Apple обиделась на Samsung из-за серии Galaxy-девайсов

Костя Грибанов avatar | 89
FavoriteLoading В закладки
Apple обиделась на Samsung из-за серии Galaxy-девайсов

Корейский гигант электроники Samsung, по мнению компании Apple, является самым настоящим двуликим Янусом. Один из самых мощных поставщиков «железа» уже не первый год получает немалую прибыль благодаря рекордным продажам iPhone и iPad. В это же время он выпускает основных конкурентов айГаджетам — телефон Galaxy S II и планшетник Galaxy Tab II. Можно даже не присматриваться ко внешнему виду всей линейки корейской «Галактики» на Android OS, большинство телефонов этой серии внешне смахивают на айфоны разных поколений. И в Купертино больше с этим мириться не будут.

В конце прошлой недели юристы, представляющие интересы Apple, подали иск в окружной суд США в Северной Калифорнии, в котором Samsung обвиняется в использовании чужих патентов при создании своих телефонов, а также в недобросовестной конкуренции. Неприятную ситуацию комментирует один из представителей яблочного производителя:

Схожесть последних продуктов корейcкой компании с iPhone и iPad, от изгиба корпуса до начинки и даже упаковки — вовсе не случайность. Мы не допустим такого явного копирования и будем защищать интеллектуальную собственность компании Apple, когда кто-то хочет украсть наши идеи. Mobilized

Еще вчера я готов был поспорить с откровенно смелым решением корпорации Apple и объяснить вышеперечисленные действия нарастающей популярностю Galaxy-девайсов, но ко мне в руки попал свеженький смартфон Samsung Galaxy Ace, который был представлен в январе этого года. Без комментариев:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Корейский гигант электроники Samsung, по мнению компании Apple, является самым настоящим двуликим Янусом. Один из самых мощных поставщиков «железа» уже не первый год получает немалую прибыль благодаря рекордным продажам iPhone и iPad. В это же время он выпускает основных конкурентов айГаджетам — телефон Galaxy S II и планшетник Galaxy Tab II. Можно даже не присматриваться...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 89

  1. dem2812 avatar
    dem281219 апреля 2011
    1

    Ну что им теперь телефон в форме банана делать что ли?

    roosya avatar
    roosya19 апреля 2011
    0

    @dem2812, да не, но могли бы что нибудь оригинальное придумать. А по сабжу: там на гнасмусе часы на минуту отстают

    Kessler avatar
    Kessler19 апреля 2011
    0

    @roosya, Или на iPhone спешат )

    jpaul avatar
    jpaul19 апреля 2011
    0

    @dem2812,
    Именно. Или дыни. Пофигу. Хотим мы того или нет, всегда есть кто-то, кто придумал самый удачный и востребованный дизайн первым. И по-настоящему популярной станет та компания, которая изобретет что-то принципиальное отличное от Apple, но не менее привлекательное и функциональное.

    Matrapas avatar
    Matrapas19 апреля 2011
    1

    @dem2812, и то верно. Проводя аналогию – создатель колеса сейчас бы должен был подать в суд на автопроизводителей и заставить их делать колеса в форме треугольника… Или хотя бы многогранника. o_O

    Я, конечно, утрирую, но тем не менее… Не пристало Apple делать такие “выпады”.

    AwiSone avatar
    AwiSone19 апреля 2011
    0

    @Matrapas, Ну только вспомните какие до эпл были мобильники! Все обосрали iPhone а как только поняли что это тема, начали клепать клоны.

    ihoo avatar
    ihoo19 апреля 2011
    0

    @dem2812, у htc почему-то получается делать уникальные смартфоны
    мне кажется что если и покупать телефон не от apple то только htc

    micky007 avatar
    micky00719 апреля 2011
    0

    @ihoo, У ХТС нет уникальных смартов кроме херо, все остальные убогие лопаты с ужасной сборкой и плохим качеством материалов. Мне кажется, что если покупать телефон не от эпл то это будет нокия модели вышедшей до 5800

    _Alex_ avatar
    _Alex_19 апреля 2011
    0

    @ihoo, согласен

    ihoo avatar
    ihoo20 апреля 2011
    0

    @ihoo, ну ещё hp, но они будут только летом, поэтому они не в счёт

  2. freeware avatar
    freeware19 апреля 2011
    0

    и чем они похожи? размерами чтоле?
    бред

    jpaul avatar
    jpaul19 апреля 2011
    0

    @freeware,
    рядом надо было бы еще 3GS положить для пущей убедительности. Формой похожи, формой. И расположением элементов, пусть и при их намеренной вариативности. А это немало.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 апреля 2011
    0

    @jpaul, Все машины тоже похожи между собой. Но я что-то не припомню чтобы подавали в суд за то что у другой машины те же 4 колеса.

    jpaul avatar
    jpaul19 апреля 2011
    0

    @FiLunder_7, глупый комментарий. Как раз очень много моделей машин по-настоящему уникальных. И от производителей мобильных устройств и гаджетов хотелось бы того же.

    i.band avatar
    i.band19 апреля 2011
    0

    @freeware, Даже в рекламе Galaхy Axe, мне постоянно кажется что там iPhone 4. Уже давно заметил, что самсунг своего придумать не могут.

    ihoo avatar
    ihoo19 апреля 2011
    0

    @i.band, а вы неплохое название придумали – axe – топор ))

  3. Go Vegas avatar
    Go Vegas19 апреля 2011
    0

    Гнусмас было бы уместнее рядом с 3Гс положить, ибо с него слизано-то.

    Alexander avatar
    Alexander19 апреля 2011
    0

    @Go Vegas, посмотри Ace на каком-либо видео – там видно что он очень на iPhone 4 похож. Первый раз его видел в обзоре Андрея Соловьева на YouTube. На 3gs больше похож galaxy s.
    Картинка немног неудачна в новости. Сбоку лучше видно на сколько схож гнусмас с apple.

    WollseR avatar
    WollseR19 апреля 2011
    0

    @Alexander, на Meizu MX похож

  4. Xatoi avatar
    Xatoi19 апреля 2011
    0

    Корейский гигант электроники Samsung, по мнению компании Apple, является самым настоящим двуликим Янусом
    Читай самым припоследним Анусом :)
    Сори что не по-теме, а зачем в МК перед раундом можно было переключать эти картинки, между бойцами? (смотри фото к статье)

    aydaya avatar
    aydaya19 апреля 2011
    0

    @Xatoi, там можно коды всякие выставлять для разнообразия игры.

  5. VG_Grag avatar
    VG_Grag19 апреля 2011
    0

    http://blog.dns-shop.ru/uploads/images/d/8/1/1/1153/b4481780d4.jpg

    3gs и галакси

    Anjei2006 avatar
    Anjei200619 апреля 2011
    0

    @VG_Grag,

    Жесть 1 в 1

  6. vvp777 avatar
    vvp77719 апреля 2011
    0

    Хрень полная. Схожести нет. Объединяет одно – формфактор. Наборы чипов и компонентов почти у всех одинаковы. Эппл хернёй мается, почуяв конуренцию.

  7. Plumber avatar
    Plumber19 апреля 2011
    0

    ооо, а это Барбара Стрейзанд на самсунге?

  8. vitosrostov avatar
    vitosrostov19 апреля 2011
    0

    разположение значков меню очень схожее

  9. Redfox41 avatar
    Redfox4119 апреля 2011
    0

    Вчера как раз новость на engadget была – видео сравнения tab II и iPad – честно говоря не похожи, и очень понравилось плавность работы honeycomb на tab II – похоже они свой девайс еще подкрутили http://www.engadget.com/2011/04/17/samsungs-super-slender-galaxy-tab-10-1-snacks-on-some-honeycomb/

  10. evdakov avatar
    evdakov19 апреля 2011
    0

    да они ваще блин офигели, везде воруют, стыдно им должно быть, нелья быть на кого то похожим

  11. PARSEK avatar
    PARSEK19 апреля 2011
    0

    Выкинул все из дома с надписью “самсунь”…..

    tromand avatar
    tromand19 апреля 2011
    0

    @PARSEK, еще и iphone/ipad выкинь, в них тоже запчасти от самсуня есть)

  12. wollow avatar
    wollow19 апреля 2011
    0

    Мне недавно один знакомый сказал – Это же у тебя самсунг да? А у меня 3gs. Вот так вот…

  13. ValeriG avatar
    ValeriG19 апреля 2011
    0

    молодцы самсунг, хоть какая то альтернатива…

  14. wtfiw avatar
    wtfiw19 апреля 2011
    0

    если убрать надпись сасунг то подумал бы iphone 3gs китайский

    wtfiw avatar
    wtfiw19 апреля 2011
    0

    самсунг*

    roosya avatar
    roosya19 апреля 2011
    0

    @wtfiw, ошибки иногда открывают истину:)

  15. Lovehepburn avatar
    Lovehepburn19 апреля 2011
    0

    Владею 3GS около полутора лет и Galaxy S – около 8ми месяцев. Никакого особого сходства ни в дизайне, ни в идеологии не наблюдаю, разве что без сомнения имеется сходство формфакторов: оба они- смартфоны. Хотя, благодаря наличию flash и отсутствию необходимости в Itunes Galaxy S стал моим фаворитом.:)
    Оба девайса нравятся, обе компании уважаю. Но в данном случае Apple ведет себя глупо, имхо, т.к. доказать они вряд ли что-то смогут, а репутацию свою подпортить такими мелочными тяжбами рискуют. Не говоря уже о потере партнера: подозреваю, что заказаы Apple- не самая ценная часть прибыли Samsung.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов19 апреля 2011
    0

    @Lovehepburn, Ни одна тема про конкурентов не обходится без твоего одинакового поста :-)

    Не надоело оправдывать свой выбор? Черта большинства пользователей смартфонов на Android…

    Dymaiy avatar
    Dymaiy19 апреля 2011
    0

    @Никита Горяинов, у меня 4 и Гэлэкси, поэтому могу сравнить. Сходства 0. В айфоне самое главное не сткляшки побокам, а ОСь- а она то как раз и разная у этих смартфонов.

    То что Эпл подала в суд на Гэлэкси нужно рассматривать не иначе как признание их успехов на рынке смартфонов. Не согу сказать, что 4 или Гэлэкси лучше – они разные. И в плане мультимедейных функций айфон больше не непририкаемый лидер.

    Факт, пусть лучше прислушаются к пользователеям, как это делает Самс.

    jpaul avatar
    jpaul19 апреля 2011
    0

    @Dymaiy, Именно потому эппл и удалось создать уникальные девайсы, что они не слушают подобные реплики из толпы :)

    kustopalo avatar
    kustopalo19 апреля 2011
    0

    @Lovehepburn, какой же вы глупый человек…я честно поражаюсь.

    Lovehepburn avatar
    Lovehepburn19 апреля 2011
    0

    @Никита Горяинов, нет, не надоело. Во-первых, я бы не преувеличивал, раз 4-й пишу об этом, не более. Причем вскольз и вариируя немного литературную форму от раза к разу. Добавляя обязательно что-то по теме.:)
    Кроме того, не оправдываю свой выбор, который, как и любой другой, является личным, потому оправданий или объяснений не требует априори. Честно говоря, скорее провоцирую отдельных товарищей, в глубине души надеясь на конструктивный диалог или дискуссию, спор, но пока что-то дискуссанты не попадаются, только лишь kustopal-ы. Увы.
    Да и вдруг кто не читал?:)

    @kustopalo, да что вы говорите? Ну вот, расстроили.:-)
    Сейчас начну жутко комплексовать, а уж ночью точно не усну. Смею робко надеяться, Ваш ясный и необъятный ум не застилает ясны Ваши очи чрезмерно, позвлоляя видеть очевидное- большинство смартов сейчас выглядят почти идентично? Я в чем-то не прав?
    Есть еще аргументы в подтверждение позиции или словарный запас исчерпан?:)

    Neverend avatar
    Neverend19 апреля 2011
    0

    @Lovehepburn, как можно доказать глупому человеку, что он глуп? :) И я сейчас абстрактно, не про вас :)

  16. Chipson avatar
    Chipson19 апреля 2011
    0

    эппл был первый и в iPhone и в iPad для меня это показатель, да к тому же это до сих пор лучшие девайсы)
    П.С. купил себе айпад 2) это вещщщь…) Пора брать мак бук…)

  17. sotn1ck avatar
    sotn1ck19 апреля 2011
    0

    Да у вас тут секта фанатиков. Ребятки вы знаете что такое формфактор? Корпус в простонародии…так вот есть обычные кирпичи( экран-кнопочки снизу) есть слайдеры,есть раскладушки,а вот теперь и новый появился-и все кто выпускают такие телефоны сраные уроды и ниторт. Глупо ребятки. Я юзаю айфон4 но не подумал бы глумиться над самсунгом или штс из за внешнего сходства.функционал и удобствр-это главное для меня.

    Phan1om avatar
    Phan1om19 апреля 2011
    0

    @sotn1ck, полностью согласен.

    Под новостью можно было поставить тег “из пальца”.

    Lovehepburn avatar
    Lovehepburn19 апреля 2011
    0

    @Phan1om, если напишу +100 – забанят?:)
    Не буду рисковать, скажу просто, что горячо поддерживаю высказанную выше позицию, считая ее прочно обоснованной и глубоко продуманной.:)

    iH8Breeze avatar
    iH8Breeze19 апреля 2011
    0

    @sotn1ck, Windows Phone 7 тоже смартфон! Разве он похож как вы выражаетесь форм-фактором (корпусом) на iPhone? Автомобили тоже делятся условно по типу кузова: седаны, универсалы, кроссоверы и т.д. Разве седан Мерса похож на седан Бэхи? Хоть чем-то кроме наличия 4-ёх дверей, 4-ёх колес и т.д.?

    Самсунг явно слизывает дизайн! А уж про Galaxy Tab II вообще молчу: спереди вообще такая же чёрная рамка и размер почти одинаков!

    jpaul avatar
    jpaul20 апреля 2011
    0

    @sotn1ck, Да, чувак, мы тут все фанаты оголтелые. И жаль, что производитель твоего девайса не дает тебе тех же ощущений :))

  18. iRover avatar
    iRover19 апреля 2011
    0

    Вчера смотрел Тав II ну очень хорош!!!!! Если Аппле в ближайший год не вкрутит флеш в свои девайсы, то скорее всего она начнет терять свои позиции… Далее ( для фанатиков ), я не сказал, что потяряет лидерство, я сказал, что сдаст свои позиции

    Redfox41 avatar
    Redfox4119 апреля 2011
    0

    @iRover, А где смотрели? В плане уже в продаже? Интресуюсь с практической стороны, так как скорее всего в добавление к iPad возьму или tab2 или таблетку на webos

    iRover avatar
    iRover19 апреля 2011
    0

    @Redfox41, Нет, в продаже не видел… Смотрел тх внешний вид и.т.д. На ингаджете

    jpaul avatar
    jpaul20 апреля 2011
    0

    @iRover, Ага, Рабинович напел. Говно эти Битлз :))))))

  19. Артемий avatar
    Артемий19 апреля 2011
    0

    Ненавижу самсунг. Достали копировать. Раньше нокиа копировали, теперь эппл.

    Dymaiy avatar
    Dymaiy19 апреля 2011
    0

    Все и всегда копирую у Эпл…Ужас

    Обожаю самс))) Экраны у Гэлэкси просто сказка…

  20. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH19 апреля 2011
    0

    Думаю Samsung отберет у Apple достаточно большой кусок покупателей за счет более гуманного отношения к пользователю (более низкая цена, больше возможностей. открытость ОС) и возросшему последнее время качеству продуктов. Присматривался к линейке Голоктик и не нашел причин почему не купить. Думаю уйду к ним. Преимущества налицо.

    mr_nobody avatar
    mr_nobody19 апреля 2011
    0

    @Dima.V.SmitH ???
    Это на Galaxy Tab и смартфон с амоледом в прошлог году была низкая цена? Дороже, чем продукция Apple (так, к сведению).
    В перспективе – возможно, а сейчас – активно пытаются стянуть у заказчиков идеи и раскрутить.

    yuliy avatar
    yuliy19 апреля 2011
    0

    @Dima.V.SmitH, ещё бы написал “качество”!)))
    ну а “Преимущества налицо” вообще убило! ^^

    Когда появился HTC HD 2 трое моих друзей купили их, и говорили что это убийца iPhone’а…сейчас у всех четвёрка ^^

    + НА ДАННЫЙ МОМЕНТ iPad вне конкуренции, а про AppStore я вообще молчу!

    Я был немного удивлён этой новостью, так как большинство компаний и так копируют продукцию Apple, но походу их достало это)

    Кто бы, что не говорил, на данный момент все пытаются успеть за Apple, а не наоборот!)

  21. Andrey2970 avatar
    Andrey297019 апреля 2011
    0

    Ну чезабред… По мнению Apple, кузов, сиденья, 4 колеса – описание машины… ВСЕ автопроизводители занимаются плагиатом, только чуть меняют косметику и обивку… Видимо самсунь реально портит им продажи.
    Самсунь делает действительно хорошие и конкурентоспособные вещички. Купил сыну галакси-с,- скажу честно, один дисплей там (амолед)дорогого стоит!! ни одна ретина рядом не валялась… Приложений в маркете завались, зверек вообще ни на секундочку не подтупливает… Сравнивал с iPhone4, явно е в пользу Афони сравнение вышло…
    Говорю сразу – я не фанат самсунга и к Apple отношусь без “раболепного трепета”, как и многие на этом сайте.

    Neverend avatar
    Neverend19 апреля 2011
    0

    @Andrey2970, да, самсунги всё лучше и лучше. Последнее конкурентное преимущество айфонов – iOS. Но и оно постепенно сходит на нет с развитием андроида.
    Закат гегемонии Apple не за горами.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH19 апреля 2011
    0

    @Neverend, Да уже вполне конкурентноспособный Андроид стал. Хотя бы открытость и простота работы с софтом дает фору.

  22. Dymaiy avatar
    Dymaiy19 апреля 2011
    0

    Судя по иску и слухах о возможном отложении выпуса 5-ки – новый айфон останется без SAMOLED дисплея.

  23. Dr13 avatar
    Dr1319 апреля 2011
    0

    Непохожи они! Даже на главной картинке видно, что у самсона руки Страйкера, а у ипхоне Скорпиона! Очевидно же!! FATALITY!!!

  24. MegaBrain2 avatar
    MegaBrain219 апреля 2011
    0

    всех засудить их нафиг! наглецы! они что, не знают что аппле сотовый телефон изобрела?

  25. Andrey2970 avatar
    Andrey297019 апреля 2011
    0

    Цитата:
    “…Схожесть последних продуктов корейcкой компании с iPhone и iPad, от изгиба корпуса до НАЧИНКИ и даже упаковки — вовсе не случайность..”
    Вот про начинку особо порадовало…. Еще-б не схоже, когда процы в А-девайсах стоят самсуньские… На стёб похоже…Типа “все судятся, и я хочу”

    Andrey2970 avatar
    Andrey297019 апреля 2011
    0

    @Andrey2970,
    *процы в i-девайсах

    VG_Grag avatar
    VG_Grag19 апреля 2011
    0

    @Andrey2970, как бы проц для своих девайсов выпускает яблоко сама, самсунг их только производит

    Andrey2970 avatar
    Andrey297019 апреля 2011
    0

    @VG_Grag, Самсунг производит процесоры для I-девайсов. Начинка в процессоре – как конструктор LEGO, например ядро в них – Cortex-A8 (А9 в новых девайсах), собственно ядро – это даже не самсунг придумал, а немного другая контора, самс использует лицензию на производство. Аpple занимается лишь дизайном и компоновкой элементов внутри корпуса, ну и софтом, естественно.

  26. certero avatar
    certero19 апреля 2011
    0

    Просто юристы у Apple любят кушать очень вкусно и ездить на дорогих тачках. Чем громче иск, тем больше гонорар, причем, там почти не важно, кто выиграл. Потому что все компании судятся со всеми десятки раз, где выигрывают, где проигрывают.
    Вывод – не надо в таких новостях логику искать.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов19 апреля 2011
    0

    @certero, полностью не согласен. Какое-то детское мнение о «любит вкусно кушать и ездить на дорогих машинах». С такой логикой можно один раз на всех сразу иск подать и расслабиться.

    certero avatar
    certero20 апреля 2011
    0

    @Костя Грибанов,
    ВЫ можете сколько угодно не соглашаться, однако это не изменить истины. Юристы зарабатывают на конфликтах и соответственно, исках. Чем выше планка, тем больше гонорар. Причем, как я уже отмечал, почти неважно выиграл или нет.
    На все и пытаются подавать, смотри практику юридических фирм, обслуживающих “копирастов”. Только там другой расклад, там они баблосы с вала получают.
    В больших корпорациях получают тоже с больших, так как у них деньги есть.
    Вы попробуйте найти через несколько месяцев или лет, чем эта новость обернется….
    Либо ничего не будет, обменяются правами на патенты, либо одна сторона другой заплатить. В любом случае юридические отделы получать бонусы:)

  27. Vals avatar
    Vals19 апреля 2011
    0

    Среди комментаторов очевидно мало дизайнеров. ;) …Иначе не было бы заявлений в духе все автомобили имеют четыре колеса.
    1. Дизайн является предметом авторского права – энто раз.
    2. Если кто-то не видит, что обе модели – просто братья родные, то ему следует сходить на тематическую выставку или просто в магазин с большим выбором моделей: удивитесь разнообразию! ))
    Эппл со времени появления первых полупрозрачных iMac стала объектом подражания и откровенного заимствования дизайнерских находок и технологий. Мода – есть мода. Но следует различать общий стиль и откровенное копирование. (Что явно присутствует в данном случае.)
    Моё личное “ХО” сводится к тому, что у Самсунга и ей подобных просто слабые дизайнеры, которые не в состоянии придумать чего-то оригинального. (Либо тупо выполняют указание боссов “сделать так же”.)
    Мораль: Эппл совершенно права в своих претензиях.

    Redfox41 avatar
    Redfox4119 апреля 2011
    0

    @Vals, С точки зрения человека, который бы в начале прошлого века посмотрел на фотографии современных машин – он бы сказал что они все чем-то похожи, только форм-фактор разный ))) вопрос в том что есть тенденции, они у многих компаний повторяются, я думаю apple проиграет суд. Ps. А еще sAmsung у Apple букву A стырила )))

    Vals avatar
    Vals19 апреля 2011
    0

    @Redfox41, “чем-то похожи” и почти не отличаются – две большие разницы. “Умные” штампы вроде “форм-фактор” лучше употреблять осторожнее. В известном смысле у всех девушек один форм-фактор. Но мы их как-то различаем. ;) Повторяю: с точки зрения обывателя тут может проблемы и нет. Особенно потому, что на вскидку кто-то со своим жигулем может за владельца феррари сойти. ;о) Но, если говорить о дизайне всерьез, то проблема очевидна.

    Andrey2970 avatar
    Andrey297019 апреля 2011
    0

    @Vals,
    1.Увы, я действительно не дизайнер. И мне глубоко по барабану “закругленные углы у иконок приложений” Посмотрите на клавиши своей клавиатуры…. О БОЖЕ!! они тоже закругленные!! Срочно в суд ! (с)Apple
    2.Если кто-то видит, что обе модели “просто братья родные”, то ему следует сходить в ближайший супермаркет электроники и посмотреть на телевизоры, мониторы, ноутбуки и т.д. Сплошь вкадраты со стеклом и металлом внутри, разница в лейблах, разъёмах и подставках…
    Моё-же личное IMHO сводится к тому, “что у Самсунга и ей подобных просто” хитрые дизайнеры, не желающие изобретать велосипед. Суд, если он будет (в чём я ооочень сомневаюсь) Apple проиграет. В противном случае интересно будет понаблюдать за следующимим 2ахулиардами дел, касающихся “скругленных углов”, “хитрых” щелей динамиков и прочих дизайнерских изысков. Авторское право подкрепляется свидетельствами, которые, в свою очередь, имеют номера. Нигде не нашел номера патентов, нарушенных Самсунгом. Остальное просто трёп юристов (или скорее маркетологов), дабы заработать себе на булку с маслом

    Vals avatar
    Vals19 апреля 2011
    0

    @Andrey2970, не хочу спорить с Вашим личным вкусом. Для кого-то и все бабы различаются только характерами. )) Но плагиат в дизайне просчитать можно так же, как и в других сферах творчества. Просто это делать будут именно специалисты – они знают как. В технике, конечно, дизайн – не самое главное в отл. от одежды. Но он есть. И он играет свою роль. Значит является коммерческим фактором. Следовательно подлежит калькуляции и может являться предметом судебного разбирательства – как всё, что стоит денег.

