iPhone по-прежнему самый тонкий смартфон в мире

Наталия Чеснова avatar | 86
FavoriteLoading В закладки

Рынок смартфонов и мобильных устройств сделал толщину гаджета одним из ведущих трендов. Никто уже не хочет таскать с собой в кармане кирпич, которым, при случае, можно убить врага. Да и пользователи, искоса смотря на конкурентов любимых компаний, производящих новые телефоны, уже успели забыть вожделенные Motorola m3788 и Philips Savvy.

С выходом в прошлом году iPhone 4 Apple завоевала лидирующую позицию под лозунгом “У нас самый тонкий смартфон в мире”. Спустя 15 месяцев ничего не изменилось. Четверка по-прежнему самая тонкая.

Сейчас же найдутся читатели, которые возмущенно скажут: “Как же так? Вы забыли о Samsung Galaxy S II с толщиной в 8.71 мм, против 9.33 мм у iPhone”. Ничего подобного. Ничто не забыто.

Согласно проведенным испытаниям, мы пришли к выводу, что iPhone 4 тоньше Galaxy S II. Это объясняется тем, что у первого одноразмерная толщина устройства, а у модели Samsung она варьируется: то утолщаясь, то уменьшаясь. Поэтому на территории Великобритании мы уверенно можем выдать iPhone 4 сертификат, подтверждающий звание самого тонкого смартфона сегодняшнего дня

Advertising Standards Authority (ASA)

Если объяснять языком понятным читателям, то у Samsung Galaxy S II есть основная часть конструкции и багажник, выпирающий за первоначальные объемы. К такому методу прибегают многие разработчики. В погоне за целью сделать девайс как можно тоньше, они забывают о единственно верном пути – уменьшить размер его начинки.

А игра с толщиной и ее плавное изменение, воплощенное в Galaxy S II, очень удачный обман пользователей, так жаждущих быть обманутыми [macs].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Рынок смартфонов и мобильных устройств сделал толщину гаджета одним из ведущих трендов. Никто уже не хочет таскать с собой в кармане кирпич, которым, при случае, можно убить врага. Да и пользователи, искоса смотря на конкурентов любимых компаний, производящих новые телефоны, уже успели забыть вожделенные Motorola m3788 и Philips Savvy. С выходом в прошлом году iPhone...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. fenixlz avatar
    fenixlz15 сентября 2011
    0

    галакси с2 – это ужаснейшая огромная пластиковая лопата, как можно покупать такой телефон – не понимаю…

    yunavid avatar
    yunavid15 сентября 2011
    0

    @fenixlz, Пользуюсь IPHON-ом со дня появления самого первого, юзал все модели, очень горжусь ими но по поводу Galaxy S II, можно поспорить. Аппарат довольно интересный ( не буду перечислять все его достоинства), но большой экран для меня это что-то. Можно называть его лопатой, граблями как хочешь в конце концов о качестве товара говорит его покупательская способность, а она у Galaxy не низкая.

    Little One avatar
    Little One15 сентября 2011
    0

    @yunavid, “…о качестве товара говорит его покупательская способность, а она у Galaxy не низкая.”

    Хм… покупательская способность товара… а это как?! ;)

    serdarius avatar
    serdarius15 сентября 2011
    0

    @Little One, я тоже слышал только про покупательскую способность населения, клиентов и т.д. :)

    iLokki avatar
    iLokki15 сентября 2011
    0

    @Little One, а это “сколько водки можно купить на один гэлэкси с2”..

    azhores avatar
    azhores15 сентября 2011
    0

    @fenixlz, девайс, конечно, лопата! С этим не нужно спорить. Но экран у него хороший, правда цвета ядовитые! И железо не хилое, правда расплачиваться нужно батареей.

    kook avatar
    kook15 сентября 2011
    0

    @azhores, Согласен. Вчера впервые “пощупал” S II, первое впечатление именно таким и было, лопата :) да и цвета конечно немного резкими показались. Но вот с топиком темы я бы тоже немного поспорил. Поигрался я с ним минут 20 а потом в руки взял четверку и она мне показалась тяжелее и значительно толще. Называйте это как хотите, обманом или иллюзией, но впечатления всё равно остаются впечатлениями. четверка толще!

    yuStep avatar
    yuStep15 сентября 2011
    0

    @kook, Galaxy в САМОМ ТОЛСТОМ месте – как 4. А вообще, как в прошлом году сказал сам Стив: это просто телефон. Абсолютно беспонтовый телефон, в прямом смысле слова – без понтов. Вернулся из Парижа, там он у всех, начиная от афрофранцузских подростков и до менеджеров очень высокого уровня, и у каждых трёх из пяти туристов.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui15 сентября 2011
    0

    @fenixlz, Не дай бог они 5-ку лопатой сделают

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME15 сентября 2011
    0

    @fenixlz, вчера впервые подержал аппарат в руках, заодно посмотрел, что такое андроид. реально лопата ))) при чем еще и очень легкая, держать непривычно. и нет ощущения добротности, какая-то дешевая пластмасса. но функционал интересный, хотя не все интуитивно понятно

  2. Golf avatar
    Golf15 сентября 2011
    0

    Зря это Вы! При всей моей нелюбви к Гнусмасу должен признать, что аппарат замечательный. И в руках он реально ощущается тоньше iPhone 4. А то, что производители сознательно искажают информацию о толщине своих устройств, это да, совсем не гут.

  3. gennadiy197 avatar
    gennadiy19715 сентября 2011
    0

    ты еще айфон 5 не видел он вроде тоже лопатой будет

    RomacH avatar
    RomacH15 сентября 2011
    0

    @gennadiy197, его пока никто не видел =(
    http://www.pictureshack.ru/images/7015Iphone_5.jpg

    majjaheed avatar
    majjaheed15 сентября 2011
    0

    @RomacH, Уверен что никто?

  4. JawBreaker avatar
    JawBreaker15 сентября 2011
    0

    “наитоньшего смартфона”
    Наитончайшего.

  5. Scars avatar
    Scars15 сентября 2011
    0

    там же лыжа какая то тоньше вроде

    angorius avatar
    angorius15 сентября 2011
    0

    @Scars, Не.. лыжа легче чуток, но не тоньше.

  6. Novarg avatar
    Novarg15 сентября 2011
    0

    Мля, еще бы х*ями померились. Больше нечем оправдать покупку Огрызка?

  7. monke avatar
    monke15 сентября 2011
    0

    Мне sII очень нравится, хочу дождаться пятерки и если не понравится, взят самсунг

    zevs1980 avatar
    zevs198015 сентября 2011
    0

    @monke,
    Отличный смартфон, сам взял заменив iphone.
    По началу неудобно после маленького айфона. За неделю привык.
    Легко настраиваемый интерфейс по свои нужды, виджеты (на айфоне возможно только после джейла). Альтернативные программы по замене смс, телефона и т. п. в маркете. Работа с телефоном по wi-fi без проводов. Работа с SD напрямую после установки драйверов (музыка, обои, звуки, документы). Радио. Отличный яркий экран, пусть разрешение меньше, но читается даже мелкий шрифт виджетов.
    Отличная антена (в лифте iphone терял сеть, а SG2 держит 3 палки).
    Считаю что SG2 обогнал 4-ку. 5-ка будет конечно навороченей, будем надеяться:-)

    libra avatar
    libra15 сентября 2011
    0

    @zevs1980, “Работа с телефоном по wi-fi без проводов” – гениально! Вы открыли новую технологию :-))

    “… по замене смс, телефона и т. п. … после установки драйверов (музыка, обои, звуки, документы)…” – не смешно? Что же тогда делал производитель устройства?!

    Кроме экрана (азиатская яркость и неестественность цветов всегда была на любителя), все описанные вами “плюсы” – это недоработки.

    Уважаемые пользователи Android, выражайте, пожалуйста, мысли обоснованно, отделяя собственное мнение от фактов. Тогда холиварить станет намного интересней :-)

    yuStep avatar
    yuStep15 сентября 2011
    0

    @libra, Экран – насыщеннее, но есть три режима, и можно выбирать, зато степень черного цвета и контрастность просто супер. Сигнал держит стабильнее, проверено. Фотокамера лучше во всех отношениях: большее разрешение, меньше шумов, плюс возможность настраивать режимы съемки как в хорошем фотоаппарате. Потребление энергии ничуть не хуже, чем у 4-ки. Ну и полная независимость Androida от привязки к компьютеру и iTunes, автономность в приеме-передаче файлов, программ и т.д.

    zevs1980 avatar
    zevs198016 сентября 2011
    0

    @libra,
    iLokki прав, драйвера оказались не нужны. Подключил на работе к windows 7 определился сразу, карту памяти увидел. Дома сборка xp, видно лишнее драйвера убрали из-за этого и попросила.

    iLokki avatar
    iLokki15 сентября 2011
    0

    @zevs1980, каких драйверов???

  8. Golf avatar
    Golf15 сентября 2011
    0

    Не для холивара, но по совокупности характеристик лучше iPhone 4 на данный момент ничего НЕТ! имхо

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова15 сентября 2011
    0

    @Golf, Согласна. И пока, всё-таки, любое сравнение будет нобъективно.. iPhone4 модель прошлого года, а S II этого.. Выйдет “пятёрка” – будем сравнивать..

  9. plast avatar
    plast15 сентября 2011
    0

    тонкий, толстый. Вы замечали как носят не только iphone, любые крупные смартфоны за бугром, особенно в штатах. Там 99% смартов в довольно массивных чехлах. и вся ваша тонкость остается в apple store. А дальше в кармане кирпич. Так что тоньше, толще. Все это для проспектов и витрины.

    udaff4ik avatar
    udaff4ik15 сентября 2011
    0

    @plast, во во, iPhone 4 у меня первый телефон в чехле, никогда не любил их, но эту стекляшку очень стремно уронить… если б галакси носил, то без чехла 100%

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK15 сентября 2011
    0

    @plast, все свои телефоны, начиная с первого носил в чехлах. Сейчас даже iPod (4-й тач) в чехле ношу + телефон (Андроид). Про какую-то там тонкость и думать не думаю: скидал все девайсы в сумку – так и таскаю.
    P.S.: кроме всего прочего, никогда не носил эти чехлы на ремне, как-то не в кайф.

  10. nnm avatar
    nnm15 сентября 2011
    0

    не характеристиками едиными жив человек, пользуясь техникой apple получаешь не сравнимое удовольствие ежедневно, как-будто с душой девайс.
    Качество камеры, аккумулятор, экран, продуманность в мелочах..
    а samsung ровно как и htc никаких похожих эмоций не вызывают (в лучшем случае не тормозят).

    iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov16 сентября 2011
    0

    @nnm, очень соглашусь. Когда купил себе iphone был доволен как удав, и это чувство сохраняется и по сей день, хотя пользуюсь уже больше двух лет! Я его купил и все равно его хочется! С другими телефонами никогда такого не испытывал

  11. Rac00n avatar
    Rac00n15 сентября 2011
    0

    Ага. Самый тонкий, а без бампера один фиг антенна отключается.
    Предвижу глупые возгласы: “всё это фигня! ничего не отключается!”
    Так вот у меня связь терялась при известных соприкосновениях мезинца. Так что ну и нафиг он такой нужен “самый тонкий”. Да и в принципе не понимаю погони за тонкостью. Батарею побольше лучше б запихали.

    mcactus avatar
    mcactus15 сентября 2011
    0

    @Rac00n, Он бы убого толстым смотрелся, а батарейку особо большую туда не впихнуть, у меня сеть не теряет ( начинаю подозревать что у меня на доме антенна стоит). Только на даче если зажать то место пальцами через пару минут сеть обрубается

  12. Hellrider avatar
    Hellrider15 сентября 2011
    0

    Потерю сигнала подтверждаю. Не полностью теряется, но на несколько палочек антенна падает. Даже сейчас периодически проверяю. Отрицать этот дефект было бы верхом глупости.

  13. Mikki avatar
    Mikki15 сентября 2011
    0

    У SGS2 утолщение это такая фишка благодаря которой он находится в руке как влитой,а четверка – неудобный” кирпичь”(без чехла),держал в руке оба поэтому и сделал такой вывод для себя;)

    mcactus avatar
    mcactus15 сентября 2011
    0

    @Mikki, Бла-Бла-Бла

    Mikki avatar
    Mikki15 сентября 2011
    0

    @mcactus, очень информативный ответ :)))

    libra avatar
    libra15 сентября 2011
    0

    @Mikki, это ведь очень субъективно …
    я не стал покупать 4-ку, потому что в руке удобней лежит 3GS) пока так и живу

  14. posledniy.mir avatar
    posledniy.mir15 сентября 2011
    0

    Был бы экран стеклянный – было бы ваще супер…

  15. iVovan avatar
    iVovan15 сентября 2011
    0

    Была же реклама лыжи какой то?? Там было ясно сказано, что она тоньше, или я что то путаю? Тут даже была новость про нее! Почему только с гнусмасом сравнение?

    iVovan avatar
    iVovan15 сентября 2011
    0

    LG Optimus Black, Размеры: 121 x 63.5 x 9.2 мм

  16. bruckbond avatar
    bruckbond15 сентября 2011
    0

    А SE experia у нас смартфонами не считаются?
    Вчера видел, там толщина миллиметра 4-5

    bruckbond avatar
    bruckbond15 сентября 2011
    0

    @bruckbond, ок, не 4-5, но явно тоньше четверки, в метро не было возможности узнать модель, поэтому точно назвать модель не смогу

  17. Und avatar
    Und15 сентября 2011
    0

    Наталия, я практически никогда не комментирую новости авторов этого сайта в негативном ключе, но ваша фраза “игра с толщиной и ее плавное изменение, воплощенное в Galaxy S II, очень удачный обман пользователей, так жаждущих быть обманутыми” всё-таки выглядит несколько провокационно. Ведь точно так же можно сказать, что владельцы айфонов быть обманутими, рассказывая о “прорывных” облачных сервисах, центре уведомлений и многозадачности, давно вопрощённых другими производителями…

    У вас хорошие статьи, но эта конкретная фраза звучит немного оскорбительно. (Не критика, просто моё восприятие.)

    yuStep avatar
    yuStep15 сентября 2011
    0

    @Und, Поддержу, у моего iPad, первого, тоже толшина ребра меньше, а к центру она увеличивается, по вашему – тоже обман! А по мне так классный дизайн, я, в том числе, и потому второй iPad не брал, что плоская спинка с закругленными краями не понравилась. И о толщине Galaxy повторюсь – он в САМОМ ТОЛСТОМ месте, как четверка!

    Und avatar
    Und15 сентября 2011
    0

    @yuStep, тут уже придётся мне не согласиться. Скруглённые края айпада – это всего лишь украшения, а утолщение Галакси – это конструктивная особенность. Хорошо, если она вам нравится (ведь это дело вкуса), но сравнивать переменную толщину Галакси и айпада – неуместно.

    Просто неприятно было в конце объективной статьи получить дозу уничижительной кислоты. PS У меня на столе на работе 3 айфона и 1 бадафон. Галактики в другом кабинете.

    yuStep avatar
    yuStep15 сентября 2011
    0

    @Und, уважаемый, что значит “конструктивная особенность”? Откуда мы можем знать что конструктивная НЕОБХОДИМОСТЬ, а что “всего лишь украшения”?
    P.S. Продал iPhone 4, купил Galaxy S2 – не жалею, и более того, размышлял о пятёрке, но теперь склоняюсь к Note :)

    Merzaffec avatar
    Merzaffec15 сентября 2011
    0

    @yuStep, Смотрю всё у бОльшего количества пользователей открываются глаза. Поздравляю с покупкой.

    vakrushev avatar
    vakrushev15 сентября 2011
    0

    @Merzaffec, Такое чувство, что на сайте имеется некий клуб “antiapple”, который готов на перебой поливать apple ругательствами, а если кто из клуба “apple” переходит, то они несказанно радуются.
    В айфоне то и искусство, что есть приложения на любой вкус. Поеъал в Квибэк, тебе сразу несколько путеводителей, карта. Нечего делать тебе игр завалом, книжки не хочу.. Бизнесмен/студент? Программы для вычислений, тестовых редакторов на вкус и цвет.
    Все подкручено как болтик немецкой машины.
    А теперь поговорим, что такое Galaxy, которая на миллиметр тоньше в центре корпуса..

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 сентября 2011
    0

    @vakrushev, Вообще так и есть. Только клубом я бы это не называл. Это прямая противоположность агрессивным яблодрочерам, название которой можете додумать сами :-)

    Среднестатический владелец Android-телефона проводит 18 минут в неделю, объясняя, почему он не купил iPhone. Печальная статистика, подтверждённая примером выше.

    vakrushev avatar
    vakrushev15 сентября 2011
    0

    @Никита Горяинов, Чесно говоря, не думаю, что владельцы apple яро презирают “не таких как они”, просто “не такие как они” сильно дребезжат перед носом, и пытаются уязвить. Получается холивар, но что делать.
    С другой стороны я пониманию, что таких же сайтов про SGSII просто нет, и высказать свое восхищение телефоном тоже некуда.
    Вот самый единственный минус у эпл – это то, что у них только одна линейка определенного вида продукции. Сейчас это строго iphone 4.
    За что люблю этот сайт, дак за то, что в обсуждении люди часто делают хорошие умозаключения.

    Merzaffec avatar
    Merzaffec15 сентября 2011
    0

    @vakrushev, Если всё таки повнимательнее почитаете новости , вообще , то увидите прямое или косвенное сравнение с андроидом , причем ВСЕГДА умалчиваются сильные стороны операционки от Гугла , и ВСЕГДА давят на недостатки. В итоге яфон как всегда лучше , и непонятно в чем. Где его сильные стороны то?

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa15 сентября 2011
    0

    @Merzaffec, ну займитесь! перечислите все Сильные стороны андроида, пришлите сюда на сайт, админы подвесят объективное(верно ведь?) мнение “из противоположного лагеря”, с прямым сравнением. что не так? это эппл-сайт.

    Merzaffec avatar
    Merzaffec15 сентября 2011
    0

    @Stalker ToXa, Потому что это Эппл-сайт объективности не дождешься

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa15 сентября 2011
    0

    @Merzaffec, facepalm… то есть вы не станете писать сочинение на тему сильных сторон андроида, вы будете дальше говорить про необъективность сайта?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 сентября 2011
    0

    @yuStep, Господи, сколько еще раз вы напишете о покупке Galaxy? Это такой фетишизм? Сделал поиск по комментам и поржал…

    yuStep avatar
    yuStep15 сентября 2011
    0

    @Никита Горяинов, а вы не обратили внимание к КАКИМ статьям мои комменты, я вам подскажу – к тем, где идёт “сравнение” в уничижительном свете с Galaxy S 2 или новыми Tab от Samsung, позвольте вас спросить: почему только эти марки вас так раздражают? Почему не LG и Motorolla? Потому, что Samsung – РЕАЛЬНЫЙ конкурент! Почему не приводится взвешенное сравнение плюсов и минусов? А раз вы его не делаете, приходится говорить людям, стремящимся к объективности. Я владею iMac и iPad, был iPhone 4 и я могу сравнивать.

    yuStep avatar
    yuStep15 сентября 2011
    0

    @Никита Горяинов, и ещё, простите, но вы же не лошадь, чтобы РЖАТЬ :)

  18. zelman avatar
    zelman15 сентября 2011
    0

    извиняюсь за оффтоп, но!!: По инсайдерской информации операционная система iOS 5 уже готова на 100%. Согласно представленным сведениям, она будет доступна конечным пользователям уже в конце этого месяца. Так же весьма интересной информацией поделился исполнительный директор компании Orange Стефан Ричард. Он поведал общественности о том, что iPhone 5 появится в продаже 15 октября. При этом глава Orange уточнил, что в его компании новинка появится в первый же день релиза!

  19. angorius avatar
    angorius15 сентября 2011
    0

    Я помню Philips Savvy.
    Этот бочонок тяжело забыть :)

    drundel007 avatar
    drundel00715 сентября 2011
    0

    @angorius, а nokia 6600. Эх ностальгия…

  20. I Am no1 avatar
    I Am no115 сентября 2011
    0

    ASA отклонила протест ввиду того, что «наибольшая толщина корпуса iPhone 4 меньше, чем наибольшая толщина корпуса Samsung Galaxy S II».

    The ASA agreed with Apple “because the iPhone 4’s thickest point was thinner than the thickest point of the Samsung Galaxy S II” – and the complaint was dismissed. Forget about length, it’s all about the girth.
    http://www.guardian.co.uk/media/mediamonkeyblog/2011/sep/14/apple-samsung-smartphone-size-matters?INTCMP=SRCH

    I Am no1 avatar
    I Am no115 сентября 2011
    0

    @I Am no1, Вывод такой – Samsung бьется в конвульсиях и делает себе рекламу на фоне продуктов от Apple.
    Samsung начинает раздражать.

    Merzaffec avatar
    Merzaffec15 сентября 2011
    0

    @I Am no1, Сколько этих продуктов Эппл? С чего биться в конвульсиях самсунгу? Он аппаратно уже далеко забежал вперёд. Сможете яблоком запустить по ви-фи фильм с компа на телевизор?

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa15 сентября 2011
    0

    @Merzaffec, я даже как то растерялся…

    I Am no1 avatar
    I Am no116 сентября 2011
    0

    @Merzaffec, AirPlay и AirView
    “Сколько этих продуктов Эппл?” Iphon, MacBook Air, MacBook PRO,IPad
    Вспомни рекламу Samsung 9 Series “вы хтите Samsung или светящуюся наклейку на крышке ноуна”
    Ерундой не страдай!

    Merzaffec avatar
    Merzaffec16 сентября 2011
    0

    @I Am no1, НЕ ТЫКАТЬ!!! МЫ НЕ ЗНАКОМЫ!!!
    Смешно:
    1 телефон , 2 ноута , 2 планшетника))))
    Сколько у самсунга моделей телефонов , ноутбуков и планшетников? а? Причем на все сегменты рынка расчитаны , на любой кошелёк.

    iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov16 сентября 2011
    0

    @Merzaffec, все бы хорошо, только продажи у Apple все равно больше.

    I Am no1 avatar
    I Am no116 сентября 2011
    0

    @Merzaffec, псих!

  21. Merzaffec avatar
    Merzaffec15 сентября 2011
    0

    Samsung Galaxy S II- 116 грамм
    iPhone 4- 137 грамм
    Ну и кто здесь кирпич?

    vakrushev avatar
    vakrushev15 сентября 2011
    0

    @Merzaffec, Ты представляешь, что такое 20 грамм? О каком кирпиче речь?

    Merzaffec avatar
    Merzaffec15 сентября 2011
    0

    @vakrushev, Во-первых не ТЫкаем. ВО-вторых
    кирпич-всегда ассоциируется с тяжестью.
    В-третьих учитывая общий вес аппарата 116 и 137 грамм 21 грамм -это много.
    21 грамм незаметен при большИх весах.

    drundel007 avatar
    drundel00716 сентября 2011
    0

    @Merzaffec, Да хоть 200 грамм, но металла и стекла, чем 50 пластика. Как сказал Борис- вес это надёжность:)

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa16 сентября 2011
    0

    @drundel007, [смотрит восхищенными глазами] а я думаю какое бы кинцо пересмотреть!

    Merzaffec avatar
    Merzaffec16 сентября 2011
    0

    @drundel007, угу, и стремается каждый это стекло расфигачить об асфальт

    drundel007 avatar
    drundel00716 сентября 2011
    0

    @Merzaffec, Ну, об асфальт много можно чего расфигачить…

    vakrushev avatar
    vakrushev16 сентября 2011
    0

    @Merzaffec, Ваша правда. IPhone и в правду тяжеловат. Но тяжесть эта по причине облицовки.
    Было дело, когда сам отправился в магазин за новинкой, но по пользовавшийсь пару недель, вернул обратно. Тогда у меня был ipod 4. По весу и толщине их даше сравнивать сложно. Легче, тоньше, в руках лучше. (вот там разница, так разница)
    Пользовался и расстраивался. Тогда же и решил перетерпеть до 5-ки. (Суровая жизнь с apple, вечно ждешь)

    Что не сказать о пользователях SGSII, купили один и живут себе. Там и гонки за технологиями нет, нет и того разнообразия приложений. Знай только наслаждайся экраном, и фирменным интерфейсом samsung. Обладателям SGSII еще можно похвастаться толщиной и весом (надеюсь не долго, жду 5).
    Samsung молодцы тем, что хоть в чем-то смогли обогнать apple. Есть альтернатива, и есть “холивар” благодаря которому в очередной раз становятся приятны те или иные положительные стороны устройств.

  22. StanIsLove avatar
    StanIsLove15 сентября 2011
    0

    По поводу экрана достали спорить и доказывать “неестественность цветов САмоледа”.
    Был проведен следующий эксперимент (как будет 3е устройство – обязательно сниму видео и выложу для наглядности): раскладываем при дневном свете несколько фруктов на столе (банан/апельсин/яблоко). Делаем одинаковые фотографии iPhone-ом и SGSII. Сравниваем получившиеся фотографии с настоящими бананами/апельсинами. ТАК ВОТ, естественнее, натуральнее выглядят фрукты на экране SGS. На iPhone они выглядят несколько блекло/тускло.
    P.S. Готов признать преимущество в плане стабильности/удобности ОСи за Айфоном, но в остальном – увольте. 4ка устарела и сравнение с SGSII не имеет смысла.

    StanIsLove avatar
    StanIsLove15 сентября 2011
    0

    @StanIsLove, И ещё, толщина SE ARC – 8,7 мм, что на 0,5мм меньше толщины айфона..

    vakrushev avatar
    vakrushev15 сентября 2011
    0

    @StanIsLove, Прям таки последним коментом убил.
    0.5 мм в центре корпуса! С краю больше.
    Даже если он тоньше, то в сравнении все равно iphone лучшерфом фактором.
    Кладешь на стол, а он не может лежать ровно, а все от тебя отворачивается. Так как в низу у него на 0.5 мм больше. К тому же вы видели людей, которые взяв iphone не восхитились слаженностью всех элементов.
    А SGSII – это скорее вызов, резкость, броскость, чем элегантность и изящность.
    Если вы хотите показать, что вы гонитесь за “я не такой как все”, то у вас SGSII.
    Если вы любите себя, удобство и изящность то ваше дело iphone.

    StanIsLove avatar
    StanIsLove16 сентября 2011
    0

    @vakrushev, А если у меня есть и то, и другое, и я лишь пытаюсь объективно оценить достоинства и недостатки обоих телефонов? Я просто ответил сотням людей, уверенных в том, что Ретина – самая передовая технология экранов.
    Насчет гонки за “я не такой как все” – всегда считал это уделом владельцем iPhone)) Сам по молодости был таким))

    drundel007 avatar
    drundel00716 сентября 2011
    0

    @StanIsLove, Правильно: четвёрка прошлого года, а sgs2 этого.

    StanIsLove avatar
    StanIsLove16 сентября 2011
    0

    @drundel007, кэп

  23. sticker avatar
    sticker16 сентября 2011
    0

    Мне экран четверки не понравился по цветопередаче, в изображении преобладают теплые цвета и из-за этого искажаются оттенки. А вот высокое разрешение и более насыщенный черный улучшают картину.

  24. SSU avatar
    SSU16 сентября 2011
    0

    Ребята, для спора о качестве того или иного дисплея нужны факты. Так вот, в журнале “Домашний ПК” (не сочтите за рекламу) от сентября сего года на стр. 66 Вы найдете сравнение дисплеев самых крутых современных смартфонов. Так вот, результаты независимых тестов показывают, что дисплей Айфона 4 превосходит дисплеи 6ти остальных монстров (2ое место), но первое место занял LG Optimus 2x!!!!

    StanIsLove avatar
    StanIsLove17 сентября 2011
    0

    @SSU, Такой бредятины ещё не слышал. У Оптимуса обычная ТФТ матрица 840*480. По поводу фактов – писал про эксперимент.
    Линк в студию!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь