Горячий “пирожок” от Apple в виде нового iPad продается с завидной активностью по всему миру. Но на далеком австралийском континенте планшет получил препятствие в лице Общества по защите прав потребителей. Они обвинили Apple в недостоверности поданной рекламы нового планшета.
Требования организации, изложенные федеральному суду в иске, подразумевают исправление рекламных плакатов и роликов. Также они хотят, чтобы Apple извинилась перед обманутыми покупателями.
Под обманом имеется в виду указание работы нового планшета в 4G сетях с обычной SIM-картой. В реальности на территории Австралии предоставить такую услугу не может ни одна мобильная компания. Даже оператор Telstra, использующий этот тип связи, не может работать с iPad, поскольку работает на другом частотном диапазоне.
Конечно, иск от Общества по защите прав потребителей не повлияет на популярность планшета в Австралии, но скорее всего местные рекламодатели пересмотрят подачу информации в контексте местных особенностей [au.new].
🙈 Все комментарии
Форум →Ну это логично. Зачем рекламировать, что продукт работает в сетях 4G, когда в местный реалиях он в них не работает? Либо писать конкретные спецификации (можно просто указать “только в Северной Америке”), либо не писать вообще… Так?
@Und, с другой стороны это не умаляет того факта, что планшет всетаки работает в сетях LTE. Не верите? Попробуйте подключиться к LTE-сети cоответствующей указанным спецификациям:
4G LTE (700, 2100 MHz)
Уверен, к любой из сетей, работающих на этих частотах, iPad подключится и будет работать.
@iLexa, Остается по $0,99 в App Store продавать список доступных 4G LTE сетей по всему миру )
@Наталия Чеснова, ну кто ж виноват, что в мире их все еще нет. У нас в Беларуси Yota только проводит бета-тест и у нее нету покрытия всего Минск т.е. смысла в ней особо то и нету.
@iLexa, К сожалению как я понимаю с Yota iPad тоже работать не будет. Не те частоты :(
@Наталия Чеснова, с другой стороны, после претензий такую рекламу скорее всего выпилят.
@iLexa, Apple сама виновата, нефиг однотипную рекламу пихать в разные страны и искусственно ограничивать частоты. Претензии вполне обоснованы.
@terin, okay((
@iLexa, в том-то и дело, что “соответствующие спецификации” в рекламе не указываются. Только на сайте Эпл, мелким шрифтом в светло-серой на белом фоне сноске.
Могу представить разочарование неполкованных технически покупателей, которые купили айпад с 4G только на основании прекрасных, но неполных рекламных роликов Эпл. не все же читают айфонсюру :)
@iLexa, Да только где их найти такие сети в Автралии
Всё там оговорено
внизу страницы написано
http://www.apple.com/au/ipad/4g/
” 4G LTE is supported only on AT&T and Verizon networks in the US; and on Bell, Rogers and Telus networks in Canada. Data plans sold separately. See your carrier for details.”
@Piroxylin, Это оговорено на САЙТЕ Apple, а в видеороликах и на банерах эти оговорки если и есть, то очень мелким шрифтом.
Вообще-то об этом написано прямо на коробках с третьим iPad. Вопрос недостоверной информации в рекламе (если она была), это не решает, но почти все потребители, требующие возмездия, виноваты сами и явно об этом догадываются.
Согласен на 100% Зачем рекламировать то, что не работает?
Польский сайт Apple: “Ультрабыстрое 4G интернет-соединение*”
Внизу страницы: *-только США и Канада.
Я конечно очень рад за США и Канаду, но считаю, что если CDMA (4s) и LTE (New iPad) – не могут работать за пределами США и Канады, то пусть модули встраивают только для них. А то получается, что в Европе цена (номинальная) такая же, как в США, только в Евро, а функционал жёстко урезан!
Да уж, APPLE пошли хитрым путём.
Вместо того, чтобы уменьшить цену за неработающий модуль, заявили: “Американская высокотехнологичная компания Apple предложит вернуть деньги, уплаченные за устройства 4G iPad в Австралии, в случае обращения.”
Там такой офигенный дисплей, что люди будут вынуждены покупать планшет с неработающими модулями)))
@emtec92, шайтан с ней, с ценой. Заявители иска указывают на суть: реклама говорит о 4G без спецификаций и оговорок. Покупатель идёт в магазин под влиянием этой информации. Даже если где-то на коробке есть стикер…
Ну представьте: первый день продаж, сотни человек в очереди, ажиотаж, волнение, под апплодисменты ты заходишь в Эпл-стор и… начинаешь искать наклейки на задней стороне на случай, если “по телевизору вам показывают не всё?”
Формально Эпл может выиграть, но разве это не бьёт по имиджу? И я говорю не о резидентах этого сайта, а о рядовых покупателях, которые есть большинство, и которые слушают сарафанное радио?
А потом Гнусмас выпустит ролик, в котором акцентирует, что а наш Галакси работает ещё и в австралийских сетях – и что, будем опять говорить, что нагло троллят и пляшут на костях? :)
Скандал с антенной должен был страшно сильно ударить по имиджу и продажам. В итоге мы видели обратное, а дальше вообще пошли рекорды.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьПропала функция “Позже” на заблокированном экране iOS 10. Как вернуть?
Как управлять компьютером Mac с дивана
Что делать, если iPhone постоянно перезагружается
Как добавить в письмо на iPhone несколько фотографий?
Почему на iPhone не работает FaceTime через мобильный интернет
Почему iPhone перестал определять местоположение
Не работает подсветка клавиатуры Mac под Windows
Как снимать квадратные фото на iPhone 11 Pro