![spotlight_apple](https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2011/10/spotlight_apple-e1319651273676.jpg)
Корпорация Millennial Media, по праву считающаяся одной из крупнейших независимых мобильных рекламных сетей мира, подвела итоги прошедшего третьего квартала, и представила на суд общественности итоговый анализ.
Новые данные показывают, что в истекшем квартале iPhone и iPad по-прежнему не сходили с пьедестала участников рекламных роликов сети, считаясь топовыми девайсами мобильного мира. При всей популярности флагманов, родная iOS заняла всего 28% общей доли рекламного онлайн-времени, что составляет половину того, что имеет Android (56%). BlackBerry заняла третье место – 13%, в то время как Symbian и Windows взяли лишь по 1% показов.
Общая доля смартфонов на рынке рекламы портативных девайсов увеличилась на 7%, в сравнении со вторым кварталом, и составила 37%.
Если делить участников рекламы по производителям, то Apple лидирует с 23.09%, следом идут Samsung – 16,48% и HTC – 15.50%. RIM, Motorola и LG получили около 10% каждая, отдалившись от Huawei и Nokia с 3.05% и 2.41%, соответственно. Семь оставшихся – Sanyo, Kyocera, Sony Ericsson, Pantech, KDDI, Sony получили менее 1% в общей доли участия, сравнявшись с частными азиатскими компаниями, производящими клоны популярных устройств.
Millennial Media неплохо изобразила схематическую наглядную статистику, разместив рядом все достижения Apple – от роста показов iOS в рекламных роликах, до полу миллиона приложений в App Store. Вся современная история мобилизации яблочной корпорации поместилась на одной странице.
На рисунке уже есть iPhone 4S с его рекордными предзаказами и сумасшедшим стартом продаж, и, подводя итоги последнего четвертого квартала, безусловно, он станет новым революционным гаджетом, сумевшим переплюнуть даже самые оптимистические прогнозы [ai].
![undefined](https://www.iphones.ru/wp-content/themes/simpla2/images/logo-transparent.png)
🙈 Все комментарии
Форум →“Andriod” :)
@Andrew, Yep. Done
@Наталия Чеснова, а было ниче так =D
@snivik, почему не Idriod
@Наталия Чеснова,
Чёт бред какой то? Это чё за компания такая анализ делала?
У нас в Германии (да и во всей Европе я думаю аналогично)
Основная реклама это Эпл, Сони-Эриксон и Самсунг!
Какой нахрен Пантек? Я тут лет пять назад в ремонт понёс его, собрался весь сервисный центр, спрашивали что за штуковина. Здесь рекламу крутят не сами производители смартфонов (за исключением Эпл) а провайдеры и если в этом месЦе они завезли паром Сонек и Самсунгов то их и будут рекламировать.
В оригинальной статье говорится о количестве показов рекламы на мобильных устройствах, а не о количестве показов мобильных устройств в рекламах интернета.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьПочему не удаётся установить macOS Big Sur по сети. Ошибка 2002f
Можно ли перенести покупки с одного Apple ID на другой
После обновления macOS не регулируется яркость экрана
Делаем запись экрана iPhone со звуком
Как отвязать iPhone от iCloud предыдущего владельца?
Как на iPhone добавить часы с секундной стрелкой
Как отключить всплывающие аннотации в приложении YouTube на iPhone?
Как разблокировать iPhone из США?