети. Авторы в России все отстойные и ради них тоже нет смысла покупать. У издательских домов только один вариант – уходить в сеть.

    prozakc avatar
    prozakc31 марта 2012
    0

    @moda_na_mac, так если авторы отстойные, то их и в сети никто не купит, не?

  2. Aleksander Zharikov avatar
    Aleksander Zharikov1 апреля 2012
    0

    Кто подскажет, как можно разместить журнал в киоске?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь