
В индустрии высоких технологий важно не только что вы презентуете, но и когда вы это делаете. На конференции D8 в 2010 году Стив Джобс подчёркивал, что выходить на рынок телевизоров рано. Время придёт чуть позже, в 2012-м или 2013-м. История показывает, что Apple умеет выбирать даты выхода для своих продуктов. Оглянитесь на прошедшую пятилетку. iPhone, iPad — они появились именно тогда, когда пользователям можно было подсунуть что-то кардинально новое с нацеленностью на успех. Откуда берутся гарантии успеха? Их, сами того не желая, создают компании, уже действующие на целевом рынке. Скажем, Nokia в 2007-м. Финны не хотели ничего менять. Они продолжали развивать продуктовую линейку эволюционно. Тут пришла Apple и “подмяла” под себя рынок смартфонов. Nokia не смогла ничего противопоставить, потому что её руководство не предвидело новых тенденций.
Теперь представьте, что вы действуете на неком рынке, куда вот-вот придёт Apple. Придёт с чем-то новым, с чем-то желанным для пользователей. Вопрос — как вам уберечь свой бизнес, как не повторить судьбу Nokia? Ответ очевиден — сыграть на опережение! Не ждать хода купертиновцев, а сделать ход самим. Самим начать менять свой же собственный рынок. Именно этим займётся корпорация Sony.
Руководитель Sony, сэр Говард Стрингер, в интервью Wall Street Journal подтвердил, что рынок телевизоров в своём нынешнем виде никуда не годится:
Мы больше не можем продавать телевизоры, [как это было раньше]. Сейчас мы теряем деньги с каждого проданного телевизора.
По словам Стрингера, его компания как раз завершает разработку принципиально нового телевизора. И он вовсе не скрывает намерения побороться с Apple, которая, “вне всяких сомнений”, готовит нечто подобное.
Последние пять лет я потратил на построение такой платформы, которая позволила бы мне конкурировать со Стивом Джобсом. Эта платформа готова, и её запуск состоится сейчас.
“Сейчас” означает, что дело не собираются откладывать в долгий ящик. Стало быть, когда Apple появится на этом рынке, то он уже будет другим. Перспективный ход для Sony. Осталось узнать, что же такого интересного она готовит… [9to5mac]

борьба невидимых телевизоров.
и сони погорячились о “потере” дохода с каждого телевизора. с их то ценами…
@mellow, А мне было обидно когда я купил дорогой жк сони и через неделю где-то сообщили о скором выходе led теликов:(
@mcactus, я для себя когда-то открыл не некий закон. Назову его законом рачительного потребителя.
Любую технику, будь то машина, комп, телефон, комп или еще что либо стоит обновлять не чаще чем раз в 4 года. И обновлять не на топовое решение, а на самое что ни на есть среднее предложение по рынку. Новые технологии растут как грибы после дождя. Но какой смысл за них переплачивать? Годится только для писькомеров. ) вышел тот же айфон. Рынок весь переклрежило за 4 года. С удовольствием взял себе 4ку в этом году. Машину раз в 3 года? А смысл? ) все новые на сегодняшний день фишки и плюшки через год станут обыденными… Можно развивать мысль до бесконечности
@Wannamac, скажу коротко – не согласен с вами
@iGoldman, полностью согласен, ждать 4 года, когда можно купить прямо сейчас…
@Wannamac, машину надо менять каждые три года это максимум, лучше каждые два, так она и сыпаться не начнёт и будет более менее актуальной и в цене не так сильно упадёт
@Wannamac, потреблять надо по возможности, но даже бесплатное нельзя глотать сразу. Я со своим новым, но для многих старым 3гс жду, пока пятую ось допилят до хотя бы 5.1 и протестируют, выложат обзоры. Виндовые апдейты безопасности можно вообще не вспоминать.
Те, у кого есть лишние 500-700 долларов, могут добровольно вступить в ряды боевых тестеров. Я же об апгрейде своего аппарата пока даже не задумывась, слишком недвано куил, но главное – не за чем.
PS Зомбоящика дома не держу с совершеннолетия. Дурь эта голову мутить.