  28. dallas avatar
    dallas19 апреля 2011
    0

    Не смог Самсунг сделать “свой” Айфон, пришлось копировать, надо деньги зарабатывать, по дизайну как всегда аппараты Самсунг – кал полнейший, похоже конечно на яблочников именно в этой модели, но при ближайшем рассмотрении – фейк, не больше.

  29. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa19 апреля 2011
    0

    Это только тут уже жуткий срач, а что по пункту творится, караул! Проходил мимо главной “помойки”- там жуткий гвалт стоит)

    Но продукты у гнусмаса хорошие, как ни крути. Много глупости конечна, но в целом достойно.

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa19 апреля 2011
    0

    @Stalker ToXa, Автокоррекция……
    *пункту-> рунету

  30. stalkerf1 avatar
    stalkerf119 апреля 2011
    0

    Знаете, народ, в КОрее это вообще считается даже не в порядке вещей, а как бы круто. Они, например, гордятся, что какая-то местная машина похожа на Мерседес.

  31. Vadson avatar
    Vadson19 апреля 2011
    0

    “По дорогам нарезают странные тачки: вроде мерс, вроде беха, но называются иначе. И знаешь, брат, это их совсем не парит, в мире есть понятия об авторском праве, но не в Китае.”(или Корее)

  32. BaGGa avatar
    BaGGa19 апреля 2011
    0

    Никогда не любил страйкера в мк. А гэлакси эйс реально оч похож на попытку слизать четверку

  33. Pro_s avatar
    Pro_s19 апреля 2011
    0

    Бред какой то… Ну похожи как два любых смартфона…

  34. Skandinavier avatar
    Skandinavier19 апреля 2011
    0

    Я один не вижу сходства между Galaxy Ace и iPhone 4(3GS)?Оо
    HTC Desire S больше похож на iPhone 4, чем Galaxy Ace. Это я к тому, что видного сходства между ними нету.

    К тому же, Apple вряд ли решится продолжать дело вплоть до начала войны, т.к. Samsung производит процессоры и комплектующие(вроде бы) для техники Apple, и последние потеряют очень много в случае разрыва торговых отношений.

  35. Legion12 avatar
    Legion1219 апреля 2011
    0

    Простое проявление слабости со стороны Apple.

  36. Ланецкий Денис avatar
    Ланецкий Денис19 апреля 2011
    0

    боже как тяжело понять вас люди! все пишут что машины одинаковые и никто не судится! ребят патент нельзя сделать если это является человеческим достоянием! а формфактор телефонов таковым не является! а формфактор машин является! вот и все! и кстате вспомним жигули и фиат) жигуль КУПИЛ дизайн у фиат!
    кстате про народное достояние! если я изобрету лекарство от спида я не смогу сделать патент на данное изобретение потому что народное достояние! кароче Эпл прав! патент есть воровство тоже есть!

    Lovehepburn avatar
    Lovehepburn19 апреля 2011
    0

    @Ланецкий Денис, должен разочаровать.
    “если я изобрету лекарство от спида я не смогу сделать патент на данное изобретение потому что народное достояние”

    Я считаю это глупостью, конечно, но патент вам дадут.

  37. feuer86 avatar
    feuer8619 апреля 2011
    0

    Господа, о чем спор? Вспомните хотя бы разъем для зарядного устройства в первом планшетнике от самсунг…

    Andrey2970 avatar
    Andrey297020 апреля 2011
    0

    @feuer86, А что не так с разъёмом? Как раз к разъёму у Apple претензий нет, т.к. они несовместимы… ну а что похожи… так сетевые шнуры у всех одинаковые, Принцип зарядки от USB придуман не Apple, идея вывести все порты на один универсальный разъём – тоже не Apple придумала.
    Хех.. я бы на месте мыловареных заводов призадумался о судебном иске к Apple, самсуню и прочим тачфоностроителям за незаконное копирование форм-фактора куска хозяйственного мыла xD

  38. sticker avatar
    sticker20 апреля 2011
    0

    Так и не понял что и где копируют… (вспоминаю старые коммуникаторы)
    Формы, кроме прямоугольных-тонких-плоских моноблоков, будут не столь удобны. Это просто здравый смысл.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь