Рекламная статистика. iPhone опять в топе

Наталия Чеснова avatar | 6
FavoriteLoading В закладки
Рекламная статистика. iPhone опять в топе

Корпорация Millennial Media, по праву считающаяся одной из крупнейших независимых мобильных рекламных сетей мира, подвела итоги прошедшего третьего квартала, и представила на суд общественности итоговый анализ.

Новые данные показывают, что в истекшем квартале iPhone и iPad по-прежнему не сходили с пьедестала участников рекламных роликов сети, считаясь топовыми девайсами мобильного мира. При всей популярности флагманов, родная iOS заняла всего 28% общей доли рекламного онлайн-времени, что составляет половину того, что имеет Android (56%). BlackBerry заняла третье место – 13%, в то время как Symbian и Windows взяли лишь по 1% показов.

Общая доля смартфонов на рынке рекламы портативных девайсов увеличилась на 7%, в сравнении со вторым кварталом, и составила 37%.

Если делить участников рекламы по производителям, то Apple лидирует с 23.09%, следом идут Samsung – 16,48% и HTC – 15.50%. RIM, Motorola и LG получили около 10% каждая, отдалившись от Huawei и Nokia с 3.05% и 2.41%, соответственно. Семь оставшихся – Sanyo, Kyocera, Sony Ericsson, Pantech, KDDI, Sony получили менее 1% в общей доли участия, сравнявшись с частными азиатскими компаниями, производящими клоны популярных устройств.

Millennial Media неплохо изобразила схематическую наглядную статистику, разместив рядом все достижения Apple – от роста показов iOS в рекламных роликах, до полу миллиона приложений в App Store. Вся современная история мобилизации яблочной корпорации поместилась на одной странице.

На рисунке уже есть iPhone 4S с его рекордными предзаказами и сумасшедшим стартом продаж, и, подводя итоги последнего четвертого квартала, безусловно, он станет новым революционным гаджетом, сумевшим переплюнуть даже самые оптимистические прогнозы [ai].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Корпорация Millennial Media, по праву считающаяся одной из крупнейших независимых мобильных рекламных сетей мира, подвела итоги прошедшего третьего квартала, и представила на суд общественности итоговый анализ. Новые данные показывают, что в истекшем квартале iPhone и iPad по-прежнему не сходили с пьедестала участников рекламных роликов сети, считаясь топовыми девайсами мобильного мира. При всей популярности флагманов, родная...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 6

  1. Andrew avatar
    Andrew26 октябрь 2011
    0

    “Andriod” :)

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова26 октябрь 2011
    0

    @Andrew, Yep. Done

    snivik avatar
    snivik26 октябрь 2011
    0

    @Наталия Чеснова, а было ниче так =D

    Americano avatar
    Americano27 октябрь 2011
    0

    @snivik, почему не Idriod

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200927 октябрь 2011
    0

    @Наталия Чеснова,
    Чёт бред какой то? Это чё за компания такая анализ делала?
    У нас в Германии (да и во всей Европе я думаю аналогично)
    Основная реклама это Эпл, Сони-Эриксон и Самсунг!
    Какой нахрен Пантек? Я тут лет пять назад в ремонт понёс его, собрался весь сервисный центр, спрашивали что за штуковина. Здесь рекламу крутят не сами производители смартфонов (за исключением Эпл) а провайдеры и если в этом месЦе они завезли паром Сонек и Самсунгов то их и будут рекламировать.

  2. enshyou avatar
    enshyou27 октябрь 2011
    0

    В оригинальной статье говорится о количестве показов рекламы на мобильных устройствах, а не о количестве показов мобильных устройств в рекламах интернета.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь