В погоне за популярностью Apple, Amazon потеряла больше чем 11 млрд. долларов, именно такую цену пришлось заплатить инвесторам за стремление к недостижимым высотам яблочников, дотянуться до которых мечтает каждая технологическая корпорация.
Сегодня официальные представители компании в Сиэтле заявили, что к концу четвертого квартала компанию ждут колоссальные убытки в размере $200 млн., в сочетании с этим прогнозом сегодняшние потери кажутся цветочками. Впервые за год акции Amazon скатились до отметки $203.30, что, по словам руководителей компании, привело к уменьшению капитализации на $11 млрд.
В свое время Amazon взяла на себя миссию сместить Apple с пьедестала планшетов и с арены музыкального онлайн рынка. Для этой цели был выпущен Kindle Fire по цене $199, что на $10 ниже себестоимости самой таблетки и в два раза меньше самой низкой стоимости iPad.
Конкурировать с Apple не так-то просто. Над ними можно взять верх исключительно ценой, а вот, что касается традиционного медиа-бизнеса – он завянет на корню в скором будущем, и полностью переключится на цифровой аналог. Amazon.com Inc. по праву считается крупнейшей в мире компанией среди продавцов товаров и услуг через Интернет, и развитие в этом ключе позволило бы не распылять финансовые и человеческие возможности.
– Себастьян Колин, аналитик Robert W. Baird & Co.
В дополнение к конкуренции с Apple, на целом ряде рынков, включая цифровую музыку и фильмы, Amazon вступает в борьбу со стартапами, такими как Spotify, и тоже пока натыкается на стену неудач.
До сегодняшнего дня благородные планы Amazon по увеличению сбыта, не делали погоды в процессе стимулирования прибыли, поскольку даже усиление продаж товара с ценой ниже себестоимости, неизменно приводило к отрицательным результатам.
В ключе того, что доля планшетов на рынке мобильных девайсов возросла, продажи Kindle также увеличились на 44%, принеся создателю $10.9 млрд. выручки.
Они могли бы вложить меньше и заработать больше, если бы не ставили цель конкурировать с Apple. Но выбор пал на более сложный путь развития, и инвесторы засомневались в перспективности и в выгодности вложения средств в продолжение борьбы
По словам всё того же Себастьяна Колина, аналитика Robert W. Baird & Co., Amazon не волнует то, что в лучшем случае, при положительном исходе всех внешних факторов, чистая прибыль составит максимум 1%. Их цель – потеснить Apple и поэтому они ведут бой, беспощадный и бессмысленный.
А всего-то и надо – выставить реальную цену, не несущую убытки, и новый весьма неплохой планшетник, который увидит свет в следующем месяце, найдет своего покупателя. Иначе выдержать сражение с техническим гигантом ему вряд ли удастся [sf].
23 комментариев
Форум →Сделайте сравнение Acer Aspire s3 и MacBook Air)
@Culculon, что там сравнивать?
@Night Coder, названия
@vetok, больше действительно нечего )))
Слишком амбициозная Amazon. Это начала конца… Инвестировать в компанию будут неохотно, Amazon будет тратить на войну с Apple больше, чем зарабатывает. В компании откажутся от проектов, дабы урезать бюджет. ИМНО.
Что за прикол,работать себе в убыток изначально, заранее продавая планшет дешевле себестоимости) чтобы аудиторию завоевать для следующего планшета,который будет с минимальной выгодой для компании продаваться? Чушь какая…Киндл бы так и так нашел бы своего покупателя.
Предсказывали цену в 299,какого ж хрена, ну взяли бы и удивили всех,продавали по 250, нет надо 199, чтоб все охренели и Эппл испугалась))
@Ramin, окупится книгами, которые у них будут покупать
@Ramin, т.е. можно круто навариться, продавая планшеты Amazon им самим?
Блин, я люблю продукцию эппл – большинство статей на данном сайте – но такие статьи просто раздражают. Во-первых какие 200млрд (да еще и выделенные черным шрифтом) – 200 млр долларов – это всего на 30% меньше бюджета России – проверяйте цифры плиз.
Во-вторых, да при чем тут эппл – амазону глубоко нас**ть на эппл и их планшет – их основной бизнес (собственно сайт амазон) ставит рекорды по росту, а планшеты это открытие новых рынков и нет никакого начала конца. Живя в юс – понимаешь что у амазона очень серйозное будушее – а эппл придется очень тяжело в удерживании своей позиции. Они уже рапортуют ниже ожиданий аналитиков впервые за 7 лет.
@zuzik, ну какая разница Наташе – что $200 млрд., что $200 млн.
@gin_tonic, и правда, бюджет РФ на 2010 год – 294млрд$))
@qpqpqpqp, из которых 4 млрд. ушло на разработку нано-планшета, который “удивил всех в Силиконовой долине своим искуственным интелектом”
At that price, the company will lose $10 per device, research firm IHS Inc. estimates.
Это только предположения. Амазон фаер еще никто в руках не держал и не знает, что там за комплектующие – это раз.
Два. Если бы было все так плохо с ценой, то откуда бы появился еще Kobo VOX -который стоит те же 199 у.е. и является один в один амазон фаер. Очевидно, что комплектующие подешевели для данного типа устройств. А псевдо-аналитики базируют свои данные на кофейных гущах.
Амазон потерял 11 млрд.!!! Ужас!
Правда после прочтения оригинала оказывается что Амазон не терял, а просто его рыночная оценка снизилась на эту сумму.
Но, Наташа, кого интересуют такие мелочи, правда?
Восторженные сопли о “недосягаемых высотах” Эппл порядком раздражают. Нельзя ли как-нибудь без этого обойтись?
Ну приехали, так написано, будто Амазону уже вовсю пора удочки сматывать. И слова то какие громкие, “начало конца”, “потеряла 11 млрд.”, а к концу квартала они профукают бюджет стран африки
Я не знаю как так можно писать…
Неужели не поняли еще что людям здесь не нравяться разного рода преувеличения и громкие заявления?
Просто поменяйте стил, пишите без “эффекта сенсации” что ли…
@Macintosh, +1
И английский подучите…
Наташа, Вы же пишете очень приличные обзоры по “яблочной” тематике. Не нужно переключаться на экономическую аналитику, это не Ваша тема. Что это за фраза такая: “…общий прирост планшетов на мировых рынках значительно вырос”? Не смешите народ! От таких “ляпов” доверие к ресурсу, который Вы представляете, не увеличивается, поверьте!
@Ali Gator, Перефразировала
Не буду пинать Наталию, выше уже это сделали достаточно и по теме.
желтушные заголовки и “водяные” статьи появляются все чаще…
Неплохо бы интересоваться экономикой хотя бы немного) Продажа продукции ниже себестоимости не приводит к работе в убыток в целом. Как же живут автогиганты продавая машины ниже себестоимости? Ответ прост – они зарабатывают на зпчастях и сервисе, ну струйные принтеры это вообще классика маркетинга. Учим матчасть)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему Mac часто теряет Wi-Fi подключение
Что делать, если приложение из App Store не работает
Почему iOS 12 требует ввод пароля при подключении к CarPlay
Как на iPhone включить бесконечный режим энергосбережения
Как настроить напоминание по геопозиции на iPhone?
Как в iOS добавить ярлык любого сайта на рабочий стол
В iTunes (macOS Sierra) в Музыке пропали иконки. Как вернуть?
Почему не работает режим Картинка в картинке для YouTube на iPhone