Smart Case для Samsung Galaxy Tab — всему есть предел

Леонид Клюев avatar | 77
FavoriteLoading В закладки
Smart Case для Samsung Galaxy Tab — всему есть предел

Несмотря на то, что устройства компании Samsung и аксессуары к ним не являются тематикой нашего сайта, эту историю мы просто не могли оставить без внимания. Планшетник, который вы видите в заголовке — это, конечно, не iPad 2, облачённый в Smart Cover. Нет, это его главный конкурент, Galaxy Tab 10.1. А обложка называется Smart Case.

Описывать акссесуар нет никакого смысла — это копия Smart Cover с поправкой на немного иное соотношение сторон устройства. Плюс, сказывается то, что внутри Galaxy Tab нет магнитов, как в iPad 2. Чтобы решить эту проблему, производителю — компании Anymode — пришлось придумать непосредственно кейс, в который кладётся планшетник. И уже только к кейсу крепится обложка.

Вся эта история не вызвала бы такой гигантский интерес, если бы не связь между Anymode и Samsung. На своей странице в сети LinkedIn компания описывает себя не иначе как “фирму, имеющую прочные связи” с южнокорейским гигантом. Anymode не скрывает этих связей, отмечая, что своим успехом они обязаны Samsung, и только Samsung. Заметим, что Anymode является дочерней компанией Youngbo Engineering, которая также занимается аксессуарами для устройств от Samsung. И где бы вы думали продаются эти самые аксессуары? Правильно, в центрах Samsung. Не слишком ли много “Samsung” в рассказе о стороннем производителе?

Не слишком. СЕО Anymode — он же CEO Youngbo Engineering — приходится главе Samsung Electronics племянником. Другими словами, Yongboo и Anymode можно с небольшой натяжкой считать частью Samsung. Это всё к вопросу о плагиате.

Но что больше всего поразило авторов сайта 9to5Mac (которые и раскопали всю эту информацию), так это знак “Designed for Samsung Mobile”. Упомянутый лейбл дважды встречался на странице Smart Case, при том, что выдать его может только сама компания Samsung.

Встречался… а потом пропал. Да и сама страница товара вскоре оказалась пустой. Одновременно с этим Samsung опубликовала в своём официальном блоге следующую запись:

Прежде, чем выдать знак “Designed for Samsung Mobile”, Samsung Electronics обычно рассматривает и утверждает все аксессуары от партнёров. В данном случае Anymode не получала разрешения использовать это официальное обозначение для своего аксессуара. Вместе с Anymode мы работаем над исправлением данной оплошности, а сам продукт уже был убран из интернет-магазина Anymode. Продукт не был никому продан.

Юристы Apple, вероятно, расстроились, узнав, что Smart Case пропал с прилавков. Иначе можно было бы смело подшивать в дело против Samsung парочку лишних страниц. [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Несмотря на то, что устройства компании Samsung и аксессуары к ним не являются тематикой нашего сайта, эту историю мы просто не могли оставить без внимания. Планшетник, который вы видите в заголовке — это, конечно, не iPad 2, облачённый в Smart Cover. Нет, это его главный конкурент, Galaxy Tab 10.1. А обложка называется Smart Case. Описывать...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. Kazantipus avatar
    Kazantipus19 июля 2011
    0

    Слов не нахожу. Лучше б не писал наверно…

  2. Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov19 июля 2011
    0

    дерзость не знает границ у Гнусмаса.

  3. klejdon avatar
    klejdon19 июля 2011
    0

    Мда, я прям уверен что эта гениальная разработка просто осенила дизайнера, он трудился над этим наверное недели.. Бывают же таланты..

    Igor Bastrikov avatar
    Igor Bastrikov19 июля 2011
    1

    @klejdon, Почему на iphoes.ru нет системы рейтинга комментов? Так хочется “+1” поставить…

    SiRRokko avatar
    SiRRokko19 июля 2011
    1

    @Igor Bastrikov, а еще хочется систему рейтинга новостей..

    ну а вещица не нова кончено.. те кто её будут выпускать на рынок, явно не задумываются о патентных разбирательствах в судах.

    Cocaine avatar
    Cocaine19 июля 2011
    0

    @Igor Bastrikov, да кстати
    я уже предлагал идею сделать комментариев наподобие ютюба

    вместо того чтоб читать гневную трепатню троллей,можно сразу посмотреть объективное мнение большинства людей прочитавших новости

    Go Vegas avatar
    Go Vegas20 июля 2011
    0

    @Cocaine, наподобие Хабры и только неё.

    ihoo avatar
    ihoo20 июля 2011
    0

    @Igor Bastrikov, да и кнопочку Гугл плюс 1 можно было бы присобачить:)

    Gordasha avatar
    Gordasha20 июля 2011
    0

    @Igor Bastrikov, Если есть хорошие идеи, на заглавной странице есть электронный адрес Артура, который всегда примет Ваши предложения к сведению.

    Igor Bastrikov avatar
    Igor Bastrikov20 июля 2011
    0

    @Gordasha, Уверен, что я далеко не первый это предлагаю и Артур на эту тему уже давно думал.
    А вообще нравится система рейтинга autokadabra.ru

  4. RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids19 июля 2011
    0

    Все так любят говорить, что Apple говно с ихними айпадами и айфонами, но вот не задача, все кто это говорят, обладают говеными копиями телефона и планшета сплагиаченными от Apple. :D

    herda avatar
    herda19 июля 2011
    0

    @RAPid_Kids, +1

    Сергей avatar
    Сергей20 июля 2011
    0

    @herda, берегиииииииииись!

  5. Geosnow avatar
    Geosnow19 июля 2011
    0

    Вообще-то samsung написала опровержение и сказала: “это было недразумение, модель снята с продажи!”

    Geosnow avatar
    Geosnow19 июля 2011
    0

    @Geosnow, Сори,
    новость не дочитал!

  6. UserZMK avatar
    UserZMK19 июля 2011
    0

    да это хамство!

  7. Timur N. avatar
    Timur N.19 июля 2011
    0

    как Вам такая новость http://www.youtube.com/watch?v=1Easr8WTwxs&feature=player_embedded

    klejdon avatar
    klejdon19 июля 2011
    0

    @Timur N., Чем бы дитя не тешилось..

    SiRRokko avatar
    SiRRokko19 июля 2011
    0

    а если на избирательных участках будут стоять допустим эти девушки и говорить за кого голосовать, а вместо вместо “курицы 90-х” давать айпэды, галочки будете ставить в нужную клетку ?

    formatc5 avatar
    formatc519 июля 2011
    0

    @Timur N., какой нах путен президент? или это намек на 2012 год?

  8. malder1987 avatar
    malder198719 июля 2011
    0

    айпаду и правда нет конкурентов до выхода archos g9 а вот против него будет трудно вообще что либо противопоставить

    beavis avatar
    beavis19 июля 2011
    0

    @malder1987, какая разница, что за железо внутри и какой экран, если там внутри все равно Андроед? Не важно, какой версии. Он глючен местами и к тому же уязвим все больше и больше с каждым днем (kinda proof: http://news.drweb.com/?i=1764&lng=ru). А тамошний магазин приложений – вообще ад кромешный и содомия.

    malder1987 avatar
    malder198719 июля 2011
    0

    @beavis, разница в том что я смогу торрент клиентом(который есть в маркете) скачать сразу на планшет 150 гигов музыки и новые серии сериалов с лостфилма. И заменит он почти полностью мне домашний ноутбук.

    jpaul avatar
    jpaul20 июля 2011
    0

    @malder1987, а заработать и купить не пробовал?

    malder1987 avatar
    malder198720 июля 2011
    0

    @jpaul, научи как купить сериалы с лостфилма. Или предлагаешь мне покупать двд некоторых из них на русском и потом переконвертировать и заливать на айпад? Или еще смешнее-покупать в айтюнсе и смотреть на английском?

    Skandinavier avatar
    Skandinavier19 июля 2011
    0

    @beavis, ну, зато там приложения можно писать самому и практически на любом языке.^_^

    Nevzorman avatar
    Nevzorman19 июля 2011
    0

    @Skandinavier, да нормальный там маркет, похуже конечно аппсторе (на мой вкус организовано не так удобно, а может просто на телефоне экран по сравнению с айпэдом маловат;), все что нужно есть, если приложение не понравилось, верни в течении суток без проблем (хз почему эпл этого не делает)

    Nevzorman avatar
    Nevzorman19 июля 2011
    0

    @beavis, Вас кошмары по ночам не мучают? зелёные человечки под ручку четертями по маркетам не пляшут?

    BeE avatar
    BeE20 июля 2011
    0

    @beavis, у него довольно много плюсов перед тем же вторым айпадом вообще-то) 1. 250гб HDD 2. 1GB RAM 3. HD web camera 4. Возможность установки 3г модема на любую модель. 5. новый Android honeycomb, пока его никто вроде не юзал нормально так, что относить это к минусу было бы как минимум не хорошо.
    В мире не только айпад айфон и айпод(нет из плееров только iPod=)). Индустрия не стоит на месте и с каждым годом появляются устройства всё лучше и мощнее. Лично сам жду сентября что бы купить archos g9 =)

    BeE avatar
    BeE20 июля 2011
    0

    @BeE, ах да ещё забыл указать, что цена на него в 2 раза меньше чем на айпад 2=)
    И не надо мне говорить что нет денег на айпад и так далее. Деньги есть, нет желания. Я покупаю то что мне удобно не зависимо от брэнда. Плеер у меня айпод. Телефон – Blackberry так как мне им пользоваться удобнее. Планшет будет на андроиде…

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster219 июля 2011
    0

    @malder1987, убойного там только винч. Как выйдет айпад третий – всем конкурентам снова капут настанет.

    Skandinavier avatar
    Skandinavier20 июля 2011
    0

    @SoundBlaster2, судя по нынешнему темпу развития технологий и планшетов – к выходу iPad 3, уже будут планшеты, способные заменить собой хороший ноутбук.

    OlegK avatar
    OlegK20 июля 2011
    0

    @Skandinavier, уж лучше этого не было бы!
    Не, я серьезно!
    Не далее как в воскресенье настраивал ноут и роутер родителям, ибо они ни бум-бум во всей этой хрени
    Я не сисадмин, но простые операции делать могу, конечно
    Так вот, боюсь что если планшеты по возможностям будут равны ноутам, то не будет этой просторы и дружелюбия интерфейса, а значит мы опять вернемся в те времена, когда любая мало мальская проблема будет требовать вмешательства костыля в виде профессионального человека
    Глюки, БСОДы и прочая хрень – ну нафиг!

    dierex avatar
    dierex20 июля 2011
    0

    @malder1987,
    Помнится мотороловского хомячка тоже расхваливали перед началом релиза и что ? Где он сейчас ? ИМХО – очередной самоубийца.

  9. nicsson avatar
    nicsson19 июля 2011
    0

    Исправьте, акСеССуар :)

  10. iTimko avatar
    iTimko19 июля 2011
    0

    Как известно,у Самсунга два дизайнера:один держит айфон,другой его обводит;)

    nicsson avatar
    nicsson19 июля 2011
    0

    @iTimko, уже было…

  11. vetok avatar
    vetok19 июля 2011
    0

    а тут можна материться про самсунг?

  12. ruhalek avatar
    ruhalek19 июля 2011
    0

    клевый плагиат ковра, понравилось то что еще и задняя крышка есть, и никакие магнитики не нужны в устройстве.. было бы круто такой к примеру на первый айпэд сварганить..

    zrcl avatar
    zrcl20 июля 2011
    0

    @ruhalek, есть, писали про это, только ссылки у меня нету(

  13. Grino avatar
    Grino19 июля 2011
    0

    Да, жаль что нету рейтинга новостей, так и хочется заминусовать за разжигание холивара. Сенсорные экраны были давно, потом эпплы сделали девайс с пальцевым интерфейсом и О УЖАС, остальные сплагиатили его. Я больше чем уверен что до smart cover были подвижки сделать чехол с магнитами. Так давайте теперь сжигать на костре каждого, кто сделает свой чехол с точно таким же способом крепления, как у вышепомянутого smart cover.

    MyNameIs avatar
    MyNameIs19 июля 2011
    0

    @Grino, про сенсоры никто ничего не говорил. А вот Smart Cover сплагиатили в наглую, ладно хоть бы дизайн бы изменили…

    Grino avatar
    Grino19 июля 2011
    0

    @MyNameIs, Ой, да ладно. В отличие от яблока они догадались что задней стенке тоже нужна защита.

    zrcl avatar
    zrcl20 июля 2011
    0

    @Grino, были бы у них магниты, хрен бы догадались

    Steamz avatar
    Steamz19 июля 2011
    0

    @Grino, Способ крепления как раз совершенно другой а вот сам дизайн ковра точно такой же и по моему даже варианты цветов такие же.

    Grino avatar
    Grino19 июля 2011
    0

    @Steamz, Магнитами он к экрану крепится. Я про крепление магнитами говорил.

    OlegK avatar
    OlegK19 июля 2011
    0

    @Grino, уважаемый коллега, никто не говорит про сенсор, и, возможно, никто не говорил бы про плед, но…
    Есть куча сенсорных смартов, но почему-то никому в голову не приходит обращать особое внимание ни на Мото, ни на СониЭрик, ни на ХТЦ. Все нормально у ребят, делают свои модели более или менее успешные, но это не важно.
    Но только дорогой Самс умудряется не особо утруждать свои дизайнерские мозги и обводить айФон, как уже не раз баянисто отмечалось
    Плед с магнитами? Если насчет сенсоров идеи уже реально существовали и до Эпл, то вот слова о каких-то подвижках насчет чехлов с магнитами весьма странны: ничего подобного я до айПада 2 не видел. И Смарт-Кавер был одной из центральных фишек презентации. Недаром многие эплбои говорили, что Пад 2 хорош, но ничего сногсшибательного, а вот кавер – это просто секс-бомба :)
    И в конце концов, пёс ты с этими магнитами, но когда дизайн один в один – это реально смешно
    А насчет того, что Самс не в теме – отвечу ниже на другой пост

    Grino avatar
    Grino19 июля 2011
    0

    @OlegK, Шкатулку для мелочи с магнитиками не видели? Еще в советском союзе была. Тоже сегментированная и обвивала коробку так, что случайно хрен оторвешь. Это я к слову “я ничего подобного не слышал = не было такого”. А слому про самсунги, я их тоже не люблю, но не за их якобы плагиатистость, а за качество корпусов. В лице клонов лично мне видятся больше htc и нокия со своим n8. И вообще логика у вас странная. Сначала строите предположение, что самсунг обо всем знал, точнее “не мог не знать”, а потом делаете вид, будто это уже доказанный факт и обвиняете самсунг в некомпетентности.

    OlegK avatar
    OlegK20 июля 2011
    0

    @Grino, ХТЦ и Н8? Вы серьезно? Уж простите, но схожесть сих продуктов с Эпл куда как менее очевидна по сравнению с Самсунг. Уж думаю фотографии Самс vs айФон видели не раз. Ничего подобного у Н8 не наблюдается.
    Шкатулку для мелочи не видел, признаю :)
    Но еще раз отмечу, что пёс ты с ними с магнитами и идеей (которая кстати не совсем подобна, так как магнитного сенсора в Табе нет), вопрос, что дизайн слизан
    Кстати то, что смарт кавер практически слизан с ин кейса тож не делает чести Яблокам, 100%
    Насчет моей логики не совсем понял. Мой посыл таков, что не важно знали ли об этом корейцы или нет, все равно история выставляет их не в самом приятном свете
    Мое персональное мнение, не более
    Ничто не мешает Ауди, БМВ и Мерсу делать отличные машины, в которых используются похожие технологии, но у каждой марки есть свое неповторимое лицо и шарм, а “поделки” Самсунг, которые хороши технически, бесспорно, вызывают ухмылку, к моему сожалению
    Ибо считаю, что корейцы способны сотворить что-то свое по настоящему

    Skandinavier avatar
    Skandinavier20 июля 2011
    0

    @Grino, чего?о_О HTC фирменную траву курят и придумывают такой дизайн для устройств, что Сальвадор Дали офигел бы(ну, это действительно так).

    ihoo avatar
    ihoo20 июля 2011
    0

    @Skandinavier, Првильно! Хтц единственная нормальная компания после Apple, хоть я её и считаю операторской проституткой (позволяют операторам их лого менят на свой или свой рядом присобачивать), но дизайн и железо телефонов очень неплохи, а сенс это лучшее что я видел для андройд, но с аксусуарами у них плоховато, да и быстрое падение стоймостью телефонов напрягает (инкредибл с стоил 27000, а после выхода сенсации стал стоить 20000 и теперь в молельном ряду слабая модель с клавой, мощный дезайр и этот, а стоят все одинаково)

    zrcl avatar
    zrcl20 июля 2011
    0

    @Grino, Да причем тут шкатулки, мы то про их использование на планшете

  14. m_erik avatar
    m_erik19 июля 2011
    0

    надо же такое увидеть, по моему с Самсунгом всё понятно

  15. V_R avatar
    V_R19 июля 2011
    0

    Ай-ай-ай. Просто вселенский заговор. А доморощенный Пинкертон, автор статьи, так ваще порадоавл ))
    Внучатые племяниики, пятиюродные браться и сестры Самсунг – это шедевр. Премия Дарвина вас ждет. В самой новости говорится о недоразумении, Самсунг к этому отношения не имеет. А на этом ресурсе – все просто ппц. Самсунг захватил мир, вселенское зло наступает, мы все умрем…
    Бедный Эпл, такая секретная разрабока, стоившая миллиарды попала в руки злобных корейцев (они, кстати, сами не в курсе были) и теперь все, конец. На этом в эпл жизнь и идеи закончились. Автор, ты там, часом, не состоишь в тайном обществе сатанистов-колдунов Вуду, не сжигаешь чучела всех топ менеджеров Самсунг?

    OlegK avatar
    OlegK19 июля 2011
    0

    @V_R, заговора вселенского нет, конечно же, и чучела жечь, как и протыкать куклы вуду, не стоит
    Но связь производителя чехла и Самсунг – налицо
    Разговоры о том, что де Самс ничего не знал – детские отмазки и bad excuses, потому как чехол не от китайского-на-коленке безвестного производителя, а от практически авторизованного тем же Самсом поставщика
    И если Самсунг – крупнейшая корпорация с многомиллиардными оборотами – не может контролировать подобные выходки своих ближайших партнеров, то это по меньшей мере не солидно
    Патентное право доходит порой до безумия, согласен, и все эти судебные дрязги с участием Эпл меня, поклонника Яблок, все же раздражают (я не касаюсь правовой стороны вопроса, просто говорю, как обычный человек)
    Но всему есть предел, и эта история как-то не приятно попахивает

  16. Pilatus avatar
    Pilatus19 июля 2011
    0

    ну а что такого то? Если изобретение удачное, то почему бы его не копировать? Это как если колесо бы запатентовали круглое, то что – все остальные могут только квадратные делать? Не вижу ничего страшного в плагиате.

  17. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 июля 2011
    0

    Справедливости ради отметим что и сама Эппл подозревается в тырении идеи смарт ковера. http://tinyurl.com/5w6kmxv

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich19 июля 2011
    0

    @FiLunder_7, возможно, но smart cover со своими фичами и не настолько полностью скопирован..

  18. Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich19 июля 2011
    0

    Блеать, это уже печально, не думал что до такого докатимся:D я когда увидел новость, не обратил внимания вообще подумал что это новый чехол совместимый с ковром..

  19. herda avatar
    herda19 июля 2011
    0

    LOL. Они его таки сняли. Комедия )

  20. mandragor avatar
    mandragor19 июля 2011
    0

    Глупость какая…

  21. XOsman avatar
    XOsman19 июля 2011
    0

    да, самсунг прикалывается :DDDDDDDDD

  22. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH19 июля 2011
    0

    а ПРИКОЛЬНАЯ РАБОТА У РАЗРАБОТЧИКОВ Самсунг и разработчиков для Самсунг – ctrl+с и ctrl-v!!!

  23. roman1917 avatar
    roman191720 июля 2011
    0

    мне показалось, что и цвета теже самые, что и у apple?

  24. Cinemaboy avatar
    Cinemaboy20 июля 2011
    0

    Да что же вы, уважаемые комментаторы, так активно наезжаете на самсунг? Давайте вернемся к презентации первого поколения планшетов? Там представили iPad Case, который являлся немного измененной обложкой для читалок (пример pocketbook 301).до этого, Apple сделала iPhone, который был сделан по образу nokia 7710. Да, видоизменено, но тем не менее! Я не осуждаю действия Apple, Samsung и других брэндов, т.к считаю, что конкуренция это хорошо. Почти у любого товара есть множество конкурентов и это нормально. Про патенты могу сказать только одно – это бред. Патенты сделаны для того, чтобы конкуренция сходила на нет. Как пример, посмотрите на тот же Apple и Samsung. Вместо того, что максимально развивать свои девайсы и завоевывать рынок, эти 2 компании стараются просто выдавить конкурента с рынка. Это же абсурд! Конечному пользователю плевать на подобное, так как каждый все равно купит то, что ему нравится больше. Мне кажется, что Samsung просто предлагает свое видение телефона с сенсорным дисплеем(назовем это концертом). Также, как Apple iPhone была изначально просто измененной версией Nokia 7710. Просто у Apple лучше получилось распиарить свой смартфон. В 2007 году это была просто “проба пера”. Так что я предлагаю перестать устраивать бои на тему “что лучше: iOS или Android” и просто придти к мысли о том, что это просто конкуренты. В любом случае, я не могу представить такой вариант, что у iOS не появилось бы конкурентов. Это вполне логично. Итак, я надеюсь, что большинство читателей согласятся со мной. Спасибо за внимание!

    Никита Горяинов avatar
    0

    @Cinemaboy, сделан по образу nokia 7710

    Шо, простите?

    OlegK avatar
    OlegK20 июля 2011
    0

    @Cinemaboy, вот насчет патентов не горячитесь. Я не юрист и мне сложно оценить до чего дошла патентная система в настоящий момент. Но вот представьте, вы, Синемабой – умный человек, придумали что-то новое, ночами не спали, доводили до ума, вылизывали, потратили серьезную сумму денег на исследования и тесты, и выпустили новый инновационный продукт на рынок, и такого продукта больше нет ни у кого
    По идее Вы за Ваши старания должны получить по Вашему труду, энергии, упорству и прочим замечательным качествам, как и должно быть
    И тут появляется некто Вася Пупкин, который не сделал ничего, даже два пальца об асфальт, но он берет Вашу идею и рубит бабло
    И? Какая конкуренция черт возьми???
    Это тупое “взять и поделить” не более того

    Cinemaboy avatar
    Cinemaboy20 июля 2011
    0

    @OlegK, Да, Вы правы в том, что просто взять и использовать чужую разработку плохо, но ведь, как Вы написали в следующем посте, Apple не придумала ничего нового, а просто сфокусировалась на том, что уже было. Таким образом, получается, что абсолютно все производители телефонов должны платить тому, кто впервые предложил беспроводную связь. Но, насколько мне известно, такое в наше время не практикуется. В любом случае, разработки Apple – есть ни что иное, как новый виток эволюции сотовых телефонов/смартфонов. Вполне возможно, что через n-он количество лет появится какая-нибудь компания-производитель, которая тоже выдаст что-то революционное=) а вообще, давайте рассмотрим любой смартфон: каждая деталь была кем-либо изобретена, сюда можно отнести любую деталь, вплоть до винтиков. Но ведь, если бы изобретатель начал бы требовать со всех денег за данную наработку, то мы бы не увидели бы тех телефонов, какие есть сейчас. Именно поэтому я и поднял вопрос о том, что патенты рушат эволюцию. Представьте, что Nokia (например) запатентовала бы форм-фактор моноблок и запретила бы его использовать кому-либо. Что бы тогда было? Тогда бы на рынке были моноблоки nokia, слайдеры Samsung, раскладушки alcatel, сенсорные панели apple, и т.д. Но, надеюсь, Вы согласитесь, это было бы ужасно.

    OlegK avatar
    OlegK20 июля 2011
    0

    @Cinemaboy, а насчет Нокиа 7700 – смешно, уж простите. Где Нокиа 7700 и кто о ней помнит?
    Поймите одну простую вещь, Эпл, действительно, не придумали ничего нового в айФон с точки зрения технологий. Все это существовало и до них. Все слова Джобса о “первом в мире” и тому подобном – это маркетинг и его измененная реальность, это да
    Но чего у Эпл не отнять, так это того, что они первыми поняли, что эра гиков и компьютерных гениев закончилась и пора сделать продукт, который будет удобен и понятен большинству
    Можно называть большинство тупыми, домохозяйками, хомячками и так далее, но факт в том, что у людей есть разные работы, образование, разное количество времени и интерсы. И надрачивать (простите мой французский) на смарты – это удел 5% аудитории, а остальным нужен гаджет с человеческим лицом, вот и все
    У первого айФона (вернее у первых прошивок) было куча минусов и ограничений: отсутствие копирования-вставки, пересылки СМС, возможности отправить СМС некольким абонентам, все так
    Но все равно он имел бешеную популярность именно за человеческое лицо и юзер-дружелюбие, и никакая Нокиа 7700 и рядом не стояла в этом аспекте

    AlexFox avatar
    AlexFox20 июля 2011
    0

    @Cinemaboy, Рынок смартфонов в 2006 году составлял 1.5-2% от общего числа телефонов. И все это было из-за убогой операционки wm и симбиан. MS тогда официально заявили о смерти этого рынка и тогда пришел айфон. вот и пипец все сели в лужу. Правда за год до этого планомерно уничтожилось направление телефонов SE кстати тач дисплеи супер камеры, многозадачность на простой мобильной платформе – это заслуга СЕ. Потом директор уволился и се теперь догоняет едва едва.
    Самсунг – представлял из себя шлак из некачественного пластика с убогими акумами. их телефоны были смешны – никакого сравнения с нокией и се.
    потом им попали в руки гениальные эпл. Все у ребят крыша потекла. А так как опыт в копировании есть и был – корейцы сначала как китайцы действовали много лет, то наглеж достиг предела. поделом им будет если их прижмут чуть. А телек я все равно самсунг куплю ибо тут они как были лидерами так и остаются(ЖК)

  25. ioffer avatar
    ioffer20 июля 2011
    0

    Пока заголовок не прочитал, показалось, что статья о качественных китайских клонах iPad 2 )

    iStarsky avatar
    iStarsky20 июля 2011
    0

    @ioffer, Не, не, статья о качественных корейских клонах))

  26. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa20 июля 2011
    0

    А вот это хамство!

  27. libra avatar
    libra20 июля 2011
    0

    как корейцы ничего не умели делать сами, так и не научились …

  28. jamaro avatar
    jamaro20 июля 2011
    0

    Если бы Galaxy Tab 10.1 работал так же 10 часов в режиме WiFi, то я бы наверное взял его. А так довольствуюсь iPad2.
    iPad2 – дизайном не чем не лучше Galaxy Tab 10.1, а начинка 50% от того же Samsung, потому таких же аксессуаров следовало ждать.
    P.S. Я не фанат одного бреда – да будет конкуренция, я от этого только в выиграше!

  29. kenmer avatar
    kenmer20 июля 2011
    0

    вчера в твиттере прочитала, подумала шутка, ан нет))) Красавцы, нечего тут сказать. Я бы от такого чехла на мой первый айпад не отказалась. А корейцам двойка за наглость. Хотя теперь то будут все на шутку переводить.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь