Война Apple и Amazon стоила последним $11 миллиардов

Наталия Чеснова avatar | 23
FavoriteLoading В закладки
Война Apple и Amazon стоила последним $11 миллиардов

В погоне за популярностью Apple, Amazon потеряла больше чем 11 млрд. долларов, именно такую цену пришлось заплатить инвесторам за стремление к недостижимым высотам яблочников, дотянуться до которых мечтает каждая технологическая корпорация.

Сегодня официальные представители компании в Сиэтле заявили, что к концу четвертого квартала компанию ждут колоссальные убытки в размере $200 млн., в сочетании с этим прогнозом сегодняшние потери кажутся цветочками. Впервые за год акции Amazon скатились до отметки $203.30, что, по словам руководителей компании, привело к уменьшению капитализации на $11 млрд.

В свое время Amazon взяла на себя миссию сместить Apple с пьедестала планшетов и с арены музыкального онлайн рынка. Для этой цели был выпущен Kindle Fire по цене $199, что на $10 ниже себестоимости самой таблетки и в два раза меньше самой низкой стоимости iPad.

Конкурировать с Apple не так-то просто. Над ними можно взять верх исключительно ценой, а вот, что касается традиционного медиа-бизнеса – он завянет на корню в скором будущем, и полностью переключится на цифровой аналог. Amazon.com Inc. по праву считается крупнейшей в мире компанией среди продавцов товаров и услуг через Интернет, и развитие в этом ключе позволило бы не распылять финансовые и человеческие возможности.

Себастьян Колин, аналитик Robert W. Baird & Co.

В дополнение к конкуренции с Apple, на целом ряде рынков, включая цифровую музыку и фильмы, Amazon вступает в борьбу со стартапами, такими как Spotify, и тоже пока натыкается на стену неудач.

До сегодняшнего дня благородные планы Amazon по увеличению сбыта, не делали погоды в процессе стимулирования прибыли, поскольку даже усиление продаж товара с ценой ниже себестоимости, неизменно приводило к отрицательным результатам.

В ключе того, что доля планшетов на рынке мобильных девайсов возросла, продажи Kindle также увеличились на 44%, принеся создателю $10.9 млрд. выручки.

Они могли бы вложить меньше и заработать больше, если бы не ставили цель конкурировать с Apple. Но выбор пал на более сложный путь развития, и инвесторы засомневались в перспективности и в выгодности вложения средств в продолжение борьбы

По словам всё того же Себастьяна Колина, аналитика Robert W. Baird & Co., Amazon не волнует то, что в лучшем случае, при положительном исходе всех внешних факторов, чистая прибыль составит максимум 1%. Их цель – потеснить Apple и поэтому они ведут бой, беспощадный и бессмысленный.

А всего-то и надо – выставить реальную цену, не несущую убытки, и новый весьма неплохой планшетник, который увидит свет в следующем месяце, найдет своего покупателя. Иначе выдержать сражение с техническим гигантом ему вряд ли удастся [sf].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В погоне за популярностью Apple, Amazon потеряла больше чем 11 млрд. долларов, именно такую цену пришлось заплатить инвесторам за стремление к недостижимым высотам яблочников, дотянуться до которых мечтает каждая технологическая корпорация. Сегодня официальные представители компании в Сиэтле заявили, что к концу четвертого квартала компанию ждут колоссальные убытки в размере $200 млн., в сочетании с этим...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 23

  1. Culculon avatar
    Culculon26 октябрь 2011
    0

    Сделайте сравнение Acer Aspire s3 и MacBook Air)

    Night Coder avatar
    Night Coder27 октябрь 2011
    0

    @Culculon, что там сравнивать?

    vetok avatar
    vetok27 октябрь 2011
    0

    @Night Coder, названия

    Q3Alex avatar
    Q3Alex27 октябрь 2011
    0

    @vetok, больше действительно нечего )))

  2. Gvisav avatar
    Gvisav27 октябрь 2011
    0

    Слишком амбициозная Amazon. Это начала конца… Инвестировать в компанию будут неохотно, Amazon будет тратить на войну с Apple больше, чем зарабатывает. В компании откажутся от проектов, дабы урезать бюджет. ИМНО.

  3. Ramin avatar
    Ramin27 октябрь 2011
    0

    Что за прикол,работать себе в убыток изначально, заранее продавая планшет дешевле себестоимости) чтобы аудиторию завоевать для следующего планшета,который будет с минимальной выгодой для компании продаваться? Чушь какая…Киндл бы так и так нашел бы своего покупателя.
    Предсказывали цену в 299,какого ж хрена, ну взяли бы и удивили всех,продавали по 250, нет надо 199, чтоб все охренели и Эппл испугалась))

    aibo avatar
    aibo27 октябрь 2011
    0

    @Ramin, окупится книгами, которые у них будут покупать

    Q3Alex avatar
    Q3Alex27 октябрь 2011
    0

    @Ramin, т.е. можно круто навариться, продавая планшеты Amazon им самим?

