
Первый планшетник и без того успешной «фруктовой» компании из Купертино превратился из «разочаровывающего продукта» в феноменально успешное и легендарное устройство, отдача от продаж которого прошлась взрывной волной по всем планам конкурентов и индустрии в целом. Можно рвать на себе волосы и стучать головой в стену, будя соседей, но факт остаётся фактом: именно Apple и никто другой создала нишу уникальных устройств, возможности которых резко опередили время. Одна из проблем, сопровождавших старт продаж первого iPad, была актуальна до последнего времени. Имя ей — дефицит.
Узким звеном в производственной цепочке планшетников Apple по праву считаются дисплеи, поставки которых всего за пару месяцев были дважды поставлены под удар: вначале отпечаток оставила разрушительная катастрофа в Японии, а затем — заметно менее опасная, но всё же крайне неприятная проблема с высоким процентом брака в изделиях от LG. Теперь все эти неприятности преодолены. Потому Foxconn, уже не единственный, но всё еще главный азиатский партнёр Apple, расширяет планы производства iPad в последующем квартале на 42 процента — до 20 миллионов единиц.
Увеличение поставок должно сыграть на руку не только в перспективе надвигающихся рождественских продаж и «чёрных пятниц», но и в качестве «задела на будущее». Очевидно, что Apple не остановится на достигнутом и через полгода выпустит третью модель своего планшетника. И тогда расширение линий производства придётся как нельзя кстати. Только не стоит надеяться, что теперь презентации новых устройств не будут проходить с традиционными километровыми очередями и постоянным дефицитом новинок в магазинах. Такова политика компании и принципы маркетинга, с которыми нам, рядовым потребителям, приходится смиренно считаться. [ai]

Очевидно, что новые темпы выпуска новых продуктов при новом CEO Apple будут отличаться от таковых в старом варианте.
Могу ошибаться, но кажется, что теперь Apple начнёт работать на стабильность достигнутого, а не на семимильные шаги вперёд.
Как бы, раньше всем приходилось бежать, чтобы успеть за Стивом Джобсом, а теперь настала пора укрепления позиций, ориентирование на мнение поставщиков комплектующих, ориентирование на мнение конечного потребителя, ориентирование на мнение авторитетных источников и прочее, что делает всех одинаковых одинаковыми.
Сорри, что так сумбурно и тавтологично, знал бы как написать умнее, написал бы.
@Сергей Зломовски,
Фабрики Foxconn станут больше собирать Ipadов. Так что по всей видимости скорее всего Apple начнет больше продавать Ipadов, ну или по крайней мере их будет больше на полках магазинов. Или складов.
Дяденька, вы меня за дурака держите. :)
Я об этом и говорил. А ещё о том, что новинки станут реже появляться.
@Сергей Зломовски, нет, они не смогут продавать такое количество продукции как сейчас, рано или поздно рынок будет насыщен iPad и если они опять не сделают что-то революционере, то медленно станут превращятся в nokia, да и у них революции каждые 3 года