  4. zuzik avatar
    zuzik27 октябрь 2011
    0

    Блин, я люблю продукцию эппл – большинство статей на данном сайте – но такие статьи просто раздражают. Во-первых какие 200млрд (да еще и выделенные черным шрифтом) – 200 млр долларов – это всего на 30% меньше бюджета России – проверяйте цифры плиз.

    Во-вторых, да при чем тут эппл – амазону глубоко нас**ть на эппл и их планшет – их основной бизнес (собственно сайт амазон) ставит рекорды по росту, а планшеты это открытие новых рынков и нет никакого начала конца. Живя в юс – понимаешь что у амазона очень серйозное будушее – а эппл придется очень тяжело в удерживании своей позиции. Они уже рапортуют ниже ожиданий аналитиков впервые за 7 лет.

    gin_tonic avatar
    gin_tonic27 октябрь 2011
    0

    @zuzik, ну какая разница Наташе – что $200 млрд., что $200 млн.

    qpqpqpqp avatar
    qpqpqpqp27 октябрь 2011
    0

    @gin_tonic, и правда, бюджет РФ на 2010 год – 294млрд$))

    Q3Alex avatar
    Q3Alex27 октябрь 2011
    0

    @qpqpqpqp, из которых 4 млрд. ушло на разработку нано-планшета, который “удивил всех в Силиконовой долине своим искуственным интелектом”

  5. FKname avatar
    FKname27 октябрь 2011
    0

    At that price, the company will lose $10 per device, research firm IHS Inc. estimates.

    Это только предположения. Амазон фаер еще никто в руках не держал и не знает, что там за комплектующие – это раз.

    Два. Если бы было все так плохо с ценой, то откуда бы появился еще Kobo VOX -который стоит те же 199 у.е. и является один в один амазон фаер. Очевидно, что комплектующие подешевели для данного типа устройств. А псевдо-аналитики базируют свои данные на кофейных гущах.

  6. gin_tonic avatar
    gin_tonic27 октябрь 2011
    0

    Амазон потерял 11 млрд.!!! Ужас!

    Правда после прочтения оригинала оказывается что Амазон не терял, а просто его рыночная оценка снизилась на эту сумму.

    Но, Наташа, кого интересуют такие мелочи, правда?

  7. Hellrider avatar
    Hellrider27 октябрь 2011
    0

    Восторженные сопли о “недосягаемых высотах” Эппл порядком раздражают. Нельзя ли как-нибудь без этого обойтись?

  8. MSTRART avatar
    MSTRART27 октябрь 2011
    0

    Ну приехали, так написано, будто Амазону уже вовсю пора удочки сматывать. И слова то какие громкие, “начало конца”, “потеряла 11 млрд.”, а к концу квартала они профукают бюджет стран африки

  9. Macintosh avatar
    Macintosh27 октябрь 2011
    0

    Я не знаю как так можно писать…
    Неужели не поняли еще что людям здесь не нравяться разного рода преувеличения и громкие заявления?
    Просто поменяйте стил, пишите без “эффекта сенсации” что ли…

    jufon avatar
    jufon27 октябрь 2011
    0

    @Macintosh, +1
    И английский подучите…

  10. Ali Gator avatar
    Ali Gator27 октябрь 2011
    0

    Наташа, Вы же пишете очень приличные обзоры по “яблочной” тематике. Не нужно переключаться на экономическую аналитику, это не Ваша тема. Что это за фраза такая: “…общий прирост планшетов на мировых рынках значительно вырос”? Не смешите народ! От таких “ляпов” доверие к ресурсу, который Вы представляете, не увеличивается, поверьте!

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова27 октябрь 2011
    0

    @Ali Gator, Перефразировала

  11. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa27 октябрь 2011
    0

    Не буду пинать Наталию, выше уже это сделали достаточно и по теме.

  12. MaL_KaR avatar
    MaL_KaR27 октябрь 2011
    0

    желтушные заголовки и “водяные” статьи появляются все чаще…

  13. lex79 avatar
    lex7927 октябрь 2011
    0

    Неплохо бы интересоваться экономикой хотя бы немного) Продажа продукции ниже себестоимости не приводит к работе в убыток в целом. Как же живут автогиганты продавая машины ниже себестоимости? Ответ прост – они зарабатывают на зпчастях и сервисе, ну струйные принтеры это вообще классика маркетинга. Учим матчасть)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь